?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Россия на пороге жесточайшего кризиса, или миром правят Идеи.

Еще несколько дней, и пройдут выборы. Многие вздохнут с облегчением. Оппозиция, конечно, какое-то время не уймется и попытается «заварить кашу смуты». Это уже даже не догадки, а практически реальность, следующая из многочисленных недвусмысленных заявлений ее лидеров. Но это далеко не самое страшное. Практически не сомневаюсь, что на любые готовящиеся провокации у власти, получившей на выборах подтверждение в своей легитимности, уже готовы достойные ответы. Любые попытки выйти за рамки законодательного поля будут подавлены быстро и предельно жестко. Казалось бы все нормально. Но кризис только начинается и нам всем придется ощутить его на себе.

Речь даже не об экономическом кризисе, который готов разразиться на просторах всех «развитых» экономик мира от Японии до США, хотя цунами от этого «экотрясения» не обойдет стороной самую последнюю страну Африки.

Речь о кризисе мировоззрения.


Миром правят Идеи. В глобальном мире правят Глобальные Идеи. Идея, захватывая достаточное количество людей, проявляется в виду Игры.

Та, в которую сейчас доигрывает мир, называется «Царь Горы» (помните, раньше была такая детская игра зимой?) Примерно так все и происходит: Цель – Власть; Инструмент – Деньги; Технология – Конкуренция.

Этой Игре уже несколько тысяч лет. Начавшись почти одновременно в разных местах (разные стороны «горы», когда Игроки друг о друге даже не знают и штурмуют свои локальные кочки), по мере своего развития Игра захватывала и объединяла все больше стран и народов. Упрощались и унифицировались правила Игры, совершенствовались технологии противоборства. Игра становилась глобальной. И вот мы уже в одном шаге от «вершины». Да и самостоятельных Игроков существенно поубавилось. Большинство, чтобы не быть выбывшими из Игры насовсем, предпочли присоединиться к своим более сильным и удачливым соперникам. За все известное нам время истории была предпринята всего лишь одна попытка сыграть в иную Игру. С принципиально другой Идеей. Было это в СССР в период с примерно 28-го по 64й год. То есть всего лишь на протяжении 36 лет в мире параллельно существовали сразу две Игры со своим уникальным набором правил и целей. А какой эффект. Первая игра чуть было не «загнулась», спасло лишь предательство «контролеров» альтернативной Игры. Их можно винить или нет. В конечном итоге они оказались тоже всего лишь людьми, взращенными все той же человеческой историей. В какой-то момент им показалось, что побороться за роль «царя горы» в первой Игре интереснее и перспективнее, чем служить «контролерами» в своей собственной Игре. Не оказалось на тот момент в руководстве СССР принципиальных носителей альтернативной Идеи. И Игра умерла. По историческим меркам почти мгновенно. Да, Игра умерла, но успела показать огромную Силу Идеи, привлекательной для масс простых людей. Ведь это иллюзия, что все люди на Земле увлечены «первой» Игрой. Это не так. Большинство вынужденно существовать по правилам этой Игры, совершенно не разделяя ни азарта прирожденных Игроков, ни их целей.  Но, не имея выбора.

Сегодняшняя Россия находится независимо от итогов выборов в тяжелейшем положении. В чем фактически разница между Путиным и его оппонентами? Почему кипят столь «африканские страсти»? По сути проявленная борьба идет только за время.

С победой либералов про Россию придется забыть уже в течение 1-2 лет, а ее останки будут почти мгновенно «утилизированы» фаворитом Игры или в лучшем случае поделены им с еще одним сильнейшим Игроком.

С победой Зюганова можно было бы надеяться на вспоминание правил той самой советской Игры. Но это только на первый взгляд. Во-первых, сегодняшняя компартия это смешанный продукт эпохи распада СССР и олигархически-буржуазной России. Никто из сегодняшних коммунистов даже не замахивается на возврат к настоящему советскому прошлому. Они его просто не знают. Во-вторых, возродить ту Игру практически невозможно. Можно лишь создать свою, новую Игру. Но для этого надо быть Творцом. Надо быть личностью потрясающей Силы. Увы, но никто из сегодняшних лидеров КПРФ не имеет даже намеков на эту Силу. Россия при Зюганове немного продлила бы свое существование, относительно «либеральной версии власти», но не слишком долго. Страна просто бы погибла под грузом внутренних противоречий при одновременном давлении внешних Игроков.

А с победой Путина? Все нормально? Можно расслабиться и выпить кофе? Увы. Наиболее вероятным представляется два варианта, ни один из которых не дает пока надежду на долгосрочные благоприятные перспективы.

·        Первый вариант – «пассивный». Путин вычищает основных проводников либеральной идеи, в основном путем экспорта. Он сажает наиболее зарвавшихся в коррупционном плане чиновников и спешно восстанавливает обороноспособность страны. Внешняя политика носит откровенно оборонительный характер. Мы пытаемся дипломатическими мерами предотвратить падение Сирии, потом Ирана, которому лишь поставляем оружие. В финале смотрим на войну Запада и Китая. И все это время ощетиниваемся во все стороны ракетами, самолетами и подводными лодками. В конечном итоге нас все равно «съедает» победитель Игры, который к этому моменту будет обладать всеми ресурсами мира. Сделать это будет очень просто. Ведь Инструмент по-прежнему деньги. Победителю ничего не будет стоить купить всю элиту страны оптом и в розницу, из каких бы патриотов она бы не состояла. Уже если была куплена верхушка КПСС, то что говорить про нынешнюю «элиту».

·        Второй вариант – «активный». Начало все то же. Изгнание либералов, посадка коррупционеров, усиление контроля государства над основными крупными компаниями без формальной национализации, срочное восстановление обороноспособности. Но вот внешняя политика уже активна. Россия включается в мировую гонку с претензиями на «Царя Горы». Мы начнем создавать активно военно-политические блоки с Ираном и Китаем, мы будем максимально привязывать к себе замерзающую Европу энергоносителями, Мы завалим своим оружием страны Африки и Латинской Америки в обмен на имитацию политического партнерства. Сказать, что шансов на это у России совсем нет, было бы неправильным. Они есть, если попытаться грамотно использовать текущий кризис и развал мировой финансовой системы. Но эти шансы призрачны. Хотя бы потому, что за столом остается Игрок, придумавший правила Игры.  А как утверждает старая английская поговорка – Если джентльмен не может выиграть по существующим правилам, он меняет правила Игры.  Это НЕ НАША ИГРА. Мы не можем в ней победить, потому что не можем устанавливать и менять ее правила по своему усмотрению. Мы можем придумать какую-угодно собственную валютную систему, мы можем продавать нефть и газ только за золото, мы можем национализировать все наши банки, но пока миром правят деньги – это НЕ НАША Игра. И у нас нет шансов.

У нас нет шансов, если мы не создадим собственную Игру так, как когда-то это сделал Сталин. Эта Игра совершенно не обязана быть полным или хотя бы частичным аналогом Игры 20-го века. Она может быть какой-угодно. Но она должна базироваться на Идее. На Образе будущего, способного захватить и не отпускать миллионы простых людей. Она должна быть такой Силы, чтобы люди были добровольно отказаться от части своего личного (времени, сил, собственности, проявлений индивидуальности) Сегодня во имя достижения этого прекрасного Завтра. Сможет ли сделать это Путин?  Откровенно говоря, сомневаюсь. Из сегодняшних претендентов он, пожалуй, единственный, кто способен попытаться. Но его психотип делать все скрытно, преподнося народу только результат сделанного, говорит о его неготовности к такому шагу. И я был бы очень рад, если я ошибаюсь.

Идею можно родить в одиночку или узким кругом единомышленников  только в общих чертах. Жить Идея начинает только тогда, когда ее искренними сторонниками и соавторами становятся миллионы. Именно они, эти миллионы, привнося в Идею своими мыслями и мечтами миллиарды маленьких дополнений и уточнений, вдыхают в Идею Жизнь. Именно так ожила и частично реализовалась Идея Коммунизма.

Увы, но без Идеи даже второй описанный вариант обречен, хотя, судя по всему, именно на этот вариант нацелена сегодняшняя правящая команда. И Россия обречена. По сути мы уже сегодня, проживая в границах одного государства, имея одинаковые паспорта, перестали быть единым народом. Что мы видим на политическом поле? Национализм, Либерализм, Сепаратизм и всевозможные иные «измы», которые активно продолжают дробить нас на все меньшие сообщества. И нет ни одной Идеи, ни одной идеологии, которая бы скрепляла нас воедино.

Путин. Безусловно, победит через несколько дней. И так же безусловно он сумеет справиться со всеми попытками переворота. Но это всего лишь означает, что у нас появилось время. Два, три, может быть, пять лет. И это тот срок, за который мы должны родить Идею, которая позволит спасти Россию и дать миру Образ Светлого будущего. Иного не дано. И не надо уповать на власть. Может быть, она в этот самый момент уповает на нас. На тех, кто еще совсем недавно назывался народ России. Ведь без таковой животворящей Идеи мы все обречены. Зацикленность власти на собственных проблемах вызовет еще большее озлобление простых людей. И это будут уже не митинги и протесты. Это будет бунт, который сметет все на своем пути. Есть время и повод до этого не доводить.


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 156 comments — Leave a comment )
erovobian
Feb. 29th, 2012 09:30 am (UTC)
Идея без Третьей Силы - Русского Народа не может проявиться в России.
chipstone
Feb. 29th, 2012 09:32 am (UTC)
Во-первых, никто не говорит о том, что Идея возможна без народа. Другое дело, что народ никогда не бывает Родителем идеи. Народ аморфен по своей сути. Это всегда Личность. А вот без соавторства народа развитие и жизнеспособность Идеи невозможны. О чем и написано.
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
erovobian
Feb. 29th, 2012 09:32 am (UTC)
Но Русский Народ не купишь...ничем.
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Feb. 29th, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Feb. 29th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - erovobian - Feb. 29th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzen_rusist - Feb. 29th, 2012 11:07 am (UTC) - Expand
domosedun
Feb. 29th, 2012 09:39 am (UTC)
Идея давно создана. О созданной Идее все давно говорят. Идея уже охватила умы миллиардов. Идея очень проста. Эту идею все жутко боятся. И эта Идея неумолимо приближается к реализации. Идея в названии вашего цикла.
chipstone
Feb. 29th, 2012 09:46 am (UTC)
Вы не правы. Идея, о которой я писал, это созидательная Идея, становящаяся на длительное время двигателем цивилизации. Идея "судного дня" не более, чем веселая самоирония Создателей текущей Игры, с самого начала знавших, что у Игры наступит конец, выражающийся в окончательной победе одного из Игроков. Это и есть "судный день" День в который над миром воцаряется вечное порабощение человечества. Это своего рода попытка противопоставить созданную Идеей Игроков цивилизацию Идее бесконечного творческого развития, рожденную Всевышним.
(no subject) - domosedun - Feb. 29th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 166509288 - Feb. 29th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 166509288 - Feb. 29th, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 166509288 - Feb. 29th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
daomaster
Feb. 29th, 2012 11:06 am (UTC)
Примерно к такому же выводу пришел, читая статью. "...до основанья, а затем..." как ни страшно это звучит. Только разрушив привычный для Игрока Мир Игры, можно выгадать время и попробовать создать свои правила.
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - daomaster - Feb. 29th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - daomaster - Feb. 29th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
anisiya_12
Feb. 29th, 2012 05:31 pm (UTC)
Судный день?
(no subject) - domosedun - Feb. 29th, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
eugene771
Feb. 29th, 2012 09:47 am (UTC)
Когда в мире везде полный беспредел, то не до глобальной идеи. Путин хочет создать зону спокойствия и надежности от демократизаторов, Идеи нужны будут потом, когда США падет, военное время пройдет и нужно будет думать о том как жить дальше и куда идти. Нужно сбросить кабалу доллара и других резервных валют, восстановить свои культурные ценности во всех СМИ и в головах. Так что Ваш пессимизм не разделяю.
Да и у Запада нет идей на самом деле глобальных, которые бы все поддерживали.
В мире ресурсов на всех не хватит, что также очевидно. Все не могут жить одинаково хорошо. Наша задача жить лучше других т к все наши ресурсы: природные, человеческие, географические,-- этому способствуют. На это уйдут десятилетия.
chipstone
Feb. 29th, 2012 09:51 am (UTC)
Это иллюзия. Без Идеи не будет спокойных десятилетий. На самом деле растление нашего народа уже давно перешагнуло за грань. Успокоение может наступить на один-два года и то только благодаря тому, что на Западе будет твориться кошмар.
У Запада нет и не может быть другой идеи, кроме той, по которой доигрывается Игра. Им (Игрокам) это не нужно, а их народ давно перестал быть народом и стал просто населением. К чему, увы, семимильными шагами идем и мы.
(no subject) - eugene771 - Feb. 29th, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Feb. 29th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene771 - Feb. 29th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_midway - Feb. 29th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_midway - Feb. 29th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ii - Mar. 1st, 2012 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Feb. 29th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 1st, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 1st, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 1st, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 1st, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 1st, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 1st, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 1st, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 1st, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Mar. 1st, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
ex_kornear
Feb. 29th, 2012 09:47 am (UTC)
Весь мир нуждается в этой новой идее, ибо у старых будущего нет.
aleksandrrus
Feb. 29th, 2012 10:50 am (UTC)
Привет !!!
Вот ключевая фраза в твоём тексте,это главное :"Это НЕ НАША ИГРА. Мы не можем в ней победить, потому что не можем устанавливать и менять ее правила по своему усмотрению".
Надо начинать свою игру,это верно,но для этого надо очистить поле для игры. С Путиным сомнения конечно огромные,но можно увидеть, светят ли с ним настоящие премены,или - нет. Вывод можно будет сделать в течении полугода,года. Первое на что стоит обратить внимание,будет ли он делать следующие вещи : ПОГОЛОВНОЕ ОТСТРАНЕНИЕ ЖИДОВ ОТ КОРМУШКИ,ВЛАСТИ И ВЫСЫЛКА ИХ ЗА ПРЕДЕЛЫ СТРАНЫ НЕВЗИРАЯ НА ДОЛЖНОСТЬ,ЛОЯЛЬНОСТЬ И ЗАСЛУГИ. ВТОРОЕ : ЗАЧИСТКА ПИДОРАСТИИ В СТРАНЕ И ВВЕДЕНИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОДОБНЫЕ ДЕЛА. ТРЕТЬЕ : ПОСАДКА ВСЕХ,КТО ГРАБИЛ СТРАНУ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОСЛЕДНИХ ПОСТСОВЕТСКИХ ЛЕТ. Это главные условия для создания новой игры. Без выполнения этих условий,мы будем очередные шесть лет толкать воз впереди себя и при этом не замечая палок в колёсах. Все остальные меры важны,но эти задачи - ПЕРВОСТЕПЕННЫ,без них воз не сдвинуть.
chipstone
Feb. 29th, 2012 10:56 am (UTC)
Согласен. Остается надеяться, что отставка Кудрина это звоночек, а не единичный акт.
aleksandrrus
Feb. 29th, 2012 11:02 am (UTC)
Посмотрим,Лёша. Но подъёма внутренних,божественных качеств НаРОДа,от него ждать не стоит,это не тот,кто к этому сможет повести,ибо сам не знает пути (ПУТИ - Н ет).
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Feb. 29th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleksandrrus - Feb. 29th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ii - Feb. 29th, 2012 11:50 pm (UTC) - Expand
alex_midway
Feb. 29th, 2012 03:13 pm (UTC)
Могу конечно ошибаться, но, по моему мнению, у Кургиняна идет речь, в основном, про возрождение советской "игры".
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ii - Feb. 29th, 2012 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ii - Feb. 29th, 2012 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - licetjovi - Mar. 1st, 2012 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - licetjovi - Mar. 1st, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - licetjovi - Mar. 1st, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - licetjovi - Mar. 1st, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
erovobian
Feb. 29th, 2012 02:15 pm (UTC)
Русский народ особенный в том.что такую страну построили.Есть такое выражение - у России такая особенная стать.
chipstone
Feb. 29th, 2012 05:06 pm (UTC)
Эх, нам бы все еще вспомнить, что мы и есть тот самый народ-богоносец. Вне зависимости от конкретного вероисповедания.
(no subject) - erovobian - Feb. 29th, 2012 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 29th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Feb. 29th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
andrey_ii
Feb. 29th, 2012 11:41 pm (UTC)
Ну раз Вы хотите такую идею - получайте : http://andrey-ii.livejournal.com/1465208.html
Естественно это религиозная и общеприемлемая идея. А наш русский национализм ( это последняя наша опора на данный момент), она может устроить ибо имеет древние ведические корни.
chipstone
Mar. 1st, 2012 05:35 am (UTC)
Не неадо путать ужа с колючей проволокой. Национализм никогда не имел и не может иметь ничего общего с Ведическим ЗНанием.
(no subject) - andrey_ii - Mar. 1st, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ii - Mar. 1st, 2012 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ii - Mar. 1st, 2012 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ii - Mar. 1st, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ii - Mar. 1st, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 1st, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ii - Mar. 1st, 2012 06:45 am (UTC) - Expand
игорь румянцев
Mar. 1st, 2012 01:17 pm (UTC)
Только по пояс деревянному сегодня не понятно, что переиграл Вовчик запад. Переигал. Сегодня это уже свершившийся факт. И факт этот подтверждается реальными делами по модерниизации и переворужением армии. А за всем этим стоит промышленный потенциал, который на ровно месте не растет, а нарабатывается многие и многие годы. Его надо строить. Долго и упорно. Как это делал дедушка Сталин накануне войны. А сейчас канун войны у нас случился с приходом Вовчика. Т.к. все, что было до него - это была полная и безоговорочная капитуляция страны перед интернационалом. Ломать не строить - ума не надо. А построить когда враги вросли в структуру страны, для этого нужны не только мозги, но и хитрость с изворотливостью. А как вы думаете с пощечиной от «Курска» можно спокойно спать? Да каждый из нас с обидой в сто раз меньшей месяцами по ночам ворочается. А ведь щека горит. Думаете Вовчик из тех, кто обиды прощает? Не думаю. Дедушка Сталин тоже пакты подписывал, удила закусив, время выигрывал. А сейчас, что ситуация другая. Один к одному. 1941-1929=12лет. 2012-2000=12лет. А чтобы эти 12 лет выиграть можно и в дурачка министра обороны поиграть. Полагаю, финал сказки про Иванушку знают все, пересказывать не буду.
chipstone
Mar. 1st, 2012 01:37 pm (UTC)
Очень надеюсь, что все именно так и обстоит. По крайней мере Бешеный вой либеральной общественности говорит за себя сам. Не оправдали господа высокое доверие спонсоров. проморгали.
and_r
Mar. 1st, 2012 07:00 pm (UTC)
Идея эта есть и всегда была та же -- Царство Божие на Земле, Святая Русь.
chipstone
Mar. 2nd, 2012 06:11 am (UTC)
Готовы четко и подробно сформулировать Идею Царства Божьего на Земле? Как именно это будет выглядеть? Какими будут люди и взаимоотношения между ними? Как будут строиться отношения с другими странами, где этого Царства еще не будет? И главное - а кто Богом будет?
(no subject) - and_r - Mar. 2nd, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 2nd, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
Алена Иванова
Mar. 1st, 2012 11:00 pm (UTC)
и гора родит мышь. Кто будет сотворять сию идею? Для этого должно быть хоть какое- нибудь социально- культурно- философско- религиозное поле. Или все перечисленные компоненты, или какой- то набор. Сейчас в России борьба за физическое выживание индивидов образца 90- х, сменилась апатичным похрюкиванием тем, что удалось урвать,.. Идеи свелись к примитивному физическому существованию и удовлетворению соответствующих потребностей. Лозунг реформы образования имени Фурсенко- Мы должны воспитать грамотного потребителя- идея! И она реально существует и делает из людей потребителей во всех смыслах этого слова. Какую такую же общественно- востребованную идеологию можем предложить? НТР? Можно попробовать. Пока есть еще кому вдохнуть в это паразитическое общество дух жажды нового, познания, эксперимента, хоть какая- то идея, кроме потребления! И обязательно- массовый спорт.
chipstone
Mar. 2nd, 2012 05:56 am (UTC)
Идея никогда не рождается на пустом месте.
Идея никогда не рождается в сытом снулом обществе.
Идея рождается только как реакция на страшную угрозу, фактически это работа инстинкта самосохранения.
НТР не может быть идеей, как не может быть и спорт и что-либо подобное. Все это может быть лишь средствами продвижения к цели, определенной Идеей.
Идея всегда нематериальна, это некий Образ будущего, очень заманчивый и почти не достижимый.
(no subject) - and_r - Mar. 2nd, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 2nd, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - and_r - Mar. 2nd, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 2nd, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - and_r - Mar. 2nd, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 2nd, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - and_r - Mar. 2nd, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 2nd, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - and_r - Mar. 2nd, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 2nd, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - and_r - Mar. 2nd, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 2nd, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - and_r - Mar. 2nd, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 2nd, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - and_r - Mar. 2nd, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 2nd, 2012 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - and_r - Mar. 2nd, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 2nd, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
( 156 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek