?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Русские националисты (настоящие, а не режиссируемые Белковским) при всем мое критическом отношении к термину радуют, становясь все более адекватными. А значит реальных сил, выступающих за единство и мощь страны становится все больше. Сами того не желая, болотные либералы выступили фактором, консолидирующим нацию.
Оригинал взят у ussuri_kray в Александр Севастьянов - О стратегии Русского движения
Выбирая стратегию, я предложил бы участникам Русского движения исходить из постулатов, ясно нарисовавшихся в ходе избирательных кампаний 2011-2012 гг.:

1. В массе своей народ активно не хочет никаких революций и вообще потрясений. Значит, делать ставку на скорую русскую национальную революцию, а тем более видеть таковую в болотном мороке – вредное, опасное безумие. И не более того! Хорош или плох Путин, но он победил, опираясь на народ в целом. Из этого и следует исходить, если не хочешь воевать с собственным народом (а какой националист этого хочет?!).

Порыв части народа – далеко не худшей части! – к ценностям демократии и к честным правилам политической игры можно приветствовать. Но, во-первых, не надо путать крышу с фундаментом и видеть в этом порыве основание для переворота. А главное, во-вторых: это проблема решаемая. Подвижка в сторону честных выборов неизбежна, и она уже началась. Что, кстати, показали президентские выборы и, надеюсь, покажут впредь и другие. Но надо понимать: все это пустяки, отвлекающая цель в большой игре. Главная ставка которой – вовсе не «честная политика», а будущее страны. Как в 1917 или 1991 гг.;

2. Вместе с тем, народ не желает жить по-старому, по инерции ельцинско-гайдаровских реформ, а мечтает о контрреформах, о развороте вспять, а точнее – об антилиберальной «революции сверху». Надежду на ее осуществление он возлагает на Путина, имея для этого основания, почему и выбрал его на новый срок. Ошибся ли народ? Подождем до новых кадровых назначений, в том числе в правительстве. И до первых шагов нового президента в политике, экономике, культуре... Сейчас пока рано делать окончательные выводы. Но думаю, перемены неизбежны. Замена Суркова Ивановым и назначение Рогозина – первые ласточки, однако знаковые;



3. В стране обнаружили себя две основные противоборствующие силы: либеральное меньшинство, жаждущее реванша и возвращения к курсу открытого расхищения России, – и народное патриотическое большинство, готовое терпеть разнообразные напасти и тяготы, лишь бы не дать осуществиться либеральному сценарию. Значит, надо понимать: быть одновременно и с народом, и с либералами нельзя, такое под силу лишь «двуликому Анусу». Пришло время выбора. Союзничать ли с Путиным, поддерживать ли его – это дело вкуса (у нас с ним пока что достаточно идейных расхождений). Но любой союз с либералами – абсолютное табу для националиста. Здесь нет и не может быть сомнений. Повторить еще раз опыт Болота имени Сахарова – окончательно поставить крест на своей репутации;

4. Русское движение пока не стало «третьей силой», сравнимой с путинцами или либералами, но постепенно развивается в данном направлении. Надо трезво оценивать этот факт, не преувеличивая и не преуменьшая его значение. Завышенная самооценка опасна. Надо понимать, что мы, русские националисты, находимся пока в точке роста. И наша задача, наша главная обязанность – усиливать этот рост планомерно, непрерывно, грамотно. Надо искать способы сделать национализм по-настоящему привлекательным для широких масс, в первую очередь для молодежи. А это достигается лишь с помощью правильных идей и хороших, увлекательных дел.

Такой потенциал у нас есть.

http://www.apn.ru/publications/article26515.htm



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
domosedun
May. 14th, 2012 11:43 am (UTC)
Идеи-то для националистов должны быть просты и понятны. Если ты русский, то ты должен быть трудолюбивее, образованнее, культурнее и т.д. и т.п. всех окружающих. Если коротко, то эталоном для других наций и национальностей не за счет их принижения или ущемления, а за счет своего роста во всех отношениях. А если юный подзаборный алкаш, не знающий географии даже собственной страны, выходит и орет: "хватит кормить Кавказ", то такой национализм так и останется уделом маргиналов, не знающих собственной истории.
chipstone
May. 14th, 2012 11:58 am (UTC)
Именно так. Только я предпочитаю термин "патриот".
domosedun
May. 14th, 2012 12:22 pm (UTC)
Патриотизм для всех граждан России, а националистом хочешь быть русским - да пожалуйста - будь образцом культуры и начитанности, будь философом и аналитиком, будь проффи своего любого дела, не бухай почем зря и не матерись вместо разговора на русском языке, почитай старших и воспитывай младших, неси в мир добро, справедливость, не будь потребителем и хамом, выигрывай все международные соревнования и конкурсы, а после этого горда выходи на улицу и провозглашай "Слава России!" и народ к тебе потянется с уважением и желанием жить рядом с тобой. Я за такой национализм двумя руками "ЗА", тем более, что опыт истории нашей страны тому пример.
chipstone
May. 14th, 2012 12:27 pm (UTC)
Пусть так. Это как передовой отряд истинных коммунистов (коммунаров) в социалистическом обществе не свободном от житейских пороков.
off_roader
May. 14th, 2012 12:57 pm (UTC)
Хорош или плох Путин, но он победил, опираясь на народ в целом.//

А я-то думал. что он опирался на монополию над СМИ и административный ресурс .
chipstone
May. 14th, 2012 01:01 pm (UTC)
Вы ошиблись. :-))) Это Вам так хочется думать, чтобы скрасить у себя в голове горечь поражения.
off_roader
May. 14th, 2012 01:04 pm (UTC)
О как! Ах да! "деньги рекой потекут в создание локальных современных производств во всех отраслях. В том числе и огромные деньги, ранее выведенные за рубеж. Не боясь разворовывания, в страну способны вернуться триллионы долларов... Остается надеяться на то, что власть не дрогнет и доведет свою политику до логического конца". (c)

chipstone
May. 14th, 2012 01:06 pm (UTC)
Именно.
off_roader
May. 14th, 2012 01:12 pm (UTC)
Простите, Вы на фондовом рынке когда-нибудь играли?
chipstone
May. 14th, 2012 01:13 pm (UTC)
4 года безвылазно. И сейчас играю.
off_roader
May. 14th, 2012 01:17 pm (UTC)
Тогда понятна Ваша поддержка Путина.
chipstone
May. 14th, 2012 01:20 pm (UTC)
Сомневаюсь. У меня нет на ФР столько средств, чтобы с этого кормиться. Это скорее одна из разновидностей интеллектуального развлечения. А также отличное средство для изучения массовой психологии.
off_roader
May. 14th, 2012 01:25 pm (UTC)
Вот, вот.... "развлечение"... "изучение массовой психологии"... Думаю, оттуда же и корни Ваших постов за Путина и т.п., молчу уж про пост, где у Вас, - это вообще шедевр развлечения, ИМХО, - "деньги рекой потекут в создание локальных современных производств во всех отраслях. В том числе и огромные деньги, ранее выведенные за рубеж. Не боясь разворовывания, в страну способны вернуться триллионы долларов... Остается надеяться на то, что власть не дрогнет и доведет свою политику до логического конца". (c)

Шедевр фантастической беллетристики! Как литератору решпект! :))
chipstone
May. 14th, 2012 01:30 pm (UTC)
Жизнь покажет степень фантазийности сказанного
off_roader
May. 14th, 2012 01:35 pm (UTC)
Это хорошо, что Вы сами верите в то, что говорите. Решпект.
chipstone
May. 14th, 2012 01:44 pm (UTC)
Я свободный человек и ничего не пишу по заказу кого бы то ни было.
Потому всегда пишу только то, что реально думаю. Ошибаюсь - признаю свои ошибки.
off_roader
May. 14th, 2012 01:50 pm (UTC)
Ну и славно! Успехов!
chipstone
May. 14th, 2012 01:54 pm (UTC)
Спасибо.
miavv
May. 14th, 2012 01:38 pm (UTC)
Наивно полагать, что Путин-2012 это вовсе не Путин-2000.
chipstone
May. 14th, 2012 01:45 pm (UTC)
Не менее наивно полагать, что все в этой жизни неизменно. Путин прошел довольно большой путь в своем развитии и в развитии своих идеалов.
miavv
May. 14th, 2012 02:36 pm (UTC)
Да откуда у этой политической проститутки идеалы?
Кто-нибудь может их озвучить?

Конечно, Путин поменялся. Постарел, обнаглел, полысел. Ситуация тоже изменилась за 12 лет.
Но суть осталась всё той же. Олигархи и поставленное ими правительство. Они могут давать подачки, то больше, то меньше. Они могут болоболить о чём угодно. Но их политика неизменна.
off_roader
May. 14th, 2012 02:45 pm (UTC)
//Они могут давать подачки, то больше, то меньше. Они могут болоболить о чём угодно. Но их политика неизменна.//

+1
off_roader
May. 14th, 2012 01:51 pm (UTC)
Да, тогда он ещё не заматерел. :)
miavv
May. 14th, 2012 02:37 pm (UTC)
Долго же он матереет :)
off_roader
May. 14th, 2012 02:44 pm (UTC)
Такая я уж у него задача. Постоянно держать народ в надежде, что вот-вот, в следующий миг, он сменит Тяпкина на Ляпкина, введёт в администрацию Хряпкина, и все выданные ему уже более чем за 10 лет авансы и кредиты доверия окупятся сторицей, "деньги рекой потекут в создание локальных современных производств во всех отраслях. В том числе и огромные деньги, ранее выведенные за рубеж. Не боясь разворовывания, в страну способны вернуться триллионы долларов... Остается надеяться на то, что власть не дрогнет и доведет свою политику до логического конца". (c)

А я вот чего-то опасаюсь... доведения этой властью своей политики до логического конца, когда, как писал некто в ЖЖ, "кто-то жирует, как черви в разлагающемся трупе, а большинство довольствуются созданным хосписом и потихоньку вымирают"..
miavv
May. 14th, 2012 03:31 pm (UTC)
На самом деле зерно истины в рассуждениях автора есть. Путин - ставленник олигархов, которые владеют промышленностью в России. Более того, как акционер, через цепочку фондов он и сам совладелец российской промышленности. Отсюда и протекционистская позиция правительства, и удары по олигархам, которые слишком рьяно стали служить западным странам.
То есть, как защитник от врага внешнего, Путин ещё может рассматриваться. Спасаясь сам, он вынужден спасать и остальных. Другое дело, что внутри страны прибыль распределяется очень странно. И это, в довесок к некомпетентности и криминализованности чиновников, делает правление Путина неприемлемым.
chipstone
May. 14th, 2012 03:49 pm (UTC)
Ба, что я вижу! Оказывается, в моих словах не один бред! А что касается неприемлемости, то кто лучше? На кого поменяем? Вы же неглупый человек, видите, что вся либеральная тусовка за полгода ни одной позитивной мысли не родила. Коммунисты хороши в лозунгах, но совершенно оторваны от реалий.
miavv
May. 14th, 2012 04:12 pm (UTC)
Если бы Вы писали только бред, я бы Ваш журнал не читал. Но он мне интересен, за что Вам спасибо.

>> На кого поменяем?
Это стандартная отмазка для путинцев. Сначала зачистить политическое поле, а потом спросить "ну кто же, кроме Солнцеликого?".
На самом же деле, всё равно. Хоть на Зюганова. Сам по себе президент мало что решает. Менять надо элиту. Целиком. И не только элиту, но и идеологию.
Меня устроят и коммунисты, и националисты, и либералы. При условии того, что это не фрики и не агенты иностранных держав. Нам нужна любая идеология, но национально-ориентированная. На русский народ, а не на олигархов, чиновничество, офицерство и мусорню.
Не так важно, кто будет президентом. Важно, чтобы этот человек был вынужден проводить выгодный людям курс. Важно, чтобы любые сомнительные шаги правительства встречались населением крайне агрессивно. До тех пор, пока правительство не очистится от бездарей и коррупционеров, а народ не начнёт доверять правительству.

>> Вы же неглупый человек, видите, что вся либеральная тусовка за полгода ни одной позитивной мысли не родила.
Во-первых, эта тусовка не либеральная. С либерализмом их роднят только рассуждения о свободах и правах. Но рассуждения столь поверхностные, что не стоят выеденного яйца.
Во-вторых, даже среди них есть встречаются люди, предлагающие здравые вещи. Но так как это всего лишь тусовка, а не структура, то предложения так и остаются лишь высказыванием частного мнения без последствий. А структурой им стать не даст всё тот же Путин. Ему выгоднее крикливая толпа, чем серьёзный организованный противник.

>> Коммунисты хороши в лозунгах, но совершенно оторваны от реалий.
Дайте аргумент в пользу их оторванности. Мне они кажутся вполне соображающими людьми.
chipstone
May. 14th, 2012 04:26 pm (UTC)
Спасибо за интерес.
Я согласен с тем, что зачистка политического поля была и была жесткой. Но ведь глупо было рассчитывать, что власть кто-то отдаст просто так. Власть можно только отобрать. А таких сильных лидеров, которые пробились бы сквозь зачистку и тем доказали бы свое право на власть не нашлось. И это медицинский факт.
Насчет необходимости смены элиты и выработки национально-ориентированной идеологии согласен полностью Сам сколько раз об этом писал.
Я не могу себе представить национально-ориентированного либерала. Либерализм - это социальная болезнь, убивающая национальные традиции. Что не отменяет наличие в их рядах умных людей, имеющих отдельные здравые идеи.
Коммунисты - не имеют понятия о реальном раскладе сил в мире и слишком зациклены на старых догмах. Например, ту же национализацию сейчас провести без масштабной войны и закрытия страны от внешнего мира невозможно. Но даже пойдя на этот шаг, надо еще понимать, что триллионы долларов, сейчас находящиеся за рубежом, будут потеряны навсегда.
miavv
May. 14th, 2012 07:47 pm (UTC)
>> А таких сильных лидеров, которые пробились бы сквозь зачистку и тем доказали бы свое право на власть не нашлось.
А это уже проблема власти. Потому что когда лидеры появятся, они станут играть не на выборах, а в сети и на улицах. Какой смысл идти на выборы, если тебя или не регистрируют или обсчитывают? Выдержит ли Путин такое испытание, если даже безобидные болотники его так пугают? Опять же, верные омоновцы Путина делают возможным невозможное: союз коммунистов, ниционалистов и либералов против полусамозванного повелителя.

>> Я не могу себе представить национально-ориентированного либерала. Либерализм - это социальная болезнь, убивающая национальные традиции.

А разве убийство традиций всегда плохо? Почему бы не убить чинопочитание? Почему не убить клановость? Пересмотр традиций - дело вполне нормальное. Прогресс идёт, что-то теряем, что-то находим.

>> Например, ту же национализацию сейчас провести без масштабной войны и закрытия страны от внешнего мира невозможно.

Естественно, если сразу после вступления в должность начать строчить указы о национализации, закончится это тухло. Поэтому будет подготовка. И организационная, и психологическая.
Можно устроить "ночь длинных ножей" для приватизаторов и их наследников. Можно выкупить предприятия, дав возможность сохранить хотя бы часть из натыренного. Вариантов масса.
Главное - чтобы этого хотел народ. Чтобы олигархам было понятно, что лучше правительство у них отберёт по хорошему, чем придут злые граждане и всё будет ну очень печально.
chipstone
May. 15th, 2012 06:29 am (UTC)
1. Это не проблема власти. Здесь коренная ошибка. У власти, до тех пор, пока ей никто и ничего не угрожает, проблем нет. Это проблема тех, кто не может пробиться сквозь заслоны и тех, кто недоволен властью, но не способен вырастить в своей среде таковых лидеров и помочь им пробиться.
2. Убийство традиций, особенно бездумное убийство, это всега плохо. Отказ от любой из устаревших традиций должен происходить не стихийно и тем более не из-за чьих-то корыстных интересов, а максимально открыто и публично, как принятие законов или выборы президента. По крайней мере, это касается любых общих (для всего народа) традиций.
3. Последнее верно, но действовать можно и тоньше. И, если я не ошибаюсь, Путин именно так и действует.
miavv
May. 16th, 2012 10:16 pm (UTC)
1. У власти есть выбор: воевать словами в парламенте или дубинками на улице. Власть предпочла улицу.

2. Вся история - это убийство одних традиций и создание других. У греков, например, была традиция среди знати учителю вступать в интимные отношения с учеником. Оно нам надо? А право первой ночи надо? А женить детей без их согласия надо?
Ничего страшного в отмирании устаревших традиций нет. Жизнь меняется. Глупо воевать саблей там, где уже вовсю лупят пулемёты.
chipstone
May. 17th, 2012 05:51 am (UTC)
1. Это Вам так хочется, чтобы "оппозиция" (в кавычках потому, что это не оппозиция, я смутьяны) буянила на улицах, а власть прекраснодушно обсуждала ее действия в парламенте. Увы. Получат тем же конуцом по тому же месту. Все совершенно адекватно. Кто с чем к нам пришел, тот на том и обратно поедет.
2. Традиции, безусловно, отмирают и рождаются. Только нельзя делать это "через колено". Этот процесс может быть только естественным и решение по этому поводу не может принимать кто-то один волевым усилием.
miavv
May. 17th, 2012 07:08 pm (UTC)
1. Это не я хочу. Это так всегда было: стоит только закрутить гайки, и оппозиция из парламента перемещается на улицу к смутьянам.

2. Никакие либералы не смогут поломать то, что ещё жизнеспособно. Сколько у нас в стране сторонников гей-парадов? Да почти ни сколько. Даже Путин допёр, что лучше не разрешать, чтобы не злить.
chipstone
May. 17th, 2012 07:15 pm (UTC)
Порядок наведут быстро.
miavv
May. 17th, 2012 07:23 pm (UTC)
Царь тоже так думал.
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek