?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Цугцванг

Как ни странно, но чем больше клинтоноиды давят на Трампа по поводу России, тем сильнее толкают его если не на союз, то на локальное и открытое сотрудничество. Тем самым роя себе окончательную могилу. Трамп ставится ими перед вынужденным выбором. Или он фактически сливает своё президентство врагу, которого только что победил, или должен показательно пойти против его воли. И установление нормальных отношений с Россией чуть ли не единственный способ такого рода.

Но здесь надо учитывать несколько моментов.

Первое - до начала нормализации контактов с Россией Трамп должен сильно и однозначно надавать по щам клинтоноидам внутри США.

Второе - союз с Россией это полное и окончательное поражение клинтоноидам, причём произойдёт это в Европе вместе с крахом идеи нового Рейха.

Третье - отмены санкций не будет, это не нужно ни США, ни России на данном этапе.

Нормализацию отношений стоит ждать поздним летом.

Tags:

promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
robert_ivachnov
Mar. 14th, 2017 07:11 pm (UTC)
Наконецто.
gor_sovet
Mar. 14th, 2017 07:59 pm (UTC)
Дебил.
(no subject) - 4regz only - Mar. 16th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
xineks
Mar. 14th, 2017 07:12 pm (UTC)
Оптимистично!
gor_sovet
Mar. 14th, 2017 08:00 pm (UTC)
Дура.
(no subject) - xineks - Mar. 14th, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Станислав Рост - Mar. 15th, 2017 11:28 pm (UTC) - Expand
obskurant
Mar. 14th, 2017 07:15 pm (UTC)
Должны сначала или параллельно последовать разрыв с НАТО и требование к США вывести войска из Европы. Последнее может произойти уже и в ходе распада НАТО.
tmish
Mar. 14th, 2017 07:18 pm (UTC)
Тут сразу примитивные вопросы возникают.
- Что есть нормализация отношений в данном контексте?
- Нужно ли это сторонам?
ratibor1468
Mar. 14th, 2017 07:29 pm (UTC)
Сначала Израиль, США, Россия, Иран и Китай будут разбираться с Саудитами. Либо нагибать, либо убирать. Они уже сыграли свою роль. Россия должна решить вопрос с Украиной, а Трамп разобраться с глобалистами. И не факт, что Трамп с ними разберется, а без этого план восстановления Равновесия подвисает. Простым людям в ходе этого восстановления придется тяжко.
2Gas4
Mar. 14th, 2017 08:32 pm (UTC)
аплодирую!
Такую загогулину загнул ,но Ротшильдов с рокфеллерами не упомянул!
Маладец, контролируешь себя!
Пиши исчо!
eleema
Mar. 14th, 2017 07:30 pm (UTC)
Из-за большого перерыва вдвойне приятно видеть Ваш пост. Да еще такой позитивный.
Алексей, Вы не передумали назначить Макрона президентом?
chipstone
Mar. 14th, 2017 09:05 pm (UTC)
Нет. Проблемами Британии, которой требуется контроль над Францией, чтобы Ее ЯО не перешло под контроль Германии вмпроцессе создания европейской армии. А Макрон человек Ротшильдов.
(no subject) - eleema - Mar. 14th, 2017 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 15th, 2017 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - semisvetik68 - Mar. 16th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
trampeador
Mar. 14th, 2017 07:32 pm (UTC)
Девятов сказал что в ноябре доллар рухнет, т.к. Трамп будет ссориться с саудитами, а те опустят нефтедоллар. может на др. валюту перейдут
pycckuu_gyx
Mar. 14th, 2017 07:47 pm (UTC)
идеи нового Рейха
Что за Рейх без нации?
- Это не Рейх а интернационалка, бюрократическая страна
Михаил Бикарюк
Mar. 16th, 2017 08:40 pm (UTC)
Re: идеи нового Рейха
Да, для рейха в Европе требуется этнос, одновременно достаточно многочисленный, технический развитый, но самое главное очень пассионарный и убеждённый в идее своей исключительности, вписанной в идею исключительности западной цивилизации, для исполнения роли своеобразного коллективного вождя Еврорейха. При наполеоновском Еврорейхе им были французы, при гитлеровском - немцы. Без высокой пассионарности, остальное из вышеперечисленного не имеет той силы, чтобы тот или иной этнос Европы смог выполнять вождистские функции. Сейчас проблема у хозяев данного проекта, как сформировать это пассионарное ядро. Народы Восточной Европы достаточно пассионарны, но они для хозяев проекта представители периферийных этно-территориальных групп системы, да и в планы хозяев и страновых элит стран центра системы (Германия, Франция и т. д.) не входит желание материально делиться с Восточной Европой, обеспечивая уровень её жизни такой же как в центре, чтобы превратить местных жителей в лидерское ядро Еврорейха. В самой Германии пассионарны или мигранты с Ближнего Востока и Африки, или русские немцы. Русские немцы естественно не годятся для этой цели, потому что они в своих психиках несут неприемлемые для хозяев элементы русского цивилизационного кода. Мигранты же чуркестанского менталитета хозяевами системы выбраны в качестве жупела, чмырящего коренных, для разжигания у последних на основе этого пассионарной агрессии и в перенаправлении последней в очередной раз на восток. Проблемой у хозяев, что в сложившихся условиях информационной глобализированности системы вероятность формирования пассионарно-лидерского ядра Еврорейха из западноевропейцев не очень то велика, а зачастую велика вероятность того, что процесс протекая в начальной стадии по плану, может быть кардинально изменён внешними игроками через информационное воздействие по очень открытым современным каналам обмена информации. Да и успехи в формировании первых двух Еврорейхов обусловлены тем, что во вне европейского запада народные массы не всекали в данную тему и не создавали противодействия на эгрегореально-матричном уровне становлению данной системы. Мы чем отличаемся от наших предков, что мы всекаем в эту тему, что мы осознаём, что будут пытаться создать Еврорейх, что мы понимаем его угрозу для нас и мы подобными своими мыслями, подобной писаниной содействуем срыву на уровне ноосферных процессов. Как я уже говорил выше подобной проблемы у тех, кто пытается строить Еврорейх раньше не было, а она резка снижает вероятность успеха данной затеи.

Edited at 2017-03-16 08:42 pm (UTC)
kh_sugutskiy
Mar. 14th, 2017 07:48 pm (UTC)
примерно я тоже так думаю про ЕС
pz_true
Mar. 14th, 2017 07:50 pm (UTC)
Я конечно не аналитик, но у нас с сша и так вроде нормально. Всех все устраивает.
2Gas4
Mar. 14th, 2017 08:29 pm (UTC)
то исть про антироссискую истерику и демонизацию России -ты не читало?
Ну как то надо читать пару статей в день на Иносми ру. Ну хоть как то будешь в курсе.
(no subject) - aluna81 - Mar. 18th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xineks - Mar. 14th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
rubir_ru
Mar. 14th, 2017 07:57 pm (UTC)
скорей полная импотенция администрации трампа. Он уже всем с Флином продемонстрировал, что трепло и держать удар это разные слова.
ponarter
Mar. 15th, 2017 07:10 am (UTC)
Импотенция против климакса. На, что ставили?
(no subject) - rubir_ru - Mar. 15th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Mar. 15th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Mar. 15th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Mar. 15th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Mar. 15th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlady98 - Mar. 16th, 2017 12:54 am (UTC) - Expand
boroda_v_nature
Mar. 14th, 2017 07:58 pm (UTC)
Там еще внутреннее махалово только в разгаре.
2Gas4
Mar. 14th, 2017 08:36 pm (UTC)
мне кажется ещё и не начинали толком.
В речи на инаугурации Трамп обещал конкретную драку!
(no subject) - boroda_v_nature - Mar. 14th, 2017 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirpits - Mar. 15th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
amur_shanibov
Mar. 14th, 2017 08:08 pm (UTC)
Я почему-то уверен, но на данном этапе, идеи нового Рейха или можно сказать фашизма в Европе будут усиливаться,- уж слишком много проблем скопилось в Европе и слишком много понаехавших, которые грозят европейцам окончательной потерей идентичности.

Ну а Трамп хорош будет тем, что он будет президентом для американцев, а значит будет делать всё для выправления экономики, что в свою очередь отразится на благосостоянии народа США в лучшую сторону. Это думаю должно разогнать очередную волну гонки вооружений (не так сильно как было), удержит градус противостояния на нужном уровне, да и сближаться с нашей так называемой элитой американцы сильно не будут,- значит нашим, если конечно же у них есть голова и самолюбие, придется работать во благо России и его народа!
2Gas4
Mar. 14th, 2017 08:25 pm (UTC)
Ну.....
Лично я продолжу настаивать на том,что Трамп намерен заниматься (и уже вплотную занимается ВНУТРИАМЕРИКАНСКИМИ проблемами).
Внешнюю политику он отдаст в управление(полное) Рексу.
Так что "следите за Рексом". Что Рекс скажет,то Трамп и сделает.
И тот факт,что Тилерсон не скачет по миру как блоха говорит о том,что он "сколачивает команду"( чистки, устранение утечек и т.д.)
Вы заметили что Рекса почти не видно и не слышно?
Он ответственный менеджер,и чтобы не обосраться молчит,входит в курс дела и
повторюсь- набирает команду.

Трамп ему дал задачу(опять таки глядя на глобус через призму внутриамериканских интересов)- заставить Китай разобраться с торговым сальдо.(США-Китай).
Про Иран тишина (видимо Дональду уже кое что рассказали КУДА его зовут его друзья евреи)и Трамп понял,что может Обама и чмо,но у Обамы хватило духа сказать- "Израиль не будет решать на какой войне будут умирать американские солдаты". Одно дело в Большом Яблоке констракшн,девелопмент,там без евреев никуда, а вот война с Ираном,это даже не Второй Ирак. Это Ад и ИЗраиль..)))

В общем я бы сказал так- я слежу за Рексом.
И не удивлюсь, если он возьмет да и приедет в Москву.
Абсолютно не удивлюсь. И в ответ на все возможные истерики в Конгрессе скажет- А вы считали, сколько раз Керри приезжал в Москву?
хахаха...
Следите за Рексом.

kremlin_curant
Mar. 14th, 2017 08:45 pm (UTC)
Дивная оторванность от политических реалий США и попытка представить США как эквивалент России.

- Если Трамп уйдёт, то президентом станет не Клинтон, а вице-президент Пенс.

- Трамп не фюрер как Путин. Даже если он чего то хочет, он не может ничего сделать без одобрения других ветвей власти, включая 4-ю власть СМИ.

- Среди его оппонентов немало его однопартийцев типа МакКейна. Так что термин клинтоноиды как его единственные враги неудачный.

- Он хочет союза с Россией? Это дела давно минувших дней.

- Поздним летом стоит ждать только наклеек "Трамп чмо" в городах России. Или резкого усиления конфронтации между Россией и западной цивилизацией.

zyrianin
Mar. 14th, 2017 09:16 pm (UTC)
Давайте хором:
- Халва! Халва! Халва!
(no subject) - kremlin_curant - Mar. 14th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2Gas4 - Mar. 14th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Mar. 14th, 2017 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2Gas4 - Mar. 14th, 2017 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Mar. 15th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
alternativamira
Mar. 15th, 2017 12:37 am (UTC)
Проснулся… Решил к тебе зайти))) Доброго утра! Ну и ты заходи если что))
tmin162
Mar. 15th, 2017 03:14 am (UTC)
Трамп может и не выдержать давления - сильно давят в последнее время на него
ponarter
Mar. 15th, 2017 07:13 am (UTC)
Для снижения давления есть такая приспособа - свисток.
ushchent
Mar. 15th, 2017 04:28 am (UTC)
Непонятно, почему потерпит поражение "европейский Рейх". Трамп же сказал, что для него Америка прежде всего. Так что в Европе должны закрепиться естественные для этого региона патриотические силы.
morsikoff
Mar. 15th, 2017 05:46 am (UTC)
А вы кого считаете "патриотическими силами" в Европе,то есть в ЕС?
Вот например Макрон и Ле Пен,кто из них,по вашему,"патриотические силы"?
(no subject) - ushchent - Mar. 15th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
_al_maz_
Mar. 15th, 2017 05:10 am (UTC)
А как-же жесткие заявления, о том, что без возражений нужно Крым назад? О том, что Обама слишком мягко относился к РФ? О том, что разговаривать с РФ нужно только с позиции силы? О том что новый виток холодной войны не за горами? Зачем он набрал много разных русофобов к себе в окружение? И т.д. и т.п.

з.ы. НЕ троллю.
Действительно интересно получить от Вас более развернутый ответ.
Спасибо!
Тата Даосия
Mar. 15th, 2017 08:05 pm (UTC)
Треп в духе "а я круч, чем вы", хотя амеры все свои внутренние проблемы обычно решали путем войны, желательно, с помощью чужого пушечного мяса, но пока у них идут внутренние разборки, а не реальное решение проблем
(no subject) - choknutyj - Mar. 16th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
morsikoff
Mar. 15th, 2017 05:42 am (UTC)
Вот после избрания Трампа мне думалось что судить о нем,как о президенте и об его отношениях с Россией,я смогу по его первым шагам после вступления его в должность.Но,в связи с происходящим там "боданием",я теперь понимаю что сформулировать свое мнение я смогу не раньше чем года этак через два.
Так что "поздним летом"-это вряд ли.Так думаю я.
Пусть "бодаются"...
ouyep
Mar. 15th, 2017 06:11 am (UTC)
Чем дальше, тем больше укрепляюсь во мнении, что все эти американские разборки - просто инсценировка.
mari_zhutye
Mar. 15th, 2017 06:18 am (UTC)
Аминь... )))
sergeyk2006
Mar. 15th, 2017 06:35 am (UTC)
Отмену санкций очень ждут, прежде всего, некоторые крупные российские предприниматели, у которых оказались замороженными на американских счетах крупные суммы денег (и активы)...!)
Полагаю, именно они постоянно ставят вопрос перед высшим российским руководством о необходимости договориться с американцами об отмене санкций...?!
А простым российским гражданам, конечно, санкции не так уж важны, есть они или нет, отмена санкций даст небольшой положительный эффект для экономики, но не столь заметный, как эффект для крупных предпринимателей, которые выведут из США свои замороженные деньги и активы...)
_hero_
Mar. 15th, 2017 08:42 am (UTC)
Тут другая движуха интересная нарисовалась
В разных желтых газетах и передачах стали вентилировать идеи о едином управлении 200 лет назад и прочее.
Если небольшие риски, что глобальный проэкт могут задвинуть через восстановление старой империи.
И одним из звонком для меня была движуха вокруг имперского объекта (Иссакивского собора).
Так что вариант, что договорятся есть. Санкции не отменять. Деньги на счетах давно уже освоенны правильными людьми.
Как вариант выпиливания проэкта внешнего управление Украины через провокацию на Евро. Терракт не исключен.
Вторая вещь это движука в Корее и в Тайланде. Очень все это похоже на решение логистический проблем Китая.

kirpits
Mar. 15th, 2017 08:51 am (UTC)
Хозяева одни у Трампа и у Бастинды.

Просто клерки бастинорды вышли из под контроля и начали действовать сами, решив, что тперь зозяева они и ни кто им не указ.
И бастиноиды работают вовсю - им победа или гибель.

Клерки трамрлоиды должны зачистить бастрноидов, а пока они занимаются выявлерием людей бестиноидов...

Смотреть же нужно на Великобританию, это Великобритания первой создала себе возможность выхода из ЕС или оставания в ЕС.
Великобритания ждёт результата начала работы команды Трампа и если всё пойдёт по плану, то она начнёт процесс выхода из ЕС или процесс оставария в ЕС.

Пока, что от Великобритании слышно только бла-бла-бла. Вот когда начнётся сам процесс выхода из ЕС или оставания в ЕС, тогда и можно будет сказать, что НАЧАЛОСЬ...

А Миром правят - кирпичи!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek