?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Этот пост для тех, кто знаком с моими предыдущими опусами из серии Мироздания. Ну а что корректировка, так ведь и сам образ создается практически онлайн, позволяя видеть движение мысли.

После последних моих «исследований» Образа Мирового Древа и Первородного Хаоса один из моих друзей в ЖЖ в комментариях подкинул дальнейшие темы для рассуждений. А при том, что в Ведическом понимании мира он на порядок более сведущ, то оснований не верить ему нет никаких. Кстати, тем, кто интересуется этой темой, рекомендую -  [info]aleksandrrus

Но, к с частью или сожалению, даже получив сколько-угодно правдивой информации, ее нельзя применить или даже принять до тех пор, пока она не стала твоей, осмысленной, переработанной и усвоенной в рамках твоей собственной картины мира.

Так и со мной. Даже доверяя его информации, я пока не могу строить свое видение на ней. Однако, его высказывания навели меня на ряд мыслей, которые потребовали корректировки моего собственного Образа Мироздания уже вполне осознанно и осмысленно. Более того, это позволило мне разрешить два серьезных противоречия, которые не давали мне покоя долгое время.



Эти противоречия время и однородность ПХ.

Я считал время, даже придя к выводу о его многомерности, продуктом творения Всевышнего. Однако, даже в моих собственных описаниях Первородного Хаоса мне то и дело приходилось использовать слова «сначала», «потом» и так далее.

Второе противоречие, о котором я уже упоминал, заключалось в том, что если Первородный Хаос состоит из одной энергии, то он полностью однороден и должен находиться в состоянии покоя. Но это противоречит самой природе энергии, имеющей активный характер. Кроме того, в состоянии покоя энергия не может порождать Информацию, без чего невозможно рождение Всевышнего.

Высказывания друга натолкнули меня на мысль о том, что время не создавалось Всевышним, а присутствовало в Первобытном Хаосе изначально. Такое допущение разом устраняет оба базовых противоречия. Если представить себе, что многомерное время и энергия являются двумя исходными составляющими ПХ, то все становится на свои места. Энергия получает движение и активность, а многомерность времени обеспечивает хаотичность этого движения и производство информации от взаимодействий.

Одновременно появляется прямой смысл в словах, характеризующих последовательность событий, приведших к рождению Всевышнего. Вот такая корректировка получается.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
salatau
Apr. 27th, 2012 11:28 am (UTC)
Эт точно!!!
chipstone
Apr. 27th, 2012 11:30 am (UTC)
Насчет чего?
aptukkaev
Apr. 27th, 2012 11:50 am (UTC)
Доброго дня!
А если вообще исключить параметр времени? Представим, что само понятие времени всего лишь средство измерения той же энергии.
Просто – по моему скромному разумению – время представляет собой дополнительный объект, необходимости в котором вроде нет. Вполне достаточно двоичной системы, состоящей из пустоты (0) и энергии (1). Любое увеличение, равно как и сокращение исходных вне пары, приводит к заметному усложнению не только описательного аппарата системы и (или) теории, но и неизбежно вызывает на каком-то этапе отказ от дальнейшего развития как системы, так и выявления противоречий в теории.
chipstone
Apr. 27th, 2012 11:56 am (UTC)
Re: Доброго дня!
Я так сначала и предполагал. Но что есть мера движения энергии?
domosedun
Apr. 28th, 2012 01:08 pm (UTC)
Весь цикл о "дереве" внимательно прочитал.
Можно смело писать, что это не рассуждения дилетанта, а озарение, посланное свыше. Проверить правильность теории не представляется возможным ни в первом, ни во втором случае. Зато как будет многозначительно звучать.
Это так маленькая ложка дёгтя в много, много мёда

А вообще мы исходим из умозаключений, подразумевающих, что мы обладаем разумом и пытаемся соотносить этот разум с разумом вселенной или вселенных. Но вот что-то возникает очень сильное сомнение в том, что человеки все же обладают разумом. Слишком много фактов против этого.
chipstone
Apr. 28th, 2012 01:14 pm (UTC)
По первому пункту не соглашусь. Поданное с улыбкой воспринимается серьезней.
Со вторым полностью согласен. Если ты прочитал комменты к постам, то там был один очень интересный "Единство Всевышнего это РАЗ (все могу, но ничего не хочу) и УМ (ничего не могу, но хочу все). Вместе это Разум. А человек, похоже, олицетворяет только УМ.
domosedun
Apr. 28th, 2012 01:25 pm (UTC)
Да именно так - чистый УМ, а разум как-то больше вокруг ощущается. Все же РАЗУМ - это четкие законы безусловно и буквально во всем. А мы пытаемся в лучшем случае придумать свои, а в худшем менять законы разума.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek