?

Log in

Previous Entry | Next Entry

("Прогулка с писателями" удалась. Никакого надрыва, никакого пафоса, никаких речей, никакой припизди. Огромная, невероятно огромная, текущая по улицам толпа москвичей. Хорошо одетых. С мягкими, спокойными интеллигентными лицами. Большинство - от 35 лет и старше. Та самая интеллигенция, что то ли говно, то ли мозг нации, идущая огромной праздничной белоленточной толпой. Спокойной. Без единого транспаранта. Пестрой. Но в то же время абсолютно монолитной - всем ясно, зачем они сюда пришли, всем ясно, зачем они сюда собрались, и всем ясно, что значат эти не 200, не 2000, а 20 000 минимум, собравшихся вместе меньше, чем через неделю после инаугурации.) - Это цитата (фото оттуда же) из блога моего френда [info]magelanin (Очень, кстати, интересный журнал, рекомендую) 

И эта цитата великолепно иллюстрирует то, что думают о самих себе участники протестов. И это лишний раз показывает, насколько далеки они от народа, насколько сосредоточены на самих себе и насколько влюблены в себя и во все, что они делают. Но, господа, это явление называется нарциссизм. 


Что и говорить, прогулка удалась. В едином порыве, хренея от собственной крутости, толпа тысяч в 15-20 весело растоптала пару гектаров бульварного газона. Посаженного и ухоженного ненавистными гастарбайтерами на деньги ненавистного государства. И это символично и показательно. Показательно, как утверждая собственное право на мирный дебош, протестанты нисколько не сомневаясь, топчут права всех остальных на спокойную жизнь без подобных шествий. На право спокойного проезда без пробок и ожиданий по улицам Москвы, в том числе по бульварному кольцу. На право на тишину жителей Чистопрудного.
 
Вот такой плакат вывесили сегодня жители района, который вы с какой-то стати решили превратить в место своей тусовки, наплевав на их право вас там не видеть. Но это нормально. Это в ваших традициях считать самих себя "честью и совестью", а всех остальных быдлом. А значит, вы все-таки скорее всего не мозг нации, а ближе ко второму определению.
Но это лирика. Мои слова, как и слова любых ваших оппонентов ничего не изменят, вы останетесь пребывать в восторге от самих себя и сегодня ничто не способно скинуть вас с пьедестала. Даже адекватный счет за убытки от городских властей.
Поговорим о другом. 
Задайте себе вопрос, благодаря чему вы сегодня выглядели столь самодовольными? Почему вам дали возможность реализовать задумку, кому вы обязаны бесконфликтностью мероприятия? А самое главное, что дальше? 
Вы совершенно правильно определили, что вас было тысяч 15-20. На самом деле вас наберется и сто тысяч при желании. Из 20 миллионов горожан. Вдумайтесь. Что с вами будет, если власть просто не станет вмешиваться и даст вашим оппонентам, тому самому "быдло-большинству" показать на практике, как вы его достали за последние пол-года.
Или даже не надо таких кошмаров. Предположим вам никто не будет мешать еще полгода. Или год. Или два. Просто не будет замечать. Примут как неотъемлемый антураж московской жизни с особо активными сумасшедшими. Продержитесь?
Или что будет, если власть реализует свое право на защиту интересов большинства. От вас. Просто представьте. Да, вопли и сопли до небес, а дальше?
А дальше, дорогие мои, тупик. Потому как за полгода ваш коллективный интеллект не придумал ничего нового. Ничего позитивного. Напротив, вы выступили тем дворником, который отсосал на себя все дерьмо, скопившееся за 20 лет бардака в России. И тем самым возвели из этого дерьма стену между собой и народом. Именно народом, а не властью. Власть у нас, очень может быть, что не подарок. Но она лучше вас. И народ это видит. А потому именно власть сегодня защищает ваше право на моральный террор по отношению к народу.
Так что молитесь лучше на власть, а то и впрямь догуляетесь. До "чемодан-вокзал-эмиграция".
Включите мозг, будьте адекватны.




promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
nyzdin
May. 13th, 2012 05:32 pm (UTC)
СМАЙЛИКИ ВЕСЕЛЫЕ ПРИКОЛЬНЫЕ КЛАССНЫЕ
Хорошо и интересно написано!
chipstone
May. 13th, 2012 05:36 pm (UTC)
Спасибо.
(no subject) - nyzdin - May. 13th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
igorsavin
May. 13th, 2012 05:35 pm (UTC)
Полностью согласен.
chipstone
May. 13th, 2012 05:36 pm (UTC)
Я рад.
eugene771
May. 13th, 2012 05:38 pm (UTC)
Если радикально
то надо лишать прописки в Москве для граждан, мешающих жить жителям города и выдворять. Я вообще не понимаю, почему такие массовые акции не попадают под закон о митингах и согласования.
chipstone
May. 13th, 2012 05:38 pm (UTC)
Re: Если радикально
Дыры в законодательстве. Это формально не было общественным мероприятием.
Re: Если радикально - eugene771 - May. 13th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
Re: Если радикально - chipstone - May. 13th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ku_ni_zin - May. 13th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
На стадионе это одно - eugene771 - May. 13th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
Re: Если радикально - irga101 - May. 13th, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: Если радикально - serj_khan - May. 13th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
Re: Если радикально - warhunter - May. 13th, 2012 09:22 pm (UTC) - Expand
Re: Если радикально - eugene771 - May. 14th, 2012 05:03 am (UTC) - Expand
Re: Если радикально - searcher_info - May. 14th, 2012 06:03 am (UTC) - Expand
Re: Если радикально - eugene771 - May. 14th, 2012 06:06 am (UTC) - Expand
Re: Если радикально - searcher_info - May. 14th, 2012 06:10 am (UTC) - Expand
shrek1
May. 13th, 2012 05:47 pm (UTC)
Пора мне шапочку из фольги одевать. Прям полностью мои мысли озвучили.
chipstone
May. 13th, 2012 05:50 pm (UTC)
Значит, я не сказал ничего выходящего за рамки логики здравомыслящего человека.
(no subject) - warhunter - May. 13th, 2012 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - shrek1 - May. 14th, 2012 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
slapovsky
May. 13th, 2012 05:48 pm (UTC)
Чистопрудники мне тоже не понравились. Но. Про пару вытоптанных гектаров врете. Кроме фотографов (народ бессовестный) по ним мало кто ходил. А уж слезы о попранном труде гастарбайтеров, которых бессовестно обворовывает ваша любимая власть (в ведомостях зарплата в 3-5 раз меньше, чем дают на руки), - это восторг.
chipstone
May. 13th, 2012 05:53 pm (UTC)
Назовем это художественным преувеличением. Это не более, чем символ.
(no subject) - slapovsky - May. 13th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - che_ve - May. 13th, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slapovsky - May. 13th, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - che_ve - May. 13th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
dedgnat
May. 13th, 2012 05:51 pm (UTC)
Солидарен по тексту и по принципу
zahahadid
May. 13th, 2012 06:01 pm (UTC)
К. Собчак запретили съёмки «Госдепа-2» на Чистых прудах в Москве, где уже несколько дней проходят «массовые народные гуляния» оппозиционеров. Ксения пишет в своём Твиттере: «Только что майор милиции категорически запретил нам снимать на Чистых прудах, несмотря на все разрешения и договоренности».
chipstone
May. 13th, 2012 06:14 pm (UTC)
А надо было разрешить?
(no subject) - olegjan - May. 14th, 2012 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegjan - May. 14th, 2012 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegjan - May. 14th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegjan - May. 14th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegjan - May. 14th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
May. 13th, 2012 06:15 pm (UTC)
Это имеет значение? Толщина кошелька дает какие-то дополнительные права?
(no subject) - meaerror - May. 13th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 05:05 pm (UTC) - Expand
... - dfczdfczdfcz - May. 14th, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nur_xx - May. 14th, 2012 06:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nur_xx - May. 14th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nur_xx - May. 14th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nur_xx - May. 14th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
kajaleksei
May. 13th, 2012 06:04 pm (UTC)
Возможно, что так и было задумано властью: "Или мы или эти ...удаки!" И это работает, на "охранителях" по крайней мере. Все остальные силы из властной борьбы оказались как бы выключены. Той же КПРФ поставили вилку, или поддержать это восстание быдла, крайне несвоевременное и уродливое по форме и содержанию, или подставить себя под обвинения в продажности... Красивая политическая комбинация, ничего не скажешь:(
chipstone
May. 13th, 2012 06:16 pm (UTC)
Очень похоже на то, что власть накапливает народное возмущение, сдерживая его до какого-то момента, ею определенного.
(no subject) - kajaleksei - May. 13th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 13th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajaleksei - May. 13th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
1mim
May. 13th, 2012 06:08 pm (UTC)
молитесь лучше на власть
У власти в руках телевидение,ОМОН,суды и много еще чего.
Зачем ей еще и Ваша защита.???
А оппозиции есть только марши.Откажем ей в этом и что?
Как пар то ей выпускать?Вы за побоище ,или мирное хождение.
Радоваться нужно ,что все тихо и мирно закончилось...
chipstone
May. 13th, 2012 07:00 pm (UTC)
Re: молитесь лучше на власть
Поверьте, я рад. В первую очередь тому, что интеллигенты смогли преодолеть свой извечный страх перед властью и после 6 мая выйти. Для них это реальный подвиг. И это та, часть, что "блеск". А вот все остальное пахнет нищетой. Главным образом - интеллектуальной.
Вытаптывать газоны. - 1mim - May. 13th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
Re: Вытаптывать газоны. - chipstone - May. 13th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
ontimer
May. 13th, 2012 06:09 pm (UTC)
Тема не раскрыта
1) "благодаря чему вы сегодня выглядели столь самодовольными? Почему вам дали возможность реализовать задумку, кому вы обязаны бесконфликтностью мероприятия?"

2) На каком основании хозяин журнала причисляет себя к быдло-большинству?

3) Что такое быдло-большинство (критерий отнесения индивида к этой группе)
chipstone
May. 13th, 2012 07:04 pm (UTC)
Re: Тема не раскрыта
Самодовольство - от преодоления собственного страха перед властью
Дали, чтобы показать глупость затеи.
К большинству отношу себя по фаакту личности президента, а "быдло" - это из репертуара интеллигентов, все остальные себя к нему не относят. Я в том числе.
Re: Тема не раскрыта - ontimer - May. 14th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
Re: Тема не раскрыта - chipstone - May. 14th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
Re: Тема не раскрыта - ontimer - May. 15th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
Re: Тема не раскрыта - chipstone - May. 15th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
Re: Тема не раскрыта - ontimer - May. 16th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
Re: Тема не раскрыта - chipstone - May. 17th, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
Re: Тема не раскрыта - ontimer - May. 17th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
Re: Тема не раскрыта - chipstone - May. 17th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
welcomedontentr
May. 13th, 2012 06:20 pm (UTC)
Мне кажется это уже совсем другой протест, не заказной, не оплаченный. Это протест остатков гражданского общества. Власть молчит, власть не хочет говорить с народом, поскольку именно она "далека от народа". Власть публично вступила в свои права, но сразу начала не с озвученного перед выборами (имеются ввиду шесть статей аналитики ученых), а с каких-то своих замысловатых кульбитов, это в их стиле. Да, власти сейчас надо сделать выбор - либо с элитой, либо поменять элиту, либо с народом. К сожалению, власть думает что можно поменять народ. По крайней мере все прежние действия этой власти выглядели именно так.
donskoi_s
May. 13th, 2012 06:41 pm (UTC)
<Это протест остатков гражданского общества.>

Я согласен, что вот эти пидоры и есть то самое граждаское общество.
Какой мудак вообще это словосочетание придумл, хотя бы кто то вдумывался что это такое?
Очень фуево, что в этой стране нет власти, одно дерьмо, которое никто не желает уважать, раз на площадь уже способна выходить самая трусливая и чмошная часть общества, которая приимущественно всю жизнь выглядывает из под юбки.
(no subject) - serj_khan - May. 13th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - meaerror - May. 13th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
Julia
May. 13th, 2012 06:41 pm (UTC)
Пусть в Чертаново позно вечером пройдутся, вот и узнают можно ли в Москве спокойно прогуливаться.
mkl_katz
May. 13th, 2012 06:44 pm (UTC)
креатиффный болотный дельфинарий
эта креатиффная гопота, что бесится в Москве, совсем не есть весь русский народ, в большинстве своём это просто задроченные уклонисты от армейской службы, которым по случаю вручили повестки в военкомат, ибо не желаете служить - не пытайтесь маршировать

а весь народ начинается дальше 100 км от МКАДа

НАРОД

Вершит России приговор
Хор либерастов на Болоте.
Но, стойкий получив отпор,
Порассуждает о народе.


О том, кого олигархоз
И разный блогер креативный
Воспринимает как навоз,
Весьма для роста продуктивный.


Оплота на болоте нет,
Нет основанья, нет опоры.
Дневной не проникает свет,
Там сумрак, смрад и мухоморы.


Всплывает муть Москвы-реки,
Болотный газ на волю рвётся.
Планктон, гламур и хомячки -
Оно у них Народ зовётся.


Нет, это вовсе не народ,
Народ - не эти пидорасы!
Народ - Уралвагонзавод,
Народ - трудящиеся классы.


Народ в болото не пойдёт,
Народ поднимется на гору.
Где воздух чист, прозрачен лёд.
Где есть надёжная опора!

Моё ! (с) http://mkl-katz.livejournal.com/1446.html
erikjanyan
May. 13th, 2012 07:02 pm (UTC)
Согласен с Вами. И еще из за них растет ненависть к Москвичам.


Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа алкаша, и то — далеко не факт (c)
chipstone
May. 13th, 2012 08:08 pm (UTC)
Хорошее определение
searcher_info
May. 14th, 2012 06:07 am (UTC)
Разделяй и властвуй (с)

Только Алексей зачем вы, в десятке постов ранее призывавшие нас объединятся, опять льете воду на эту старую мельницу?
chipstone
May. 14th, 2012 06:17 am (UTC)
А кто является сегодня наиболее активным разъединителем? Кто представляет главную опасность для единения нации? Не это ли агрессивное меньшинство? Я ничего не имею против любого из них лично. Я лишь не хочу, чтобы мне с подобной назойливостью зубоврачебного бора пытались промыть мозги. Выступили, высказали свое мнение? Успокойтесь, вас услышали. Но поступать будут так, как решило большинство. И это нормально, это и есть демократия.
(no subject) - searcher_info - May. 14th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - May. 14th, 2012 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 01:49 pm (UTC) - Expand
Natalia Guseva
May. 14th, 2012 06:43 am (UTC)
И еще из за них растет ненависть к Москвичам.
10 мая Санкт.Петербург....Один из блогеров Федор Горожанко написал: «Все приходите на #Исаакиевская, с нами @G_Poltavchenko и @villemilonov Они теперь на нашей стороне! Россия без Путина!».
На этот твит Полтавченко ответил следующее: «Зачем лгать так мелко? Я не могу быть на вашей стороне по одной, но веской причине - душу свою бессмертную губить не хочу...».
Московская оппозиция еще и определенную брезгливость стала вызывать, извините, но она плохо "пахнет". Сначала перевернутые биотуалеты, потом бездельники, окупировавшие бульварный газон со своими продуктами жизнедеятельности, коровами ( я не спец, по животноводству, но прошу прощения, лошадям в центре Санкт-Петербурга специально подвязывают хвосты,а в ролике с доением коровы ничего подобного не увидела).Вчера в новостях прослешала о покупке специального газа для ОМОНа, который вызывает мгновенное мочеиспускание, ну это вообще окончательно свяжет оппозицию с определенным запахом, мы сможем их даже обонять.
chipstone
May. 14th, 2012 06:58 am (UTC)
Re: И еще из за них растет ненависть к Москвичам.
А Полтавченко ничего мужик. Хорошо сказал.
georgy_fedorov
May. 14th, 2012 07:38 am (UTC)
все так
old_oarsman
May. 14th, 2012 07:54 am (UTC)
Как-то уж очень много внимания этому уделяется, а на самом деле ничего из ряда вон и не произошло вовсе. Ну, погуляли и погуляли себе по бульварам всякие разные люди-человеки. Полюбовались на себя-любимых, по-надували свои не худые щеки - во как мы власть-паскуду напугали (примерно, как тот ёжик одно известное место), да и разошлись по домам, гордые и довольные.
Лагерь этот у памятника казахскому поэту тоже не слишком впечатляет, хотя некая новая идея в его стихийной организации все же присутствует. В Москве уже давно созрела потребность в собственном гайд-парке и даже в целом ряде таких публичных мест, расположенных в разных местах нашего громадного города. Люди созрели для живого общения на политические, общественные и бытовые темы и надо им предоставить возможности для такого общения. Надо заставить московскую мэрию оборудовать целый ряд площадок для публичного, неформального общения горожан между собой, с представителями власти и всего спектра оппозиции, с общественными деятелями, учеными, представителями культуры и т.д.
Я бы вообще в каждом микрорайоне организовал такие публичные места. На этих толковищах-агорах представители различных движений и партий смогли бы пропагандировать свои идеи и планы, агитируя народ к вступлению в их ряды, формировать пулы своих выдвиженцев на выборы в различные структуры власти. Народ же, приходя в такие места, мог бы повышать свою политическую грамотность и культуру общения друг с другом. Представители власти (если бы такие вдруг прорезались) смогли бы пообщаться с простыми гражданами в неформальной обстановке, узнавая об их насущных проблемах, чаяниях и надеждах...
В общем много чего можно было бы достичь, при грамотной организации таких центров неформального общения.

Edited at 2012-05-14 07:58 am (UTC)
chipstone
May. 14th, 2012 08:06 am (UTC)
В высказанной Вами идее нет ничего нереального или абсурдного. Да, такие места должны быть. Причем, различного масштаба. На 100-500 человек - в каждом районе. На 1000 - 5000 человек - одно на округ. И пара мест, способных вместить тысяч 100.
Но такие места должны быть хорошо продуманы, оборудованы и находиться вдали от любых жилых домов. То есть должно сочетаться два равноправных принципа - право людей на сборища и право людей на несоприкосновение с ними.
(no subject) - old_oarsman - May. 14th, 2012 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_oarsman - May. 14th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_oarsman - May. 14th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_oarsman - May. 14th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vchernik - May. 14th, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_oarsman - May. 14th, 2012 10:27 am (UTC) - Expand
domosedun
May. 14th, 2012 09:47 am (UTC)
Сочувствую москвичам. Бездействие городских властей закончится еще одной бедой для Столицы. Ведь на любое "ФА" обязательно появится свое "АНТИФА" и прогулки уже будут "контрольными" с другой стороны. ОМОН ставит синяки и это мелочи, противоположная сторона "гражданского общества" будет ломать ноги и остальные места, куда привязывают белую ленточку.
Всё довольно просчитываемо. Если лица не славянской внешности предпочитают не появляться на улице в определенные праздники, то близится какой-нибудь аналогичный праздник и для креативных, потому как на трезвую голову все русскомыслящие долго терпеливы, но после двух стаканов водясика, отполированного "Балтикой №9" потоптанные газоны обязательно вспомнят и перевернутые туалеты, и нехорошие слова про быдло то же вспомнят.
chipstone
May. 14th, 2012 09:53 am (UTC)
Все к тому и идет.
(no subject) - domosedun - May. 14th, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - May. 14th, 2012 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - May. 14th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljrate - May. 14th, 2012 12:42 pm (UTC) - Expand
chipstone
May. 14th, 2012 12:51 pm (UTC)
Re: Ваша запись попала в топ
Забавно
miavv
May. 14th, 2012 02:13 pm (UTC)
Для революции нужно два условия:
1. Утрата властью легитимности
2. Ухудшение уровня жизни
Второе ожидается. А раз так, то нужно обеспечить первое. И все подобные мероприятия имеют целью не свергнуть власть и не напугать её, а всего лишь поддержать тезис о незаконности Думы и причастности президента к нарушениям на думских выборах. Полученный зимой бонус надо сохранять до тех пор, пока не сработает второе условие.

Кстати, вот только в LJTimes прочитал:
http://www.livejournal.ru/themes/id/51473

Высокий чиновник снова сбил ребёнка и сделал вид, что он ни при чём. И это уже стало какой-то традицией: высокопоставленные путинцы уходят от ответственности даже там, где их вину видели своими глазами.
Полагаю, это неплохое подспорье для оппозиции. Если начальник позволяет такое своим холопам, то он говно ещё большее, чем они сами.
chipstone
May. 14th, 2012 03:38 pm (UTC)
Это чиновные мрази, каких действительно очень много. Но не стоит их всех считать путинцами.
А что до тезиса, то митингующие поддерживают его только для самих себя.
(no subject) - miavv - May. 14th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 14th, 2012 03:54 pm (UTC) - Expand
dfczdfczdfcz
May. 14th, 2012 06:27 pm (UTC)
"Просто не будет замечать."
Вы приходите на выборы, а вас не замечают, протягиваете свой паспорт, но никто из избиркома не видит ни вас ни вашего паспорта.

И вдруг о чудо, старушка председатель, сняв очки подслеповато щурясь вас увидела, долго долго - водила пальцем по спискам избирателеей - ну нету вашей фамилии, нету! - не заметный вы какой-то. Вы пытваетесь ей помочь и видите какой-то незаментый листок в углу стола с почти стершивимся буквами, в которых еле-еле угадывается ваша фамилия! и вам выдают бюллетень для голосования без фамилий кандидатов, без партий... просто белую бумажку - голосуйте, вы наш незаметный. Вы ставите галочку посреди листа и опускаете его в урну для голосования. При подсчете голосов ваш бюллетень незаметно падает под стол и на уторо на белом белом эктрне телевизора еле угадываемый силуэт диктора объявлет результаты голосования - "кандидат в президенты победил набрав абсолютное большинтсов голосов избирателей!"
chipstone
May. 14th, 2012 06:31 pm (UTC)
Re: "Просто не будет замечать."
:-)))
( 130 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek