?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Немцы довольно давно и с огромным удивлением взирают на свою канцлерину по части ее отношений с турецким президентом. Даже внешне, а тем более по риторике со стороны Меркель они смотрятся либо как поза кролика перед удавом, либо как оторопь безнадежно влюбленной барышни перед гарцующим на боевом жеребце красавцем-гусаром. И при том, что в целом деятельность Меркель в Германии одобряют и поддерживают, но сие точно не относится к ее позиции по отношению к заполонившим страну беженцам, которых даже и подсчитать уже ничто не возьмется. И соответственно к ее позиции по отношению к Турции. а точнее ее президенту, откровенно и неприкрыто шантажирующему Европу новыми волнами "гуннов" с Ближнего Востока.

На самом деле истинные причины "мезальянса" конечно в другом и вполне себе рациональны. Канцлер в своей стране очень влиятелен и может делать почти все, что угодно в рамках формальных законов, но одновременно лицо подневольное. Тот самый печально известный "канцлеракт" делает, хоть и вынужденно любое лицо на этой должности бесправным исполнителем воли Вашингтона. А тому падение Европы не просто выгодно, но еще и крайне необходимо. О причинах я уже много раз писал. Но все это совершенно не означает, что самим немцам, да может быть и самой канцлерин такое положение дел нравится. И вот хитроумные немцы таки нашли прекрасный повод нарушить плавный ход отуречивания и осиламливания собственной страны.

В роли инициатора процесса выступил довольно бесправная финура в немецкой политике, однако человек, которому по должности поручено заботиться о своей стране. Президент Германии Иоахим Гаук. Именно с его подачи был создан, а затем и положительно рассмотрен вчера в Бундестаге законопроект о признании геноцида армян в Османской империи. Чуть-чуть опоздали к столетию сего знаменательного события. И надо сказать, что при принятии этого закона немцы были на удивление единодушны. Из всех депутатов 1 против и один воздержался. Лично я далек от мысли, что влияние Меркель в собственной партии настолько ничтожно, что она смогла наскрести лишь один голос против закона, который если не ставит крест на ее отношениях с Эрдоганом, то как минимум их безумно осложняет. И сейчас она может сколько угодно говорить в СМИ о том, что отношения сохранятся в прежнем объему, что они хороши как никогда, дело уже сделано. И реакция Турции не оставляет в этом сомнений. Посол уже отозван "для консультаций".

Надо сказать, что по планам Эрдогана это действительно серьезный удар. Во-первых, примеру Германии легко могут последовать остальные члены ЕС, которые до сих пор этого не сделали. Во-вторых, это фактически ставит крест на планах Турции по членству в Евросоюзе, хотя им и так же пообещали 3000-й год. И, наконец, что намного сильнее и больнее, этот закон открывает широкое поле для судебных исков с требованиями конфискаций. Вполне себе крупных и материальных. А если кто не знает, то армянская община в тех же США это одна из крупнейших и влиятельнейших. Тем же евреям если и уступает, то несильно. А одновременно этот шаг довольно сильно бьет по сторонникам Рокфеллеров в США, поскольку не только уменьшает их влияние в стране, но и фактически разрушает планы по созданию единого фронта Турции и Европы против России.

А если совсем серьезно, то принятие этого закона откровенно демонстрирует начало заката Эрдогана и его стратегии по воссозданию неоосманской империи. Ой не надо было наш самолет сбивать.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
ольга шатрова
Jun. 3rd, 2016 03:51 pm (UTC)
задание получено,надо отарабатывать)
а как повлияет факт признания геноцида армян в турции на ситуацию в европе надо посмотреть.
briz_65
Jun. 3rd, 2016 02:28 pm (UTC)
вщирают, сеье, финура, в прежнем объему, осиламливания
garnet_777
Jun. 3rd, 2016 04:51 pm (UTC)
Слегка сбитый буквенный ряд , но мы все догадались какой смысл кроется за ним
(no subject) - levy_run - Jun. 3rd, 2016 08:15 pm (UTC) - Expand
La
Jun. 3rd, 2016 02:40 pm (UTC)
Мне кажется, это была заготовка)
romashken
Jun. 3rd, 2016 02:43 pm (UTC)
казалось бы - причем тут Темнейший)))
middlerjon
Jun. 3rd, 2016 03:36 pm (UTC)
Светлейший всегда прав.
(no subject) - loraka - Jun. 3rd, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
frothuss
Jun. 3rd, 2016 02:45 pm (UTC)
похоже на то
dartii
Jun. 3rd, 2016 03:05 pm (UTC)
это был тот самый козырь в кармане И когда пришло время его вытянули И теперь весь этот псевдогеноцид позволит разорвать европе отношения с турками У турок очень короткая память Они забыли что в I мировую войну европа так же через разные хитроумные схемы уничтожила османскую империю и появился ататюрк Потому что в тот момент для европы это было выгодно и теперь так же выгодно изменить ситуацию в передней азии и европа с легкостью это делает
chipstone
Jun. 3rd, 2016 03:17 pm (UTC)
На самом деле все сложнее. Европа сейчас пытается отыграться за свой страх перед Эрдоганом. Откупиться не получилось, теперь будут пытаться отбиться. Хотя особой радости самой Европе это тоже не принесет. Но возможно ускорит процесс фашизации.
(no subject) - mrprohozhij - Jun. 3rd, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Jun. 3rd, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ul_fee - Jun. 3rd, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Jun. 4th, 2016 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - urimir - Jun. 5th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dartii - Jun. 3rd, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nigilist25 - Jun. 3rd, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dartii - Jun. 3rd, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - basky62 - Jun. 3rd, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dartii - Jun. 3rd, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dartii - Jun. 4th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dartii - Jun. 4th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dartii - Jun. 4th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dartii - Jun. 4th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dartii - Jun. 4th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dartii - Jun. 4th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
zerg1777
Jun. 3rd, 2016 03:06 pm (UTC)
"И вот хитроумные немцы таки нашли прекрасный повод нарушить плавный ход отуречивания и осиламливания собственной страны."
дык, подписаниями приостановили.
сейчас же руки развязаны: внутри страны германии миллионы недовольных турок имеют теперь недовольство, плюс родина может и дальше слать вся и всех, и внутри страны турции недовольные решением станут под флаги президента.

зы. пауза исламизации европы закончилась.
chipstone
Jun. 3rd, 2016 03:15 pm (UTC)
Во многом Вы правы. Сейчас процессы ускорятся и станут более драматичными.
(no subject) - nigilist25 - Jun. 3rd, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
returkey
Jun. 3rd, 2016 03:42 pm (UTC)
Армяне не причем, говорят, немцы просили базу рядом с американцами, в адане
eternity_scout
Jun. 3rd, 2016 03:54 pm (UTC)
Зачем немцам база?!? У них войск на собственную страну не хватает, и из всей ВТА один (!) исправный самолет нашелся.
(no subject) - returkey - Jun. 3rd, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
nigilist25
Jun. 3rd, 2016 03:45 pm (UTC)
Остальные члены ЕС признают геноцид армян? Ну и Х с ними. В мире столько геноцидов было, что турки начнут признавать их налево и направо. А у кого рыльце без пушка? Судебные иски? К кому? А членство Турции в ЕС до чего то дверца, ничего абсолютно ни в экономическом , ни в политическом плане не дает- лишь потешить....
returkey
Jun. 3rd, 2016 06:05 pm (UTC)
Евросуд по прав чел вроде не признает геноцид-меноцид
nigilist25
Jun. 3rd, 2016 03:51 pm (UTC)
Кстати, Израиль признал геноцид армян?
mamasha23
Jun. 3rd, 2016 04:00 pm (UTC)
Нет
(no subject) - nigilist25 - Jun. 3rd, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Jun. 3rd, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
de_de_de
Jun. 3rd, 2016 04:08 pm (UTC)
они и голодомор хохлов признают, когда им надо будет
swamp_lynx
Jun. 3rd, 2016 04:11 pm (UTC)
Про Канцлер-Акт https://youtu.be/TJK8bG3fX4g?t=1h29m34s

Интересно про немцев https://youtu.be/TJK8bG3fX4g?t=2h24m30s



Edited at 2016-06-03 04:33 pm (UTC)
nemez_06
Jun. 3rd, 2016 04:13 pm (UTC)
После выхода СССРа из большой игры в этом углу у многих взбрыкнули Имперские амбиции. Европейцы напару с пиндосами акуратно всех столкнули лбами. Сегодня имеем последнего представителя ещё не понявшего где его место в табеле о рангах. Даже после Российского пинка по яйцам экономики до Эрдогана не дошло. Пришло время и немцам добавить промывающего средства для турецких мозгов. Жалко турок.
levy_run
Jun. 3rd, 2016 08:16 pm (UTC)
да, скоро проклятая Туркаина однозначно рухнет
(no subject) - dyusham - Jun. 4th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
suka_san
Jun. 3rd, 2016 04:21 pm (UTC)
"И при том, что в целом деятельность Меркель в Германии одобряют и поддерживают" Блин, ну вот что за бред?!(((((((( Вы там жили? Вы дружили с немцами и слышали их мнение? Я за 6 лет ничего не слышала, кроме "Шайзе Меркель, Штази-Меркель, шайзе EU". Западникам вообще о ней лучше не упоминать: они не могут принять и понять, как экономикой их страны руководит гэдээровка. Не любят западники восточников, люто не любят, и нелюбовь эта взаимна.
esperitlliure
Jun. 3rd, 2016 05:19 pm (UTC)
может Вам сменить окружение? по описанию вокруг Вас какие-то идиоты неадекватные, или Вы в НПД состоите? большинство таки поддерживают Меркель, иначе она не была бы канцлером; насчет ненависти западников к восточным тоже бред написали, нет никакой нелюбви, они могут друг над другом подтрунивать, но чтобы прям ненавидели, нет такого
(no subject) - barbuljak - Jun. 3rd, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esperitlliure - Jun. 3rd, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Jun. 3rd, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levy_run - Jun. 3rd, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
higarka
Jun. 3rd, 2016 04:37 pm (UTC)
А всё так прозаично, если следить за работой Бундестага и Германией последних лет двадцати.
vlladd
Jun. 3rd, 2016 04:39 pm (UTC)
Меркель не выйдет за Эрдогана. МОЛНИЯ
Амон Ра
Jun. 3rd, 2016 04:39 pm (UTC)
Воля "Светлейшего".
" ... был уволен начальник Управления "К" ФСБ России Виктор Геннадьевич Воронин. Управление "К" Федеральной Службы безопасности занимается делами о контрабанде. Доказано содействие уже бывшего начальника Управления фигурантам дела о контрабанде, заведённого на Дмитрия Михальченко. Воронин являлся прямым контактом Михальченко, который долгие годы "крышевал" Игоря Хавронова, бизнес партнёра компании ULS в России. Следующей кандидатурой на увольнение является Вадим Уваров.

Ещё одно звено целой системы нарушений, бизнес-партнер владельца “ULS Global” Джабраила Каарслана, вышеупомянутый Игорь Хавронов сегодня утром покинул территорию России и направился в Италию, что также доказывает его причастность.

Операция, проведенная 30 мая сотрудниками ФСБ в территориальных водах России, позволяет сделать вывод о ее непосредственной связи к деятельности преступной группировки Смолярчук - Уваров - Хавронов - Караарслан - Михальченко и, в частности, турецкой корпорации “ULS Global”. ... "

P.S. Турков еб.шат в рамках чисто русской парадигмы - "есть мнение" и "медленно спустимся с горы и ... всех турков". Коорупционные связи В.В.Путина в Мире позволяют ему на примере глобального "опускания" Эрдогана и Турции показать, что ни США, ни НАТО, не спасут предателя и нарушителя "теневых" договорённостей.
Благо международная геополитическая обстановка благоприятствует ... а в Германии он "знает" многих ...
levy_run
Jun. 3rd, 2016 08:25 pm (UTC)
Re: Воля "Светлейшего".
ниче, пусть говновата посодогается - "скоро рухнет Проктяая Туркаина"

должен же быть какой-то повод для радостей в ватной жизни
Re: Воля "Светлейшего". - Амон Ра - Jun. 3rd, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
Re: Воля "Светлейшего". - levy_run - Jun. 3rd, 2016 10:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
gamov_lexo
Jun. 3rd, 2016 04:48 pm (UTC)
Она ему не плохо присунула, что-бы не забывал своё место в мире. Железная баба
gamov_lexo
Jun. 3rd, 2016 04:50 pm (UTC)
а ещё раньше Путину присунула наплевав на бабло, но это скорее всем русским засада..
(no subject) - efrejtor_osvald - Jun. 3rd, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gamov_lexo - Jun. 3rd, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levy_run - Jun. 3rd, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хроники феодализма. - gamov_lexo - Jun. 4th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
swamp_lynx
Jun. 3rd, 2016 05:05 pm (UTC)
Евробюрократия и американцы не допустят здоровые силы к власти в Европе.

esperitlliure
Jun. 3rd, 2016 05:21 pm (UTC)
" А если кто не знает, то армянская община в тех же США это одна из крупнейших и влиятельнейших. Тем же евреям если и уступает, то несильно. А одновременно этот шаг довольно сильно бьет по сторонникам Рокфеллеров в США, поскольку не только уменьшает их влияние в стране, но и фактически разрушает планы по созданию единого фронта Турции и Европы против России."
прям заговор какой-то, автор у Вас паранойя
progress2013
Jun. 3rd, 2016 05:28 pm (UTC)
Эрдоган это великая беда для Турции, которая до него уже находилась почти в Евросоюзе. НО его незнание законов развития общества о невозможности возврата назад в законы османской империи, отбросили Турцию из цивилизованного общества, заложенного Атаюрком в 1926 году и его последователями, в религиозную дикость, которую никогда не одобрят в Евросоюзе.
Турция раскололась на два лагеря-цивилизованный и мракобесовский, а значит раскол общества и гражданская смута неизбежны.
levy_run
Jun. 3rd, 2016 05:33 pm (UTC)
любопытно, когда ватная говнонятня из топа жэжэ рассказывает - как "немцы вщирают на свою канцлерину"
mamlas
Jun. 3rd, 2016 05:34 pm (UTC)
Без следующего шага - высылки турков - признание геноцида армян Германией бессмысленно.
inveraray
Jun. 3rd, 2016 05:55 pm (UTC)
И давно деятельность Меркель одобряют и поддерживают? У Вас информация какого года?
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek