?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



"Доктрина-77" - это, безусловно, проект. И проект отнюдь не кремлевкий. Это также и не проект "Билайна", как поспешили рассазать всему миру многочисленные придворные хомячки. Это проект - антикремлевский. Причем, ассиметричный и довольно сильный.
Совершенно не случайно на этот проект был выбран Иван Охлобистин. Внешне - совершенно не Ален Делон. Многочисленные татуировки производят впечатления уголовника со стажем. Поп-расстрига. Юродивый. Сделано все, чтобы проект не был принят всерьез как можно дольше. Над ним смеются и должны смеяться. Так было зхадумано и так происходит. Это проект, на который не заготовлено ответа даже у всесильного Суркова. Кроме мгновенно вытащенных на все СМИ хулителей, брыжжущих слюной и не способных ничего сказать по существу. Кроме сотен организованных обвинительных или обличающих постов в блогах. Власть бросилась в атаку, не понимая, что именно этого от нее и ждали. Что своими действиями она сама ракручивает его на принципиально новый уровень. Проект абсурден в плане исполнителя, он абсурден в плане представления, он абсурден в плане текста. На первый взгляд. Но только лишь на первый. И глупо думать, что проект на этом закончился. Он только начинается. И с каждым его шагом все  больше людей будут целенаправленно или случайно сталкиваться не с обвинениями в ПИАРе или идиотизме, а самим текстом, самим замыслом. И проект выполнит свою миссию. Он заставит задуматься миллионы людей, которые не читают интернет, у которых даже нет телевизоров. Он пойдет распространяться как степной пожар. Сам.
Разумеется, Охлобыстин не станет Президентом. Но это и не его задача. Его задача даже не в том, чтобы заставить людей поверить в те постулаты, которые он выдинул в "Доктрине". Его цель - включить мозги у как можно большего числа людей. И этой цели он вполне способен добиться. Я не знаю, кто стоит за этим проектом, но это явно кто-то сильный и очень неглупый.
Всем, кто прочитал этот поста прежде чем писать на него комментарии, советую прочесть сам текст "Доктрины". И, возможно, Вы поймете, что я имел в виду.

promo chipstone gennaio 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 287 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
igor_mikhaylin
Sep. 12th, 2011 08:31 am (UTC)
Без сомнения у монархизма, включая и Охлобыстина, нет будущего.
chipstone
Sep. 12th, 2011 08:38 am (UTC)
Это потому, что Вам так хочется? Я Вам другое скажу. Нет будущего у демократии. Причем, нигде в мире. В течение ближайших 2-х лет.
(no subject) - tcilopp - Sep. 12th, 2011 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozzztik - Sep. 12th, 2011 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avolll - Sep. 12th, 2011 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozzztik - Sep. 12th, 2011 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avolll - Sep. 12th, 2011 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tcilopp - Sep. 13th, 2011 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozzztik - Sep. 13th, 2011 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tcilopp - Sep. 13th, 2011 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ver0nikaS - Sep. 13th, 2011 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tcilopp - Sep. 13th, 2011 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozzztik - Sep. 13th, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tcilopp - Sep. 13th, 2011 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozzztik - Sep. 13th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tcilopp - Sep. 13th, 2011 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - gzy_gzy - Sep. 13th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tcilopp - Sep. 14th, 2011 01:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - gzy_gzy - Sep. 14th, 2011 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ver0nikaS - Sep. 13th, 2011 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - _angel_kiss_ - Sep. 12th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ver0nikaS - Sep. 12th, 2011 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 12th, 2011 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nezavisimy_alex - Sep. 12th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_ohlobystin - Sep. 13th, 2011 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_mikhaylin - Sep. 13th, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
ygenepatriot
Sep. 12th, 2011 08:48 am (UTC)
Прочитал , пытался до этого прослушать, но в печатном виде как-то понятнее. Неоднозначный текст,ни в коем разе не абсурдный,"разрыв шаблона" , но многие мысли очень близки...
chipstone
Sep. 12th, 2011 09:00 am (UTC)
Это именно "выход за флажки". Такова и цель - не вызвать согласие или несогласие, а организовать взрыв мозга с разрушением устоявшихся шаблонов. Тем и ценен текст. Именно в этом его сила и удар по власти.
(no subject) - ygenepatriot - Sep. 12th, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 12th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - uzverkms - Sep. 12th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 12th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - uzverkms - Sep. 12th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
brodyaga_mai
Sep. 12th, 2011 08:54 am (UTC)
Надо признать, что на данный момент мы даже не имеем возможности заявить претензию, если она имеется. Определение «мы» для нас не подходит. Так — несистемные реакции на явную несправедливость на фоне общего нежелания жить по законам других народов. Не смирившись с этой простой, одной из тысяч простых истин, не признав, что русского народа сейчас нет, и традиций толком никаких, кроме водочного ужора, нет, не найдем мы выхода.

Активно обсуждается в блогосфере этот тезис, каждый вертит его, как ему хочется. За "водочный ужор", конечно, можно и в глаз дать...
q1e2
Sep. 12th, 2011 04:16 pm (UTC)
Да , блин. Мощнейший проект. Таких проектов по пьяни "разрабатывают" до хрена.
Ванька просто бабки рубит рекламой, а чипстоун целую теоретическую базу подвел под простую коммерцию
vnk_t_stan
Sep. 12th, 2011 08:58 am (UTC)
Психоделично, однако. Мдя-я :)
(Deleted comment)
(no subject) - vnk_t_stan - Sep. 12th, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
lecoeurdelocean
Sep. 12th, 2011 09:21 am (UTC)
Охлобыстин рокнрольщик!
chipstone
Sep. 12th, 2011 09:25 am (UTC)
Вот он и выдал политический рокнрол
tol39
Sep. 12th, 2011 09:27 am (UTC)
Оччень интересно. Не дело ли рук это тех же ребят, что сделали мистера Фримена?

Edited at 2011-09-12 09:27 am (UTC)
chipstone
Sep. 12th, 2011 09:33 am (UTC)
Понятия не имею. Все может быть. Но если это и частный проект, то явно групповой, причем финансово подготовленный и обеспеченный.
(no subject) - v7ppc - Sep. 12th, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - overtroll - Sep. 12th, 2011 12:06 pm (UTC) - Expand
xChizh
Sep. 12th, 2011 09:28 am (UTC)
Логика империума безупречна
Слава Императору!!!!
d_vadim
Sep. 14th, 2011 03:07 am (UTC)
Re: Логика империума безупречна
И довольно влиятельные священники, как например протоиерей Димитрий Смирнов его поддерживают.
http://iemp.ru/monitor.php?ELEMENT_ID=3285
ex_straykov
Sep. 12th, 2011 09:29 am (UTC)
охлобыстин прочитал твой пост -
http://twitter.com/#!/PsykerO1477/status/113179552565563392
npodgornov
Sep. 12th, 2011 09:30 am (UTC)
Я вполне готов согласиться с множеством вещей Доктрины. С вопросами, которые она поднимает. С их актуальностью и излишней безмолвностью ответов.

Но форма призыва. Форма пафосного манифеста. Все это ошибочно. И странно, что эту ошибку совершает православный человек, который должен быть соткан из смирения. Который должен не взывать, а служить.

Я не думаю, что Православие сейчас должно пойти на признание Доктрины. Нельзя просить у общества выбирать. Никогда Православие на русской земле не должно требовать у других ответа..."Кто за нас". Только смиренный пример. Никогда Православие не будет призывать к войне с кем-либо и чем-либо. Оно выстоит любую войну, победит любого врага. Но не силой призыва, а силой Правды. Которая не кричит с пирамиды, а смиренно горит в храме вечной свечой.

chipstone
Sep. 12th, 2011 09:37 am (UTC)
Это не так. Православие всегда было правящей церковью. С самого момента крещения. Более того, всегда (кроме советского периода, но тогда это касалось всех религий) находилось под очень плотной защитой государственной машины. Тем самым Православная церковь просто не имеет опыта борьбы с властью. А сегодня требуется именно это. Ибо враг впервые внутри, а не снаружи.
(no subject) - npodgornov - Sep. 12th, 2011 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Sep. 12th, 2011 11:15 am (UTC) - Expand
alex_domanov
Sep. 12th, 2011 09:35 am (UTC)
А вот мой ответ на "доктрину" - http://alex-domanov.livejournal.com/32912.html
chipstone
Sep. 12th, 2011 09:40 am (UTC)
Вы, как и 99% молодежи нашего времени свято верите во всякую белиберду типа манипулирования, НЛП и прочей ереси. А Правда, она в этом не нуждается. Она пробьется даже с дрожащими коленками и срывающимся голосом. Потому что воздействует не на сознание, а на подкорку.
(no subject) - geratewart - Sep. 12th, 2011 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulbert - Sep. 12th, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cosmodust - Sep. 12th, 2011 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 12th, 2011 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - xChizh - Sep. 12th, 2011 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 12th, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - xChizh - Sep. 12th, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
ganibaev
Sep. 12th, 2011 09:41 am (UTC)
Впервые сказано на широкую публику то, что многие держали внутри, часто не осознавая этого. Слишком глубокие струны задеты, волна пошла. К чему это приведёт - неизвестно никому.

Иван может вывести на улицы уже сейчас тысячи людей. Это СИЛА.
Показаны очертания национальной идеи безо всякой конкретики.
Даже если Иван окажется просто пиарщиком Билайна - это уже не имеет значения.
Джин выпущен на волю, идея Империи подобна пожару.

Судят по делам. Одно большое дело Охлобыстин уже сделал, но это только начало...
chipstone
Sep. 12th, 2011 09:45 am (UTC)
Причем, очень хорошо продуманное. Ведь объявление себя кандидатом в президенты УЖЕ даже безо всякой регистрации сделало его неприкасаемым. Более того, теперь очень трудно прервать шествие "Доктрины" в виде публичных выступлений по всей России. Даже церковь уже не может ничего сделать. Отлучение сыграет только на него, и во вред церкви.
(no subject) - ganibaev - Sep. 12th, 2011 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Sep. 12th, 2011 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibaev - Sep. 12th, 2011 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psixodinochka - Sep. 12th, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
ram_kronos
Sep. 12th, 2011 09:48 am (UTC)
Символика
Символика доктрины откровенно сперта у компании games-workshop.com, из вымышленной вселенной Warhammer 40.000. Этот двуглавый орел, на котором "дизайнеры" кое-как впихнули 77, есть ни что иное как символика Империума. Империум это государство из вселенной Warhammer 40.000. Две головы означают союз тамошнего Императора и Механикумов.
Как всегда вывод. Снова вложено много денег, а даже тут попилили. Проще украсть, чем выдумать.
Нужны прувы? Для ленивых - http://img12.imageshost.ru/img/2011/07/07/image_4e1577a4de0af.jpg
Ссылка на гугл - http://www.google.ru/search?q=imperium+eagle&um=1&hl=ru&newwindow=1&client=opera&rls=ru&tbm=isch&tbs=simg:CAESEgnpcyVhq7Av_1yGw2b3IzdkS0g&iact=hc&vpx=374&vpy=165&dur=1366&hovh=144&hovw=280&tx=63&ty=240&ei=59RtTp7_Io6WswbFt_2wBA&page=1&tbnh=130&tbnw=252&ved=1t:722,r:1,s:0&biw=1077&bih=667
И вот еще - http://iceriverguards.info/maccabee_history
chipstone
Sep. 12th, 2011 09:58 am (UTC)
Re: Символика
И это продумано и отнюдь не ошибка. Современная молодежь лет так до 25 в тысячу раз лучше знает эту игру, чем Священное писание. Это послание им в гораздо большей степени, чем старикам. Ибо именно молодежь будет движущей силой.
Re: Символика - ram_kronos - Sep. 12th, 2011 10:25 am (UTC) - Expand
Добавлю - stupid_orc - Sep. 12th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
Re: Добавлю - ram_kronos - Sep. 13th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
Re: Добавлю - stupid_orc - Sep. 13th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
Re: Добавлю - ram_kronos - Sep. 13th, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
Re: Добавлю - stupid_orc - Sep. 13th, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
Re: Добавлю - ram_kronos - Sep. 13th, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
jano17
Sep. 12th, 2011 09:58 am (UTC)
Автор прав.А у монархизма будущее есть...более того,величайшие достижения нашей великой Родины были как раз при царях.И не имеет значения как формально они называются,генеральный секретарь ЦК ВКП(б) Сталин или же Екатерина...
Сталин тоже был императором,его можно было бы называть хоть президентом,хоть премьером...как угодно,но это не отнимало у него главного:он создал великую Империю,которую,к сожалению, после его смерти не на кого было оставить и, по сути, её только разрушали.
Всё то,на чём мы сейчас ещё худо-бедно существуем(оборонка,тяжёлая промышленность,ядерное оружие,наука.Даже нынешняя федеративная система округов и республик была создана им в его труде "Марксизм и национальный вопрос") было создано именно им.И нынешняя власть поливает Сталина помоями именно потому,что понимает,что при Сталине они были бы уничтожены за свои действия и бездействия.

vinogradov69
Sep. 12th, 2011 09:59 am (UTC)
111
ОН сказал то , о чём думают и мечтают миллионы людей,сделал первый шаг, и очевидно по многочисленным реакциям в СМИ и инете достучался до сердец граждан.
chipstone
Sep. 12th, 2011 10:02 am (UTC)
Re: 111
Реакция СМИ и мобилизация сотен "хомячков" как раз и говорит за то, что власть в панике. Но сделать ничего не может. Для нее идеальным было бы "замолчать" эту историю, но уже поздно, процесс вышел из-под контроля.
Re: 111 - vinogradov69 - Sep. 12th, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
Re: 111 - estotro - Sep. 12th, 2011 12:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
jano17
Sep. 12th, 2011 10:17 am (UTC)
Re: ....
Мария,его слова про нацию войнов-можно сопоставить с историческими фактами,которые это скорее подтверждают.
Он не сказал,что мы,как нация,ничего не умеем делать...мы не умеем делать "гламурных побрякушек",но что касается оборонки и культуры мы как раз на высоте.Проблема лишь в том,что мы это всё забыли.Мы жрём в макдоналдсе,закупаем французские мистрали и окончательно оторвались от своих корней.Он говорил лишь это,а не про то,что мы нация никчёмных вояк.

(Deleted comment)
Re: .... - chipstone - Sep. 12th, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
Re: .... - jano17 - Sep. 12th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: .... - jano17 - Sep. 12th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
Re: .... - kai_pv - Sep. 12th, 2011 11:24 am (UTC) - Expand
Re: .... - nezavisimy_alex - Sep. 12th, 2011 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: .... - searcher_info - Sep. 12th, 2011 02:41 pm (UTC) - Expand
Re: .... - geratewart - Sep. 12th, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
sergeypod
Sep. 12th, 2011 10:21 am (UTC)
Вы или креатифте арт-директором евросети
или про внутренний мир, пропитанный ядом глобального потребления и духовного равнодушия
chipstone
Sep. 12th, 2011 10:31 am (UTC)
Re: Вы или креатифте арт-директором евросети
А на жизнь зарабатывать не надо? Или жить подаянием?
regissi
Sep. 12th, 2011 10:31 am (UTC)
Не сомневается только дурак, но дурак это герой наших с
В смысле искусства Ваня молодец, а вот в реальности вот это его или или может быть очень опасно.
Или жор или топор? Надеюсь Иван знает меру.
chipstone
Sep. 12th, 2011 10:35 am (UTC)
Re: Не сомневается только дурак, но дурак это герой наши
Я думаю, что Иван в данном случае просто "Голос". А за проектом стоят очень и очень неглупые и опытные люди.
xmetro
Sep. 12th, 2011 10:37 am (UTC)
хомячки разволновалис, но для тех городов где есть ТНТ он актёр из сериала Интерны, а где нет ТНТ, его никто и не знает.
amentus
Sep. 12th, 2011 10:45 am (UTC)
Насчет пробуждения сознания и прочего...ну пробудится, и что? Что у демократии нет будущего - понятно абсолютно всем, в том числе и тем, кто громче всех орет об универсальности этого балагана. Плавали, знаем! Но практически это не выльется ни во что, уверяю Вас. И, честно говоря, нет желания рассуждать, что и кто за этим стоит. Впрочем, если бы дошел до выборов - глядишь, результат мог бы быть непредсказуем.
ckazzku
Sep. 12th, 2011 10:51 am (UTC)
реакция какая ожидается?
А как все таки доктрина может на всех повлиять? Ну задумались все: "Да, жизнь действительно отстой" и дальше занимаются своим делом. О всех недостатках российской жизни Задорнов много раз говорил, но что-то реакции нет никакой.
chipstone
Sep. 12th, 2011 11:00 am (UTC)
Re: реакция какая ожидается?
Задорнов - это всего-лишь ОДИН популярный писатель-сатирик. А здесь работает довольно мощная команда. И результат поэтому может быть совершенно иной. Посмотрим, все еще только начинается.
согласен - slava_t_r_u_d_u - Sep. 12th, 2011 02:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Sep. 12th, 2011 11:01 am (UTC)
А чего гадать? Поживем-увидим.
igorsavin
Sep. 12th, 2011 10:53 am (UTC)
В данном случаее наблюдается крик "аристократов национал-патриотов" против распада страны. То же самое но в другом варианте сейчас готовы кричать ( и обязательно крикнут) другие направления "спсения России".
Мне совершенно не по пути с "аристократами", но соглашусь с ощущением происходящей катастрофы России и мира, с обозначение врага нашей страны и мира - "западные ценности - культа потребителя"
Само выступление и текст весьма сумбурны - на профессинальную проповедь, в которой люди убеждаются, не тянет.
Но сам факт такого выступления, без сомнения важен для страны.
karasyatnik
Sep. 12th, 2011 10:55 am (UTC)
""Доктрина-77" - это, безусловно, проект. И проект отнюдь не кремлевкий."
Чё-то вы отнюдь не первый, кто безаппеляционно заявляющий, что он - не кремлёвский. Не раскроете секрет вашей уверенности в некремлёвскости проекта?

Кстати, а в дилемме "кремлёвский-не кремлёвский", "кремлёвский", это чей именно и почему?
chipstone
Sep. 12th, 2011 10:59 am (UTC)
Я слишком далек от Кремля, чтобы знать, кто именно и как в нем занимается подобными вещами, но на поверхности автор всегда один - Сурков
(no subject) - karasyatnik - Sep. 12th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 12th, 2011 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 12th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 12th, 2011 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 12th, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 12th, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 12th, 2011 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - LSO - Sep. 12th, 2011 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 12th, 2011 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - LSO - Sep. 12th, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karasyatnik - Sep. 12th, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - LSO - Sep. 12th, 2011 04:11 pm (UTC) - Expand
)) - karasyatnik - Sep. 13th, 2011 04:01 am (UTC) - Expand
shulgin_vasek
Sep. 12th, 2011 11:10 am (UTC)
Ха
Не суетитесь , поживем , увидим – что к чему
Ver0nikaS
Sep. 12th, 2011 11:15 am (UTC)
Лично для меня Доктрина - это повод (тем более, что повод в основных выводах вполне совпадает с моими личными мыслями) для приложения сил. Мир в моем представлении до того, как была озвучена Доктрина - это мир, целью которого было уничтожение здравого смысла, во всех его проявлениях. Теперь появилась надежда. Хочется этой надеждой жить, хочется за нее бороться.
desdichadov
Sep. 12th, 2011 02:45 pm (UTC)
Честно говоря, мне эта речь немного напомнила речь Чапаева перед ткачами.
Хотя конечно не могу отрицать, что сам не задавал себе тех вопросов, которые озвучил Олхобыстин.
Особенно этот - "куда мы движемся?"
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 287 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek