?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В любом деле главное - вовремя смыться. В любом бизнесе главное - вовремя продаться.
Навальный - это не политика, это бизнес. Имя - это бренд. Бренд, раскрученный на оппозиционных демаршах, выступлениях на Болотной и даже на отсидках в "обезьяннике". А в бренде главное - капитализация. Но капитализация - штука тонкая. Как надулась, так и лопнуть может, а потому самое важное - вовремя конвертировать виртуальную капитализацию в живые бабки.



Навальный, образованный в Йеле, по всей видимости, это прекрасно понимает. И в преддверии завершения публичной политической активности торопится конвертировать политический маркетинг во вполне живой бизнес.
Как сообщает сегодня газета "Ведомости", Навальный договорился с одним из банков о выпуске кобрендовых дебетовых карт, в которых одним из участников является его "Фонд борьбы с коррупцией". Фонд по условиям соглашения должен получать один процент со всех сделок, совершаемых с помощью этих карт.
Очевидно, что основными приобретателями и пользователями указанных карт планируются участники "болотных протестов".
По этому поводу так и хочется воскликнуть словами Марка Твена: "О, бедный, бедный рыбачкин собачка".
Бедные хипстеры и интеллигенты! Вас не только "кинули" в политическом смысле, отжав вашу энергию в мелких корыстных целях. Вас теперь еще собираются поиметь материально. Впрочем, все более, чем закономерно. Как началось, так и заканчивается.
Как говорили англичане - "Любая война обязана приносить прибыль". Разумеется, не простым бойцам, а отцам-командирам. Таким, как Навальный.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
netesov
May. 15th, 2012 07:44 am (UTC)
Рекомендую LJTiMES
+
chipstone
May. 15th, 2012 07:45 am (UTC)
Re: Рекомендую LJTiMES
Спасибо
eugene771
May. 15th, 2012 08:55 am (UTC)
Правильно
Авторизированные транзакции очень хорошо позволяют список потенциальных предателей составить и всех участников митингов.
jivopyra
May. 15th, 2012 09:36 am (UTC)
Re: Правильно
Что лишний раз как бэ подтверждает "и ты Брут!" :(
http://kosarex.livejournal.com/991000.html
chipstone
May. 15th, 2012 09:42 am (UTC)
Re: Правильно
Прочитал текст по ссылке - забавная фантазия с очень слабым знанием реалий. Даже имена западных участников перепутаны. Чтобы долго не спорить всего два примера из той статьи:
1. Соглашение по Северному шельфу подписано не с БИ-ПИ, компанией Ротшильдов, а с Экссоном - компанией Рокфеллеров. А это две большие разницы.
2. В 2008-м Путин спас Дерипаску от Ротшильдов, а не продал им Русал. После этого Ротшильды Дерипаску ненавидят.
jivopyra
May. 15th, 2012 10:11 am (UTC)
Re: Правильно
А это неважно. Важно то, что правильно подмечена тенденция - процесс принципиально организован так, что либо ты сдашь товарища, либо товарищ сдаст тебя. Короче, кто первый успеет "монетизировать". И без желания всех кинуть в этом процессе лучше не участвовать вообще.
chipstone
May. 15th, 2012 10:14 am (UTC)
Re: Правильно
Не согласен, но это не важно.
jivopyra
May. 15th, 2012 10:52 am (UTC)
Re: Правильно
В сословном государстве политические интересы могут быть только у верхов. Низам политические интересы иметь нельзя. Именно для этого вся низовая околополитическая тусовка существует исключительно в виде азефовщины.

Навальный - системный игрок, он знает пределы того, что ему позволено. И действует в пределах позволенного. Монетизировать протест - можно, превратить его в политический - нет, он не представитель верхов.
chipstone
May. 15th, 2012 10:56 am (UTC)
Re: Правильно
А вот с этим спорить не стану.
(no subject) - crassfitera - May. 15th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
chipstone
May. 15th, 2012 10:58 am (UTC)
Re: Правильно
Ну раз не пошел по стопам Ходора, не продался, пытаясь аргументировать безвыходностью положения, а прибежал к Путину и попросил спасти, значит все правильно сделал. Оттого и судьба у него иная.
(Deleted comment)
chipstone
May. 15th, 2012 05:25 pm (UTC)
Re: Правильно
А его незачем убирать, Он свою функцию выполняет - номинального вдадения.
kohavit_juliay
May. 16th, 2012 03:18 pm (UTC)
Re: Правильно
ну может быть.. ЖДерипаска много работает.. а от этого и много зарпабатывает...
(Deleted comment)
chipstone
May. 15th, 2012 05:27 pm (UTC)
Re: Правильно
Нет. Ротшильд до 2008-го набрал серьезный пакет, а во время кризиса рассчитывал добрать за долги до контрольника. Не вышло.
katerinochka
May. 15th, 2012 10:46 am (UTC)
Интересно, что клиентская аудитория выбранного банка - это вовсе не "болотные", а вполне себе "низы", которые вряд ли много слышали о Навальном. И в Москве этот банк вообще мало известеню
А что Вы думаете о перспективах этого банка? Влетит ему за подобный союз?
jivopyra
May. 15th, 2012 10:49 am (UTC)
Влетит. Но пиариться никто запретить не может.
katerinochka
May. 15th, 2012 11:29 am (UTC)
Довольно смелый способ попиариться:-)) инновационный, можно сказать)
chipstone
May. 15th, 2012 11:36 am (UTC)
И столь же глупый. Это ведь автоматический потолок для него как политика.
jivopyra
May. 15th, 2012 11:40 am (UTC)
Я вообще-то говорил про пиар для банка. Про Навального-то всё как раз понятно :)
chipstone
May. 15th, 2012 11:43 am (UTC)
А для банка - двусмысленная. Хотя, видимо, история интеллигентского банка "Чара" уже подзабылась, и новые лохи готовы встать в строй.
jivopyra
May. 15th, 2012 12:19 pm (UTC)
Ну, а кого волнует двусмысленность, если лозунг текущего момента "умри ты сегодня, а я завтра"? Тем более, что это - неизвестный банк. Так хоть есть шанс в известности умереть.
chipstone
May. 15th, 2012 12:22 pm (UTC)
Эта мысль совершенно правильная. Вся сегодняшняя жизнь - однодневка. И мозги у большинства такие же.
jivopyra
May. 15th, 2012 01:06 pm (UTC)
Ничего подобного. Дурачьё - это те, кто смеётся над Навальным и банком. А сами они - действуют в высшей степени целесообразно. Например, Навальный организовал "секту свидетелей Навального", понимает, что он - никакой не политик и продаёт секту, пока его акции в этой секте чего-то стоят. Как в своё время Явлинский продал свою партию в другие руки.

Здесь - совершенно точное понимание своего места в мире.

Банк тоже поступает в высшей степени разумно. Если секта будет проводить свои операции через него - то почему бы за такое счастье руководителю секты половину дохода не отдавать? Всё равно, это будет лучше, чем совсем ничего...

Администрация актюбинской области, по слухам, очень любит Виссариона и "Город Солнца", который он там строит - как скажет Виссарион, так все они и голосуют. Не надо тратиться на рекламу и борьбу с конкурентами, достаточно договориться с одним Виссарионом :) Вот и здесь так же - это в высшей степени выгодная для всех сделка. Сектанты получают предмет поклонения, главарь секты - денежное вознаграждение, а банк - клиентов.
chipstone
May. 15th, 2012 01:25 pm (UTC)
С этой точки зрения все верно.
katerinochka
May. 15th, 2012 05:55 pm (UTC)
мне кажется, такое желание заработать может быть реализовано только при наличии серьезной крыши с учетом высоких политических рисков.
chipstone
May. 15th, 2012 06:01 pm (UTC)
В какой-то момент выяснится, что они все братья. Просто некоторые троюродные.
jivopyra
May. 16th, 2012 05:22 am (UTC)
В России ни один бизнес выше уличного лотка без крыши неваозможен. Да и уличный лоток без крыши возможен только потому, что он не зарабатывает столько, сколько стоит его крышевать.
chipstone
May. 16th, 2012 06:37 am (UTC)
В в этом так уверены?
jivopyra
May. 16th, 2012 06:53 am (UTC)
В том смысле, что таки можно найти не лоток, а ларёк? Да, уверен. Попробуйте не заплатите крыше - и посмотрите, что с вашим бизнесом будет. Надо просто понимать эволюцию крыши. Самыми первыми были бандиты, потом их сменили охранные предприятия. Сейчас крышей является пожарный надзор, санитарный надзор, органы, выдающие лицензии и т.д. Суть осталась той же самой.
chipstone
May. 16th, 2012 07:00 am (UTC)
На уровне ларька - вполне возможно. А вот уровни выше давно перешли на несколько иные отношения.
jivopyra
May. 16th, 2012 07:27 am (UTC)
Коррупция стала беловоротничковой, это я знаю. Но от одного этого понятие "крыша" не поменяло своей сущности, оно только изменило свою форму. Например, почему сетевым магазинам удалось победить ларьки? Потому, что в правлении сетевых магазинов состоят крупные чинари. И так - по всему фронту. Там, где в правлении нет чинаря - платить станешь в благотворительный фонд пожарной охраны. Такое начинало формироваться уже более 10 лет назад. Сейчас оно уже оформлено в устойчивую систему. И чужих в неё не пустят.
chipstone
May. 16th, 2012 07:39 am (UTC)
С тезисом согласен. А пример не совсем корректный. То, что Вы упомянули, касается всего мира. Я, например, всегда обожал Сингапур именно за полный комплект любых форматов от лотков до гигантских суперов. А сейчас там те же процессы. Все стало дороже и более уныло. Суть в следующем. Мелкие торговцы варятся в "собственном соку", не имея к банкам никакого отношения, и потому последним не выгодны. "Цивилизованная цепочка" выглядит так. Банк дал деньги девелоперу, тот построил торговый центр и платит проценты; торговый центр сдал в аренду площадь торговцу, тот взял кредит, купил товар и торгует; к нему пришел покупатель, взявший потребительский кредит, и купил товар. В результате все платят банку и именно банк является хозяином всей цепочки. И в любой момент может все обвалить, подняв ставку по кредитам.
jivopyra
May. 16th, 2012 07:34 am (UTC)
chipstone
May. 16th, 2012 07:40 am (UTC)
Спасибо за ссылку.
katerinochka
May. 15th, 2012 05:53 pm (UTC)
он не настолько неизвестный. просто чуть подальше, чем в топ-50, стоит и не слишком активно работает в столице. но является частью крупной группы.
chipstone
May. 15th, 2012 06:00 pm (UTC)
Это ёжику понятно, что не одиночка, но компания у него дурная и без перспектив.
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek