?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Россия за свою многотысячелетнюю историю знала много периодов унижения и возрождения практически из пепла к новым высотам национального величия. Так было и так будет. В свое время знаменитой стала фраза Александра Михайловича Горчакова – «Россия сосредотачивается». Сегодня настал такой момент, когда в пору снова вывесить эту фразу «на знамя». Настало время нового сосредоточения.

 С приходом Путина в Кремль стратегия развития страны, выраженная не в цифрах, а в качественных показателях, потеряла свою публичность. Вполне возможно, что это связано с профессиональным прошлым Путина, но, скорее всего, причина все же иная.

 Если рационально и непредвзято смотреть на ельцинскую эпоху, то можно увидеть, что все годы его правления шел планомерный демонтаж государственной системы управления. Одновременно с этим один за другим предавались все наши внешние союзники и друзья. Министерством Иностранных Дел фактически руководил американский Госдеп. Другими нашими министерствами толпы иностранных консультантов и советников. Промышленность, Западом востребованная продавалась, не нужная ликвидировалась, конкурентная западной скупалась и останавливалась новыми владельцами. Отношения с братскими республиками выстраивались таким образом, чтобы, не дай Бог, не допустить стихийного сближения. Разумеется, внешне все выглядело иначе, произносились совершенно другие речи, публично озвучивались совершенно иные планы и перспективы, но по факту все обстояло именно так. Шел полный демонтаж национального суверенитета. Единожды запущенный процесс развала страны развивался шаг за шагом практически без сбоев. И остановить его могла только смена государственной модели и перетряска элит. Дефолт 1998 должен был окончательно поставить нашу страну на колени без шансов когда-либо подняться. Задумывался ли об этом Ельцин? Сомневаюсь. Такое впечатление, что ему все это было не важно. Однажды надетый мундир «национального Героя» - ниспровергателя коммунизма сидел отлично, а многочисленные нашептывания и славословия окончательно сдували с него пылинки. Ельцин был гораздо больше, на мой взгляд, озабочен прочностью своей личной власти. Вот в этом он был реально силен. Сказывалась советская партийная школа «Взял власть – держи» - это был действительно его лозунг по жизни. Если бы не увлечение алкоголем и больное сердце, то, скорее всего, уже сегодня наша страна называлась бы по-другому. И была бы существенно меньше по территории. Фактически, если называть вещи своими именами, то у власти времен Ельцина находилась группа, стоящая полностью на стороне корпоративной организации планетарной структуры взамен национально-государственной. Именно эту смену власти сильных национальных государств на власть внетерриториальных транснациональных корпораций предусматривает так называемый «Новый Мировой Порядок» (НМП) в процессе глобализации.

 Остановил этот процесс Путин. Хотим мы этого или не хотим, но этого нельзя отрицать. Разумеется, я далек от мысли, что он просто так взял, пришел к власти в окружении враждебной антироссийской элиты и сразу все поменял. Конечно, нет. Разумеется «путинский переворот» был осуществлен определенной и не самой малочисленной частью российской элиты, которая очень хорошо понимала, к чему приведет продолжение ельцинской политики. А Путин, который был «назначен» президентом ельцинскими олигархами, просто стал лидером этой части элиты. Очевидно, это соответствовало его собственным представлениям о желательной перспективе. Тем более, что вынужденное отступление ельцинской гвардии в тень после провала ее экономической политики и  дефолта 98-го, позволило этой части элиты несколько вернуть себе ранее утраченные позиции в государственном аппарате.

 За годы правления Путина российская политика претерпела существенные изменения. Правящий последние 12 лет клан, как минимум, умнее своих предшественников. И амбициознее. Олигархам «первой волны» и связанным с ними «государственным деятелям» эпохи Ельцина вполне достаточно было всего лишь подороже продать «нахапанное непосильным трудом» при приватизации мировому капиталу. На большее они и не претендовали. Например, проблемы Ходорковского начались сразу после того, как он вознамерился продать сою нефтяную империю американцам. А до этого почему-то никого его проблемы с налогами даже не интересовали. Как и его повышенная политическая активность.

 Ныне правящая элита, в отличие от предыдущей, не захотела просто так смириться с поражением и войти в НМП на положении просто частных инвесторов с приличным капиталом. Ей хватило ума понять, что деньги это ничто. Что в современном мире состояния, если за тобой не стоит Сила, могут отнять в один момент твои более могущественные конкуренты, за которыми такая Сила есть. Что, собственно, подтверждает как современная мировая (пример Каддафи), так и российская (Ходорковский) практика. Наша «новая» (назовем ее так) элита вознамерилась сама стать частью НМП и потребовала себе существенную долю общемирового пирога. Надо сказать, что основания для этого у нее есть. Еще есть хотя бы формально независимая, управляемая этой элитой страна. У России есть еще достаточно трудовых ресурсов, немеряно природных, да и советский военный потенциал еще не весь на свалке истории. Все это делает претензии российской элиты достаточно обоснованными.

 Такой поворот событий не мог не вызвать на Западе бурной реакции. Уже можно сказать поделенная, ограбленная и стертая с лица Земли Россия вдруг поимела наглость что-то требовать. Именно в этом корень ненависти Запада к Путину, а не в том, что он занимает антизападную политику. Напротив, все годы своего правления Путин подчеркивает, что Россия не считает Запад своим врагом, что она хочет влиться в ряды Западной цивилизации. Но на своих условиях.

 Но в такой позиции Путина и его администрации при всех тактических выигрышах кроется ошибка, ведущая прямиком к стратегическому поражению. Путин сел играть в карты, где колоду предоставляют «партнеры», они же устанавливают правила игры. Причем, они же вольны менять эти правила по ходу игры, а Россия просто не в состоянии что-либо с этим сделать.

 Современная модель Западной цивилизации строится вокруг центрального звена – денег. Причем, денег виртуальных, ничем не обеспеченных. Как можно надеяться на выигрыш или хотя бы ничью в ситуации, когда твое благосостояние строится на продаже реальных активов за деньги, которые твой партнер печатает в необходимом ему для гарантии победы количестве? Сколько бы нефти мы не продали, сколько бы газа не поставили на экспорт, с нами все равно расплатятся свеженапечатанной бумагой. А в реальности  - цифирками, которые на своем компьютере ввела в систему ФРС. И все эти цифирки, вся эта цветная бумага имеют стоимость по молчаливому согласию ее «производителей» только до тех пор, пока им это выгодно. По мере игры наш оппонент становится все сильнее, создавая себе стратегические запасы реально необходимого для будущего сырья, материалов и технологий, скупая на корню все стоящие изобретения и самих изобретателей и ученых, создавая самые современные системы вооружений. И за все это расплачиваясь цифрами в компьютере. В то время как наше национальное богатство в виде недр тает с каждым днем, население вымирает, наиболее интеллектуальная и творческая часть россиян эмигрирует в погоне за потребительским счастьем, советские арсеналы  приходят в негодность или утилизируются, поскольку нет денег на хранение или восстановление ресурса. Это все плата за продолжающиеся попытки войти в круг мировых игроков, стать частью придуманного не нами и совершенно чуждого нашему менталитету НМП.

 Объективно, как бы Путин не старался сохранять столь ценимую им стабильность и паритет в отношениях с Западом, мы уже проиграли и конец игры совсем не за горами. Да, России еще может хватить и на один, и, может быть, на два срока его правления. Но финал очевиден. И, думаю, очевиден, для него самого.

 У него сохраняется пока надежда на то, что Запад обвалится сам под бременем собственных проблем и долгов. Обвалится раньше, чем кончится ресурс жизнеспособности у России. Что Запад будет вынужден сам придти к нам мириться и просить о помощи, сам предложит договориться и поделить мир по-хорошему. Но это самообман. Запад скорее организует новую мировую войну для списания долгов вместе с кредиторами, чем реализует его надежды. Опробованные методы всегда надежнее новых неизведанных путей.

 Чтобы не завершать пост на столь пессимистичной ноте, скажу, что еще не все потеряно. Но для того, чтобы сойти с гибельного пути и разорвать замкнутый круг, России нужно прежде всего перестать играть в чужие игры. Нужно смешать карты и начать новую игру, по своим правилам. А значит, придумать эту игру и создать ее правила. Правила, по которым будет жить новая Россия, правила, которые обеспечат ее светлое и счастливое будущее. Но вот сможет ли сделать это сам Путин? Большой вопрос. Хотя, если быть откровенным, кроме него пока некому. Народ только начал просыпаться. Ему необходимо время для самоорганизации и предложения правил новой игры. Даст ли Путин стране это время? Надеюсь, что даст.

 

РУСЬ - это Я

 

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
(no subject) - 1_caperang - Dec. 20th, 2011 12:36 pm (UTC) - Expand
chipstone
Dec. 20th, 2011 12:42 pm (UTC)
Поработать можно, но я не понял, что такое 1-3
(no subject) - 1_caperang - Dec. 20th, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
chipstone
Dec. 20th, 2011 01:04 pm (UTC)
Сможем. Но это не дело 5 минут. Ущербность сознания пестовалась не один век. Но надо начинать и на простых образных примерах показывать различные варианты перспектив. Так постепенно народ выйдет уже даже не из спячки, а из комы и оживет. Этот процесс уже начался. Надо его поддерживать и направлять. Извиняюсь, много общих слов и никаких готовых рецептов. Но я не знаю быстрых рецептов. Да и есть ли они?
(no subject) - 1_caperang - Dec. 20th, 2011 01:09 pm (UTC) - Expand
chipstone
Dec. 20th, 2011 01:14 pm (UTC)
А мы и пойдем быстрее. Время сейчас быстрое. То на что раньше уходили года, сейчас решается днями.
(no subject) - 1_caperang - Dec. 20th, 2011 01:12 pm (UTC) - Expand
ecuared
Dec. 20th, 2011 12:48 pm (UTC)
В общем целом похоже
alex177293
Dec. 20th, 2011 12:50 pm (UTC)
Так кому нужно дать время? Стране или народу?
chipstone
Dec. 20th, 2011 12:55 pm (UTC)
Время нужно народу для того, чтобы сплотиться, забрать власть и спасти страну.
danieldefo
Dec. 20th, 2011 01:02 pm (UTC)
А почему только Путин? Почему не Прохоров, например?
chipstone
Dec. 20th, 2011 01:04 pm (UTC)
Прохоров не самостоятельная личность в текущем политическом процессе.
danieldefo
Dec. 20th, 2011 01:07 pm (UTC)
Путин, до избрания президентом, тоже не был самостоятельной личностью. Его лично Ельцин порекомендовал, как преемника, если Вы забыли.
chipstone
Dec. 20th, 2011 01:13 pm (UTC)
Здесь Вы правы. А Ельцину порекомендовали олигархи. Но все дело в том, что практически сразу Путину удалось сбросить часть ярма. Что тут же проявилось в его политике. Но, что не менее важно, от личных обязательств и гарантий он не отказался до сих пор.
А разница между ним и Прохоровым принципиально в том, что Путин для "освобождения" смог опереться на (назовем это так) "национальное" крыло элиты, которое до этого момента находилось "в загоне". Если проводить аналогию, то Прохоров для своего освобождения должен будет опереться на ныне придавленное "олигархическое либеральное" крыло элиты. Не случайно он первым делам подал сигнал - "освобожу Ходорковского". Для тех, кто понимает - это звучит, как "ребята, я свой". Так вот, для меня возврат во власть ельцинской элиты вариант неприемлемый.
danieldefo
Dec. 20th, 2011 01:27 pm (UTC)
А для меня знаковым поступком Прохорова было привлечение в партию Евгения Ройзмана. Вряд ли это было сделано для привлечения "олигархического либерального" крыла элиты. Тем более, что годы правления Путина показали - "национальное" крыло элиты ничем не лучше "олигархического либерального". Так что тут мы с Вами категорически расходимся, камрад.
chipstone
Dec. 20th, 2011 01:29 pm (UTC)
Это не страшно. Время развеет иллюзии. И Ваши и мои.))))
danieldefo
Dec. 20th, 2011 01:32 pm (UTC)
Согласен!
epicreality
Dec. 20th, 2011 01:03 pm (UTC)
Ну наконец Вы написали что то дельное, а то уже надоело читать в инете про нытье, восстания и пр.
chipstone
Dec. 20th, 2011 01:05 pm (UTC)
А до этого все, что я писал, было нытьем?
aleqxey
Dec. 20th, 2011 01:31 pm (UTC)
с чего вы вообще взяли, что запад заинтересован в уничтожении России? если бы было бы так, то РФ была бы уничтожена ещё в ельцинские годы, когда на выплаты пенсий кредиты МВФ брали.

chipstone
Dec. 20th, 2011 01:38 pm (UTC)
Не обижайтесь. Трудно спорить об этом с человеком, не замечающим элементарных даже вполне видимых проявлений этого. Вопрос исключительно рациональный. НМП не предусматривает не только отсутствие России, он вообще не предусматривает никаких государств. Это всеобщее корпоративное "царство". Но у России в добавок к этому есть и еще смертные "грехи" - богатые недра, огромная территория, колоссальные водные ресурсы. И все это пока Западу НЕ принадлежит. Надо искать другую причину? Или, может быть, Вы мне можете привести хоть один пример Западного миролюбия?
aleqxey
Dec. 20th, 2011 01:41 pm (UTC)
в таком случае повторяю свой вопрос: почему они не разрушили РФ в 90 е годы, когда её нудно было просто слегка подтолкнуть?
chipstone
Dec. 20th, 2011 01:47 pm (UTC)
Вся проблема в том, что Россию нельзя разрушить извне. Ее можно только развалить изнутри. В 90-е они просто не успели этого сделать. Тогда главным делом для "исполнителей" было растащить бесхозную собственность. Ну не получится взять и все сразу в один миг. Тогда даже национальные конфликты раскрутить не удалось - только в Чечне. Тогда народ ощущал себя еще единым целым. Так что это только так кажется - только подтолкнуть. Ельцин же все сделал - "парад суверенитетов" объявил. прообразы различных "Уральских" "Сибирских" и "Дальневостояных" республик распропагандировал. А вот не захотела Россия распадаться, не захотела и все. Так до Путина и дожили.
aleqxey
Dec. 20th, 2011 01:49 pm (UTC)
а кредиты кто РФ давал? не запад случайно?
chipstone
Dec. 20th, 2011 01:57 pm (UTC)
А Вам напомнить, чем заканчивается кредитная кабала? Кредиты - это главный инструмент завоевания в современном мире.
dipkor
Dec. 20th, 2011 01:32 pm (UTC)
Остановил этот процесс Путин.
Дальше читать не стал.
chipstone
Dec. 20th, 2011 01:38 pm (UTC)
Re: Остановил этот процесс Путин.
И это правильно. Незачем тревожить спокойствие мифов в голове.
aleqxey
Dec. 20th, 2011 01:43 pm (UTC)
Re: Остановил этот процесс Путин.
ваши рассказы про НИП куда более мифологично выглядят. вы наверное /Калашникова и ко начитались.
chipstone
Dec. 20th, 2011 01:48 pm (UTC)
Re: Остановил этот процесс Путин.
Удивлю, если скажу, что практически ничего из их текстов не читал? Иногда, конечно, во френдленте перепосты попадаются, но как правило, только проглядываю. Чем-то мне Калашников несимпатичен. Истеричностью, наверное.
aleqxey
Dec. 20th, 2011 01:52 pm (UTC)
Re: Остановил этот процесс Путин.
а я вот читал. тоже самое про новый мировой порядок и третью мировую войну. правда доказательств, что у запада вообще такие планы есть никто не приводит.
chipstone
Dec. 20th, 2011 01:59 pm (UTC)
Re: Остановил этот процесс Путин.
А каких Вы ждете доказательств? Копии тайных протоколов заседаний "мирового правительства"? Да Вы просто почитайте статьи Бжезинского, там все открытым текстом, без приукрашиваний даже и без политеса.
aleqxey
Dec. 20th, 2011 02:07 pm (UTC)
Re: Остановил этот процесс Путин.
да хотелось бы, поскольку обвинения более чем серьёзные. если всё так, то непонятно, почему Путин хранит российский зрв в западных банках в западных валютах. если всё как вы пишите, это либо от некомпитентности власти, либо - откровенное предательство. в обоих случаях власть должна за это отвечать.

статьи бжезинского - это даже не смешно. ни один серьёзный человек в качестве аргумента эти статьи не приведёт.

chipstone
Dec. 20th, 2011 02:14 pm (UTC)
Re: Остановил этот процесс Путин.
О ЗВР. Все не так просто и Путин не такой дебил, как кажется. Если Вы сравните ЗВР РФ, находящиеся в западных банках с нашей совокупной гос. и частной задолженностью Западу, то получите практически баланс. С небольшим перевесом в нашу задолженность. Но это объясняется тем, что часть полученных займов "псевдозападная" - из наших же оффшоров нам же. То есть в случае чего мы не в накладе. И все это понимают. А плюс к этому есть западная собственность у нас, пока еще превышающая наши вложения на Запад. Так что все не очень страшно. Страшнее другое. То, о чем никто не пишет. Чисто физически все доллары, находящиеся на счетах в наших банках находятся в банках США. И вот это потенциальная проблема, от которой никуда не деться.
Что же касается Бжезинского, то Вы совершенно напрасно не принимаете его всерьез. Он играет свою особую роль в раскладе - типа нашего Жириновского. когда Кремлю нужно что-то сказать чужими устами, он это делает устами Жирика. У них эта роль отведена Бжезинскому.
aleqxey
Dec. 20th, 2011 02:26 pm (UTC)
Re: Остановил этот процесс Путин.
ну так наш жирик тоже сапоги в индийском овекане мыть собирался. это что, значит, что РФ собиралась Индию завоёвывать?
короче говоря как я понял, никаких серьёзных доказательств у вас нет. есть только предположения, которые могут оказаться обычной параноей.
chipstone
Dec. 20th, 2011 02:29 pm (UTC)
Re: Остановил этот процесс Путин.
Давайте на этом и сойдемся.))))
dipkor
Dec. 20th, 2011 02:12 pm (UTC)
Re: Остановил этот процесс Путин.
Жаль, Сурков не пишет откровенно, как это делает до сих пор Бжезинский. Только думает и пишет докладные записки. А выйдет на пенсию, окажется нафиг никому ненужным с его "стратегическим" мышлением. Эту школу в РФ прошли многие.
Суркова не осуждаю. Государство должно защищаться всеми доступными ему способами, а Сурков чинуша, отрабатывающая свой сегодняшний хлеб. Иначе это не государство.
Речь о другом. О легковесном восприятии всего со стороны. Дилетантами в политике. Трезвонящими сороками о своем видении сложных проблем.
Может быть лучше Вам порассуждать о синхрофазотроне. Полагаю, что Вы в нём разбираетесь настолько же хорошо, как и в политике.
chipstone
Dec. 20th, 2011 02:19 pm (UTC)
Re: Остановил этот процесс Путин.
Так пусть Сурков напишет. Я не против. Или пусть Путин напишет, как он видит все со своей стороны. Кстати, насчет НМП и желания присоседиться, это не мои бредни. Это стратегия первого срока правления Путина. Текст был где-то в ссылках на один из моих предыдущих постов (недавно). А для того, чтобы понимать, куда и как ведут сегодня Россию, не надо быть дипломированным дипломатом (какая забавная тавтология), достаточно умения работать с информацией.
А вот в синхрафазотроне я, увы, совершенно не разбираюсь.
(Deleted comment)
chipstone
Dec. 20th, 2011 04:32 pm (UTC)
Re: Остановил этот процесс Путин.
На заявляемом уровне уже начался. С энергетиков. А в целом это зависит от развития ситуации с конфликтом внутри элиты. Если наезды на Путина продолжатся и либералы будут упорствовать, то мы увидим в ближайшие месяцы немало "славных" коррупционных дел в судах и знатных персонажей за решеткой. Причем, этот процесс в марте не остановится. Путин зачистит это "элитное крыло" до долговременно безопасного состояния. Если же все всё уже поняли и пойдут на попятную. "Возмущенная" общественность успокоится и покается, то Путину скорее всего будет удобнее ничего не делать и кардинально ситуацию не менять.
frallik
Dec. 20th, 2011 04:03 pm (UTC)
отличный текст ...
... модернизацию и вступление в ВТО Петром Первым необходимо предварить собачьими головами у сёдел.
asv_forester
Dec. 20th, 2011 04:08 pm (UTC)
Добавлю еще немного позитива. Попытка изменить правила уже предпринимается:
- Украина перешла на расчеты за газ в рублях
- Сирия также заявляла о намерении перейти в международных расчетах на рубли и юани.
Для ФРС это конечно капля в море, но процесс отказа от нарисованных тугриков пошел.
Ну и создание Евразийского союза - крайне пренеприятное для мирового правительства явление.
chipstone
Dec. 20th, 2011 04:36 pm (UTC)
Да, намеки на позитивные сдвиги есть, но пока очень робкие и непоследовательные. К тому же их не стоит переоценивать. Переход в двусторонних расчетах с соседями на рубли или с Китаем на юани стратегически ничего не меняет. Это по-прежнему старая денежная игра, только с другими бумажками. Надо менять игру кардинально, в стиле Остапа Бендера.
aleksandrrus
Dec. 20th, 2011 07:38 pm (UTC)
Хороший анализ ситуации,верный. Необходимо не просто начать новую игру,а игру на виду у всех,игру не понятную,правила игры котрой знаем только мы. Запад делает ставку на нашь полный развал,что бы покрыть все свои долги одним скопом. Надо сесть за свой стол,всместо карт достать кубики,шарики,звёздочки,да без разницы что,главное чтобы это внесло сумятицу в их программируемые мозги,главное чтобы они видели, - В КРАПЛЁНЫЕ КАРТЫ БОЛЬШЕ РОССИЯ НЕ ИГРАЕТ. Путины придётся начать свою игру,в чужой он уже банкрот. В скором временем мы увидим эту игру,его вынудят это сделать,да и как пешка в чужих руках может оказать сопротивление ?;если только вывалиться из рук,куда амбиции малыша тогда деть....сам будет за руку держаться. В этой игре,Саксов разведут как лохов.
chipstone
Dec. 20th, 2011 08:20 pm (UTC)
Ну да. Есть такие мысли, что вме наши "корпорации" форма существования единого взаимосвязанного организма. Причем, его трансформация уже началась
(Deleted comment)
chipstone
Dec. 21st, 2011 09:29 am (UTC)
Re: Путин - враг русского народа
Вот интересно, как стоит воспринимать подобный комментарий от человека, сделавшего в своем собственном журнале всего одну запись, не имеющего друзей и не состоящего в друзьях ни у кого, кроме "себя любимого"? А самое главное, от человека, во всем тексте которого сквозит глупый апломб и бесконечная уверенность в собственной правоте и ничего более.
qaswq
Dec. 21st, 2011 09:37 am (UTC)
Re: Путин - враг русского народа
Не понял, вы возразить чего-то хотите?
chipstone
Dec. 21st, 2011 09:52 am (UTC)
Re: Путин - враг русского народа
Такому, как Вы, возражать бесполезно, разве что рейтинг статьи раскручивать за счет срача.)))))
qaswq
Dec. 21st, 2011 09:39 am (UTC)
Путин - враг русского народа
Товарищ, chipstone, то ли по тупости, то ли сознательно отождествляет с русским народом правящий класс РФ, сосотоящий из воров, убийц и проходимцев, который исповедует крайнюю русофобию и относится к России как к собственной колонии.

Отчего его верная в частностях (упоминание про желание чекистской олигархии, паразитирующей на России, влезть в Мировое правительство) статейка превращается в глупую пропутинскую агитку.
chipstone
Dec. 21st, 2011 09:53 am (UTC)
Re: Путин - враг русского народа
Вот интересно, как стоит воспринимать подобный комментарий от человека, сделавшего в своем собственном журнале всего одну запись, не имеющего друзей и не состоящего в друзьях ни у кого, кроме "себя любимого"? А самое главное, от человека, во всем тексте которого сквозит глупый апломб и бесконечная уверенность в собственной правоте и ничего более.
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek