?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чтобы понять, каковыми были результаты Британского референдума по выходу из состава ЕС, сегодня даже не надо было читать новости. Достаточно взглянуть на картинку движения основных рынков.

На момент написания этих строк золото +4.5%; нефть – 4.3%; японская иена + 3.4% к евро и + 1.9% к доллару. Но еще веселее на рынках фондовых. Английский Футси – 6.6%; немецкий Дакс – 6.4%; французский Как – 8.1%; японский Никкей – 7.3%. Текущие ожидания на открытие американского рынка – 3.2% по С&П и – 2.5% по Доу.

Это я к тому, что шоу, устроенное Бриттами, получилось достаточно величественное и для большинства зрителей дорогостоящим. Ну и как водится, если где-то убыло, то к кому-то должно прибыть. То есть все эти миллиарды и миллиарды хоть евро, хоть фунтов, хоть долларов, потерянные в тех самых рыночных процентах подавляющим большинством участников, нашли своих новых владельцев. И что-то подсказывает, что искать этих счастливчиков долго не надо.
А все потому, что буквально накануне референдума все дружно и единодушно уверяли общественность, что такого не может быть, потому как не может быть никогда. Даже вездесущие букмекеры давали на провал Брекзита четыре к одному. Премьер Кэмерон, собственно и инициировавший сие шоу по просьбам «трудящихся», бил себя пяткой в грудь и уверял, что Британия в ЕС останется. Ему вторили опросы общественного мнения, утверждавшие, что противников выхода больше. чем сторонников. А еще… А еще на ожидания вовсю работал прошлый референдум. Тот, который был на предмет выхода Шотландии из состава «Грейтбритан». Причем здесь он? А на самом деле даже очень причем.

Чтобы понять и разобраться в происходящем, в его причинах и вероятных следствиях, нам надо начать именно с того «шотландского» референдума и тех целей, которые британская власть, его проводя, перед собой ставила.  А в еще более общей постановке вопроса, какие цели в принципе преследует британская Корона в сегодняшнем мире. При этом надо понимать еще один момент. По британскому законодательству результаты референдума не обязательны к исполнению и носят исключительно рекомендательный характер. Правда тот же Кэмерон обещал, что исполнит его решения. Но политики, особенно выборные и тем более на излете карьеры, такие люди, что как волки хозяева своему слову.

Начнем с того, что после ВМВ и тем более после формального развала Империи все как-то забыли про былое величие той, «над которой никогда не заходило солнце». И дружно переключились на нового патрона в лице США. А Британия, не слишком отсвечивая и держась на вторых и третьих ролях, спокойно делала свое дело. В частности неспешно обирала европейцев и переводила капиталы в Китай, ЮВА, Австралию и Новую Зеландию. То есть готовилась к тому, что рано или поздно ее бывшую колонию обязательно посетит отъевшийся пушной зверек, и совершенно не собиралась попадать под каток последующих за этим событий.

А США, напротив, упиваясь внешней ролью сначала лидера и главного «бицепса» Западного мира, а после развала СССР так и вообще Властелина всея планеты, совершенно не обращали на это внимание и даже как-то не особенно готовились к достойной встрече пушного белоснежного гостя. Или вообще не имели понятия о его непременном визите. И в эйфории от своего уже никем не оспариваемого величия США перешли некую границу, которую переходить не стоило. А именно, перестали считаться с наличием Короны и даже собрались устроить маленький Армагеддон в британской столице во время Олимпиады 12-го года. Но божьим промыслом и усилиями спецслужб нескольких стран, в том числе нашей, угроза была ликвидирована, а Корона решила, что играть в поддавки хватит и пора расставить все на свои места. Кто, что и как тогда решил, наружу практически не выползало, но афера стоила американским глобалистам немалого куска бизнеса. Что на поверхности выразилось в продаже части фонда Рокфеллеров одному из второстепенных Ротшильдов. Это было первым реваншем британцев с начала 20-го века. Но это же положило и начало полному размежеванию бывших партнеров по глобальному управлению планетой. Впрочем, надо понимать, что настоящая, а не видимая Игра уже множество столетий ведется не между Америкой и Британией, не между Роками и Ротами, а между Россией как символом державы и цивилизации континентальной, и Британией как символом державы и цивилизации морской. Причем даже Россия и Британия здесь вторичны. До России была на той же роли Золотая Орда, а на месте Британии Венецианская республика. Но суть Игры неизменна. Суша против Моря. Эта Игра вечна, как сама жизнь. Сегодняшняя свара между Британией и США это лишь отражение более глубинных процессов, когда морская цивилизация, захватившая мировое лидерство, завела человечество в определенный тупик и всему миру требуется некая перезагрузка. А для этого сама морская цивилизация должна уничтожить все свои периферийные порождения, аккумулировать накопленные капиталы и ресурсы и поменять личину. А заодно временно уступить лидерство цивилизации Суши. Одновременно в нее же успешно и незаметно встроившись. Для этого Британия располагает всем необходимым. Влиянием на Китай, еще большим влиянием на Индию плюс новыми базовыми морскими территориями – Австралией и Новой Зеландией.

Но для того, чтобы все это осуществить не теоретически, а практически требуется много чего сделать. В том числе и очиститься от излишних обязательств. Референдум о независимости Шотландии был как раз одной из весьма элегантных попыток Короны это сделать. Если бы отделение состоялось, то мир бы вскоре с удивлением для себя узнал бы, что все реальные активы Короны давно сосредоточены именно в Шотландии под управлением Ройал Бэнк оф Скотланд, а все долги достались бы Англии.  И даже династия Виндзоров бы плавно превратилась в наследников династии шотландских Стюартов. Благо родственных связей хватает. Но не случилось. Хотя не случилось внешне. Да и по задумкам скорее и не должно было случиться, ибо этот факт вызвал бы на рынках цунами на порядки превышающее то, что мы наблюдаем после Брекзита. Интереснее другое. Что именно потребовали и получили бриты от США за отмену этого катастрофичного для мировой экономики и США в первую очередь сценария? Видимо, получили немало, поскольку внешняя активность США резко пошла на спад. Те же события в Сирии по напору и скорости развития ситуации мало похожи на действия Штатов в той же Ливии.
Опыт удачного шантажа очевидно понравился. И появился Брекзит. Формально Англия вроде как таким образом защищается от безумной европолитики с наплывами беженцев и попытками их планомерного расселения по всей Европе. Оставаясь в ЕС, Британия была бы вынуждена и дальше нести частично свою ношу в этом процессе. А это могло помешать джентльменам спокойно паковать чемоданы и незаметно перемещаться в новые «места обетованные». Плюс в экономике ЕС все трещит и дышит на ладан, долговой кризис никуда не делся, а лишь притух под тоннами свеженапечатанной денежной массы. И в момент, когда все рухнет, солидному человеку стоит оказаться от бардака как можно дальше.

В области политики континентальная Европа в гораздо большей степени зависит от США нежели от Британии. Канцлеракт не дает большого простора для действий Германии, а с учетом экономической мощи остальной Европе есть немного, что противопоставить германскому влиянию. Но это никак не касается Британии. Она в отличие от остальной Европы сама была в числе победителей ВМВ и не так, как такой же статус подарили той же Франции. А посему Британия все эти годы даже будучи членом ЕС сохраняла высокую от него степень свободы. В том числе и за счет сохранения фунта. Эта степень свободы позволяла Британии долгое время торговаться с ЕС и даже частенько получать некие эксклюзивные права, недоступные другим членам. Но за всем этим фасадом просматривалась негласная борьба за влияние на ЕС между США и Британией. В этом смысле референдум о выходе Британии из ЕС тот же шантаж, что и примененный ранее в референдуме по Шотландии. На первом уровне смысла это шантаж Европы, кому она окончательно подчинится, Британии или США. На втором, более глубоком уровне смысла это шантаж самих США относительно их дальнейшей европейской политики. И на этот раз одной угрозы, видимо, оказалось недостаточно. Игра перешла на более высокий уровень. Решение о выходе теперь имеется, и вопрос стоит так, что США должны заплатить за отказ Британского правительства от исполнения этого решения?

Первое, что приходит на ум, это отказ от избрания Клинтон следующим президентом США. А точнее от всего того, что неизбежно последует за этим избранием. По сути это предложение об отказе от устроения в Европе полноценного хаоса с последующей войной сначала всех против всех, а затем остатков Европы против России.  Выглядит на первый взгляд странно. Британия России кто угодно, только не друг. Почему вдруг такая цель? На самом деле это связано с глобальными планами. И здесь надо понимать смысл Игры в целом. Если бы Игроки хотели во что бы то ни стало уничтожить друг друга, то цивилизации давно бы не было. Но Игроки хотят совершенно иного. Победить, не уничтожая. Властвовать, но развивать цивилизацию. И для этого временные союзы не только возможны, но и обязательны. И в истории примеров таких союзов полно.


В отношении Европы сегодня существуют два принципиальных плана.

Первый американский. Это хаос и гражданская война в Европе, последующая консолидация и фашизация остатков и новый «дранг нах остен». Будет ли этот «дранг» под знаменами со свастикой или под зелеными флагами Еврохалифата значения не имеет.    

Второй план британский. Начальный этап тот же. Хаос и гражданская война. Затем зачистка бардака силами ООН, а фактически России и Китая с последующим фактическим протекторатом над Европой. Часть под российским, часть под китайским, а завуалировано под британским. Не случайно Китай уже сегодня активно скупает европейские аэропорты. В отличие от России его логистика без воздуха невозможна.

Итак, Брекзит состоялся. Уже достигнутый результат следующий.

1.                       Британцы заработали «немножко» денег, причем, денег частично уже «припаркованных» в нужных местах. Остальные помогут расплатиться с долгами, которые нельзя будет «кинуть».  

2.                       Британцы выразили готовность к переходу на новый этап разрушения старой системы, причем, по любому из вариантов. Если США прогнутся, Европа хот и с большими потерями, но останется, а точнее вернется под британский контроль и частично сохранит свое значение в будущей экономической системе. Именно для этого сегодня разрабатываются планы ВШП и СМП. Хотя и не спешат воплощаться в реальность.

3.                       В любом случае до самой Европы должно дойти реальное положение дел на континенте и реальные перспективы. То есть Европа так или иначе, но будет вынуждена осознанно пойти либо на бунт против США, либо окончательно им подчиниться. В этом случае подписание ТТП будет ускорено. Хотя к самой Британии это уже не будет иметь никакого отношения.

4.                       Всему миру стоит приготовиться к хорошему шторму на финансовых рынках, поскольку массовый вывод капиталов в зоны будущих «парковок» резко ускорится. А таковых всего две. Российская и Британская. Конечно, часть денег побежит и через океан в Штаты. Но лишь для того, чтобы бесславно погибнуть под обвалом американских долгов.

Надо отдать британцам должное. Мало кто в мире может сравниться с ними в долгосрочном планировании и постановке шоу. Но самое главное, мало кто сравнится в точности и виртуозности исполнения этих планов.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 312 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(Deleted comment)
iv_an_ru
Jun. 24th, 2016 10:53 am (UTC)
Нет, это Вован и Лексус развели Виндзоров и Обаму :)
(Deleted comment)
(no subject) - iv_an_ru - Jun. 24th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - Jun. 24th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Jun. 24th, 2016 10:23 am (UTC)
В зависимости от выбора США и Европы.
(Deleted comment)
у них есть выбор? - alejorojas - Jun. 24th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
Re: у них есть выбор? - craw1er - Jun. 24th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
тебе? ответить? - alejorojas - Jun. 25th, 2016 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravinlap - Jun. 24th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
вовсе нет - alejorojas - Jun. 24th, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
Re: вовсе нет - craw1er - Jun. 24th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Jun. 24th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naitedj - Jun. 25th, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
sarvasvladimir
Jun. 24th, 2016 10:05 am (UTC)
Вы фантазер.
Гражданская война в Европе))

Господь Бог
gonzass
Jun. 24th, 2016 01:02 pm (UTC)
а теперь представь, что кол-во беженцев перейдёт в качество.

И что гражданская война будет не классической,
а гибридной - террористически-партизанской.

И что тогда ты будешь делать?

ПС. В Германию сейчас, в числе прочего, едет очень много
чеченцев - в качестве беженцев. Разумеется,
все они бегут от путинско-кадыровского режима))
Я уже не говорю о сирийцах, иракцах и ливийцах...
(no subject) - dka - Jun. 24th, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarvasvladimir - Jun. 24th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bab_ush_ka - Jun. 24th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dka - Jun. 24th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
Re: Я понимаю, вы мечтаете, - gonzass - Jun. 27th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
Re: Вы фантазер. - andrewsoa - Jun. 24th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
Re: Вы фантазер. - sarvasvladimir - Jun. 24th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
Re: Вы фантазер. - andrewsoa - Jun. 24th, 2016 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: Вы фантазер. - sarvasvladimir - Jun. 24th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
alex_bykov
Jun. 24th, 2016 10:24 am (UTC)
Крысюки
</p>

chipstone
Jun. 24th, 2016 10:25 am (UTC)
Re: Крысюки
Отличная картинка.
Re: Крысюки - mishajordan - Jun. 25th, 2016 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dka - Jun. 24th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
Корабль ещё не тонет, - alex_bykov - Jun. 24th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
Re: Корабль ещё не тонет, - naitedj - Jun. 25th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - am_in - Jun. 24th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
ser_gl
Jun. 24th, 2016 10:26 am (UTC)
Будем посмотреть.
lamantyn
Jun. 24th, 2016 12:11 pm (UTC)
> зоны будущих «парковок» резко ускорится. А таковых всего две. Российская и Британская.

Что-то про Великую Румынию забыли.
Великую Укропию! - imenem_serafima - Jun. 24th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sergei_piputkin - Jun. 24th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - caith_sith - Jun. 24th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - psich_o - Jun. 25th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dka - Jun. 24th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dka - Jun. 24th, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dka - Jun. 25th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - psich_o - Jun. 25th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
Это ещё цветочки. - imenem_serafima - Jun. 25th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dka - Jun. 25th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
catissimos_lj - zanuda_if1 - Jun. 27th, 2016 11:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: catissimos_lj - zanuda_if1 - Jun. 28th, 2016 12:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: catissimos_lj - zanuda_if1 - Jun. 28th, 2016 01:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: catissimos_lj - zanuda_if1 - Jun. 29th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - visto_verde - Jun. 24th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - visto_verde - Jun. 24th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - visto_verde - Jun. 24th, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - visto_verde - Jun. 24th, 2016 10:14 pm (UTC) - Expand
artumbo
Jun. 24th, 2016 10:50 am (UTC)
Примерно, так и есть. В Китае либералы тоже сдвигают тектонику КПК в сторону нацизма.
I_Viktor_I
Jun. 24th, 2016 10:54 am (UTC)
россияне мрази
4rex
Jun. 24th, 2016 11:21 am (UTC)
Вы проиграли, смиритесь.
(no subject) - I_Viktor_I - Jun. 24th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_piputkin - Jun. 24th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Jun. 24th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yabarmalei - Jun. 24th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Jun. 24th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 18_berez - Jun. 24th, 2016 10:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - I_Viktor_I - Jun. 24th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valery_ch67 - Jun. 24th, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Jun. 24th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jun. 24th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - grey_croco - Jun. 24th, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Jun. 24th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
rostov_man
Jun. 24th, 2016 10:57 am (UTC)
Референдум
А я всё жду новости типа:"МИД Украины заявляет решительный протест по поводу незаконно проведённого в Великобритании референдума и требует немедленной отмены его результатов! "
sergei_piputkin
Jun. 24th, 2016 11:04 am (UTC)
Украина заявила шо вот уже сегодня готова занять место мелкобритании)) Так шо скоро в кукуев не только мусор со Львова повезут, а еще появятся местные виндзоренко и стюартюки и раду переименуют в палату панов)))
(no subject) - allshism - Jun. 24th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kop4eniy77 - Jun. 24th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_piputkin - Jun. 24th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_rutor - Jun. 24th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Jun. 24th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kop4eniy77 - Jun. 24th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Альфред Новиков - Jun. 24th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrewsoa - Jun. 24th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - new_rutor - Jun. 24th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
sergei_piputkin
Jun. 24th, 2016 11:02 am (UTC)
Нихера се афтара торкнуло, такую телегу конспирологического бреда накатал)))
deathtiny
Jun. 24th, 2016 12:26 pm (UTC)
афтар - спец по изящной конспирологии -)
и даже не всегда откровенно бредово выглядит, читать по крайней мере интересно -)
(Deleted comment)
(no subject) - sergei_piputkin - Jun. 24th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valery_ch67 - Jun. 24th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_piputkin - Jun. 24th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
reyn7a
Jun. 24th, 2016 11:03 am (UTC)
Сдаётся мне, что Елизавета ll не человек!))) Интелект этой дамы превышает все допустимые значения для человеческой расы на порядки!!! Что бесспорно заслуживает почтения и уважения!
Боже храни Королеву!

Edited at 2016-06-24 11:04 am (UTC)
ursulla_87
Jun. 24th, 2016 11:08 am (UTC)
Рептилоид она...
(no subject) - reyn7a - Jun. 24th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ursulla_87 - Jun. 24th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - azorg64 - Jun. 24th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozak_yaik - Jun. 24th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
Лепрекон она злобный - garnet_777 - Jun. 24th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
плюсую, чо - alejorojas - Jun. 24th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - Jun. 24th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - agnus_dei_8 - Jun. 24th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
alejorojas
Jun. 24th, 2016 11:08 am (UTC)
согласен!

я верю в Англию (имею право)

и мне кажется - Англия не сбегает с Титаников, а наоборот )

в смысле - просыпается как Империя и уходит в самостоятельное плавание (в новые колонии, именно так)

и - возрождает Антанту, прежде всего в виде союзнических отношений с Россией

которая (Россия в смысле) медленно но верно занимает место всемирного шерифа

старый шериф уходит на пенсию, передавая новому дела - ну и проводя финальное до-обучение

ну да не надо за него волноваться - грядут большие проекты, места хватит всем и еще останется на будущее

поздравляю, господа! мир переменился )

новый мир, судя по всему, будет Миром Империй - Британская, Российская...

и может быть даже - в новом мире новые Империи начнут не с войны на уничтожение (это скучно и недолго) а с новых, интереснейших проектов? которых имеется масса весьма значимых предпосылок, кмк
reyn7a
Jun. 24th, 2016 11:25 am (UTC)
Империя будет одна, да и не империя вовсе , а просто планета Земля во главе с домом Виндзоров!
одной никак нельзя - alejorojas - Jun. 24th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - reyn7a - Jun. 24th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Jun. 24th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jun. 24th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
ну а кто же? - alejorojas - Jun. 24th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Jul. 1st, 2016 10:44 pm (UTC) - Expand
без шерифа нельзя - alejorojas - Jul. 2nd, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
Re: без шерифа нельзя - the_arioch - Jul. 2nd, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
ну не надо драм - alejorojas - Jul. 2nd, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
Re: ну не надо драм - the_arioch - Jul. 3rd, 2016 10:04 pm (UTC) - Expand
согласен! и? - alejorojas - Jul. 5th, 2016 07:43 am (UTC) - Expand
Re: согласен! - visto_verde - Jun. 24th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
вкурили семь раз вы - visto_verde - Jun. 25th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
это не вопрос веры - alejorojas - Jun. 25th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
Re: это не вопрос веры - visto_verde - Jun. 25th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
Re: согласен! - zanuda_if1 - Jun. 27th, 2016 11:36 pm (UTC) - Expand
русский, без вариантов - alejorojas - Jun. 28th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
так ли это? - alejorojas - Jun. 30th, 2016 06:58 am (UTC) - Expand
Re: так ли это? - zanuda_if1 - Jun. 30th, 2016 10:48 pm (UTC) - Expand
давайте разбираться - alejorojas - Jul. 1st, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Jul. 1st, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
Re: давайте разбираться - zanuda_if1 - Jul. 1st, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
я вас понял, спасибо - alejorojas - Jul. 6th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
Re: я вас понял, спасибо - zanuda_if1 - Jul. 6th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
как раз наоборот - alejorojas - Jul. 8th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
dartii
Jun. 24th, 2016 11:14 am (UTC)
у британцев появился новый рычаг для воздействия на европу и для ее шантажа на долгие годы Потому что этот выход из ЕС скорей всего растянется на десятилетия Врядли он будет таким стремительным как развал СССР
li_20s
Jun. 24th, 2016 12:43 pm (UTC)

Ну, учитывая то, что даже при обоюдном согласии это может затянуто на два года и это не факт, из за рекомендательного референдума и преимущество почти 50/50 .. вполне возможен и "отвод" или уберут из инфополя. Да и Горбачевых там нету. Вполне возможно кое кто поимел гешефт, уже и цифры в 650 млрд потерь за один день. Ждать и плодить версии, чем собственно мы и заняты

(no subject) - mamasha23 - Jun. 24th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dartii - Jun. 24th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Jun. 24th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dartii - Jun. 24th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Jun. 24th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
felix_alchniy
Jun. 24th, 2016 11:15 am (UTC)
Сценарий, в котором Европу разрываемую войной делят ВБ, Китай и Россия, экранизирован в х/ф Грань будущего. Причем, по фильму, британский генерал бросает США (привыкшие воевать с экранов телевизора) в самое пекло европейской заварухи. Навстречу войскам союзников выдвигаются войска Китая и России с территории Украины.
alejorojas
Jun. 24th, 2016 11:20 am (UTC)
какие еще войска?
никто не выдвигается, всех тихо принимают ракетные удары... )
Re: какие еще войска? - felix_alchniy - Jun. 27th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - li_20s - Jun. 24th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 26th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - felix_alchniy - Jun. 27th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
Арина Родионовна
Jun. 24th, 2016 11:27 am (UTC)
Первый американский.
"Это хаос и гражданская война в Европе, последующая консолидация и фашизация остатков и новый «дранг нах остен». Будет ли этот «дранг» под знаменами со свастикой или под зелеными флагами Еврохалифата значения не имеет."

Какой «дранг нах остен»? Этот вариант не возможен, у европейцев духу не хватит ни при каких раскладах.
России ВМВ очень дорого стоила, в смысле потери качества людского ресурса, но стержень сохранился.
А у европейцев, стержень сломан окончательно войной и добит "толерантностью". Такие общества не воюют.
Арабы, вообще, не вариант:те мигранты которые не стали защищать свои земли, а побежали за сытной жизнью в Европу ,тем более - что им делать в российских снегах?

России с целью устрашения европейцев, чтобы дурных мыслей не возникало, не надо даже оружием бряцать на парадах, достаточно, просто, хорошо, наглядно освещать в СМИ гражданскую акцию "Бессмертный полк".
zambor
Jun. 24th, 2016 03:21 pm (UTC)
Re: Первый американский.
Вы думаете, в Европе кто-то слышал про эти ваши сраные полки?
(no subject) - deeper72 - Jun. 24th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Jun. 24th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
Re: Первый американский. - zambor - Jun. 25th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Jun. 26th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Jun. 26th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - visto_verde - Jun. 26th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Jun. 27th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - visto_verde - Jun. 27th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Jun. 27th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - visto_verde - Jun. 27th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 312 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek