?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Два дня назад уходящий Президент попрощался с расширенным составом Госсовета, вчера дал интервью корреспондентам сразу аж 5-ти каналов. Короче, подводит итоги своей плодотворной деятельности на посту.

Я решил не отставать и тоже подвести итоги его трудов на благо Отчизны так, как мне это запомнилось. Тем более, что осталось недолго, а потом уже либо хорошо, либо никак.



Первое, что я помню, это решительное наступление на коррупцию в самом начале его деятельности. Грозные взгляды и речи Гаранта, бледный вид устрашенных чиновников. А надежды, надежды какие были у народа. Закончилось это все, как сейчас помню большим докладом, излагавшем масштабный план борьбы. Потом что-то пошло не так, то ли план был плох, то ли проблемы посерьезней обнаружились, но как-то все завяло и коррупция, воспряв духом, увеличилась в несколько раз.

Следующий эпизод в моей памяти – обвал финансовых рынков летом 2008-го. Я еще, помнится, подумал тогда, насколько движения акций и индексов совпадают с фамилией нашего президента. Весь период от его инаугурации и до конца года на рынке царили «медведи». Потрясающая гармония. Хотелось аплодировать, если бы не финансовые потери.

А еще я помню 08.08.08. Помню, что с удивлением и даже некоторой гордостью за страну воспринимал тогда решительные слова и действия Медведева на посту Главнокомандующего. И только недавно (в частности из опубликованной статьи - воспоминаний генерала Хрулева с указанием точных временных параметров операции) стало понятно, что все эти слова и указы объявлялись в тот момент, когда уже все было сделано. Ну хоть не испортил ничего и на том спасибо.

Видимо, решив, что за 2008-й он слегка перетрудился наш президент как-то резко ушел в тень уже со следующего года. Нет, он наверняка регулярно показывался на телеэкранах, что-то говорил и что-то делал. Наверняка являлся ньюсмейкером. Но вот вспомнить я решительно ничего не могу. Зато могу вспомнить развал образования и медицины. А еще могу вспомнить так и не состоявшуюся реформу судебной системы, которую перед выборами Медведев считал главной задачей своей жизни. Результат этих начинаний мы недавно увидели по Рен-ТВ  в словах одного сторонника шариата.

Ах, да. Чуть не забыл. Была еще по-детски радостная улыбка от подаренного Джобсом новенького Ай-фона. Как был и юбилейный концерт в Газпроме, на который притащили явно по заказу гаранта еле стоящих на ногах «Дип пепл».

Мое следующее воспоминание о президенте относится уже то ли к концу 2010-го, то ли к началу 2011-го и связано с проектом десталинизации.  Большего бреда его «аналитический штаб» выдумать не мог. Это было настолько несвоевременно и абсурдно, что я даже начал воспринимать все происходящее, как серьезную провокацию по подготовке общественного мнения к приходу Тирана. Но оказалось, что все имелось в виду на полном серьезе. И тем самым стало проявлением вопиющей неадекватности, которую любой практикующий политик просто не может себе позволить. Но оказалось, смог.

Медведев проявил себя видным теоретиком либерального толка, совершенно не представляющим себе практики государственного (а, возможно, и какого-либо вообще) управления. Ужас начался, когда Россия даже не попыталась остановить бойню в Ливии. Это был действительно колоссальный и серьезнейший провал. Провал и унижение всей страны, привыкшей относить себя к Великим Державам. На что, безусловно, имеет право как по территории, так и по истории, которой мало кто может похвастаться в нашем мире.

За прошедшее время было очень много разных мнений по поводу правильности или ошибочности поведения России в той ситуации. Говорилось про «хитромудрость» и «двурушничество» самого Каддафи, говорилось про его предательство интересов России, говорилось даже про то, что нам нужен был выигрыш во времени, чтобы защитить Сирию, а потому Ливию отдали на растерзание. Все это, извиняюсь, чушь. Что касается самого Каддафи, то все слова бессмысленны – за людей говорят дела. А они, став историей, проявляются все четче и ярче. Особенно на фоне того бардака, который творится там до сих пор. Но дело даже не в Каддафи, дело именно в нас. Проиграли мы. Все мы. Проиграли просто потому, что всего одному человеку понравилось говорить про себя – друг президента США.

Про остальные мегапроекты и достижения Медведева говорить без смеха сквозь слезы просто невозможно. Представьте себе только варианты статей в энциклопедии будущего про Медведева из одной фразы (на выбор):

·   Президент, который отменил зимнее время;

·   Президент, который нашел в крови нулевое содержание алкоголя;

·   Президент, задумавший переселить всю Россию в Москву (шутка, но с расширением Москвы согласно текущим планам и сокращением нашего населения прежними темпами к моменту окончания строительства Большой Москвы, в ней как раз поместятся процентов 25-30 всего населения России).

А все же хорошо, что нет ничего неизменного и все когда-то заканчивается. Как хорошо и то, что не каждый может быть кухаркой. Ну той самой, которая…. Вы помните. Все же серьезная страна должна иметь серьезную власть.



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
donskoi_s
Apr. 27th, 2012 08:46 am (UTC)
Одну из главных вех забыли - отмену "не экономных" лампочек и замена на "экономны".

Попытка Россию "засунуть" в 2-3 часовых пояса.
chipstone
Apr. 27th, 2012 09:00 am (UTC)
Точно. В предыдущем посте про Чубайса про пояса еще помнил, а здесь упустил.
vsepoluchitsa
Apr. 27th, 2012 10:36 am (UTC)
Вспомнить всё.
А полиция... и армия в нарядках "от Юдашкина"...
chipstone
Apr. 27th, 2012 10:39 am (UTC)
Re: Вспомнить всё.
Про полицию уже напомнили. А "..от Юдашкина" это хорошее дополнение. В стиле короля из "того самого Мюнхаузена".
vsepoluchitsa
Apr. 27th, 2012 11:05 am (UTC)
Re: Вспомнить всё.
Вы забыли, что последнее время, обсуждаемый персонаж, усиленно пытался опровергнуть поговорку о том, что перед смертью не надышишься: ВТО, закон о партиях, "открытое правительство", "общественное (???) телевидение"... А! Ну и чуть раньше - публичная порка Кудрина.
chipstone
Apr. 27th, 2012 11:17 am (UTC)
Re: Вспомнить всё.
И именно эта сумасшедшая активность и продуктивность совместно с безропотностью отказа от претензий на второй срок создает впечатление "исполняемой роли". Так сказать - прощальная гастроль.
vsepoluchitsa
Apr. 27th, 2012 11:47 am (UTC)
Re: Вспомнить всё.
На мой взгляд, эта судорожная спешка, говорит о том, что до 24 сентября, этот деятель, реально хотел идти на второй срок. А вот кто, и чем посадил эту рыбу на кукан, останется за кадром...
chipstone
Apr. 27th, 2012 11:54 am (UTC)
Re: Вспомнить всё.
Возможный вариант. Но на мой взгляд у него отсутствует главное качество, необходимое лидеру - бойцовский Дух.
vsepoluchitsa
Apr. 27th, 2012 12:27 pm (UTC)
Re: Вспомнить всё.
"Но на мой взгляд у него отсутствует главное качество, необходимое лидеру - бойцовский Дух..." Совершенно верно! Ведь тем, кто стоит за ним, подопечный с бойцовским духом и не нужен. А вот "отец русской демократии", от которого нужна способность важно раздувать щёки - самое оно.
chipstone
Apr. 27th, 2012 12:33 pm (UTC)
Re: Вспомнить всё.
Так то оно так. Но ведь нас еще в 2008-м на прочность проверили, да еще как. Но не осилили. Попробовали и в прошлом году, но это уже смотрелось как попытка догнать уехавший поезд. Не переживайте, должны прорваться, хотя бы по временным факторам. Они уже не успевают ни внутри, ни вовне.
vsepoluchitsa
Apr. 27th, 2012 12:51 pm (UTC)
Хоть понадкусаю...
"...Не переживайте, должны прорваться, хотя бы по временным факторам. Они уже не успевают ни внутри, ни вовне..."
Очень на это надеюсь. Дай Бог ещё 7 мая пережить.
Но... Эти люди из категории "не зъим, то хоть понадкусаю..."
В этой ситуации, на мой взгляд, очень проблематичными выглядят три момента: ВТО, "Открытое правительство" и "Общественное телевидение" с альбацами, быковыми и иже с ними...
chipstone
Apr. 27th, 2012 12:55 pm (UTC)
Re: Хоть понадкусаю...
Все устаканится. Оттого, что Чубайс лет 10 до недавнего времени владел Рен-ТВ (а это гораздо более раскрученный канал) ничего не изменилось. Либеральная тусовка имеет очень маленькую социальную базу по совершенно объективным причинам, и никакой канал ТВ не способен изменить этот факт.
vsepoluchitsa
Apr. 27th, 2012 01:16 pm (UTC)
Re: Хоть понадкусаю...
Будем надеяться на лучшее, но стоит помнить охудшем. .)) Приятно было пообщаться.
chipstone
Apr. 27th, 2012 01:18 pm (UTC)
Re: Хоть понадкусаю...
Взаимно, удачи!
chipstone
Apr. 27th, 2012 11:18 am (UTC)
Re: Вспомнить всё.
Забыл - за Кудрина ему действительно стоит сказать спасибо. Хотя, скорее всего, это было не его решение, а лишь им озвученное.
vsepoluchitsa
Apr. 27th, 2012 11:33 am (UTC)
Re: Вспомнить всё.
Зато когда озвучивал, как ноздри раздувал! Страшна...
arskvv
Apr. 27th, 2012 08:47 am (UTC)
Да, пожалуй только Айфоном и зимним временем запомнился.
Одно стово - #жалкий
(no subject) - gerbertspb - Apr. 27th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
kajaleksei
Apr. 27th, 2012 09:31 am (UTC)
Президент, который отливал в граните. И крутил Deep Purple на школьной дискотеке:)
boroda_v_nature
Apr. 27th, 2012 09:32 am (UTC)
Торопитесь :)
chipstone
Apr. 27th, 2012 09:41 am (UTC)
В чем? Думаете, не уйдет? Серьезно считаете, что в оставшиеся 10 дней будет какой-нибудь переворот?
donskoi_s
Apr. 27th, 2012 09:51 am (UTC)
<В чем? Думаете, не уйдет?>

Никто не может дать гарантий, очень с большим трудом в такое верится (практически ноль), но все и присходит именно неожиданно, когда уже никто не ждет. Перед бурей всегда затишье.
boroda_v_nature
Apr. 27th, 2012 12:30 pm (UTC)
Номенклатура бессмертна!
chipstone
Apr. 27th, 2012 12:35 pm (UTC)
Это и будет главной битвой в течение ближайших пары лет.
dreams_keeper
Apr. 27th, 2012 10:14 am (UTC)
переименование милиции в полицию еще
chipstone
Apr. 27th, 2012 10:19 am (UTC)
Да, это был сильнейший ход. Как же я смог забыть? Особенно, что сразу после этого все стали честными профессионалами.
dreams_keeper
Apr. 27th, 2012 10:53 am (UTC)
Проскакивала информация, что с помощью переаттестации смогли бескровно "уйти" много нелояльных генералов. Но вот верить ли?
chipstone
Apr. 27th, 2012 10:59 am (UTC)
Ну самого нелояльного потом чуть ли не с ОМОНом выгоняли.
domosedun
Apr. 27th, 2012 11:02 am (UTC)
ну как-то так запомнился









izograf7
Apr. 27th, 2012 12:29 pm (UTC)
Сегодня он сказал -"когда я пошёл работать президентом". Первый раз слышу такое определение президентства
goodfrey
Apr. 27th, 2012 03:27 pm (UTC)
Хорошо сказано.
vikbyt
Apr. 28th, 2012 05:33 am (UTC)
Привет из БССР!!! Спасибо тов.Чип... за статью но не согласен принципиально у нас столько "...бойцовского духа..." что даже слишком.
Не понятно с ВТО я как глубокий дилетант не могу понять почему многие против ВТО я твёрдо считаю что отрванность Росси от торговых площадок мира неправильно а стать полноправным членом можно только чрез ...ВТО... Если будет желание то разъясните пож.
С уважением Ваш Виктор.
chipstone
Apr. 28th, 2012 05:36 am (UTC)
Привет! Я уже неоднократно писал о бэтом. Проблема в том, что противники говорят только о проблемах, которые ждут нашу экономику. Сторонники - только о том, что нельзя быть оторванными от мира. А реально проблема в том, что нам без ВТО просто не хватит времени, чтобы получить все необходимые технологии для реиндустриализации. Без ВТО их не продают, а через пару лет продавать из-за кризиса и коллапса в США и Европе будет просто некому.
vikbyt
Apr. 28th, 2012 05:43 am (UTC)
Простите затупил ..продавать Росси технологии или покупать из Росии товары и т.д.
Спасибо
chipstone
Apr. 28th, 2012 05:45 am (UTC)
Продавать России технологии. Они развалят все свои цепочки и после этого взять их будет просто неоткуда. И они пропадут. А создавать свои очень долго, дорого и неэффективно, как заново изобретать велосипед.
vikbyt
Apr. 28th, 2012 05:47 am (UTC)
Спасибо вопросов больше нет ... вспомнил танец Медведева:)))..
chipstone
Apr. 28th, 2012 05:56 am (UTC)
:-)))
leon_rumata
May. 2nd, 2012 10:50 pm (UTC)
Интересный аргумент "ЗА" ВТО, раньше не слышал. Почему же его не используют сторонники ВТО??? И почему нам технику гражданского (невоенного назначения) не продадут без ВТО??? Тоже не слышал про такие запреты. Странно, хотя давно этими вопросами интересуюсь, правда как любитель.
Да и у Кара-Мурзы много читал, что ВТО - зло для России, да и сам того же мнения.
chipstone
May. 3rd, 2012 05:52 am (UTC)
Почему этот аргумент не используется в официальной полемике как раз понятно. В нем столько предположений и прогнозов, относимых к "конспирологии", что один раз его использовав, попадаешь под пресс необходимости говорить слишком много и откровенно. А насколько я понимаю, существует некое негласное табу во властных структурах всех стран на подобные темы.
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek