?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как легко возбудить толпу громкими заявлениями, особенно если не вдаваться в детали и не выяснять что, чем и для чего вызвано.
Но ведь "запуск волны", как правило, совершенно не преследует цели разобраться в сути происходящего, напротив. Он преследует цель вызвать сильные эмоции негативного плана, которые дальше уже сами по себе будут мешать рациональному взгляду на проблемы.
Приведем несколько примеров (причем, я специально не буду давать готовых ответов, просто покажу, где и как нормальный человек может взять информацию для того, чтобы сделать непредвзятый вывод):



"Фсепропала нумер раз"
Катастрофа, дефицит бюджета РФ за первые два месяца текущего года составил 245 миллиардов рублей. И это оказалось гораздо больше, чем было по прогнозу самого Минфина. Ну что касается прогноза, то все просто - здравоохранение и оборонные расходы "неожиданно" профинансировали в начале года аж на 25% от годовых лимитов при том, что обычно на первый квартал вообще приходится не более 10%. Зачем и почему произошло именно так, надеюсь, поймете сами. Что же касается дефицита, то его просто нельзя рассматривать на таком отрезке времени. И для начала разберемся вообще со смыслом бюджета. Государство - это не коммерческая структура, целью которой является заработок максимальной прибыли (профицита бюджета). Задача государства в другом - обеспечивать за счет имеющихся ресурсов максимальные темпы развития страны при сбалансированности отдельных направлений. То есть идеальное государство тратит все, что зарабатывает, не залезая в долги, но до копейки. В реальности, имея в виду цикличность экономики, могут быть дефицитные и профицитные бюджетные периоды. главное не допускать долгосрочных перекосов, как это произошло с США и Европой. В этой связи желающие могут посмотреть в открытой статистике накопленный с 2002 г. объем профицита и сравнить его с суммарным дефицитом 2008-2010 гг., добавив к нему дефицит двух месяцев этого года. результат вас успокоит. Более того, скорее то, что все заработанные ранее государством деньги складывались исключительно в "кубышку", а не шли на развитие страны, можно назвать ущербной политикой. И то, что происходит сейчас - есть следствие нормального выравнивания положения.

"Фсепропала нумер дуа"
"Голубой вагон бежит, качается, скорый поезд набирает ход" Караул, деньги бегут из страны. С начала года уже сбежало более 24 млрд. долларов. Причем!!!! В основном это не вернувшаяся экспортная выручка. Начинаем разбираться. Профицит торгового баланса за два месяца составил 20 ярдов. То есть примерно столько же, сколько не вернулось экспортной выручки. Еще проще - ничего не утекло, просто "задержалось в пути" и не дошло до ЦБ. В текущей ситуации, когда ЦБ предстоит смена руководства и, с большой вероятностью, смена политики, это, как минимум, неоднозначное решение. Плюсов  в нем может быть не меньше, чем минусов. И это только очевидная сторона медали. Есть и много других факторов, которые делают пребывание денег сейчас вне пределов России (временно) более, чем осмысленным явлением.

"Глобальная фсепропала"
Дефицит платежного баланса Китая в феврале 2012 достиг рекордной отметки в 31.5 миллиарда долларов.Паникеры считают это свидетельством начала краха китайской, а вместе с ней и мировой экономики. Мировая экономика, безусловно стремится в пропасть и очень глубокую. вот только указанный факт свидетельствует не об этом, а о вполне прагматичном отношении китайцев к реальности. В преддверии банкротства доллара и более, чем проблематичной ситуации с долгами в Европе Китаю совершенно не интересно и дальше накапливать у себя 2радужные фантики", которых у него уже более, чем на три триллиона. Руководствуясь элементарным здравым смыслом, Китай предпочитает вместо этого создать себе максимально возможный запас реальных активов - сырья, оборудования и технологий. именно поэтому уже начиная с 2009 года, Китай делает все для того, чтобы его экспорт полностью или даже с запасом перекрывался встречными товарными поставками. И это единственная осмысленная политика на сегодня.

Так что сворачиваем панику в тонкую трубочку, прочищаем мозги и начинаем смотреть на реальность, а не на виртуальные страшилки многочисленных "гуру2".


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
eugene771
Mar. 14th, 2012 06:57 am (UTC)
в п 2 24 млрд рублей ставишь в соответствие 20 млрд долларов.
в п1 Доходы федерального бюджета составили 2,7 трлн рублей за январь февраль и выросли к прошлому году на 30-40%(весь год 2011 12трлн), расходы 3трлн рублей. При таком росте вообще вопрос дефицита в итоге не стоит. Ну профинансировали чуть-чуть больше.
chipstone
Mar. 14th, 2012 07:00 am (UTC)
1. 4 ярда оттока - это вообще ничто. Это бегущие деньги перспективных эмигрантов.
2. Так а я о чем? Твое дополнение только показывает маразм паникеров.
eugene771
Mar. 14th, 2012 07:03 am (UTC)
По 1 пункту что так невнимателен, опять же доллары с рублями сравниваешь. Там получается 800 млн баксов и 20 млрд баксов.
2. Я и уточнил, что важнее динамика доходов.
chipstone
Mar. 14th, 2012 07:06 am (UTC)
Извиняюсь, тогда вообще пурга. Я читал про 24 ярда зелени.
eugene771
Mar. 14th, 2012 07:08 am (UTC)
"С начала года уже сбежало более 24 млрд. рублей. "
Это из текста твоего поста цитата.
chipstone
Mar. 14th, 2012 07:15 am (UTC)

тогда это мой косяк. Доллары сбежали.
chipstone
Mar. 14th, 2012 07:16 am (UTC)
Исправил. Спасибо.

Edited at 2012-03-14 07:16 am (UTC)
(no subject) - viktorkaushan - Mar. 14th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
chipstone
Mar. 14th, 2012 07:35 am (UTC)
Да они даже не сбегали, основная масса "застряла в пути" по каким то соображениям. И версий реальных причин такой 2задержки" может быть море, вплоть до целевого указания "сверху".
(no subject) - viktorkaushan - Mar. 14th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
chipstone
Mar. 14th, 2012 08:18 am (UTC)
В том-то и дело. И дай Бог, чтобы мы не заблуждались. Но ошибиться может кто-угодно. Это не основание целенаправленно наполнять Сеть идиотизмами, выдаваемыми за откровения.
nv_skobar
Mar. 14th, 2012 07:42 am (UTC)
вот ещё "фсёпропало"


Но случайно ли столь быстрое и практически безоговорочное признание итогов выборов со стороны Госдепа?
Доверяйте фактам, а не эмоциям; больше читайте и анализируйте информацию, а не смотрите дебилизующие шоу по зомбоящику. Отрезвление наступит с 20-х чисел марта. С этого же времени начнутся силовые акции власти. Ситуация полыхнет к осени.


http://martinis09.livejournal.com/323703.html
chipstone
Mar. 14th, 2012 07:57 am (UTC)
Да, это из той же оперы. Сюда же можно добавить и вопли Березовского с Мертвого Моря насчет революции до инаугурации. Впрочем, он уже обещал въехать в Москву на белом коне в марте. Как-то не задалось у него с ролью Нострадамуса.
nv_skobar
Mar. 14th, 2012 08:22 am (UTC)
у меня на эту тему один вопрос - это сольные выступления или они поют хором, по розданной кем-то партитуре...
chipstone
Mar. 14th, 2012 08:47 am (UTC)
Это попытка хоровых заклинаний для поднятия из могилы "трупа несостоявшейся оппозиции".
nv_skobar
Mar. 14th, 2012 09:43 am (UTC)
может и так, а может всё и хуже на деле...
eugene771
Mar. 14th, 2012 08:25 am (UTC)
по 50 человек в разных городах выступают))) В Москве 10-15 тысяч человек))) И то бесстрашных несколько сотен. Даже Немцов с Навальным митингов уже сторонятся.
nv_skobar
Mar. 14th, 2012 09:42 am (UTC)
говорят осеннее обострение - опаснее весеннего :-)
chipstone
Mar. 14th, 2012 09:44 am (UTC)
Осень будет тяжелой. Но у нас должно появиться серьезное преимущество. Признаки развала в стане "спонсоров" будут видны неприкрытым взором, что должно несколько охладить пыл лебероидной общественности.
nv_skobar
Mar. 14th, 2012 11:31 am (UTC)
посмотрим события мая-июня, скорее всего в этот период всё и определится
chipstone
Mar. 14th, 2012 11:56 am (UTC)
Да, в июне что-то будет.
nv_skobar
Mar. 14th, 2012 12:21 pm (UTC)
начнётся в мае :
- вступление в должность
- отставка правительства
- новый состав правительства ....
chipstone
Mar. 14th, 2012 12:24 pm (UTC)
Я о более глобальных событиях, на фоне которых все перечисленное окажется мелочью.
nv_skobar
Mar. 14th, 2012 01:03 pm (UTC)
ну, на мой взгляд и это отнюдь не мелочь, всё ж будет опрделяться личность N2 - второй после после бога/президента

плюсом - это будет влиять и на глобальные события...
chipstone
Mar. 14th, 2012 01:30 pm (UTC)
С этой точки зрения, конечно. все взаимосвязано.
eugene771
Mar. 14th, 2012 02:51 pm (UTC)
Будет весело, если в итоге Медведев не станет премьер-министром))) Или если либералов вообще в правительство не пустят.
chipstone
Mar. 14th, 2012 03:48 pm (UTC)
Либералов в правительстве быть не должно, особенно после всего, что они творили недавно. А насчет Медведева, все будет зависеть от того, какова его настоящая позиция, а что просто личина.
nv_skobar
Mar. 14th, 2012 06:43 pm (UTC)
спока зрю Сечина, Митя как то не вырисовывается ...
eugene771
Mar. 14th, 2012 06:47 pm (UTC)
Сечин--достойный человек. Спуску не даст министрам. Иванов тоже ничего. Путин в 2000 в Чечню летал и Иванов рядом с ним был тогда. Где тогда был Медведев?
Россию и США в обозримом будущем может связать железная дорога, продляющая пути через Камчатку, заявил в среду президент компании «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин.
Еще один либерал. С англосаксами пока вообще неочем разговаривать, и в ближайшем будущем. Мог бы сказать, что пока это не в наших интересах.

Edited at 2012-03-14 06:51 pm (UTC)
nv_skobar
Mar. 14th, 2012 07:00 pm (UTC)
сложно это всё... тем более не зная всех переменных...

будем посмотреть что из этого получится
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek