?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вы думаете,Навальный случайно собрал вокруг себя кагал малолеток пубератного возраста? Отнюдь. И дело здесь не в том, что все, кто успел обзавестись мозгами и образованием за ним не пойдёт. Точнее не только в том и далеко не в первую очередь.

Действия новоявленного фюрера вполне рациональны и имеют под собой вполне серьёзные основания.

Я из тех, кому за пятьдесят. Поколение старше моего пилило эту страну, которой распоряжалось по должности, но не владело.

Мое поколение, разумеется в отношении любого из них речь не обо всех, а о тех 10-15%, которые составляют пассионарное меньшинство, являются от природы хищниками. Так вот, мое поколение стало бандитами и бизнесменами, или сначала первыми, потом, кто выжил, вторыми. Ибо на развалинах Союза поле было непаханое, хватало на всех. Не существовали целые отрасли.

Поколение, кому сейчас в районе тридцатки плюс-минус, к разделу пирога почти не успело. Оно, пихаясь и кусаясь, протолкнулось массово в менеджеры всех видов, застолбив непыльные и комфортные кресла офисов. И за своё кресло по-прежнему готово грызть каждого покусившегося.

Примыкающие к ним, чуть моложе, вовсю грызут гранит науки в ВУЗах или пробиваются снизу в надежде на кресла более старших товарищей.

А сегодняшним тинейджерам фатально не повезло. На дворе кризис, которому конца-края не видно, будет лишь хуже. Перспектив никаких. Конечно, в стране требуются сотни тысяч рабочих, но в этом случае красивая жизнь с квартирами, машинами и ночными клубами пройдёт мимо. Куда проще взять и снова все отнять и поделить. Ведь удалось же многим в 90-е урвать свой кус. Чем они хуже? И пофигу, что 90-е всю страну покрыли могилами молодых и юных хищников в погоне за чужими богатствами. Каждый юнец мнит себя бессмертным, а воспитанный компьютерными играми тем более.

И это, братцы, большая проблема. Для всех нас, ибо, не дай бог, кукловоды решатся бросить их в бой всерьёз, страна в очередной раз останется без молодого поколения.

ПыСы. По-прежнему с планшета, потому коротко.

Tags:

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 373 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
schernov
Jun. 15th, 2017 06:30 pm (UTC)
Значит всё таки Москва не резиновая! )
hillaine
Jun. 15th, 2017 08:10 pm (UTC)
palatov
Jun. 15th, 2017 06:36 pm (UTC)
Молодым простота кажется честностью
prezident_ej
Jun. 16th, 2017 10:01 am (UTC)
А честность здесь ни при чем. Навальный говорит правду, даже если и урезанную, и те, кто идет на его митинги, понимают, что путинизм - гавно и надо хоть что-то делать. Люди не хочет быть путинским быдлоэлекторатом. А почему молодежи много? Да потому что молодые не такие трусы, как их родители, которые встали раком и молчат.

Любой пост в поддержку режима путина - это предательство России.
Надо открывать глаза на качество нашей оппозиции, но не надо при этом обелять жидовский режим олигархата.
(no subject) - palatov - Jun. 16th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
Ничего личного... - akkuratnee - Jun. 16th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
Re: Ничего личного... - prezident_ej - Jun. 17th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
Re: Ничего личного... - byg - Jun. 18th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
Re: Ничего личного... - prezident_ej - Jun. 19th, 2017 12:29 am (UTC) - Expand
Re: Ничего личного... - akkuratnee - Jun. 19th, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
Не благодарите! - akkuratnee - Jun. 19th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 26th, 2017 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Jun. 26th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
Резюме. - akkuratnee - Jun. 21st, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
Re: Резюме. - prezident_ej - Jun. 21st, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - prezident_ej - Jun. 19th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tmin162 - Jun. 19th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Jun. 19th, 2017 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tmin162 - Jun. 20th, 2017 03:19 am (UTC) - Expand
Это значит деменция. - akkuratnee - Jun. 20th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvakosavrus_q - Jul. 2nd, 2017 04:06 am (UTC) - Expand
vill00
Jun. 15th, 2017 06:37 pm (UTC)
Спасибо. Заставил прочитать сына 13 лет. Глубокое молчание в ответ-это значит думает, перетирает в мозгах.
0lezhik
Jun. 15th, 2017 11:31 pm (UTC)
"...перетирает в мозгах."

В 13 лет тереть нечем.
В России каждый думает, что он умный и проскочит...))
(no subject) - avla - Jun. 16th, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirroil - Jun. 16th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 16th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirroil - Jun. 16th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 16th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 16th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirroil - Jun. 16th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 16th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Jun. 20th, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
wild_honey_ru
Jun. 15th, 2017 06:38 pm (UTC)
это притом, что в 90х рождаемость упала почти до нуля..
flayverr
Jun. 15th, 2017 06:44 pm (UTC)
Драчка все равно будет. Потому что и те кто сидит в офисах и думает, что у него все ок - не нужны. Все должны стать серой нищетой.
Жирные мешки, старые баре мечтают о реванше. Теперь СССР нет и нет нужды держать планку. Теперь все должны узнать свое место. У королей слюни текут, как хочется быдлу отомстить за потерянное время и былую славу.
kh_sugutskiy
Jun. 15th, 2017 09:47 pm (UTC)
Наташа с Алишером клан хохлов выкинет, вот и появятся места для карьеры
у них там Альянс Няши и Алишера

(no subject) - byg - Jun. 18th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
translaterr
Jun. 15th, 2017 06:44 pm (UTC)
Все так.
Только надо добавить московскую специфику.
Когда-то, в преддверии 1905 и 1917 года в столицу завезли фабричных рабочих - крепких парней из деревни, без каких-либо перспектив создания семьи.
Озверевшие от безсексия молодцы в итоге снесли "прогнивший режим".

Сейчас ситуация куда как хуже.

Местечковые руководители, которым не хватило гешефтов отправить отпрысков в Гарвард или Оксфорд, проспонсировали переселение в "нерезиновую" множества региональных пассионариев.
Плюс - свои, московские тюфяки у рязанско-казанских дворников-токарей народились.

В итоге имеем "гроздья гнева", созревающие в форме многоэтажек "Новой Москвы" и почти готовые своими метастазами поразить "реновационные" районы Первопрестольной.

Каждая разоряющаяся "Социальная инициатива", СУ-155 и далее по списку несостоятельных (для неосведомленных) застройщиков, уезжая в Лондон, оставляет стране метастазы раковой опухоли бессмыссленных и беспощадных для России москвичей.
Coca-cola
Jun. 15th, 2017 10:56 pm (UTC)
снесли режим евреи черты оседлости, а деревенские были просто расходным материалом.
(no subject) - kovaler_2014 - Jun. 16th, 2017 12:46 am (UTC) - Expand
няшин ники - byg - Jun. 18th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gsvg88 - Jun. 16th, 2017 05:56 am (UTC) - Expand
lyuboznatel
Jun. 15th, 2017 06:45 pm (UTC)
перемен и переформатирование требует время
Скорее всего мы скоро будем с радостью вспоминать 00 и 10, но время перемен пришло. Вопрос кто возглавит процесс перемен и в каком направление будут эти перемены.
kh_sugutskiy
Jun. 15th, 2017 09:49 pm (UTC)
Re: перемен и переформатирование требует время
если часть элиты сожрет другую часть то взрыва не будет вообще
будет перспектива
Алексей Фроленков
Jun. 15th, 2017 06:46 pm (UTC)
Нынешние двадцатилетние просто не понимают, что вместо теплых кресел их встретят оскаленные пасти тех, кто был двадцатилетними десять лет назад. А в таком раскладе нынешних сопляков ждет лишь участь мягкой подстилки под ногами.
ajbolit444
Jun. 15th, 2017 06:47 pm (UTC)
Анальный, конечно мразь... и те, кто за ним стоят, качают лодку не для того, что бы улучшить жизнь народов Руси. Но, кроме него... никто не протестует, против бандитов захвативших власть в Государстве. Думаешь, если и этот гнилой остаток протеста слить... будет лучше...? Нет. Однозначно. Будет хуже, и намного... по дистанции.
Даже "цивилизованный" капитализм, подошёл к своему логическому завершению... что тут, говорить о нашем... безпредельном. Отмечу, если ты Бегемот не желаешь этого видеть, что вся "наша" так называемая элита... по Сути - ГОВНО. "Люди" без Чести, Совести, Достоинства. Большинство из них, не обладает никакими талантами... кроме одного - все они, "инвалиды по 5-му пункту". Однако, этот кагал разрастается в геометрической прогрессии и первое, что каждый из них делает... это пристраивает своих многочисленных родственничков, на самые тёплые, РУКОВОДЯЩИЕ...!!! посты. К чему это приведёт, полагаю... что с твоим интеллектом, это легко просчитывается... Да-с... И это, только малая часть того, что можно по этому поводу сказать. Удачи.
chipstone
Jun. 15th, 2017 06:54 pm (UTC)
Будет намного лучше. Даже при том, что во многом ты прав. Любой взрыв окончательно похоронит если не страну, то шансы на Ее выживание в долгосрочной перспективе. Просто через какое- то время не останется достаточной массы инициативных и предприимчивых. Ибо те, кому сейчас тридцать потеряют мотивацию к переменам, как уже потеряли Ее все, кому за сорок. А те, кому сейчас 15 массово сгинут в бардаке очередного бунта.
(no subject) - ajbolit444 - Jun. 15th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jun. 15th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 15th, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Jun. 15th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 15th, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Jun. 16th, 2017 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 16th, 2017 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumata - Jun. 15th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Jun. 15th, 2017 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jun. 15th, 2017 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_maverick - Jun. 16th, 2017 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Jun. 16th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - byg - Jun. 18th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prezident_ej - Jun. 19th, 2017 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Jun. 20th, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
walter_simons
Jun. 15th, 2017 06:50 pm (UTC)
Не согласен, сейчас молодежь, у которой хоть немного мозгов, может освоить Питон, Яву и прямо тут работать по общемировому прайсу, с зарплатой порой превышающей обе родительские.
chipstone
Jun. 15th, 2017 08:44 pm (UTC)
Могут. Но как и любой другой это долгий путь, тяжелый труд и непростая конкуренция. Взять своё разом куда соблазнительнее. И учиться не надо
(no subject) - walter_simons - Jun. 15th, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 16th, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nalchik2015 - Jun. 16th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - walter_simons - Jun. 16th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nalchik2015 - Jun. 16th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
goodvim
Jun. 15th, 2017 06:54 pm (UTC)
Пральна! Пусть молодые которым " фатально не повезло" просто тихонечко издохнут! Такой расклад им оставили "текомуза50" и "текомуза30+-".
Или я погорячился? Автор, ваши мысли на этот счёт? Работать-работать-работать? Согласен! Сразу приписать тинейджеров, душ эдак по 300 к "темкомуза50" :))) и "законы" "текомуза50" нацарапают "юридическибезупречные" для закрепления крепости, пусть тинейджеры жирок нарабатывают, для тех, кому "перманентно везёт".
Впрочем, что-то я замечтался, в реальности будет гора трупов и море крови - благодаря "темкомуза50"... Хотя есть в этом и положительный момент: многие из "техкомуза50" до 52-53 не доживут.
chipstone
Jun. 15th, 2017 06:59 pm (UTC)
Большое заблуждение, навеянное игровыми сейвами и растратами с реролами. Те, кому за 50, выжили в 90-е в отличие от домашних хомячков Новального. Да он сам же первый под нож пойдёт, доиграв роль. Кукловодам компромат не нужен. А они, кстати, тоже из тех, кому за полтос.
(no subject) - goodvim - Jun. 15th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dionisich - Jun. 16th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
devaratta
Jun. 15th, 2017 06:59 pm (UTC)
Вот вы тут, как минимум частично, а скорее полностью не правы. Скорее всего по причине, того, что составили свое впечатление с чужих слов. Разные там конечно персонажи, я лично со многими общался. Да идеалисты, да розовые шарики в голове, местами инфантилизм, но у многих очень серьезные мысли, там нет совсем тех тезисов, что вы озвучили. Вопросы кстати у них простые, странно, что никто из мудрых взрослых не старается даже объясниться. Крики о не позволить и не пущать. В итоге поколение пятидесятников, ко всем своим поколенченским поражениям, может еще детей своих потерять.
ЗЫ к слову о рабочих, например в Скандинавии, синие воротнички имеют очень достойный уровень жизни. И когда вы говорите, о потере в этом качестве красивой жизни, вы невольно лукавите. Проблема в том, что в РФ это синоним нищеты.
iv_an_ru
Jun. 15th, 2017 09:16 pm (UTC)
> к слову о рабочих, например в Скандинавии, синие воротнички имеют очень достойный уровень жизни.
Профсоюзы рулят. Когда они не притворные.
(no subject) - elina_3103 - Jun. 16th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - byg - Jun. 18th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
drsemyon
Jun. 15th, 2017 06:59 pm (UTC)
Спасибо что признали что Путин ничтожество которое способно только на создание коррумпированной шайке жуликов своей возрастной категории)
Навальный в этом смысле и вправду стратег)!
Как же жалко выглядит ваше поколение, которое стремиться спасти режим при котором нашло себе кормушку "по случаю" как сказал гений российского бизнеса Усманов)
Тфу на вас Алексей Сидоренко (С).

Edited at 2017-06-15 07:00 pm (UTC)
chipstone
Jun. 15th, 2017 07:04 pm (UTC)
А я ничего подобного не признавал, это Ваши глюки, навеянные собственными иллюзиями. А на Ваше тьфу мне по барабану.
(no subject) - drsemyon - Jun. 15th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - Jun. 15th, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Jun. 15th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - Jun. 15th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Jun. 15th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - Jun. 15th, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jun. 15th, 2017 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_de_lux - Jun. 15th, 2017 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Jun. 15th, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_de_lux - Jun. 15th, 2017 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Jun. 15th, 2017 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_de_lux - Jun. 16th, 2017 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Jun. 16th, 2017 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosa_de_lux - Jun. 17th, 2017 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 15th, 2017 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Jun. 15th, 2017 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Jun. 16th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
gor_kazenas
Jun. 15th, 2017 07:00 pm (UTC)
Да, Лёш, на мой взгляд, правильная расстановка акцентов. Спасибо, что под таким углом подсветил проблему.
Конечно, для государства в целом, особенно с позиции расшатать-свалить, это и не проблема вовсе, ему эти телодвижения ничем не угрожают (я тут как-то по прошлым этим тинейджеровским скачкам разбирал это подробно - http://gor-kazenas.livejournal.com/21280.html ). А вот значительную часть поколения действительно жаль. Особенно с современными цифровыми технологиями многие скакуны будут взяты на заметку, что явно не будет плюсом в дальнейшей карьере. А уж если лехаимам удасться их бросить в топку, то тем более.

Я, грешным делом, увидев, что ты выложил пост, подумал, что разовьёшь катарскую тему, которую мы недавно обсуждали. Народу было бы ооочень интересны те ньюансы, что ты излагал. Но, видать, реально не до обширной писанины, понимаю тебя. Кстати, исправь оговорку - пуберантного-пубертатного. И ещё, название на 5 с +, респект. Пиши чаще, тебя не хватает в этой сетевой матрице)).

Edited at 2017-06-15 07:03 pm (UTC)
chipstone
Jun. 15th, 2017 07:05 pm (UTC)
Привет, Игорь. По Катару я на встрече все подробно изложил
(no subject) - aieco777 - Jun. 17th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Jun. 15th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jun. 15th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Jun. 15th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jun. 15th, 2017 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Jun. 15th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jun. 15th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Jun. 15th, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jun. 15th, 2017 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Jun. 15th, 2017 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Jun. 15th, 2017 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klim33 - Jun. 16th, 2017 03:31 am (UTC) - Expand
ilya_nnov
Jun. 15th, 2017 07:17 pm (UTC)
Что же касается Навального и детей...
Как вывести взрослых самостоятельных людей на улицу?

Если покалечить молодых людей на митингах, тогда старшее поколение выйдет для их защиты, мы это видели на Украине. Навальный выводит школьников, чтобы через них вывести родителей по понятному для родителей поводу.

Зачем Навальному нужны штабы по всей России?

Основная задача - вербовка людей для акций в Москве. Штабы создаются не для работы в регионе. В нужный момент (если он наступит) регионы приедут в Москву, как это было на Украине, когда западные регионы страны приехали на майдан.

Зачем власть пиарит Навального?

Первое:

Власть хочет использовать Навального для повышения интереса молодёжи к политической жизни страны, все мёртворождённые искусственные проекты Кремля полностью провалились. Т.е. пусть Навальный заинтересует молодёжь, а мы потом её заберём у него.

Второе:

Власть хочет надуть Навального, как шарик, сделать его большим информационно, для выполнения функции спарринг-партнёра Путина, опять же, если политтехнологи не промахнутся, то это может повысить явку на выборы в 2018 году.

...............................................................................................................................................................
Навальный (вернее люди, которые за ним стоят, например Кудрин) пытаются использовать власть в своих целях, а власть пытается использовать Навального в своих. Обе стороны считают себя намного умнее оппонентов и думают, что оппонентов обманут.

Что важно для простого человека?

Ни одна из сторон (рассматривая не отдельные персоны, а пласты элиты) не стоит на стороне народа России, но одна сторона готова потакать народным слабостям (что плохо без сомнения), а вторая готова ускорить процесс распада страны и уничтожения народа. Никаких других значимых сил в этом танце перед избирателем не существует. Кому вы продадите свой голос и(или) свою симпатию? Навальному, который предлагает сдохнуть сразу или Путину, который пытается выправить положение, но принципиально достиг очень малого, потому что Путин не может идти против народа (а народ хочет сдохнуть).

Есть ли исторические аналогии с Навальным?

Да, это Керенский и Гапон. Есть в Навальном и от Керенского и от Гапона.

Для врагов России методички не меняются, для власти не меняются грабли на которые она наступает.

Edited at 2017-06-15 07:24 pm (UTC)
alferovvictor
Jun. 15th, 2017 07:25 pm (UTC)
Приветствую. За любой политикой стоят деньги. За Навальным тоже стоят деньги. За любыми большими деньгами стоят преступления. Все разговоры прослушываются. Навальный, Ненавальный - абсолютно всё равно. Пипл хавает. А народ надо сокращать, это да.
kh_sugutskiy
Jun. 15th, 2017 09:55 pm (UTC)
не так
кто то делает деньги на росте
кто на падении
только и всего
кому рост тому нужно чтобы был спрос, то есть люди с деньгами
а кто на падении тому нужны война и немцы
walter_simons
Jun. 15th, 2017 07:27 pm (UTC)
Не согласен, сейчас молодежь, у которой хоть немного мозгов, может освоить Питон, Яву и прямо тут работать по общемировому прайсу, с зарплатой порой превышающей обе родительские.
orijinal
Jun. 15th, 2017 08:42 pm (UTC)
Подпишусь под каждым словом, границ нет, возможности безграничны...
(no subject) - walter_simons - Jun. 15th, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 15th, 2017 10:09 pm (UTC) - Expand
leha_torpeda
Jun. 15th, 2017 07:30 pm (UTC)
На мой взгляд, как раз таки не повезло поколению кому за 30. И снова на нашем горбу хотят проехаться, не извинившись за 90. Достаточно дать оценку 90 годам, присвоить статус всем кто был в эти годы затронут событиями "Херой 90х". Попросить прощения и поблагодарить за то, что вытянули страну из говна.
Но вместо этого в госдуму зовут наитупейшую блогершу Сашу Спилберг, а представителя нашего поколения Смотра.ру преследуют уголовно.
Те, кто может спасти ситуацию, наладив диалог это мы, те кому сейчас за 30. Мы и старшее поколение понимаем и тех кто младший. Но так как болт кладут на это поколение, то и будут на них класть болт. Думаю бросят кукловоды юных ребят в бой. Потому что власть просто не сможет наладить с ними диалог.
drsemyon
Jun. 15th, 2017 07:37 pm (UTC)
Вот почему все так плохо)

Тата Даосия
Jun. 17th, 2017 05:09 pm (UTC)
Re: Вот почему все так плохо)
Ролик ни о чем, т.к. нет ответа на вопрос "как же победить коррупцию?"


Edited at 2017-06-17 05:10 pm (UTC)
briz_65
Jun. 15th, 2017 07:39 pm (UTC)
Чтобы обсуждать кагал малолеток, хотелось бы цифры по размеру кагала. Если это несколько тысяч, на миллионы, то зачем обсуждать статистическую погрешность? Складывается впечатление, что интернет сообществу очень хочется несколько тысяч (и то вряд ли) превратить в огромную массу, но это вопрос уже из другой оперы.
ilya_nnov
Jun. 15th, 2017 08:18 pm (UTC)
"Если это несколько тысяч, на миллионы, то зачем обсуждать статистическую погрешность?" - ну давайте прикинем, по стране на митинги Навального вышло более 100 000 человек, даже если принять во внимание, что половина из них была та самая молодёжь (хотя в Нижнем Новгороде молодёжи младше 20 лет было больше 50%), то получим 50 000 человек.

Кажется немного? Сейчас я вам увеличу цифры молодых "борцов с коррупцией", мой сын закончил 9 класс, это возраст 15 лет, по его словам, которым у меня нет причин не доверять, практически весь его класс поддерживает Навального, знает о нём, обсуждает его ролики. По сути взяв по минимуму 10 человек в классе поддерживают Навального и борьбу с коррупцией, 9-х классов в школе 3 (я не думаю, что в других классах ситуация другая) получим 30 человек, да ещё 2 десятых класса в школе и 2 одиннадцатых класса. Примем, что десятые классы и одиннадцатые уже умные и Навального не поддерживают. В этой школе у меня учится четверо детей, в школе бываю часто и зрительно я знаю мальчиков и девочек из всех трёх девятых классов, тем более, что классы переформировывались по специализации. На митинге в Нижнем Новгороде я присутствовал, ни одного ученика 9-х классов на митинге не было, но мы для простоты расчётов будем считать, что 1 был. Итак из 30 поддерживающих борьбу с коррупцией школьников пришёл на митинг один. Учитывая 50 000 молодёжи вышедшей по всей стране количество людей поддерживающих эти митинги можно умножить на 30 и получится 1 500 000 человек, это очень и очень много, а ведь в молодёжь входят не только девятиклассники. Конечно не все они собираются бузить, но всех их власть временно, а кого-то и навсегда потеряла для позитивной повестки.

Edited at 2017-06-15 08:20 pm (UTC)
(no subject) - special_i_st - Jun. 15th, 2017 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Jun. 16th, 2017 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 16th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Jun. 16th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 16th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Jun. 16th, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 16th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Jun. 16th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - djuma1973 - Jun. 18th, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 19th, 2017 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - djuma1973 - Jun. 19th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmin162 - Jun. 19th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byg - Jun. 18th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Jun. 18th, 2017 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byg - Jun. 19th, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 16th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - djuma1973 - Jun. 18th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - elina_3103 - Jun. 16th, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Jun. 16th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - elina_3103 - Jun. 16th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - briz_65 - Jun. 16th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Jun. 16th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 19th, 2017 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - briz_65 - Jun. 19th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 19th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - briz_65 - Jun. 19th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Jun. 20th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _nabludatel_ - Jun. 16th, 2017 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - briz_65 - Jun. 16th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
blagorazumnaya
Jun. 15th, 2017 07:47 pm (UTC)
А родители твоего поколения с опытом локтей - на что? Знают, кого и как подвинуть, а главное умеют. Вот, настала пора детям и внукам помогать, пока те еще глупые. Волчата ведь на первую охоту не сами идут, а следом за папкой. Учи.
drsemyon
Jun. 15th, 2017 07:56 pm (UTC)
Он трясется что может фсе потерять только из-за того что дети "шариковых" начнут понимать что к чему.
"Берегитесь, господа. Как только мужик поймет, что такое внутренняя политика, – все, конец этой политике."
(М.Е. Салтыков-Щедрин)
sharikowa
Jun. 15th, 2017 08:18 pm (UTC)
Главное чтобы этих "онижедетей", когда их попытаются бросить в бой, не постеснялись затоптать берцами и рассадить по тюрьмам, ради их же блага. Иначе все пойдет как в соседней стране.
aleks_visero
Jun. 15th, 2017 10:14 pm (UTC)
Мы же не звери. Мы дадим им мачете. С мачете весело бегать! вы думаете, это всё делается чтобы вот так потом слить? Или что это такие школьники захватили Украину? Вы очень наивны, проект "Украина" начался на улицах Сухума.
(no subject) - avla - Jun. 16th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharikowa - Jun. 16th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 16th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharikowa - Jun. 16th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 16th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - f5e5f0f2e5e1e5 - Jun. 16th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 16th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - f5e5f0f2e5e1e5 - Jun. 16th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - djuma1973 - Jun. 18th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharikowa - Jun. 16th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - avla - Jun. 16th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tmin162 - Jun. 19th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psich_o - Jun. 21st, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Jun. 20th, 2017 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djuma1973 - Jun. 18th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - byg - Jun. 18th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
chachalava
Jun. 15th, 2017 08:22 pm (UTC)
Вы можете не беспокоиться. Путлер будет править всю свою жизнь.

drsemyon
Jun. 15th, 2017 08:34 pm (UTC)
Хотелось бы чтоб не всю нашу жизнь.
(no subject) - kh_sugutskiy - Jun. 15th, 2017 10:26 pm (UTC) - Expand
malenkichelovek
Jun. 15th, 2017 08:42 pm (UTC)
у молодого поеоления есть еще отцы, которым за 50, в отличной физической форме и прошедшие огонь, воду и тд.
вот если их "заведут" через молодняк, боюсь
мало никому не покажется...
chipstone
Jun. 15th, 2017 08:43 pm (UTC)
Вопрос кто и как заведёт.
(no subject) - malenkichelovek - Jun. 15th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jun. 15th, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jun. 15th, 2017 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jun. 16th, 2017 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jun. 16th, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kineskop@BK.RU - Jun. 15th, 2017 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - malenkichelovek - Jun. 16th, 2017 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Николаев - Jun. 16th, 2017 05:13 am (UTC) - Expand
yxonep
Jun. 15th, 2017 08:47 pm (UTC)
Я не специалист по молодому поколению. Но, как я вижу, не вся молодёжь видит свою перспективу в том, чтобы мародёрствовать на развалинах своей страны. Вообще-то, страна стоит на изломе смены технологических укладов. Здесь можно урвать кусок побольше, чем пиля совок. Кто понимает.
aleks_visero
Jun. 15th, 2017 10:16 pm (UTC)
Участь этой страны уже уготована. Несогласных не нашлось, споры только "когда сливать".
(no subject) - kh_sugutskiy - Jun. 15th, 2017 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 15th, 2017 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jun. 15th, 2017 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 16th, 2017 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jun. 16th, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 16th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jun. 16th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - djuma1973 - Jun. 18th, 2017 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yxonep - Jun. 15th, 2017 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 16th, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yxonep - Jun. 16th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 16th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yxonep - Jun. 16th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 16th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yxonep - Jun. 16th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jun. 16th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yxonep - Jun. 16th, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byg - Jun. 18th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yxonep - Jun. 18th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 373 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek