?

Log in

Previous Entry | Next Entry


 
Что делает разумный человек, сталкиваясь с проблемой?

Забавный вопрос, казалось бы даже не требующий никакого ответа из-за своей тривиальности. Ведь ответ известен уже ученикам средней школы – садится, думает, со всех сторон рассматривает и оценивает проблему и ищет пути ее разрешения.

Теперь посмотрим на разгорающийся на наших глазах мировой финансовый и экономический кризис и на предлагаемые политиками меры по его разрешению. Они что там все идиоты? Нет, они кто-угодно, только не идиоты. Они циничные, лживые, беспринципные, жадные и много чего еще, но не идиоты. Они таковы, какими их сделала и воспитала Система, а Системе дураки не нужны. Она, несмотря на многолетнюю политику дебилизации народов планеты, для себя отбирала самых лучших, самых умных. Следовательно, бессмысленны попытки объяснить происходящее глупостью и некомпетентностью людей, призванных вытащить планету из задницы, как и неправильным пониманием ими проблемы.

Но тогда с чем мы имеем дело? Ведь суть проблемы (реальной, а не надуманной) довольно проста. Есть пара десятков стран, на протяжении нескольких десятилетий (а кто-то и пары столетий) привыкших жить лучше других. За счет именно этих других. Для узаконивания такой ситуации и придания ей статуса естественной, они даже объявили себя самыми-самыми (умными, развитыми, демократичными и т.д.), а всех остальных призвали на себя равняться. До какого-то момента туман, застилавший глаза и умы правителей стран, в самые-самые не попавших, заставлял их действительно напрягать все силы и ресурсы своих стран, чтобы приблизиться по уровню жизни к первой группе. Но вечно чего-то не хватало. То денег, которые бежали в самые-самые быстрее, чем могла развиться собственная страна, то талантов, которые бежали вслед за деньгами, то демократии, попытки внедрения которой быстро опускали эти страны на дно жизни.

Для ускорения притока к себе средств и талантов самые-самые придумали глобализацию. Это позволило им довольно быстро собрать со всего мира все сливки. Но вот Система подошла к своему пределу. Все собранное «по миру» благополучно проели, а приток новых средств стал явно недостаточным уже не только для дальнейшего развития, но и для простого поддержания текущего уровня расходов. В этом и состоит по сути сегодняшняя проблема мировой экономики. Выход (если говорить о рациональном выходе) такой же простой, как и сама проблема. Надо резко сократить государственные расходы, отказаться от субсидирования собственных производств, поднять налоги и урезать социальные выплаты. Тогда имеющиеся в самых-самых государствах доходы станут больше текущих платежей и через какое-то, пусть и продолжительное время, но позволят расплатиться со всем миром по уже накопленным долгам. Но проблема так просто решается только с виду. Ведь сокращение расходов приведет к падению и доходов государств этой группы. Падение доходов потребует очередного урезания расходов. Образуется нисходящая спираль, выход из которой произойдет только тогда, когда уровень жизни населения самых-самых стран окажется существенно ниже всех прочих стран мира. Но и это лишь полбеды. Беда в том, что все остальные страны за это время с помощью возвращаемых на Родину средств и талантов сделают колоссальный рывок вперед. Можете себе представить, на что была бы способна та же Россия, верни в нее всех инженеров, ученых, программистов, да еще и 2-3 украденных только за последние 20 лет триллионов долларов? А ведь вместе с уровнем жизни придется распрощаться и с властью и с претензиями на поучения жизни всех прочих. А для начала надо распрощаться с властью в своих собственных странах. Вряд ли собственное население с благодарностью воспримет такие перемены.

А есть ли иной выход? Можно было бы, например, развязать войну, уничтожить всех кредиторов вместе с их претензиями. Тем более, что пока еще есть преимущество в вооружениях. Выход? Нет. Ведь вместе с кредиторами будут уничтожены и источники ресурсов, которые сегодня поддерживают на плаву экономики самых-самых. Уничтожать нельзя. А если поработить? Теоретически можно, но война, а тем более порабощение народов требуют колоссальных расходов на поддержание репрессивных режимов. Овчинка выделки не стоит. Да и не так это просто. Пример Ливии очень показателен. Если первые пару месяцев все шло прекрасно и оплачивалось конфискованными деньгами самих ливийцев, то вот дальше эта непрекращающаяся война пошла уже за свой собственный счет. А это больно.

Но, может быть, есть какой-то другой выход? Например, чем плох тот, который предлагает Евросоюз или тот же Сорос? Давайте рассмотрим и их. Евросоюз предлагает фактически следующее – все граждане Европы и европейский успешный бизнес должны скинуться своими собственными накоплениями для спасения банков и государственных бюджетов. Но даже отвлекаясь от вопроса а зачем человеку, сэкономившему на собственную старость отдавать деньги банкам с риском не получить их назад, задумаемся о другом. Ведь ВСЕ деньги бизнеса и граждан УЖЕ в банках. Уже на счетах. То есть реально банки не получат ничего. Они лишь только переведут средства из статуса заемных в статус собственных. Это необходимо банкам для того, чтобы скрыть тот факт, что денег УЖЕ ФАКТИЧЕСКИ НЕТ. Да, это снизит риски немедленного банкротства кредитных институтов, но не даст тем же государствам ни одной копейкой больше. В Европе нет ни одной страны, имеющей живые деньги, только одни долги. И они что этого не понимают? Понимают, но делают вид, что все правильно. Для чего? Посмотрим чуть позже.

Теперь о предложениях Сороса (рупора Ротшильдовского клана) и примкнувших к нему еще 95-ти экономистов-аналитегов. Суть этого предложения в том, что вся Европа должна объединиться и создать единое правительство с единой системой финансового регулирования. Это должно повысить статус надежности для новых еврооблигаций, которыми планируются заменить страновые займы. Браво. Даже не углубляясь в детали и не рассматривая огромное количество сложностей, связанных с таким объединением, и время, требуемое на осуществление этого прожекта, видно, что это ничего не даст. Кроме небольшого временного запаса. Единственная разница с действующей системой будет в том, что страны наименее обремененные долгами и с наиболее сильной экономикой (та же Германия) должны расплачиваться своим трудом за бездействие уже сегодняшних банкротов. И все это для того, чтобы господин Сорос и иже с ним успели вытащить свои деньги. А дальше хоть трава не расти. И что Сорос этого не понимает? Понимает, но, к счастью, понимает не он один.

И все же вернемся к главному вопросу. Почему заведомо не глупые политики и экономисты раз за разом упорно предлагают неработающие варианты, прекрасно понимая суть проблемы? На этот вопрос есть несколько вариантов ответа:

·         Продлить свою власть и не отвечать за последствия. Но все развивается настолько быстро, что и власть существенно не пролить и отвечать все равно придется.

·         Успеть под шумок разговоров вытащить свои собственные деньги. Этот аргумент уже посерьезнее, тем более, что динамика цен на реальные активы – то же золото – показывает, что скупка идет и довольно активная. Пусть вас не смущает тормознувшийся последний месяц процесс роста цен. Он связан с «раскулачиванием» наименее устойчивых элементов Системы. Для продления своей агонии они уже добрались до продажи самого дорогого. Чем и пользуются все остальные.

·         Просто выиграть время.

Последний вариант настолько интересен, что его требуется рассмотреть подробнее. А давайте представим себе, что объявленный «Конец Света» все же состоится. Я далек от мысли, что произойдет какая-нибудь фигня типа падения метеорита или чего-то в этом роде.  Но вот природные катаклизмы, способные разрушить всю существующую инфраструктуру планеты – вполне вероятны. Если не очередной блеф с приближающейся планетой Х и симуляцией ее траектории, то вполне очевидно, что мало нам не покажется. Предположив этот вариант, становятся понятными и объяснимыми все кажущиеся идиотскими действия властей. Никто ничего не собирается предпринимать. Хотя бы потому, что в мире нет такой силы, с помощью которой можно предотвратить последствия катаклизмов. Власти, зная наверняка о том, что ожидается, не могут объявить об этом во всеуслышание. Мгновенно возникшая после этого паника уже сегодня полностью разрушит функционирование Системы. А так еще остается некоторое время на подготовку к основным событиям. Есть время на то, чтобы спрятаться самим в заранее подготовленных убежищах.  На эту версию очень неплохо работает и всеобщая волна демонстраций по всему миру пробив банкиров. Ведь если кто-то из них исчезнет вместе с золотом в спокойное время, может возникнуть множество неприятных вопросов или еще хуже поиски следов. А так все просто – сбежали, испугавшись народного гнева. Никто даже не пошевелится, чтобы искать пропавших.

В эту версию, кстати, очень хорошо укладываются и все слухи и события в России. Т бессмысленная предвыборная политика, и подземный город под Уралом, и скупка земель на Алтае, и полное небрежение нуждами и проблемами собственного народа. Даже активный и массовый выгон на равнины «детей гор» вполне может оказаться напрямую связанным с необходимостью добровольной зачистки горных долин от жителей.

Ждать осталось недолго. Симуляция орбит НАСА предсказывает основные события на ма1-июнь следующего года. А вы говорите выборы и кризис. До них давно нет никакого дела. Все уже переопределено.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
igorsavin
Oct. 16th, 2011 11:17 am (UTC)
У меня был опыт сворачивания невыгодного безнеса.
В определенный момент я уже знал, что надо прекратить его, но по "инерции" продолжал двигаться дальше, влезая в долги все глубже и глубже. Хотя осознавал, что резкая , безрассудная остановка возможно лучше чем продолжение и попытки - меньше потеряю. Что за "инерция"? Это обязательства перед клиентом - я закрывал последние заказы за свой счет, нежелание разоряться - когда работешь, создается ощущение хоть какой то надежности.
Когда я закрыл последний заказ, я просто остановился и стал отбиваться от кредиторов, обещаниями, выплатить и долго работать и отдавать....только один кредитор простил мне долги - это мои родители ( но и им я постепенно возвращаю потерянное)
chipstone
Oct. 16th, 2011 11:22 am (UTC)
Аналогично в 98-99 было и со мной.
igorsavin
Oct. 16th, 2011 01:13 pm (UTC)
Это я к аналогии с сворачиванием Великой Американской Пирамиды. Там все те же мотивы ( ну еще в довеску непорядочные, которых у меня не было ))- считаю себя порядочным человеком )) )
А так все очень похоже, и даже не требуется прибытие звезды_Х, чтобы наблюдать эту "отчаяную суету"
micolka_by
Oct. 16th, 2011 11:22 am (UTC)
Еще не читал, но ждал эту статью еще вчера)
psychic_attack
Oct. 16th, 2011 11:27 am (UTC)
Сами вы склоняетесь больше к какой версии?
chipstone
Oct. 16th, 2011 11:33 am (UTC)
Думаю, что что-то серьезное будет. Настолько серьезное, что полностью смещает всю систему координат. Слабые политики проявляют безволие и действуют как бы по инерции, наиболее информированные пытаются делать вид, что все нормально, но занимаются подготовкой к изменениям. Не знаю насчет серьезности грядущих катаклизмов, но в голове постоянно висдят мысли о декабре этого и о марте-апреле слеудющего года, как реперных точках. На пути к чему? Не знаю.
psychic_attack
Oct. 16th, 2011 12:14 pm (UTC)
Общался с друзьями, многие чувствуют "наэлектризованность" пространства, в предвкушении чего то. По поводу катаклизмов, где то в сети гуляет статистика землятрясений за последний месяц - настораживает.
chipstone
Oct. 16th, 2011 03:41 pm (UTC)
Насчет землетрясений. Вот ссылка на все в режиме реального времени http://quakes.globalincidentmap.com/
aleksandrrus
Oct. 16th, 2011 12:17 pm (UTC)
Очень,очень хорошая статья!
Всё,что,рождено однажды в этом мире - умирает,темпаче мыльный пузырь доверия. Даже пузырь состоящий из мыла,и имеющий свойство раздуваться,более совершенен в плане раздутия,нежели человеческая жажда потреблять. Этот дисбаланс всегда приводит к краху системы,возводимой на незнании с одной стороны,и наглой лжи - с другой.
В спор всегда вклинивается Время,котрое всегда принимает сторону ПРАвО.ГО,ибо из Него исходит.
Ты прав,что сделал акцент на Времени. Именно Время как убивает,так и лечит.
Именно этого самого времени и нехватает дмонам для построения новых вертикалей,вместо них созают лиш жалкие подпорки из гнилых материалов. Время утекет из под НАГ,Боги просыпаются,перекрывая этот поток для них.
В "Бхавише пуране" описан этот процесс,он периодичен и ничего нового ныне не происходит того,чего уже не свершалось впредь. Безысходность в умах,созданная демонами у населении,просто вернётсяя к тем,кто её породил. Мир,это пинпонг,только вместо ракетки - ЗЕРКАЛА,а за место шарика - Мысли.
Единственно что требуется от здравомыслящих,это немного разума,а время дастСЯ. Утопающий хватается за соломинку,когда соломинка не спасает,ему бросают недруги очередную гнилушку,оря:"Вот она-то тебя точно спасёт,выбери её,при помощи её и выберешься..." Такому дураку не дают опомниться,ему не дают времени понять,что он не утонет,если просто успокоится,наберёт в грудь воздуха, просто ляжет распрямив спину на глади воды,а отдохнув,просто немного шевеля руками начнёт плыть,плыть при помощи своих внутренних возможностей,без соломинок и навязанного гнилья. Со временем научившись плавать,научитСЯ и нырять...
Сейчас главное, - "Перестать бежать за пустым,успокоитьСЯ,осмотреться,таким способом выиграв Время для себя. Забрав Временной поток на себя,ты лишаешь Демонов возможности паразитировать на тебе". Нет ничего в мире более ценного кроме Времени. Мена его на деньги или их эквивалент - это просто, - ОДИН ОГРОМНЫЙ ОБ.ман.,тем обманом бесы и питаютСЯ.
tol39
Oct. 16th, 2011 12:27 pm (UTC)
Очень интересная карта, на чём она основана?
chipstone
Oct. 16th, 2011 03:46 pm (UTC)
searcher_info
Oct. 17th, 2011 03:44 am (UTC)
основана она вроде как на поднятии уровня мировой воды на 200 м.
ghj1
Oct. 16th, 2011 01:32 pm (UTC)
не думаю что всякие ниибу и прочие планеты так и опасны. скорее рчь идёт о том что б отвлечь внимане населения. и я думаю что у властей реально паника. ибо выхода в рамках существующей системы нет. а насчет ощущения нависающе йжопы. то и у меня и у многоих оно появилось году этак в 2006-07
chipstone
Oct. 16th, 2011 03:49 pm (UTC)
Я думал над этим. Но если бы задача стояла так - Просто оттянуть время расплаты - то события складывались бы несколько по-другому. А все выглядит, что есть известная дата, после которой отвечать не придется.
ghj1
Oct. 16th, 2011 04:03 pm (UTC)
и как бы выглядело? тут же понятно что щаз глобальная цель одна - вытащить бабло а там видно будет. нохня про нибиру есть мысль.. см мой ЖЖ в ближайшее время.
kloss_021
Oct. 16th, 2011 01:52 pm (UTC)
странная карта
Южное полушарие приподнялось, а Северное опустилось. Откуда она?
chipstone
Oct. 16th, 2011 03:46 pm (UTC)
Re: странная карта
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek