?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Митингующие поневоле.


Сегодня КПРФ провела свой альтернативный "болотному" митинг протеста против состоявшихся выборов. По различным оценкам на нем присутствовало от 3 до 20-ти тысяч человек. Наиболее адекватная оценка 5 000. И это очень показательно.
Весь вид и речи Зюганова после опубликования результатов голосования говорили о том, что его все устраивает. Или в результате "тихих" договоренностей, или от нежелания принимать на себя бремя власти в смутный кризисный период, или просто от человеческой усталости. Как человек опытный, Зюганов прекрасно понимал, что потолок его возможностей в текущей ситуации это выторговать своей думской фракции председательство в парочке лишних комитетов. Что и было проделано без особого шума.

Но массовость протестов и 
не снижающийся накал  давления на власть, устроенного либеральной фрондой диктовал иную логику поведения. Отсутствие протестной риторики и упущение уличной инициативы могло обернуться в недалеком будущем серьезными потерями электората, если не выпадением из системной обоймы. Поэтому Зюганов был вынужден реагировать. Сначала он сделал несколько громких заявлений совершенно не в своем стиле - "Мы не исключаем ничего вплоть до похода на Кремль...". Потом, увидев массовость митинга на Болотной был вынужден собирать свой собственный. И здесь столкнулся с другой проблемой. Если либералы собирают "всеобщие" митинги, не делая различий в партийной принадлежности, то Зюганов объявил митинг партийным. И опять "не угадал". То, что партия способная влегкую, тем более за две недели (от момента назначения даты митинга), собрать и 200 и 300 тысяч человек, организовала сбор всего нескольких тысяч активистов говорит о многом. И о том, что делалось все "без огонька", по нужде. И о том, что Зюганов и КПРФ сегодня объективно на стороне власти. И о том, что КПРФ не ставит перед собой каких-либо больших целей типа победы на президентских выборах. 

Теперь КПРФ силами своего руководства из активных участников политического процесса объективно превращается в заложника внешнего развития ситуации. Если власти смогут быстро и эффективно притушить ситуацию и успокоить протестантов, то ни в стране, ни для партии особенно ничего не изменится. А вот если процесс будет нарастать, то догнать ушедший поезд будет для коммунистов практически невозможно. С очень печальными последствиями как для партии, так и для страны. Ибо коммунисты на сегодня единственная партия, которая хотя бы на уровне лозунгов и программы относительно правильно отражает настроения народа.
Что это как ни предательство тех, кто до сих пор верит в справедливость коммунистической идеи?
РУСЬ - это Я.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
manifest_911
Dec. 18th, 2011 06:27 pm (UTC)
Ешё вчера стало ясно, что это конец КПРФ. И загубил её дядюшка Зю, со своим ручным ЦК
chipstone
Dec. 18th, 2011 06:43 pm (UTC)
Нет это не конец КПРФ, но окончательный конец надежд на то, что она может помочь самоорганизовать нацию.
otyrba
Dec. 19th, 2011 05:31 pm (UTC)
+100%. Сегодня нужно громко кричать на всю страну, чтобы народ не надеялся на то, что эти компрадоры спасут страну от либерастии
rasstegaev
Dec. 18th, 2011 06:38 pm (UTC)
В стране сложилась типичная революционная ситуация. Ленин бы такой шанс не упустил. Все, походу, говорит о том, что Зюганов коммунист бутафорский. И, как следствие, он потеряет значительную часть своего электората.
chipstone
Dec. 18th, 2011 06:45 pm (UTC)
Да, это был последний раз, когда КПРФ при Зюганове заняла второе место на выборах в Думу. Если они вообще еще будут. ))))
asv_forester
Dec. 18th, 2011 06:54 pm (UTC)
Так-так-так. А вот с этого момента по-подробнее.)))
Есть надежды что мы наконец избавимся от псевдо-демократии?
chipstone
Dec. 18th, 2011 07:05 pm (UTC)
Разумеется. Сегодняшняя ситуация такова, то со всей очевидностью ясно, что она уже не будет похожа на последние 12 лет. А вот какой она будет, здесь есть варианты. Если победят "демократы-либерасты", то с большой вероятностью скоро не станет России. Если победит власть, то она во избежания повторов либерастического бунта будет вынуждена зачистить эту поляну. А следовательно будет вынуждена сама сдвигаться как минимум в центр, оставив на правом фланге Прохорова, а на левом Миронова. Но весь фокус в том, что без поддержки народа даже этот сценарий уже маловероятен. Следовательно можно и нужно торговаться. Вопрос в том, сможем ли выдвинуть консолидированных лидеров на эти переговоры? Ну и, наконец, есть сценарий собственно народного восстания и вариант Большого Хаоса.
asv_forester
Dec. 18th, 2011 07:28 pm (UTC)
Ну, про "либерастов", к счастью можно забыть - инъекция 90-х будет еще долго действовать. Для народного восстания нужно довести народ до состояния 1917, для чего нужно ну очень постараться.
Остается сближение с народом. А вот есть ли четкое понимание за что и как можно торговаться? Реальные изменения, которые не приведут к разрушению Государства? Я не так уж давно занимаюсь этими вопросами. Ответов пока не нашел, ни у кого.
chipstone
Dec. 18th, 2011 07:29 pm (UTC)
Позже постараюсь сформулировать
otyrba
Dec. 19th, 2011 05:38 pm (UTC)
За что торговаться?
Первоочередным требованием должно быть суверенизация национальной финансово-банковской системы и отрыв рубля от доллара (отказ от создания рубля через покупку валюты), что, во-первых - является латентным методом ограбления России, а во-вторых - без чего, в современных условиях, даже теоретически не может быть политического суверенитета.
chipstone
Dec. 19th, 2011 05:43 pm (UTC)
Re: За что торговаться?
А кто требовать будет и у кого? Зюганов? Он периодически что-то патетически требует. Для поддержания имиджа. А толку что?
otyrba
Dec. 19th, 2011 05:48 pm (UTC)
Re: За что торговаться?
Зю, это составная часть проекта "российская политическая элита", реализованного мировой финэлитой в России в 90-х. След. выдвигать эти требования к власти, а потом и реализовывать, должна новая, национально ориентированная политэлита России. Ответ на вопрос - откуда ей взяться, это отдельный, серьезный проект, и он не может быть предметом публичного обсуждения.
chipstone
Dec. 19th, 2011 05:52 pm (UTC)
Re: За что торговаться?
О том-то и речь. В настоящих условиях структуру можно создавать только сетевой, чтобы она до определенного момента была "невидимкой"
otyrba
Dec. 19th, 2011 05:55 pm (UTC)
Re: За что торговаться?
Нет. Проект несколько иной. Не обижайтесь, но ничего больше добавить не могу
chipstone
Dec. 19th, 2011 05:58 pm (UTC)
Re: За что торговаться?
Без проблем
asv_forester
Dec. 19th, 2011 06:24 pm (UTC)
Re: За что торговаться?
Это безусловно. И попытки самого Путина в этом направлении были предприняты. В 2003-м. Дума изменение закона о ЦБ не пропустила. Но это требование необходимое, но совершенно не достаточное. Мало того, десятилетие правления Путина показали и реальный рост производства, и реальный рост сельского хозяйства, и реальное укрепление обороноспособности. Даже в условиях финансовой зависимости от ФРС! Но я совершенно недавно согласился таки с утверждением Кургиняна, что мы вышли из пике, но продолжаем медленно приближаться к точке невозврата : вначале я рассматривал только кривые роста экономики. Кургинян же наложил на экономику еще и общественно-политическое развитие, образование. В результате таки да - ползем по наклонной. Вниз.
otyrba
Dec. 20th, 2011 08:43 am (UTC)
Re: За что торговаться?
Государства существуют в условиях ужесточающейся конкуренции, в виде реальной или латентной войны, где рано или поздно должны определиться победители и побежденные. И чтобы не оказаться в числе последних, государство должно быть конкурентоспособным, что достигается за счет развития. Но не само по себе развитие, или его темпы определяют конкурентоспособность, а темпы развития относительно темпов развития конкурентов. В связи с этим, перечисленные вами достижения не имеют особого значения, если они не способны вывести Россию в число стран лидеров, т.е., не обеспечивают реальный суверенитет. А его, как известно, в силу отсутствия финансового суверенитета, как известно, нет.
searcher_info
Dec. 19th, 2011 03:13 am (UTC)
Да, только у нынешнего "Ленина" нет латышских стрелков для захвата почты, телеграфа. Или вы думаете что захват власти осуществляли солдаты и матросы как в кино?
winnivay
Dec. 18th, 2011 07:44 pm (UTC)
Папа мой ходил..сказал - тыс 10 было.
Жаль у коммунистов лидера нет:(
Зюганов всю картину портит к сожалению...
otyrba
Dec. 19th, 2011 05:50 pm (UTC)
Видимо, папе очень хотелось, чтоб было 10 тыс. Но столько коммунисты, при Зюганове, больше никогда не соберут
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek