?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Довольно редко в этом журнале планы и действия власти подвергаются откровенной критике. По целому ряду причин. Очень часто эти планы и действия являются неоднозначными и в условиях недостатка объективной информации не поддаются четкой оценке. Плюс, как ни говори, а сегодня только власть в России представляет собой относительно целостную управляемую систему, не позволяющую стране скатиться в откровенный хаос. Эта система отнюдь не дружелюбна, не имеет ничего общего с понятием справедливости и не направлена на благополучие всех граждан страны. И тем не менее, не дай бог допустить до власти оппозицию с ее многочисленными хотелками и иррациональными устремлениями, дополненными физической невозможностью заменить действующую систему какой-либо дееспособной альтернативой.

Но иногда со стороны нашей власти озвучиваются такие планы или совершаются действия, которые ничего иного, кроме как уничижительной критики не заслуживают. Более того, иногда эти действия и планы представляют собой самую страшную ошибку, которую только может совершить власть. Это неадекватность. Можно воспринимать наш народ как бесконечно терпеливый. Можно очень долго рассчитывать на его понимание, но нельзя считать народ коллективным дебилом, начисто утратившим чувство реальности.  Это одна из особенностей, которые до сих пор отличают наш народ от населения Запада, давно и прочно превратившегося в этакого коллективного зомби.

Объявленные планы правительства и ЦБ о новой реформе пенсионного обеспечения относятся как раз к разряду таковых. Это ошибка, способная полностью ликвидировать хрупкое доверие народа к власти, возникшее с появлением национально ориентированной внешней политики. Чтобы понять суть проблемы не надо быть академиком, отринув все высокопарные и наукообразные термины вопрос крайне прост. В мире существует две принципиально системы пенсионного обеспечения граждан, каждая из которых имеет внутреннюю непротиворечивую логику и право на существование.

Первая система это имевшая место в СССР. Ее логика такова. Все граждане страны свой труд отдают на протяжении жизни на благо государства, а оно в свою очередь принимает на себя обязательства позаботиться о них в старости и обеспечить пенсионерам приемлемый уровень жизни. При этом вопрос, откуда берутся деньги на пенсионное обеспечение, не возникает в принципе. Это часть бюджетных государственных расходов. Причем, защищенная часть.

Есть вторая система, принятая на Западе. Граждане трудятся не на государство, а на себя в любом секторе экономики или управления, а их взаимоотношения с государством регулируются исключительно законами и налоговым кодексом. При этой схеме государство не несет перед гражданином никаких обязательств в области пенсионного обеспечения. Забота о старости это персональное дело каждого. Люди формируют свой пенсионный фонд самостоятельно или через посредство работодателя, но фактически направляют на эти цели часть своих регулярных доходов.

Что касается нашей страны, то мы долго и мучительно пытаемся перейти от первой системы ко второй. Но здесь возникает сразу несколько принципиальных вопросов.

1.               Если наше государство в лице правительства и ЦБ так сильно мечтают сбросить со своей шеи «ярмо» государственного пенсионного обеспечения, то предварительно надо разобраться с наследием. Например, а что стало с деньгами Пенсионного фонда? Вопрос крайне неудобный для всех, кто имеет к нему непосредственное отношение. Нам постоянно твердят, что денег не хватает. Но при этом чуть ли не каждое отделение Пенсионного фонда представляет из себя дворец, который не каждая нефтяная компания может себе позволить, а сметы на их строительство заставят покраснеть от зависти Букингемский дворец.  Да и сами сотрудники Пенсионного фонда зачастую по уровню «заработанного непосильным трудом» могут гордо взирать с высоты своего благосостояния на нервно курящих в углу олигархов не первой, так второй величины. Не туда ли тихо и незаметно рассосались средства Фонда, призванного обеспечить достойный уровень не своим сотрудникам, а именно пенсионерам, как следует из его названия?

2.               Если мы (в смысле не мы, а наша власть) так сильно хотим скинуть пенсионеров со своей тонкой шеи, то почему со всех граждан страны на эти цели регулярно взимается 30% текущего заработка? Тут ведь либо крестик надо снять, либо трусы надеть. Или мы государственные люди и пенсия, это государственное дело, тогда «пенсионный налог» логичен, но только в связке с государственной пенсией. Причем, по соотношению длительности работоспособного и пенсионного возраста как раз в размере не менее  60-70% среднего заработка гражданина за период его трудовой деятельности. Или мы сами по себе, а государство само по себе. Но тогда любые и обязательные поборы с заработка идут лесом. Граждане сами разберутся сколько и когда откладывать на грядущую старость. Но только в этом случае и так называемые негосударственные (читай, частные) пенсионные фонды должны элементарно стоять в очередь за деньгами в ряду таких же страждущих поиметь накопления граждан в свой карман. А это и банки, и всевозможные ПИФы, и много еще каких подобных образований. Конкурировать с ними, предлагать обязующие интересные условия и бороться за доверие людей. Которые помимо всего перечисленного имеют полное законное право хранить свои накопления в банке. Той, которая стеклянная, чтобы мыши не погрызли. А иначе получается крайне некрасиво. Причем, дважды. Сначала государство, которое не должно при этой схеме иметь ни малейшего отношения к проблеме, буквально пинками пытается загнать граждан в НПФ, а потом готовится полностью умыть руки в случае банкротства этих самых НПФ. Типа это не мои риски, а ваши. Вот это я и называю «держать граждан за дебилов».

3.               Не менее интересен вопрос перехода с одной схемы на другую. Ведь понятно, что в этот момент все в зависимости от возраста находятся в разном положении. Если государство с момента «Ч» ни при чем, то те, которым сейчас 20-25 лет имеют неплохие шансы подстроиться. Есть время и денег накопить до пенсии, и детей нарожать и воспитать соответственным образом достаточно, чтобы иметь надежную опору в старости. А что делать тем, кому уже сегодня 40-50, если не под 60? Надежды на то, что эти люди вообще получат пенсии, которые позволят оплачивать хотя бы постоянно растущую коммуналку, нет ни малейшей. Не для того эта реформа задумана. Впрочем, выход есть. Ведь не будет никто спорить с тем, что система должна быть хотя бы внешне и на словах равноправной? ОК. Всем людям непенсионного возраста независимо от последнего надо вернуть (буквально, физически, на счет в банке) все средства, которые на его имя за всю трудовую деятельность были перечислены различными работодателями на пенсионное обеспечение. Разумеется, с учетом дефляторов, приравнивающих рубль в 90-м году в ему же в 2016-м. Тогда у того, кому 20, накапает всего ничего. А тому, кому 59, вполне приличная сумма, чтобы задуматься о том, куда вложить (или не вкладывать) накопления, на которые придется жить до смерти. Но ведь наши «доблестные» правительство  и ЦБ даже мысли такой не допускают. И это опять та же «песня про дебилов».

Несмотря на откровенно ернический тон данной заметки вопрос на самом деле весьма серьезен и актуален. Наше правительство на протяжении вот уже третьего десятка лет выглядит сборищем низкоквалифицированных бухгалтеров, которые просто считают бюджетные цифры, и делают все, чтобы считать было как можно меньше. В полном соответствии со старой истиной, гласящей, что «бухгалтерский учет это гоняние рубля на счетах до полного его исчезновения». У хороших бухгалтеров еще и исчезновения в правильных карманах.

Власть делает все, чтобы снять с себя ответственность за все стороны жизни страны и граждан. В идеале оставить за собой только внешнюю и военную сферу (это чтобы конкуренты из других стран не затоптали), а также сбор и распределение налоговых платежей. Все остальное для власти выглядит излишним неприятным обременением, от которого надо избавляться всеми силами. И ведь получается. Образование бесплатное уже только на бумаге, здравоохранение там же. Экономика у нас вообще частная, государству там не место. Ну кроме разве что нефтегаза и ВПК, где есть что попилить.

Но не надо при этом забывать, что народ все же не дебил, все видит и все понимает. А потому вполне может посчитать и задуматься, а зачем ему такая власть? Резерв времени и доверия пока еще есть, но не стоит его столь бездарно транжирить.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 230 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
white_rose22
Sep. 29th, 2016 04:30 pm (UTC)
white-rose22.livejournal.com
nagorelov
Sep. 29th, 2016 04:35 pm (UTC)
Да уж как лет десять не секрет, что пенсионную систему готовят к закрытию.
И это правильно.
rubej2000
Sep. 29th, 2016 06:13 pm (UTC)
Ты детдомовский?
(no subject) - nagorelov - Sep. 30th, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
corokoc
Sep. 29th, 2016 04:50 pm (UTC)
Какая может быть западная модель пенсионной системы в мире, где отсутствуют механизмы (кроме высокорисковых) не то што умножения сбережений, но даже их сохранения? А высокорисковые они на то так и называются, што один раз выиграешь - пять раз проиграешь...
apollo_musaget
Sep. 30th, 2016 01:51 pm (UTC)
Резонно.Тем паче,что в России любой хэджфонд будут собирать по синькам МММ
tmin162
Sep. 29th, 2016 04:56 pm (UTC)
Я уже лет 7 как для себя понял, что лет через 30 (к моменту наступления выхода на пенсию) никаких пенсий уже не будет. И не только у нас в стране, но и в других странах мира тоже не будет. Вообще нигде. Потому что непростые времена наступают. И это надолго

Edited at 2016-09-29 04:58 pm (UTC)
rubej2000
Sep. 29th, 2016 06:21 pm (UTC)
Ты молодой... тебе хорошо... можешь думать и выбирать.. а я пенсионер.. пенсия 100500.. а вдруг урежут
Re: Пензия=100.500!!! - rubej2000 - Sep. 30th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - melius2 - Oct. 1st, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
qwe rty
Sep. 29th, 2016 04:59 pm (UTC)
Граждане сами разберутся сколько и когда откладывать на грядущую старость - разве на западе пенсионные отчисления не обязательные?
chipstone
Sep. 29th, 2016 05:15 pm (UTC)
Далеко не везде. Плюс во многих странах, где это есть, по выходу на пенсию человек получает всю накопленную сумму и распоряжается ей, как хочет. Но самое главное в другом. Момент перехода с одной системы на другую. Социалистическая система, рудименты которой сохраняются у нас до сих пор, платежи и пенсии вообще между собой связаны очень относительно или никак. А при переходе должен быть первичный расчёт и начисление, в противном случае это банальный гоп-стоп.
(no subject) - basky62 - Sep. 29th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naitedj - Sep. 29th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basky62 - Sep. 29th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 1st, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basky62 - Oct. 1st, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 1st, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basky62 - Oct. 2nd, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aieco777 - Sep. 30th, 2016 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 1st, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aieco777 - Oct. 25th, 2016 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 25th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - spiknn - Sep. 29th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fruttarianez - Sep. 30th, 2016 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - spiknn - Sep. 30th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fruttarianez - Sep. 30th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubej2000 - Sep. 30th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - spiknn - Sep. 30th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
a_zaxar
Sep. 29th, 2016 05:00 pm (UTC)
Глас вопиющего в пустыне....
Ничего не будет меняться к лучшему и никакой Путин нас не спасёт.
Всё сводится к нагнетанию майданной ситуации перед выборами президента 2018.
rialtok
Sep. 29th, 2016 06:34 pm (UTC)
тут тема уже по 17ый идёт....
(no subject) - a_zaxar - Sep. 29th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skazohnik - Sep. 29th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_zaxar - Sep. 29th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skazohnik - Sep. 29th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Бесфамильный - Sep. 29th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skazohnik - Sep. 29th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
nv_skobar
Sep. 29th, 2016 05:14 pm (UTC)
о новой реформе пенсионного образования ????
chipstone
Sep. 29th, 2016 05:18 pm (UTC)
Спасибо
uran2000
Sep. 29th, 2016 05:38 pm (UTC)
все верно
ну не тянет государство советскую пенсионную систему.
И потому все делают правильно, хотят ее закрыть, только закрывать надо правильно.
Лучшие пенсионные накопления это 3-4 хорошо воспитанных и образованных дитенка.
mary_bred_show
Sep. 29th, 2016 06:33 pm (UTC)
Re: все верно
Бедные дитёнки! Вместо того, чтобы воспитывать своих дитёнков и копить на собственную старость, они вынуждены будут содержать родителей. Да и дедушкам-бабушкам предлагается огромное удовольствие - объедать внуков.
Re: все верно - DualRainbow - Sep. 29th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
Re: все верно - mary_bred_show - Sep. 29th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
Re: все верно - uran2000 - Sep. 30th, 2016 03:38 am (UTC) - Expand
Re: все верно - mary_bred_show - Sep. 30th, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
Re: все верно - vladimir_krm - Sep. 30th, 2016 04:24 am (UTC) - Expand
Re: все верно - melius2 - Oct. 1st, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
npoctobetep
Sep. 29th, 2016 05:40 pm (UTC)
Думаю, уже всем очевидно, что власть готовится к крупному событию, после чего все обязательства перед населением будут обнулены.

Невесело
trampeador
Sep. 29th, 2016 05:58 pm (UTC)
чипизация и рабство
(no subject) - melius2 - Oct. 1st, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubej2000 - Sep. 29th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fruttarianez - Sep. 30th, 2016 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Внезапный Утконос - Sep. 30th, 2016 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - fruttarianez - Sep. 30th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
Igor Chudinov
Sep. 29th, 2016 05:49 pm (UTC)
О "пенсионной реформе"
1.Вначале запускается процесс создания "Окна Овертона" на тему предстоящей реформы... 2.Затем (в случае успеха первого этапа) организованной "пенсионной" группой (ОПГ) лиц создается закон, в котором создаются механизмы "закачки" пенсионных денег в НПФ (аффилированные с ОПГ) с обязательным "Государственным страхованием вкладов" . 3. Эти НПФ после успешной "накачки" не менее успешно разоряются. 4. Всем пенсионерам дают страховые деньги из Бюджета. Они не возражают и даже благодарят :) Таким образом деньги из бюджета (1 порция) уходит в ОПГ, а 2 порция - пенсионерам. Бюджет "законным" образом уменьшается на величину 1-Порции НПФ. При удаче цикл может быть повторен ...
zanuda_if1
Oct. 3rd, 2016 05:43 pm (UTC)
Re: О "пенсионной реформе"
Как все сложно)) Зачем все это если власть может просто напечатать себе деньги в любых необходимых количествах? Даже не напечатать , а просо нарисовать нулей в компьютере?
erovobian
Sep. 29th, 2016 05:51 pm (UTC)
Вы ругаете власть за неадекватность в отношении пенсионной реформы. Вы же когда-то писали, что наступит время (военный конфликт или супер-мега-финансовый кризис), что государство не может обеспечить пенсионеров и других, и работающие люди сами обеспечат своих стареющих родителей. (Вы даже упомянули, что все люди почувствуют степень совести и результат воспитания - тут возникнет много далеко неприятного).
dfedbees
Sep. 30th, 2016 01:32 am (UTC)
Ну вот и здесь начались наезды на власть-популярность журнала достигла нужной величины,массируя (я бы даже сказал жамкая) тему патриотизма

Путин уходи мешаешь воровать...(((

А делать то что,ну завели пестню знакомую "так жить нельзя"
И как и положено-без всяких рецептов?
Весь мир до основанья мы разрушим...
Зы
Уй! Почитал комменты ... А в камментах то сколько дерьма русофобского сразу стало,а нормальные и умные куда то подевались сразу
Как в другую хату зашёл ГГГ
Эх,хороший был блог(((

Edited at 2016-09-30 01:42 am (UTC)
(no subject) - melius2 - Oct. 1st, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
trampeador
Sep. 29th, 2016 05:57 pm (UTC)
у нас экономика колониальная, бабло уходит хитрыми путями в США.
им херово, требуется больше ресурсов - мы и платим. лишь бы не было войны
dfedbees
Sep. 30th, 2016 01:44 am (UTC)
Путин уходи! Мешаешь воровать ворам!
Либерасты при горбаче вывозили 300 млд дол в год
При эльцине в районе 150 млд дол в год
В этом году 60

Дооо вывод наварованного при Путине небывало повысился (с) ваш неполживый либераст

ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!ПУТИН-УХОДИ-МЕШАЕШЬ-ВОРОВАТЬ-ВОРАМ!!!
ПУТИН-УХОДИ-ПРЕКРАТИ-ВОССТАНАВЛИВАТЬ-РОССИЮ !!!
npoctobetep
Sep. 29th, 2016 05:58 pm (UTC)
Все так
Но денежки-то с населения государство исправно собирает и будет собирать дальше

А мне, например, дополнительные 30% от оклада ой как бы сейчас пригодились.
melius2
Oct. 1st, 2016 02:19 pm (UTC)
Смени профессию,даже хуйло про 40 млн. сантехников и автослесарей которые не платят ничего говорил.
(no subject) - jagodra103 - Oct. 1st, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 1st, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagodra103 - Oct. 2nd, 2016 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 2nd, 2016 09:41 pm (UTC) - Expand
inojj
Sep. 29th, 2016 06:02 pm (UTC)
Я вот пенсионер но что то не понял пафоса. Даже показалось что это кусок предвыборной речи Гозмана или Касьянова "народ нищает, заводы закрыты и пр." Типичное брюзжание либерала после поездки стоя в душном транспорте. Есть какие то злокозненные ОНИ и есть обиженные МЫ которых кто то (кто?) считает дебилами... Что я должен понять прочитав ЭТО? Какая система лучше? Что нужно делать в сложившихся условиях? Идти на майдан? Может кто то подделал бегемотика на аватарке и я попал не туда?
sergienkodi
Sep. 29th, 2016 07:04 pm (UTC)
журнал взломан белогандонами.
(no subject) - dfedbees - Sep. 30th, 2016 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 1st, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inojj - Oct. 2nd, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
Кирилл Стерин
Sep. 29th, 2016 06:04 pm (UTC)
Таки согласен . И скорее даже не в том , что гоп-стоп , это всем давно п
онятно . И не в или-или , в странах европы существуют смешаные системы , а в том что это уже , какая по счету реформа пенсионной системы ? Я уж сбился . И пока никто и ни разу не смог ответить , а какая собстве
нно будет пенсия у начинающего работать человека , при например з-те 50тр , без учета инфляции ( по идее управлени пенс.деньгами должно её как минимум компенсировать ) .
Зы : про образование не понял , вы про высшее ?
chimteam
Sep. 29th, 2016 06:24 pm (UTC)
Алексей, здравствуйте. Позвольте высказать свое скромное мнение по пенсионно системе в РФ(и не только): не покидает постоянное ощущение, что все не-так, и не то, и не это. Можно разбираться в причинах такой сложивше йся ситуации, но, кажется, что на сегодня почему-то всерьез никто-не-рассматривает принципиальные другие модели. Вот недавно в одном экспертном сообществе разбирали ситуацию, при которой пенсия человека формируется из доходов его детей. Таким образом убивается куча зайцев: увеличится рождаемость,демографическая ситуация улучшается без всяких пособиц на?второго ребенка, родители также будут заинтересованы дать детям хорошее образование и специальность, государство снимает с себя проблему итд что думаете?
mgolovanov
Sep. 29th, 2016 08:02 pm (UTC)
усыновлю члена правления Роснефти
8-)
(no subject) - гуга гугин - Sep. 29th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chimteam - Sep. 29th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Аристова - Oct. 2nd, 2016 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 1st, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagodra103 - Oct. 1st, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
Алекс Бесфамильный
Sep. 29th, 2016 06:35 pm (UTC)
Автору - большое уважение! Согласен с Вами на все 100 %!!!
Красный Октябрь
Sep. 29th, 2016 06:50 pm (UTC)
Власть делает все, чтобы снять с себя ответственность
Ну это Вы им плюшку выписали.

Нееет. Они не ответственность с себя снять хотят. Они делают то же что и делали разваливая СССР. Как болезнь разрушающая организм.
Они делают все, чтобы государство перестало быть государством. И или распалось, или мутировало в корпорацию.

Фашизм - пик развития капитализма.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ulcus_111
Sep. 29th, 2016 06:57 pm (UTC)
Дело вот тут в чём...
Когда то, я в ЖЖ "защищал" Диму Медведева. Потому что считал, что он актерствует, играя и кося "под дебила". Но. В течении полу года, стало понятно, что актер из него никакой и он дебилом не притворяется. :(

Edited at 2016-09-29 06:59 pm (UTC)
jagodra103
Oct. 1st, 2016 02:49 pm (UTC)
а люди, радостно проголосовавшие именно за его партию, и, стало быть, за верный курс?! как быть с этим?!
(Deleted comment)
Yan Tara
Sep. 29th, 2016 07:03 pm (UTC)
Ау, проснитесь. Клятого совка нет уже четверть века
Народ все еще верит в государство. Это только коммуняки пытались выравнивать что-то. Капитализм имел социалку только, что бы конкурировать с СССР(в плане не получить коммунизм в отдельно всятой техасщине). Посмотрите как изменялось соотношение собственности от средних веков к 20му когда пришлось поделиться. А сейчас, сюрприз, сюрприз СССР нету, китайцы это совсем не социализм или совсем не социализм, полюсом быть не могут. Вот капитализм и сбрасывает с баланса все не нужное, возвращая к предедущему состоянию. И это не только у нас, хранцузы вон рубятся за свою 35 часовую, ну и так далее. Но пайку постепенно урезают, что бы не рвануло.

Имхо, образование не логично рубят, а все остальное вполне закономерно. Уже лет 10 как было понятно, что не будет мне пенсии. Родителям может еще по остатку еще чего переподет(надеюсь буду жив и способен помочь), а мне уже нет.

Опять же чисто имхо, могут помочь простые социальные структуры, типа кланов/тейпом, диаспоры, или религиозные общины. Но это дело благополучно выбивается, даже категория семья.

Edited at 2016-09-29 07:06 pm (UTC)
melius2
Oct. 1st, 2016 02:33 pm (UTC)
Re: Ау, проснитесь. Клятого совка нет уже четверть века
"Посмотрите как изменялось соотношение собственности от средних веков к 20му когда пришлось поделиться".

Рабы перестали быть собственностью и обзавелись своей собственностью и правами.

"китайцы это совсем не социализм или совсем не социализм".

В Китае типичный фашизм,коммунизма без плановой экономики быть не может.

"И это не только у нас, хранцузы вон рубятся за свою 35 часовую, ну и так далее".

Фрашка страна левого социализма,эксплуатация бедными богатых,работать не хотят как греки с их фиестой.
black_box_365
Sep. 29th, 2016 07:17 pm (UTC)
"...народ все же не дебил, все видит и все понимает..."

Народ конечно видит и понимает, но он же импотент, извините. Пассионарии в СССР в психушках сидели, в РФ в олигархи и чиновники пошли. В "простом" народе никого не осталось. Как и раньше, вся несогласность на кухнях происходит. А старики вымрут потиху... Старая (советская) картина мира умрет вместе с ними.
melius2
Oct. 1st, 2016 02:37 pm (UTC)
Чушь,во власть так просто не пролезешь а уж тем более на жирные места,так что они совершают ту же ошибку что монархисты,социальные лифты перестают работать и в оппозиции копятся умные которые их потом расстреляют или головы отрубят.

И потом даже государственный ВЦИОМ уже указывает рейтинг пуйла в 52-53%,ФОМ в 59%.

А что будет когда деньги кончатся...
наждак - byg - Oct. 3rd, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
schernov
Sep. 29th, 2016 07:18 pm (UTC)
Ещё вопрос: если я сам коплю на пенсию, то государство может гарантировать чего-нибудь? )
mgolovanov
Sep. 29th, 2016 08:07 pm (UTC)
может
оно гарантирует вам возможность повоевать в Сирии и право проголосовать за президента
Re: может - schernov - Sep. 29th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: может - byg - Oct. 3rd, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
Re: может - schernov - Oct. 3rd, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 1st, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schernov - Oct. 1st, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 1st, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schernov - Oct. 1st, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
black_box_365
Sep. 29th, 2016 07:25 pm (UTC)
И да, пора уже признать, что у власти - бригада... со всеми вытекающими..
fruttarianez
Sep. 30th, 2016 01:11 am (UTC)
Любое государство - "бригада". Макиавелли прекрасно это описывает. По факту, само государство в той форме, в котором существует сейчас не нужно народу. По сути это огромный паразит на теле народа.Он только отравляет жизнь, препятствует естественному развитию. Проблема для народа в "бригаде", что "бригада" может быть других национальностей, в основе которых есть ненависть к аборигенам - русским в данном случае, отсюда, эта самая "бригада" будет делать все возможное, направленное на геноцид ненавистных аборигенов. Разрушение: - культурных традиций, - образования, - экономики, - медицины, - науки, - промышленного производства, - внедрение ложных ценностей и прочее.
(no subject) - black_box_365 - Sep. 30th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Oct. 1st, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 230 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek