?

Log in

Previous Entry | Next Entry

О дебилах-2

Не собирался возвращаться к теме предыдущего поста, но состав и логика комментов к нему обязывает. Разброс мнений и притворное удивление что одних (наконец-то до него дошло), что других (блог взломали или чела перекупили) уже не удивляет. Удивляет другое. Никто даже близко не приблизился к пониманию основной цели этого поста, хотя правды ради скажу, она довольно скрыта. Придется говорить открытым текстом.

Проблема пенсий не является проблемой вырванной из общего контекста. Как и проблема нашей власти отнюдь не в том, что она антинародна или нет, но прикидывается. Проблема в том, что в отличие от либероидной прослойки, которая представляет из себя клинический случай как многократно описанный в литературе, так и в еще большем масштабе в голливудских сценариях (как только ты поддался на давление, из человека превратился в жертву, которую тут же добивают), наша власть представляет собой явление совершенно иного характера. Это скорее региональные (в мировом масштабе) бароны, которые с удовольствием грызутся между собой пока на границе все тихо, но мгновенно объединяются перед лицом любой внешней угрозы. И для этих баронов население страны не более чем ресурс, опираясь на который можно успешно противостоять внешнему давлению любого рода. Отсюда и примат патриотических лозунгов в казалось бы несуществующей пропаганде.

Но вот тут возникает закавыка. Патриотизм это прекрасно, но он не существует в вакууме. Это скорее признак солидарного общества, которое складывается либо для собственного выживания, либо для сохранения своей целостности и независимости от внешних опасностей и конкурентов.  Собственно примерно так наша власть (внутри себя) является довольно-таки солидарной структурой при всей казалось бы очевидной конкруенции между кланами. Ибо перед лицом опасности извне мгновенно объединяется. Но вот народ в этой солидарности оказывается как бы в стороне. То есть солидарность власти и общества существует лишь на словах и тогда, когда власти срочно требуется продемонстрировать свою силу перед зарубежными коллегами. И в это для нее (власти) кроется огромная опасность. Фактически может сложиться ситуация, когда патриотизм народа и патриотизм власти окажутся совершенно отделенными друг от друга и в этом случае участь власти будет печальной. Ибо "дом, разделившийся внутри себя не устоит". А вся международная обстановка уже не намекает, а прямо кричит о том, что испытание на прочность пройти придется. И устоять сможет лишь консолидированное солидарное общество.

Солидарное общество характеризуется множеством различных признаков, одними из главных среди которых является отношение к собственным детям и старикам. Внутри себя это общество может сколь угодно быть конкурентным в борьбе бизнеса, карьер, кланов и тому подобном, но по отношению к детям и старикам это общество обязано быть единым и нести за тех и других равную и солидарную ответственность. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что перед лицом внешних вызовов внутренние дрязги отойдут на второй план. Вот почему очередной проект пенсионной реформы несет в себе огромную опасность даже не для власти (хотя дя нее в первую очередь), но и для всей страны.

Все сказанное отнюдь не голая теория. Не так давно в 30-е - 40-е годы прошлого века наша страна уже прошла этим путем. На пороге 30-х годов ситуация была очень похожа. Вутренние дрязги во власти, различное видение будущего вплоть до откровенног опредательства национальных интересов. А потом война, первые месяцы которой наглядно показали дееспособность несолидарного общества. А ведь перед войной Сталин успел провести очень массовые чистки. Успел, хотя и не до конца консолидировать власть. И сделал многое для солидаризации власти с народом. И тем не менее не успел. Если наложить ту ситуацию на нашу, то все выглядит еще более печально. А будильник уже тикает.

И напоследок. Все сказанное не имеет ничего общего с призывами либероидной оппозиции, призывающей к акциям протеста или даже перевороту. Как был, так и остаюсь категорическим противником и того, и другого. Ибо подобные методы способны лишь окончательно развалить хрупкое подобие единства страны и практически полностью разоружить ее перед внешними врагами. Нам сейчас нужно совершенно обратное. Нам нужно единство. И власти, если она хочет устоять, придется пройти свою часть пути. Пока не поздно.


Tags:

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 274 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nagorelov
Oct. 1st, 2016 12:02 pm (UTC)
Интоксикация парами дум о страданиях масс и жировании элит играют с вами злую шутку.
Вы хоть во что-то верите?
dfedbees
Oct. 1st, 2016 03:01 pm (UTC)
== Патриотизм это прекрасно, но он не существует в вакууме. ==
Патриотизм воспитывается
Или толерастия и либерастия-она тоже воспытывается,и вы,лёша-воспитатель!

==И напоследок. Все сказанное не имеет ничего общего с призывами либероидной оппозиции, призывающей к акциям протеста или даже перевороту. == Имеет,имеет,лёша,причём самое прямое не надо тень на плетень наводить!
Вы встали в либерастный ряд и начали озвучивать их тэзисы,набрав популярность блога на патриотизме (псевдопатриотизме)

И основной признак либерастии-что всё плохо и так жить нельзя вы начали кричать
А что сделать и как исправить-нет,нету рецепта.Опять как у всех либерастов
(повторю,а уж как они обрадовались сразу и резвятся в ваших комментах,тоже показатель. Давно тут коллекционировали вы их значит.Толерастия тоже признак либераста,никак не патриота
Я давно удивлялся (вам в лицо-публично) зачем тут всё это дерьмо резвиться.
Ну теперь мы видим
Поэтому:

Это ваши дела
По делам их узнаете их». (Матфей 7:20)

А то что:"не имеет значения ,не хотел йа,йа говорю тоже самое что либерасты ,но сами мы патриот..."
ЭТО ВСЁ УЖЕ СЛОВА-пустое,тень на плетень
А товарищ Сутба (вы ведь не православный?) судит за дела,но никогда за намерения дел или мотивы дел (как хорошие так и плохие)И никогда то что вас кто то обманул-не является для суда тов.Сутбы смягчающим обстоятельствам

Вы СМИ и вас читают миллионы
Если вы патриот-воспитывайте патриотизм
Любая критика власти должна иметь просчитанный на много ходов рецепт "а что сделать" что бы было лучше
И критика должна быть не явления в целом:"ах погано с пенсиями"
А конкретных людей,которое это погано устраивают,чаще всего злонамеренно

Если вы стали вопить рядом с либерастами их пустое:ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" -вы либераст и иуда и никак иначе
Потому что делаете дело иуд либерастов вместе с ними-дискредитируете власть
Причём перед людьми которые вам верят и считают патриотом-вдвойне подло Да ещё и называете нас дибилами,под одну гребёнку с либерастами.А долны мы быть толерастным гавном посередине и кивать в обе стороны?
А ваши мотивы при этом и оправдания почему так происходит-роли и значения не имеют никакой!

Edited at 2016-10-01 03:03 pm (UTC)
(no subject) - nagorelov - Oct. 1st, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
маркер либераста - dfedbees - Oct. 1st, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
Re: маркер либераста - nagorelov - Oct. 1st, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - inojj - Oct. 2nd, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inojj - Oct. 4th, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Oct. 4th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inojj - Oct. 5th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
ilya_nnov
Oct. 1st, 2016 12:03 pm (UTC)
Вся это украшение гроба.

Народ России вымирает. И сколько будет здесь велосипедных дорожек, стадионов и прочей внешней атрибутики не имеет для судьбы России ровно никакого смысла.

А старики, о которых вы предлагаете усиленно печься не рожали детей для простого воспроизводства населения с 1970 года, отсюда и небольшое количество трудоспособного населения, которое должно стариков содержать, в большинстве своём старушек, которые и живут дольше потому что не рожали. Кроме старушек трудоспособное население должно содержать и детей.

Edited at 2016-10-01 12:07 pm (UTC)
art_f
Oct. 1st, 2016 12:12 pm (UTC)
Вы не народ - так что вымирайте на здоровье
А старики... Ваши роддители голодают на пенсию? Или наоборот содершат вас, школьника?
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 1st, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 1st, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 1st, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 1st, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 2nd, 2016 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 2nd, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 2nd, 2016 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 2nd, 2016 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 2nd, 2016 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 2nd, 2016 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 2nd, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 2nd, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pisecoptimist - Oct. 1st, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Oct. 2nd, 2016 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 2nd, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 2nd, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Oct. 2nd, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 2nd, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Oct. 2nd, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 2nd, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pisecoptimist - Oct. 2nd, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 2nd, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pisecoptimist - Oct. 2nd, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - pisecoptimist - Oct. 2nd, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pisecoptimist - Oct. 2nd, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 1st, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 1st, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 1st, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bomjatnik - Oct. 2nd, 2016 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 2nd, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 3rd, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
так старушки эти - uran2000 - Oct. 1st, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Oct. 1st, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
Ты лжошь - dfedbees - Oct. 1st, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 1st, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
Re: Ты лжошь - melius2 - Oct. 2nd, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Иванов - Oct. 1st, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 1st, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Иванов - Oct. 1st, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ilya_nnov - Oct. 2nd, 2016 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Oct. 3rd, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
ilya_nnov
Oct. 1st, 2016 12:07 pm (UTC)
Демократия здоровое общество делает здоровее, здоровое большинство прогибает под себя больное меньшинство и заставляет его работать на здоровое большинство, а больное общество демократия делает больнее прогибая под больное большинство здоровое меньшинство и заставляя его работать на больное большинство.

Сейчас большинство больно и в элите и в народе.
mostovoy
Oct. 1st, 2016 03:56 pm (UTC)
Ну что же... Остается решить вопрос с архитектурой. И разумеется запустить имперские поезда.
(no subject) - luanda - Oct. 2nd, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mostovoy - Oct. 2nd, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - luanda - Oct. 2nd, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mostovoy - Oct. 2nd, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - luanda - Oct. 2nd, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mostovoy - Oct. 2nd, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
pz_true
Oct. 1st, 2016 12:08 pm (UTC)

. Ein Volk, ein Reich, ein Führer.

dfedbees
Oct. 1st, 2016 03:07 pm (UTC)
К сути постов
Что касается сути
Путин делает то,что откладывать нельзя,подозреваю,что в страшной спешке и напряжении.
Скорее всего готовиться к третьей мировой
А господа либерасты хватают второстепенные вопросы,которых иуды либерасты при горбаче-эльцине наделали сотни тысяч
И начинают верещать
ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ! ПУТИН УХОДИ! МЕШАЕШЬ ВОРОВАТЬ ВОРАМ!!

Ну теперь и вы лёша в их тысчных рядах
И чипстоуном больше,чипстоуном меньше-роли никакой не играет в этом хоре иуд
Россия то руиной была,никто этого замечать не хотел,ворую свою часть ,разрывая СССР на куски
А воровали все.Или обслуживали воров. Другой работы при иудах горбаче и эльцине не было

А волшебной дубины у Путина нет!

Edited at 2016-10-01 03:12 pm (UTC)
Re: К сути постов - black_box_365 - Oct. 1st, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_box_365 - Oct. 2nd, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
Re: К сути постов - melius2 - Oct. 2nd, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
valterboot1
Oct. 1st, 2016 12:09 pm (UTC)
хороший текст,ваши слова властьимущим в уши),,,но боюсь и общество не столь патриотично,за нцать лет оно просто превратилось в непойми что,патриотов истинных по пальцам пересчитать можно и если даже власть развернётся лицом к народу,боюсь толку будет мало.,время ушло ,увы и ах.
art_f
Oct. 1st, 2016 12:25 pm (UTC)
Вы наверное и есть истинный патриот?
(no subject) - valterboot1 - Oct. 1st, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Oct. 1st, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
art_f
Oct. 1st, 2016 12:17 pm (UTC)
Читал по диагонали так как текст из себя представляет малоосмысленное нагромождение слов.

Можно вопрос? Вы пенсионер? В чем именно у вас проблема с пенсиями?
У меня родители пенсионеры, мать мать 15 лет до выхода на пенсию домохозяйка, образование техникум, у отца с образованием все хорошо.
Живут себе сами, пенсии хватает, изредка ездят на Байкал отдыхать, на море заграницу свозить я предлагал - им неинтересно.

Так вот в чем именно у них проблемы с пенсиями что либерошизоиды вопят за них "лучше бы раздели деньги пенсионарам"?
А эти деньги им нужны?
nagorelov
Oct. 1st, 2016 12:21 pm (UTC)
Даже хочется вам верить.
(no subject) - pisecoptimist - Oct. 1st, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 2nd, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pisecoptimist - Oct. 2nd, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 2nd, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 2nd, 2016 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pisecoptimist - Oct. 2nd, 2016 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 2nd, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pisecoptimist - Oct. 2nd, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 2nd, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - pisecoptimist - Oct. 2nd, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 2nd, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pisecoptimist - Oct. 2nd, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 2nd, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pisecoptimist - Oct. 2nd, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ximera - Oct. 1st, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ximera - Oct. 1st, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ximera - Oct. 1st, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ximera - Oct. 1st, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 2nd, 2016 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - gitalova_5 - Oct. 1st, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Иванов - Oct. 1st, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Иванов - Oct. 1st, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 2nd, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pisecoptimist - Oct. 1st, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_i_a_n_a_n_a_s - Oct. 1st, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_i_a_n_a_n_a_s - Oct. 1st, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_i_a_n_a_n_a_s - Oct. 1st, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 2nd, 2016 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Oct. 3rd, 2016 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_i_a_n_a_n_a_s - Oct. 3rd, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Oct. 3rd, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_i_a_n_a_n_a_s - Oct. 3rd, 2016 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Oct. 3rd, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_i_a_n_a_n_a_s - Oct. 3rd, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Oct. 3rd, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_i_a_n_a_n_a_s - Oct. 3rd, 2016 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Oct. 3rd, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_i_a_n_a_n_a_s - Oct. 3rd, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Oct. 3rd, 2016 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_i_a_n_a_n_a_s - Oct. 3rd, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Oct. 3rd, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Oct. 1st, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Oct. 2nd, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
Либерастне враньё - dfedbees - Oct. 1st, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Иванов - Oct. 2nd, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Oct. 2nd, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Иванов - Oct. 2nd, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Oct. 2nd, 2016 04:14 am (UTC) - Expand
corokoc
Oct. 1st, 2016 12:23 pm (UTC)
Соглашусь... причем для власти эта повестка даже более актуальна, чем для общества. Народ-то , либо через страдания, либо через уход в отрицание, способен пережить любую власть. А вот для элит это вопрос выживания, в полной мере...
4rex
Oct. 1st, 2016 05:05 pm (UTC)
Не соглашайтесь. Вам предлагается обороняться сообща с ними, а им воровать порознь без вас.
(no subject) - corokoc - Oct. 1st, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4rex - Oct. 1st, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corokoc - Oct. 1st, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - art_f - Oct. 1st, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4rex - Oct. 1st, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4rex - Oct. 1st, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
Доооо - dfedbees - Oct. 2nd, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
mary_bred_show
Oct. 1st, 2016 12:36 pm (UTC)
"Солидарное общество характеризуется множеством различных признаков, одними из главных среди которых является отношение к собственным детям и старикам."

Не совсем так, скорее, отношением к нетрудоспособным. В условиях серьёзного кризиса можно послать работать детей от 14 лет и пенсионеров до 70, но вот отказаться содержать молодых калек нельзя. И сейчас именно молодые, глядя на пляски с бубном вокруг пенсий, делают для себя выводы о возможности рисковать здоровьем и жизнью. Пока эти выводы резко отрицательные.
А трескотня о патриотизме имеет такую же цену, как и любая другая трескотня.
alexwind12
Oct. 1st, 2016 12:58 pm (UTC)
Ога и сумасшедщих, и дебилоф, и людей, прибивающих яйца к брусчатке.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
melius2
Oct. 1st, 2016 01:32 pm (UTC)
Ага,призывать на роль холопов под лозунгами единства это конечно сильный ход:))

Шувалов смеётся над покупателями курятников со своими дворцами и летающими на самолётах собачками а ольга сечина...

Короче на голодный желудок байками чернь не обманешь.В прошлый раз плохо кончилось для таких призывателей к единству:))
black_box_365
Oct. 1st, 2016 04:58 pm (UTC)
призывать на роль холопов под лозунгами единства
Так патриотизм, в основном, именно так и понимается. Холопы должны поддерживать своих господ против чужих )) А если кто скажет о воровстве и коррупции, так он либераст. Может я не правильный патриот )) хочу сначала увидеть посадки, а только потом слушать разговоры о патриотизме. И никак наоборот.
(no subject) - zanuda_if1 - Oct. 3rd, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
uran2000
Oct. 1st, 2016 01:41 pm (UTC)
красивые слова но они глупые применительно к пенсии
пенсионная солидарность это конечно красиво, но в реале она оборачивается паразитизмом, отсутствием ответственности поколений,
вымиранием, чайлдфри.

Привожу реальный пример из жизни
Работает 2 человека:
1)Иван, получает 50К, у него 4 ребенка+жена сидит с младшим,
он конечно же платит пенсионные отчисления. Живется мягко говоря несахар.
2)Дима, получает 50К, холост, он конечно же платит пенсионные отчисления. Живется нормалек, куча свободного времени, живет для себя.
-------
Через 30 лет
1)Иван, уставший, умирает едва дожив до пенсии.
2)Дима, спокойно получает пенсию. ПЕНСИЮ ЕМУ ПЛАТЯТ ДЕТИ ИВАНА!
Поскольку он напрягался поменьше и отдыхал получше то и живет он
на пенсии долго и счастливо.


А теперь chipstone, НА КОЙ ЧЕРТ НУЖНА ТАКАЯ солидарность?
НУЖНА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, А НЕ СОЛИДАРНОСТЬ.
Солидарная пенсионная система ну никак не может обеспечить справедливость.

jagodra103
Oct. 1st, 2016 02:23 pm (UTC)
Re: красивые слова но они глупые применительно к пенсии
а Димины отчисления все эти годы не кормили стариков?
(no subject) - astralgin - Oct. 1st, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
не пиши чушь - uran2000 - Oct. 2nd, 2016 02:56 am (UTC) - Expand
Re: не пиши чушь - astralgin - Oct. 2nd, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
Re: не пиши чушь - uran2000 - Oct. 2nd, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Oct. 2nd, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pbltapb - Oct. 1st, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
название статьи - uran2000 - Oct. 2nd, 2016 02:51 am (UTC) - Expand
velirav
Oct. 1st, 2016 01:54 pm (UTC)
Все мы более или менее солидарны в своём желании жить лучше. )
ximera
Oct. 1st, 2016 01:56 pm (UTC)
Про патриотизм сталинской эпохи все же стоит уточнить, что он строился на индустриализации 30-х годов. Это там наверху грызлись, а внизу знали, что вот построен завод, где люди работают семьями, вот колхоз и больше не надо идти к кулаку на поклон ради прокорма семьи. Люди шли умирать в войну, зная что защищают не товарища Сталина и даже не коммунистическое будущее, а конкретно свое будущее, свое процветание, ставшее доступным миллионам простых людей. Да, в том кургузом виде, но по сравнению с тем, что было раньше - таки процветание.
А сейчас что защищать? Частный капитал, который тебя выжимает до суха и выкидывает на помойку? Вот и "не выходит каменный цветок" патриотической пропаганды. Со старыми лозунгами по новым ебеням не едут сани.
jagodra103
Oct. 1st, 2016 02:25 pm (UTC)
грустно, но правильно.
полагаю, что владельцы труб обеспечат защиту надежно без мобилизации пареньков с окраин.
(no subject) - astralgin - Oct. 1st, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ximera - Oct. 2nd, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Oct. 3rd, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
schernov
Oct. 1st, 2016 02:13 pm (UTC)
Если коротко, то пора делиться...
alexey43
Oct. 1st, 2016 02:14 pm (UTC)
Собака Павлова ( Чипстоуна ) жаловаться будет! Поставили тарелку, а лампочка не горит!!!
alferovvictor
Oct. 1st, 2016 02:30 pm (UTC)
именно для этого (принуждения масс к путриотизму) и увеличивается штат полицаев всех сортов, в нашем "богом хранимом" отечестве. А так да, лично я, полицаев и чиновников воспринимаю как окупантов, и никакой жалости и сочувствия к ним не испытываю. И я думаю это свойство любой толпы в классовом обществе.
melius2
Oct. 2nd, 2016 10:49 am (UTC)
"и увеличивается штат полицаев всех сортов".

Сокращается а не увеличивается.Я понимаю что тут перепись дебилов но всё же...
(no subject) - alferovvictor - Oct. 2nd, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
o_kolo
Oct. 1st, 2016 02:33 pm (UTC)

Посыл первой статьи был скорее : "Эй вы там наверху!!! Вы совсем обалдели?!"
Пояснение было необходимо.

Алексей Павлов
Oct. 1st, 2016 02:35 pm (UTC)
Аналогия с баронами понятна, но не закончена. В период, к которому относится аналогия, тот же король был в общем лишь первым среди равных, разве что чуть более авторитетным. И прочие сеньоры буквально держались за самые мелкие вольности и привилегии, поскольку понимали - всё, что работает на государство в целом, работает прежде всего на его "лицо", т.е. короля, делая его просто первым, без всяких равных. Отменяли это правило либо чрезвычайная ситуация типа войны или крупного восстания, требующих консолидации всех "здоровых сил", либо наличие у правящего государя достаточно времени и сил, чтобы разбираться в первую очередь именно с "баронской вольницей". А также долгая, даже не годами, а поколениями монархов, работа с электоратом (напомню, тогда право голоса имели только сеньоры и прочие дворяне)
Войны, слава Б-гу, не предвидится. Внешняя политика толком заняться внутренней не даёт (ну, по моему впечатлению). "Игры патриотов" с тех пор резко, на порядки, усложнились, но и темп их вырос даже больше. Специально не слежу за такими вещами, но в текущем году это минимум второй шум вокруг спорного законопроекта. Так что что-то происходит. Схватка бульдогов под ковром резко обострилась.
chipstone
Oct. 1st, 2016 03:23 pm (UTC)
Вы ошибаетесь в том, что вероятность войны низкая. "Гегемон" без боя не упадет.
(no subject) - Алексей Павлов - Oct. 2nd, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Oct. 3rd, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
jagodra103
Oct. 1st, 2016 02:56 pm (UTC)
я ваша давняя читательница, и тон вашего журнала...он как-то помогал не впасть уж совсем в минорное настроение.
скажите, ЧТО изменило тон ваших размышлений?
была бы очень вам благодарна за ответ на мой вопрос.
chipstone
Oct. 1st, 2016 03:22 pm (UTC)
Ничего не изменилось. И мои взгляды на реальность и перспективы остались теми же. Но это не означает, что жить надо по принципу "хоть **ы в глаза, все божья роса". Есть вещи, с которыми можно мириться, есть те, с которыми нельзя. И если что, эти два поста не обо мне. Я давно на пенсию не рассчитываю, и мне есть на то жить. Есть и дети, которых воспитал, надеюсь, правильно. Но проблема затронет всех, включая меня, если дойдет до войны. А до нее очень возможно дойдет.
Критика огульная - dfedbees - Oct. 1st, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - jagodra103 - Oct. 2nd, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
Да я уже понял - dfedbees - Oct. 3rd, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
Re: Да я уже понял - jagodra103 - Oct. 3rd, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
rjsullivan
Oct. 1st, 2016 03:09 pm (UTC)
"россия в кольце внешних врагов" - у автора паранойя.
protopopp
Oct. 1st, 2016 03:37 pm (UTC)
А давайте ваши размышления послушаем ........, не паранойные ....................................
(no subject) - dfedbees - Oct. 1st, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luanda - Oct. 2nd, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
pier_luigi
Oct. 1st, 2016 03:22 pm (UTC)
Дочитал до слов "Проблема в том, что в отличие от либероидной прослойки, которая представляет из себя клинический случай как многократно описанный в литературе" и понял, что дальше читать не стоит. Очередной учитель-шизофреник.
protopopp
Oct. 1st, 2016 03:26 pm (UTC)
Если власть не изменит своё отношение к своему населению страны ...., то это может добром не кончится ......., идеологии то у неё никакой нет ...., одни лишь сухие цифры .............., в которых большинство населения ничего не понимает ........, так что согласен с вашими выводами ...., всё верно ........
spayss
Oct. 1st, 2016 04:12 pm (UTC)
прочитав первое четверостишие, напрашивается вопрос? либо вы сам дебил либо народ такими считаете ? :).
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 274 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek