?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стареющий бес


С именем Бориса Березовского в новейшей истории России связано многое. Еще чуть более 10 лет назад в могуществе с ним мог сравниться разве что вездесущий и непотопляемый Чубайс. Он крутил олигархами и чиновниками любого уровня. "Разводил на бабки" как простых граждан, так и государственные монополии. Он стоял за самыми громкими скандалами. Для многих он стал олицетворением России 90-х. Этаким "бесом всея Руси".
Однако, длительная вынужденная эмиграция на берега туманного Альбиона сказалась на нем далеко не самым лучшим образом.



Сначала он стал терять деньги, чего ранее за ним не наблюдалось.
Уязвленность собственным поражением от по сути ставленника, возведенного на трон, сыграла с ним злую шутку. БАБ забросил активный бизнес и полез в политику. Он щедро финансировал "оранжевую революцию" на Украине, но был безжалостно "кинут" ее победителями.
Намеченная им в 2004-м "сакральная президентская жертва" в лице Рыбкина не вовремя сорвалась с крючка и затерялась на Украине, пока не прошла опасность.
Ни одни из политических проектов периода эмиграции не стал прибыльным. БАБ потерял нюх.
Вслед за "нюхом" неудачи совершенно откровенно стали отражаться и на внешнем облике. Да и в своих действиях БАБ откровенно утратил самостоятельность. То он по заданию британскихх спецслужб устраивает шоу в суде на пару с Абрамовичем, то он опять лезет в российскую политику.
Однако, в нынешнюю предвыборную компанию произошло нечто гораздо более страшное, чем даже утрата самостоятельности в действиях.
Березовский утратил адекватность.
Ну а как, простите, еще можно расценить громкие публичные заявления декабря о планах торжественного "въезда в Москву на белом коне в марте", которые тут же после выборов сменяются на революционные планы на май. Сегодня последовало продолжение. То ли деньги на нашу бездарную оппозицию кончились, то ли на мгновение ясность рассудка проявилась, но поданный сегодня сигнал говорит о более трезвом взгляде на действительность. Революция отменяется. Теперь у БАБа новые планы. Правоверный Иудей создает "Христианско-демократическую партию".  Интересно, а христиане в ней вообще будут? И какой, простите, епархии?
Чудны дела твои, Господи!



promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
weitz
Mar. 19th, 2012 11:14 am (UTC)
Ммдяяя!
rashid1
Mar. 19th, 2012 11:14 am (UTC)
Всегда ему удивлялся оче
chipstone
Mar. 19th, 2012 11:17 am (UTC)
На самом деле он великолепно соответствовал России 90-х. Такое впечатление, что все происходящее сконцентрировалось в одном человеке, сделав его ходячим символом эпохи. Но очень короткой.
izograf7
Mar. 19th, 2012 11:16 am (UTC)
Н-да, как-то потихоньку всё встаёт с головы на ноги, ттт
chipstone
Mar. 19th, 2012 11:19 am (UTC)
У каждого времени свои герои. Его время прошло. Странно только, что он этого не понимает.
izograf7
Mar. 19th, 2012 11:38 am (UTC)
Батюшки, ждать вменяемости от таких истероидов - тратить время))
(Deleted comment)
rashid1
Mar. 19th, 2012 11:19 am (UTC)
Прошу прощения мой коммуникатор может и пол слова отправить)), просто у баба весь бизнес на воровстве.
chipstone
Mar. 19th, 2012 11:20 am (UTC)
Ну так вся "эпоха" 90-х такова - отнять и поделить.
kavadim
Mar. 19th, 2012 11:25 am (UTC)
Вот потому и прошло его время. Сейчас время складывать и умножать.
donkiy_hot
Mar. 19th, 2012 11:36 am (UTC)
Конечно затея дурная, но разве он правоверный иудей? не слышал об этом.
chipstone
Mar. 19th, 2012 12:13 pm (UTC)
А он по-вашему православный христианин?
donkiy_hot
Mar. 19th, 2012 01:33 pm (UTC)
эх, почти вопросом на вопрос))) думаю, что правоверный иудей не делал бы таких вот например заявлений - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-2 сама ссылка увы не работает, видимо Лисин все таки закрыл газету.
Разве не может человек принять православие, даже если его семья иудеи или мусульмане?
chipstone
Mar. 19th, 2012 01:35 pm (UTC)
Может, конечно. Есть большое количество крещеных евреев. - Выкрестами их называли на Руси. И чисто формально БАБ может на это пойти, тем более, что история знает случаи, когда евреи принимали формальное христианство в корыстных целях. Но Береза как был даже не евреем, а жидом, так им и помрет.
donkiy_hot
Mar. 19th, 2012 01:50 pm (UTC)
я понял вас. думаю, что можно дискуссию завершить
psychic_attack
Mar. 19th, 2012 11:53 am (UTC)
Я думаю, все гораздо масштабнее. Если в 90-е он был "лицом, бизнеса в России" :) То сейчас, создается впечатление что он стал "лицом спецслужб" Британии, теряющее былое могущество.
chipstone
Mar. 19th, 2012 12:16 pm (UTC)
А зачем спецслужбам Британии такое "лицо"?
psychic_attack
Mar. 19th, 2012 12:42 pm (UTC)
Думаю много векторов, зачем. Роль Березы помимо прочего, сводиться еще к "адаптации" и взятием "под крыло", интересных для спецслужб Британии, преследуемых в России эмигрантов. Насчет зачем такое лицо? Ну какое есть "лицо", возможно и заменить то некем и хлопотно. Тем более "лицо" с таким багажем и связями в России. Так что старого опытного, заслуженного бойца невидимого фронта и держат. Да думается и Береза сам понимает, что ему ни в коем случае нельзя становиться бесполезным. А вывод про теряющее могущество спецслужбы почему? Ну тут мог я погорячиться конечно. Береза - инструмент "ручной" в руках спецслужб Британии. Насколько эффективно этот инструмент используют и говорит о эффективности спецслужб. По его заявлениям, то ли уже не знают как использовать, толи он инициативно импровизировать начал.) Хотя конечно, это чистый субъектив не претендующий на объективность. Ибо под коверная игра не видна обычным людям, поэтом судить на самом деле сложно.
chipstone
Mar. 19th, 2012 12:43 pm (UTC)
Согласен.
Внутренняя революция
Mar. 19th, 2012 12:29 pm (UTC)
Извиняюсь, как бы не по теме, но есть вопрос.
В случае, конфликтов Азербайджан - Карабах, Грузия - Осетия, и безусловно Израиль (с поддержкой США) - Иран, то какие есть возможные военные манипуляции России? Как может решаться вопрос доставки войск (более значительной группировки) в Армению? Есть ли возможность через Каспийское море? Не будет ли там каких-либо НАТО-вских сил, в случае конфликта?
Интересуюсь, ибо вижу несколько патовую ситуацию именно с возможностью доставки военных сил в Армению.
chipstone
Mar. 19th, 2012 12:33 pm (UTC)
А Вы легко сами ответите на этот вопрос. Представьте себе любой из перечисленных конфликтов. Потом представьте себе российский самолет или корабль на Каспии. А потом спросите себя, кто на него нападет и есть ли такие сумасшедшие?
chipstone
Mar. 19th, 2012 12:34 pm (UTC)
Хотя при всем этом я совершенно не уверен, что мы полезем в Армению воевать против Азербайджана.
Внутренняя революция
Mar. 19th, 2012 12:42 pm (UTC)
А что вам останется ? Увы, но к этому идёт, ибо сумасшедших хорошо готовят "партнеры".

а про вопросы. Я просто пытаюсь понять как будут доставляться войска в Армению, в случае..
Вы ответили, что по Каспию, как я понимаю не худший вариант.
chipstone
Mar. 19th, 2012 12:49 pm (UTC)
Еще проще по воздуху. Ведь если что и будет, то вряд ли войска, скорее помощь оружием. Вспомните, сколько понадобилось в 8-м году времени на полное уничтожение грузинских ПВО и РЛС?
Внутренняя революция
Mar. 19th, 2012 01:01 pm (UTC)
Если помощь оружием, согласен полностью, но имелись ввиду именно войска.
ВВП встречается с экс-президентом Армении. Думаю, что будут контрмеры, чтобы не допустить конфликта(карабахского) вообще. А для этого надо несколько видоизменить геополитическую ситуацию в регионе. Думаю скоро увидим.
chipstone
Mar. 19th, 2012 01:04 pm (UTC)
Посмотрим.
v_chumakov
Mar. 19th, 2012 01:48 pm (UTC)
Нюх вряд ли, письмо Патриарху говорит об обратном Патриарх и часть его окружения как кость в оранжевом горле, уход в оранжизм Кураева и других представителей РПЦ говорит о том, что работа в этом направлении велась серьёзная и ХДП вполне логична. Управление политической энергией православного электората очень заманчивая перспектива, даже для правоверного иудея )))
livej78
Mar. 19th, 2012 04:37 pm (UTC)
рано прервал курс лечения и теперь невосприимчив к лекарству, а, может, просто объелся </s>мацой овсянкой
raularu
Mar. 21st, 2012 05:55 am (UTC)
!!
полностью согласен...
sstoyan
Mar. 23rd, 2012 12:50 pm (UTC)
Он не демократическую а революционную партию создает. Крестовый поход на языческий Кремль, во как!

«Христианско-демократическая революционная партия России» или «Партия Воскресения»
http://bberezovsky.livejournal.com/

"первой задачей христиан-политиков в России станет сокрушение языческого режима Владимира Путина.
После этого Березовский или его сторонники займутся революционной сменой менталитета простых россиян в пользу ценностей любви и свободы"

Жаль что про технологию смены менталитета ничего не сказано.
chipstone
Mar. 23rd, 2012 12:51 pm (UTC)
О как! Супершоу.
dom3d
Mar. 25th, 2012 08:44 am (UTC)
Разве Березовский отличался когда то умом.
По моему он отличался только жадностью к деньгам, власти и к интригам.
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek