?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все нижеследующее является исключительно домыслами автора, основанными на обрывках информации и субъективном восприятии реальности.

1.       Кто и как разрушил СССР.

Общепринятой точкой зрения сегодня является, что СССР развалился благодаря предательской политике Горбачева и устроенной им Перестройкой. Что касается Перестройки то, все не так однозначно. Сами изменения к 1985 году назрели несомненно и начали их по-русски безалаберно и не с той стороны – с говорильни. На протяжении периода с 1985 по 1989 гг. были совершены две принципиальные ошибки –в политике образовались достаточно массовые альтернативные движения, а в экономике при полном отсутствии частной собственности были созданы каналы обналичивания и разворовывания государственных средств.

Сейчас только люди жившие в те годы помнят, что в СССР практически существовали две параллельные денежные системы: наличная (состоявшая в основном из выплат зарплат и незначительных средств на закупки продуктов в потребкооперации и использовавшаяся только в розничной торговле) и безналичная (для всего остального). Поскольку все предприятия была государственными, то и перевод средств из безналичных в наличные был практически невозможен. Но с развитием «демократических» движений заработала и мысль. Были реанимированы нормативные документы аж 30-х годов, позволявшие регистрировать коммерческие частные предприятия под видом добровольных обществ  (типа Досааф или Динамо). Это фактически открыло «ящик пандоры». Десятки тысяч государственных предприятий под видом договоров подряда бросились «отмывать» деньги. Частично эти деньги использовались в политических целях, создавая финансовую базу для последующих политических преобразований. Но самое страшное было в том, что этот процесс резко изменил соотношение денежной и товарной массы в стране. Разрешенные в 1989 году кооперативы уже не смогли исправить этот дисбаланс. Я вполне допускаю, что во время визита Горбачева в Великобританию, ему было сделано предложение, «от которого он не смог отказаться». По крайней мере все выглядит довольно логичным. В декабре 1984 он посещает Великобританию, а в марте 1985 он становится Генсеком и практически сразу объявляет о начале Перестройки. Что это могло быть за предложение? Скорее всего ему подкинули ту же идею о «мировом правительстве», которой ранее соблазнили и Хрущева. Первому «перестройщику» ничего сделать не удалось. Его тут же сняли и отправили на пенсию. А вот второго остановить было уже некому. Последнее десятилетие правления Брежнева уже приучили членов ЦК и Политбюро к сладкому запаху денег и драгоценностей. Идея приглянулась. Однако, думается, Горбачева переиграли, он не стал полноценным партнером, упустил свой шанс. И, видимо, после неудачных переговоров в Лондоне в 1989 г. ему нашли замену. Причем уже не в качестве партнера, а в качестве простого исполнителя – Ельцина. Первый контакт состоялся скорее всего в 1989 г. В США, куда Ельцина пригласили для чтения лекций. А закрепление договоренностей произошло в 1990 г во Франции, куда Ельцин, уже став Председателем Верховного Совета РСФСР, прибыл с неофициальным визитом, организованным по линии европейских масонских Лож. По мере усиления демократической риторики и все большего сосредоточения управления в руках Ельцина, как формального главы РСФСР, власть стала уплывать из рук Горбачева. Попытка найти союзников во внешнем мире через сдачу Варшавского Договора обернулась еще большим унижением и ускорением развала Системы. Скорее всего, жалкое зрелище ГКЧП в 1991 году было неуклюжей попыткой Горбачева все отыграть назад и восстановить статус-кво. Но ему явно не хватило решительности. Результат известен. С 1992 началось безудержное разворовывание страны. Апофеозом стала грабительская приватизация и искусственно устроенный кризис 1998 года, который окончательно закрепил существующее положение дел. Все компании и банки «сменили вывеску», оставив «с носом» всех сторонних инвесторов и очистив «приватизаторов» от юридических претензий к сформированной собственности.

2.       Трагедия Путина.

В 1999 году Ельцин, уже неспособный далее управлять страной по состоянию здоровья, находит себе преемника. Им становится молодой и доселе неизвестный широкой общественности Владимир Путин. Мне представляется, что при выборе преемника Ельцину пришлось решать довольно непростую и противоречивую задачу. С одной стороны, преемник не должен был ничего менять принципиально и, в первую очередь, это касалось договоренностей с Западными патронами и спонсорами, а, с другой стороны, должен был быть достаточно сильным и решительным, чтобы не упустить власть. Только в таком случае Ельцин мог гарантировать себе и своей семье спокойное будущее. Эта двойственность и наложила на всю последующую деятельность Путина очень серьезный отпечаток. Мне представляется, что Путин искренен, когда говорит, что любит Россию и желает ей процветания. Но он находился и находится в определенных рамках и не в состоянии «выпрыгнуть за флажки». По крайней мере все, что оказалось для него возможным, это маневрировать и постепенно «перегрызать веревку, на которую эти «флажки» наверчены. Добавим, что ко всему прочему, по моему представлению характер деятельности Путина является отражением его внутренней сущности. Он физически не может «предавать» людей и до тех пор, пока они не выходят окончательно за рамки «игры», он их не сдает. Вторая его особенность проистекает из прошлого. Он психологически не выносит открытого противостояния, предпочитая осторожное маневрирование и тонкие комбинации, остающиеся непонятными для противников до последнего момента.  

Для того, чтобы понять почему президентский путь Путина )))) получился именно таким, а не другим, надо вспомнить в какой реально обстановке он стал президентом.

·         Государственная власть как система разрушена. Чиновники сведены до уровня технического персонала, исполняющего указания сверху, и бедствующие. Все управление страной держалось на Ельцине и его приближенном окружении.

·         В стране властвует «семибанкирщина», которым принадлежат все капиталы и СМИ.

·         Народ, после кризиса 1998 года бедствует и находится в естественной оппозиции к власти.

·         На Кавказе Чечне становится тесно в собственных границах и она лезет в Дагестан.

·         Казна практически пуста, кредитов с Запада после дефолта ждать не приходится.

·         Цены на нефть находятся на низких уровнях, не позволяя получать достаточное количество доходов в бюджет.

·         Импортозависимость по всем основным направлениям. И при этом множество «получастных» таможень, собирающих пошлину в свой карман в гораздо болших объемах, чем в государственный.

·         В денежном обращении царствует «черный нал».

·         Частные проблемы вместо судов и милиции решают бандитские «стрелки».

Вспомнили? Добавим к этому, что олигархи во главе с Березовским открыто говорят в СМИ, что Путин не продержится и пару лет. На встрече с олигархами Путин в открытую слышит от Ходорковского: «Володя сядь, хозяева страны мы, а ты будешь делать то, что мы тебе скажем». (Не поручусь за дословность, но как-то так. При желании в Интернете можно найти стенограмму той встречи).

А теперь сравним с тем, что есть сейчас. Да, как это очень часто бывает, лекарство в какой-то степени оказалось хуже болезни. Вместо «семибанкирщины» мы получили тысячеголового чиновного дракона, жрущего без зазрения совести. Да, помогли цены на нефть. И тем не менее. Я думаю, что Путин совершенно не лукавил, говоря в момент своего ухода с поста Президента, что он «пахал, как раб на галерах». Он действительно так думает. И, разумеется никуда не делись зарубежные «патроны». Говорят, что Ходорковский не уехал подобно Березовскому из страны, потому что он – патриот. Смешно. Ходорковский просто был уверен, что его – финансового офицера Ротшильдов в России никто тронуть не посмеет. Посмели. И, боюсь, что это был размен. Размен Ходорковского на партнерство с Путиным. (это, безусловно, мой домысел, но очень похожий на правду) Путин получал карт-бланш на выстраивание вертикали власти в России при полном непротивлении Запада. А в обмен подтверждал верность Ельцинским договоренностям. Просто Ротшильды вместо старого и больного Президента в отставке получали молодого и энергичного действующего президента. И Ходорковского вместе с некупленным Юкосом они посчитали невысокой платой за это партнерство. Было ли это предательством со стороны Путина? Не знаю. Не возьмусь это утверждать, поскольку политика – это искусство возможного. А ситуация была, да и остается слишком запущенной, чтобы просто так взять и всех послать. И делать то, что хочешь и считаешь правильным. Самого пошлют и очень быстро. И никакой народ или спецназ не поможет.  А так. А так мы имели и имеем относительную стабильность и в политике и в экономике (временно, но время это мы уже выиграли). Достаточно возросший уровень (в абсолютных величинах) уровень жизни наиболее бедных групп населения – пенсионеров и бюджетников. Имеем замиренный Кавказ. То, что там есть сейчас, не идет ни в какое сравнение с 90-ми.

Даже в отношении якобы уворованных сотен миллиардов дело, как мне представляется,  обстоит совершенно иначе. Вполне вероятно, что эти средства выведены из страны и находятся под личным контролем Путина или его доверенных людей просто потому, что в России они были бы мгновенно разворованы, причем безвозвратно. И эти средства работают на Россию, обеспечивая постоянное давление на «западных партнеров». По той же причине на Западе находятся и государственные фонды. И тоже не просто так, под честное слово. Если посмотреть внимательно, то уже на протяжении нескольких лет поддерживается примерный баланс между задолженностью России западным инвесторам и кредиторам и объемом российских активов за рубежом. Как страховка. К сожалению, при существующем положении этим деньгам нет места в сегодняшней России.

Я предполагаю, что выбирая Медведева в качестве преемника, Путин мечтал о создании этакой двухпартийной системы по западному образцу, партии в который поочередно сменяют себя у власти и обеспечивают долгосрочную стабильность. Путин, как ни странно вообще производит впечатление человека, для которого, при всем его прошлом, идея демократии не пустой звук. Просто он очень хорошо отдает себе отчет в том, во что мгновенно превратится демократия в России при существующем порядке вещей. Да и партнер подвел. Но, очень может быть, что это не только его (Медведева) вина.

 

3.       Политические баталии в России 2011 как отражение внутриклановой борьбы «мирового правительства»

«Мировое правительство» (МП), как его любят назвать на Западе есть, но оно далеко не едино и не однородно. Там так же, как и в любой другой системе постоянно идет борьба за власть и влияние. Наиболее серьезными группировками является клан Ротшильдов, основные активы которого находятся в финансовой сфере и разбросаны по всему миру, а также (назовем это условно) клан Рокфеллеров, основные активы которого связаны с нефтедобычей и промышленностью и расположены главным образом в США. Разумеется, клан Ротшильдов это далеко не только Ротшильды, а клан Рокфеллеров даже не в первую очередь представлен Рокфеллерами. Более того, эти кланы тесно переплетены между собой, но в то же время имеют ряд существенных разногласий, в том числе касательно будущего мироустройства и, особенно, касательно будущего России.  

Клан Ротшильдов довольно давно начал перевод своих активов из США. Я предполагаю, что основной финансовый капитал клана уже лет 10 плавно перемещается в Китай и Австралию. Австралия – для собственного безопасного базирования и управления, а Китай – для работы капитала. Но Ротшильды не были бы Ротшильдами, если бы не понимали, что в Китае невозможна ситуация, которая была в США. Им никогда не стать теневыми правителями Китая. И им нужна страховка. В качестве таковой они видят Россию с ее ядерным потенциалом и ресурсами, с одной стороны, и Индию с ядерным потенциалом и большим населением, с другой. Для их целей Россия нужна относительно сильной, дееспособной и стабильной. И в этом они являются для Путина относительно естественными союзниками. По крайней мере, до тех пор, пока Россия не будет способна играть в собственные игры. Ротшильды уже довольно давно отвязались от США. Там у них крутятся только деньги, которые по существу ничего не стоят. ФРС, подконтрольная в том числе Ротшильдам, напечатает столько сколько нужно. А основные банки клана, такие как Голдман Сакс, ДжиПиМорган и Велс Фарго, распорядятся ими  как надо. Для клана Ротшильдов США уже отыгранная карта и они были бы готовы обрушить их хоть завтра. И контролируемая ими Демократическая партия во главе с Обамой всячески им в этом помогает.

В отличие от Ротшильдов клан Рокфеллеров на порядок больше завязан на США. Именно эта страна является залогом их влияния и благополучия. Обрушение экономики Штатов для них критично. Именно поэтому они делают все, чтобы максимально оттянуть момент коллапса. И это вызывает позиционные войны по всему миру. Текущие трудности и будущие дефолты в Европе – дело рук клана Рокфеллеров. Ответный удар Ротшильдов – бардак на Ближнем Востоке и Северной Африке, где расположены основные центры нефтедобычи Рокфеллеров. Если Ротшильдам на довольно длительный период времени стабильность в России выгодна, то Рокфеллерам она вредна. Им, наоборот, как можно выгоднее скорейший развал России, поскольку это способно затормозить на довольно длительный срок конец империи США. В связи с этим, я не исключаю, что за Путиным стоят в текущей ситуации Ротшильды, а за Медведевым – они оба, и Ротшильды и Рокфеллеры. Почему оба клана сразу? Потому, что Путин очень неудобный партнер. Он сильный игрок и в каждой ситуации отыгрывает максимум в пользу России. А Медведев партнером вообще быть не может, но может быть очень удобным исполнителем. В связи с этим, и начавшаяся контригра Медведева, провоцируемая его окружением, и создание НФ Путиным – это элементы игры за будущее России. Игры, в которой народу, увы, уготована роль простого зрителя.

4.       Что делать в текущей ситуации патриотам России.

Начнем с того, чего делать не стоит.

·         Не стоит выходить на улицу и изливать свое негодование. Я вообще никогда не понимал всевозможных митингов и демонстраций. Точнее, для чего они устроителям этих шоу, понимаю очень хорошо, а для чего все остальным? Если митинг безоружный, то его можно просто проигнорировать, а если нет, то для этого имеются войска и полиция. Итог – одинаков печальный или никакой.

·         Не стоит «запираться в квартире» и ждать чем все закончится. Так вы не поможете ни себе, ни России.

·         Не стоит кричать в газетах или интернете – уймите всех (далее на выбор – чиновников, воров, коррупционеров, либерастов, коммунистов и т.д.). Это тоже бессмысленно. Все все знают. И если что-то не делается властью, значит это не соответствует ее интересам.

·         Не стоит плодить десятки карликовых патриотических партий и движений. Если и делать, то одно общероссийского масштаба.

А теперь, что делать стоит. Стоит делать все, что может слегка «прищемить хвост» западным патронам власти. Например:

·          

·         Не держать дома или на счетах ни одного доллара;

·         Не посещать Макдональдс; не пить Кока и Пепси-колу. Вообще игнорировать любые товары, произведенные в США и Великобритании или компаниями, где США или Великобритания – хозяева.

·         Не брать кредитов.

·         Не тратить денег больше, чем это необходимо по минимуму;

·         Не смотреть телевизор. Выключенные пару дней миллионы телевизоров скажут о вашем несогласии с происходящем власти больше, чем десяток митингов.

·         Стоит сформулировать для Народного Фронта Путина перечень основополагающих требований, которые должны быть выполнены, в случае действительно народной поддержки. Думаю, что этим мы только поможем Путину в его "игре" с Западом за самостоятельность России.

 

promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
codeby
May. 14th, 2011 06:31 pm (UTC)
Спасибо. Хорошо написал. Тебе надо блог раскручивать.

Как ты относишься к инициативам Старикова по созданию профсоюза граждан РФ?
ai_zhilin
May. 14th, 2011 06:36 pm (UTC)
Отличный материал, получил удовольствие!
chipstone
May. 14th, 2011 06:38 pm (UTC)
Спасибо за оценку.
chipstone
May. 14th, 2011 06:38 pm (UTC)
Пока не знаю, что это такое. Познакомлюсь, тогда скажу. Но название смущает сразу. Быть русским (в широком смысле слова) - не профессий, а судьба или, как говорили предки, - РОК. Не знаю, жить в России накануне смены цивилизаций, это счастье или наказание? Но когда-нибудь мы это обязательно узнаем. А объединяться нужно обязательно. Без этого нас точно схарчат.
Блог, если будет интересен, раскрутится, если нет, то бесполезно раскручивать. Можете делать перепосты того, что интересно, я не против.
codeby
May. 14th, 2011 06:41 pm (UTC)
http://nstarikov.ru его блог
http://nstarikov.livejournal.com его зеркало в ЖЖ

в блоге он очень много написал о профсоюзе граждан РФ и двигает это идею.

посмотри, может будет интересно, просто вы пишите об одних вещах очень похоже.

а на счёт раскрутки тут ты не прав, ноль умноженное на любое число даёт ноль, поэтому раскрутку делать надо.

хотя я уже подписался )
ladeque
May. 15th, 2011 02:12 am (UTC)
Искать оправдание Путину или поддерживать его - за гранью добра и зла.
gorlex72
May. 15th, 2011 03:39 am (UTC)
Интересная точка зрения. С тем, что ситуацию в России нужно разрешать без поножовщины, согласен.
meaerror
May. 15th, 2011 09:37 pm (UTC)
Не думаю, что Путин склонен опираться всего на одну силу, пусть даже на Ротшильдов. Он прекрасно умеет лавировать в ситуации конфликта между различными силами, что характерно - не прибегая к предательству и прямой лжи, а конфликт становится все более открытым и бескомпромиссным, что на руку силам помельче, регионального уровня.

В любом случае, Путин - это наш шанс. Мы не имеем права его упустить.
chipstone
May. 16th, 2011 05:34 am (UTC)
А я и не говорил, что Путин опирается только на Ротшильдов. Он переллельно пытается опираться и на патриотические силы россии, чтобы уменьшить внешнюю зависимость и свою от Ротшильдов и России в целом от западного влияния. Но основная проблема в том, что он не может объяснить открыто с кем, в чем и главное для чего идет противостояние и борьба.
mishu1
May. 20th, 2011 03:31 pm (UTC)
Хороший пост. Наконец-то люди начинают мыслить трезво, без традиционного революционного маразма, так распространенного в интернете.
hanoiilj
Jul. 22nd, 2011 03:17 pm (UTC)
С удивлением обнаружил и удовлетворением прочитал этот пост. В ЖЖ я недавно, но уже встречал много журналов с оголтелыми выпадами в сторону Путина. Причем без объяснений, либо без объяснений по-взрослому, а так, кликушество.
Спасибо автору, что дает повод для размышлений и зарождению чувства единения, хотя бы с ним :)
(no subject) - sanderuqyw - Jan. 28th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
chipstone
Jan. 30th, 2012 05:51 am (UTC)
В каком смысле? Непонятно сразу все - и почему дорого и почему удивительно и почему это факт?))))
domosedun
Feb. 13th, 2012 05:36 pm (UTC)
Немного критики, для в целом хорошей оценки нашей новейшей истории.
1. Про период Горбачева и начала 90-х лучше вообще в двух словах, типа получилось, как получилось, потому как анализ получился длинный по сути, но крайне упрощенный по содержанию. А тут чем упрощать, лучше просто опустить.
2. По поводу анализа 1998 года: в стране в то время властвовала не "семибарщина", а власть в регионах. По сути каждый губернатор был почти царь и бог на своей территории. Ну и в экономике после дефолта властвовал не "черный нал" (это уже был этап минувший), а бартер и "торговля" долгами друг перед другом, выражавшаяся в конечном итоге в получении валюты за любой товар.

С выводами о том, что делать и чего не делать в целом согласен, но чего не делать сформулировано как-то довольно наивно. Пепси - Чипсы и прочая фигня - это копейки. А вот игнорирование каких- либо товаров очень сложная штука, потому как найти истинных хозяев того или иного производства сейчас, практически без очень специальных знаний, не возможно. Если взяться раскручивать цепочки владельцев, то какой-нибудь сельский ООО где-то в Саратовской области, выращивающий морковку, в конечном итоге уже давно возможно принадлежит какой-либо французской фирме с владельцами, проживающими в Аргентине или США. А ножовка, с реквизитами "сделано в Воронеже, на самом деле сделана в Китае, фирмой принадлежащей немцам.
chipstone
Feb. 13th, 2012 05:55 pm (UTC)
Да я все понимаю и в целом согласен с критикой. Хотя по некоторым моментам можно было и поспорить. А что касается "что делать" - то ведь на массу рассчитано. А она сейчас как раз из поколения пепси. Для нее более сложные вещи понять затруднительно. тем более, что имелся в виду именно бытовой уровень. Как начальная стадия для запуска мозгов.
domosedun
Feb. 13th, 2012 06:18 pm (UTC)
Судя по всему сЮдыть такие не заглядывают
А было бы не вредно именно для них почитать, подумать
chipstone
Feb. 13th, 2012 06:24 pm (UTC)
Вот-вот. А то не понятно, кому страну оставим. И главное зачем?
domosedun
Feb. 13th, 2012 06:31 pm (UTC)
Именно этот вопрос более всего и беспокоит, особенно второй. Потому как, пережившим перестройку, 91 год. 93 год, лихие 90-е, 98 год, чеченские войны и остальные незначительные апокалипсисы - к любой ситуации уже можно и приспособится , чай опыта выживания и выкручивания на пару жизней точно хватило бы.
polerafihy
Feb. 16th, 2012 03:56 am (UTC)
Не жалею, что потратил пару минут на чтение.
chipstone
Feb. 16th, 2012 05:33 am (UTC)
Благодарю
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek