?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by mikle1 at Чего добиваются геи своими парадами
Американский гей Дэн Чой тоже побывал в российском автозаке. Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Признаться, истинная цель гей-парадов долгое время оставалась для меня загадкой.

«Чего хотят эти люди, спрятавшиеся за хитрым термином ЛГБТ и другими подобными?  Права использовать некоторые свои органы необычным, скажем так, образом? Так ведь никто им и не запрещает. Права собираться «по интересам»? Тоже вроде все нормально с этим. Зачем же им выходить в идиотских нарядах и дикой раскраске на улицы и площади больших городов и демонстрировать себя окружающим?»

Потом дошло: таким образом они ищут себе сексуальных партнеров. У обычных граждан с этим все несравненно проще.  А у них же все не как у людей. Они не видят «своих», пока те не нацепят на себя перья, значок, серьгу в правильное ухо и т. п. На парадах им легче. Потусовался, завел новые знакомства, – на год   хватит. А там и новый парад подоспеет. И хорошо для них, что это все происходит на глазах обычных граждан: авось кто-нибудь почувствует «зов крови» и присоединится. Их полку и прибудет... Но признаваться во всем этом как-то неудобно. Шкурно как-то это. Надо придумать что-нибудь возвышенное и душераздирающее, борьбу за права и что-нибудь такое.
Российские геи возбудили американский Госдеп
И они наконец-то нашли свой «несокрушимый» аргумент, объясняющий, почему они так упорно лезут на рожон. Оказывается, они борются за право создавать однополые семьи. Хотят они жить парами в законном браке, и все тут! Ради этого они готовы пойти на какой угодно ОМОН и пасть в борьбе за «это».
Характерно, что идеологическое обоснование пришло не от педерастов, а от лесбиянок. Одна из них, состоящая в «гражданском браке» с другой такой же  (см.Я даже не знаю, кто хуже), пространно и с большой долей лирики, не забывая при этом давить на жалость, описывает свои отношения с партнершей: как они засыпают вместе, как встречают друг дружку после работы, живут в одной съемной квартире, обмениваются эсэмэсками, проявляют взаимную заботу.

А потом переходит к главному: Read more... )

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
ne_ljubov
May. 30th, 2011 05:47 pm (UTC)
Ужас-ужас..)
Ежели б я была лесби, мне наверное были бы неприятны прикосновения этихужасныхмужчин ), и я ни в коем случае не падала бы на асфальт, что бы меня тащили под белы ноженьки)..
Подстава..)
ne_ljubov
May. 30th, 2011 05:49 pm (UTC)
а ежели учесть реакцию Госдепа на ущемление прав человеков-геев в России, то подстава в квадрате..)
tribunus
May. 30th, 2011 05:54 pm (UTC)
статья феерический гомофобный бред.
chipstone
May. 30th, 2011 06:02 pm (UTC)
Вы знаете, с учетом большой шумихи в последнее время на эту тему было время поразмыслить над собственным отношением к этому явлению. Я понял, что мне собственно нет никакого дела до этих персонажей. Сам я считаю это психическим заболеванием, но никому свое мнение не навязываю. Мне не было бы до этого вообще никакого дела, если бы гомикам не было бы дела до меня и моего мира. Вся проблема этих несчастных в том, что им недостаточно быть такими, какими они являются. Им с какого-то бодуна требуется, чтобы о них все знали и все их видели. А это уже касается не только них. Я НЕ хочу, чтобы мой ребенок сталкивался с этой грязью. Я не хочу, чтобы его психику травмировали психически ущербные люди. И думаю, что я имею право на это. А что касается гомофобии, то главное в этом слове - фобия, то есть страх. А страха никакого нет. Есть неприятие и брезгливость. Думаю, что уголовное преследование за гомосексуализм в советские времена было излишним, но за пропаганду этого явления я бы сажал.
tribunus
May. 30th, 2011 06:05 pm (UTC)
Ну есть более точный термин гетеросексизм. "Гетеросексизм (англ. Heterosexism) — система взглядов и убеждений, основанная на идеях о гетеронормативности и превосходстве гетеросексуалов как представителей единственной естественной и морально и социально приемлемой формы сексуальности человека. Следует отметить, что не все гетеросексуалы разделяют такую идеологию, поэтому гетеросексуальность сама по себе не предполагает гетеросексизма."

Я кстати полностью поддерживаю "пропаганду гомосексуализма" и постоянно этой "пропагандой" занимаюсь))
chipstone
May. 30th, 2011 06:07 pm (UTC)
Могу только посочувствовать
tribunus
May. 30th, 2011 06:10 pm (UTC)
Почему? Я кстати не гей)
chipstone
May. 30th, 2011 06:15 pm (UTC)
Тогда не понимаю сверхзадачи подобной пропаганды. Их я могу понять. Как не выпендривайся, но в подсознании "сидит" ощущение собственной ущербности и ненормальности. А это в свою очередь требует внешней активности с помощью которой идет попытка доказать себе обратное. А вот зачем это нормальному человеку?
tribunus
May. 30th, 2011 06:20 pm (UTC)
Во первых я считаю гомосексуальность вариантом нормы, так что для меня они тоже нормальные люди.

А я поддерживаю ЛГБТ из солидарности в их борьбе за равные права.
chipstone
May. 30th, 2011 06:25 pm (UTC)
Это НЕ может быть нормой. Для того, чтобы это понять, представьте себе отдельный континент, населенный исключительно гомиками. Пусть даже обоих полов. Сколько потребуется времени по Вашему мнению для их полного вымирания? А если это отдельное сообщество нежизнеспособно, то оно является паразитом на нормальном человеческом обществе. Ибо норма - это не абстрактное понятие, это в первую очередь целесообразность и рациональность. Биологическая и социальная.
tribunus
May. 30th, 2011 06:27 pm (UTC)
Не вымрут - будет искусственное оплодотворение у лесбиянок и суррогатное материнство у геев. А так как 95% их детей вырастут гетеросексуалами (что подверждается многими многолетними исследованиями) то вскоре этот континент ничем не будет отличаться от других.
chipstone
May. 30th, 2011 06:32 pm (UTC)
Хорошо, примем Вашу гипотезу о том, что 95% детей станут нормальными. Допускаю, в концее концов генетическую память никто не отменял. Но это доказательство того, что гомосесуализм является болезнью, ничем не хуже. Организм (социальный)просто вылечится. И еще раз повторю, я не чего не имею против гомиков до тех пор, пока я их не вижу. Пусть тихо-мирно живут спокойно своей жизнью, не мешая другим жить нормально и не привлекая к себе внимания.
tribunus
May. 30th, 2011 06:42 pm (UTC)
Я исхожу из того принципа что все люди должны обладать равными правами. И никто не должен прятаться ни от кого. Каждый должен иметь право жить открыто.
chipstone
May. 30th, 2011 06:53 pm (UTC)
Это нормально. но жить открыто это совершенно не означает рекламировать свой образ жизни. Не надо прятаться, надо просто НЕ выпячиваться.
Давайте рассмор=трим некую аналогию. Предположим (это не так, но для примера пойдет)я обожаю громкую музыку. Тихая "не вставляет". И что я делаю? Я врубаю аппаратуру "на полную". Я получаю кайф, но в реальных условиях наших городов вместе со мной этот кайф вынуждены "ловить" еще несколько сотен людей, проживающих в моем или рядом расположенных домах. А они могут быть больны, усталы, у них могут спать дети, или они просто не любят громких звуков. Почему они должны страдать? Но никто не мешает мне надеть наушники и балдеть в одиночку. Или выехать для развлечений в пустынное место.
Так и с гомосексуализмом. Не надо вламываться к ним в дома и тащить в кутузку. Но и им не надо демонстрировать свою "инаковость" на людях. Это элементарные правила общежития.
tribunus
May. 30th, 2011 07:36 pm (UTC)
Гетеросексуалы выставляют свою личную жизнь напоказ в десять раз больше чем геи.
chipstone
May. 30th, 2011 07:39 pm (UTC)
Смотря как выставлять. Если умеренно, то это нормально, поскольку одинаково воспринимается большинством людей. В случае с музыкой - это как тихонько бренчать на гитаре во дворе. Кто-то может слегка скривиться, но возмущений не будет. А чрезмерная демонстрация - такой жи идиотизм. Например, порнография (даже гетеросексуальная) - аморальна и неприемлема в случае своей публичности.
tribunus
May. 30th, 2011 07:42 pm (UTC)
Пример - гетеросексульные пары в Москве целуются прилюдно, и никто не обращает внимание. Геи себе такого позволить в большинстве случае не могут.
ne_ljubov
May. 30th, 2011 07:49 pm (UTC)
)опередили меня..)
ne_ljubov
May. 30th, 2011 07:48 pm (UTC)
но это вызывает добрую улыбку, когда все пристойно - допустим поцелуй влюбленных на людях..)
представить себе тот же вполне пристойный поцелуй двух однополых - улыбки не вызовет, уверена..) отвернуться скорее всего решишь..)
ne_ljubov
May. 30th, 2011 07:02 pm (UTC)
вопрос только в одном)- что им открывать обществу?)
когда я только задумываюсь об этом, мне уже неприятно)

тоже придерживаюсь мнения - не вижу их и ладно)

кстати, о детях..
ребенок, которого они заведут, возможно тоже станет гомиком.. Потому как сама модель семьи не даст им думать, что может быть по-другому.. Но на улице будет все иначе.. Не завидую бедным деткам с двумя мамами или с двумя папами.. Эти люди думают только о себе, претендуя на полноценную семью. Ну если уж так получилось - пусть бы на них и закончилось.., искалечат еще одну душу, если ребенка заведут.
chipstone
May. 30th, 2011 07:04 pm (UTC)
Согласен
tribunus
May. 30th, 2011 07:37 pm (UTC)
Сексуалтная ориентация врожденна. Модель семьи на ориентацию ребенка не влияет. Было много исследований, которые это подтвердили.
ne_ljubov
May. 30th, 2011 07:43 pm (UTC)
и все же, было бы честнее не экспериментировать..)
повторюсь, выпало родиться геем, на этом и прерви свой род..
все же это отклонение..
tribunus
May. 30th, 2011 07:38 pm (UTC)
Даже так - подавляющее большинство геев воспитывались в гетеросексуальных семьях. А подавляющее большинство детей, которые воспитывались в гомосексуальных семьях выросли гетеросексуалами.
ne_ljubov
May. 30th, 2011 07:45 pm (UTC)
психика ребенка все равно меняется..
и проблем наверное - выше крыши.. И со сверстниками, и вообще..
tribunus
May. 30th, 2011 07:49 pm (UTC)
Нет социальная адаптация нормальная. А по согласно некоторым исследованиям у детей из лесбийских семей уровень социальной адаптации даже выше чем среди их сверстников. Единственное что среди таких детей наблюдается лишь некоторая размытость в игровых предпочтениях (по типу «куклы против автомобилей»), а также в стереотипных гендерных представлениях о карьерных стремлениях.
ne_ljubov
May. 30th, 2011 07:51 pm (UTC)
ну, я так не углублялась в них..)
просто предположения, основанные на собственном восприятии мира..
sinv
May. 30th, 2011 08:11 pm (UTC)
Согласен на 100%
Свою точку зрения уже изложил в ответе на сайт Елены Костюченко - одной из активисток (в ЖЖ)

В. Син
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek