?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давненько что-то я не писал на политические темы.


Либероиды не сдаются. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Перспективы, открывающиеся для "креативного класса" сексуальных и прочих меньшинств сразу после инвугурации Президента радужными или хотя бы приемлемыми назвать трудно. Да и финансирование пока до конца не иссякло, хотя всем все уже понятно. В том числе и самим "болотным трибунам". Оттого во всех призывах царит уже не торжество и гордость за  себя, таких крутых и популярных политиков, способных собирать многотысячные митинги (неожиданно для себя самих), а чувство обреченности и потери. А тут еще и власть почему-то совсем перестала обращать внимание на лай стаи "мосек" и спокойно занялась государственными делами. В результате все речи, призывы и планы потеряли главное - внутреннюю энергетику. А без энергии, без Образа, творимого говорящим или пишущим, слова становятся пустой брехней, не способной никого ни убедить, ни возбудить. Но Образ может родиться только у того, кто сам совершенно искренне верит в свою победу. А таких среди наших гламурных революционеров нет и не может быть. Не того полета птицы. Ну нету среди них тех, кто готов умереть за идею. Первые слова, которые произнес один "известный политик" когда ему намекнули, что на роль сакральной жертвы выбрали его, были: "А с какой стати я, они что, рехнулись?" А ведь он не одинок. Они все такие. Оттого и не верят. Самим себе. Где уж тут другим в них поверить?
Вот взгляните на эту фотографию:

Какие эмоции могут возникнуть у человека, прочитавшего плакат? Какие чувства вызывает девушка, с этим плакатом стоящая? У меня - чувство безнадеги и обреченности. С таким видом надо милостыню просить, а не на битву звать. Тогда поверят.  Может быть.


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
andrey_davydov
Mar. 30th, 2012 07:26 am (UTC)
Этот плакат на самом деле нужно читать так: "Ищу одинокого обеспеченного оппозиционера" :)
chipstone
Mar. 30th, 2012 07:31 am (UTC)
Что-то вроде того. Причем, последнее слово даже не обязательно.

Edited at 2012-03-30 07:32 am (UTC)
bert_s
Mar. 30th, 2012 08:16 am (UTC)
в том году вышел на экраны канадский фильм "Троцкий". Фильм так себе, один эпизод был интересен. Герой фильма, молодой человек возомнивший себя Троцким решил вывести на митинг народ... Но, студенты вывалив на площадку, вместо того, что бы митинговать, рассосались по газонам и занялись чем попало... Если нет "движухи", если нет противостояния, то рождается апатия... Российская власть удачно отработала выборы, удачно слила протест в канализацию. Хорошо отработало общество, без принуждения, по доброй воле, люди противостояли болоту. Участие в этом государства было оптимально минимальным. Вообще, подобная тенденция формирования общества наблюдается со времён принуждения Грузии к миру. Общество не пассивно, по сути, оно не оставляет власти вариантов действии, либо власть принимает то решение, которое поддерживает большинство, либо власть уходит.
chipstone
Mar. 30th, 2012 08:38 am (UTC)
Совершенно верно. Власть всегда соответствует коллективному бессознательному своего населения.
(Deleted comment)
chipstone
Mar. 30th, 2012 08:40 am (UTC)
Не все так просто с ВТО. Поверьте.
bert_s
Mar. 30th, 2012 08:43 am (UTC)
а вы кого "креативным классом" считаете? ВТО вопрос сложный и требует расчёта, прежде чем судить о нём. Надо иметь в руках полную картину ситуации на рынке. У вас её нет. Всё зависит от того, насколько готова российская экономика к ВТО и какие условия получила Россия.
chipstone
Mar. 30th, 2012 08:45 am (UTC)
А у Вас она есть?
bert_s
Mar. 30th, 2012 08:58 am (UTC)
У меня есть официальная информация.

Отсрочки по введению более низких пошлин на ряд продукции существуют.

Снижение пошлин на импорт продуктов, приведёт к снижению цен на потребительском рынке. Российский производитель конечно плачет, но плачет от снижения прибыли. Никаких банкротств не будет. Ну а если кто не готов конкурировать, то он не готов и по существующим нормам.

Если Россия вступила в ВТО, то США обязаны отменить поравку Джонсона-Веника, из-за которой России до сих пор трудно получить выскотехнологичное оборудование. К тому же, мир таков, что завтра могут отменить само ВТО.
chipstone
Mar. 30th, 2012 09:05 am (UTC)
Насчет информации - аналогично.
С Вашими рассуждениями соглашусь, но добавлю. ВТО нужно именно для оборудования и именно сейчас, пока мир не стал сваливаться в окончательный хаос. Потом его просто некому и негде будет производить. Мы итак опаздываем. И все это на порядки важнее сейчас, чем проблемы прочих отраслей после завершения периода отсрочек. К тому моменту мир будет уже не узнать.
bert_s
Mar. 30th, 2012 09:56 am (UTC)
да, да, да... вообще, как-то тихо, без особого шума шло техническое переоснащение России... о нём можно судить только исходя из объемов ввоза оборудования... правда сейчас "Сделано у нас" начало демонстрировать "что, где и куда"
(no subject) - chipstone - Mar. 30th, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
manpupunera
Mar. 30th, 2012 05:11 pm (UTC)
Применение поправки Джексона-Веника было остановлено ещё Бушем-старшим и с тех пор эта поправка ни разу не применялась, каждый последующий американский президент неизменно останавливает действие этой поправки. Поэтому что формально есть она, что нет её, всё равно не применяется.
chipstone
Mar. 30th, 2012 05:12 pm (UTC)
Не в ней дело, согласен. Хотя определенные гарантии при массовых технологических контрактах не помешают.
(no subject) - manpupunera - Mar. 30th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 30th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
bert_s
Mar. 30th, 2012 05:22 pm (UTC)
а тут как в анекдоте, "салага, ты суслика вишь? а он есть". Так и поправочка, вроде остановили, а технологии не передают... это мне питерские ребята из "отрасли" рассказывали...
(no subject) - manpupunera - Mar. 30th, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 30th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bert_s - Mar. 30th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 30th, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 30th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bert_s - Mar. 30th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 30th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manpupunera - Mar. 30th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bert_s - Mar. 30th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manpupunera - Mar. 30th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 31st, 2012 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - manpupunera - Mar. 31st, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 31st, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - manpupunera - Mar. 31st, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 31st, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - manpupunera - Mar. 31st, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 31st, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - manpupunera - Mar. 31st, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 31st, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manpupunera - Mar. 31st, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 31st, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bert_s
Mar. 30th, 2012 09:00 am (UTC)
а я не против, чтобы в сферу услуг ушли лишние люди. Вы хорошо понимаете, что современные предприятия требуют не 1000 рабочих, а 100... Куда их девать? А сельское хозяйство давно может "обеспечивать" 5% трудоспособного населения. Важно же не "село", само по себе, а обеспечение продукцией сельского хозяйства.
chipstone
Mar. 30th, 2012 09:08 am (UTC)
Да пусть уходят, кто против. просто место свое должны знать. Они ничего не производят. А по-настоящему креативный класс должен работать в науке и не новые модели фаллоимитаторов изобретать, а реальную науку двигать.
(no subject) - bert_s - Mar. 30th, 2012 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 30th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 30th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 30th, 2012 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidorivanich - Mar. 30th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 30th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidorivanich - Mar. 30th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Mar. 30th, 2012 09:03 am (UTC)
Честно говоря, не понял ответа. Насчет креативного класса - почти согласен. Это "шуты". В каком-то количестве они необходимы. Людям после работы надо отдыхать и потому нужна прослойка тех, кто будет их развлекать. Но они должны четко осознавать один простой факт они живут ДЛЯ и ЗА СЧЕТ тех, кого развлекают.
А вот вторая половина поставила в тупик. Не понял, какой из сказанного Вы лично и я должны сделать вывод. Это хорошо или плохо? На мой взгляд, услуги, как и шуты нужны, но не могут подменять собой производство. Богатство создается именно там, а не в сфере услуг.
kemxoxo
Mar. 30th, 2012 11:52 am (UTC)
"А с какой стати я, они что, рехнулись?"
1. Заметьте, отрицания подготовки сакральной жертвы нет. Есть только удивление-возмущение - почему это именно меня в сакральную жертву назначили?
2. Кто такие "они", которые "рехнулись"? Видимо, те, кто его и назначил в жертву. А кто мог его назначить в жертву? Организаторы "оранжевой заварушки" - его хозяева ...
Теперь реконструируем процитированную фразу, вернув в неё те фрагменты, которые опускаются в устной речи, поскольку собеседникам известен контекст сообщения.

"Б..я, хозяева, что за дела? Почему именно меня в сакральные жертвы? Что за изменения в сценарии? Вы что, рехнулись? Мы же так не договаривались! У меня, ведь, другая роль по сценарию!"

chipstone
Mar. 30th, 2012 11:57 am (UTC)
Совершенно верная расшифровка.
manpupunera
Mar. 30th, 2012 05:24 pm (UTC)
Девушке просто холодно. Колготочки тоненькие, пальтишко коротенькое, на голове ничего, замёрзла бедняжка.
chipstone
Mar. 30th, 2012 05:26 pm (UTC)
Да, бедная-несчастная. Но деньги надо отработать.
manpupunera
Mar. 30th, 2012 05:53 pm (UTC)
"Надо как следует отрабатывать деньги, которые нам платит Франция" (с) Наполеон
"Охота - пуще неволи" (с) Народная мудрость
ЗЫ: Молодец, девочка, настойчивая, уважаю таких!
chipstone
Mar. 30th, 2012 06:15 pm (UTC)
:-)))
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek