?

Log in

Previous Entry | Next Entry


К
ак я уже написал чуть раньше, произошедшее 6 мая со стороны властей следует рассматривать как «последнее китайское предупреждение». Дальше все будет жестче. И дело здесь не в том, что Путин или власть в целом так опасается оппозиционных митингов. В этих митингах эмоциональный запал самих протестующих расходуется куда больше, чем дает какой-либо ощутимый «выхлоп». Дело совсем в другом.



Развитие ситуации в мире и уже довольно близкие перспективы всеобщего и жестокого кризиса до крайней степени обострят противоречия между двумя реальными сегодняшними взглядами на перспективу – сохранение независимых национальных государственных образований или слияние всего мира под контролем финансовой олигархии. Именно эти два полюса сегодня являются водоразделом и определяют политику всех ключевых стран и союзов.

В этой связи, хочется, во-первых, надеяться на то, что Путин является проводником сохранения государственности, а, во-вторых, на то, что у него достаточно сил и рычагов обеспечить реальную независимость России при любом развитии ситуации в мире.

Но эффективно биться на внешнем фронте можно только в одном случае – когда внутри собственной страны нет сколько-нибудь значимой «пятой колонны». А пока, увы, нам нечем похвастаться в этом плане. Отсюда следует довольно простой вывод – в крайнем случае Путин пойдет на законодательное приостановление всех и всяческих публичных сборищ. Скажем на 1-2 года. Но это крайний выход, которого он сегодня еще надеется избежать.

И дело даже не в том, что Путин реально боится каких-либо обвинений в свой адрес или санкций со стороны Запада. Запад уже сегодня далеко не в ой форме, чтобы реально каким-то образом надавить на Россию. Дело в его собственной позиции – сторонника максимально возможного демократизма без угрозы потери управляемости. Именно потому ОМОН, с готовностью «откликнувшийся» на провокацию 6 мая, все же был максимально сдержан. Скорее всего дальнейшие шаги Путина в направлении усмирения оппозиции (если она не одумается самостоятельно) будут направлены на самое дорогое – на «карман». Будут одновременно перекрываться любые каналы финансирования протестного движения и существенно повышены штрафы за любые нарушения общественного порядка. Особенно для организаторов. То есть будет уничтожен оппозиционный бизнес. И этого как раз следует ждать в самое ближайшее время.

На внешнем фоне события также будут развиваться довольно быстро. Финансовая олигархия уже потеряла темп и ощутимо проигрывает в борьбе за мировое господство. Потеря полугода (как минимум) в отношении Сирии, срыв военных действий против Ирана уже очень существенно изменил мировую ситуацию. В том же Израиле начинается внутреннее сопротивление военным планам, угрожающим уничтожить страну.

Основные моменты краха системы под контролем «мировых националистов» уже подготовлены всеми участниками процесса:

  1. Америка готова к гражданской войне и локальным очагам диктатуры;
  2. Финансовая олигархия полностью подготовила «запасной аэродром» в виде Австралии;
  3. Победа Алланда во Франции спровоцирует развал Евросоюза и финансовый крах Европы (чуть раньше, чем события в США перейдут в «горячую» фазу);
  4. БРИКС уже практически завершает подготовку альтернативной финансовой системы.

До решающих событий остаются считанные месяцы. Месяцы, в течение которых в Россию должен хлынуть невиданный ранее поток как денег, так и оборудования и технологий.

Это если мое видение ситуации близко к реальности. На что я очень надеюсь, ибо даже противоречивый многополярный мир гораздо более симпатичное место для жизни, чем единое мировое рабовладельческое общество под контролем нескольких властителей.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
jivopyra
May. 10th, 2012 01:12 pm (UTC)
Не откажите в любезности прочесть http://vdcr.ru/opinion/pre-crisis-ballad.html

Очень толковый и глубокий анализ. Я боюсь, что мы - заблуждаемся относительно того процесса, который разыгрывается перед нами.
chipstone
May. 10th, 2012 01:26 pm (UTC)
Не думаю, что мы заблуждаемся. Как и автор - он не заблуждается, он целенаправленно работает на разрушение Системы. Весь многословный и наукообразный (одновременно ернический) текст до этого - лишь для того, чтобы адекватно вопринимались последние пункты. А Вы попробуйте прочитать их без всего предыдующего.
jivopyra
May. 10th, 2012 01:34 pm (UTC)
А Вы внимательно прочитайте первые пункты. И обратите внимание на то, как понятие "власти" плавно размывается, а на его место приходит понятие "котроля". А контроль и власть - действительно не одно и то же. Многие ли это замечают?

Понятно, что все тексты пишутся "для чего-то", и Ваш тоже можно рассмотреть под этим углом :)
chipstone
May. 10th, 2012 01:38 pm (UTC)
Безусловно. Но контроль не может быть самоценен. Это инструмент управления, причем, не самый главный. Он действительно во всех изменениях последних лет является чуть ли не главной целью. Но задайте себе вопрос - для чего?
jivopyra
May. 10th, 2012 01:43 pm (UTC)
Точно. А теперь - прочитайте первые 3/4 предлагаемой статьи, где содержится формулировка проблемы. А последнюю 1/4 где содержится предлагаемый способ решения - не читайте. И задайтесь теми же самыми вопросами, только уже применительно к тексту...

И тогда Вы сможете вопрос "почему Путин устами Пескова призывает размазывать печень митингующих по асфальту, вместо того, чтобы приказать совершенно законно арестовать Навального, Удальцова и Немцова по статье "Организация массовых беспорядков"?" перевести из плоскости иррациональной чертовщины в плоскость рационально обоснованного действия :)
chipstone
May. 10th, 2012 01:51 pm (UTC)
Арест Навального и иже с ним ничего не даст. Он же не лидеры, а функции. Их арест лишь подстегнет протесты и заставит выдвигать новых лидеров, которые будут еще менее управляемы и вменяемы. Правильнее действовать иначе.
Кроме того, сами протесты выполняют одну очень важную функцию - они заведомо легитимизируют жесткие изменения в процедурах государственного управления. Все будет списано на вынужденность в целях сохранения, удержания, обеспечения и так далее.
jivopyra
May. 10th, 2012 02:25 pm (UTC)
Он же не лидеры, а функции.

Точно. Но он - заставит задуматься следующих, кому будет предложено сыграть роль клоуна при пидарасах за тот же мелкий прайс.

Их арест лишь подстегнет протесты

Нет. Протесты - срежиссированы и инспирированы. Это же очень просто устанавливается: Вам-то вот какое дело Вован будет рулить или Димон? Или кто-то ещё... Вот, если бы протест был против произвола монополии в ЖКХ, т.е. в том, что касается каждого протестующего непостредственно - я бы поверил, что это "протесты граждан". Но граждане против этого не протестуют. Их занимает судьба Анджелы Дэвис :)

Именно поэтому Путин и не может приказать арестовать - противник, выводящий идиотов на площадь равной с ним самим аппаратной мощности.

Все будет списано на вынужденность в целях сохранения, удержания, обеспечения и так далее.

Вот-вот-вот... А это и есть "контроль", а не "власть".
chipstone
May. 10th, 2012 04:27 pm (UTC)
Думаю, что все в реальности выглядит иначе. А кто из нас ошибается - скоро узнаем. Вполне возможно, что и я.
eugene771
May. 10th, 2012 01:29 pm (UTC)
Уточнение
По Сирии планы на год точно сдвинуты т к осенью не будут, зимой невозможно технически. Только следующей весной. А мы за год при Путине многое успеем сделать, чтобы военный сценарий стал не реален.
Финансовая олигархия может прятаться хоть где, если США потеряют влияние, то их национальные державы раздербанят и не поперхнуться.
Путин Западу всегда старается дать надежду. Вот сейчас заявил что в июне в Мексику поедет на G20. Потом опять может все поменять. Те, кто Путину важен, и сами с удовольствием в Россию приедут. Т к весь национальный реванш строится на нашем оружии.
chipstone
May. 10th, 2012 01:32 pm (UTC)
Re: Уточнение
Вполне возможно. Посмотрим. Интересное время впереди.
eugene771
May. 10th, 2012 01:38 pm (UTC)
Re: Уточнение
Редактирование
Внутри России оппозиция создает напряженность, что очень удобно для резких действий. Действовать в условиях спокойной рабочей обстановки радикально затруднительно. По сути оппозиция создала среду для изменений, только они будут в другую сторону. Так же Медведев создавая общественные советы при органах власти роет яму себе и либералам. Исполнительная власть наиболее уязвима при этом))
chipstone
May. 10th, 2012 01:40 pm (UTC)
Re: Уточнение
За рамками интереса к составу правительства мы упускаем еще один момент, который может оказаться гораздо важнее - плановое изменение структуры и функций администрации президента. Ключевые назначения будут именно там, а не в правительстве.
ponarter
May. 10th, 2012 01:51 pm (UTC)
Про Австралию не уверен, тела мне кажется не будет. Пройденный этап.
chipstone
May. 10th, 2012 01:57 pm (UTC)
"Тело" нужно не само по себе, а как формализованный центр влияния. В остальном все правильно - активы, напротив, распыляются по всему миру по самым изощренным схемам.
ponarter
May. 10th, 2012 02:50 pm (UTC)
Вот здесь и есть немой вопрос. Тела нет, активы распылены, а кто активы будет защищать? Ведь могут национализировать, а потом и перераспределить, собаки неблагодарные. Каким будет центр влияния? Как он сможет влиять? Пока мы можем только гадать. Кстати хвост кометы может йопнуть и по самой элите. Но не по всей. Должны же жрецы остаться :).
chipstone
May. 10th, 2012 04:28 pm (UTC)
Игра многопланова. В "теле" - запасы золота под охраной оружия, которое спешно перебрасывается из Штатов. В деньгах - защита через участие ЮАР в БРИКС.
miavv
May. 10th, 2012 02:16 pm (UTC)
>> «последнее китайское предупреждение»

Оппозиции только этого и надо. Спровоцировать максимально жестокий ответ. Чтобы верные путинцы кого-нибудь покалечили или убили. И повесить всю кровь на Солнцеликого.
Запретит уличные собрания? То есть, приостановит Конституцию. Такого шикарного подарка ещё никто оппозиции не делал. Слишком глубоки в обществе противоречия, чтобы можно было затягивать гайки. Слишком много вопросов к мусорам и чиновникам, чтобы безропотно подчиняться им. Сейчас ещё какая-то призрачная видимость законности есть, а если её не станет?

>> Америка готова к гражданской войне и локальным очагам диктатуры;
А мы готовы?

>> Финансовая олигархия полностью подготовила «запасной аэродром» в виде Австралии;
У них много запасных аэродромов было всегда. Они-то уцелеют. А мы?

>> Победа Алланда во Франции спровоцирует развал Евросоюза и финансовый крах Европы
И чему тут радоваться? ЕС - наш покупатель. Чем хуже им, тем хреновее у нас с бюджетом. А учитывая бездарность путинской команды, жопа им - это тройная жопа нам.

>> БРИКС уже практически завершает подготовку альтернативной финансовой системы.
Если нет реальной промышленности, никакие финансовые системы не спасу. А у Путина нет промышленности. Точнее есть, но в масштабах страны её почти нет.
chipstone
May. 10th, 2012 04:25 pm (UTC)
1. Потому и пойдут с трех сторон. Первая - "взятие на испуг" умеренных, которым не хочется подставлять голову. Вторая - блокировка финансирования. Третья - раскол оппозиции и "закрытие" самых непонятливых.
2. У нас не будет.
3. Уцелеем, более того, станем точкой сборки.
4. Потому Путин активно и играет на поле Европы. Россия для них спасательный круг.
5. Уже пошел процесс индустриализации, а пока хватит других экспортных потоков.
miavv
May. 10th, 2012 05:14 pm (UTC)
1.1 На испуг это как? Избить кого-нибудь на митинге? Хорошо, умеренные не будут ходить на митинги. Они с двойным энтузиазмом станут вести пропаганду в сети и в кругу общения. Царь Николай Кровавый тоже на испуг любил брать. То казачков отправит крестьян порубать, то солдатиков рабочих пострелять. В итоге царя кокнули. А до него кокнули такого же пугателя Столыпина. Испуг - дело такое, с перепугу кокнут, нафиг.
1.2 И как заблокировать финансы? Есть у дяди Васи счёт в американском банке и в израильском тоже. Туда ему и переведут.
1.3 Расколоть оппозицию невозможно ввиду того, что она уже расколота на социалистов, либералов и националистов. И при всей взаимной неприязни эти люди благополучно объединяются против Путина.

2 Царь тоже так думал. Ошибся. Замочили.

3 Точкой сборки чего?

4 Это взаимная зависимость. Но если учесть, что Путин каялся в Катыни и к Маннергейму ходил, можно сделать вывод, что он от них зависит больше. Опять же, пункт в Ульяновске - из той же серии.

5 Индустриализация - дело довольно долгое. Даже у Сталина ушел не один десяток лет. С учётом деловых качеств путинцев, про индустриализацию можно забыть. А экспортные потоки - дело ненадёжное. И цены колеблются, и рентабельные запасы нефти начали уже истощаться.
chipstone
May. 10th, 2012 05:20 pm (UTC)
На испуг - это опасность на митинге и безопасность вне его. Кнут и пряник.
Блокировка финансов проста. Достаточно перекрыть потоки оттуда сюда и обналичивание. А за границей пусть друг с другом перекидываются - на акции денег не будет.
Точка сборки новой цивилизации.
Все взаимозависимо, оттого и так аккуратно и неспешно развивается ситуация. Время играет на Россию.
БРИКС вполне сбалансирован внутри себя, хотя текущая роль России в нем и не самая пафосная.
miavv
May. 10th, 2012 09:01 pm (UTC)
Митинги - не главная опасность для власти. Инет опаснее в разы. Имиджевые же потери при избиении митингующих крайне велики.

Акции не столь уж и затратны. Опять же, перевести деньги труда не составит. Если раньше дядя Джон платил дяде Васе, то теперь дядя Джон будет платить дяде Джеку, который купит у дяди Пети яблоко за миллион, а дядя Петя купит грушу у дяди Васи за всё тот же миллион. Нормальные герои всегда идут в обход. Да, такие схемы можно вычислять и перекрывать, но государство будет играть всего на шаг позади.

Хреновая точка сборки. У самих бардак.

Время работает против России, запасы рентабельной нефти на исходе.
chipstone
May. 11th, 2012 06:17 am (UTC)
Мы с Вами можем гадать и перебирать варианты довольно долго. Давайте немного подождем.
zloi_litr
May. 10th, 2012 03:16 pm (UTC)
Автор, я может быть что-то упустил в ваших предыдущих статьях... вот этот вывод откуда появился?

"Месяцы, в течение которых в Россию должен хлынуть невиданный ранее поток как денег, так и оборудования и технологий."

Спасибо :)
chipstone
May. 10th, 2012 03:52 pm (UTC)
Это действительно не в двух словах. Коммент не позволяет обоснованно раскрыть тему. Завтра, если получится, в посте. А пока - это будет репатриация ранее выведенных капиталов. До сих пор этот процесс сдерживался неспособностью власти контролировать процесс от расхищения. теперь, как мне представляется, вскоре, такая возможность будет создана.
sidorivanich
May. 10th, 2012 06:00 pm (UTC)
Да уж, Франция вот вот слетит с катушек евроатлантического единства, в её элите серьезный раскол оформился, победа над Стросс-Каном оказалась пирровой. Да этой операцией ещё и обозлили кучу элитных прохиндеев.
А может Францией зачалась, ею распутной и оформится конец Эпохи?
chipstone
May. 10th, 2012 06:25 pm (UTC)
Если только рассматривать ее как спусковой механизм.
picche
May. 11th, 2012 11:59 am (UTC)
"Будут одновременно перекрываться любые каналы финансирования протестного движения и существенно повышены штрафы за любые нарушения общественного порядка. Особенно для организаторов. То есть будет уничтожен оппозиционный бизнес. И этого как раз следует ждать в самое ближайшее время."- Вы провидец или есть тайные осведомители?
chipstone
May. 11th, 2012 12:20 pm (UTC)
Прогнозист. Нечто подобное сделал бы я сам на месте Путина. Наиболее спокойный и естественный ответ.
mcjabberwock
May. 11th, 2012 09:23 pm (UTC)
Чёрт, лента сегодня большая. Только добрался.
Месяцы, в течение которых в Россию должен хлынуть невиданный ранее поток как денег, так и оборудования и технологий.
Можно об этом чуть подробнее. С какого перепугу он хлынет, где те заводы, на которых будет стоять оборудование, и где те люди, которые будут на нём работать?
chipstone
May. 12th, 2012 07:13 am (UTC)
Заводы уже строятся или проектируются. А насчет людей - недавно писал в "любительской футурологии".
mcjabberwock
May. 12th, 2012 08:48 am (UTC)
"Футурологию" не читал, к сожалению, и этого точно не видел. Удивлён, что она настолько соотносится с реальностью. Или всё же не настолько?
chipstone
May. 12th, 2012 09:00 am (UTC)
http://chipstone.livejournal.com/700269.html
А насколько это соотносится с реальностью? Скоро увидим.
mcjabberwock
May. 12th, 2012 09:30 am (UTC)
Спасибо. Там же и откомментировал.
На самом деле это - читал, но не воспринял как ответ на заданный вопрос. Может быть, я не в курсе чего-то, что для Вас очевидно настолько, что нигде не озвучивается??
Для меня, например, очевидно, что с новыми технологиями должны работать специалисты. Где они?
chipstone
May. 12th, 2012 09:57 am (UTC)
Сегодня напишу
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek