?

Log in

Previous Entry | Next Entry

6 мая. Взгляд со стороны.


О событиях 6-го мая в Москве писать вообще не хотелось, но обилие текстов политического содержания в моем журнале просто не позволяет пропустить это знаковое событие. А потому очень коротко:



 

1.      Оппозиция, если ее так можно назвать, поскольку на самом деле ей подходят совершенно иные эпитеты, шла на провоцирование  столкновений с ОМОНом целенаправленно. Не знаю, как для кого, а для меня это очевидно. По сути только этот вариант при полном провале массовой двухмесячной подготовки к сему событию позволял инициаторам протестов хоть как-то оправдать вложенные в них инвестиции. Все остальное было чревато серьезными неприятностями уже личного характера. В противном случае пришедшие 15 или даже 20 тысяч вместо заявленных миллионов, под которые это финансирование и выделялось, никак не могли послужить достаточным аргументом полноценных усилий организаторов. Пролившаяся, пусть, Слава Богу, и малая, жертвенная кровь, частично поможет снять претензии спонсоров.

2.      Власть, ответив жестко, показала, что вся эта многомесячная митинговая вакханалия ее уже утомила. Но в то же время ответ ОМОНа был предельно мягким в создавшихся обстоятельствах. Будь он еще мягче, власть могла потерять право называться властью. Скорее он мог и должен был быть еще жестче, если говорить о возможных целях власти по пресечению дальнейшего распространения безответственных и бессмысленных уличных сборищ. А они именно бессмысленны, поскольку за несколько месяцев вся эта «оппозиция» не смогла выдвинуть ни одного позитивного тезиса на будущее. То есть власть постаралась дать понять, что хватит. Что дальше может быть значительно хуже. Что она вполне понимает ажиотаж выборного периода, но он закончен и пора переходить к нормальной жизнедеятельности. Кто не поймет – за ошибки собственной логики будет платить больше, чем собирался.

3.      Чего ждать дальше? Перспектива пока неопределенная, но объективно любые значимые цели для продолжения дальнейших протестов просто отсутствуют. Точнее – исчезнут сразу после формирования правительства и завершения перестановок в других ветвях власти. Проигравшие либо смирятся с изменением статуса и постараются сохранить хотя бы возможное влияние, либо уедут в иммиграцию. «Спонсорская помощь» постепенно сойдет на «нет», как и миролюбие уставшего от бесконечных дежурств ОМОНа. А потому любая митинговая активность будет встречать все более жесткий отпор властей со все более печальными последствиями для «нарушителей общественного порядка».

 



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
izograf7
May. 10th, 2012 06:39 am (UTC)
Будем надеяться на пункт3
chipstone
May. 10th, 2012 06:48 am (UTC)
Согласен. Уже надоело это раздергивание народа на десяток частей.
kaspar_99
May. 10th, 2012 08:01 am (UTC)
Т.е. выод очевиден - не следует мешать занятым согражданам и дальше грабить страну.
chipstone
May. 10th, 2012 08:07 am (UTC)
Вы смотрите на ситуацию под забавным углом зрения. У Вас оппозиция видна сквозь "розовые очки", хотя возглавляют ее или спонисруют внутри страны те, кто сам недавно полной харей сидел в кормушке, но был оттерт более ретивыми собратьями. Власть, напротив, предстает у Вас в виде некоего цельного и неделимого монстра, озабоченного исключительно набиванием собственного брюха. Думаю, и то, и другое не верно.
kaspar_99
May. 10th, 2012 08:23 am (UTC)
Для начала, во времена тех, кто с "полной харей" большинству нынешних было около 20 лет.
Затем, если мне не изменяет память те, кто с "полной харей" тогда мигом слетали с высших постов только за тень подозрения в некорректном получении сумм, от которых сейчас у любого начальника ЖЭКа будет недельный гомерический хохот.
chipstone
May. 10th, 2012 08:26 am (UTC)
Не сочтите за оскорбление, но Вам сколько лет, чтобы верить в эти сказки? Уровень низовой коррупции действительно был существенно ниже, поскольку коррупционные потоки имели другую направленность, а чиновничество занимало подчиненное положение по отношению к олигархату. Это, поверьте, всего лишь разные формы одного и того же явления.
kaspar_99
May. 10th, 2012 08:58 am (UTC)
не сочту... т.к. "перестройка застала меня..." еще и с некоторым стажем работы. А эти "сказки" я наблюдал не из-за, а внутри ...
и август 91 с октябрем 93 видел своими глазами на расстоянии вытянутой руки. Ок! Несчастное чиновничество неожиданно занимало подчиненное положение... А потом пришел "освободитель" и восстановил статус-кво с яхтами, виллами, и прочими атрибутами непосильного труда на благо Родины.
А по-поводу обвинений нынешних (я их далеко не идеализирую, но судьи-то кто?), то в приличном обществе принято подкреплять фактами т.е. бамажками, без коих все это лишь заклинания. Платежки в студию-с!
chipstone
May. 10th, 2012 09:08 am (UTC)
Насчет платежек - в Сети их более, чем достаточно. Как и схем каналов финансирования. А что до того, что "кто без греха...", так нету никого. По обеим сторонам "баррикад". Такое впечатление, что сам народ и есть та "баррикада", через которую власть и "болото" чем-то там меряются.
kaspar_99
May. 10th, 2012 09:55 am (UTC)
блуждающие в Сети платежки как-раз иллюстрируют схемы нынешних. По-моему народ (или "болото") просто устало кормить столь прожорливую и в конец обнаглевшую власть.
chipstone
May. 10th, 2012 10:09 am (UTC)
Не соглашусь. В подобных вопросах всегда надо искать финальных бенефициаров результатов задуманного. Остальные - не более, чем инструменты в их руках.
(no subject) - kaspar_99 - May. 10th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 10th, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 10th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 10th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 10th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 10th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 10th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 10th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 10th, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 11th, 2012 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 11th, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 11th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 11th, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 11th, 2012 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 11th, 2012 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 11th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 11th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 11th, 2012 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 11th, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 11th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 11th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 11th, 2012 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 11th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 11th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 11th, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 11th, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 11th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 11th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 11th, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 11th, 2012 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 11th, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 11th, 2012 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 12th, 2012 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 12th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 12th, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaspar_99 - May. 12th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - May. 12th, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
vchernik
May. 10th, 2012 09:02 am (UTC)
>>А они именно бессмысленны, поскольку за несколько месяцев вся эта «оппозиция» не смогла выдвинуть ни одного позитивного тезиса на будущее.

Это вы так думаете. А у них "позитивный тезис" - гуляем где хотим или "здесь будет место для танцев" (очевидно, в Кремле). Подтверждение новая "инициатива" - писательские прогулки, они будут беседовать о литературе и призывают всех присоединяться. Такие вот перипатетики.

Ссылка, кажется, у Мальгина была. А, ещё Эль-Мюрид об этом пишет как об удачном ходе оппозиции.
chipstone
May. 10th, 2012 09:06 am (UTC)
Это все забавы. Хотя власть пока тоже тупит. Нужно не с ОМОНом за этими "гулящими" гоняться, а каналы финансирования перекрывать. Впрочем, думаю, так и будет.
miavv
May. 10th, 2012 09:43 am (UTC)
>> 15 или даже 20 тысяч вместо заявленных миллионов
Вместо заявленных 5 тысяч.
Миллионов там никто не заявлял. Они тупы, но не настолько.

Вообще, оппозиция всё верно делает пока. Им нужно время от времени выходить хотя бы с одной тысячей и напоминать, что кое-кто не очень честно провёл выборы, что кое к чьим министрам есть вопросы, прямиком ведущие к ответственности по очень серьёзным статьям. Просто напоминать, не делая более ничего.
У Путина намечается некоторый финансовый коллапс в недалёком будущем. Вот тогда всё это и пригодится. И снимать его будут не весёлые фрики, а обычные работяги, которым станет нечего жрать.
chipstone
May. 10th, 2012 09:50 am (UTC)
1. 5 тысяч - это появилось уже сейчас, когда стало понятно, что затея провалилась. А Вы почитайте заявления Удальцова, Навального и Немцова в марте, сразу после провалов митингов после выборов.
2. Насчет финансовых проблем и работяг. Если я не ошибаюсь, то финансовых проблем не будет. По крайней мере серьезных. Если же ошибаюсь, то власть будут скидывать именно работяги, а не "оранжисты". Здесь вы правы. Только цели у них будут совершенно не либеральные.

Edited at 2012-05-10 09:50 am (UTC)
miavv
May. 10th, 2012 10:30 am (UTC)
1. Возможно, в марте был смысл что-то такое заявить. Но то было в марте.

2.1. Я склонен верить Кудрину: жопой весь этот популизм закончится. И от себя добавлю: денег хватит даже без высокой цены на нефть, скорее всего, но если уменьшить коррупцию. Посмеют ли?

2.2. А кто сказал, что если свергнут с нелиберальными целями, к власти не придут те самые хитрожопые дяди, живущие на гранты?
chipstone
May. 10th, 2012 10:44 am (UTC)
Надеюсь, что все недавнее прочищает мозги в достаточной степени.
simm77
May. 10th, 2012 10:48 am (UTC)
Выборы не бывают честными, выборы могут быть легитимными.
А за провокации надо присаживать.
Посмотрите репортаж - http://www.youtube.com/watch?v=Jn2EszxVWVw&feature=player_embedded и все станет ясно.
chipstone
May. 10th, 2012 10:50 am (UTC)
У меня этот же ролик выше выложен.
miavv
May. 10th, 2012 12:31 pm (UTC)
К сожалению, ролик мне сейчас не посмотреть.
Впрочем, заранее скажу, что легитимность одного и того же может со временем меняться, и как правило, не в лучшую сторону.
Выборы были проведены безобразно. И не важно, кто там в реальности сколько голосов набрал, но теперь всегда можно сослаться на массовые грубые нарушения. Сейчас можно просто повторять мантру о незаконности Думы и президента. Пока что это пустой трёп. Но когда он станет привычным, при первых же экономических потрясениях, это будет весьма опасным. Этакий лишний повод сбросить неугодного повелителя с престола.
Сейчас призывают, например, не уступать дорогу мигалочникам, если это не 01, 02 или 03. Безобидно, казалось бы. Но таким нехитрым способом приучают не подчиняться властям и гордиться этим. А самое интересное в том, что Путин сам этой ситуации привёл.
chipstone
May. 10th, 2012 12:33 pm (UTC)
Думаю, что в ближайшее время будет много сюрпризов. Хотя раскачка лодки идет и будет продолжаться, поскольку реальная напряженность в мире тоже растет. Для Путина очень сложный момент пройти по краю.
dom3d
May. 10th, 2012 10:39 am (UTC)
Анализ показывает, что оппозиция действительно ничего серьезного пока не сделала.
А Путин уже обделался от страха.
chipstone
May. 10th, 2012 10:45 am (UTC)
А с чего Вы взяли, что он обделался? По мне, так совсем наоборот.
dom3d
May. 10th, 2012 10:57 am (UTC)
Очень много видео, где полицейские лупят палками безоружных людей по головам.

А Путин наверное не в курсе.
kajaleksei
May. 10th, 2012 04:48 pm (UTC)
Провокация готовилась заблаговременно и заинтересованные лица не могли об этом не знать. Тем не менее, предотвращать провокацию не стали, значит это шоу в интересах властей. ДАМ уже и предложения по ужесточению законодательства заранее подготовил, одно к одному:)
chipstone
May. 10th, 2012 05:06 pm (UTC)
Так я и говорю - интересы совпали.
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek