?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Навеяло

Читая комментарии все больше убеждаюсь в том, что мир вокруг нас является точным отражением нашего собственного внутреннего мира. Не больше и не меньше. А то, что мы ожидаем от мира в будущем, мы ожидаем от своей собственной жизни и судьбы.

Tags:

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
prokazi
Mar. 21st, 2016 03:33 pm (UTC)
По себе ровнять, судить - это нормально.
evk_skell
Mar. 21st, 2016 10:54 pm (UTC)
Как раз это не нормально. Хотя, при полном деградации аналитической функции остается только рефлексорный метод мировосприятия, к сожалению, основной в современном социуме. К чему приводит это самое "мерило" в виде "себя-любимого" мы имеем счастье наблюдать во всей красе.
(no subject) - lonely_war - Mar. 22nd, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misterrxxx - Mar. 22nd, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
ukc_urpek
Mar. 21st, 2016 03:35 pm (UTC)
Мир вокруг нас - это вообще иллюзия. Ничто. Поскольку прошлого уже не существует, будущего ещё не существует, а настоящее - это нулевая точка. Неуловимый миг.
"Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь".
Gallija Gallija
Mar. 21st, 2016 09:22 pm (UTC)
Ну, почему же прошлого не существует, очень даже существует, сложено аккуратненько, по полочкам, как на складе, пустые места для вновь прибывающего тоже в наличии.
А будущее вполне себе существует в программах, тщательно давным-давно прописанных на все, так сказать, случаи жизни.
Остаётся только проявить некоторые программы, ветви, варианты, с помощью энергии так называемого "мига" настоящего времени и точно так же сложить как проявленные, так и непроявленные на базу прошлого времени.
(no subject) - ukc_urpek - Mar. 21st, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Mar. 21st, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukc_urpek - Mar. 21st, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evk_skell - Mar. 21st, 2016 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukc_urpek - Mar. 22nd, 2016 02:07 am (UTC) - Expand
adelaida_bora
Mar. 21st, 2016 03:36 pm (UTC)
очень даже согласен с вами...
именно так всё и устроено в этом*странном месте*
хотя вот эта фраза*А то, что мы ожидаем от мира в будущем, мы ожидаем от своей собственной жизни и судьбы.* у меня не проходит...
говорят *ждать и догонять - хуже нет*
doctor_li
Mar. 21st, 2016 04:57 pm (UTC)
Ждать и НЕ догонять...
Скорректируйте эту "мудрость"...
(no subject) - adelaida_bora - Mar. 21st, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_li - Mar. 22nd, 2016 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_bora - Mar. 22nd, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_li - Mar. 22nd, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
и Вам того же ;) - adelaida_bora - Mar. 22nd, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
nataly_r
Mar. 21st, 2016 03:37 pm (UTC)
Не зря говорится, что сначала надо построить гармонию внутри себя и тогда внешний мир зеркально преобразится. :))
s4astliva
Mar. 21st, 2016 03:43 pm (UTC)
Согласна абсолютно, мир зеркалит наши представления о нём, а представления наши есть отражение нашего внутреннего содержания.
ouyep
Mar. 21st, 2016 03:45 pm (UTC)
:)
o_kolo
Mar. 21st, 2016 04:02 pm (UTC)

Нет, это не так,  мы можем оценить и понять только, до чего мы внутренне доросли. Вы, по всей вероятности, недавно сделали небольшой шаг вперед в духовном развитии, поэтому вокруг все выглядит несколько иным и отвечает тебе.

adelaida_bora
Mar. 21st, 2016 05:17 pm (UTC)
*по всей вероятности* *не судите, да не подсудны будете* нам только предстоит...;)
raman_egorov
Mar. 21st, 2016 04:02 pm (UTC)
так как я изначально целостный, внешний мир отражает мне то, что я не вижу или не хочу видеть (не принимаю) в себе.

Edited at 2016-03-21 04:05 pm (UTC)
Татьяна Ск-О
Mar. 21st, 2016 09:07 pm (UTC)
Мир отражает то, что мы способны в нем понять и воспринять. Мир нас учит тому, что мы не хотим и не можем пока принять и понять в себе. Поэтому обстоятельства и люди, с которыми мы сталкиваемся, заставляют нас думать и развиваться в заданном направлении. А направление задано не нами. Из даосизма: человек живет по законам Земли, Земля живет по законам Неба, Небо живет по законам Дао, Дао живет само по себе
Gallija Gallija
Mar. 21st, 2016 04:07 pm (UTC)
Да вот как-то не так.
Например. Если мы только ожидаем определенный образ мира в будущем, соответствующий нашей собственной жизни, ожидаем, а не уверены, что так обязательно случится, значит, понимаем, что может быть иначе, и соответственно мир вокруг нас вовсе не так уж однозначно отражает мир внутри нас, нашу личность, нашу душу.

Edited at 2016-03-21 08:54 pm (UTC)
ambrazura11
Mar. 21st, 2016 04:09 pm (UTC)
Да уж...Если ,,бегемота,, проняло ,то так оно и есть.!

Edited at 2016-03-21 04:12 pm (UTC)
ekhard
Mar. 21st, 2016 04:20 pm (UTC)
Факт. И не просто отражением, а проекцией.
arcver
Mar. 21st, 2016 04:21 pm (UTC)
Я сейчас ожидаю Грандиозной экономической катастрофы для всего мира. Это кто же я тогда? :))
Jeremy Loonysquirrel
Mar. 21st, 2016 04:28 pm (UTC)
Сатанист.
(no subject) - arcver - Mar. 21st, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 21st, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimoproletal - Mar. 21st, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_bora - Mar. 21st, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - protopopp - Mar. 21st, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
Антихрист - arcver - Mar. 22nd, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
Re: Антихрист - protopopp - Mar. 22nd, 2016 06:07 am (UTC) - Expand
Re: Антихрист - arcver - Mar. 22nd, 2016 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopopp - Mar. 22nd, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
sergei_borodin
Mar. 21st, 2016 04:28 pm (UTC)
Как бы очевидно?

Да и оценки большинство людей способны делать только в единицах своей зарплаты.

Всё, что больше - "уже много".
salenta
Mar. 21st, 2016 04:45 pm (UTC)
каждый видит в реальности только то, что способен увидеть...способен по качеству своих вибраций...

и войти каждый может только в ту реальность, с которой он сЛУЧился, совпал по явленному качеству
leovasiljev
Mar. 21st, 2016 04:55 pm (UTC)
Данные утверждения - не факт
Например, человек может быть полным дерьмом, но при этом трезво смотреть на мир, так же верно и противоположное.
Ну и при трезвой оценке, так же реалистично можно оценивать происходящее.

Проверяется элементарно: самые прекрасные и добрые люди, в конце 30-х годов 20 века, прекрасно догадывались о предстоящей войне, при этом те из них, кто смотрел на мир трезво, знали о его красивой и непотребной стороне. Просто есть те, кто смотрит на факты, а не фантазирует. )

nagorelov
Mar. 21st, 2016 05:17 pm (UTC)
Re: Данные утверждения - не факт
Это сейчас называется не реалистично, а адаптативно.)
evgenij565
Mar. 21st, 2016 05:03 pm (UTC)
Цели, которые ставят главными в своей жизни, создают ми
Ставят люди главными целями "материальные блага", "удовольствия", комфорт, то ставят ложные цели, античеловеческие цели.
Человек это разум природы. Сущность человека есть разум. Человек должен жить истинно человеком. А это значит ставить главной целью своей жизни свою сущность, разум.
И не просто разум, а истинный разум. Так как сегодняшние люди ОГРАНИЧИЛИ, ОСТАНОВИЛИ, ПРИКРЕПИЛИ, ЗАКРЕПОСТИЛИ, свой разум на "материальном", личном = свели себя к телу, животному, обладающего умом, который используют для все большего и утонченного потребления вещей и друг друга.
Истинный разум развивается только на поиске истины ради самой истины. Свободный разум ищет истину и делает все более свободным/истинным.
"Человек воспитывается для свободы"/Г.Гегель/
"Истина делает человека свободным"/Г.Гегель/
"...и познаете истину и истина сделает вас свободными"/Евангелие от Христа/
"Вчера я был умным, хотел изменять мир. Сегодня я мудрый, и поэтому изменяю себя"/Шри Чинмой/
Большинство людей "думают", что дело все в политике и экономике. Но это же желудочная часть человека. Чнеловек не желудок, а дух природы, подобен разуму природы, подобен Богу.
Это все равно, как понять и улучшать программы компьютера, занимаясь блоком питания и другим "железом": "ведь сначала же надо накормить компьютер!"
Люди, поставившие главной целью жизни "материальное", никогда не только не решат бесчисленных "проблем", но и верной дорогой идут к своему самоуничтожению. Мы, в большинстве своем, отказались быть людьми. Но, почему-то, мечтаем устроить жизнь по-человечески. Жить скотами неразумными, но мечтать, чтобы другие такие же "люди" относились к нам по-человечески.
nagorelov
Mar. 21st, 2016 05:16 pm (UTC)
Ну какбэ это не новость, если подумать об устройстве зрения и отсутствии зеркала в мозге.))
Но если капнуть еще глубже, то обнаружится, что внутри мозга есть кто-то, кто транслирует сознанию всего 10% воспринимаемого зрением и слухом, обманывает сознание и вообще вытворяет кучу забавных и не очень трюков.)
adelaida_bora
Mar. 21st, 2016 05:23 pm (UTC)
а если капнуть глубже , то 90% зависит от от вашего ящика пандоры...
(no subject) - nagorelov - Mar. 21st, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_bora - Mar. 21st, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 21st, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_bora - Mar. 21st, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miamarinka - Mar. 21st, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 21st, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miamarinka - Mar. 21st, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 21st, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miamarinka - Mar. 21st, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 21st, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miamarinka - Mar. 21st, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
deeper72
Mar. 21st, 2016 05:20 pm (UTC)

Тоже давно пришел к тому же убеждению.. Одного понять не могу - как все эти отражения миров уживаются в одном, глобальном? Порой, выовишь кусок такой мозаики, состоящий из соприкосновения двух-трех миров разных людей, ухитряющихся жить в трех разных Вселенных и поражаешься глубине и затейливости взаимодействия.. А как подумаешь о семи миллиардах людей, так оторопь берет.. Хотя,  конечно, в большинстве своем плотно мы соприкасаемся только с семьей, друзьями и коллегами, а это достаточно ограниченный круг, но все же..

adelaida_bora
Mar. 21st, 2016 05:24 pm (UTC)
каждый живёт в своей вселенной...,а если быть точным, то в этих вселенных нет никого...
(no subject) - miamarinka - Mar. 21st, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_bora - Mar. 21st, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miamarinka - Mar. 21st, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_bora - Mar. 21st, 2016 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miamarinka - Mar. 21st, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
Сергей Соловьев
Mar. 21st, 2016 05:34 pm (UTC)
Навеяло.
Читаю пост и думаю - а то так навеяло-то? Прямо вспомнилась теория пересекающихся плоскостей, повеяло субъективным индивидуализмом. А раньше ведь всё было так живо и динамично. Ужели редкость разума во вселенной так расстроила? Или тролли достали?
wulfpack
Mar. 21st, 2016 05:34 pm (UTC)

С прозрением Вас, ваш КО ;)

astralgin
Mar. 21st, 2016 05:38 pm (UTC)
Теория проверяется практикой . Можно сколько угодно читать или слышать от кого-то , что мир нас зеркалит и тому подобное. Но пока сам лично не столкнешься с материализацией своих мыслей и желаний, не поймешь, что это значит.
Есть психическая энергия. И люди отличаются по степени своей способности использовать эту энергию осознанно. Собственно, эволюция человека в этом и заключается- научиться ею управлять.
adelaida_bora
Mar. 21st, 2016 06:14 pm (UTC)
бойтесь мыслей...они воплощаются...и даже очень быстро
(no subject) - astralgin - Mar. 22nd, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - adelaida_bora - Mar. 22nd, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
nemez_06
Mar. 21st, 2016 05:53 pm (UTC)
Бытиё определяет сознание как и наоборот Сознание создаёт вокруг себя бытиё.
alferovvictor
Mar. 21st, 2016 05:53 pm (UTC)
это неправда, и ты это знаешь.
Процитирую из твоего любимого "Шантарама":


Или автор "Шантарама" неправ?
oleg_letsinsky
Mar. 21st, 2016 06:45 pm (UTC)
Может, и прав. По-своему. В его мире - так и есть.

Вопрос - а к чему это его приводит?
(no subject) - alferovvictor - Mar. 21st, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_letsinsky - Mar. 21st, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alferovvictor - Mar. 21st, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_letsinsky - Mar. 21st, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alferovvictor - Mar. 21st, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Mar. 21st, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alferovvictor - Mar. 22nd, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
dreams_keeper
Mar. 21st, 2016 06:12 pm (UTC)
Мир гораздо более многогранен, чем мы можем себе представить. Но воспринимаем мы его через призму своего сознания. Поэтому наше представление о мире меняется вместе с нами.
oleg_letsinsky
Mar. 21st, 2016 06:39 pm (UTC)
Это естественно. Мы воспринимаем мир через кучу фильтров в нашем мозгу. Т.е. мы никогда не видим его таким, какой он есть, мы видим всего лишь его проекцию. Нету в природе таких вещей, как "красный", "зеленый", "тепло", "холодно". Денег тоже нету :) Это все - только мозг порождает.

Ну а поскольку мы ориентируемся по тому, что видим - и результаты будут разные. Там, где один видит ужас-ужас, другой видит возможности. И соответственные будут результаты у разных людей.

Т.е фактически, чтобы изменить свою жизнь, нужно поменять ее восприятие. Но проблема в том, что для этого надо сначала признаться самому себе, что ты есть круглый лох и неудачник. И проблемы - не вокруг, они - в тебе. И нужны изменения. Для слишком многих это чересчур сильный удар по эго, за которое большинство людей хватаются как за соломинку. "Я - хороший (мне так мама сказала), это вокруг все плохие".

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 121 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek