?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


В каком-то смысле тематически этот пост представляет собой логическое продолжение предыдущего. Поговорим теперь не о евреях, а о кавказцах, причем на примере наиболее «популярного» в блогах региона – Чечни. Тем более, что лозунг русских «националистов» «Хватит кормить Кавказ» в первую очередь относится именно к ней. Да и масштабное празднование Дня города, совмещенное с днем рождения Рамзана Кадырова дает тому хороший повод. Первые волны всеобщего возмущения уже схлынули вчера и это дает надежду на возможное более трезвое рассмотрение темы.

Перед тем как рассмотреть саму тему задам всего один вопрос «националистам». Пишу в кавычках специально, поскольку своими действиями они не защищают русский народ, а наоборот его добивают. То есть делают прямо противоположное собственному названию. Так вот, господа «националисты», вас нисколько не смущает, что это единственный ваш лозунг бурно поддержанный прозападной иудской либерастией? Задумайтесь, почему это так. Свой вариант ответа на этот вопрос я приведу ниже.

Для того, чтобы понять все происходящее и правильно это оценить, давайте рассмотрим ситуацию в геополитическом и историческом аспектах.

1. История. В давние-давние (как принято в сказках) времена на Кавказ пришли и осели две группы племен, не являвшиеся друг другу родственными. Яны (дагестанцы, кабардинцы и другие) и Ваны (чечены и ингуши). Не скажу точно, откуда пришли Ванны, но племена Янов пришли со степных равнин и являлись родственными племенам Скифов и прочих кочевых племен. Фактически – нашими родственниками. А вот Ванны никогда таковыми не были. Про Кавказские войны, в результате которых эти земли отошли к России подробно писать нет смысла, про них достаточно подробно расписано, в том числе Лермонтовым. Скажу лишь, что вайнахские (потомки Ванов) племена, уступив силе, признали российскую власть, хотя большая часть племен в результате переселилась в земли сегодняшней Турции, Ирака и Ирана. На протяжении всего последующего периода, даже фактически находясь под властью русских царей, вайнахи периодически «возмущались» или проявляли нелояльность иным образом. В какой-то момент это вынудило Сталина даже устроить массовое переселение вайнахов с Кавказа, что также не добавило теплоты отношений между Россией и племенами. С развалом СССР вайнахи Чечни предприняли новую попытку выйти из под власти России. Результатом стали две чеченчкие войны, отголоски которых ощущаются до сих пор. Но справедливости ради стоит сказать, что виновником этих войн, особенно первой была не только и даже не столько Чечня. Тот же Дудаев несколько раз напрашивался на встречу с Ельциным, но каждый раз его (Ельцина) окружение блокировало этот вопрос. Слишком многие были заинтересованы в эскалации конфликта, слишком большие деньги и большая геополитика стояла на кону, чтобы допустить примирение и мирное разрешение вопросов. Кто знает, может быть, состоись тогда эти встречи, и   сегодня мы имели бы на месте Кадырова столь же дружественного Дудуева и не менее красивый Грозный? Только не отстроенный заново из руин и без тысяч бессмысленно погибших русских и чеченских парней. Главные виновники произошедшей трагедии, фактически предатели России, как это не прискорбно осознавать, сидят до сих пор в Москве и Лондоне, а отнюдь не в Грозном.

2. Геоплитика.   В произошедшей кавказской трагедии деньги, безусловно, играли немаловажную роль, счет в конце концов шел на миллиарды долларов, но не они были главной причиной катастрофы. Если мы посмотрим на сегодняшнюю геополитическую ситуацию в мире, то нетрудно заметить, что все военные конфликты последних лет очень четко укладываются в одну и ту же схему. Вокруг России все теснее затягивается «удавка». Все ближе и ближе к нашим границам процессы насильственной «демократизации». Нас фактически окружают недружественными России режимами. Причины этого, надеюсь, никому объяснять не надо. Но окружение окружением, а реально взорвать ситуацию в России можно всего лишь через пару мест. Китай слишком самостоятелен и инерционен, так что на него «надежды» мало. Украина и Белоруссия, хоть и раздражены откровенно недружественной политикой Кремля, но воевать по собственной инициативе не станут, даже имея поддержку всего НАТО. Прибалтика может только делать исподтишка гадости – типа провоцировать проверки газпромовских дочек в Европе, но воевать? – Увольте. Снайперов на Кавказ послать – это пожалуйста, но не воевать. Остается всего два локальных места – Средняя Азия и Кавказ. Но Слава Богу Средняя Азия разделена с нами Казахстаном (и именно поэтому он занимает такое важное место в нашей политике), а вот Кавказ – наиболее уязвимое место. В него и долбят уже второй десяток лет. При этом надо очень хорошо понимать, что все вопросы религиозного, националистического и даже финансового толка – всего лишь повод, но не причина незатухающего конфликта. Кавказ – идеальное место для старта оккупации России. И кто этого не понимает, тот просто вообще ничего не смыслит в современном мировом  политическом раскладе.

Итак мы имеем. Сложное и кровавое историческое наследие и огромное количество внешних сил, заинтересованных в усилении нестабильности региона. Заинтересованных настолько, что готовы тратить на это колоссальные суммы. И кто-то в здравом уме после этого может заявлять, что трата тех денег, которыми сегодня датируется Чечня – напрасна?

Давайте дальше. Несмотря на то, что Лужков после более, чем двух десятилетий отправился на «пенсию» далеко не бедным человеком и не только благодаря жене, он у меня в памяти остается одним из немногих позитивных деятелей «новой» России. Причина тому – далеко не все деньги разворованы, очень многое реально построено. Несмотря на двусмысленность фразы, сказано без иронии. Про многих ли наших деятелей можно такое сказать? После большинства из них оставались только огромные котлованы или вообще ничего не оставалось. Несмотря на растворившиеся «в воздухе» миллиарды. А вот Лужков в отличие от большинства – созидатель. За одни только МКАД и ТТК, вовремя построенные ему можно сказать спасибо.

Точно также и с Кадыровым-младшим. Часть денег, разумеется, разворована. Без этого в современной России никуда. Вся система выстроена по принципу «вотчин на кормление». И если нас не возмущает ни один другой регион России, то почему именно от Чечни надо требовать кристальной честности в тратах? Но Рамзан в отличие опять таки от многих – созидатель. Ему удалось в течение очень короткого времени превратить Грозный, да и не только его в витрину победы мирной жизни на бесконечной войной.

Да, он бывает по-восточному шумным и неумеренным, но давайте вспомним, что огромная власть и огромные возможности достались ему, когда ему не было еще 30-ти. Он часто ведет себя просто как мальчишка, который хочет показать всему миру, что ему удалось сделать. Это может вызывать зависть, раздражение, но в этом нет ни малейшего глумления над Россией, как бы ни хотели это многие представить. Думается, что даже его лояльность России не показная и не связана с деньгами, по крайней мере, не только с ними.

Идем дальше. Помимо восстановления республики из руин Кадырову удалось сформировать и профессиональную армию, способную обеспечить защиту России в случае внешней агрессии. На фоне всеобщего развала российских вооруженных сил это войско чуть ли не самая боеготовая часть в нашей стране. Вспомним, что именно чеченские батальоны «Восток» и «Запад» смогли защитить честь России в Южной Осетии в 2008-м и решить вопрос «малой кровью», хоть их роль и пытались всячески приуменьшить.  Так что не надо трогать Кавказ. Да, он отбирает деньги у других регионов, он является дотационным, но все это очень малая цена на фоне нависающих над Россией реальных угроз. А либерастическая широкая поддержка антикавказским лозунгам – лишнее подтверждение моей правоты. Слишком многим на Западе сильная пророссийская Чечня является костью в горле, которой он (Запад) вполне способен подавиться.

P.S. Я очень надеюсь, что мне не придется писать отдельный пост про выходцев из Средней Азии. Просто задумайтесь, так ли счастливы эти люди, лишенные возможности нормально жить на Родине, вынужденные за копейки мести улицы российских городов или работать на стройке, живя в подвалах. Они ли являются реальными виновниками такого положения дел, или стоит поискать виновников в других местах, в тех, где собираются миллиардные дани от такой иммиграции?

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
aleksandrrus
Oct. 7th, 2011 07:44 am (UTC)
Молодец,всё верно,вот только вряд ли дурьё прочтёт этот текст,а если прочтёт,то хватит ли мозгов осознать прочитанное.
Китай то-же вскармливают в надежде на будующий кулак в нашу сторону,но отражение уже сыграло,кулак полетит в сторону вскармливающего. Дети Солнца против Солнца не попрут. Мировое жидьё как обычно окажется битым,сколь не стравливай остальные народы друг с другом. Я разделяю еврея и жида,надо научиться это делать всем,а также понять простую вещь,еврей без денег и власти,всегда останется лиш евреем,метаморфозы для рождения жида не произойдёт.
С Чечнёй надо тоже очень осторожно себя вести,не надо заигрывать и перекармливать,вся подсказка в имени этого народа,а для понимания этого, необходимо вернуть утраченное и выхолощенное из родовой памяти.
budimir_nsk
Oct. 7th, 2011 07:52 am (UTC)
Про дотационность Чечни:
там говорят качественной нефти прилично добывается и контролируется это Москвой через Роснефть, так что прибыль от нефти сравнима с вливаниями. Кадыров говорил, что мол отдайте нам контроль за нефтью и дотации нам не нужны. Но об этом в блогах не пишут.
И еще такое впечатление, что историю России наши заграничные доброжелатели знают лучше, чем наши правители. Ведь били после развала СССР действительно в самое слабое место -Чечню. Причем за примерами далеко вглубь веков ходить не надо, достаточно вспомнить Великую отечественную и "преданность" чеченов. Наверное с развалом страны развалились и мозги власть придержащих, которые это не видели или не хотели видеть.
chest_i_razym
Oct. 7th, 2011 10:16 am (UTC)
А вы циферки посмотрите. Почему-то все сравнивают выручку за нефть с дотациями. Видимо, понятие прибыли им не ведомо. Так вот, прибыль там мизерна по сравнению с триллиардами рублей, которые туда вложат до 2025 года.
budimir_nsk
Oct. 7th, 2011 01:15 pm (UTC)
Конкретно по цифрам говорить не готов, но прибыль можно нарисовать самую мизерную, на это дело у нас бизнесмены все мастаки. А бедных нефтяников я не видел.
danieldefo
Oct. 7th, 2011 07:55 am (UTC)
Прослезился. Хорошо, а если все таки Москва перестанет кормить Кавказ? Если трансферты будут проходить в привязке с поступлениями из региона в бюджет? Что случится в этом варианте?
chipstone
Oct. 7th, 2011 08:18 am (UTC)
Потеряем Кавказ, завтра потеряем половину Европейской части России. Причем, одним махом. Выход военных действий в степи - это катастрофа. И противостоять нашей разрушенной до основания армии будут элитные части НАТО.
arskvv
Oct. 7th, 2011 08:34 am (UTC)
Сомнительно, что Рязанская область решит отколоться от России, как и сомнительно, что НАТО рискнут напасть. Они ещё не весь ближний восток подмяли, да и в Ираке с Афганистаном у них ничего не получается. Одно дело бомбить кочевников на кэмэлах и другое дело сунуться в Россию, и они это понимают. Будут натравливать своих выкормышей, будут снабжать деньгами террористов, но не более. Даже весь их 14-хреналионный внешний долг не оправдает такой агрессии.
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - arskvv - Oct. 7th, 2011 05:18 pm (UTC) - Expand
danieldefo
Oct. 7th, 2011 08:49 am (UTC)
То есть если бюджетные отношения станут более пропорциональными республики Кавказа тот час же отделятся от РФ? Вы это хотите сказать? А почему, по Вашему, должна отделиться половина Европейской части России? Оттого, что перестанем дотировать Северный Кавказ?
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - danieldefo - Oct. 7th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - danieldefo - Oct. 7th, 2011 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - danieldefo - Oct. 7th, 2011 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Oct. 7th, 2011 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Oct. 7th, 2011 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Oct. 7th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Oct. 7th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Oct. 7th, 2011 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Oct. 7th, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
chest_i_razym
Oct. 7th, 2011 10:18 am (UTC)
*Потеряем Кавказ, завтра потеряем половину Европейской части России

Какой только бред не придумают имперцы чтоб оправдать целостность и неделимость тюрьмы народов 2.0.

Вот мы потеряли Донбас, Новороссию. Стратегически - Ростов-на-Дону в случае войны - труп. Но никакой войны нет и Ростов вполне нормально существует.
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
antinormanist
Oct. 7th, 2011 08:55 am (UTC)
Всё верно. Редкий случай когда полностью согласен с Путиным - фразой насчёт отрезать кое-что у тех, кто хочет отрезать от России Кавказ.
igorsavin
Oct. 7th, 2011 09:06 am (UTC)
Если Кадыров действительно пророссийский деятель, то его нужно поддерживать всеми силами, а если он прикидывается таковым, тогда жди большой беды в будущем.

Мне кажется, что у чеченцев, еще долго будет сохраняться желание при удобном случае получить полную независимость. А это означает, что за ними нужен глаз, да глаз постоянно и неослабно.
chipstone
Oct. 7th, 2011 09:15 am (UTC)
Пригляд, безусловно, нужен. Да и сам народ таков, что своего не упустит, плюс по-восточному коварен и на наш взгляд диковат. Однако, это не отменяет некоторых их качеств, которым нам остается только позавидовать. одно из них это верность. Добиться личной преданности от выйнаха, тем более, по отношению к "неверному" неимоверно тяжело. Но если это происходит горцы идут до конца, купить их невозможно. Причем очень часто личная преданность распространяется на весь Род. Именно поэтому личная охрана русских царей состояла из горцев.
Что касается Кадырова, то я думаю, что он как минимум лично предан Путину, но скорее всего не как персоналию, а как главе России. У горцев статус того, кому ты служишь, имеет огромное значение. Служить царю - в этом чести на порядок больше, чем не служить никому. Кроме того, я думаю, что Чечня реально устала от войны и поставленная попросту на грань выживания народа осознанно выбрала мир. Поэтому скорее всего преданность Кадырова полностью разделяется большинством глав Родов-старейшинами. Что впрочем не отменяет многочисленных проблем "кровников" в самой республике. Поэтому окончательный мир еще далеко.
chest_i_razym
Oct. 7th, 2011 10:24 am (UTC)
Вот. Путин умер, нефть упала. ЧТо дальше будем делать с вашими гордыми друзьями?
anga_raido
Oct. 7th, 2011 10:01 am (UTC)
Это всё, конечно, замечательно, и, наверное, так и есть на самом деле. Но простой русский человек, затравленный, постоянно избиваемый лкн-ами как-то не очень разбирается в геополитических вопросах. Он зол от того, что зажравшиеся те же самые чечены на каенах могут спокойно подъехать, опустить стекло и выстрелить из травматики в лицо, избить женщину. И им за это ничего не будет. Вся ненависть не от того, что много денег уходит в этот регион, русские люди бы поняли, что это оправдано после войны и слова не сказали бы. А ненависть от того, что эти деньги уходят мразям, которые кусают руку, их кормящую и смеются при этом издевательски.
chipstone
Oct. 7th, 2011 10:12 am (UTC)
С этим трудно не согласиться. Люди, спустившиеся с гор далеко не всегда являются высокообразованными и культурными. Неожиданно упавшее на многих личное богатство вставило "по шарам" так, что разум отъехал без обещания вернуться на место. Но очень часто мы сами являемся причиной такого отношения. И в первую очередь, своей слабостью. На Кавказе ненавидят и презирают слабость, особенно слабость Духа. Поиздеваться над таким для них - и право и достоинство. Во-вторых, они держатся друг друга, мы каждый по себе. Поэтому они еще больше чувствуют нашу слабость и свой кураж. Они победители, но в первую очередь, потому, что мы им это позволили. И об этом как раз вести речь необходимо, в отличие от "кормежки". Но одними словами делу не помочь. Мы должны стать сильными и едиными, тогда очень многие вопросы и проблемы отпадут сами собой.
anga_raido
Oct. 7th, 2011 10:15 am (UTC)
да, согласна, тут палка о двух концах. Но без мотивации не будет объединения
miavv
Oct. 7th, 2011 11:23 am (UTC)
Проще уж объяснить гордым вайнахам, что если они не прекратят выпендриваться, деньги им придётся, всё же, занимать у Аллаха. Для особо непонятливых - пожизненное с конфискацией. Для особо неподсудных - чай с полонием.
drakonit
Oct. 7th, 2011 12:08 pm (UTC)
так не дает власть быть русским сильными и едиными. давит казачество, давит национальные организации, давит спортивные народные акции даже. а чеченов всюду защищает. поддержите казачество, раздайте со складо гниющую бронетехнику и ржавеющее оружие. и одно казачество получив прежние свои права вернет России Кавказ тихий и смирный.
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 12:16 pm (UTC) - Expand
chest_i_razym
Oct. 7th, 2011 10:14 am (UTC)
Воровать можно на разрушении, а можно и на созидании. ТОлько есть ли смысл радоваться восстановлению оккупированного чужим народом города. Давайте еще за Абхазов порадуемся, но нам то какой от этого профит? Как и в советское время за федеральные деньги взращивают новые нации. А в чем смысл? Они ведь все равно отвалятся, как пиявки насосавшиеся крови.
miavv
Oct. 7th, 2011 11:20 am (UTC)
Подкармливание Абхазии - это удар по Грузии. Удар по Грузии - это удар по США. Удар по США - шаг к разрушению проамериканского антирусского мироустройсива.
chipstone
Oct. 7th, 2011 11:23 am (UTC)
+1
chest_i_razym
Oct. 7th, 2011 11:23 am (UTC)
А подкармливание Чечни - это удар по садитам что ли?

Я думаю, это удар по рос бюджету и распилы для московских чиновников. Хлопонин у них смотрящий.
miavv
Oct. 7th, 2011 11:25 am (UTC)
Если есть в бюджете миллиард, его попилят, в Чечню отправь или в Усть-Ужопинск.
Подкармливание Чечни - это оттягивание решения национального вопроса, оттягивание конца путинщины.
(no subject) - chest_i_razym - Oct. 7th, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - miavv - Oct. 7th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Oct. 7th, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Oct. 7th, 2011 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Oct. 7th, 2011 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chest_i_razym - Oct. 7th, 2011 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2011 01:22 pm (UTC) - Expand
drakonit
Oct. 7th, 2011 12:04 pm (UTC)
Начало интересное - конец абсурдный. Чему радоваться? Что исламист-чеченец создает свое войско, строит свои мечети и свой бизнес? Все равно что радоваться тому, что нацистские оккупанты чего-то себе строили.
Чечня враждебна русскому народу и России (хотя Кадыров может быть лоялен чиновничьей верхушке). И чеченцы этого не скрывают, ведут себя в России как на оккупированной территории. И Кадыров не их одергивает, а одобряет убийство русских офицеров, воевавших в Чечне.
Признавать дань Чечне, "лишь бы не было войны" глупо. В войне уже была видна победа. Надо было быть более жесткими, гораздо более жесткими. Кавказ понимает только силу.
Россия усмиряла Кавказ на своих условиях. А сегодня Кавказ "усмирился" на своих условиях, таких, которые разваливают саму Россию. Дело не в деньгах даже, в позоре этой дани и в позоре чеченской элитарности и безнаказанности (а почему не восстать Дону и Кубани, не начать резать федералов и требовать на этом основании от Москвы денег, права ношения оружия и танцев на Красной площади?)
И не надо пугать НАТО. Грузию поставили на место - НАТО не дернулось. А там была вроде чужая территория. Чечня своя. Провести новую операцию по усмирению исламистов-сепаратистов, пусть выбомбив этот рассадник воинствующих антирусских настроений, установить там зону военного положения лет на 50, поражение кавказцев в правах, отрабатывать в этой зоне боевую подготовку своих войск (сравните Турция и Курдистан), куда меньшее зло для России, чем кавказское иго и кавказская дань. Для России, подчеркиваю, а не для кучки наживающихся чиновников.
chipstone
Oct. 7th, 2011 12:15 pm (UTC)
Все имеют право на собственное мнение. Я свое никому не навязываю.
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek