?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Часть 1. США
Часть 2. Европа
Часть 3. Ближний Восток
Часть 4. Китай

Россия. Если смотреть с формальной точки зрения, то Россия вообще не должна была бы попасть в этот материал. Все, что на проявленном уровне у нас есть, это слабозащищенная территория, вымирающее население и труба, неустанно перекачивающая ресурсы за границу. Но даже простой анализ восприятия России на Западе показывает, что отношение к ней лишь в бульварных материалах для внутреннего потребления соответствует подобному образу. На самом деле в очень многих вопросах мирового уровня позиция России занимает ключевое место и имеет определяющее значение. Такое несоответствие образа и реальности может быть вызвано лишь одним – наш Игрок существует, хотя и очень странным образом.



Из предыдущих частей могло сложиться мнение, что Россия уже «схватила Бога за бороду» и делать ей ничего не надо. Мир уже сам готов упасть к ее ногам. Однако, реальность не выглядит столь благостной. Все сказанное ранее относится только к тому варианту ситуации, когда и если российский Игрок состоится и проявится. А пока этого не произошло. Пока идет только формирование российского Игрока, наполненное внутренними противоречиями.

Те группы, которые вправе претендовать на статус российского Игрока начали свое формирование в последний период существования СССР. Они же организовали и его развал. Часто этот заговор называют еврейским. Это не совсем так. Во главе его стояли не евреи, а партийная и КГБшная номенклатура, среди которой евреи хоть и были, но составляли меньшинство. А евреи главным образом были использованы как инструмент. Другое дело, что по мере развития ситуации этот «национальный» окрас из простой ширмы все больше начал приобретать черты реальности. Ведь вся мировая элита, с которой пришлось иметь дело, так или иначе имеет одни и те же корни. В любом случае надо четко отдавать себе отчет, что по своей сути весь заговор был не только антикоммунистическим, он в первую очередь был антинародным. Ибо и народ, и страна были легко принесены в жертву на алтарь геополитических амбиций.

Но, как это часто случается в истории, предполагать и планировать – одно, а довести план до полной реализации – совершенно иное. В результате «наш» Игрок (будем называть его так) столкнулся с целым рядом проблем. Во-первых, почуяв слабость и легкую наживу, на Россию набросились те, кто по идее не должен был сюда лезть по всем договоренностям – прочие Игроки. В первую очередь те, кто в предыдущих статьях назван «банкирами» и «патриотами». Как говорится, договор договором, но если ты не можешь добиться его соблюдения, то считаться с тобой никто не станет. Во-вторых, наша страна и ее богатства оказались настолько огромными, что ни один из Игроков, да и все они вместе взятые, не смог претендовать на охват всего и вся. В результате за 90-е в стране появилось множество внеплановых «доморощенных» состояний, предъявивших в какой-то момент права на часть общероссийского «пирога». В-третьих, все 90-е внутри самого Игрока образовалось множество относительно независимых (в финансово-оперативном плане) друг от друга кланов, которые увлеченно боролись между собой за раздел сфер влияния.  

В-четвертых, получившие добро от Ельцина на максимальный суверенитет, регионы увлеченно начали в лице своих властей дербанить то, до чего не дотянулись из Москвы. Такая множественность совершенно разных больших и малых конфликтов привела Россию на грань распада и уничтожения. Вот тогда «наш» Игрок и одумался. В результате «разборок» и последовавших договоренностей и возник Путин, получивший карт-бланш на упорядочивание ситуации и восстановление реальной целостности и управляемости России. Результат известен. Кто-то «сел», кто-то отправился в эмиграцию с частью «нажитого», кто-то был равноудален и продолжил трудиться «на благо Родины». Иностранные «агенты влияния» были выкинуты из стратегических направлений. Крупнейшие компании возвращены под государственный контроль. Иностранные государственные кредиты приведены к разумному минимуму. Фактически Игрок взял ситуацию под контроль. Так, по сути, прошли все 12 лет. Но некоторые проблемы никуда не исчезли. Например, обострились противоречия внутри Игрока. Фактически там присутствуют три группы по интересам. Первая, назовем ее «богоизбранные радикалы», выступает за то, что важен контроль территории и ресурсов. А кто эту территорию будет населять и как жить, дело десятое. Вторая, «осторожные богоизбранные», ратуют за поддержание некоего приемлемого уровня жизни русского народа, в целях недопущения внутренних волнений и протестов. Происходить это должно, разумеется под четким и мудрым руководством, сами понимаете, кого. Третья группа выступает за симбиотический баланс советского типа. То есть по мнению этих «интернационалистов» должно быть некое идеологическое интернациональное единство, в котором русский народ имеет свою законную долю. Он должен создавать богатства внутри страны и поддерживать ее в сильном целостном и боеготовом состоянии, а «богоизбранная часть» обеспечивать продвижение национальных интересов на международной арене. Очевидно, что эта третья группа появилась как естественная реакция рационально мыслящей части Игрока, убедившаяся в серьезности назревающего нарыва, готового прорваться народным бунтом с непредсказуемым для всех групп последствиями. Да и внешняя обстановка совершенно не располагает к благодушию. Все с таким трудом вывезенные из России за почти 40 лет и освоенные на Западе капиталы рискуют быть потеряны в один миг. Таким образом, рациональный выбор вроде бы очевиден. Однако, все не так просто. Дело в том, что за 20 последних лет был допущен настолько сильный перекос в сторону евреев, что даже восстановление простого баланса интересов требует очень серьезного передела собственности и зон ответственности в пользу русского человека. Без этого националистический тренд уже не погасить. Похоже, что Путин выражает волю именно «интернациональной» группы Игрока. И отсюда его жесткая патриотическая риторика и в то же время некоторая двойственность в отношении народа.

Кстати, на Западе этот момент выбора нашего Игрока почувствовали очень четко. Вспомните знаменитую фразу Бжезинского насчет того, что «если ваша элита держит в наших банках 500 миллиардов долларов, то вы разберитесь, это ваша или наша элита». Практически всеми эта фраза была воспринята как издевка. А между тем, это был Вопрос! Именно вопрос, и именно с большой буквы. Поскольку ответ на него должен был определить весь принципиальный характер взаимодействия их Игроков с нашим Игроком.

Глядя на сегодняшнюю ситуацию, я не могу избавиться от мысли, что мы переживаем дежавю. Такое уже было в середине 90-х, только не в политической, а в бандитско-крышевой сфере. Практически все предчувствовали изменения ситуации. Но все вели себя по-разному. Кто-то рванул за рубеж. Кто-то создал легальный бизнес и стал даже честным налогоплательщиком. Кто-то закопал стволы и деньги в банках в саду, пошел на работу. Но были и такие, что рвали на груди рубаху и кричали, что все будет как всегда и трусы очень сильно пожалеют. Ничего не напоминает?

«Закручивание гаек» и «раскулачивание» наиболее зарвавшихся представителей бизнеса и чиновничества неизбежно. А таких у нас очень немало. И еще больше тех, кто уже сам давно эмигрировал, но деньги на свое безбедное существование продолжает «сосать» отсюда. И вот все эти «ребята», которых уже отодвинули или еще только собираются отодвинуть от «корыта» очень недовольны перспективами. А потому с такой охотой спонсируют любые возможные акции протеста. И собственно потому они и имеют столь ярко выраженную национальную еврейскую окраску. Впервые со времен Сталина эти группы рискуют потерять, как минимум, часть своего влияния на Россию.

Впрочем, активное участие в процессе проявляют и внешние Игроки, хотя и стараются не светиться впрямую. Например, «банкиры» действуют через Березовского, а «патриоты» через различные «гуманитарные фонды поддержки демократии». Первые страстно мечтают ликвидировать нашего Игрока в принципе, поскольку это откроет им путь к разрушению целостности России и отсрочке «приговора» Системе. Вторые были бы не прочь отказаться от долгов. Хотя бы частично.

Так что все геополитические выгоды России, указанные в предыдущих частях смогут стать реальностью только в одном случае – окончательной консолидации Игрока на принципах третьей (интернациональной) группы. Вариант мгновенного сброса Ига с русского народа рассматривать сейчас довольно бессмысленно в виду его полной неподготовленности, а потому и нереализуемости.

При всей кажущейся остроте проявленного сейчас конфликта складывается впечатление, что на самом деле это уже паника и агония. Стратеги Путина и Медведева опять переиграли оппонентов, заставив поверить в реальность существующего между ними конфликта и противоречий. Если бы он действительно существовал, то Медведев бы не стал премьером, а Путин не полетел бы в Китай и Мексику. Просто наша вечно разобщенная либеральная тусовка постоянно пытается найти хоть кого-нибудь, кто сделает за них всю работу. Ну а они сами лишь потратят немного денег. Властные вопросы подобным образом не решаются. По крайней мере, в России.

Теперь перейдем собственно к геополитической ситуации.

Сейчас складывается довольно уникальная картина. Россия нужна практически всем, а ей не особенно кто-то нужен. Даже в тех вопросах, в которых мы сегодня еще зависим от Запада (технологии, отдельные виды продовольствия), у нас есть довольно неплохой выбор. Но самое главное – у нас в отличие от Западных Игроков есть самое ценное – время. Это мы можем никуда не торопиться, выбирая партнеров и нужные нам товары и технологии. Это мы можем устанавливать правила игры на своей территории. Ибо на самом Западе спроса практически нет, как нет и денег. А мы готовы платить и платить живыми деньгами. Все, что нам сегодня нужно для собирания плодов, готовых упасть, это подставить корзину.

В роли корзины выступает необходимость национального примирения, выработка государственной идеологии, обеспечение безопасности страны в военном, продовольственном и миграционном планах. И именно этим сейчас и занята наша власть. Строительством пограничного «кордона» на границе с Китаем, ускоренной модернизацией вооруженных сил и ВПК, обеспечением продовольственной безопасности.

Сейчас роль России в мире – роль великого актера, призванного взять и держать паузу. Держать до тех пор, пока у оппонентов не сдадут нервы, и пузырь не лопнет. А он уже готов лопнуть. И очень скоро.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
domosedun
May. 18th, 2012 09:59 am (UTC)
Всё так, но нужно учитывать, что настоящие и серьезные ресурсы против России еще не были задействованы. А ведь могут начать настоящую современную войну на всех фронтах, за исключением прямой военной агрессии. Как примеры Иран и Сирия. Финансы, СМИ, информационная безопасность, диверсии и теракты, активизация национализма и сепаратизма, подкуп и можно еще десятки направлений перечислять - пока точечные уколы, а вот если массовая атака, то власть может и не выдержать такой удар.
chipstone
May. 18th, 2012 10:11 am (UTC)
Используются, но слишком мало реально действующих вариантов. "Внешние" даже не могут себе позволить "кинуть" нас на заграничные бабки. Это вызовет всеобщий немедленный обвал (вариант - дефолт, см. ч.1). Нет у них и воздействий по линии экономики и финансов: кредиты практически все внутренние (даже те, что считаются внешними), деньги нам не нужны, технологии и товары продавать они сами вынуждены, кое-что через Китай к нам идет. В политике внешней мы также посылаем легко и непринужденно. Фактически отказ Путина от G8 - это среди прочего сигнал типа "А не пошли бы вы?" Надо будет, легко выйдем и из Совета Европы и из комиссии Россия-НАТО. Да откуда угодно, включая МВФ. Что остается? Остается только долбить через "улицу", что они и делают, прекрасно понимая обреченность этих попыток. Есть еще вариант попыток внутреннего дробления и раздувание конфликта интересов нашего Игрока. Там определенные возможности есть. Но все прекрасно понимают, что в случае чего начнут резать по живому. А остаться без своей поддержки - самолично залезть в пасть чужого тигра.
domosedun
May. 18th, 2012 10:41 am (UTC)
Вот как-то задал вопрос И.Коротченко, до сих пор ответа жду
http://i-korotchenko.livejournal.com/422732.html#comments
Западу задействовать несколько миллиардов баксов для организации войны не поймешь кого против РФ - никаких проблем. А вот болевых точек у нас столько, что писать нет желания.
Так вот меня более всего волнует вопрос насколько у нас государство готово к вызовам 21 века, если дело примет серьезный оборот. Это тактически что-то сейчас им выгодно-не выгодно, если же вопрос стратегический, то Запад очень даже может консолидировано выступать. Новый "Беслан" в центре Москвы или Питера и снежный ком проблем обеспечен. А устроить нечто подобное совершенно беспроблемно.
(no subject) - chipstone - May. 18th, 2012 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - May. 18th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 18th, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - May. 18th, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 20th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - May. 20th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 20th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - May. 20th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 20th, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - May. 18th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 20th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - May. 20th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 20th, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - May. 20th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 20th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - May. 20th, 2012 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 20th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - May. 20th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 20th, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
eugene771
May. 18th, 2012 10:12 am (UTC)
Выдержит
но не реально против России так воевать. Между крупными игроками прямая конфронтация может быть только в 3 мировой войне. Да и сил ни у кого сейчас нет на что-то подобное, самим бы выжить.
Заметили, что США рейтингами Европу гнобят, а Россию и Китай никто не трогает. Т е внутри себя разборки допустимы, а вот таким же способом против других игроков играть не по правилам. Также и Ливия и Сирия совершенно разные позиции. Нам ничего не стоит заключить Договор и ввести войска в Сирию и мы правы будем т к это наша территория. И США примут это. Нам пока выгоднее чтобы США теряло там время.
chipstone
May. 18th, 2012 10:21 am (UTC)
Re: Выдержит
Верно. Но нам не очень выгодно отстаивать Сирию до конца. Да, мы можем это сделать, но лишь подморозим конфликт, сохранив всех своих недругов в собственной потенциальной зоне влияния. Скорее мы договримся о личных гарантиях Асаду и его ближнего круга с обязательствами после завершения драки передать бразды правления обратно.
domosedun
May. 18th, 2012 10:44 am (UTC)
Re: Выдержит
А вы не чувствуете, что эта третья мировая уже идет полным ходом? Фаза этой войны пока не очень горячая, но враги-то обозначены очень четко.
Re: Выдержит - eugene771 - May. 18th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
Re: Выдержит - domosedun - May. 18th, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
Re: Выдержит - chipstone - May. 18th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
Re: Выдержит - chipstone - May. 18th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktorkaushan - May. 18th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
eugene771
May. 18th, 2012 10:16 am (UTC)
Алексею
надо книжку выпустить как Стариков про суверенитет России. И хорошо бы обязать определенные книжки читать всем нашим чиновникам и студентам.
chipstone
May. 18th, 2012 10:18 am (UTC)
Re: Алексею
:-)))
(no subject) - viktorkaushan - May. 18th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
Re: Алексею - chipstone - May. 18th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
chipstone
May. 18th, 2012 10:18 am (UTC)
Спасибо. :-)))
viktor_tr
May. 18th, 2012 10:22 am (UTC)
Самая разумная оценка
"В роли корзины выступает необходимость национального примирения, выработка государственной идеологии, обеспечение безопасности страны в военном, продовольственном и миграционном планах. И именно этим сейчас и занята наша власть. Строительством пограничного «кордона» на границе с Китаем, ускоренной модернизацией вооруженных сил и ВПК, обеспечением продовольственной безопасности.

Сейчас роль России в мире – роль великого актера, призванного взять и держать паузу. Держать до тех пор, пока у оппонентов не сдадут нервы, и пузырь не лопнет. А он уже готов лопнуть. И очень скоро."
chipstone
May. 18th, 2012 10:32 am (UTC)
Re: Самая разумная оценка
Ведь оно так и есть на самом деле.
Re: Самая разумная оценка - sstoyan - May. 18th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
eugene771
May. 18th, 2012 10:32 am (UTC)
Вот интересно
http://bulochnikov.livejournal.com/705321.html

Среди евреев тоже единства нет и не все поддерживают исконную религию евреев. Можно легко выбить почву из под ног евреев во власти, СМИ не патриотичных.
Может пока еще нам необходима связь с ротшильдами через их представителей в России т к пока они еще в мире достаточно влиятельны, но в случае если финансовая система рухнет, то потребность в них исчезнет.

Edited at 2012-05-18 10:36 am (UTC)
chipstone
May. 18th, 2012 10:37 am (UTC)
Re: Вот интересно
Тема даже не двойная, а тройная.
1. Нам действительно необходима связь с другими Игроками. Ибо только обмен даже противоположными мнениями и позициями помогает избежать фатальных ошибок из-за неправильной оценки "партнера".
2. Очень хочется не доводить дело и до отрезания каких-либо "кусков" Игрока вместе с их "операторами". В конце концов все эти ресурсы были получены за счет России, и использовать их надо на благо России.
3. Есть множество так называемых "русских евреев" или "русских еврейского происхождения". Которые "ни сном, ни духом" не имеют к этим разборкам и проблемам никакого отношения. И они такие же полноценные граждане и патриоты России. Взять того же Вассермана, например.
Re: Вот интересно - sstoyan - May. 18th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
Re: Вот интересно - chipstone - May. 18th, 2012 11:07 am (UTC) - Expand
Re: Вот интересно - sstoyan - May. 18th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
Re: Вот интересно - chipstone - May. 18th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
Re: Вот интересно - sstoyan - May. 18th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
Re: Вот интересно - chipstone - May. 20th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: Вот интересно - budimir_nsk - May. 18th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
Re: Вот интересно - sstoyan - May. 18th, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
Re: Вот интересно - budimir_nsk - May. 18th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
Re: Вот интересно - sstoyan - May. 18th, 2012 12:42 pm (UTC) - Expand
Re: Вот интересно - budimir_nsk - May. 19th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
Re: Вот интересно - chipstone - May. 20th, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
domosedun
May. 18th, 2012 12:39 pm (UTC)
Если Вы правы в своих оценках о крахе мировой системы в ближайшее время, то России необходима общая и всесторонняя мобилизация всего - интеллектуальная, материальная, идейная, нравственная, образовательная, не говоря уже про военные аспекты и аспекты безопасности.
Ничего подобного не происходит. Расслабуха по всем направлениям и расчет на целую вечность впереди, т.е. никто не предполагает, что правила Игры могут измениться в одночасье.
Так что дай бог что бы ваши прогнозы не сбылись, иначе рухнем первыми.
manpupunera
May. 18th, 2012 08:04 pm (UTC)
+100!
budimir_nsk
May. 19th, 2012 08:52 am (UTC)
Так у нас пока гром не грянет...
А насчет рухнуть - шанс в есть том, что пока они меж собой грызться будут, нам в этот небольшой временной промежуток и надо мобилизовываться. Опыт есть, только вот история не всегда повторяется
sstoyan
May. 20th, 2012 04:53 am (UTC)
должна повторится... 1612/1812/2012 - годы изгнания иностранцев из кремля. Последний последний в очереди.

наука "имперология" не ошибается :)
valentin-aleksy.livejournal.com/profile
(no subject) - domosedun - May. 20th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
пока гром не грянет... - domosedun - May. 20th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
chipstone
May. 20th, 2012 04:41 pm (UTC)
На самом деле все, кто принимает решения, в курсе. А для остальных идет не только игра в молчанку, нас напротив отвлекают различными шоу. Например, шоу с уличными протестами.
(no subject) - domosedun - May. 20th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 20th, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
domosedun
May. 20th, 2012 05:53 pm (UTC)
Мыслим примерно одинаково, говорим об одном и том же, если хорошенько "потереть" позиции, то и выводы делаем в одном направлении.
Теперь бы это все превратить в "магию" от слов к делам, тех кто этими делами занимается.
chipstone
May. 20th, 2012 05:56 pm (UTC)
Любая мысль - магия.
tslongin
May. 21st, 2012 12:43 pm (UTC)
Ну-у-у. Опять придется заниматься "конструктивной" критикой. Откладывал пост про Россию на сладкое. И вот...
Первую часть поста предлагаю совсем упразднить из-за излишней эмоциональной окраски. При чем здесь евреи?Энергичный и талантливый народ. Они везде такие,не только у нас.Дрожжи в нашей квашне.Кстати, в самом Израиле евреи горой стоят в большинстве за Вольдемара.
Он приведен к власти по одной главной причине-оружие уничтожения.
Первоначальные планы(абсолютно реальные) предусматривали раздел России на несколько кусков. Когда до Игроков дошло к чему это может привести( неконтролируемое ядерное оружие в новых гособразованиях)- схватились за голову и резко подали назад.
Отсюда и Вольдемар и цели первого срока. Под названием "выстраивание вертикали" (т.е. недопущение распада и расползания оружия)
Дальше-интереснее. Новая игра начала создавать свои собственные правила. И вышла из-под контроля.
Вольдемар, при всех его положительных недостатках-почвенник,государственник. И просто умный и талантливый человек.(дураков в разведке не держат).Оюыграл Всех!!! Не случайно, в Штатах он назван одним из трех самых влиятельных в мире.
Группировки. Так, для виду. Есть только одна действительно властная-
его.
Другое дело, что "в ручную" управлять ею он уже не может. Отсюда и многие траболсы. Он понимает, что Россия-это "заповедник гоблинов" с ее неохватными территориями и ресурсами.Вывод-реформа и перевооружение армии и тд. и тп. и пр.
Изменение риторики-Церковь и опора на эгрегор были неизбежным следствием.
Спасибо иерархам и Кириллу лично за то, что понимают и поддерживают.
chipstone
May. 21st, 2012 01:14 pm (UTC)
На этот раз не соглашусь (хотя критику по-прежнему приветствую). Евреи здесь очень даже при чем, хотя и не все. Все нижеследующее - субъективно. В процессе раздела СССР Игрок состоял из управляющей верхушки (партийно-силовой) и инструмента внедрения на Запад (евреи). По мере развития сюжета реальная власть вторых стала расти, поскольку именно их "национальные" связи обеспечили внедрение выведенных денег в Систему. И в какой-то момент характер взаимоотношений стал меняться. В конце 90-х, под шумок хаоса и развала была предпринята попытка окончательного переворота. Не получилось и статус-кво во многом был восстановлен. А вот дальше пошел уже естественный саморазвивающийся процесс. Но полностью подавить "корпоративно-национальный интерес" не удалось. Оттого, кстати, мы и сейчас видим столь абсурдное правительство, состоящее из Путинцев-Чубайсовцев-Кудринцев-Прохоровцев-Альфовцев. Путину судя по всему удается только разруливать, но не править. И перспективы у всего этого очень печальные.
(no subject) - tslongin - May. 21st, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 21st, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tslongin - May. 21st, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgen9 - Aug. 22nd, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 22nd, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgen9 - Aug. 23rd, 2012 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Aug. 23rd, 2012 05:23 am (UTC) - Expand
stasien
Apr. 21st, 2014 06:53 am (UTC)
многа букав...Расия развалится, в кратце..
( 73 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek