?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В продолжение разговора о методах управления реальностью и о природе власти.
Одна из тайн, тщательно скрываемой от простых людей, заключается в том, что Вселенная (Мироздание) не знает слова "НЕТ". И этим великолепно научились пользоваться власти.
Когда вы кричите, про продажность власти, вы делаете ее такокой;
Когда возмущаетесь коррупцией, вы ее усиливаете;
Когда боретесь с засилием инородцев, вы их привлекаете;
Когда негодуете против беззакония "законников", вы провоцируете еще большее беззаконие.
Можно возмущаться, можно плеваться на меня за эти слова, но это Истина. Вселенная не знает слова нет. Она реагирует только на информацию и энергию. А какую информацию о реальности вы шлете своими мыслями Мирозданию? Именно о том, против чего так усердно боритесь. И тем самым это усиливаете.
Человек, придумавший акцию "Оккупируй Уолл-Стрит" - гениален. Ничто другое не может так усилить власть банкиров и биржевых спекулянтов, как многотысячное негодование по их поводу. И тем самым хоть немного, но продлить их время.
Незнание закона, как известно, не освобождает от ответственности за последствия. Во Вселенной все обстоит точно таким же образом. Помните Мирозданию понятны только позитивные Образы.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
zanuda2
Oct. 20th, 2011 12:24 pm (UTC)
Прошу прощения, но это бред и эзотерика. Когда человек осуждает зло, это шаг к добру, а не умножение зла.
chipstone
Oct. 20th, 2011 12:37 pm (UTC)
Когда Вы осуждаете Зло, Вы думаете о Зле, а не о Добре. Зло и плодите своими мыслями. Помните куда выстлана дорога благими пожеланиями? Это как раз об этом.
zanuda2
Oct. 20th, 2011 07:00 pm (UTC)
Духовных опор две, это творение Добра и осуждение зла. Без любой опоры - гибель.
chipstone
Oct. 20th, 2011 07:30 pm (UTC)
Не осуждение, а неприятие Зла. Есть разница. Цель любого действия должна быть благой. И выражена в позитиве. Борьба ЗА, а не против.
zanuda2
Oct. 20th, 2011 08:18 pm (UTC)
Правильно, действие должно быть позитивным. Но вот чтобы не принимать зло, его надо осуждать, ибо его не осуждать.... дальше додумайте.
chipstone
Oct. 20th, 2011 08:19 pm (UTC)
Неприятие - это не впускать в себя, то есть ставить защитный барьер. Осуждение - действие активное, атакующее.
zanuda2
Oct. 20th, 2011 08:45 pm (UTC)
А что, Вы считаете, зло не нужно атаковать? Так ведь тот, кто не атакует - проигрывает.
chipstone
Oct. 21st, 2011 06:12 am (UTC)
Зло побеждается только Добром. (Ваша первая основа). Действуя даже против Зла методами Зла, Вы плодите только Зло, не взирая на помыслы.
zanuda2
Oct. 21st, 2011 07:18 pm (UTC)
Не надо действовать методами зла. Но, полезно вспомнить что борьба со злом начинается с осознания зла как зла, осуждения, отказа от него и дальше идёт делание добра. Не осуждение зла это пассивное согласие и примирение с ним.
chipstone
Oct. 21st, 2011 07:24 pm (UTC)
Насколько я понимаю, есть разночтения относительно смысла слова "осуждение". Если речь идет о внутреннем осознании, неприятии и отторжении, то я за. Если же осуждение принимает орму активного наезда, то это осуждение рискует превратиться в творение.
zanuda2
Oct. 21st, 2011 08:01 pm (UTC)
Да, внутреннее осознание, неприятие и отторжение.
chipstone
Oct. 21st, 2011 08:05 pm (UTC)
Вот и договорились.
djak_krjakutny
Oct. 20th, 2011 12:24 pm (UTC)
chipstone
Oct. 20th, 2011 12:38 pm (UTC)
Да, из этой же оперы. Я лет 20 назад такое исследование делал по (тогда еще) ФРГ. С тем же результатом.
djak_krjakutny
Oct. 20th, 2011 12:48 pm (UTC)
Понятно
wasop
Oct. 20th, 2011 01:11 pm (UTC)
Все проще
Вы указали на весьма важные вещи, только я предложил бы их очистить от эзотерики - зачем путать читателей в двух соснах? Дело не в каких-то особенностях Вселенной, дело в особенностях человеческой психики и символического восприятия. Дело в том что отрицание "нет" невозможно представить содержательно. Например, вы можете представить предмет "вода" и строить содержательные (то есть имеющие смысл в физическом мире) конструкции (например "выпить воды"), но не можете представить и содержательно оперировать "не-водой", хотя формально такая конструкция допустима. То есть, формальную конструкцию построить можно, но она будет бессодержательна (например, "выпить не-воду". содержательно - "выпить лимонаду" или "выпить водки"). Отсюда и возникает целый букет методов манипулирования и уводов в сторону - "пойди туда не-знаю-куда, сделай то не-знаю-что" - один их которых вы и привели как пример. Все просто.
chipstone
Oct. 20th, 2011 01:24 pm (UTC)
Re: Все проще
Дело не в эзотерике. Дело действительно в том, что мыслеобразы работают. и они действительно не могут быть отрицающими. Приведенный Вами пример подходит лишь относительно. Хотим мы или нет, но слова современных языков ничего не значат. Хотя Мироздание и понимает звуки, но современные слова настолько утратили сакральный смысл, что либо вообще не имеют смысла, либо имеют извращенный или вообще противоположный тому, что автор имел в виду. Это я уже не говорю о том, что слова сказанные на другом, неизвестном языке вообще не понятны. Гораздо более конкретным являются графические образы, потому что понимаемы для всех одинаково. И здесь теоретически можно себе представить какой-то символ перечеркнутым. но, во-первых, это может восприниматься как два наложенных друг на друга символа (с неопределенными последствиями), а во-вторых, зачеркнутый образ может оказаться более насыщенным энергетически, ведь мысленное ударение ставится именно на нем, а не на факте отрицания. Последствия очевидны.
ex_kornear
Oct. 21st, 2011 03:03 am (UTC)
Согласен.
Именно поэтому бесить некоторых своими комментами так приятно :)
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek