?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у std121 в Альберт Пирманов - полное собрание сочинений (том тридцать девятый)

 

Выборы президента России: онлайн-трансляция

http://vz.ru/online/2012/1/17/553704.html

По всей стране с раннего утра открылись избирательные участки, оснащенные веб-камерами, и до сих пор граждане страны...

Путин плачет - это слёзы благодарности народу России!!!!!


Был на 1 и России, но сейчас уже прошло.

Смотрю на рожу Лёши Пивоварова - это крах, полный облом. Болотный трибун, сник до сиплости в голосе.

Идиоты и не увидят победу! А народ всё видит и голосует за Путина!!!

Поднимаю символическую рюмку шампанского, это почти как Новый год!

Это наша победа и новая эра в жизни России!
Выпьем за Великую Россию!
Поддеожим этим тостом нашего президента. За Путина и Россию!
Мы победили!
Слава России!!!!!!!

Я написал символическую, надо только представить!

Так я сегодня бокал выпил, после голосования.

А сейчас Путина смотрю, по Россия 1

Страна наша умная и мудрая стала, а для некоторых она всё - эта.

Очень рад что страна поставила на место, в дрянной угол, болотную шваль.
Мы на правильном пути: Вместе весело шагать по просторам, России!!!

ЗЮЗя ушёл в отказ, грозит вывести миллионы людей против грязных выборов.

Удальцов ему вторит, тоже грозит вывести завтра в 19.00 всех несогласных с нечестными выборами.
Кто ходит на этих дебилов. Ау, дебилы откликнитесь! Где вы, прекраснодушные идиоты, отдавшие голоса за такого м*дака и моральных уродов.

Таких как Удальцов набирают из потомственных коммунистов, из 1905 года, прапрапредки, из первого еврейского призыва. Никогда не работал и ничего не делал, но он ведь потомственный революционер.

Пришёл Путин в штаб!

Путина прочитал Есенина, то что на митинге ему заказали прочитать - это помню, обещал прочитать и выполнил обещание!

ЗЮЗЮ списали уже в утиль, я об этом сразу сказал, ещё в декабре, свои же и сожрут. Об Миронове то же самое писал, в утиль после выборов. Это проститутки, в прямом смысле слова, продажные и дешёвки.

Я уже сказал, Удальцов, пра-пра-правнук революционеров с 1905 года, первый еврейский призыв РСДРП(б). Сын профессора, внук .....

Те самые, капелюшечки!

Какие все быстрые. Все проблемы в стране за раз не решить, слишком мало людей в стране. Первая задача Путина, была в наведение порядка в стране, даже не страны, а отдельных княжеств и ханств, итог правления КПСС. Здесь даже и спорить неприлично, результат на лицо. Разворованная Армия, деградировавшее ядерное оружие - а по планам, к 2014 - 2016 году США должны были нанести удар по России, даже предлагали забрать боеголовки, от греха подальше, а Ходор обещал помочь забрать боеголовки, как только станет президентом. Сначала страну надо было вылезти из полной ж*пы, а потом привести все субъекты страны к одному закону, расстрелы здесь не помогли бы. Потом всё остальное, принять кучу законов и отладить систему управления страной.

Слишком быстро и радикально, все хотят решить проблемы страны.
А левые идеи посмотрите в Китае, они сами говорят, нам социализм помогает переходить к капитализму. Сейчас там как раз съезд, а у Китайцев нет зацикленности, на лево и право, только практичность, без идеологии. Идеология у них своя, Китайская, больше 6000 лет и она им не мешает, поэксперементировали 50 лет и решили, айда назад в традиции, без идеологии.

Игорь сказал всё. Ходор теперь свой, в "голубом" вагоне, так что от него много пакостей не будет. Он уже отыгран.

Александр Разуваев: Путин шел как анти-Ельцин

http://vz.ru/opinions/2012/3/2/565491.html

Проект «Анти-Ельцин» еще не завершен, нам так и не удалось до конца избавиться от последствий катастрофы. И я себе...

Что можно тут сказать. Просто Александр Разуваев, внимательно читает блоги и делает правильные выводы, так как общая мысль здесь в приоритете. Какая? А мысль простая. Великая нация, требует построения великой и справедливой страны.

А эта страна - Российская Империя!!!
Чего уж тут юлить, все кто хорошо понимает стратегию, давно уже поняли путь Путина.
Путь на построение империи, только так, или не будет самой России и её соседей, а это маленькие осколки от когда-то Великой Российской Империи! Путь тяжёлый, но другого нет.
Вспомните очень хорошие стихи А.А.Блока, " СКИФЫ". Европа сама по себе не выживет, она будет рада пойти под крыло Евразии, там будет им спокойней.
Правда в Европе многие ещё даже и не догадываются об этом, но жизнь заставит!
Когда разрушался Советский союз, то многие граждане великой страны, захотели построить свой маленький мирок, без амбиций и великих целей, была бы только жрачка.
А по прошествии, всего лишь, каких то 20 лет, Россия поднялась с колен, аж вражины всполошились, они не ожидали такого оборота событий, но история России вся такая. Из разрозненных ручейков рождается великая река, которая течёт в веках на просторах Евразии.
А наши соседи и бывшие сограждане по СССР - Российской Империи, видя, что не выходит у них ничего, о чём мечтали 20 с лишним лет назад, стали более сговорчивыми и сообразительными. А у многих братьёв, даже стала всплывать историческая память: Ведь мы все из одного теста сделаны, пусть и разрез глаз у нас может быть разный, носы отличаются, даже цвет волос и кожи, но сотни лет, свели разные нации в одну единую и неделимую. Вековая диффузия, спаяла разные человеческие характеры и достоинства множества наций, в талантливый и непобедимый народ, с которым многие хотели сразиться и потом пожалевшие об этом.
Да, прошло только 20 с хвостиком лет, а многие граждане бывшего СССР, выезжая за рубежи своих стран, стали с гордостью называть себя Русскими, там все знают Русских.
А ведь ещё совсем недавно энергично это отрицали, мы не русские, а другие. Но другие и остались другими, а Русских все знают.
Осталось только наиболее упёртым прозреть, что бы полноводная и широкая река, на континенте Евразия, получила своё старое имя, Российская Империя!

Я сам себе удивляюсь, как так складно пою!

А если бы дали написать тронную речь, В.В. Путину, то он бы сам не отличил, где его слова, а где мой парафраз.
Просто я говорю то, что у вас вертится в голове, только Вы не можете это выразить словами.
А мысли у людей примерно одинаковы, общая потребность, энергетика и эфир мыслей имеют свойство материализоваться, в конкретном человеке, здесь яркий пример Путин. Стране нужен был сильный и ответственный лидер и он появился, как и откуда - это знает только Бог.

Манучехри, просто надо самим мигрантам, из Средней Азии, Закавказья, да отовсюду, соблюдать законы и обычаи тех мест, куда ты приехал жить.
А делается это очень просто, сначала хорошо изучаешь историю страны проживания и обычаи людей её населяющих. Для начала, надо посидеть с книгами - несколько месяцев, история России большая и бурная. Вечера с книгой, не пропадут зря - это знания!
В Москве всегда существовали районы проживания разных национальностей - это судьба всех больших городов, что в средние века, что сейчас, от этого никуда не деться. Если взять книгу по топономике Москвы, то там есть все названия улиц, что и откуда пошло.
Есть Татарские улицы, Грузинские, Армянский переулок, и так далее, и тому подобное.
Татары живут веками, как и другие национальности, а поди ты отличи в Москве, татарина, русского или мордвина с чувашём, замучаешься различать.
Мигрантам надо научиться себя вести в городе, он хоть и большой, но здесь всё как под рентгеном, сразу видно умных и воспитанных людей, а национальность здесь не играет большой роли.
В метро себя вести прилично, место уступать женщинам, хоть это и не принято на Востоке, но в России это так. Невежд хватает и местных, которых плохо воспитали и они сидят при бабуле с клюкой, но в семье не без урода.
В Москве сейчас живёт много Корейцев, а они особо от других не отличаются, только глаза поуже, вот и всё и никто на них внимание не обращает.
А Средняя Азия полна проблем и без России просто не выживет, одна Ферганская долина на грани взрыва, проблема нехватки земли и воды - это пороховая бочка.
А с помощью России эти проблемы можно решить, только местные баи пока до этого не доросли, а народ опять погружается в средневековье.
Все в руках самих мигрантов, надо только работать, подавляющее большинство москвичей так и делает, сразу ничего не бывает.

В Белоруссии предложили перейти на российский рубль

http://vz.ru/economy/2012/3/4/565899.html

«Либо мы полностью отбрасываем в сторону все прошлые противоречия, либо все вместе проигрываем в современной мировой...

Меня спрашивал Алексей Боев, про Белоруссию. Ответ здесь, просто не охота было говорить о внутренней жизни белорусов. Но страна фактически банкрот, а живёт в основном за счёт России.

Слова А.Рубинова подтверждают простой факт, Белоруссия зашла в тупик, а денег нет и не будет, за просто так, теперь кормить не будут. У властей Белоруссии появилось простое и жгучее желание, побыстрее свалить все проблемы белорусской экономики со своих плеч, на плечи России. Начались разборки между властными элитами, должен быть найден козёл отпущения.
У батьки всегда была отмазка, Россия живёт за счёт сырьевой экономики, а мы не можем за ней угнаться. А ещё совсем недавно батька говорил соовсееем другое : У нас эффективная экономика и сельское хозяйство! У нас нет нефти как у России, но мы всё равно живём лучше России, мы экспортируем готовую продукцию. Наши товары покупает весь мир.
Это была не правда, страна жила за счёт льготных цен на российскую нефть и газ. Оказывается - это не Россия сидела на нефтяной игле, а Белоруссия, за счёт продажи нефтепродуктов с белорусских НПЗ в Европу. Нефть же, Белоруссия получала из России, по льготным ценам и по договорённостям с нефтяными компаниями России. Но Вова Путин, принял меры, к этим хитро*опым компаниям и они перестали качать нефть батьке, по льготным ценам и за откаты. Поставляемая нефть, не облагалась вывозными пошлинами из России, фактически по внутрироссийским ценам, но лавочку прикрыли и батькино чудо закончилось. До ограничений льготных поставок, Белоруссия получала нефти намного больше, чем могла сама скушать, а остальное гнала в Европу, где демпинговала.
Ещё Белоруссия жила за счёт российского газа, пока он был дёшев, но сантименты и уговоры закончились, остался голый прагматизм, ты мне, я тебе. Теперь только реальные дела и проекты, смогут вызвать ответные действия от России. Период слов закончился!
Теперь в Белоруссии, уже не осталось наивных людей, все понимают, без России, у Белоруссии нет будущего. Но жители Белоруссии могут не грустить, у всех соседей России нет будущего, если у кого-то ещё и были смутные сомнения, то теперь таких почти нет. Только союз с Россией есть гарантия их существования, слишком много кругом хищных «ангелов» от демократий, съедят!
Батька понимает, торговля уже закончилась, но привычки и инстинкт прежнего поведения, ещё дают о себе знать. У батьки только один путь, многовекторность уже не поможет, или Россия тихонько растворит Белоруссию в себе, не дождавшись встречных шагов батьки, или он сам приведёт Белоруссию в лоно России. Если батька это понимает, то ему надо искать хорошее местечко в структурах России, но прежде он должен привести Белоруссию в Россию. Как интегрировать Белоруссию в Россию и назвать это объединение, не так и важно, но проходной билет во власть России, у батьки только такой. Для батьки этот шанс последний, больше не будет, он это хорошо понимает. Понимать то понимает, а вот колхозная натура берёт своё!
Единая валюта, фактически означает вхождение Белоруссии в Россию, только это должен быть рубль, с одним эмиссионным центром, в Москве. Партизанщина здесь не уместна, очень опасно!
А вот, для белорусов, батька должен придумать хорошую приманку и одновременно оправдание, своим прежним заявлениям о прекрасном экономическом положении Белоруссии. Но батька что только не говорил, обещал и придумывал, для своего населения, разберётся.
А вот в России, батькиным слова и обещаниям, совсем мало верят, уж очень он ведёт себя, по колхозному, но терпят его, ради общего будущего.

Путин как раз и руководит страной и очень эффективно, только полностью слепые этого не видят или продажные!

Что ж Вы, Павел, так слабо обличаете Путина, ссылать так ссылать. Забросьте Путина сразу в Верхнюю Вольту.

Анна, я говорю то что есть. Батька конечно же выстроил вертикаль, в Белоруссии, но сравнивать положение в России и Белоруссии - это нонсенс, слишком разным было положение стран и масштаб приложения сил. Белоруссия хотела в Европу, но потом пришёл батька и решил строить социализм, он и сохранял социализм в стране за счёт России. Батьке тогда даже самому захотелось встать во главе России, но пришёл Путин и всё встало.

В Европе он никому не нужен, неужели Вы думаете что батька так наивен и думает что его ждут там. А пи*оров он не любит и это правильно.

Смотрим тоже!

Манежка в Москве вся забита, самое видное место для "геволюционеров", но его уже забили, так что перебьются палаточники.

Если кто-то подумал, что Россия собирается кормить Белоруссию, то это заблуждение. Я чётко и ясно сказал, Белоруссия банкрот, батька готов даже армию финансировать за счёт России, будет спекулировать на защите от НАТО. Но он уже много что обещал, а интересует его только личная власть и только. А люди, которые сейчас не хотят жить в России, побегут сами, задрав штаны и причитая о брацкой дружбе. Просто люди видят яркую витрину Европы, а на задворках - этой самой Европы, уже кипит работа по демонтажу объединённой Европы. Белорусы опоздали, праздник жизни в Европе закончился, мест больше нет, будут даже вышвыривать лишних, прежде вывернув карманы - это не бывший СССР.

Люди в Белоруссии слишком простецки смотрят на мир, он очень жесток, но время лечит!
Для Белоруссии сделают переходный период, на адаптацию к рынку и привычки жить по средствам.

Пусть смотрят, может быть и поумнеют. В Польше госдолг под 300 миллиардов долларов. Жизнь в кредит, к добру не приводят.

ЯЯ, можете сходить, на сайт Урса ТМ, там можете почитать и поспорить о Польше.

Полазьте по архивам, очень помогает.

США должны отменить поправку Джексона-Вэника до лета

http://vz.ru/economy/2012/3/1/565161.html

В администрации Барака Обамы признали, что торговые барьеры с Россией лишь вредят США. Вашингтон согласен отменить...

 Пора в России, срочно вносить в думу и принимать закон, об обратном запрете въезда евреев в Россию, как продавших в своё время Родину, за колбасу и пепси. А многие евреи свалившие из СССР, уже стали готовить себе запасные аэродромы, эти всегда первыми бегут с корабля. Чуйка у них, на погромы! А в США всё таки будет местный, "Light - фашизм" - негры с латиносами будут гонять мироедов, под руководством КУ-клукс-клана. Так что - кто не спрятался, я не виноват.

Вышел негр из тумана, вынул биту из трусов и пошёл искать ..... !
Допустим закон будет носить имя " Жириновского- Лебедева", пусть теперь США уговаривают Россию, в течение хотя бы 33 лет, забрать к себе бывших соотечественников.
Только бы лоббисты не перекупили, а то все труды напрасные будут.
А ещё лучше отмену закона вынести на референдум, так будет надёжнее.

А это и круглому идиоту понятно было, заложники, а их берегут до последнего.

Время пришло для серьёзных разборок, надо выставит счета к оплате.
А у запада нет времени и денег на большие разборки с Россией, а время сейчас самый дорогой продукт. А тут и выборы, сначала во Франции, а там Сарко стали гонять сса*ыми тряпками, жизнь у них плохеет.
А Баракуде предстоят перевыборы, а тут такой сюрприз ему Путин запустил, прям в трусы, пусть теперь достаёт.
Это же не Боря, пора и честь знать!

Нам нужно оборудование, для того и вступаем.

Я уже много раз писал, способ закрыть рынок всегда можно найти. Онищенко в стране не один.




Tags:

promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
ecuared
Mar. 5th, 2012 07:02 pm (UTC)
Извиняйте конечно
Но из ленты я Вас выкину
Утомительно очень
mcjabberwock
Mar. 5th, 2012 10:46 pm (UTC)
Путин плачет - это слёзы благодарности народу России!!!!!

igorsavin
Mar. 6th, 2012 11:07 am (UTC)
Я думаю, что Белоруссия способна себя прокормить и существовать даже на нельготных ценах за нефть и газ, если бы ей не перекрывали клапана во внешней торговле. Это делает и Запад и Россия.
При том что нам не помешали бы белоруские недорогие, и качественные продукты сельского хозяйства и промышленности, и тем не менее исскуственно создаются барьеры. Это есть политика "принуждения к дружбе"
Оно конечно понятно - Путин ведет свою политику и не прочь приватизировать и этот кусочек на праваж сильного.
chipstone
Mar. 6th, 2012 11:46 am (UTC)
Прокормить сможет, но и только. Развиваться в промышленном плане нет сможет. Лукашенко сам признает, что без России Белоруссии кирдык. На самом деле не надо так мелко думать про Путина. Ни ему, ни его окружению десяток белорусских заводов и сотня совхозов даром не нужны. Ему нужно совершенно иное - единое пространство и восстановление разрушенных хозяйственных связей.
igorsavin
Mar. 6th, 2012 12:48 pm (UTC)
Да я об этом и говорю - Белоруссия без России не сможет выжить в текущей ситуации.
Другое дело, как это обьединение произойдет. Либо с сохранением всего того что достигнуто в Белорусси ( а там сделано много чего стоило бы и России повторить), либо это простое "единое пространство"
А про "восстановление разрушенных хозяйственных связей" - стоило бы это сделать хотя бы в пределах России. )) У нас даже ВПК до сих пор не востановило эти связи, из-за этого некоторые стратегические технологии уже утеряны.
chipstone
Mar. 6th, 2012 01:06 pm (UTC)
В свое время Виссарионович, озабоченный возможным распадом страны в будущем целенаправленно пошел на то, чтобы увеличить логистические расходы, но все смежные предприятия раскидал подальше друг от друга. Ему и в страшном сне не могло присниться, что резать будут по-живому, не считаясь ни с чем. И теперь восстановление связей напрямую завязано на восстановление единого экономического пространства. Что касается "внутри России", то все, что имело смысл давно восстановлено, но очень многие предприятия исчезли, други перепрофилировались. третьи остались без кадров.
igorsavin
Mar. 6th, 2012 01:34 pm (UTC)
Проблемы связей внутри России остались и они очень серьезные.( об этом рассказывают люди которые там работают )
Само по себе "собирание прежней территории" очень правильно, но у меня нехорошее подозрение, что в результате этого в Белоруссии станет так же как в России - полудохлое сельское хозяйство. нищета большей части населения и корупция...и все остальные прелести.

Мне вот совершенно непонятно - если белоруссы так разжились на льготной нефти газе, то почему для своего собственного населения, на своей собственной нефти, газе не сделать льготное внутри страны и разжиться так же?!! Пример реальный под носом.
На самом деле ответ конечно я знаю. Нефть и газ для своего народа российская элита делать не будет - обойдуться.
И деятельность Путина всегда следовала этому направлению.
Кстати в Белоруссии у меня родственники живут ( самые обычные жители ) - приезжая к нам они просто офигевают и стараются не задерживаться и назад домой рвуться )) При том что живут скромно и не богато и проблем хватает, но то что видят в России считают намного худшим уделом. .
chipstone
Mar. 6th, 2012 01:42 pm (UTC)
НЕ все там так сладко. и дело не только в скромности доходов или потребления. Проблем много, хотя очень многое удалось сохранить. И насчет спокойствия жизни и порядка соглашусь. Не думаю, что все это будут так уж сразу рушить. Какой-то вариант есть, наверняка. Может быть что-то мы отних возьмем, а не только они от нас.
eugene771
Mar. 6th, 2012 04:48 pm (UTC)
А с чего это вдруг мы свой рынок отдавать должны? Все в миер свои рынки защищают даже в ВТО. Украинские товары легко в Европу попадают?
igorsavin
Mar. 6th, 2012 05:49 pm (UTC)
Доля импорта по разным продуктам питания у нас 30-80%
И многие продукты питания характеризуются одной привлекательностью - низкой ценой... Только эта цена чаще всего обеспечена технологиями неэкологического характера.
Ну раз мы покупаем на стороне,может лучше покупать у белорусов с невысокой ценой, экологичное и кроме того укрепляющее взаимное сотрудничество братских народов? Сразу много плюсов реализуется
eugene771
Mar. 6th, 2012 06:00 pm (UTC)
Я покупаю 95% российского и выбор российского огромен. Даже специально искать не приходится, импорта чрезвычайно мало. Поэтому белоруссов у нас не особо и ждут.
chipstone
Mar. 6th, 2012 06:02 pm (UTC)
На самом деле Белорусское с/х очень важно для будущего единой страны. Белоруссия практически не затронута ГМО продуктами, которых у нас уже, увы, до фига. И это наша кладовая чистого семенного форда по многим продуктам.
eugene771
Mar. 6th, 2012 06:08 pm (UTC)
Когда станет единой, то и нерыночное формирование расходов в Белоруссии исчезнет. А сейчас их безграничный доступ на наш рынок только замедлит объединение. Надеюсь в начале 2013 объединимся в рублевую зону с единым эмиссионным центром.
chipstone
Mar. 6th, 2012 06:10 pm (UTC)
Давно пора. А почему не в этом году? Они вообще при том кризисе, что грядет, до следующего года дотянут водиночку?
eugene771
Mar. 6th, 2012 06:16 pm (UTC)
А когда?
Глазьев оценил эмиссионный доход в 50 млрд долларов в год только для России. Плюс снижение ставки кредита в разы больше принесет. Это в первую очередь, а то денег много потребуется для входа Белоруссии в Россию.
Нужно чтобы инвесторы после выборов успокоились и начали инвестиционные проекты в России. Думаю у нас есть лимиты по раздражению Запада в единицу времени.
Внутренних дел много, саммит АТЭС. Там уже и осень, в декабря начало строительства Южного потока. После этого сразу начинать.
Ну и выборы в США, нам Барак Обама лучше чем мармон воинствующий. Не будем повод давать для оппонентов Обамы.
chipstone
Mar. 6th, 2012 06:22 pm (UTC)
Все остальное возможно, но насчет Обамы не соглашусь. Нам республиканцы гораздо лучше, чем демократы. Во-первых. так повелось со времен СССР, что с республиканцами проще. У них риторика воинственная, но порядка и спокойствия больше. А вот демы мягко стелят. да спать невозможно. Во-вторых, сейчас именно респы наши естественные союзники. Демократы разрушают мир, включая США, он им уже не нужен. А вот все богатство и влияние США завязано именно на Штаты. Сейчас с них много за поддержку попросить можно, Они даже на трехсторонний пакт Китай-Россия-США согласились бы.
eugene771
Mar. 6th, 2012 06:25 pm (UTC)
Значит под выборы в США ударить могут и у Обамы уже времени ответить не будет)))
Если наши с цепи сорвутся за месяц или два до выборов в США)))
Путин решит с кого больше можно шерсти состричь.

Edited at 2012-03-06 06:27 pm (UTC)
chipstone
Mar. 6th, 2012 06:31 pm (UTC)
Не сомневаюсь. Риторика и поведение МИДа УЖЕ существенно изменилась.
igorsavin
Mar. 6th, 2012 07:20 pm (UTC)
Вот именно - экспансия западной технологии ускоренного взращивания продуктов питания и их долговременного хранения, это медленное убйиство населения. Они сами от этого уже страдают и это уже проблема настолько серьезна, что ее можно заносить в раздел катастроф.( читал недавно одного профессора медицины сертифицированного у нас и в США - картина хреновая, уже вполне четко прослеживается прямая зависимость здоровья населения от современных технологий производства питания )
Огромные посевные территории Росси это будущее золото и здоровье, не только нашего народа но и других стран.
А между тем пару лет назад у нас чуть не угробили семенной фонд. Была совершенно дикая история.

Пирманов в предыдущем вашем посте ссылке говорит о том как Китай мирным способом перетягивает к себе Тайвань ( с Гонконгом уже утрясли ).Почему тоже самое не делать с Белоруссией? ЕЕ не надо подкармливать нефтью и газом, а надо просто создавать взаимовыгодные условия сотрудничества. А они есть и их потенциал огромен. Тогда и объединение произошло совершенно естественно. И что мешает сейчас налаживать связи разрушенные? Белорусы это примут на ура, потому что сами понимают свою зависимость от России.
Но выбрали другой вариант, простой и дешевый - просто выкрутить руки.
igorsavin
Mar. 6th, 2012 07:00 pm (UTC)
Это цифры официальной статистики.

Чисто личные ощущения - по качеству мясо-молочная продукция белорусов гораздо лучше и российской, а импортной и подавно. При дегустации это сразу чуствуешь.
У меня родственники в Белоруссии живут иногда балуют питанием, и кстати один из них связан с/х и рассказывал как они все это делают ( экологичность на уровне домашнего хозяйства)
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek