?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто такой либерал? Либерал, в моем скромном понимании, это человек, ценящий свободу Воли. Как своей, так и чужой. Это значит, что такой человек уважает свое мнение, но одновременно с таким же уважением относится и к мнению других. Ибо одностороннее восприятие этого понятия невозможно. Либерал – это человек, уважающий себя, как свободную полноправную личность. Но это же означает и такое же уважение к другим личностям. Ибо все люди для либерала настоящие личности. Либерал – это человек, превыше всего ценящий Правду. Готовый ради этой правды взойти на костер.

А теперь сравните это с тем, что мы видим на практике.


Люди, называющие себя либералами, устроили в сети травлю. Травлю человека, которого можно любить или не любить, можно уважать или не уважать. Но никому не дано право человека унижать. Любого человека. Никому не дано право  возводить горы Лжи. Никому не дано право приписывать самому себе больше прав, чем другому.   То, что последний месяц во все возрастающих размерах творится в Сети, это уже не либерализм, это уже просто за гранью Добра и Зла. Это как раз и есть тот самый фашизм, которым господа «либералы» пытаются нас запугать. Только фашизм не со стороны власти, а со стороны «господ либералов». Чем дальше, тем больше приходит понимание, что Путин как раз и есть тот самый настоящий либерал, хотя и ситуация, и закон, и даже простое человеческое чувство самоуважения позволяет половину этого галдящего сброда отдать под суд. Под любой, хоть под Европейский, в который господа либералы так любят жаловаться. Но он этого не делает.  Потому, что Человек. Человек, которому не стоит обращать внимание на скулеж этих даже не зверей – насекомых.

И еще. Господа «либералы»! Вам по статусу не позволено государство любить. Но вы должны государство уважать. Ибо это и ваше государство. По крайней мере пока. А вы своим поведением теряете право не только на это, на любое государство. И место вам на необитаемом острове. В окружении таких же как вы. Грызите друг друга. Большего вы не заслуживаете. Большего заслуживают только те, кто имеет право именоваться Человеком.


promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
wedun26
Feb. 16th, 2012 06:12 pm (UTC)
Расслабьтесь. На самом деле либералы -- это вполне приличные, умные и патриотично настроенные люди. Например -- Путин.
Просто в России в силу какого-то дикого недоразумения либералами называют именно махровых фашистов с кровожадными убеждениями середины 20 века.
chipstone
Feb. 16th, 2012 06:14 pm (UTC)
Воистину живем в Зазеркалье.
azlok
Feb. 16th, 2012 06:17 pm (UTC)
Травлю, устраиваемую в связи с видео Чулпан Хаматовой ведут силы, ориентированные на серьезный раскол нашего общества.
patizan_maxi
Feb. 16th, 2012 08:54 pm (UTC)
20 лет уже все понятно Русским надо готовится выносить и жидокремлядь и оранжопых
leningrat
Feb. 16th, 2012 06:38 pm (UTC)
путена чтоли "травят"?:))))
chipstone
Feb. 16th, 2012 06:43 pm (UTC)
Есть другие предположения?
(no subject) - gospatent - Feb. 16th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 16th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Feb. 16th, 2012 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samundercover - Feb. 16th, 2012 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Feb. 16th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
Andry
Feb. 16th, 2012 06:40 pm (UTC)
Отсутствие политической (следовательно и экономической) конкуренции ведёт к социальной деградации государства, далее, к исчезновению страны.
chipstone
Feb. 16th, 2012 06:43 pm (UTC)
Конкуренция не совсем правильное в данном случае слово. Конкуренция - слово без границ. В битве конкурентов дозволено все. И именно проявление этой конкуренции сейчас мы и наблюдаем. Но это не конкуренция внутри элиты России. Это конкуренция Запада и России. Хоть многим и не нравится это признавать
611947
Feb. 16th, 2012 06:41 pm (UTC)
ППКС
chipstone
Feb. 16th, 2012 06:44 pm (UTC)
А расшифровать?
(no subject) - anatoly - Feb. 16th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
Andry
Feb. 16th, 2012 06:49 pm (UTC)
Один важных признаков фащизма- уничтожение политической конкуренции
chipstone
Feb. 16th, 2012 06:51 pm (UTC)
Да? И как же тогда государства веками развивались еще до появления самого этого понятия?
19bvtk85
Feb. 16th, 2012 06:54 pm (UTC)
Да не волнуйтесь на счет этой швали! Пена, она и есть пена. Все будет хорошо!
chipstone
Feb. 16th, 2012 06:55 pm (UTC)
Я не столько волнуюсь, сколько мерзко. Даже пробегая глазами ленту, как будто в грязь окунаешься.
(no subject) - 19bvtk85 - Feb. 16th, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoly - Feb. 16th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
anmo_222
Feb. 16th, 2012 06:59 pm (UTC)
дак они не даром это делают, эти самоназванные либералы. их спонсируют из-за бугра.
они даже ни на какую оппозицию далеко не тянут. одни бандиты, гнусные лжецы и засланные казачки в шайке. позор(((
Andry
Feb. 16th, 2012 07:01 pm (UTC)
Вы о конкуренции или о фашизме?
Если о конкуренции то социальная конкуренция заставила одну обезьяну взять палку, задолго до появления государства. Тут согласен "Конкуренция - слово без границ"
Только Вы говорили о фашизме...
chipstone
Feb. 16th, 2012 07:05 pm (UTC)
Разумеется, о фашизме. Если отвлечься от негативного смысла слова конкуренция, то я в принципе с вами согласен. Вот только структура общества должна быть несколько иной. Если интересно, то взгляните на мой пост "Дефекты власти и власть дефектов". Думаю, там Вы найдете отражение в том числе и собственных мыслей.
(no subject) - chipstone - Feb. 16th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
asv_forester
Feb. 16th, 2012 07:05 pm (UTC)
Конкуренция - война каждого против всех - начала культивироваться в сознании западного человека с эпохи Возрождения. Допускает любые методы борьбы вплоть до физического устранения.
Соревнование - здоровое соперничество в достижении лучших результатов - было введено в Советском Союзе, если не ошибаюсь, в 30-х годах.
Разницу улавливаете?
Хорошо же господа либералы перевернули сознание наших соотечественников, что и слово такое или забыли или стали воспринимать в негативном свете.
Andry
Feb. 16th, 2012 07:12 pm (UTC)
Либералы уничтожают политическую конкуренцию (политическое соревнование)?
asv_forester
Feb. 16th, 2012 07:40 pm (UTC)
Апологет современного либерализма - США. Там есть политическая конкуренция?
(no subject) - nonenoun - Feb. 16th, 2012 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 17th, 2012 06:04 am (UTC) - Expand
y_f_i_s_h
Feb. 16th, 2012 07:13 pm (UTC)
какого человека?
leshiy_1978
Feb. 16th, 2012 07:47 pm (UTC)
Лев Рэмович утверждает, что это была его провокация.
http://putnik1.livejournal.com/1512070.html
lilofeia
Feb. 16th, 2012 08:03 pm (UTC)
Путин либерал?! Прямо Оруэлл какой-то!
chipstone
Feb. 16th, 2012 08:14 pm (UTC)
В сравнении с теми, кто гордо себя так именует - несомненно. А еще и интеллигент. Другой на его месте уже лично из пулемета по этим деятелям прошелся. И был бы прав. А он только после выборов умыться пообещал.
(no subject) - kornibek - Feb. 16th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 16th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anmo_222 - Feb. 16th, 2012 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilofeia - Feb. 16th, 2012 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anmo_222 - Feb. 16th, 2012 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilofeia - Feb. 17th, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 17th, 2012 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilofeia - Feb. 17th, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 17th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilofeia - Feb. 17th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 17th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
momus_m
Feb. 16th, 2012 08:29 pm (UTC)
У нас даже левые с правыми местами перепутаны.
А Вы Либералы :)
Люди банально так работают, Вы им не помешаете, а упертых не переубедите.
Думаю большинство все же использует свой мозг и понимает, что о чем.

Гм...

Ну хорошо, надеюсь на это :)
Andry
Feb. 16th, 2012 09:18 pm (UTC)
Прочитал: либералы, вы - фашисты.
Задал вопрос уничтожают ли либералы политическую конкуренцию - ответа нет.
Ничего не понятно.
Прочитал: Дефекты власти и власть дефектов
В первой половине поста анализ, с которым во многом согласен, ладно.
Во второй призыв не то изменить, не то соблюдать Конституцию.
Ничего не понятно. Окончательно запутался. Кто её будет менять, кто исполнять?
Давайте хоть с либералами - фашистами разберёмся, а потом уж будем решать, за кого голосовать.
Или, что, по клавишам стучать - не мешки ворочать - думать не надо?
anmo_222
Feb. 16th, 2012 09:47 pm (UTC)
лилбералы УНИЧТОЖАЮТ нормальную оппозицию своим враньем и продажностью. уже не до конкуренции
(no subject) - nonenoun - Feb. 16th, 2012 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anmo_222 - Feb. 16th, 2012 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nonenoun - Feb. 16th, 2012 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 17th, 2012 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nonenoun - Feb. 17th, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 17th, 2012 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nonenoun - Feb. 18th, 2012 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 18th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
samundercover
Feb. 16th, 2012 09:54 pm (UTC)
либералы называют либерализмом не защиту свободы, а защиту меньшинств, это зафиксировано на видео - на слёте либералов, который был летом кургиняновцы задавали прямые вопросы по поводу защиты свободы - выражения, высказывания, политических взглядов и тп - их там всем хором с президиума заклевали, на смех подняли, представляете?
вы говорят ничего не понимаете в либерализме, либерализм это защита ПРАВ МЕНЬШИНСТВ!!!
я своими ушами слышал, чуть не упал. пидарасов защищать вот это либерализм. а права быть к примеру сталинистом по своему выбору у людей не должно быть!
у них вообще мозг наизнанку вывернут, это понять не возможно, это только лечить.
chipstone
Feb. 17th, 2012 06:15 am (UTC)
Это следствие проплаченного заказа "Хозяев" на развал морально-нравственных устоев Общества. Цель - превратить его в аморфную массу индивидуумов потребительского толка.
Andry
Feb. 16th, 2012 10:51 pm (UTC)
Это детский сад какой-то. Каким оразом, либерал, исходящий из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом, может УНИЧТОЖАТЬ оппозицию? По вашему, любой, кто врёт, называет себя либералом, продажен, УНИЧТОЖАЕТ оппозицию, лишает права людей быть к примеру сталинистом по своему выбору, и есть либерал. Загляните в словарь, энциклопедию, и Вы откроете для себя много нового о тех понятиях, которыми так запросто оперируете.
Хотелось бы не опускаться до терминологических споров, а услышать солидное мнение автора.
chipstone
Feb. 17th, 2012 06:20 am (UTC)
Настоящий либерал, разумеется, никого не уничтожает. Ни оппозицию, ни власть. Он сам находится к власти в оппозиции. Но у нас произошло смешение всех понятий. Оппозиционность выродилась в ненависть и неуважение власти как института. Это скорее пропаганда анархии и права силы, чем либерализм.
(no subject) - Andry - Feb. 17th, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Feb. 17th, 2012 10:32 am (UTC) - Expand
legiorapax
Feb. 16th, 2012 11:57 pm (UTC)
Последний митинг показал что площадная шизофрения уже на излете, "либералы" кроме "Путин должен уйти" болше ничего не родили, да и не могли родить потому как крайне ограничены в развитии.
nonenoun
Feb. 17th, 2012 12:23 am (UTC)
А кого вы понимаете под "либералами"? В митингах и шествии принимали участие полярно различающиеся силы - националисты, левые, правые, либералы и т.д. Главный лозунг - "За честные выборы", т.е. приведение выборного законодательства к такому виду, чтобы затруднить жизнь фальсификаторам и упростить регистрацию партий и процесс выдвижения. И в резолюции было "Ни одного голоса Путину", что в корне отличается от "Путин должен уйти".
(no subject) - legiorapax - Feb. 17th, 2012 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nonenoun - Feb. 17th, 2012 02:52 am (UTC) - Expand
zina2012
Feb. 17th, 2012 12:01 am (UTC)

pavel_lohin212
Feb. 17th, 2012 01:26 am (UTC)


mengele83
Feb. 17th, 2012 02:36 am (UTC)
Те кто называет себя „несистемной оппозицией” всего лиш сборище политических маргиналов которые в принципе не в состоянии выработать сколь нибудь внятную политическую программу. Но на критику им надо как то реагировать, поэтому если кто то выражает мнение отличное от их собственного то значит этот человек либо куплен либо запуган. Причем градус неадеквата доходит до сектантских масштабов. Потому что кроме „Путин плохой и должен уйти” и " высурковскаяпропаганда” никаких доводов у них просто нет.
eugene771
Feb. 17th, 2012 03:37 am (UTC)
Скоро еще один вариант ответа появится: "Ни за что сижу")))
или "Виновным себя не признаю")))
alex_ivshukov
Feb. 17th, 2012 03:13 am (UTC)
Я уже писал на эту тему: http://alex-ivshukov.livejournal.com/73818.html
alex_ivshukov
Feb. 17th, 2012 03:14 am (UTC)
Я уже писал на эту тему: http://alex-ivshukov.livejournal.com/73818.html
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek