?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предчувствие.


Что-то очень хреновое готовится произойти на фондовых рынках. Не где-то в одном месте, а сразу по всему миру. Уже несколько недель эта пока непроявленная внешне информация заставляет инвесторов по всему миру нервно дергаться от каждого "чиха".


Все это знают и безуспешно пытаются найти покупателя на активы, который еще не в курсе. Но таких уже не осталось. Но и продавать первым никто из грандов не торопится. Это не только опасно, но и смертельно. всем хорошо памятна попытка Леманов в 2008-м выйти из Игры водиночку. О том, что произошло после этого на рынке знает каждый - спасли всех, а Леманы были показательно уничтожены. Кстати, о том как именно Леман принял судьбоносное решение великолепно рассказал недавний фильм "Предел риска" А о том, что за этим последовало чуть раньше Голливуд поведал в фильме "Уолл-стрит". Так что и причина и следствие известно каждому. И теперь все мечутся от полной безнадеги на одном месте. Рынку только и  остается, что периодически "взбрыкивать, пытаясь "свозить на стопы" попеременно то трусливых шортистов, то инвесторов-аутсайдеров. Но долго так продолжаться не может, приближение конца затянувшегося "плато" видится уже совершенно отчетливо. И это будет пострашнее 2008-го. В отличие от профессиональных Игроков индивидуальным инвесторам сейчас самое лучшее время постоять в сторонке. Ну, кроме тех, кто любит экстремальные виды спорта. Не стоит искушать судьбу.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
zloi_litr
Mar. 1st, 2012 12:09 pm (UTC)
А почему в данной ситуации шортисты обязательно трусливые? :) Если все идет к тому, о чем мы все думаем, то стоять в шортах - самое правильное решение для тех, кто любит экстремальные виды спорта. А некоторые любят еще погорячее, с плечами :))
chipstone
Mar. 1st, 2012 12:11 pm (UTC)
Я и стою. Но возят на стопы именно трусливых, которые увидев виртуальный убыток в 1-2%, впадают в панику и откупаются.
zloi_litr
Mar. 1st, 2012 12:18 pm (UTC)
Аналогично и довольно давно. Только вот не всех клиентов удается в этом убедить :)
chipstone
Mar. 1st, 2012 12:22 pm (UTC)
Я тоже давно. собственно шорт - моя почти постоянная поза уже третий год. И, что самое удивительное при довольно существенных суммах выплаченных брокеру комиссионных за шорты на протяжении этого времени, состояние депо близко к посткризисным максимумам.
zloi_litr
Mar. 1st, 2012 12:33 pm (UTC)
Опять же аналогично. Мы хорошо прокатились вверх с февраля 2009го и начиная с 2010го практически все время в шортах. За это время утекло немало "крови" и нервов, и наверное можно было бы более активно управлять позами, но видя все то, что происходит в мире нам было реально ссыкотно вставать надолго в лонги. Даже не смотря на то что в итоге мы в небольших минусах, по прежнему смотрим и стоим вниз, ждем. Надеюсь, осталось недолго -март/апрель.
chipstone
Mar. 1st, 2012 12:43 pm (UTC)
Сейчас рынок удерживает "безумная надежда" на спасение от Бени (не считая страха линчевания за первенство слива). И еще немного приближающийся дивидендный период. На нем попытаются заманить кого только удастся.
zloi_litr
Mar. 1st, 2012 12:49 pm (UTC)
"оставь надежду, всяк сюда входящий".... Эх. :) Вобщем, посмотрим. Я думаю прошло достаточное количество времени чтобы реализация этого цирка была не за горами.
chipstone
Mar. 1st, 2012 12:55 pm (UTC)
Ага!
anisiya_12
Mar. 1st, 2012 12:18 pm (UTC)
Насколько я понимаю, последнее время Россия усиленно выводила активы из долларов?
Это верная информация?
chipstone
Mar. 1st, 2012 12:21 pm (UTC)
Не совсем. Россия в несколько раз снизила свое участие в покупке казначейских облигаций США. Но переведены ли средства, полученные от продажи трежерис в другие валюты или нет неизвестно. Некоторое время назад ЦБ РФ закрыл информацию о точном составе своих ЗВР.
anisiya_12
Mar. 1st, 2012 12:23 pm (UTC)
Вообще ощущение от последних событий, что очень скоро, очень - что-то громко и оглушительно грохнет.
И останется только то, что есть в реальности, а не виртуале.
Реки, озера, моря - и рыба в них, пашня - и хлеб на ней.
Леса - и звери в них.
Недра - и полезные ископаемые в них.
И мы... которые имеем этого всего больше всех.


Edited at 2012-03-01 12:25 pm (UTC)
chipstone
Mar. 1st, 2012 12:29 pm (UTC)
Симпатично, но как бы не оказалось одним из вариантов Иллюзии (Майи) лишающей нас Воли к созиданию собственной жизни.
manpupunera
Mar. 1st, 2012 02:43 pm (UTC)
Проблема в том, что об этом слишком многие догадываются и слишком поспешно прибирают к рукам нефтеносные пустыни, героиноносные плантации, многомиллионные рынки сбыта и лихорадочно оглядываются в поисках чего бы ещё успеть взять пока не... и взгляд их как магнитом притягивается в нашу сторону...
chipstone
Mar. 1st, 2012 03:41 pm (UTC)
А тут для них или пан или пропал. Оставить независимую Россию для них смертельно.
manpupunera
Mar. 1st, 2012 06:49 pm (UTC)
В том-то и опасность для нас, когда их загребущие ручёнки вслед за заинтересованными взглядами к нам потянутся, какой будет Россия?

Страной с коррумпированными продажными компрадорскими элитами, готовыми отдать всё что угодно, только бы их счета в швейцарских банках и семьи в Лондоне не тронули. С социальным расслоением, нищим народом, поражённым ненавистью к имущим власть и собственность? С уничтоженной ВТО и недальновидной политикой "нефть в обмен на всё" промышленностью и сельским хозяйством? С зависимостью от экспорта сырья и импорта еды, лекарств, самого необходимого, так что в условиях внешнеэкономических санкций останется только сдохнуть? С нерешёнными национальными проблемами и засильем нерусских нелегалов? С "правоохренительными" органами, способными лишь дубасить демонстрантов, "отжимать" бизнесы и взятки брать, но не бороться с терроризмом и сепаратизмом? С армией объявляющей голодовки и забастовки из-за обмана дольщиков с квартирами? С падающими самолётами и нелетающими ракетами?

Если к тому времени Россия будет такой, то судьба наша незавидна. Нас блокируют и, подержав на голодном пайке, заставят элиты предать свой народ, заставят народ наплевать на свою власть, разожгут национализм и религиозный экстремизм, порвут страну на части, как тузик грелку, вот тогда нам наступит писец. Эта схема уже отработана в Югославии, Ираке, Афганистане, Магрибе, сейчас Сирия, мы в том же списке.

Другое дело, если Россия к тому времени будет страной с национально ориентированной властью, на которую народ оказывает влияние, которая слышит народ, делает то, что требует от неё народ, имеет доверие народа, а элиты подчинены Государству, это возможно только реальным применением прямой демократии. Место для политических дискуссий не кухня, и не под кремлёвским ковром, и не на Болотной, и не в ЖЖ, а в Государственной Думе, в Совете Федерации, на Общественном телевидении. Экономическая политика направлена на развитие производства внутри страны, а экспортёры-импортёры придавлены Законом. Миграция упорядочена и за нелегальщину следует реальная уголовная ответственность. Ответственность - основное понятие государственной службы, не справившийся чиновник не идёт на повышение, а отправляется варежки шить при любом маломальском скандале. Правительство не вертикальное, а коалиционное, ответственное перед Парламентом. Налоги прогрессивные, а не регрессивные и не с оплаты труда, а с собственности. Вместо "эффективных менеджеров", есть социальные лифты для профессионалов, что возможно только в реально многопартийной представительной власти. Министерством здравоохранения занимается Рошаль, а не Голикова, Счётной Палатой - Навальный, а не Степашин, Госкомэкологией - Чирикова, а не Трутнев, Роснано - Жорес Алфёров, а не Чубайс и т.д. После Евсюкова, Кущёвки, Согры Нургалев слетает к едрене фене, вместе со всем местным начальством. После подпольных казино отправляется на зону прокуратура, во главе с Генеральным. Минобороны руководит боевой генерал, на счету которого реально успешные боевые операции, а не директор мебельного магазина. В судах правосудие, а не басманное кривосудие. Народ терпит элиты и доверяет СВОЕЙ власти.

Если Россия будет такой, то никакие пиндосы нас не возьмут, не за что им будет уцепиться!
chipstone
Mar. 2nd, 2012 06:09 am (UTC)
В чем ошибка большинства сегодняшних критиков существующей власти. Практически все рисуют себе идеальный образ, сравнивают с реальностью, ужасаются и далее по плану....
Чем практическая политика отличается от идеализма любых оппонентов и слева и справа? Реальная политика всегда исходит из реальных возможностей и потенциала угроз. Как внешних, так и внутренних. Мне уже приходилось писать, что наиболее ценный и наиболее дефицитный сейчас ресурс для России - это время. Только выигрыш времени, максимальное затягивание любых кардинальных решений, способных вызвать неконтролируемый вал мировых событий позволит нам проскочить между Сциллой и Харибдой. И ради этого власть идет и еще долго будет вынуждена идти на некоторые непопулярные меры, вызывая возмущение и непонимание со стороны народа. Но любой другой вариант может привести к пропасти.
manpupunera
Mar. 2nd, 2012 09:02 am (UTC)
Не просто время, а время для экстренных действий!
Вот если час Х настанет сегодня, будет введена блокада России, а через несколько месяцев осуществлено анонимное вторжение, сепаратизм на Северном Кавказе и Дальнем Востоке, теракты и беспорядки в Москве, политические убийства, то нынешнее государство будет уничтожено со всей Едроснёй, Путиным, Кадыровым и в ходе смуты в осколках России к власти придут ставленники пиндосов под лозунгами восстановления порядка, предотвращения гражданской войны и гуманитарной катастрофы. Но это сегодня, а дальше-то будет ещё хуже!

Но сегодня начать час Х ещё сложно, ещё в международной политике остались другие центры силы, ещё не весь Ближний Восток под контролем НАТО, ещё свободны Индия и Китай, ещё не полностью под контролем Юго-Восточная Азия, ещё остаётся в России советская инфраструктура, ещё хватает зерна и курятины, ещё не вся авиация попадала, ещё не все глонасы на дне океана, ещё не все подводные лодки остались без ракет, ещё не сыпятся одна за другой электростанции, ещё "приморские партизаны" и "битва за Согру" остаются экзотикой, а не повсеместной практикой, ещё не линчуют на улицах судей и чиновников, ещё не сгорело достаточное количество НПЗ и нефтепроводов, чтобы обеспечить жёсткий дефицит топлива в стране, Северный Кавказ ещё тлеет, а не пылает. Это всё пока. Но время работает против России. При сохранении нынешнего курса деградация продолжится, а пиндосы продолжат покорять страну за страной, выбивая наших потенциальных союзников, подготавливая политическую и экономическую блокаду России, Индии, Китая.

Если России не начать предпринимать экстренные усилия уже сейчас, через несколько лет может оказаться поздно и дело не в популярности-непопулярности а в готовности-неготовности.

Это показывает исторический опыт. Горбачёв не хотел экстренных мер, не хотел готовить СССР ни к путчу, ни к сепаратизму, ни к политэкономическому давлению со стороны стран-кредиторов, ни к чистке предателей и коррупционеров в элитах, ни к продовольственной и финансовой безопасности, ни к наведению законопорядка в стране, ни к защите наших союзников в мире - писец пришёл СССР!

Николай 2-й не хотел экстренных мер, не хотел готовить Империю к войне, к сепаратизму латышских стрелков, поляков и финнов, Кавказа и Средней Азии, к промышленной и продовольственной независимости от Запада, к решению рабочего вопроса и крестьянского малоземелья, пропускной способности железных дорог и мобилизационной готовности военной промышленности и прикладной науки, к независимости от иностранных кредиторов и ограничениям на владение иностранцами ключевых отраслей промышленности, к чистке в компрадорских элитах - просрал Империю!

Николай 1-й не хотел экстренных мер, заморозил страну 1820-х на 30 лет, оставил крепостничество и самодержавие и сел на экспорт ресурсов (хлеба, пеньки, леса), не хотел решать вопрос промышленного развития, по выплавке чугуна и стали Россия скатилась с 1 места в мире в 1800 до 12-го в 1850, на уровень Испании и Голландии, не хотел чистить продажные немецкие элиты, попустительствовал коррупции, воровству и безнаказанности чиновников, не хотел развивать армию, остался с кремнёвыми ружьями образца 1718 года и единорогами Шувалова образца 1805 года, парусным флотом, единственной железной дорогой Питер-Москва и в полной международной изоляции. Получил поражение в Крымской войне, страна сохранилась только завалив коалицию полумиллионом трупов.

Можно продолжать с примерами, похожие события привели и к первой смуте в 1605, но уроки истории обходятся слишком дорого, чтобы учиться на одних и тех же граблях. Нужны экстренные и быстрые меры по подготовке России, время работает против нас, нужно спешить!
chipstone
Mar. 2nd, 2012 09:16 am (UTC)
Согласен полностью. И судя по последним телодвижениям, власть полностью отдает себе в этом отчет. Но все еще сложнее. Очень многое приходится делать не так, как это внешне выглядит. Сегодня мы слабее. Но, к сожалению, это понимаем не только мы, но и противник. А значит, если в наших действиях он увидит для себя серьезную опасность, то может ударить раньше, чем мы будем готовы. К сожалению. именно на этом Гитлер с свое время поймал Сталина. и обошлось это очень дорого.
manpupunera
Mar. 2nd, 2012 10:04 am (UTC)
Вы привели прекрасный пример с Гитлером и Сталиным. Казалось бы Сталин национально ориентированный правитель, целенаправленно готовил страну к грядущей войне, индустриализация, электрификация, система отъёма продовольствия у крестьян, мобилизационная база промышленности на Урале, в Поволжье и в Сибири, идеологическая подготовка населения, чистки в элитах, контроль над чиновниками, наклепали 27 000 танков и 15 000 самолётов, из которых 1500 танков и 3000 самолётов не уступают современнейшим зарубежным, мощный флот, строительство ж/д и каналов связавших все западные моря СССР, севморпуть, мир с Японией, Турцией, контроль над Прибалтикой, Ираном, Монголией и Западным Китаем. СССР 1941 года был гораздо лучше подготовлен к любым катаклизмам, чем нынешняя Россия, за исключением разумеется ядерного сдерживания. И закончилось это страшной катастрофой, только героизмом народа и неизмеримыми жертвами 27 000 000 трупов и неизвестно сколько инвалидов, сирот, вдов, удалось победить!
Почему же даже Сталину не удалось адекватно подготовить страну и разгромить Гитлера ещё в 1941-м? А может быть в 1939 или 1938? Просто не хватило 2-3 года?
Нет! Были допущены системные ошибки! И это показала война с Финляндией!
Сейчас Россия тоже продолжает делать системные ошибки и их очень хорошо видно по Осетинской войне, по сдаче Ливии, по продолжению войны в Дагестане, вот только Россия гораздо слабее сталинского СССР, поэтому нужна кардинальная смена курса, мы больше не можем позволить себе заваливать противников миллионами трупов и тысячами танков, кончились резервы народа, вымираем, а враг у ворот, и мы не можем продолжать воровать и слабеть, мы должны успеть стать сильными и ответственными, иначе нас порвут!
chipstone
Mar. 2nd, 2012 10:19 am (UTC)
Если произойдет кардинальная смена курса, нас порвут мгновенно, не дав даже закончить смену этого самого курса.
manpupunera
Mar. 2nd, 2012 10:40 am (UTC)
Не согласен! У противника сейчас пока ещё многовато забот, маловато ресурсов для полной блокады, проблема Ирана, Китая, Средней и Юго-Восточной Азии, проблемы с контролем над мировой финансовой системой. Как Гитлер не мог начать до обеспечения тыла и завоевания контроля над ресурсами Европы, ни в 1938, ни в 1939, как бы ни была слаба РККА, так и пиндосы не могут до завоевания превосходства в Евразии. Так что всё по очереди и кто быстрее и эффективней доберётся до часа Х, тот и в дамках. Вот только сдаётся мне первый претендент в дамки - Китай.
chipstone
Mar. 2nd, 2012 10:46 am (UTC)
Вы забываете, что никакого "простого" наезда не будет. Будет ядерная война. По их планам население надо сократить до 1.5 миллиарда (против сегодняшних 7-ми). И никто ни о каком территориальном превосходстве не думает. А думает о строительстве бункеров и накоплении запасов. То же самое и у нас. Город подземный на 50 тысяч под Уралом уже построен. Что-то типа того же на Алтае. Сейчас строят где-то на северах. Тем же заняты в Штатах и Европе.
manpupunera
Mar. 2nd, 2012 11:42 am (UTC)
Не городите чушь, я офицер запаса РХБЗ, никакой ядерной войны не будет по тем же ровно причинам, по которым химическое и бактериологическое оружие не применялось во 2-й мировой войне, хотя оно было в огромных количествах у обеих сторон и война была насмерть. При современном количестве и качестве ОМП 1,5 миллиарда не сохранить никак, максимум останется несколько миллионов в Южном полушарии, Северное полушарие практически стало бы непригодным к какой-либо вообще деятельности на сотни лет, не говоря уже о том, что для потенциальных участников конфликта, включая США, был бы нанесён тотальный ущерб, сравнимый с полным уничтожением. Неужели вы думаете, что кто-то хочет стать правителем островов Туамоту на вымирающей от радиации и нищеты планете, потерявшей весь экономический и научный потенциал, вместо того, чтобы без шума и пыли просто сменить в нужной стране правящих людей на нужных тебе и спокойно выкачивать всё что захочешь за зелёные бумажки, нежась в Куршавеле или Нице с девушками лёгкого поведения, имея к услугам все блага медицины и вообще цивилизации? Не будьте наивными, пиндосы это не клуб самоубийц-сатанистов, это вполне прагматичные люди, желающие продолжения банкета за счёт остального мира, а не взорвать ресторан с собою вместе.
Вовсе нет никакой необходимости бомбить Россию, если возглавлять её будет всенародно избранный полковник ЦРУ, вовсе нет никакой необходимости бомбить Китай, если в ЦК КПК большинство будет держать сбережения в швейцарских банках, а детей отправлять в Оксфорд и Гарвард. Зачем же бомбить собственную оккупированную территорию и убивать своих кормильцев и поильцев? Подконтрольные 7 млрд. могут гораздо сытнее прокормить мировую закулису, чем жалкие остатки, вымирающие в нищете.
Бункеры это чушь, всю страну в бункер не запихнёшь и жить в этой тюрьме самому всю жизнь и обрекать на это детей-внуков никто добровольно не станет. Насчёт города под Уралом, это вы будете мне рассказывать :))) Что вы имеете ввиду, город Трёхгорный с подземными базами на склоне Ямантау? Или Кытлымскую военную базу с подземными бункерами в отрогах Конжаковского Камня? Или подземные производства на комбинате Маяк в Озёрске или изотопное производство в Среднеуральске? Может быть подземные производства боеголовок в Железногорске? Подземные сборочные цеха МБР в Воткинске? Это смешно! Никакие это не подземные города, просто защищённые стратегические производства и элементы военной инфраструктуры. Сейчас у государства не хватает денег построить надземные стандартные панельные девятиэтажки для армии, а не то, что бункеры для спасения людских, военных и экономических ресурсов от ядерной войны, ну вы и фантазёр, не ожидал!
chipstone
Mar. 2nd, 2012 11:46 am (UTC)
Все не так радужно, как Вам представляется. Но я буду молиться, чтобы Вы оказались правы.
manpupunera
Mar. 2nd, 2012 11:53 am (UTC)
Помолиться - всегда пригодится! ;)
anisiya_12
Mar. 1st, 2012 06:09 pm (UTC)
Да. И именно поэтому такая истерия из-за выборов и Путина.
Только поэтому, больше нипочему.
ds_finance
Mar. 1st, 2012 01:22 pm (UTC)
ИМХО это произойдет не раньше лета. Сейчас потусим на этих уровнях, выровняем немного графики во флет, а вот потом, возможно и накроет. Ну и накрыть может конкретно. Хотя остаются еще варианты и продолжения апа.
Зато потом можно будет хорошо закупиться. Я сейчас присматриваюсь к латиноамериканским и азиатским акциям, что бы вовремя их купить, т.к. ИМХО при наступлении жопы народ пойдет их скупать.

З.Ы. Шорты и плечи не использую принципиально.
chipstone
Mar. 1st, 2012 01:40 pm (UTC)
Могут и до лета дотянуть, Но очень сильного Апа не вижу в упор. 1650-1660 по Мамбе и все.
А вот закупку на срыве в пике я бы не рекомендовал. посыпется на этот раз все. Вообще все, включая все денежные механизмы оценки стоимостей.
aleksandrrus
Mar. 1st, 2012 05:27 pm (UTC)
Оловянный солдатик держит в руках меч сделанный из палочки. Сломают палочку,или просто она выпадет из его оловянной руки,кто помрёт от этого ???
Ребёнок,играющий этими игрушками,вырос,даже его это не расстроит. Проблема всех считающих,что эта игрушка и есть главная забава,а темболее палочка в её руках и есть побеждающая сила,просто заблуждается от привычки такого мышления. Проблем подобно мыслящих в том,что им сложно увидеть новую забаву,ум сука,так устроен. Что толку беспокоиться бегая по дому,который уже зачался сильным пламенем,спасай себя,а не то что сегодня пришло,а завтра будет независимо от нашего желания,забрано пожаром или наводнением.
chipstone
Mar. 1st, 2012 05:47 pm (UTC)
Красивая аллегория. Я когда начинал играться на ФР, сразу похоронил вложенные деньги. расценив это как плата за билет на последнее масштабное шоу цивилизации.
aleksandrrus
Mar. 1st, 2012 05:49 pm (UTC)
:)
mamlas
Mar. 2nd, 2012 12:03 am (UTC)
Так чё с евро-то делать!?!?
chipstone
Mar. 2nd, 2012 05:43 am (UTC)
Я так понимаю, что Ваш вопрос касается неких личных накоплений, хранящихся в Евро. Давать в таких случаях какой-либо совет - глупость. Могу лишь высказать свое отношение и предположение касательно перспектив.
В моем понимании ни евро, ни доллар, ни даже рубль в их сегодняшнем понимании никаких долгосрочных перспектив не имеют. Из указанной троицы рубль выглядит лучше всего по двум причинам. Во-первых, рублей минимум. Их даже намного меньше, чем совокупная масса реальных товаров и активов в зоне рублевых платежей. Ни Евро, ни тем более доллар этим похвастаться не могут. Вторая причина в том, что если Вы живете в России, то первая волна дестабилизации и разрушения современной финансовой системы ударит именно по иностранным валютам. Таким образом, на первом этапе Хаоса относительно функционирующей может остаться только национальная валюта (В США - доллар, в Европе - Евро, в России - рубль). Все остальное может просто потерять свою стоимость.
Если рассматривать этот вопрос вне контекста краха мировой финансовой системы, то перспективы Евро сегодня прямо зависят от двух факторов - способности США протянуть с крахом доллара дольше, чем Европа с Евро (Европа в данном аспекте сторона пассивная) , а также способности Европы договориться с Китаем, который сегодня единственный, кто может обеспечить жизнеспособность Евро, но хочет за это по мнению Европы слишком многого (фактического контроля над Европейской экономикой).
игорь румянцев
Mar. 2nd, 2012 09:35 pm (UTC)
Други! Давайте не будем забывать о том, что Вовчик дзюдоист.
А там два основных правила: нападающего тяни; падающего толкни.
По делам видно, что он хорошо усвоил эти законы.
Захват. Подсечка. Бросок. Можно еще и локоточком сверху.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek