?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Развитие

В который раз случайно открываю для себя волшебство Русского языка.

Простое интуитивно понятное слово "РАЗВИТИЕ". Толковый словарь кстати чуть более точно выражает это самое интуитивное понимание. Не буду цитировать, но это некий процесс изменений, причём изменений к лучшему. Вот только приближает ли это нас к реальному полноценному пониманию смысла этого слова. Что такое "к лучшему"?

А вот коды Русского языка, оказывается, содержат куда более точное и понятное объяснение.

РАЗ-ВИТ-ИЕ. Витие РАЗа, Первого, Творца нашего мира. Окончание ИЕ имеет смысл "Единство во множестве". Корень ВИТ очень любопытен. Сохранился с некоторой потерей части смысла даже в латыни. Вита - Жизнь. То бишь Развитие это Житие РАЗа. Точнее, ВИТИЕ. Смысл почти тот же, но тоньше и точнее. Виться, Витой, завиток. Нечто, имеющее перекрученную и циклическую структуру, Современным языком это спираль или на плоскости синусоида. Почему так? Да потому что жизнь это непрекращающаяся череда взлетов и падений, рождения, созревания, угасания и смерти с новым возрождением. Потому и ВИТИЕ.

А вообще три схожих слова-почти синонима с угасанием смысла: ВИТИЕ - ЖИТИЕ - БЫТИЕ. "Ж"- концентрация на границе духа и матери, Нави и Яви. Причём только здесь и сейчас. Помните "Есть только миг между прошлым и будущим..."? Фантастически верно подмечено. А "Б" это движение Духа, спустившегося в материальный мир, в Явь.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rain35
Aug. 17th, 2017 06:02 pm (UTC)
наверно вот что такое спираль))
есть мнение это вихревое движение,относится оно к эфиру,оно везде.
chipstone
Aug. 17th, 2017 06:08 pm (UTC)
Очень может быть. Тем более Расширение вселенной очень похоже на вихрь
(no subject) - cr4zyr0m - Aug. 18th, 2017 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Белоусов - Aug. 20th, 2017 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dok71 - Aug. 17th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anchil - Aug. 17th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
variant_06
Aug. 17th, 2017 06:08 pm (UTC)
О!
И вы о том же))
Только недавно размышлял Что такое Развитие
ifc
Aug. 17th, 2017 06:25 pm (UTC)
вспомнился фрагмент из книжки Робертса.

- Что ты знаешь о тенденции к усложнению?

- Кадербхай говорил, что если начиная с Большого взрыва делать снимок Вселенной раз в миллиард лет, то станет заметно её усложнение. Этот феномен - постоянное движение к усложнению от Большого взрыва до настоящего момента - представляет собой неизменную характеристику Вселенной в целом. А если тенденция к усложнению определяет всю историю Вселенной...

- То она же является и прекрасным определением добра и зла - объективным и универсальным, - закончил Идрис. - Всё, что стремится к усложнению, - добро, всё, что противится усложнению, - зло.

- И простым критерием нравственности служит вопрос: "Если бы все в мире делали то, что делаю или собираюсь сделать я, привело бы это к усложнению или нет?"

(с) "Тень горы"
chipstone
Aug. 17th, 2017 06:28 pm (UTC)
Усложнение по смыслу соответсвует стадии Созидание
(no subject) - ifc - Aug. 18th, 2017 04:50 am (UTC) - Expand
cheerfriar
Aug. 17th, 2017 06:28 pm (UTC)
А мне тут же вспомнилось:
"О чём шумите вы, народные ВИТИИ?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас?..." ну и так далее.
dvs_off
Aug. 17th, 2017 07:20 pm (UTC)
иероглифика подтверждает
Сама форма буквы Ж изображает границу. Можно представить так: ветви вверх - дух, корни вниз - материя. А "Б" это беременная баба, функция которой воплощение духа в теле.
ohlopoc
Aug. 23rd, 2017 05:11 pm (UTC)
Re: иероглифика подтверждает
зачем так примитивно "беременная баба" :)
я понимаю это иначе:
А это сектор, источник имеющий направление
Б движение вверх до какого то предела
то есть О это некая точка или объект, Ь это движение от этого объекта или точки вверх, Р соответственно вниз :)
К это точка касания, соединения
Ж это пересечение, множество, развитие двух спиралей
ну и так далее :))
mumbailakshmi
Aug. 17th, 2017 07:20 pm (UTC)
Вить - сплетать, скручивать нити в одну. Раз-вить - разъединить нити.
Нити судьбы, которые плетет Макошь. Уйти от влияния судьбы.
spiknn
Aug. 17th, 2017 07:22 pm (UTC)
Развитие=разъединение. Как развитие каната.
gor_kazenas
Aug. 17th, 2017 07:27 pm (UTC)
Ёмко и значимо. Для взаимного РАЗВИТИЯ пиши чаще.
leha_torpeda
Aug. 17th, 2017 07:31 pm (UTC)
А где про звуки и буквы и их значение, как вы описываете, почитать?
chipstone
Aug. 17th, 2017 07:45 pm (UTC)
Тэг Азбука
black_box_365
Aug. 17th, 2017 07:37 pm (UTC)
Витие РАЗа...
Так, а что такое РАЗ?
molegero
Aug. 17th, 2017 07:41 pm (UTC)
ВИТЕЕВАТа
molegero
Aug. 17th, 2017 07:42 pm (UTC)
Вьюноша
molegero
Aug. 17th, 2017 07:42 pm (UTC)
Вий
bhaktayog
Aug. 17th, 2017 07:56 pm (UTC)
Поверхностный разбор у вас неплохой. А я дам более глубокий:
РАЗВИТIЕ - устойчивая (Твердо) связь с потоком (Iжеи) бытия (Есть) создает равновесие (Иже), необходимое для ведания (Веди) Единого (РАЗ). Числовое значение слова 433 = УЛГ дает дополнительную грань - стремление (Ук) к постижению (Люди Глаголят).
olga_di
Aug. 19th, 2017 10:10 am (UTC)
да, поступательное движение, временное
Слава Бо
Aug. 17th, 2017 08:01 pm (UTC)
в качестве дополнения...
свивать, например клубок из шерсти,
т.е. речь о двунаправленном потоке.
dobre_kot
Aug. 17th, 2017 08:05 pm (UTC)
глупость... основа русского слова открытый слог РАЗВИТИЕ раскрывается как РА ЗЪ ВИ ТИ ЕЪ
nil_0
Aug. 17th, 2017 08:20 pm (UTC)
Считается, что развитие - калька с немецкого, а в немецком - с французского или латыни.
sunower75
Aug. 17th, 2017 08:26 pm (UTC)
надо бежать
Было время когда обсуждали, действительно, серьезные вещи.

А сейчас, прошу прощение, если обижу, вы похожи на наркоманов греющихся на осеннем солнышке и бормочущих, что-то невнятное.
evolutionnow
Aug. 17th, 2017 11:11 pm (UTC)
да, что-то вы сдулись.
раньше так интересно было вас читать.
velirav
Aug. 18th, 2017 04:14 am (UTC)
В таком случае, слово "разветвление" вы будете трактовать, как ветвление раза? А слово "развилка" - вилы раза? Я уж не говорю про огромное множество иных русских слов с приставкой "раз", которым несть числа.
mamasha23
Aug. 18th, 2017 05:31 am (UTC)
С Образарем ознакомьтесь. Кстати, витие - это кручение, торсион, это суть движения и природа элементарной частицы. И торсион при продольной проекции как раз и дает синусоиду.
Тата Даосия
Aug. 18th, 2017 05:17 pm (UTC)
Да, у меня сразу же возникли ассоциации с торсионными полями. Так движется энергия ци в наших телах. Кто занимался энергетическими практиками, тот это поймет
(no subject) - mamasha23 - Aug. 18th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
mamasha23
Aug. 18th, 2017 05:34 am (UTC)
Спасибо за ваши посты. Чаще бы только.
denocorvinus
Aug. 18th, 2017 07:15 am (UTC)
витие и жизнь - скорее игра в ассоциации.

Если разбирать именно по русски, без заимствований из других языков:

вить - изготовлять что-то кручением, плетением.
"раз-" - в данном контексте "увеличение интенсивности"
развитие - увеличение интенсивности вития, более интенсивное переплетение, перекручивание. что-то начинает сплетаться более интенсивно.



Edited at 2017-08-18 07:30 am (UTC)
beyounder
Aug. 18th, 2017 09:07 am (UTC)
Почему-то сразу вспомнил: "Остано-вит-е! Остано-вит-е! Вит-е, Вит-е надо выйти".
aleks_road
Aug. 18th, 2017 04:12 pm (UTC)
Ну чо за Задорновщина...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek