?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Грядущие в начале ноября президентские выборы в США давно стали самой горячей темой в мировых новостях. Если только слушать новости мировых СМИ, не задумываясь о том, что стоит за многочисленными прогнозами и аналитикой, то складывается впечатление, что на этот раз битва разгорелась не на жизнь, а на смерть. Причем, обе стороны давно не стесняются и не придерживаются каких-либо рамок приличия.

Очевидно, что ситуация, в которой эти выборы происходят, далеко не простая, а программы кандидатов порой полярны настолько, что в голове невольно складывается образ нахождения страны перед тем самым камнем. На котором «направо пойдешь…» и т.д.

Опять же по впечатлениям, складывающимся из СМИ, похоже, что страна в едином порыве собралась избрать Клинтон, но неведомо откуда взявшийся  «разбойник» Трамп мутит воду, смущает народ и всячески стремиться этому помешать. А в ответ ему полной чашей прилетает все то, что американская элита думает по его поводу.

Если же постараться посмотреть сквозь все эти информационные баталии и заверения кандидатов, то картинка складывается куда как любопытней.

Во-первых, надо понять, что Трамп физически не мог взяться из ниоткуда. Тем более в качестве кандидата от республиканской партии. Был бы он независимым кандидатом-самовыдвиженцем, вопросов нет. Но победить всех прочих претендентов от респов без серьезнейшей «крышы» просто невероятно. И никакая революционная демагогия этому не помощник.

Отсюда для меня следует очевидный вывод, что за Трампом стоит кто-то очень серьезный, способный обеспечить ему достаточный уровень поддержки. Более того, этот «кто-то» обязан иметь достаточно мощное влияние на республиканский истеблишмент, чтобы продвинуть своего протеже несмотря на всю его неоднозначность.

Но эта поддержка чисто теоретически может преследовать две различные цели. Первая очевидна – победить на выборах и воспользоваться плодами победы. Вторая менее очевидна, но достаточно вероятна – обеспечить Клинтон удобного спарринг-партнера, которого она сможет гарантированно победить.

Что касается «крыши» Клинтон, то она очевидна. Это клан Рокфеллеров, убедивший остальных спонсоров и политических конкурентов в стане демократов отойти в сторону. Плюс Роков в том, что они имеют и огромное влияние на республиканскую партию в том числе.

А вот с «крышей» Трампа все неясно. С одной стороны, это должны быть глобальные оппоненты Роков – британцы (в данном случае бессмысленно отделять Ротшильдов от Короны). Больше просто на таком уровне некому. На это в частности намекает ранний и практически неспровоцированный выход из борьбы Джеба Буша. И достаточно активная поддержка Трампа со стороны большей части сторонников Сандерса в лагере демократов.

Можно было бы предположить, что за Трампом, как за «подсадной уткой» стоят те же Рокфеллеры. Но здесь сразу возникает другой вопрос. Их клан в республиканской элите выдвигал Рубио и всячески его поддерживал и двигал. И когда Рубио проиграл Трампу в собственном штате разочарованный вой был такой, что очень трудно подумать о его имитации (хотя в нашем мире возможно все).

Не так давно от Трампа полупублично открестился Буш-старший. А это человек, к мнению которого прислушивается огромное число испаноговорящих жителей США. Его собственных слов, правда, никто не слышал, но это скорее выглядело попыткой донести мнение «Папы» до народа без формального предательства интересов и кандидата собственной партии.
А совсем недавно пришла информация о том, что благотворительный обед в пользу Клинтон всего по 100 тысяч баксов с носа устраивают Ротшильды.

То есть фактически от Трампа публично или почти публично, но откровенно открестились все. Но означает ли это, что Трамп гарантированно проиграл? Отнюдь. Что он гарантированно «подсадной»? Тоже нет. Все происходящее вполне может оказаться все той же Игрой, только на другом уровне. И даже откровенные высказывания и жесты типа описанных выше не значат ничего.

При этом я также далек от мысли, что решающее слово на выборах скажет народ, исходя из своих предпочтений. Можете считать меня закоренелым циником, но воспринимать любые демократические по форме процедуры иначе чем как спектакль для быдла, жаждущего зрелищ, не получается.

Президента США будет выбирать элита и только элита. А она раздвоилась и сейчас вовсю ищет попытки компромисса. Ибо жесткое противостояние способно утопить ее всю и окончательно. В таком случае, как слова Буша, так и обед от Ротшильдов могут быть либо итогом успешной торговли (например, у Клинтон вырвали ядовитые зубы и более она для британского проекта не опасна), либо приглашением к таковой. Последнее означает, что окончательный выбор элиты еще может быть не определен.

И все же по моему мнению победит Трамп. Говорю об этом, прекрасно зная и текущие публикуемые расклады, и ставки в тотализаторах. Просто потому, что сложив все вместе, считаю этот выбор наиболее вероятным и приемлемым для элиты. Обеих ее половинок.

Во-первых, тотализатор. Любой представляющий себе механизм работы этих структур понимает, что прибыль от ставок у организаторов будет по-любому. Однако, в случае победы аутсайдера она выше.

Во-вторых, объективное положение США оцениваю как в высшей степени сложное. Эмиссия долларов затормозилась из-за отсутствия роста внешнего спроса, а без наращивания денежной массы скорый и жесткий коллапс долговой системы неминуем. Вероятность, что США до следующих президентских выборов через четыре года сможет пройти без потрясений, ничтожна. А за потрясения будет нужно кому-то ответить. И действующему президенту от персональной ответственности не уйти. И вот тут привлекательность Трампа, от которого все публично открестились, по сравнению с Клинтон, которую все дружно якобы тащат в Белый Дом изо всех «элитных» сил, неоспоримо. С учетом своей давно известной экстравагантности на роль козла отпущения Трамп подходит еще более идеально, чем негр Обама, который по происхождению определенным образом, но причастен и к клану Кеннеди, и к клану Бушей. Случись что при правлении Трампа, элита совершенно спокойно  умоет руки и скажет: «Мы же вас предупреждали». В случае с Клинтон придется нести солидарную ответственность.

В-третьих, разрекламированная жесткость Клинтон, способная поставить наконец Россию на колени, уже не требуется. В том смысле, что ее план, включенный еще в бытность работы Госсекретарем, уже дал системный сбой, устранить который нереально даже при ее президентстве. Поезд уже ушел.

В-четвертых, победу Трампа очень удобно будет списать на злобные происки той же России. Это отвлечет внимание американской общественности от собственной элиты, позволив ей уйти в тень. Победа же Клинтон заставит противоречия с Россией оперативно разруливать. Надо как-то защищать свою обещанную гегемонию, а особых ресурсов для этого у США не видно.

В-пятых, постоянные информационные вбросы относительно Клинтон явно имеют системный характер. То ее «похоронили» в прямом эфире. То она резко заболела и не может устоять на ногах, то она неожиданно «снялась» с гонки. То есть явно есть кто-то, кто с завидной регулярностью осуществляет эти вбросы и мониторит общественную реакцию. Находится ли эта реакция в заданном диапазоне и достигает ли она нужного градуса шока и паники?

Так что с учетом всех этих выкладок победа Трампа отнюдь не выглядит такой невероятной, как можно подумать из материалов СМИ и аналитиков.

Скажем, если бы я хотел поставить невеликую денежку, которую бы не боялся проиграть, на победу одного из кандидатов в президентской гонке США, то поставил бы ее именно на Трампа.

А как оно там будет на самом деле, мы скоро узнаем. Самому интересно, насколько моя логика при почти полном отсутствии значимой информации имеет значение.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
madizm
Oct. 15th, 2016 10:29 am (UTC)
договорной матч
yabarmalei
Oct. 15th, 2016 11:56 am (UTC)
будет ничья!
(no subject) - kobzar_el - Oct. 15th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladoslav - Oct. 15th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_ntonina - Oct. 15th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yabarmalei - Oct. 15th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
boniella
Oct. 15th, 2016 10:30 am (UTC)
Мне тоже кажется, что победит Трамп. В немецких СМИ, кстати, хвалебных речей в пользу Клинтон в последнее время значительно поубавилось.
mr_Cheerful_
Oct. 15th, 2016 10:31 am (UTC)
Вы говорили, Трамп в долгосрочной перспективе не очень выгоден России. А что по поводу Клинтон в долгосрочной?
chipstone
Oct. 15th, 2016 10:41 am (UTC)
Клинтон опаснее в ближайший период, пока будет вынуждена играть крутую бабу и оправдать доверие. Потом относительно безопаснее, поскольку привычнее.
toskapingvina
Oct. 15th, 2016 10:33 am (UTC)
Рассматриваю Трампа как а-ля Жириновский - Защита системы от дурака. Ну не вижу я,чтобы он боролся за власть по настоящему. Он играет на поле Клинтон, по её правилам.

Дональд тащит Халлари во власть. Это обман/шоу в чистом виде. На фоне среднестатистического учителя средней школы она проиграла бы в сухую. И только на фоне этого клоуна она хоть как-то смотрится и имеет все шансы.
Ольга Шатрова
Oct. 15th, 2016 11:55 am (UTC)
вы пишите-Это обман/шоу в чистом виде.так я и не сомневаюсь в этом.мало кто говорит о главном.
Хазаро-сионистская мафия находится в состоянии крайней паники после смерти своего кандидата в президенты Хиллари Клинтон 11 сентября. Ниже приведен скриншот объявления ABC Television о ее смерти, которое потом было удалено из Интернета.
дурят нас со страшнои силои.кое кто знает,но молчит.Хазаро-сионисты в полной панике, теперь используют компьютерную графику, показывающую Хиллари Клинтон живой, чтобы создать впечатление, что дела идут как обычно. Для подтверждения это, пожалуйста, посмотрите следующее видео Хиллари, которое транслировалось после ее «падения» 11 сентября. Вы можете увидеть, что изображения на смартфонах людей, снимающих ее, полностью отличаются от того, что показывается на сцене (ни Хиллари, ни флагов). Кроме того, если вы пройдете к отметке 20:15, вы сможете увидеть, как ее рука исчезает, а сама Хиллари исчезает на 20:51 секунде. Посмотрите для себя:

. иХиллари Клинтон, первое выступление после падения 9/11
ссылкаhttps://www.youtube.com/watch?v=eXZp2LZucP0&feature=youtu..
(no subject) - catsapp - Oct. 15th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Oct. 28th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
pifour
Oct. 15th, 2016 10:34 am (UTC)
Вы меня переубедили
Я вот больше склонялся к Трампу, а Вас почитал и думаю, что баба больше под козла отпущения сойдёт:)
Ольга Шатрова
Oct. 15th, 2016 10:57 am (UTC)
а как вы относитесь к безоглядному ,на грани зомбошизофрении,выполнению масонами высшего уровня посвящения пророчеств?
имею ввиду -44й президент США будет последним.
erovobian
Oct. 15th, 2016 11:34 am (UTC)
Есть вариант: оба не дойдут до финиша-инаугурации.В таком случае)форс-мажор) Обама продолжит работу.
(no subject) - dr_eburg - Oct. 15th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - Oct. 15th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Шатрова - Oct. 16th, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - Oct. 16th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2013 - Oct. 15th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - Oct. 16th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvae2013 - Oct. 16th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
geo74
Oct. 15th, 2016 11:09 am (UTC)
Всё страннее и страннее. Ну кто бы не победил - какая разница? Деньги - да нет ,резанная уже никого не волнует, промышленность - нет ф Китае, нефти - нет(Путин-сука разбомбил бензовозы), уже и воды нет, населена...толстыми зомби. Армия. Ну как бы есть, но ведь ...нет. Где угодно американская армия есть, а в самой то нет. Верить конечно своим мутным подозрениям - последнее дело, но и ядерного оружия тож как-то ... Нация покорившая Луну побирается на бензоколонке. МогЁте сказать двигателями, но по большому счёту всем - обогащёнными материалами, учёными(ну грех при массовом выезде не внедрить пару-тройку, а то и все 86 прОцэнтов), даже ихний ШАТЛ - наш недомерок-прародитель Бурана(забыл название проекта, но что-то ласковое). Ну чего там играть? Ну хоть один ништячёк предоставте. ЧЁго в Ентой пиндосии хорошего можно поиметь, если даже Анджелина с сиськами без сосков??? Я твой дом труба шатал?
dartii
Oct. 15th, 2016 11:23 am (UTC)
групп влияния всегда 2 За трампом скорей всего британцы и стоят Хотя для России большой разницы кто придет к власти нет Большая игра продолжится в том же направлении
skaarjjden
Oct. 15th, 2016 11:36 am (UTC)
согласно "некоторым слухам", Билли Клинтон - бастард Рокфеллера, который Уинтроп..... по Трампу - настало время перемен, и перемены будут неприятными для большинства... поэтому и проводить их будет тот, кто вроде как "вне элит"... так что да, имхо правильно - Трамп
ve11111
Oct. 16th, 2016 10:06 pm (UTC)
это же слово в слово говорили про Обаму
(no subject) - skaarjjden - Oct. 17th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
vds777
Oct. 15th, 2016 11:54 am (UTC)
За попытку разобраться в заокеанском балагане автору респект
но балаган он и есть балаган...
Илитка ныне глобальная ..
перед глобальной илиткой стоит глобальная проблема - перенаселение ...
yabarmalei
Oct. 15th, 2016 11:58 am (UTC)
вот они и решают на кого эту проблеммс свалить,ее решение
nampuom_pycu
Oct. 15th, 2016 12:17 pm (UTC)
Согласен со всем написанным, только шансы на "выборах" у Клинтон и Трампа равны, решение скорее всего ещё не принято.
Амон Ра
Oct. 15th, 2016 12:35 pm (UTC)
"Малыш, это жулики ... "
" ... Бывший высокопоставленный военный советник президента Обамы, экс-руководитель разведывательного управления министерства обороны США генерал-лейтенант Майкл Флинн, которого в Америке называют «настоящим отцом объединенного командования специальных операций», в интервью телеканалу Al Jazeera подверг жесткой критике стратегию Белого дома по борьбе с терроризмом, сообщает газета 2000.
... Майкл Флинн рассказал и о ранее засекреченном меморандуме, подготовленном его разведслужбой в августе 2012 г.: в этом документе прогнозировалась вероятность появления ИГИЛ в Восточной Сирии. По его словам, «администрация Обамы не стала прислушиваться» к предупреждениям аналитиков его ведомства. «Мне сложно сказать, почему они это проигнорировали. Наверное, так они решили, но это, на мой взгляд, было непродуманное решение». ... "

" ... Недавно спросила друга-американца: — Скажи, а ты знаешь, где подрабатывает в свободное время генерал Майкл Флинн (Gen. Michael Flynn) — главный советник Трампа по военным вопросам, ведущий кандидат в министры обороны в будущей администрации президента Трампа?

Генерал Флинн постоянный сотрудник корпорации Russia Today, ездил в Москву на празднование годовщины RT. Посмотрите с кем рядом бравый генерал сидит за праздничным столом?
Да, да, вы не ошиблись. Генерал Флинн поправляет наушник в ухе, а сидит он за столом с правой стороны от Владимира Путина. ...
Кстати, приятная седовласая дама рядом с Песковым — второй красный круг на верхней картинке — спойлер слева. Кандидат от Партии Зелёных в президенты США — Джилл Стейн. Борется с Хиллари Клинтон насмерть. Поскольку ожидаются очень равные выборы, то 1%-2%, которые оттянет спойлер могут быть решающими.
... "

P.S. С учётом подготовки российского авианосца "Адмирал Кузнецов" к сирийскому походу КАК РАЗ к пиндосовским выборАм ... плюс чудесные "утечки" и фото ... МЫ вполне ПОЛНОМАССШТАБНО участвуем в предвыборной кампании США ... возможно на обе стороны.
А значит УЖЕ получила ДОЛЮ в грядущем "раздербанивании" пиндосовского "кабанчика" ...
gor_kazenas
Oct. 15th, 2016 07:24 pm (UTC)
Re: "Малыш, это жулики ... "
Столько у вас всегда интересной, вне СМИ информации - искренне благодарен. Правда проскальзывает влияние тяжеловесного, затаившего обиду на христианство, эгрегора родноверов. Но это не должно становится нам, русским, камнем преткновения.
Так а где же сама картинка, куда зайти, чтобы посмотреть? Заинтриговали!
igoryu_mironov
Oct. 15th, 2016 12:36 pm (UTC)

Вы учитываете не всех игроков. На планете не только клан Винздоров/Ротшильдов и клан Рокфеллеров. Есть и другие кланы. Например, клан ортодоксального еврейства. Нетаньяху -один из заметных представителей. И секта Хабад-Любавич. Трамп как раз работает на них.
Путин тоже.



Edited at 2016-10-15 12:37 pm (UTC)
duridze
Oct. 15th, 2016 12:42 pm (UTC)
Вот поэтому мафиозо Трамп и не будет президентом. Клинтониху тоже поддерживают иудеи.
(no subject) - catsapp - Oct. 15th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
duridze
Oct. 15th, 2016 12:40 pm (UTC)
Туманно, витиевато и построено на неверных постулатах. Клинтон будет президентом.
nataly_r
Oct. 15th, 2016 05:28 pm (UTC)
Тоже считаю, что будет Клинток. Выборщики ее поддерживают.
igoryu_mironov
Oct. 15th, 2016 12:45 pm (UTC)


В прошлом цикле 2000 года их представителем был сенатор Либерман, кандидат в вице-президенты у Гора. Секта Хабад-Любавич очень опасна. Их член Нафтали Берг был научным руководителем проекта ХААРП. Другой член, Берл Лазар, лицо с тремя гражданствами, крутился в СССР/РФ со времени Горбачева. Путин его слелал главным рпввином РФ. Абрамович там же.



Edited at 2016-10-15 12:46 pm (UTC)
duridze
Oct. 15th, 2016 01:19 pm (UTC)
Страшные люди.
"Крыша" Путина.
zinaida111
Oct. 15th, 2016 01:15 pm (UTC)
президентом будут жиды ;)))))))))
duridze
Oct. 15th, 2016 01:23 pm (UTC)
И к бабке ходить не надо.))
Железнодорожники рулят.)
"Наш паровоз вперед летит."
mgolovanov
Oct. 15th, 2016 01:22 pm (UTC)
а что у букмекеров?
за спасибо-то всякое звиздят
igoryu_mironov
Oct. 15th, 2016 01:30 pm (UTC)

Иосиф Кобзон там же

nampuom_pycu
Oct. 15th, 2016 01:32 pm (UTC)
Китай - это Ротшильды...
Интересная заметка, имеющая косвенное отношение к "выборам" http://vz.ru/politics/2016/10/14/838135.html
igoryu_mironov
Oct. 15th, 2016 01:34 pm (UTC)

Из двух равно плохих вариантов все равно какой то лучше. На предельно малую величину. Надо его аналитически выявить. Я склоняюсь в пользу Клинтон.



Edited at 2016-10-15 01:34 pm (UTC)
alejorojas
Oct. 15th, 2016 01:36 pm (UTC)
а кто такие Роки и и Шильды?
если Роки нормальны - они за Трампа, ибо фундаменталисты
если Шильды нормальны - они глобалисты, значит - за Клинтон

Британия восстановила свою идентичность
т.е. вышла из болота глобализма

Шильды - британские или нет?
если британские - то должны сдвигаться к фундаментализму
если евросоюзные - то глобалисты

глядя на Трампа могу с уверенностью сказать - Роки за него
а Шильды - НЕ ПРОТИВ него

ВЫВОД: за Клинтон играет третья сила
serval_70
Oct. 15th, 2016 02:13 pm (UTC)
Красиво.
Но это актуально, если элита мыслит как вы, предчувствуя "тяжёлые времена".
Вполне возможно, что у них другие надежды - жёстко встряхнуть весь мир и окончательно закрепить свою гегемонию. Старушку Клинтон, можно так же слить как и Трампа, в случае чего.
bizon_2015
Oct. 15th, 2016 02:16 pm (UTC)
Представьте какие тупые американцы на самом деле, если политические лидеры, в своих обманах, клевете, подтасовках и лжи - действуют так бесхитростно и прямолинейно и с такими ебнутыми лицами. И это , извиняюсь, даже не негры.... поэтому очевидностей в этом соревновании и нет. Подставить пару старых блядей с потупленными глазками и тут-же адвокатов, с мешочками спермы Трампа которую он ( сука)...просто диву даешься. Ведь эту парашу слушают и едят попкорн. Тычут пальцами. А как радуются партийцы видя своего партийного вожака. Футбольные трибуны отдыхают. Это говорит о примитивности америкосов и их глупости..
Тата Даосия
Oct. 15th, 2016 02:17 pm (UTC)
Президентом будет Бастинда, но не долго. А править будут богоизбранные.До тех пор, пока не скреативят нечто электронное, но подконтрольное
italianka_irma
Oct. 15th, 2016 02:31 pm (UTC)
Вопрос к автору. Можно ли считать поездку Патриарха Кирилла в Лондон накануне выборов и встречу с Виндзорами и иерархами англиканской церкви как участие в сепаратных переговорах? Встреча с папой римским из той же схемы?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek