?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Если сами результаты выборов вчера можно считать нокдауном, то все произошедшее после вполне потянет на добивающий удар. Точнее на серию убийственно точных добивающих ударов.


Вспомним последние дни – итоги выборов уже мало кого волновали. Все более или менее следящие за новостями и обстановкой были уверены, что Путин одержит победу в первом туре. Уверены были как сторонники, так и противники Путина. Но если для первых это означало подготовку к защите своей победы, то для вторых это был повод для начала реализации революционного сценария.  Все СМИ и особенно Интренет в последние дни пестрили сообщениями о готовящихся митингах, стягивающихся в Москву частях ОМОНа. Прогнозировались многочисленные акции «гражданского» неповиновения, звучали множественные призывы «к походу на Кремль». Все эти сценарии предполагали сбор массовых митингов, поражающих своей численностью, и давление этой численностью на власть. Давление до победного, как представлялось организаторам, конца.

И Путин сыграл на опережение. Вчера на Манежной площади собрались более 100 тысяч его сторонников. А появление на этом митинге Путина, в очередной раз продемонстрировавшего, что он не только «тихий кабинетный стратег», но при желании и отличный «площадной трибун», окончательно расставило все на свои места. Нет никакого противостояния власть – народ. Есть противостояние по линии Путин, поддержанный народом и горстка «элитного быдла», этому альянсу противостоящая. А по злому умыслу или по недомыслию, это дело десятое. Теперь 10, 20 или даже 30 тысяч «гламурных» протестантов будут смотреться именно так, как они того и заслуживают – жалко и обреченно. Да они и сами это уже поняли.

Добавим к сказанному и тот факт, что Путин появился не один. Появился в тандеме. И именно Медведев, а не Путин вбил последний гвоздь в надежды оппозиции. Он ясно дал понять, что у протестантов нет ни единого шанса на «псевдозаконный» мятеж. Есть только вариант откровенного неприкрытого мятежа. Но с ним и разговор совершенно иной. С помощью того самого ОМОНа. Фактически Медведев вчера четко и недвусмысленно сказал либералам – «Пока! Я уехала, твоя крыша».

Третий удар, нанесенный вчера Путиным по оппозиции более тонок. Он касается одновременной постановки КПРФ, Либеральной оппозиции и лично товарища Зюганова в крайне неудобную позу. Либералы вынуждены поддерживать своего непримиримого политического оппонента, чем самостоятельно лишают себя политической самоидентификации и выставляются обычными бузотерами. Коммунисты фактически делают то же самое, но с противоположной стороны. А лично товарищ Зюганов оказался стоящим на двух «платформах» все более разъезжающихся в противоположные стороны. Признай он победу Путина, и его закат как лидера партии неминуем, причем, в самое ближайшее время. Не признать выборы для него ничуть не более легкий вариант. Он автоматически превращается из лидера солидной оппозиционной партии в политического маргинала, находящегося за рамками правового поля. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не позавидуешь. А ведь есть все-таки у Зюганова политическое чутье. Ведь до последнего он пытался дистанцироваться от происходящего на улицах. Даже митинги собирал всего пару раз и показательно минималистские. Но все же логика политической драки, пошедшей всерьез, а также новые «советники» в лице таких, как Удальцов, все же вытолкнули ветерана думских баталий на передний план. С очень печальными перспективами.

И, наконец, вчерашний вечер завершился отличным шоу. Путин в прямом эфире пообщался с рабочими «Уралвагонзавода», где на фоне нового танка!!! убедительная массовка из представителей «гегемона» показала всему миру кто, где, почему и зачем. Фактически видеорядом, подкрепленным недвусмысленными словами с обеих сторон, было сказано «Мы (рабочий класс – народ) с Путиным. Кто против?» Такая постановка вопроса автоматически ставит любые группы протестующих в двусмысленное положение – А кто тогда они сами? Но был в этом и гораздо более глубокий смысл. Путин продемонстрировал, что он оплатил все прошлые счета. Он никому из элиты более ничем не обязан. Он обязан своей властью только тому самому народу, который на фоне танка. А все либералы, силовики, чиновники, абсолютно все могут «идти лесом» и либо работать так, как скажут, либо просьба освободить занимаемое место. И думаю, что это самое «освобождение» мы очень скоро увидим, причем, массовое.


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
gitalova_5
Mar. 5th, 2012 07:23 am (UTC)
И так по-человечески понятны эти "непрошеные",но выстраданные слезы...А потом-Есенин в штабе.И - победное-слава России!
Это было круто-вся сумасшедшая ночь...
Можно выдохнуть...И за работу!
searcher_info
Mar. 5th, 2012 07:38 am (UTC)
Когда, а это будет очень скоро, до распродадут последние остатки гос.собственности, и для удержания бюджета на нужном уровне повысят налоги на частный малый и средний бизнес, когда поднимут (обещали 1 июля) тарифы ЖКХ, когда поднимут в очередной раз цены на бензин, а следовательно на все что продается в магазинах вы тоже будете радоваться за "победу здарого смысла" над выдуманной "оражевой угрозой"? Когда ваши соотечественники и так стоящие за чертой бедности, и у которых дети старшеклассники сводят счеты с жизнью, будут вслед за детьми уходить "дорогой цветов" это тоже вас порадует? Так чему вы так радуетесь то? Объясните?
dreams_keeper
Mar. 5th, 2012 08:06 am (UTC)
Радуемся победе здравого смысла над пропагандой. Радуемся тому, что сможем сохранить всё, что мы заработали, в то время, когда оранжевая молодежь ходила по клубам и покупала айфоны. Радуемся тому, что военный бюджет на ближайшие 5 лет будет исполнен, а Таможенный союз и ЕвразЭС укрепятся. Тому, что госдолг останется низким, и мы продолжим избавляться от гособлигаций США. Перечислять могу долго, только вот надо ли?
ghj1
Mar. 5th, 2012 08:14 am (UTC)
ну простенький вопросец не ответите?
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 5th, 2012 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 5th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 5th, 2012 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 5th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 5th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 5th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 5th, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 5th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 5th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 5th, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 5th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 6th, 2012 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 6th, 2012 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 5th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 5th, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 5th, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - игорь румянцев - Mar. 5th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 6th, 2012 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 7th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 7th, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 7th, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 8th, 2012 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 9th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 9th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 10th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 10th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 10th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 10th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 11th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 11th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 12th, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 12th, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreams_keeper - Mar. 5th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 08:40 pm (UTC) - Expand
frothuss
Mar. 5th, 2012 08:13 am (UTC)
Вчера когда поехал голосовать за Пу, в свой родной район беляево. Я его не узнал, не был там несколько лет - все в магазинчиках, вывесках, припарковаться невозможно от обилия автомобилей - вообщем чуть не передумал за него голосовать :) Слезы наворачивались - до чего довел страну кровавый Пу :))
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - frothuss - Mar. 5th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frothuss - Mar. 5th, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
chipstone
Mar. 5th, 2012 08:18 am (UTC)
Я Вам честно отвечу. Я пока радуюсь просто выигрышу во времени для народа. И дай Бог, народ это время использует правильно. Что же касается ожиданий от действия путина, то в ближайшие дни напишу. Хотя писал уже об этом достаточно. Есть варианты хорошие, есть не очень, есть плохие. Но самого плохого мы вчера избежали.
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - searcher_info - Mar. 5th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
jivopyra
Mar. 5th, 2012 08:18 am (UTC)
Условно говоря "прохоровские" предлагали другую программу?
ghj1
Mar. 5th, 2012 08:16 am (UTC)
Есть противостояние по линии Путин, поддержанный народом // правильно 36% населения это не народ. это так себе.
//нового танка!!! // надувного? или вы научились линейку 72-80-90 на глаз различать?
ну и т.д.

П.С. искренне рад что вы отметились насчет голосования. в ближайшие пару лет нас ждут интереснйшие бесед.
chipstone
Mar. 5th, 2012 08:22 am (UTC)
Так мы, по-моему, именно этим и занимаемся. Что касается Путина, то если Вы читаете мои тексты, то должны видеть мое пока двойственное к нему отношение. И это проявление противоречий в информационном пространстве. Но на сегодня ему не было выбора. Все прочее по моим расчетам вело в пропасть либо немедленно, либо очень быстро.
ghj1
Mar. 5th, 2012 08:25 am (UTC)
У партизана ВОВ тоже было двоственное отношение к полицаям из своей деревни. с одно йтосроны проде ка ки враз. с другой - вроде как и односельчанин. может вместе играли. И был выбор стрелять или нет. Вы не выстрелили. всё остальное- это оправдания. Есть знаете ли ключевые моменты в истории. даже в истории конкретного человека.
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 5th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 6th, 2012 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghj1 - Mar. 7th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
игорь румянцев
Mar. 5th, 2012 09:48 am (UTC)
К вопросу: "Хочешь жить - умей вертеться"
29 февраля 2012, 14:53 . Gazeta.kz

Далее комент из "Осторожно двери закрываются... " "Око планеты"

Рекомендую сначало ознакомиться с самой статьей.
Мои личные комментарии , которые ессно оглашают мое личное мнение.

Я думаю надо смотреть на эту новость шире.

Во первых, транзит через РФ еще не закрыт. То есть дверь оставлена открытой и есть место для маневра. Амеры должны решать - что им дороже, безопасность их войск или московский оранж. "... в руководстве России фактически принято решение о закрытии в ближайшее время так называемой Северной сети поставок, транзитного маршрута снабжения войск США и НАТО в Афганистане."

Во вторых, очень важная геополитическая новость, как бы новость номер один для США озвучивается каким то очень мелким чиновником - Старшим научным сотрудником института. То есть в случае чего можно его легко опровергнуть официальным лицам из МИД РФ, которые уполномочены оглашать такие новости.

В третьих, Кремль хочет отыграть к себе ЦА станы. Тех из них которые колеблются. И этой новостью дает сигнал им : "Торгуйтесь со странами НАТО, рвите от них все что можете, они все равно заплатят."
Этим Кремль оказывает ЦА странам услугу.Ктото заработает нехилые деньги, а ктото решит свои рейтинговые проблемы , а кто то еще чтото... Всем им хорошо от такой халявы.ЦА лидеры не сидят сложа руки.Они зарабатывают себе все что можно от этого транзита. Американцы например называет это даже вымогательством)) Они не знают как у нас умеют торговаться. Я не осуждаю ЦА лидеров , а наоборот поддерживаю в данном вопросе.

В четвертых,Кремль дает намек Амерам и НАТО : Вот видите, ЦА страны со мной, а не с вами.Никто из них не согласен уступить вам и доллара за транзит. Вы чужаки в ЦА. Только я могу найти ключ к главарям в ЦА. Они вам не по зубам!

В пятых, БО стоит перед тяжелейшими выборами для демократов. Он провалил почти все дела, за которые брался, или которые обещал сделать. Одним из обещаний было возвращение домой американских войск из Ирака и Афганистана. Если он провалит - в сроках, в безопасности и т.д. - и это дело то ему будет крайне трудно выиграть выборы. Тем более перед ним открываются все новые и новые скандалы о его молодых годах.

В шестых, новость о том что Российские военные модернизировали РЛС в Сирии и теперь РФ в состоянии отслеживать американские и любые другие военно-морские и воздушные движения в восточной части Средиземного моря вплоть до Кипра и Греции. Значит весь воинский контингент и вся их техника будут видны как на ладони, где , куда, сколько, и т.д.


Могу продолжать, до минимум десяти ( шутка). Потому что истинное значение этого сообщения/пока намека трудно переоценить.

Хватит! , был крик из Кремля. И я думаю что этот крик дошел до адресата. Поэтому кроме дежурных мелких провокаций и визгов после выборов президента в РФ ничего особенно Запад не предпримет. И сам БО лично поздравит ВВП с победой.
А Хилари скоро заменят.Поэтому только она может говорить все что угодно о выборах.

Вот почему вообще Кремль дал согласие на транзит грузов и войск через свою территорию! А некоторые неуравновешанные орали: "Коня отдает!" (шахматное)
На самом деле эта была хорошая комбинация, которая завершится с досрочным согласием на поражение противника.

chipstone
Mar. 5th, 2012 10:33 am (UTC)
Примерно так все и выглядит. Только с транзитом не все так просто. Мы их, конечно, пропустим, но отнюдь не за прекращение "оранжа". Это слишком мелко. Она для начала нам все деньги отдадут без проблем, что в их банках и бумагах.
dreams_keeper
Mar. 5th, 2012 12:15 pm (UTC)
Алексей, я прошу у Вас прощения за споры в Вашем журнале. Эти два красных активиста из меня активно лепят сторонника Путина. Им сложно понять, что можно быть просто человеком, неравнодушным к судьбе своей страны без привязки к политическому строю. Помимо этого им сейчас очень нужен резонанс в сети, поэтому они ведут себя в сети вызывающе и провоцируют людей на дебаты. А я еще не окончательно научился их игнорировать. Надеюсь на Ваше понимание :)
chipstone
Mar. 5th, 2012 12:24 pm (UTC)
Не переживайте. До тех пор, пока даже "непримиримая" дискуссия проводится в рамках приличия, меня это никак не обижает. напротив, как ни странно, в подобных спорах иногда что-то рождается осмысленное. Но для этого обе стороны должны понимать, что ищут истину, а не пытаются вдолбить оппонента в землю просто за то. что он не такой.
dreams_keeper
Mar. 5th, 2012 12:47 pm (UTC)
Вот как раз в какой-то конструктив мне верится с трудом... Особенно от младшего.
Уже имел несчастье сталкиваться с ними на просторах сети.
ghj1
Mar. 5th, 2012 08:31 pm (UTC)
голосовавший за путина -его сторонник. т.е. самый банальный либерал.

Им сложно понять, что можно быть просто человеком, неравнодушным к судьбе своей страны без привязки к политическому строю. // рейскоммисариат "ОСТ" чем плох? страна без привязки к политическому строю.
pravdiv
Mar. 5th, 2012 02:01 pm (UTC)
Правильные вещи говорите. Держитесь. А то, я вижу, уже налетели:))
А приватизация чахлой госсобственности необходима. Может, после вложения в нее инвестиций, она ( какаянибудь умирающая фабрика или полумертвый завод-некогда гигант)начнет приносить реальную прибыль.

Edited at 2012-03-05 02:02 pm (UTC)
chipstone
Mar. 5th, 2012 02:06 pm (UTC)
Приватизация приватизации рознь. Не всякая нужна в принципе. А там, где это имеет смысл, важна цена вопроса.
daemon77
Mar. 5th, 2012 06:33 pm (UTC)
важна не цена - важно то, кто будет допущен к приватизации. путин дал понять сценаристам майдана, что они будут допущены к пирогу, а не как обычно, когда собственность получали только члены кооператива "Озеро". сигнал принят, прочитан, поэтому майдан откладывается минимум до мая. а вот кто эту собственность получит - тот и есть заказчик оранжада.
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daemon77 - Mar. 5th, 2012 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
aleksandrrus
Mar. 5th, 2012 02:29 pm (UTC)
( Он никому из элиты более ничем не обязан. Он обязан своей властью только тому самому народу, который на фоне танка. А все либералы, силовики, чиновники, абсолютно все могут «идти лесом» и либо работать так, как скажут, либо просьба освободить занимаемое место. И думаю, что это самое «освобождение» мы очень скоро увидим, причем, массовое.)
-
Если в ближайшее время он не сделает главного шага,а именно : "Отстранение жидовствующих от кормушки",то вся эта возня,бесполезна.
jbors
Mar. 5th, 2012 03:47 pm (UTC)
Дело не в жидовствующих, а в смене самой парадигмы нашего общества.
Возврат к ценностям близким русскому человеку: производительный труд, коллективная работа на общее благо, помощь нуждающимся, независимая и самодостаточная экономика и политика.
И это именнно то, что Путин должен сделать на основании нашего мандата доверия сейчас.
Иначе, после его ухода в след сроке, мы получим смутные времена.
Edit: И то что надо понимать всем нам- Путин лишь глава государства. Наша задача обеспечивать исполнение им своих прямых обязанностей.

Edited at 2012-03-05 03:53 pm (UTC)
(no subject) - aleksandrrus - Mar. 6th, 2012 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 6th, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Mar. 6th, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 6th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
chipstone
Mar. 5th, 2012 04:30 pm (UTC)
Это один из тестов на его будущее правление. По крайней мере в том, что касается чубайсовской клики, медлить не стоит.
(no subject) - aleksandrrus - Mar. 6th, 2012 05:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 6th, 2012 06:35 am (UTC) - Expand
daemon77
Mar. 5th, 2012 06:30 pm (UTC)
интересно, вы искренне полагаете, что согнанные за 450 р на лицо люди на манежку - это народ? и видите нечто героическое в том, что император выступил перед несчастными? про рабочих уралвагонзавода даже говорить не хочется, и так уже весь интернет знает, какие это рабочие.
понятно только одно: кремль не просто хочет оранжевой революции - но хочет ее в максимально красочной и эффектной форме.
chipstone
Mar. 5th, 2012 06:33 pm (UTC)
Давайте каждый из нас будет говорить только за себя. Да, я считаю, что те 110 тыс. человек, которые вчера были на манежке, были там не за 450 р. И да, я считаю, что путину не нужна оранжевая. как и любая иная революция. как не нужна она и народу.
daemon77
Mar. 5th, 2012 07:14 pm (UTC)
ну, во-первых, 110 тыс - явное преувеличение, было-то тысяч 50, не больше (больше тупо не поместилось бы). во-вторых - я признаю, что среди этих пятидесяти тысяч многие, особенно румоловская молодежь из регионов, приехали бесплатно (хватит с того, что нахаляву в москву свозили, накормили-напоили - еще и денег платить, это слишком). я даже признаю, что там было некоторое количество добровольно пришедших москвичей - тысяч пять максимум. но это не меняет ситуации, увы.
а революция путину - если не самому, то его окружению - очень даже нужна. подробнее - здесь
(no subject) - 3d_modeller - Mar. 9th, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
( 130 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek