?

Log in

Previous Entry | Next Entry

За последние 20 лет по различным источникам из страны безвозмездно было вывезено от 3-х до 10 триллионов долларов. Если бы все эти деньги были использованы на развитие России внутри нее, то за счет мультипликативного эффекта эта сумма по меньшей мере бы удвоилась. То есть у КАЖДОГО жителя России, включая младенцев украдено порядка 100 тысяч долларов США. Вот истинная цена этих двух десятилетий. Остальное болтовня.
РУСЬ - это Я

promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
shemberlen
Dec. 21st, 2011 12:45 pm (UTC)
Наверно заступлюсь за нынешних ....ибо тамошними украдено не меньше. Хотя все эти и те..одно и тот же.И капитализм здесь не при чем.Допустили воров-бандитов-педерастов-миньшиства до власти...вот и хлебаем полной ложкой дерьмо.
chipstone
Dec. 21st, 2011 01:02 pm (UTC)
Это смотря кого Вы под тамошними имеете в виду. Если "ленинцами", то да, соглашусь. Сталин с 27-го года посылал в Европу "бригады" для раскопки информации по счетам "соратников". Потом в 30-е на эти деньги индустриализацию осуществили.
shemberlen
Dec. 21st, 2011 03:09 pm (UTC)
не согласный....
индустриализация проводилась бесплатной рабочей силой и американским обородувание в долг и с амерканскими спецами.длякаких целей....ну вы наверно знаете про 1941-45.
chipstone
Dec. 21st, 2011 04:16 pm (UTC)
Индустриализация проводилась с 1931-го (или 30-го) рабочие были относительно бесплатны, как все в стране. А вот оборудование до войны в долг никто не давал. С тех лет известна фраза Черчиля - "Коммунисты, конечно, сволочи, но уж больно хорошо платят".
shemberlen
Dec. 21st, 2011 07:07 pm (UTC)
конечно платили....50мл трупов.
chipstone
Dec. 21st, 2011 07:09 pm (UTC)
И не стыдно до сих пор эти баяны повторять. Или Вы всех отсуммировали от первой мировой до второй?
shemberlen
Dec. 21st, 2011 09:00 pm (UTC)
Вы хорошо подумали написав "не стыдно"!?
Стыдно за что....за то что не 50 а 25 мл убили!?Батенька... надеюсь у вас это от усталости....но если это ваши убеждения...мне вас жалко!!!!!
chipstone
Dec. 22nd, 2011 07:40 am (UTC)
Я Вас прошу. Не надо валить все в одну кучу. Да, было все. Было совершенно оправданная ликвидация предателей и заговорщиков. Было большое число погибших по частным корыстным доносам всяческих сволочей. Были жертвы рабочих на стройках и заключенных в лагерях. Было огромное число жертв в войне, в том числе избыточное из-за ошибок, глупости, или трусости начальников-командиров. Но, в то же время, очень многие из них были объективно востребованы. Я уже писал, что в отсутствие внешних колоний, за счет разграбления и геноцида которых поднимался Запад, у нас не было таких внешних ресурсов. Поэтому, приходилось рассчитывать только на себя, принося при этом огромные жертвы. В том числе человеческие. Не стоит делать из Сталина монстра, "пожиравшего детей на завтрак ради удовольствия". Не к лицу думающему человеку, даже либеральных взглядов.
shemberlen
Dec. 22nd, 2011 08:08 am (UTC)
послушайте....вероятно у нас с вами две противоположные России! У меня та...что изуродована царями..жидами...коммунистами-фашистами....демократами....у вас похоже другаая.
Поразительно другое....не прошло еще ста лет....живы кще те кто был свидетель событий.."индустриализаций...коллективизаций...репрессий...гулагов...войны....опять индустриализации...опять перестройки и тд",....свидетели милионов загубленных жизней.....и тем пагубней что про это большенство"патриотов" забыло!
Лично для вас приведу слова героя русского народа Никулина Николая Николаевича может быть что то увас и шевелнется в груди....ибо ни что ни вечно под луной......
-----------------------------------------------------------------
Надо думать, эта селекция русского народа — бомба замедленного действия: она взорвется через несколько поколений, в XXI или XXII веке, когда отобранная и взлелеянная большевиками масса подонков породит новые поколения себе подобных."""""
chipstone
Dec. 22nd, 2011 08:19 am (UTC)
У нас одна Россия. Моя, так же, как и Ваша изуродована все теми же. Но смотрите глубже. 74 года советской власти не были единым монолитным периодом. Это были три принципиально разные периоды и модели. И с Вашей цитатой я тоже соглашусь полностью. Все, что мы наблюдаем сейчас - результат революционной "селекции" революции 17-го года. Но поймите и Вы. Если бы не было этих индустриализаций и коллективизаций, то мы сегодня бы уже не имели России. Жертва колоссальная. И было большое количество безвинно осужденных. Не миллионы, но десятки тысяч были. И это тоже был результат "революционной селекции". Но нельзя все видеть только в одном цвете. Слава Богу, мы все еще живы и живем в пока не до конца разваленной России. В чем мы, может быть, с Вами расходимся, те это в том, что для меня будущее страны и ее независимость больше и важнее, чем жизнь любого человека, в том числе моя собственная. А для Вас, похоже, наоборот.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek