?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Оригинал взят у dedushka_gosha в Заговор против России или вызов цивилизации?. Часть 2.

Течет слюна у иллюминатов, когда они глядят на Россию...

Эрик КОТЛЯР
"Столичный криминал"

А теперь вниманию президента и наших читателей!



США вывели основные средства производства в Юго-Восточную Азию и Китай, но сохранили научный, интеллектуальный потенциал. Он динамично создает эпоху роботов, заменяющих человеческий труд. Например, уже есть американские заводы по сборке телевизоров, где все процессы автоматизированы. На заводе занят только один человек - оператор. Он за пультом контролирует подвоз кассет, сборку аппаратуры и отгрузку готовой продукции. Но это же мелочь по сравнению с боевыми роботами, которые в Калифорнии с помощью джойстиков могут управлять дронами, летающими над Афганистаном! У нас удивляются заявлениям генерала Макарова, который уверяет, что вскоре стволовое управление армией заменит искусственный интеллект. Но начальник Генштаба знает, что говорит. Российскую армию готовятся влить в объединенные вооруженные силы атлантического альянса.

Модная новинка, от которой сходят сейчас с ума американки, - это автомобили, способные самостоятельно парковаться. Уже в продаже!

"Оцифровка" человека, при которой "цифровой" человек будет до тех пор приближаться к биологическому человеку, пока не исчезнут различия между ними. Открытие генетического космоса приблизило американских ученых к созданию киборгов, способных существовать тысячу лет.

Работа над геномом бактерии Escherichia позволила найти уникальный генетический код. Теперь при расщеплении аминокислоты в белке с последующим синтезом живая клетка может вместить в себя всю "Войну и мир" Толстого. Это открывает уже сегодня новую эру для информационного оружия.

Работы над "проникающими технологиями" позволяют сегодня сканировать мысли, и, следовательно, возникает возможность управлять не только индивидуумом, но и обществом.

Все это должно работать на потребу "золотого миллиарда" иллюминатов. Остальное человечество - только лишний биологический материал, пригодный, может быть, исключительно для научных опытов.

Выходит, что "конспирология" не такая уж отвлеченная и безобидная штука, г-н президент!

Между прочим, катастрофа ядерной электростанции в Японии только в России прошла без очевидных выводов. В отличие от нашего соседа Китая. В КНР не поверили в легенду о неком землетрясении. Изучив данные этого события, в Китае ученые убежденно утверждают - это был подземный ядерный взрыв, целью которого напомнить КНР, кто в мире хозяин. В пользу этих выводов говорит многое, что отличает тектонические землетрясения от произошедшего в Японии.

Среди наших ученых также немало сомневающихся. Магнитуда первого толчка четко имела энергию ядерного взрыва. Остальные, вызванные первым, были куда слабей. Анализ воды в районе взрыва сразу бы рассекретил ядерные испытания. Поэтому потребовалась Фукусима с ее сливом в океан радиоактивной воды. Причем слили столько (несколько миллиардов беккерелей!), что никакая экспертиза ничего не определит. Помните, премьер Японии, выступая по телевидению, пробормотал: мы, конечно, понимаем, что сливать зараженную воду в океан нельзя, но мы ее сливаем...

Мы понимаем, что нельзя убивать жизнь на Земле, но мы это делаем - так, что ли, надо понимать японского руководителя?

Но главное то, что сейсмограмма в Японии показала не типичную картину обычного, пусть и мощного землетрясения, а странный график, похожий на свернувшегося ежа. То есть в графике отразился один мощный толчок, за которым видны афтершоки, какие обычно возникают при взрыве.

Еще более удивительно то, что сейсмограмма в Японии, как родная сестра, похожа на сейсмограмму землетрясения 23 августа 2011 года в США. О нем в СМИ прошла крайне скупая информация.

А это уже другая история. Шила в мешке ведь не утаишь. Так вот, по сведениям, к которым, кстати, имеют отношение российские разведчики, сданные предателем Потеевым, на иллюминатском Олимпе бушуют бури. Кроме Рокфеллера, Бернанке, Полсона, Бжезинского, за океаном есть не менее темпераментные люди, которых объединяют интересы ВПК и нефтегазового бизнеса. В связи с кризисом и утратой доверия к США со стороны международных капиталистических структур интересы этой группы пришли в противоречие с Фининтерном. Закончилось выяснение отношений внушительной очередной акцией, типичной для воспитанных Голливудом американцев. Хотя нас уже после 11 сентября 2001 года, кажется, ничем не удивишь!

Если иллюминаты имеют в своем распоряжении ФРС, ФБР, то их противники полностью контролируют ЦРУ и войсковые спецслужбы. С их помощью в штате Колорадо в Скалистых горах были уничтожены принадлежащие иллюминатам незаконный подземный центр микробиологических исследований и рядом с Вашингтоном подземный крупный "выживальческий" комплекс. Использовались при этом ядерные компоненты.

Новая "гражданская" война могла иметь пагубные последствия для Америки, особенно в период выборов президента, поэтому 2 сентября 2011 года в Остине (штат Техас) стороны встретились на тему о перемирии и договорились...

Договорятся, если будет нужно, между собой и о России. Друзей у нас там нет.

Есть в Базеле Банк международных расчетов - Bank for International Settlements - это учреждение, о котором с пиететом и придыханием говорят даже в Комитете 300. Банк располагает $40 миллиардами одними только наличными. В его авуарах правительственные, ценные бумаги и золото составляют около десятой части доступного мирового объема драгметаллов. А прибыль от золота уступает лишь запасам Форт-Нокса. Банк образует свой независимый клуб, влияние которого выше Бильдербергского. В него входят руководители Федеральной резервной системы США, Банков Англии, Японии, Швейцарского национального банка и немецкого Бундесбанка. Можно считать этот банк капитанским мостиком всего мирового валютного обращения.

Так вот, туда пригласили Алексея Навального, подальше от глаз любопытной прессы. И, кто знает, какое решение будет принято в этом по-масонски таинственном банке. Узнать можно только по делам. Если прольется в России кровь, банк будет душить нас деньгами. Значит, клуб принял решение по дезорганизации России.

Если Кремль пойдет по пути народных меморандумов, Россия получит свой шанс, а клуб решил, что на активах России можно еще что-то заработать. Но надо поправить дела новыми людьми...

Иллюминаты объявили миру войну. США приобретают очертания четвертого рейха. В новогодние праздники Обама с подачи двух лоббистов в конгрессе США сенатора-республиканца Мак-Кейна и демократа Карла Левина незаметно подписал новую редакцию закона о национальной обороне ( National Defence Authorization Act For Fiscal Year 2012, NDAA)

В разделе 1021 указано, что президент теперь наделил себя правом с помощью вооруженных сил задерживать и подвергать тюремному заключению любого человека в каждой стране на основании простого подозрения в том, что он совершает действия, враждебные США и их партнерам по коалиции (Великобритании, Канады, Израиля), или в них участвует. Арест и тюремное заключение допускаются без суда и следствия на весь период до окончания враждебных действий.

А в разделе 1022 говорится, что обязательность содержания под военной стражей (military custody), согласно разделу 1021, не распространяется на граждан США.

То есть теперь по закону США каждый гражданин мира в любой стране может быть арестован и брошен за решетку по одному только подозрению представителей американских вооруженных сил без всяких доказательств его вины следствием и судом! И попробуй страна заступиться и не выдать своего гражданина! Ее сразу президент США объявит участником "враждебных действий"...

Представьте, что нас всех ждет, если в результате общественных потрясений, к которым так настойчиво все время подталкивают Россию, на перекрестках российских улиц вместо родных гаишников и дэпээсников (их у нас вошло в привычку клеймить на чем свет стоит!) встанут американские морпехи?!

Новый президент России обязан быть ее Защитником и Спасителем. И не имеет он права отмахиваться от конспирологии, которая в ХХI веке на глазах превращается в идеологию американского фашизма, еще более зловещего и угрожающего миру, чем был гитлеризм!




promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
eugene771
Mar. 16th, 2012 01:50 pm (UTC)
Как раньше США блефовали своей силой. Так и эти тайные общества блефуют. Решительный президент сильной России, а мы становимся сильными, может свернуть это закулису в бараний рог. Это раньше можно было пугать социализмом, сейчас в мире уже любой образованный человек владеет полной информацией. Дальнейший технологический рост уже не имеет большого смысла, нет новых потребностей. Более того, становится дефицит первичных потребностей безопасности, еды, питья, чистого воздуха, свободы и т д.
Вижу что имеет смысл самоизоляции группы стран с другим мироустройством от анголсаксов. И ангосаксы самоуничтожаться.
p s Не могу спокойно смотреть на приватизацию акций Сбербанка. Я бы на месте государства такой прибыльный банк национализировал. 300 млрд в год чистая прибыль. А сколько прибыль ЦБ может приносить, сколько алкогольная промышленность и т д.

Edited at 2012-03-16 02:51 pm (UTC)
chipstone
Mar. 16th, 2012 03:07 pm (UTC)
У меня ощущение, что не только "на улице", но и "под ковром" драчка еще не закончена и идет жестоко. Просто пока не выплеснулась наружу.
sidorivanich
Mar. 16th, 2012 03:20 pm (UTC)
Блеф один из ключевых инструментов глобальной игры.
Огорчительно, но мы проиграем при любых раскладах принимая правила этой игры.
Обнадёживающе, их глобальная игра вошла в непримиримое противоречие с Игрой более высокого порядка наз. Ход Времени (по европейски - история).
А вот в этой Игре у нас очевидный джокер, НО...ни правил, ни всего остального пока в наличии нет...
chipstone
Mar. 16th, 2012 03:28 pm (UTC)
Правильная мысль. Только собственная Игра дает шансы.
alex_midway
Mar. 16th, 2012 03:26 pm (UTC)
По Японии странно. Они уже были на изготовке по курилам. А тут цунами. Неужели амеры своими руками?
И очень хотелось бы глянуть сейсмограммы. Я до сих пор помню какой срач стоял в инете сразу после цунами. И главный аргумент сторонников обычного землетрясения было то, что ни одна аномальная сейсмограмма не всплыла, а сейсмографов то в регионе вагон и тележка.
chipstone
Mar. 16th, 2012 03:29 pm (UTC)
Могли. Раз смогли с "близнецами", то пределов не существует.
alex_midway
Mar. 16th, 2012 03:57 pm (UTC)
Я имел ввиду что выгода тут не очевидна. Да и уверен что наши тоже могли закладку организовать.
chipstone
Mar. 16th, 2012 04:02 pm (UTC)
Могли технически, но то не наш стиль. И никто не стал бы скрывать последствия с помощью разрушения АЭС, если бы это были мы.
alex_midway
Mar. 16th, 2012 04:25 pm (UTC)
Ну АЭС могла быть и целью.
Были посты с анализом этой АЭС и энергетики обращали внимание на слишком хилые силовые линии для такой АЭС. Вывод делался что львиная доля энергии тратиться где то в близи АЭС. Мол японцы тяжелую воду там делали и подземный комплекс по обогащению урана или еще что... Этим же объяснялись и не типичные выбросы радиации вблизи АЭС.
Так что наши тоже могли. Тем более зачем амерам валить окончательно японцев перед самим их нападением на курилы. И все это лишь для того что бы просто напугать китайцев? Какие еще цели?
Американцы кстати незадолго до этого выступили с предостережением к РФ, мол низя применять ядреное оружие к стране у которой его нет, даже если эта страна полезла на вас в прямой конфликт.
Так что по целям все сходится, это наши. По крайней мере достойного объяснения целей для амеров в этом мероприятии я не вижу.
chipstone
Mar. 16th, 2012 04:35 pm (UTC)
Нет. Для наших даже публичное создание Японией атомной бомбы не могло быть причиной ибо ничего не меняет в принципе. Что Япы могли бы ей взорвать? Владик? Разменять на всю Японию? Идиотизм и грубое нарушение формальной логики. А вот у Амеров цель была. Япы сегодня являются крупнейшим кредитором США и последние годы начали потихоньку выводить активы. Такая ситуация для пендосов невозможна в принципе. Это было предупреждение.
alex_midway
Mar. 16th, 2012 04:34 pm (UTC)
Кстати.
Вот не плохая статья. http://www.maiwend.ru/taynoe-i-misticheskoe/teoriya-zagovora/zemletryasenie-v-yaponii-sledstvie-podzemnogo-yadernogo-vzryva.html
Особенно видео. Там дяденька с ухмылочкой рассказывает.
chipstone
Mar. 16th, 2012 04:40 pm (UTC)
Я допускаю, что был ядерный взрыв. Он мог быть Яповским, мог быть амерским. Я просто не вижу ни малейших оснований для того, чтобы он был нашим.
alex_midway
Mar. 16th, 2012 04:44 pm (UTC)
Основание простое: японцы готовы были решить вопрос островов силой.
А нам надо было время. И оно волшебным образом появилось.
Хотя я до конца не отдаю предпочтения ни американскому ни нашему следу.
chipstone
Mar. 16th, 2012 04:46 pm (UTC)
Да не надо нам ничего против Японцев. Нет у них ничего против нас. И никгда не было. Еще раз повторю, даже наличие у них ядрены бомбы без средства доставки до Москвы ничего не дает.
alex_midway
Mar. 16th, 2012 04:54 pm (UTC)
Да не их ядерная программа цель.
А то что они войска стянули и готовы были оккупировать острова.
chipstone
Mar. 16th, 2012 04:56 pm (UTC)
Ну постреляли бы их немного и все.
alex_midway
Mar. 16th, 2012 05:01 pm (UTC)
В то время группировка на ДВ была совсем не готова, а на островах почти никого не было.
Они бы захватили их одним броском.
Но это все теории.

Кстати яппы сразу после Фукусимы захотели продать чутка амерского долга, амеры их резко осадили. Да и как то странно, что почти все АЭС их на восточном побережье стоят, а строили их амеры.
eugene771
Mar. 16th, 2012 03:47 pm (UTC)
У России шансов много т к идем на максимальной скорости в переоснащении промышленности. Мы пока самая выигрывающая сторона в мире от затяжки времени. Это и пугает т к настраивает против нас нескольких игроков. Пока у Запада есть ресурс печатания денег риск продажности в нашей элите высок. Столько людей с виду не предателей уже засветились в России. Эта свобода слова дает им возможность нести всякую чушь не только в интернете, но и по ТВ каналам. И последствий гады считают что не будет. И спецслужбы идут по самому осторожному сценарию.
chipstone
Mar. 16th, 2012 03:58 pm (UTC)
Я даже не знаю, кто из нас больший оптимист. Не доосторожнились бы.
sidorivanich
Mar. 16th, 2012 04:12 pm (UTC)
И чудо приобретения навыков и умения играть в нашу Игру, случиться только тогда, когда мы на пределе сил и страсти, сообща трудясь обретем:
- способности роста нашего Сознания
- способностей изживать наше Невежество
- способностей соединить времена (вот она - современность), прошлое связать с настоящим для созидания Будущего
- способностей безошибочного определения и соединения своих и друзей в Целое-Собор-Общину (и)
- способностей безошибочного определения и отделения чужих в осадок от Целого-Собора-Общины
- возможности постигать суть и оформить правила построения и функционирования нашего Целого Мiра (мировоззрение)
- вывод из мировоззрения основной цели нашего появления, существования, развития и попутного обучения здесь, на этом уровне целого Мiра, между микрокосмом и макрокосмом - какую задачу мы должны решить находясь там, где мы есть.
- какую задачу решает в нашем целом Мiре паразит, как сущность, вывод его сути.
- вывод из мировоззрения целостной шкалы наших ценностей (это наше развиваем, делаем или а это ненаше, следует изживать из нас, как изживём не делаем)
- вывод из мировоззрения согласуясь с нашей шкалой ценностей - главного ориентира (стратегической цели) нас и наших друзей
- вывод из мировоззрения и шкалы ценностей главной стратегемы чужих
- способностей устанавливать правильные цели исходя из главного, согласуясь с нашей шкалой ценностей
- способности расщеплять-разделять в ничто-пыль цели чужих
- способности концентрации общей силы воли целого-собора-общины, через объединение чинов (целого-собора-общины) на достижение результата.
-...и решение массы прикладных задач, исходя из концептуальных вещей разобранных по "косточкам"...

Для близира: блеф в нашей Игре, возможен и необходим только в отношении противника, для своих и друзей блеф не имеет место быть. (это по-нашему)...


chipstone
Mar. 16th, 2012 04:16 pm (UTC)
Все так. Но с последним - проблема. "Что известно двоим, знает свинья". Либо блефа вообще нет, либо он есть для всех, кроме оператора Игры.
Но есть и еще. Любая Игра строится вокруг Идеи. В наших условиях есть проблема. Идея, совмещенная с любой личностью, мгновенно признается большинством фальшивой (из-за развитого инстинкта самосохранения за последние 20 лет). Таким образом, очень долгое время идея должна быть самостоятельна - без носителя.
sidorivanich
Mar. 16th, 2012 04:51 pm (UTC)
Носитель идеи не может появиться ранее появления Главной Цели, как не может лодочник появится при отсутствии Реки))
chipstone
Mar. 16th, 2012 04:57 pm (UTC)
Важно, чтобы они не появились одновременно.
sidorivanich
Mar. 16th, 2012 05:12 pm (UTC)
Одновременно - недоля, значит тупик.
Сейчас большинство ищет Лидера, а ОН есть и ЕГО нет)))
Поэтапно следует: Мировоззрение-выведение шкалы ценностей-Цель и цели- а вот на этом этапе Вождь - далее реализация Цели и целей...

я так думаю)))

ЗЫ. кстати Путина я не считаю, в потенциале ИМ, ибо он является носителем ракового заболевания России - либерализма...это только на их поляне толкаться безтолка с вытекающим гниением России, при Путине медленным, но это как говорится, есть чутка времени, не более того...



Edited at 2012-03-16 05:13 pm (UTC)
chipstone
Mar. 16th, 2012 05:19 pm (UTC)
Согласен. Увы, но максимум, чего следует ждать от Путина - подготовку ситуации для рождения Животворящей Идеи. Он человек старого мира со всеми его дефектами. Перепрыгнуть практически нереально. Его задача - выстоять и сохранить.

Edited at 2012-03-16 05:20 pm (UTC)
eugene771
Mar. 16th, 2012 05:11 pm (UTC)
Как в шахматах, бывает атакующая идея, которая должна расширяться, и бывает оборонительная идея, цель которой не быть побежденным.
Так вот, если в подходящий момент Путин расскажет народу России всю подноготную мировой закулисы с доказательствами, покажет как мы должны действовать, чтобы сохранить свои ценности, представит орган,который занимается безопасностью в этом вопросе, -- вот с такой идеи прежде всего надо начинать. Для начало выживание, при развитие идеи подобрать такую структуру общества, чтобы по труду было вознаграждение. Система устройства общества не должна подвергать его риску быть захваченным. Сразу идеал не построишь, а в рабстве и всеобщей лжи вообще ничего не построишь.
Начинать надо с конституции, затем федеральные законы подгонять. Убирать от туда либерализм и права граждан на безграничную свободу. Финансовая система справедливая может быть только государственная. Функция кредита путем создания новых денег только у государства. Свободного движение денег с остальным миром быть не должно. Т е "горячие" деньги не пропускаются, да и любые деньги к обмену могут идти только с учетом сальдо внешней торговли между странами. Должна быть сложная система защиты от денежного мусора. У какого нибудь экономиста наверняка завалялось в пыли теория справедливого движения денег))
chipstone
Mar. 16th, 2012 05:17 pm (UTC)
Веришь в этот вариант? Только честно.
eugene771
Mar. 16th, 2012 05:37 pm (UTC)
Это не вопрос веры. Я бы выбрал защиту на месте Путина в текущей ситуации в мире. Ресурсов в пересчете на одного человека у нас достаточно. На всех в мире, что бы жить как западный потребитель все равно не хватит. Заниматься уменьшением численности людей на планете как англосаксы не хочется. На пространстве СНГ + Германия и еще несколько небольших стран создать в каком то виде союз.
Глобальный мир в моем представлении существовать не может, в нем мы больше потеряем, чем приобретем. Слова будут красивые, а реально все на обмане будет строиться.

Альтернативы обычно "зеленые" продвигают, очень идеализированные. В них на данном этапе не верю.
Если англосаксы ослабнут,то можно и об идеях наступательных подумать, для всех. Сейчас у нас нет шансов перехватить инициативу во всем мире.
chipstone
Mar. 16th, 2012 05:42 pm (UTC)
Пассивная защита - проигрышный вариант. Для атаки во внешнем мире попросту нет сил и ресурсов. Остается активная оборона.
sidorivanich
Mar. 16th, 2012 04:45 pm (UTC)
Блеф и тайна))
Блеф элемент Игры
Тайна ключевой элемент существования, развития и созидания Целого Мiра, его материальной части, как минимум))
Блеф применять к своим и друзьям недопустимо, а вот тайна обязательном порядке имеет место быть и распределяется по чинам, уровням и ярусам.
Кстати, держатель и распорядитель тайны - мужское начало))) Целостная система - семья, предприятие, община, союз общин, держава - всё может держаться на правильном (доля) соотношении явного и неявного (тайны)
Кстати, животворящий крест не так примитивен, как нам кажется, это соотношение (яви и нави) там точно обозначено.
Хочу всё знать это происки, основанные на нашем невежестве, при её реализации любая целостная система рассыпается в пыль.
В Природе это проявляется везде и всюду:
- ствол, ветви, крону видим, корни (основу) не видим - откроем корни- погибнет создание
- биологический организм снаружи видим, внутренности не видим - вывернем наизнанку - погибнет создание (недоля)
- поверхность горы видим...

Т.ч. тайна необходима))
Блеф только для противника))
chipstone
Mar. 16th, 2012 04:48 pm (UTC)
Не возражаю.
sidorivanich
Mar. 16th, 2012 05:17 pm (UTC)
Обустраиваться в АДУ даже нонешней России - Русь не велит, там для неё места нет и не будет.
chipstone
Mar. 16th, 2012 05:29 pm (UTC)
То, что это явления несовместные - понятно. Не совсем понятно, что именно делать.
domosedun
Mar. 16th, 2012 07:44 pm (UTC)
Искать то, что заставит практически всех понять, либо выживаем все вместе, либо каждый по отдельности, но одновременно отправляется к праотцам вместе со всем "нажитым непосильным трудом - портсигарами, куртками замшевыми и видеокамерами".
chipstone
Mar. 16th, 2012 07:49 pm (UTC)
И самое интересное - ответ прост. Либо мы находим способ добираться до новых планет, либо мы скатимся в глобальную войну. Земля от нас уже трещит.
dreams_keeper
Mar. 16th, 2012 06:40 pm (UTC)
Тоже есть подозрение, что был взрыв и это предупреждение и напоминание для КНР.
С другой стороны ведь еще Сахаров рассчитал, что с помощью термоядерного заряда на стыке плит можно организовать большую волну и смыть всё восточное побережье США. Так что палка о двух концах.
nealyozosy
Mar. 16th, 2012 07:30 pm (UTC)
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek