?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Время собирать камни.


Вчера я описал свое видение, как именно шла подготовка к ликвидации «проекта» СССР, и почему развал страны не повлек за собой окончательного разрушения российской государственности.
Время разбрасывать камни. Часть 1.
Время разбрасывать камни. Часть 2.
Разумеется, кроме названных причин было и множество других, в том числе достаточно крупная и боеспособная армия и ядерное оружие, перехват управления которым сначала был невозможен по причине неготовности оппонентов, а потом стало уже поздно – новая государственная машина при всей ее компрадорской направленности осознала самоценность независимой от спонсоров территориальной базы. Да еще и с неплохим наследством.



Однако, как правильно заметил в комментах, один из друзей – в материале совершенно отсутствовал вывод о том, зачем, собственно, все это делалось. Допустим, приведенные аргументы позволяют предположить неслучайных характер всех явлений. Но какова цель?

Об этом и есть сегодняшний пост.

Увы, но при том, что своим читателям я известен главным образом своим оптимизмом, на этот раз мне их порадовать особенно нечем. Есть несколько вариантов, из которых только один можно назвать умеренно оптимистичным. Остальные особых надежд не вселяют.

Еще два момента, прежде чем перейти к рассмотрению этих вариантов, важны для всех последующих предположений и являются их базовыми предпосылками:

·        Масштабы операции и длительность подготовки не могли иметь целью растаскивания Великой страны и ее богатств по частным карманам. Они имели целью сохранение некоей управляющей Системы, только на нелегальном или полулегальном положении. Главных аргумента два – та самая тщательная и многоплановая подготовка, а также слабость и незащищенность любых частных капиталов в мире, где уровень консолидации власти и богатства таковы, что способны уничтожить любого внесистемного оппонента.

·        Если на этапе подготовки к операции были проявлены столь выдающиеся способности к аналитике, стратегическому планированию и прогнозированию, то было бы глупым полагать, что финальный кризис капитализма, начало которого мы наблюдаем сейчас, не был предусмотрен творцами «нашего проекта».

Ну а теперь, собственно, варианты (я укажу лишь три наиболее принципиальных):

1.      Согласованное разделение «мирового пирога». Этот вариант означает, что мир давно и безальтернативно управляется из единого Центра принятия решений или по образному выражению одного из аналитиков – Центра Управления Полетом (ЦУП). Если исходить из этого варианта, то все, что мы видим в качестве явленных противоречий между различными государствами, коалициями, идеологиями – не более, чем дружеская партия в шахматы, призванная проверить прочность позиций партнера и обоснованность его претензий на ту долю, которую он получил. В рамках этого варианта тот же путин выступает не как Президент страны или Лидер нации, а как наемный менеджер Игрока «СССР» по управлению базовой территорией этого Игрока. А все оппозиционные выступления против него – это контригра «наших» оппонентов. Уверен, что подобные Игры «наш» Игрок ведет в свою очередь на территории США и Европы. Чем этот вариант хорош? Увы, только одним – Мировой войны на всеобщее уничтожение не предвидится. Само по себе это, разумеется, отличная новость, но она в гордом одиночестве. Все остальное – печально до отвращения. Наш народ как был, так и остается заложником Игрока и интересен последнему только как гарант существования его Базы. Никакое суперразвитие страны в планах не стоит. По чисто экономическим причинам – стоимость жизни высокая, образовательный уровень постоянно падает, инфраструктура уже практически загнулась, себестоимость практически любой промышленной продукции делает ее совершенно неконкурентоспособной. Что остается? Энергия, транспортные коридоры, сырье и сельское хозяйство. Частично еще и ВПК. То есть примерно все то, что Путин и числит в своих приоритетах развития. Для нашего Игрока все названное более, чем достаточно для сохранения своих стратегических позиций в ЦУПе. А сам народ вполне может сократиться и еще вдвое. Более того, учитывая перспективы Западной экономики с ее неотдаваемыми принципиально долгами, у «нашего» Игрока отличные перспективы на роль «Царя Горы» в ЦУПе уже в течение ближайших лет. Вот только к России это будет иметь очень мало отношения.

2.      «Ноев ковчег». Анализ современных тенденций показывает, что для главных «фигурантов» нынешней цивилизации их традиционные места обитания очень скоро могут стать некомфортным местом. США – обрушение доллара неминуемо приведет к Гражданской войне с серьезными перспективами ликвидации всяческой государственности. Лучший вариант – после обильного кровопускания оставшиеся в живых объединят Мексику, США и Канаду в единое государственное образование, замкнувшееся в самом себе лет на 20-30. Спрашивается, куда податься солидным состоятельным людям, не желающим на собственной шкуре испытать гнев голодной толпы с оружием? Европа. Те же перспективы развала экономики и множественные конфликты на классовой и национальной почве, усиленные резким ухудшением климата (Гольфстрим) и, как следствие из этого – массовым голодом. Куда податься понимающим перспективы европейцам? Израиль. Увы, но без него тоже никак не обойдется. Усиление арабо-израильских противоречий, идеи образования Халифата, противостояние с Ираном – все это не обещает «земле обетованной» спокойной и благополучной жизни. И евреи, как самая чувствительная на «задницу» нация, уже потянулись с «исторической родины». Главным образом «выкресты». Потянулись на столь радостно покинутую ими Родину лет так 20-30 назад -  на Украину и в Россию. Да и остальным, кроме как в Россию и Австралию податься некуда. Но Австралия всех принять не сможет. В лучшем случае с десяток миллионов самых-самых. Тех, которых, не задумываясь, повесят в любом неконтролируемом ими месте. Именно для того в Австралию сейчас спешно перебрасываются корабли и морпехи США. А также, по всей вероятности, золотой запас. А для остальных «Ноевым ковчегом» белой расы сможет стать только Россия. Помните, Путин спокойно и уверенно говорил о росте населения до 250-ти миллионов? Ни рождаемость (даже если умирать перестанем), ни завоз гастарбайтеров из Средней Азии такого прироста не обеспечит. А самое главное – ничто из этого не обеспечит новой индустриализации, поскольку только начинает возрождаться система рабочего профобразования и очень трудно представить себе массовое переселение из Москвы и городов-миллионников сотен тысяч рабочих рук в леса Сибири и Степи Юга России для строительства новых заводов, а потом и из функционирования. Часть, конечно, оставшись без средств к существованию, поедет, но это проценты от реальной потребности. Другое дело – рабочие и инженеры из Европы и США. Опытные, умелые и в безвыходном положении. Миллионов 100-120 Россия принять сможет. Так же может быть возрождена и наука. Вот только что это будет за Россия? Разделенная на множество «новых Германий», «новых Франций» и «новых Америк». Этот путь ничуть не менее гибелен для России, которую мы знаем и любим. Это уже будет не Россия, а «новый Вавилон». И пусть он всецело будет находиться под контролем «нашего» Игрока, пусть даже жизнь станет спокойнее и богаче, а дороги прямее и ровнее – для страны и русской культуры это смерть.

3.      «Желающих стать русскими – просьба пройти ко входу». Этот вариант единственный, который сохраняет России будущее. Он во многом повторяет предыдущий. Но с одним существенным отличием – иммиграция из стран Европы и США будет проходить под жестким контролем, знание русского языка станет обязательным условием разрешения на въезд, приоритет будет отдан славянам и бывшим соотечественникам (не замаравшим себя), а расселение будет исключать образование национальных анклавов или любых форм общественных объединений по национальному признаку. В конце концов в истории России уже немало примеров массового «завоза» иностранцев из Европы, ставших уже во втором-третьем, а иногда и в первом поколении чуть ли не бОльшими патриотами России, чем «аборигены». И если этот вариант будет реализован, если он будет сопровождаться возвращением в Россию всех капиталов, вывезенных из нее, начиная с начала «операции», если вместе с капиталом в страну придут все контролируемые «нашим» Игроком на Западе технологии… И самое главное, если при этом базовой собственностью в России опять станет социалистическая (общенародная) собственность, то возможно, только возможно, нам удастся проскочить между Сциллой и Харибдой.

Пока все очень неопределенно, но ситуация меняется почти мгновенно, и уже очень скоро первые контуры сценария, по которому будут развиваться мировые события, станут проявляться. И для всех думающих патриотичных людей настанет момент Истины – момент Выбора.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
alex_midway
May. 12th, 2012 12:10 pm (UTC)
Я все же думаю что цивилизация еще не доросла до ЦУПа. Наметки есть, даже уверен что есть периодические сходки-совещания. Но ЦУПа нет.
chipstone
May. 12th, 2012 12:19 pm (UTC)
Надеюсь, что нет. ЦУП - это путь в новое рабовладельческое общество.
alex_midway
May. 12th, 2012 01:34 pm (UTC)
Спешу огорчить вас, но ЦУП будет создан так или иначе. Самый главный вопрос на каких принципах он будет строить свое управление. Вполне возможно первая версия ЦУПа замышлялась нынешней банкстерской элитой. И он был и есть именно путем к рабству.
Но!
Есть магистральные пути эволюции. И все что отклоняется от этих путей -- рано или поздно отмирает. А магистральный путь эволюции человеческого общества это все большее освобождение человека (пределы конечно же есть, но все же).
Чеовек -- это основа будущего единого организма. Как клетка основа нашего организма. Выживает тот организм, который заботится о своих клетках.
Точно так же будет и тут.
И конечно же что бы ни мнили элиты (составные части ЦУПа), но человек или группы людей не смогут управлять единым организмом. Просто не хватит вычислительной мощности даже с использованием всяческих АСУ и элементов ИИ.
В общем я уверен что только после возникновения ИИ будет создан полноценный ЦУП. И врядли мы будем понимать логику его управления (если нас не модернизируют каким либо образом, подтягивая таким способом по уровю к ИИ).
chipstone
May. 12th, 2012 02:53 pm (UTC)
Все может быть. С чем я точно согласен, что ЦУП уже точно не будет состоять из банкиров, хотя какую-то долю в ЦУПе они сохранят. В БРИКС, например, их интересы представляет ЮАР. Помимо этого, они контролируют очень большую долю мирового золота. Но их интересы очень здорово пошатнулись в последние годы. И не в последнюю очередь благодаря "нашему" Игроку.
ponarter
May. 12th, 2012 12:13 pm (UTC)
Нужно чётко определить, что есть ЦУП. Докопаться до корней, по возможности. Если это финансовый центр, то он показал свою несостоятельность, кто бы за ним не стоял. Сейчас каждый хочет жить своим колхозом и председатель в этом заинтересован, т.к. не хочет отдавать вожжи чужому дяде. Наглядный пример - советские тресты. Куча организаций зарабатывающих деньги и отправляющие их наверх, где идёт основное распоряжение. Как только кончился социализм - местные начальники взбунтовались - тресты лопнули.
chipstone
May. 12th, 2012 12:20 pm (UTC)
ЦУП - это прежде всего Центр Власти. Все остальное - инструменты
ponarter
May. 12th, 2012 01:51 pm (UTC)
Вот существовал ЦУП при СССР? Существовал. Но на СССР он мог влиять относительно мало, потому, что союз был самообеспеченной страной. Хоть и с хреновой бытовухой. Если ЦУП не может на всё влиять, это не центр власти однозначно. У Цупа сейчас только один рычаг - печать денег, и тот уходит. Про вооружение я не говорю, кишка тонка против всего мира воевать. Да и при необходимости, одна Россия может превратить силовую составляющую блока в стекло. С аналогичным ущербом для себя естественно. Но может.
chipstone
May. 12th, 2012 02:56 pm (UTC)
ЦУП не мог существовать во время СССР. Он даже сейчас еще не оформился. Это ведь динамический многолетний процесс, даже многовековой.
ponarter
May. 12th, 2012 03:29 pm (UTC)
ЦУП, насколько я понимаю, окончательно сформировался после одного события по окончанию 2-й мировой. Туда втащили практически всех. После 91-го и Россию.

>Это ведь динамический многолетний процесс, даже многовековой.

Века уже прошли. Свежая кровь только продляет жизнь больному. Мы присутствуем при закате. Что придёт на смену неизвестно.
chipstone
May. 12th, 2012 03:52 pm (UTC)
Тут смотря что брать за точку отсчета.
Можно сказать, что процесс сформировался в 1913-м, когда образовали ФРС.
Следующий этап - окончание 2-й Мировой и подчинение Германии;
Потом 1972-й - отмена золотого стандарта.
Потом 1991-й. - Развал СССР.
А сейчас это уже не закат. Уж полночь близится. Ждем Германа.
ponarter
May. 12th, 2012 04:09 pm (UTC)
А его всё нет. И хочется, и колется :). И ссыкотно, и скорей бы неопределённость закончилась. Желательно не 3-й мировой.
chipstone
May. 12th, 2012 04:21 pm (UTC)
Похоже, вероятность этого варианта падает с каждым днем. У меня вообще ощущение, что принципиально все решено и идут лишь последние попытки как-то изменить ситуацию в свою пользу.
ponarter
May. 12th, 2012 04:28 pm (UTC)
Они добровольно сольются? На уровне инстинкта чую, что добровольно нет.
chipstone
May. 12th, 2012 04:31 pm (UTC)
Бриты стратегически проиграли. Если раньше они претендовали на главенствующие роли, то теперь их задвигают на второстепенное место. Хотя все относительно. Второстепенное - в политике. А в экономике их вес все еще очень силен и их доля в будущей мировой финансовой системе будут не контрольной, но большой.
dedgnat
May. 12th, 2012 12:17 pm (UTC)
Все три варианта имеют место быть. История показывает, любые пришельцы и завоеватели со временем ассимилируются с местными условиями. Не читал два первых поста, в силу боязни чужого мнения. Почитаю. Этот пост я принимаю на 5. Как человек русский я все три варианта принимаю через боль своего сознания. Но как часть общего, может быть космического, сознания, не люблю слово бог, я понимаю неизбежность принятия на эту временно законсервированную территорию части населения земли. Не хочется думать, что эта часть будет со стороны Китая. Просто бесполезная трата территории. А вот второй вариант из всех это наиболее приемлимый. Ну это я так думаю. Как себе планируют наблюдатели, т.б. Игроки нам никогда не узнать. Читаю фэнтези и вот как пример: Роман Папсуев. Правитель мертв.
chipstone
May. 12th, 2012 12:23 pm (UTC)
Мне единственно близкий третий вариант. После столетий унижения, бед и потрясений Россия заслужила право на будущее и собственную цивилизацию. Со стороны Китая населения не будет. Осенью планируется подписание документов по созданию на ДВ вдоль границы "санитарного кордона" из других азиатов - корейцев, японцев и филиппинцев.
dedgnat
May. 12th, 2012 12:28 pm (UTC)
Я буду только рад. Главное, что бы только Игроков это удовлетворило. Для них нет понятия черного и белого в нашем понятие
chipstone
May. 12th, 2012 12:40 pm (UTC)
Увы, да. А с Игроками все очень интересно. "Ротшильды" (иудо-британский клан) ускоренными темпами осваивают базу в Австралии. Рокфеллеры (иудо-американский клан) ускоренными темпами наращивают боеспособность для удержания ситуации на Американском континенте и готовятся к Гражданской, Китай занят подавлением внутренней фронды и балансировкой своей экономики. А больше Игроков такого уровня просто нет.
dedgnat
May. 12th, 2012 01:27 pm (UTC)
Игроки есть всякие: знакомые и не знакомые, понятные и не понятные, темные и открытые, земные и не земные... Всякие. И по моему мнению в этом посте вы, по знанию или интуитивно, как раз указываете не на знакомых, а на последних. И с этим я согласен.
chipstone
May. 12th, 2012 02:49 pm (UTC)
Именно на последних
eugene771
May. 12th, 2012 12:40 pm (UTC)
Сегодня слышал
Китай и Корея будут инвестировать в Курильские острова. Привет Японии)))
chipstone
May. 12th, 2012 12:47 pm (UTC)
Re: Сегодня слышал
Как "алаверды" к материковому "санитарному кордону" очень симпатично. Корейцы и китайцы сбалансируют друг друга на островах, а озлобленные японцы будут свирепствовать на границе, не пропуская "партизан".
myl_j
May. 12th, 2012 04:07 pm (UTC)
То есть претендовать на треть мира от Порт-Артура до Босфор и Дарданелл - это здорово, а получать ответку - унижения, беды и потрясения? Вступающий в большую игру должен отдавать себе отчет в том, каковы в ней ставки.
chipstone
May. 12th, 2012 04:20 pm (UTC)
Главное, чтобы претензии были со стороны России, а не кучки стратегов, присвоивших себе личное право действовать от ее имени. А в остальном все правильно. Сила действия равна силе противодействия.
miavv
May. 12th, 2012 02:13 pm (UTC)
В своё время арестованный нарком внутренних дел Генрих Ягода признался, что замышлял государственный переворот с одной лишь целью: конвертировать власть в собственность. Неудавшегося конвертатора на всякий случай расстреляли.
Если бы реорганизация СССР была спланирована, то должен был быть выбран мягкий китайский вариант с сохранением населения, промышленности и армии.
Если бы СССР развалился стихийно, то не наблюдалось бы массовых фактов явного вредительства и странных денежных переводов из казны КПСС в кассы националистических народных фронтов.
Но поскольку первые два варианта невозможны, остаётся только третий: идейные наследники товарища Ягоды таки осуществили свою мечту. Спланированность действий видна, но эта спланированность оперативная, но никак не тактическая.
Таким образом, за распадом СССР стоят действия обычных уголовных элементов, не претендующих на глобальность замыслов.
chipstone
May. 12th, 2012 02:59 pm (UTC)
Мне показалось, что даже приведенных в прошлых постах аргументов достаточно, чтобы считать процесс не только не тактическим, но и оперативным. Он явно имеет стратегический характер. А если бы он имел целью простую конвертацию распоряжения в собственность, то не было бы подготовки стабилизирующих элементов внутри.
miavv
May. 12th, 2012 03:33 pm (UTC)
Какие-то странные стабилизирующие элементы.

Зачем сложным объяснять простое?
Задача конвертировать власть в собственность была оперативной у группы высших чинов.
Задача использовать стремления данных чинов в своих целях была вполне стратегической у самых что ни есть прозаических иностранных правительств.
СССР распался, что при таком раскладе вполне логично.
А дальше, как Вы верно заметили, хапнувшие не по рангу вдруг поняли, что их сейчас немножко порежут. Или своё же население, или те самые иностранные правительства, недовольные своей долей.
Как естественная и единственно возможная реакция - путинщина. То есть, собирание денег в общак, восстановление в урезанном варианте армии, ВПК и раздача подачек населению.
Всё очень просто и логично.

Но если распад СССР объяснять неким внутренним стратегическим планом, то всё тот же вопрос: почему не китайский вариант (а к нему, как я понимаю, косыгинские реформы и вели)?
chipstone
May. 12th, 2012 03:57 pm (UTC)
Насчет китайского варианта - у меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Видимо, потому, что китайский вариант - публичный и рассчитан на легальную интеграцию в мировой процесс разделения труда. Наш вариант - скрытый, направленный на подчинение западной системы изнутри ее самой. А вот почему именно так, а не иначе, не скажу.
Есть еще один гипотетический вариант, носящий название "вариант Голгофа" (если интересно, наберите в Яндексе), но он выглядит слишком радужным и оптимистичным, а потому маловероятным.
И, наконец, самый экзотичный вариант, также имеющий право на жизнь, хотя очень сюррный - нет нашего и китайского плана, разыгрывается единый план с разными ролями участников.
miavv
May. 12th, 2012 09:26 pm (UTC)
"Голгофа" - просто юмористический текст, не более того.

Всё же, я так и не увидел великого смысла в этаком мега-плане. Его сложность и рискованность сводят на нет все преимущества. И потому склонен верить более банальной версии.
chipstone
May. 13th, 2012 08:19 am (UTC)
Возможно, что и юмореска. Но с определенной долей вероятности основанная на отголосках реальной информации, обличенной в вымысел. Кстати, иллюминаты действуют точно также.
dreams_keeper
May. 13th, 2012 01:26 pm (UTC)
"вариант Голгофа"

Спасибо, прочитал. Очень занятный рассказ, особенно учитывая личность автора.
chipstone
May. 13th, 2012 01:29 pm (UTC)
Да. При нормальном критическом восприятии, он тем не менее заставляет задуматься.
(Deleted comment)
chipstone
May. 12th, 2012 03:18 pm (UTC)
Извиняюсь, но я уже столько раз об этом писал. Система превысила предел своей работоспособности.
myl_j
May. 12th, 2012 04:00 pm (UTC)
ЦУП возможен только при определенной степени единства интересов. Иначе будет раздрай, постоянные конфликты по любому поводу.
chipstone
May. 12th, 2012 04:17 pm (UTC)
Не спорю
a_kirs
May. 12th, 2012 04:12 pm (UTC)
1. Ограничиться знанием русского языка - иллюзия, опасная иллюзия. В этом "русскознании" нет объективного механизма ассимиции.
2. ..."в истории России уже немало примеров массового «завоза» иностранцев из Европы, ставших уже во втором-третьем, а иногда и в первом поколении чуть ли не бОльшими патриотами России, чем «аборигены»"... Вот здесь как раз и сработал механизм ассимиляции. Он прост: гражданство РИ и православная система общественно-бытовой жизни.
chipstone
May. 12th, 2012 04:22 pm (UTC)
И двухступенчатая система получения гражданства.
domosedun
May. 14th, 2012 12:37 pm (UTC)
Есть еще один сценарий, к сожалению весьма жизненный. Распад РФ на зоны влияния и война всех против всех, до последнего русского и не очень русского жителя страны.
chipstone
May. 14th, 2012 12:48 pm (UTC)
Обь этом варианте я даже думать себе запрещаю.
domosedun
May. 14th, 2012 12:52 pm (UTC)
Вообще-то такой сценарий реален для любой страны мира, даже для такой мизерной, как Эстония.
chipstone
May. 14th, 2012 12:55 pm (UTC)
увы
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek