?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Начало здесь.
Наконец, в нашем предположительном повествовании мы добрались до России. Вопреки многочисленным крикам ужаса от либеральной общественности и бравурных заявлений патриотической для России избрание Трампа никакое не поражение или, не дай Бог, не конец света, как и никакое не достижение. Да, по всем косвенным признакам Россия в лице высшей власти ставила на победу Трампа и в этом смысле оказалась в числе победителей. Да, по тем же признакам Россия в лице многочисленных кланов, возвысившихся в период правления несостоявшейся «первой леди» - Билла, или набравших вес в период правления Обамы, когда клинтониты в США обрели почти былое могущество, откровенно ставила на победу Клинтон и проиграла. На моей не очень короткой памяти я вообще не припомню случая, когда политический бомонд России столь активно пытался сказать свое слово в американской предвыборной гонке. И теперь главный и максимально корректный вывод относительно того, что несет собой победа Трампа России и что ей делать в сложившейся  ситуации должен звучать так – в России кризис. Тот самый кризис, который согласно китайцам есть одновременно опасность и возможность.

Опасность прихода Трампа для России в первую очередь заключается в том, что Трамп по всем признакам американский патриот, совершенно не готовый торговать своей родиной в угоду каким-либо частным интересам или глобальным планам. От него не стоит ждать продажи США и их интересов ради того, чтобы какой-то узкий круг транснациональных корпораций мог объявить себя хозяевами планеты. А между тем многие и в нашей стране всячески стремились именно к этому, всерьез рассчитывая на то, что в этот узкий круг могут попасть и контролируемые ими корпорации. Благо в России сейчас таковых по объемам и влиянию наберется немало. То есть для всех тех, кто всеми силами стремился влезть в число будущих глобальных правителей Трамп это опасность. Но одновременно Трамп благодаря своему патриотизму и рационализму может оказаться вполне корректным и удобным партнером для российских элит, твердо стоящих на платформе патриотизма российского. Ибо разговаривать с Трампом они будут на одном языке и выдвигать схожую аргументацию. А поскольку объективных противоречий и конфликтов интересов между Россией и США не так много, то возможностей договориться по большинству вопросов хоть отбавляй. Лично для Путина Трамп скорее удобный партнер, очень похожий на него самого (не считая внешних эмоциональных проявлений, здесь разведчик и шоумен антиподы). И уж куда лучше сумасшедшей лживой суки - Бастинды.

Отсюда первый вывод таков. Трамп принес в Россию внутренний политический кризис. Путин не случайно на протяжении всего периода своего правления больше всего был озабочен поддержанием строгого баланса между ведущими политическими кланами России. Этот баланс обеспечивал не только стабильность его собственной власти, но и идеально соответствовал как внешним условиям, так и внутрироссийским. Именно этот баланс позволял на протяжении лет проводить относительно вменяемую и консолидированную внешнюю политику России и отвечал за фактически недееспособную внутреннюю, особенно в сфере экономики. Внешние условия фактически оставались неизменными на протяжении всего его президентства, а потому последовательная внешняя политика России в этих условиях раз за разом приносила определенный успех. Единственный раз, когда Россия отступила от своих принципов во внешней сфере и прогнулась под интересы глобалистов, тут же обернулся тяжелейшим кризисом, спровоцировав арабскую весну.

И вот впервые эти внешние условия могут измениться до полной неузнаваемости. Это объективно требует перенастройки внутрироссийского политического баланса для его соответствия новой политической реальности в мире. И здесь проблема далеко непроста. Если бы дело было только в том, что наши доморощенные либералы, ориентированные на Клинтон и тесно связанные с теми силами, которые она представляла, должны измениться, то никаких трудностей можно было бы не ожидать. В конце концов нашим политикам не привыкать менять риторику и маску. Превращение записного либерала в убежденного патриота на грани национализма дело всего одного дня для себя и примерно месяца, чтобы приучить общественность к новой личине. Но вопрос стоит куда серьезнее. Баланс интересов кланов это не баланс публичных выступлений и голосований за те или иные решения. Это прежде всего баланс экономических и финансовых интересов и возможностей. Сегодняшний кризис протекает на фоне огромных проблем в экономике, когда государственный бюджетный пирог, призванный быть поделенным согласно тому самому балансу неуклонно сокращается, любое ослабление возможностей какого-либо из кланов по его наполнению автоматически приводит к необходимости перераспределения пирога в пользу тех, кто в измененных условиях в большей степени сохранил или даже преумножил свое влияние. А посему сокращение влияния политических и бизнес-кланов, ранее ориентированных на Клинтон, на российскую политику и принятие решений неизбежно сократится. Это не означает, что все либералы по мановению волшебной палочки исчезнут из политического бомонда. Останутся и даже несколько усилятся те из ориентированных на глобалистов, за которыми всегда стоял не Вашингтон, а Лондон. И тем не менее перетряска ожидается более чем серьезная. И это на самом деле неизбежно, в противном случае разбалансировка всей политической системы России немедленно начнет угрожать самому ее существованию. По срокам начало перемен объективно стоит ждать к весне следующего года, когда и если Трамп прочно утвердится в Белом доме, а первые политические шаги в этом статусе покажут его дееспособность как президента страны.

Второй серьезной проблемой России в связи с приходом Трампа это объективная необходимость кардинальных перемен в экономике. До сих пор мир стагнировал и даже деградировал в экономическом плане. Ибо многоцветие айфонов или модные дырки на джинсах вряд ли стоит считать прогрессом. А глобалистские устремления Америки на фоне устаревания ее армии и флота благополучно купировались ракетными разработками нашего ВПК. Для такой мировой экономической реальности ставка России на сырьевой экспорт, развитие ВПК и экспорта вооружений и сельского хозяйства выглядела вполне адекватной. Но теперь все изменится. Во-первых, существенно снизится доля в ВВП и вообще роль финансового сектора мировой экономики.  Вполне вероятно начало глобальных торговых войн. А также разворот в сторону новых промышленных и космических технологий. Причем, тот факт, что на острие этих изменений будут находиться США с их до сих пор мощным технологическим потенциалом, означает для России огромный вызов. Если мы ему последуем, у России есть все шансы стать одним из столпов завтрашней мировой экономики и одним из его мировых центров. Если же мы так и останемся в роли сырьевого придатка в условиях, когда значимость денег как таковых будет стремительно сокращаться, мы упустим шанс вскочить на подножку уходящего поезда. И с большой вероятностью навсегда.

В остальном влияние избрание Трампа на Россию полностью связано с грядущим изменением внешней политики самих США и открывающихся в этом для России целого набора возможностей.

1.                       Ближний Восток. Здесь можно надеяться на самый громкий и серьезный успех российской внешней политики. Это очень вероятная победа в Сирии, это укрепление влияния на Израиль, это усиление влияния на Египет и важнейшую транспортную магистраль – Суэцкий канал, это укрепление связей с Ираном и Турцией. Причем, в отношении последних есть неплохой шанс выступить арбитром, уравновешивающим притязания обеих сторон на относительно равноправной основе. Это возможность чужими руками отомстить Катару и Саудовской Аравии за многочисленные «обиды и унижения» недавнего прошлого. Но в том, что касается этих стран, Россия столкнется с необходимостью прежде всего определиться в самой себе. Уж слишком много за последние десятилетия образовалось в нашей стране агентов влияния этих ближневосточных бандитов. И очень велика вероятность попыток откупиться с их стороны, как и вероятность попыток этот откуп принять со стороны российских политиков. Но если пойти по этому пути в итоге Россия рискует потерять все те возможности, которые сегодня приобрела.

2.                       Европа. На первый взгляд у России что до Трампа, что при Трампе не так много возможностей реально повлиять на события в этом регионе. Нет, если говорить о возможности подкупа тех или иных политиков, то их полно. Возьмут и возьмут с радостью. Не факт, что выполнят обещания, но возьмут. Другое дело, что объективно давать некому и просить нечего до того момента, пока хаос в Европе не развернется в полной мере, а потом не уляжется дым и пыль от всеобщей евробойни. А если события развернутся по первому варианту, указанному в предыдущей части поста, то тем более нечего бодаться ни с одним из конгломератов глобалистов. Ни ресурсов не хватит, ни влияния. Да и смысла особого тоже не видно. Даже по части отмены санкций. Во-первых, совершенно неочевидно, нужна ли отмена санкций самой России. Да, в них есть как плюсы, так и минусы. Но минусы за последние годы мы преодолевать почти научились, как и обходить санкции через третьи страны. А вот плюсы сейчас имеем в полном объеме. Да и приходятся главные минусы на финансовый сектор, который так и так с приходом Трампа ждут кардинальные перемены. И куда практичнее дождаться сначала итогов этих перемен, чтобы определиться со своими интересами (не путать с интересами тех или иных кланов).  Единственным исключением из этого правила может и должна стать Германия. Благо на сегодня в этой стране уже имеется довольно существенный объем политической и деловой элиты, кровно заинтересованной в сближении с Россией, а не в строительстве Четвертого Рейха в угоду глобалистам. Но и Германии нужно действовать последовательно, однако, крайне осторожно. Немцев не надо покупать, их даже не надо агитировать. Нужно лишь, используя Интернет и СМИ, постоянно детально и объективно описывать альтернативы и их глобальные последствия для самой Германии. Понимая при этом, что отказ от Рейха неизбежно будет связан с колоссальными потерями немцами денег, вложенных в долговые бумаги прочих стран Европы. Без этого не обойтись. Наиболее оптимальной выглядит позиция отстраненной заинтересованности России в сотрудничестве, когда все наши предложения просты, понятны и прозрачны с точки зрения перспектив, но окончательный выбор оставляется за Европой.

3.                       Отдельно стоит сказать про российское ближнее зарубежье. Украину, Белоруссию и страны Средней Азии. Для Батьки заканчивается период маневрирования и торговли лицом. При всем том, что лично для него это будет означать сокращение личных возможностей, ему придется окончательно самоопределиться и солидаризироваться с Россией. Других разумных альтернатив просто не существует. Для Средней Азии победа Трампа означает существенное сокращение попыток исламизации и радикализации, а также объективную необходимость в более тесном сотрудничестве с Россией. И здесь существенных проблем тоже не ожидается, кроме необходимости для России договориться с Китаем относительно раздела сфер влияния. А вот с Украиной все куда сложнее и хуже. Победа Трампа для Украины означает фактическое завершение бандеровского проекта и соответствующего его финансирования. Из положительного стоит предположить прекращение бессмысленных перестрелок на Донбассе. Во всем же прочем ясности нет и быть не может. Украина окажется брошенной всеми сразу. США, Европой и Россией. Ибо нет для России никакого смысла вкладываться в восстановление украинской экономики, практически полностью разрушенной во времена хунты, в условиях, когда на реанимацию собственной экономики не хватает ресурсов. А посему Украине придется выползать из той ямы, в которую она добровольно погрузилась совершенно самостоятельно. Да, можно предположить некоторое восстановление экономических связей между нашими странами, но  ровно в той мере, в какой это будет выгодно России с коммерческой и стратегической точки зрения. В любом случае можно не сомневаться, что урок последних лет, когда эти связи пришлось рвать по-живому и в условиях жесткого дефицита ресурсов и времени создавать выпавшие технологические цепочки на наших предприятиях, Россией усвоен. Так что про Украину можно сказать только одно. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И дай бог, чтобы не уже утонувших.

4.                       Дальний Восток. В отношениях с Китаем у России может наметиться период полноценного ренессанса. Во-первых, нам совершенно незачем восстанавливать у себя все производства потребительского рынка из-за их объективно высокой себестоимости, а у Китая неизбежно возникнут проблемы со сбытом таковой продукции из-за падения спроса в США и Европе.  Во-вторых, произошедшее из-за победы Трампа усиление Англии создает для Китая серьезные проблемы касательно равенства его партнерства с этой страной. При том, что их конфликт через 20-25 лет уже запрограммирован и понятен всем. В этих условиях Китаю обязательно нужен мощный и надежный союзник, которым никто, кроме России, стать не способен. В-третьих, усиление Китая на данном этапе выгодно и самой России, чтобы сдержать наметившуюся гегемонию Британии. К тому же по объективным причинам Россия и Китай в наметившейся новой технологической гонке вполне могут друг друга органично дополнить. Россия как центр НИОКР и поставщик ресурсов, а Китай как центр массового производства российских разработок из ее же ресурсов. Особенно, если в этот союз добавить Японию, отведя ей роль оптимизатора российских НИОКР и разработчика на их основе технологических цепочек, производство которых будет размещаться в Китае. При таком союзе конкурентов у него будет немного. А если Россия и Япония смогут решить все имеющиеся между странами проблемы, и в лице России Япония получит своего спасителя, то роль России в этом союзе будет трудно переоценить.

5.                       Британия. Самый важный и самый сложный для России в текущих условиях «партнер». С одной стороны, усиление Англии из-за победы Трампа России более выгодно, нежели победа Клинтон. По крайней мере вероятность Большой войны на взаимное уничтожение резко снизилась. К тому же в деле создания новой международной расчетной единицы Англия и Россия будут объективно партнерами уже без кавычек. Что не исключает споры о долях каждой из сторон. Но, с другой стороны, на период восстановления американской экономики Британия становится и главным нашим противником без возможностей для России маневрировать между ею и США. Тем более, что объективная реальность потребует от России поддерживать именно США, чтобы хоть как-то противостоять превращению Британии в единственную глобальную силу в мире. Но в целом ситуация упростилась, а Британия враг давний, хорошо знакомый и привычный. Тем более, что и точек соприкосновения не так много, если Британия согласится на некогда привычную ей роль океанского властителя и не будет претендовать на континентальную власть, а Россия на господство над океаном не претендовала никогда. Наиболее острым противостояние между нашими странами возможно только в Европе. Но здесь позиции обеих двояки. Никто не хочет серьезно вкладываться в Европу накануне хаоса, посему это противостояние в жестком варианте скорее всего отложится. А там и США немного восстановят свою дееспособность.

В целом, подводя итог, напомним то, с чего начался данный пост. Россия с приходом Трампа получила объективный политический и экономический кризис, который может ее похоронить, но может и вынести на лидирующие позиции в мире. Что это будет решать нам и только нам. Мир для России в этом плане все, что мог, уже сделал. И не случайно уже сегодня СМИ и Рунет полны либералистического бреда всевозможного толка. От предсказаний скорого смещения Путина, до панических прогнозов по типу «прос*али полимеры и не только их». Ибо многие чуют, что несет им, грантососам, различным иностранным агентам влияния, да и просто привыкшим к халяве ближайшее будущее. Но все напрасно. «Доктор сказал в морг, значит в морг». И никакой реанимации.
       
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
geo74
Nov. 13th, 2016 10:54 am (UTC)
Т.е. вариант с вулканом и последующей утилизацией миллиарда китайцев на восстановление Северной Америки Вы не рассматриваете? Вполне в духе королевы.
corokoc
Nov. 13th, 2016 10:56 am (UTC)
Ежели убрать из омериканского политического шоу (волею судеб называемое там выборным процессом) медийную составляющую, то там останется... впрочем, ничего и не останется
kamushkinpisya
Nov. 13th, 2016 11:00 am (UTC)

Наверняка все правильно, только, хоть убейте, не могу понять: за счет чего Британия может претендовать на то, чтобы являться равноценным глобальным игроком? Армия, без НАТО - несравнима с другими игроками, эмиссионным центром не является, китайцы Англию ненавидят по историческим причинам. За счет перераспределения финансовых активов и политических интриг? На мой взгляд - слабовато. Какой, вообще, и в перспективе может быть конфликт Британии и Китая? Да никакой, потенциалы несравнимы. Вон, в 97 году Гонгконг отобрали, никто и не пикнул, хотя Китай был значительно слабее, чем сейчас. В общем, не складывается картина.

chipstone
Nov. 13th, 2016 11:04 am (UTC)
Экономически Китай довольно сильно подконтролен Британии через Гонконг.
В военном смысле Британия это не только она сама, но и Канада, и Австралия,и Новая Зеландия и даже в существенной степени Индия. Да и управление исламскими странами во многом завязано на Британию.
Конфликт между Китаем и Британией запрограммирован из-за перехода Гонконга под полную юрисдикцию Китая в 2047-м.
(no subject) - kamushkinpisya - Nov. 13th, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 13th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamushkinpisya - Nov. 13th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
Такое ощущение - Вадим Ипатов - Nov. 13th, 2016 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazak_ixbt - Nov. 14th, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobiainnen - Nov. 14th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - iponyat - Nov. 14th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doc_7 - Nov. 13th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Nov. 14th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - iponyat - Nov. 14th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doc_7 - Nov. 13th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamushkinpisya - Nov. 13th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serj_khan - Nov. 14th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Nov. 14th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamushkinpisya - Nov. 14th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Nov. 14th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
black_box_365
Nov. 13th, 2016 11:30 am (UTC)
Насчет НИОКР. Китай в научном отношении давно обошел РФ. Остались несколько советских заделов по атомке и оружию, ну еще чуток по космосу. На сегодня умы, которые засвечиваются в причастности к серьезным в разработкам, сразу перекупаются штатами.

Японцы по островам нескоро уступят. Сначала куча народа должно вымереть, они же выросли на разговорах об островах.
psich_o
Nov. 13th, 2016 03:36 pm (UTC)
Просралиполимеры.
(no subject) - black_box_365 - Nov. 13th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Мельник - Nov. 13th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_box_365 - Nov. 14th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Эльвир Сиразетдинов - Nov. 14th, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
igorkhlopov
Nov. 13th, 2016 11:56 am (UTC)
Воистину, это - мой любимый ЖЖ! Прошу Вас, пишите больше и чаще! Всегда получаю огромное наслаждение от чтения! Спасибо!
velirav
Nov. 13th, 2016 11:57 am (UTC)
Никто не хочет играть роль пищи. Но кому-то придётся. )
grisha_oregon
Jan. 22nd, 2017 11:33 am (UTC)
Средняя Азия будет пищей! В Азии 2040 г. будет 4 границы - русская, китайская, индийская и персидская!
dartii
Nov. 13th, 2016 11:57 am (UTC)
для начала чем закончатся бунты офисного планктона в больших городах Сможет нынешняя власть в переходный период их усмирить или реднекам из провинции придется создавать народную милицию и отправлятся в большие города на усмерение городских маргиналов всех видов
mgolovanov
Nov. 13th, 2016 12:00 pm (UTC)
кстати, а кто был бы Билл
в случае избрания Клинтон?

Первый лорд? Или первый джентльмен?
arcver
Nov. 13th, 2016 12:11 pm (UTC)
Перепостил с комментом
Не согласен по двум пунктам – Украине и Британии.
Фразу «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих» считаю – в данном контексте – просто неразумной, это – однозначно вредоносный шаг. Для России, не для умирающей (надеюсь, навсегда) Украины. Согласен, что восстанавливать экономику БУ полностью бессмысленно, да и невозможно. У России для этого нет ресурсов, к тому же, поощрять халявщиков просравших всё по идиотизму, просто вредно и глупо. Гарантированно не будет не то, что полного, даже половинного восстановления. Но оставлять врагам такой ценный ресурс – десятки миллионов русских – неразумно абсолютно. Ведь не секрет, что в отличие от большей части мира, Россия не перенаселена, а сильно недоселена. Между тем, проверено историей, украинец родившийся и выросший в России – русский. Придётся миллионам украинцев переселяться на Урал, в Сибирь, на Дальний восток. Посему, уверен, Москва, если не случится катастрофы, обязательно подомнёт под себя БУ, поспособстует её децентрализации, фактически уже начавшейся, потом конфедерализации, а позже, нескоро, начнёт возвращать в Россию области по одной, по мере готовности и очистке от свидомизма. Наконец, отдавать под Новую Хазарию или нацистский Бандерштадт земли коренной, исконной Руси, показатель слабости, а слабых в геополитике не бьют даже, а едят. Украина как понятие, должна исчезнуть с карты, остаться в истории плохим примером. И уничтожат её не русские войска (никаких «Путин введи войска!»), а сами жители недостраны (под мудрым руководством Кремля).
И автор, как мне кажется, сильно преувеличивает роль Британии в будущем. Да, сейчас это один из двух главных финансовых центров мира. В данный момент, страна живёт за счёт колониальной ренты. Но он же сам утверждает, что сейчас роль банкстеров будет уменьшаться, а вырастет роль ресурсов и материального производства. У Британии первого нет совсем, от второго – жалкие остатки. И, напомню, автор сам же писал о подготовке британской элитой запасных площадок в Тихоокеанском бассейне. Если национальная элита САСШ готовится восстанавливать свою промышленную мощь, то английская – в лице министра иностранных дел – озабочена продолжением войны в Сирии против Ассада. Какой там центр мира, им бы сохранить нынешнюю территорию после неизбежного не только для континентальной Европы Смутного времени.
psich_o
Nov. 13th, 2016 03:45 pm (UTC)
Re: Перепостил с комментом
Не, не будет больше какелам халявы, и не надейтесь.
Re: Перепостил с комментом - arcver - Nov. 13th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
Re: Перепостил с комментом - arcver - Nov. 13th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
Re: Перепостил с комментом - arcver - Nov. 13th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znetalex - Nov. 13th, 2016 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Иванова - Nov. 13th, 2016 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazak_ixbt - Nov. 14th, 2016 04:02 am (UTC) - Expand
Re: Перепостил с комментом - arcver - Nov. 14th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
Re: Перепостил с комментом - arcver - Nov. 15th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
Re: Перепостил с комментом - arcver - Nov. 15th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
Re: Перепостил с комментом - arcver - Nov. 15th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
Re: Перепостил с комментом - arcver - Nov. 15th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
Re: Перепостил с комментом - arcver - Nov. 14th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
Re: Перепостил с комментом - arcver - Nov. 14th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
black_box_365
Nov. 13th, 2016 12:26 pm (UTC)
По поводу российских элит, которые может балансировать и перетрахивать господин Путин. Вы думаете, что грефы, кириешки, чубайсики и прочая шваль, будут отодвинуты в сторону из-за выборов в Америке? Вы считаете, что Путин внутри не такой, каким выглядит сейчас? А выглядит он покровителем крупного бизнеса. С чего ради последует разворот "в сторону новых промышленных и космических технологий", если лучший учитель России, получает около 30.000 рублей с учетом подработок?

Пишете интересно, спасибо, но довольно спорно.
yuberion
Nov. 13th, 2016 01:32 pm (UTC)
автор пошутил. с кем не бывает...
(no subject) - Сергей Мельник - Nov. 13th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_box_365 - Nov. 14th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
sergei_piputkin
Nov. 13th, 2016 12:45 pm (UTC)
Для всех интернет аналитегов сообщаю, из достоверных источников мне стало известно что с приходом Трампа внешняя политика США никак не изменится. А если конкрено для остального мира, так теперь за НАТО и все её проделки будут платить гейропцы и прочие Нерабыстаны выжимая последние копейки из своих бюджетов, а США будет тратить больше своего бюджета на себя любимых, на всякие вундервафли и прочее. Вот гейропка и заёрзала, ща им счет выставят и вся эта Оландо-Меркелевская хрень въебёт внебытие и придут националисты которые будут трясти бюджет ЕС на оборону и прочую ненужную ЕС хрень, а закупаться бОльшая часть будет в США. Инфа 146%, подрочностей не будет)
karrakun
Nov. 13th, 2016 01:25 pm (UTC)
Еще несколько штрихов в картрину
yuberion
Nov. 13th, 2016 01:31 pm (UTC)
Интересный обзор-интерполяция.

Понравилось предложение: "Россия как центр НИОКР". Тут стало смешно, ибо это два понятия малосовместимых.

Неее, страну ждёт закат и тихая деградация. Ничего конструктивного тут быть по определению не может, хоть и пугают нас дворцовыми переворотами.

Больно уж много тут трутней присосавшихся.
19red_star51
Nov. 13th, 2016 01:59 pm (UTC)
А Вы пчелка трудолюбивая?
(no subject) - psich_o - Nov. 13th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuberion - Nov. 13th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psich_o - Nov. 13th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - Nov. 13th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
to_all_users
Nov. 13th, 2016 01:37 pm (UTC)
Будет не так..

Трамп это не чудо и не спаситель - это сигнал бедствия.

Отрицательный отбор работает.. И вот результат.. Количество дегенератов среди властьимущих(и медиа) превысило всякие границы.

Отрицательный отбор запускается естественным образом когда элиты пытаются любыми средствами удержать власть.

Он расширяет свой ареал и воспроизводит себе подобных за счет жертв пока у жертв не включается иммунитет.

Он как вирус распространяется в медиасреде. Поверил что кто-то сделает это за вас - и ты заражен.

Поверил что Трамп все сделает за тебя - ты жертва..

Поверил Чипстоуну, расслабился - заражён..
pvp2008
Nov. 13th, 2016 05:41 pm (UTC)
// Поверил что кто-то сделает это за вас - и ты заражен.

А что это-то? Что надо сделать? Что не так?
(no subject) - grisha_oregon - Jan. 22nd, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
19red_star51
Nov. 13th, 2016 01:58 pm (UTC)
Не обладая достоверной(закрытой)информацией мы находимся в роли зрителя ,причем даже не в партере.И можем только гадать о повороте сюжета пьесы и режисерском замысле.Занавес поднят,пролог сыгран...А будет ли"...Мистер Роллинг и гражданин Гарин договорились.История была пришпорена,история понеслась вскачь,колотя золотыми подковами по черепам дураков..." или мистера Роллинга укокошат,а гражданин Гарин свой недюженный талант и энергию отдаст работе на Родину,мы будем поглядеть.И если какой нибудь затхлый "театрал",до сих пор мнящий себя главным антрепренером, попытается сорвать спектакль,сам,или с помощью клаки-пусть потом не жалуется на испорченное фото и порванный фрак.
Амон Ра
Nov. 13th, 2016 02:10 pm (UTC)
" ... Это есть наш последний и решительный бой ... "
" ... Россия с приходом Трампа получила объективный политический и экономический кризис, который может ее похоронить, но может и вынести на лидирующие позиции в мире. ... "
Dixi.

P.S. Мы их всех убьём.
boeing
Nov. 13th, 2016 02:18 pm (UTC)
Алексей, бадабум в Европе обязателен? Возможен мягкий вариант, с минимальными жертвами?
chipstone
Nov. 13th, 2016 02:41 pm (UTC)
Гарантий подобного рода не бывает, но вероятность очень высока
(no subject) - Эльвир Сиразетдинов - Nov. 14th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 14th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
kirpits
Nov. 13th, 2016 02:38 pm (UTC)
Даже, если всё так и есть на данный момент времени, то это не обозначает, что так и будет - завтра.
Ибо будут приняты контрмеры со стороны "рокфеллеров", что в итоге изменит обстановку.
Да и не будут уничтожать друг друга "рокфеллеры" и "ротшильды".
Вернее всего они договорятся и в итоге будет компромисс - что то третье, если не шестое.
fry_3
Nov. 13th, 2016 04:39 pm (UTC)
Важный момент американским нефтяникам и газовикам стоящим за Трампом не нужны газо\нефтепроводы из Катара и КСА через Сирию которые будут способствовать падению цен на энергоносители на мировом рынке - это наверное главная причина по которой Трамп поможет Ассаду и России уничтожить джихадистов.

Общий мой прогноз: сотрудничество в Сирии и компромисс по Украине - весной Трамп уволит Порошенко назначит президентом Украины Тимошенко а премьером ахметовца Бойко, конфликт на Донбассе будет заморожен.
ve11111
Nov. 13th, 2016 08:36 pm (UTC)
Саакашвили же приготовился уже на место Порошенко
(no subject) - fry_3 - Nov. 14th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
Амон Ра
Nov. 13th, 2016 05:22 pm (UTC)
" ... На первый-второй, рассчитайсь ... "
" ... Глава правительства Индии Нарендра Моди просит сограждан помочь ему в искоренении незаконного капитала в стране. Помощь потребуется в течение 50 дней. Об этом заявил Моди в воскресенье, 13 ноября, на своем первом выступлении после обнародования им сообщения о начале денежной реформы.

В среду, 9 ноября, в Индии началась борьба с теневой экономикой, коррупцией, фальшивомонетчиками и финансированием терроризма. В рамках этой борьбы из оборота были изъяты банкноты самого крупного номинала - 500 и 1000 рупий. В пересчете на рубли это составляет около 480 и 960 соответственно. Для замены старых банкнот на новые граждане стоят в очередях уже четвертый день.
Нарендра Моди понимает, на какие силы он покусился. Но, несмотря на все это, он просит о помощи: «Помогите мне в течение 50 дней. Страна должна просто помочь мне в течение 50 дней».
Для многих валютная реформа стала неожиданностью. Хотя, как заявил Моди, ещё на парламентских выборах в 2014 году он об этом говорил: «Разве вы не просили меня бороться с черными деньгами? Если вы меня попросили сделать это, должен я это делать или нет? Ответьте мне, если вы попросили меня, значит, вы представляли, что будут определенные неудобства».
Моди сообщил также о том, что в рамках борьбы с коррупцией готовятся и другие проекты: «Это не конец. Это не точка. Я говорю вам открыто, это не точка. У меня есть идеи нескольких других проектов, как остановить мошенничество и коррупцию в стране. Эти проекты готовятся». Премьер-министр Индии заострил внимание на том, что данная борьба ведётся ради «бедных, честных людей, тех, кто работает не покладая рук, чтобы выжить».
Напомним, ещё в 2014 году премьер-министр Индии начал формировать комитет по отслеживанию "грязных денег" и поиску путей их возврата в страну. ... "

P.S. Интересное начало нового "летоисчисления" Мировой финансовой системы ... "поджигается" именно Британский экономический анклав. Или "началось" ... или "торгуются" местными "апокалипсисами" по поводу будущего деления мирового экономического пирога.
vlad_vv
Nov. 14th, 2016 03:28 pm (UTC)
Re: " ... На первый-второй, рассчитайсь ... "
Пример Павлова, видимо, ничему никого не научил.
stanislav_05
Nov. 13th, 2016 05:49 pm (UTC)
Маркёр здравомыслия -
- это отношение к Беларуси.

Подобные восклицания - "Для Батьки заканчивается период маневрирования и торговли лицом. При всем том, что лично для него это будет означать сокращение личных возможностей, ему придется окончательно самоопределиться и солидаризироваться с Россией. Других разумных альтернатив просто не существует" - говорят о полной оторванности от реальности.
admiral_tirpit
Nov. 13th, 2016 07:39 pm (UTC)
Могу поспорить по всем пунктам, но наиболее спорный это пункт 4.
Фактически Трамп, уже указал главный пункт своей политики- это Китай. Россия в этой игре США-Китай должна будет принять одну из сторон сторон. Или китайскую или американскую. Нейтрально не получится.
Второе. Для ослабления Китая, нужно задействовать как можно больше конфликтов вокруг него или его сфер влияния. Уход США из Афганистана, анонсированный Трампом замечательно вписывается в эту концепцию. США уходит из Афганистана, куда моментально входят талибы, дальше Туркменистан (весь газ законтрактован Китаем), и вся Средняя Азия, где огромные китайские вложения. И т.д. и т.п. Задача на границах Китая должно быть как можно больше конфликтов, которых НОАК будет задействована.
Так что по СА и Китаю вы промахнулись.
chipstone
Nov. 13th, 2016 09:01 pm (UTC)
Посмотрим.
(no subject) - admiral_tirpit - Nov. 13th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - znetalex - Nov. 13th, 2016 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_tirpit - Nov. 14th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Гуреев - Nov. 14th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_tirpit - Nov. 14th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - grisha_oregon - Jan. 22nd, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
tinyakov
Nov. 13th, 2016 08:44 pm (UTC)
Я вот не могу понять про Японию, чего с ней не так? И почему спасение для нее Россия?
bizoon
Nov. 13th, 2016 10:53 pm (UTC)
а разве нам не выгодно переформатирование ЕС на базе Германии вместо глобалистского Брюсселя?! Альтернатива ведь – полный распад ЕС. Тоже неплохой вариант для раздела сфер влияния, но гораздо более дорогой
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 153 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek