?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у magelanin в Кудрин предсказал экономический конец света и смену власти
Экс-министр экономики рассказал, что случится в 2013 году, и к каким глобальным последствиям это приведет.



Экс-министр финансов, лидер Комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин предупредил, что если команда Путина и Медведева не изменит политический курс, опасность шока в экономике возрастает, «и эта опасность гораздо выше, чем это было в 2008 году». Новый кризис, по прогнозу Кудрина, придется на середину следующего года. «Страна уже проходила такой, вызванный снижением цен на нефть, кризис в 1990 году и в 1998 году. Это завершилось, по сути, сменой всей власти в государстве. Так может случиться вновь», предупредил Кудрин в интервью «Московскому комсомольцу».

«За период после кризиса 2008 года мы перешли на абсолютно новый уровень зависимости от нефти. Я об этом не раз предупреждал и говорил: если политика не изменится, я не смогу продолжить свою работу в правительстве. Но если этот курс и менялся, то только в худшую сторону. Именно так я, например, воспринял решение о резком увеличении оборонных расходов. Правительство в течение нескольких лет поднимет общие расходы бюджета на 4% ВВП, в то время как их надо было сокращать. При такой зависимости мы всегда теперь имеем впереди опасность шока в экономике. И эта опасность гораздо выше, чем это было в 2008 году», - заявил экс-министр.

По его словам, шок в экономике может быть вызван, например, падением цены на нефть, которая упадет до $60 и ниже.

«Для нас проблемы с учетом нынешнего состояния экономики начинаются при уровне ниже $100. Ниже $80 — мы уже будем переживать шок. Государство будет вынуждено резко сократить расходы, и это ударит по экономике второй раз. В 2008 году мы увеличили расходы, смягчили силу кризиса. Но после нового шока мы будем вынуждены их сокращать. У нас не будет своих ресурсов, а на мировом рынке нам этих ресурсов не дадут. На своих ресурсах мы сможем продержаться только год. Если снижение цены на нефть будет небольшим, то два года», - пояснил Кудрин.

Далее он напомнил, что идут очень плохие вести из Европы. Он уверен, что ключевые страны не справятся со своими долговыми проблемами, что будет задействован максимум средств Европейского стабилизационного фонда и ресурсов Европейского центрального банка. Но даже при этом условии может сложиться так, что долговой кризис не будет преодолен. Тогда будет тяжелый экономический кризис, который может перекинуться и на другие страны.

Касательно сроком, по его мнению, все это произойдет в середине 2013 года. Пока что средств фондов хватает, оттого кризис несколько оттягивается. Главная движущая сила кризиса – падение цен на нефть и отток капитала, который с ухудшением экономической ситуации только усилится.

«Сравнительно мягкий исход кризиса 2008 года был связан с тем, что в тот момент были массированно задействованы бюджеты. Были резко увеличены бюджетные дефициты. Они были доведены до уровня 5–8%. А в некоторых странах даже до 9%. Тогда этот ресурс еще работал. Но сейчас он иссякает», - пояснил Кудрин.

Он отметил, что ощущение того, что страна идет в неверном направлении, у него появилось в 2003 и 2005 году, а усилилось в 2007-м, когда президентом стал Медведев. По его словам, «через год работы Медведева на посту президента я понял: мы как минимум серьезно теряем время». Экс-министр настаивает, что у Медведева была необходимая свобода действий: «не являлся Путин таким ограничителем, каким его считают. Да, есть сферы, где они с Путиным принимали решения только вместе. Однако у Медведева было немало возможностей и свободы», сообщил Кудрин.
http://www.topnews.ru/news_id_49435.html


promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
eugene771
Apr. 17th, 2012 05:19 pm (UTC)
Я его понимаю
Основной рост в России пошел после 2007 года и Кудрин понял, что страна идет в неверном направлении)) У Кудрина принцип простой,-- всегда пугать. Если ошибется, то никто за такую ошибку слова не скажет, а вот если будет прав. Принцип бездельников: если ничего не делать, то точно не ошибешься. Если видишь, что кто-то что-то пытается делать, то придирайся к мелочам и возникающим ошибкам и советуй!! Всегда будешь чувствовать себя самым умным))) Реально троешник в университете и серость в жизни этот Кудрин. Его логический запас я за 1 час выучу и буду не хуже излагать.
chipstone
Apr. 17th, 2012 05:23 pm (UTC)
Re: Я его понимаю
Это отчаянная попытка вернуться "в строй". А то ведь забудут, и кому он будет нужен?
eugene771
Apr. 17th, 2012 05:31 pm (UTC)
Re: Я его понимаю
Все так называемые гуру один раз угадают в жизни и можно всю оставшуюся жизнь лекции читать и мемуары писать. А власти нужны такие авторитеты чтобы в случае чего использовать их слова в своих целях. Реального влияния такие люди не имеют уже или не имели никогда. Поэтому Путин Кудрина и хвалит т к противовес излишнему увлечению расходами тоже нужен в аппаратной борьбе.
thinker_up
Apr. 17th, 2012 05:26 pm (UTC)
Этот либераст что предлагает? Уменьшить расходы бюджета сразу так, чтобы уменьшение цены нефти эти расходы уже не уменьшали. Он что, идиот? Он хочет ударить по экономике привентивно, до снижения цен на нефть? А если снижения не будет?
Он ведь не предлагает экономику развивать, а просто тупо бюджет сокращать. А "лишние" деньги - в Америку.
chipstone
Apr. 17th, 2012 05:54 pm (UTC)
Ну он же иудаизм принял, теперь отрабатывает
thinker_up
Apr. 17th, 2012 05:58 pm (UTC)
Отрабатывать будет на лесоповале.
chipstone
Apr. 17th, 2012 06:01 pm (UTC)
Скорее выпустят на "новую" родину.
thinker_up
Apr. 17th, 2012 06:04 pm (UTC)
Ну, если за ним мокрухи нет, то можно подумать...
ex_kornear
Apr. 18th, 2012 12:54 am (UTC)
Но ведь если отдать все деньги, получаемые от нефти, приватизации и всего остального цивилизованному миру, то в цивилизованном мире кризиса может и не случится в ближайшее время. И мир будет спасён!!! :)
chipstone
Apr. 18th, 2012 05:55 am (UTC)
А если Россию развалить, то кризиса у них точно не случиться еще лет 10-15.
thinker_up
Apr. 18th, 2012 01:37 pm (UTC)
Цивилизованный мир и так получает у нас нефть, газ, металлы и прочее сырьё первого передела. Нам даёт свои "деньги", которые сколько хочет, столько и печатает. Мы на эти "деньги" берём самое необходимое для выживания, всё что перестали делать сами. Осташиеся "деньги" Минфин "стерелизует" в американские облигации, т.е. возвращает обратно в цивилизованный мир. Таким образом, то что Вы предлагаете давно имеет место быть. Мы являемся сырьевым придатком, а ихнии "деньги" держим у них.
Повлиять таким образом на кризис нельзя. Единственный способ спасти цивилизованный мир от кризиса - создать из России центр экономической и политической силы, наличие которого придаст "цивилизованным" новый импульс для развития.
chipstone
Apr. 18th, 2012 01:43 pm (UTC)
Да не держим мы никаких там денег. Неужели Вы не понимаете, что 500 ярдов резервов там и 500 ярдов займов оттуда - это полное использование денег именно здесь. Там лежит всего лишь залог по кредитам. Другое дело, что за кредиты приходится платить. Ну так платит ведь частный заемщик, а не государство. Это, безусловно, вынужденная ситуация, но пока изменить ее кардинально попросту невозможно. А что касается физического размещения, то любые ВР физически находятся в той стране, чья валюта. Так что выбор прост - либо у вас нет ВР, либо они всегда находятся за границей. Исключение - только золото, но и оно, чтобы являться залогом, должно быть физически в тех банках, а не в этих.
thinker_up
Apr. 18th, 2012 05:09 pm (UTC)
А я про деньги и не говорю. У нас с ними прямой продуктообмен. Они нам зелёную бумагу, мы им материальные ценности. Они так со всем миром "торгуют".
chipstone
Apr. 18th, 2012 05:16 pm (UTC)
Еще раз повторю, это не так. Суммарно наши кредиты равны нашим резервам. То есть все, что мы получаем, мы утилизируем либо в импорт, либо в кредиты, либо в покупку реальных активов за рубежом. И то только по той причине, что здесь переварить эти деньги не в состоянии.
thinker_up
Apr. 18th, 2012 05:36 pm (UTC)
"То есть все, что мы получаем, мы утилизируем либо в импорт, либо в кредиты, либо в покупку реальных активов за рубежом".
- кредиты тоже берутся для "реальных активов". Вопрос в "реальных активах" - на хрена они нам нужны за рубежом? Элитная недвижимость, яхты, клубы и прочая хрень. А то, что мы то, что получаем "утилизируем", я согласен.
"здесь переварить эти деньги не в состоянии"
- сажать надо тех, кто не в состоянии и вывозит средства из страны на ветер. У нас ни дорог, ни инфраструктуры.
chipstone
Apr. 18th, 2012 05:42 pm (UTC)
Все несколько сложнее, чем кажется. Основная масса денег, невозможных к утилизации внутри - частные. Как можно частника заставить вкладываться в инфраструктурные проекты? Кроме того, есть и еще несколько моментов, но о них можно говорить только предположительно. Я, например, убежден, что огромное количество денег сегодня, которые по форме частные, на самом деле - государственные. Но их вернуть сюда нельзя, у них иная функция. Проблема в том, что контролировать одни деньги могут только бОльшие деньги. И эти "псевдочастные" ресурсы пока выполняют именно эту функцию. Но скоро все изменится.
thinker_up
Apr. 18th, 2012 06:00 pm (UTC)
Частник должен быть на периферии экономики. Там ему ничего и не останется, как вкладываться в своё малое предприятие.
"Я, например, убежден, что огромное количество денег сегодня, которые по форме частные, на самом деле - государственные"
- я в этом никогда не сомневался. У нас все частные состояния украденные из общенародной собственности.
Мы уклонились от Кудрина. Он ведь предлагает уменьшать постоянно бюджетные расходы,т.е. всякое государственное инвестирование. Это путь к ликвидации государства и страны. Надо не сокращать расходы, а наращивать доходы путём возврата прибыльной собственности в государство.
Да, в общем-то понятно всё.
chipstone
Apr. 18th, 2012 06:02 pm (UTC)
Что касается Кудрина и его идей, то все действительно понятно. Если только он тоже не играет в "дурачка", как Митя.
ex_kornear
Apr. 18th, 2012 02:05 pm (UTC)
Как все таки некоторые любят паниковать :)
chipstone
Apr. 18th, 2012 02:07 pm (UTC)
Это не паника, это самореклама.
thinker_up
Apr. 18th, 2012 05:10 pm (UTC)
Нет, это Вам реклама
(no subject) - viktorkaushan - Apr. 17th, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
chipstone
Apr. 17th, 2012 06:00 pm (UTC)
Одного понимания мало. Нужны инструменты.
gitalova_5
Apr. 17th, 2012 06:39 pm (UTC)
М.Хазин сказал однажды,что Кудрин-ни разу не
экономист,а очень хороший бухгалтер...И что прогнозам Кудрина верить не следует.
Экономический прогноз- штука сложная,многофакторная.И дюже интересная .
gitalova_5
Apr. 17th, 2012 06:42 pm (UTC)
Да,и как у Вас тут стало аккуратно и красиво...
chipstone
Apr. 17th, 2012 06:56 pm (UTC)
У меня завтра годовщина в ЖЖ. Сделал себе подарок. А завтра по этому поводу пост напишу.
(no subject) - viktorkaushan - Apr. 17th, 2012 06:40 pm (UTC) - Expand
nv_skobar
Apr. 18th, 2012 04:16 am (UTC)
что-то ни припоминаю ни одного прогноза от Кудрина, который бы сбылся
chipstone
Apr. 18th, 2012 05:56 am (UTC)
А цель не в правдивости прогноза, а в запугивании и одновременном напоминании о себе-любимом.
nv_skobar
Apr. 18th, 2012 04:01 pm (UTC)
для публики - да, но для лиц принимающих решений - такое не сработает, там его как облупленного знают
chipstone
Apr. 18th, 2012 04:04 pm (UTC)
Очень хочется в это верить.
nv_skobar
Apr. 18th, 2012 04:07 pm (UTC)
осталось подождать пару-тройку недель... :-)
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek