?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда в стране, особенно такой огромной как Россия, с такой запутанной и противоречивой, не раз и не два переписанной историей, эпизодически возникают баталии на идеологической почве в этом нет ничего удивительного. Нет и не может быть в такой стране постоянного единства мнений и одной приемлемой для всех идеологической парадигмы. Но когда очередная кампания, возникая из ниоткуда, буквально в считанные дни и недели захватывает все СМИ, когда на одну и ту же тему вдруг начинают высказываться политики, политологи и эксперты совершенно различных политических спектров, это «жу-жу-жу неспроста». Это кем-то организованная и управляемая кампания, преследующая совершенно конкретные цели. И как правило эти цели бесконечно далеки от интересов народа.

К сожалению современное общество обладает настолько короткой памятью, что даже события совершенно недавнего прошлого давно забыты и похоронены под многослойными наносами более позднего информационного шума. Хотя возможно некоторым еще памятна компания  «десталинизации» предыдущего предвыборного цикла 2011-го года. Тогда точно также буквально из ниоткуда появились массовые вбросы в СМИ о «тиране и убийце всех времен Сталине» и необходимости немедленного закрепления в общественном сознании этого факта. Сначала эта неожиданная и агрессивная кампания вызвала удивление, потом оторопь, а затем и неизбежный протест. Смысл кампании по очередной «десталинизации» проявился несколько позже, уже перед самыми выборами в Думу, когда четко обозначился активный «белоленточный протест», попытавшийся уже после выборов перерасти некое унылое подобие «болотной революции». Попыткой жесткого неприятия и разоблачения «ужасов» советской истории лидеры этого протеста стремились привлечь на свою сторону в борьбе против власти максимально возможный процент населения, особенно среди молодежи, начисто лишенной в том числе и усилиями современной системы образования исторической памяти.

Тогда попытка переворота провалилась, ибо наевшись за двадцать пять лет либеральных свобод как раз под руководством лидеров «болотных» протестантов, население совершенно не рвалось массово к возврату в разрушительные 90-е. Но уроки из произошедшего были сделаны не только властью, но и провалившимися «революционерами». Практически всем стало понятно, что либеральный проект в России скорее мертв, нежели жив. И раскачать с его помощью ситуацию в стране невозможно никакими денежными вливаниями извне.

Но одновременно по тому насколько активно развивалось стихийное сопротивление народа против очередной «десталинизации» был сделан вывод о том, что в отличие от либерального «красный» проект в борьбе с властью имеет куда более заманчивые перспективы. Тем более, что та же самая лишенная исторической памяти молодежь, которой по большей части не удалось найти себе теплого места в «светлом либеральном сегодня» с удовольствием романтизирует все, что связано с советским прошлым. Отчего фигура Сталина в их глазах, начисто утратив всю сложность, противоречивость и трагичность, приобрела чистый героический ареол и стала символом возможного возрождения России.

И уже тогда началась подготовка к новому витку борьбы за власть в России. Именно тогда был вызван к жизни т.н. проект «СССР 2.0», который под прикрытием стремления к возрождению России начал готовить боевые отряды для осуществления новой революции. И он был не одинок. Как грибы стали множиться и финансироваться различные националистические и патриотические движения. Но надо понимать два важных момента. Заказчики у «либерального» и «красного» проектов одни и те же. И цель одна и та же – развал России. Второе – сколько ни готовь бойцов, они ничего не смогут сделать, если не привлекут на свою сторону широкие народные массы.

Я сам отношу себя скорее к «умеренным сталинистам», этот термин недавно услышал по радио, и он мне понравился корректностью формулировки. Под этим термином я понимаю признание величия фигуры Сталина, сумевшего за считанные десятилетия не только вывести страну из полной разрухи, в которую ее загнала революция 17-го года и последовавшая Гражданская война, но и создать великую «красную Империю», с которой были вынуждены считаться все без исключения, а заодно в разы качественно вырос жизненный уровень всего народа. Но одновременно с этим под этим же я понимаю и неимоверную жестокость и бесчисленные жертвы, за счет которых было достигнуто это величие. Это признание колоссальных ошибок и вытаскивание на поверхность не только наиболее светлых национальных черт нашего народа, но и всей грязи. Это признание того, что именно ошибки принципов построения социальной пирамиды при Сталине в конечном итоге привели к краху советского проекта и разрушению СССР.

Предыдущий абзац я написал специально для того, чтобы стало понятно, почему меня категорически не радует неожиданная массовая информационная волна на тему Сталина и его роли в истории нашей страны. Казалось бы, стоит только радоваться, что на этот раз вместо очередного огульного очернения и надругательства над логикой, следуют призывы признания величия и заслуг Сталина перед страной. Но память и здравый смысл не дают этого сделать. Тем более, что год опять предвыборный, а значит так или иначе абсолютно все политические силы   в стране объективно заинтересованы в пробуждении народа из спячки и его предвыборном возбуждении. И неважно под какими лозунгами и призывами. И тот же здравый смысл говорит о том, что у власти в этом процессе на порядок более связаны руки.

Если кто-то всерьез начнет использовать тему Сталина и возвращения к социализму на фоне патриотической пропаганды в своих корыстных интересах, а затем развернет набранных сторонников против власти, которая этим идеям «не соответствует», то ситуация может приобрести на порядок большую остроту, чем в случае с протестом либеральным. И призрак этой будущей революционной активности я вижу уже сейчас. И как бы я не хотел возрождения величия страны и возврата в социализм, который застал во вполне сознательном возрасте, я точно знаю, что подобная провокация ничего хорошего России не принесет. Как ни одна революция никогда не приносила ничего хорошего ни одной стране, где происходила. Революцию задумывают идеалисты, совершают фанатики, а результатом пользуются мерзавцы. Увы, это истина.

Как ни странным это может показаться, но и с финансированием подобного «революционного» протеста проблем не предвидится. И не только изнутри. Парадоксально, но в нем с огромным удовольствием и всеми силами поучаствует вся западная элита. Даже будучи сегодня жестко расколотой надвое в самой себе, в этом вопросе она покажет завидное единство.

Сегодняшняя общая геостратегическая картинка выглядит довольно просто. Западная элита расколота надвое относительно приоритетного проекта дальнейшего существования мира. Одна часть (условные Ротшильды) выступает за регионализацию мировой политики, создание нескольких центров влияния примерно равной геополитической силы, а себе планирует оставить место единого финансового регулятора и обменного центра. При этом мировые валюты будут привязаны к золоту. Вторая часть (условные Рокфеллеры) выступает за жесткое отстаивание гегемонии США и монополию доллара как мировых денег. Даже путем прямого уничтожения потенциальных конкурентов и независимых центров власти. Все прочие центры региональной власти планируются на правах полного вассалитета.

Обе половины противостоящей друг другу элиты Запада не имеют достаточных сил для гарантированной победы одной части над другой без внешней помощи. Даже при том, что на стороне «Ротшильдов» достаточно открыто действует Китай, а на стороне «Рокфеллеров» монархии Залива, Турция и иные сателлиты, включая часть еврочиновничества. Для обеспечения победы обеим сторонам критически важно привлечь на свою сторону Россию. Россия даже сегодня после всех своих успехов и укрепления обороноспособности намного слабее обоих «женихов» на ее руку. Но становиться частью любого из проектов России тоже совершенно не хочется. В том числе и потому, что частью суверенитета так или иначе поступаться придется. И уж тем более придется поставить крест на любой собственной альтернативе глобального будущего. Не имея ресурсов полноценно противопоставить себя любому из западных проектов и тем более им обоим вместе. Россия избирает сейчас тактику максимального затягивания процесса. Ведь с каждым днем борьбы обе половины западной элиты теряют свое могущество, а Россия имеет возможность его набирать. Но, понимая это, западная элита с обеих сторон активно давит на Россию, всеми силами заставляя ее самоопределиться как можно скорее. А одновременно обе части западной элиты были бы совершенно не прочь этим давлением Россию попросту уничтожить и поделить, поскольку ее крах дал бы Западу лишние лет десять – пятнадцать до момента необходимости сделать окончательный выбор.

Понимание происходящих процессов позволяет предположить, что в «красный» протестный проект, ежели таковой будет развиваться и набирать силу, вся западная элита вложится полной мерой. Как финансово, так и организационно.

А посему призрак грядущих провокаций, эксплуатирующих самые светлые и глубокие народные чаяния, выглядит уже сегодня достаточно зловеще. Понимает это и власть. И совершенно не случайно, прозвучавшее диссонансом заявление по Сталину со стороны Кадырова. По сути он единственный, кто из властных и околовластных кругов может себе это позволить, имея реальную историческую причину. Но по своей сути заявление Кадырова это завуалированный сигнал, выражающий отношение власти к начавшейся кампании.
promo chipstone 一月 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 413 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
duott
Mar. 4th, 2016 11:19 am (UTC)
"СССР 2.0" ещё более бесперспективен, чем "либералы". У последних есть хотя бы привлекательные лозунги от либералов без кавычек, а назад в совок никто не захочет.
097mcn
Mar. 4th, 2016 11:30 am (UTC)
Вообще-то очень много развелось идиотов, считающих, что "совок" это лишь дефицит, репрессии, и невозможность съездить в Париж. А так вообще-то СССР - это был огромный общий рынок, позволявший в том числе и российским заводам сбывать свою продукцию в огромных масштабах. А еще СССР - это был огромный рынок рабочей силы, и человек мог нормально работать не только в Москве, но и в любой из республик. А еще это был огромная страна, где все реформы могли бы проходить быстро и без всяких многолетних согласований.

Но вообще интересно, кто будет агитировать за красный проект? Навальный? Или посаженный Кунгуров? Или Стрелков? Не, не верю.
(no subject) - duott - Mar. 4th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - 097mcn - Mar. 4th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - duott - Mar. 5th, 2016 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - jagodra103 - Mar. 5th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duott - Mar. 5th, 2016 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergmarker - Mar. 4th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - 097mcn - Mar. 4th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Mar. 4th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Mar. 4th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craw1er - Mar. 4th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Mar. 4th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Bogatyryov - Mar. 9th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustang_er - Mar. 4th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Mar. 4th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortoalex - Mar. 4th, 2016 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Mar. 6th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - toskapingvina - Mar. 4th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - duott - Mar. 4th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - toskapingvina - Mar. 4th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
mari_zhutye
Mar. 4th, 2016 11:27 am (UTC)
Следом за Кадыровым Мария Захарова в фейсбуке высказалась относительно Сталина...
molegero
Mar. 4th, 2016 06:08 pm (UTC)
она сразу казалась ТП - теперь без сомнений ТП
(no subject) - mega_vatnik - Mar. 5th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - molegero - Mar. 5th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mega_vatnik - Mar. 5th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - molegero - Mar. 5th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mega_vatnik - Mar. 5th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molegero - Mar. 6th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mega_vatnik - Mar. 6th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molegero - Mar. 6th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mega_vatnik - Mar. 6th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andre Kerenskiy - Mar. 4th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
lazy_flyer
Mar. 4th, 2016 11:28 am (UTC)
Скажите пождалуйста, а почему по вашему мнению невозможен эволюционный возврат к социализму?
red_nadia
Mar. 4th, 2016 11:36 am (UTC)
Потому, что стадо барашков во главе со львом победит стаю львов во главе с барашком.

Вы льва где- то видите? Гиены..шакалы...
(no subject) - chipstone - Mar. 4th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - Mar. 4th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Mar. 4th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Mar. 4th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Mar. 4th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vchernik - Mar. 4th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Mar. 6th, 2016 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Mar. 9th, 2016 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Helli Anthus - Mar. 4th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Helli Anthus - Mar. 4th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Mar. 4th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Helli Anthus - Mar. 4th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Mar. 4th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Helli Anthus - Mar. 4th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctakan_divanych - Mar. 4th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Helli Anthus - Mar. 4th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Mar. 4th, 2016 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagodra103 - Mar. 5th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rogov666 - Mar. 5th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
шпиёны - Vаu!Dорожник - Mar. 6th, 2016 03:11 am (UTC) - Expand
Re: шпиёны - dyusham - Mar. 6th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - boomsa - Mar. 4th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
живя в таком ужопье - gnbwf_7 - Mar. 7th, 2016 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Литвинов - Mar. 4th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luanda - Mar. 5th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luanda - Mar. 5th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Аристова - Mar. 6th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Mar. 4th, 2016 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - Mar. 4th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Mar. 4th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - May. 13th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
mudra777
Mar. 4th, 2016 11:31 am (UTC)
....согласна...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
red_nadia
Mar. 4th, 2016 11:34 am (UTC)
Тщательно вглядываюсь и вслушиваюсь, но даже намека нет...
И где, интересно, автор усмотрел?
Ктто был сталинистом, он и остался.
Зато буратинка мидовская отметилась, что Сталин в два раза хуже Гитлера.
(Deleted comment)
(no subject) - red_nadia - Mar. 4th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mikhail Kutlimatov - Mar. 4th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deeper72 - Mar. 4th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
свои народы - Vаu!Dорожник - Mar. 6th, 2016 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nightwolfm - Mar. 11th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_r - Mar. 4th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Mar. 4th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_r - Mar. 4th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Mar. 4th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataly_r - Mar. 4th, 2016 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Mar. 4th, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
dr_tank
Mar. 4th, 2016 11:38 am (UTC)
Мария Захарова также отметилась
Многое встало на свои места, в очередной раз Спасибо.

Мария Захарова также недавно обозначила свою позицию касательно Сталина.
elcor_prime
Mar. 4th, 2016 11:40 am (UTC)
У меня у самого очень просоветские взгляды, но протест сейчас действительно опасен. Именно поэтому я задумался про возможные альтернативы:

http://elcor-prime.livejournal.com/108137.html

А вообще сейчас со стороны власти порочить Сталина - это не лучшая идея. Гораздо лучше было бы резко стать его восхвалителем, выделив в его деятельности "имперские" черты, и тем самым автоматически подорвать весь "красный протест", которому как бы не против чего останется протестовать.

Но, во-первых, власть не может ничего делать резко, а, во-вторых, слишком много в ней тех, кому имя Сталина поперек горла.

Очень хотелось бы, чтобы это изменилось, причём с меньшим количеством жертв, чем сто лет назад...

Edited at 2016-03-04 11:41 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - Vаu!Dорожник - Mar. 6th, 2016 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - Mar. 6th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elcor_prime - Mar. 4th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - John Five - Mar. 5th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elcor_prime - Mar. 5th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
vita_fishing
Mar. 4th, 2016 11:46 am (UTC)
Да уже года два как в сети появилось колличество оголтелых "коммунистов и сталинистов".
Ведут они себя так, что лично меня это скорее отталкивает.
И да, нашим якобы друзьям, все равно под какими лозунгами разваливать Россию. Любую идею можно довести до абсурда.
nagorelov
Mar. 4th, 2016 11:46 am (UTC)
Это ж надо такое придумать. Умеренный сталинист.))
Вроде как то, что сажали - правильно, а вот расстреливать можно бы и поменьше, зачем трудовые ресурсы зря изводить. Пусть за пайку работают. Так получается?
Эх, вохровские души, живы еще, курилки.))
chipstone
Mar. 4th, 2016 11:50 am (UTC)
Не в посадках или расстрелах дело. Достаточно большая часть из них закономерна и даже правильна. Но вот гниль наверх пускать нельзя было. Да и не только наверх, но и наружу в принципе.
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 4th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Mar. 4th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Васька М - Mar. 5th, 2016 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 5th, 2016 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Васька М - Mar. 5th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 5th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Васька М - Mar. 5th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 5th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Васька М - Mar. 5th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 5th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vаu!Dорожник - Mar. 6th, 2016 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 6th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - tapakah83 - Mar. 5th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
нужно изучить эту эпоху - gnbwf_7 - Mar. 7th, 2016 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_vv - Mar. 5th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Mar. 6th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_vv - Mar. 6th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Mar. 6th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_vv - Mar. 6th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Mar. 6th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tapakah83 - Mar. 5th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Mar. 6th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - grga69 - Mar. 4th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv_first - Mar. 4th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Mar. 4th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vаu!Dорожник - Mar. 6th, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
vetrov2
Mar. 4th, 2016 11:51 am (UTC)
С СССР 2.0 автор погорячился. Движение "Суть времени", кторое этот проект продвигает категорически против сноса власти. Вчера только был на клубе "содержательное единство" и С.Е.Кургинян еще раз об этом говорил: только поддержка власти и корректировка ее закидонов вместе. Скоро выйдет очередной ролик "Смысл игры" послушаете. А то, что красное большинство хотят попользовать для сноса власти это факт. И попытки эти нужно отслеживать и пресекать.
СССР 2.0 это проект, который будет создаваться на основе современной России и возьмет все лучшее из советского проекта. Он призван ответить на вызов человечеству уйти от использования зла и пороков для развития прогресса.
nagorelov
Mar. 4th, 2016 12:01 pm (UTC)
А что было лучшее в советском проекте, если не секрет?
(no subject) - vetrov2 - Mar. 4th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vetrov2 - Mar. 4th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vetrov2 - Mar. 4th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vetrov2 - Mar. 4th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vetrov2 - Mar. 4th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vetrov2 - Mar. 4th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vetrov2 - Mar. 4th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vetrov2 - Mar. 4th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Тамбовцев - Mar. 4th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Тамбовцев - Mar. 4th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 5th, 2016 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Тамбовцев - Mar. 5th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 5th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - Mar. 4th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Mar. 4th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zanuda_if1 - May. 13th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - May. 13th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_tg - Mar. 4th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
Это как дело не в иудах? - dfedbees - Mar. 15th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
согласен-не согласен - dfedbees - Mar. 18th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
Re: согласен-не согласен - vetrov2 - Mar. 18th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
О! либераст спалился! - dfedbees - Mar. 26th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
Re: О! либераст спалился! - dyusham - Mar. 26th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
Полный набор лебераста - dfedbees - Mar. 27th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
grga69
Mar. 4th, 2016 11:54 am (UTC)
А что, кто-то может назвать альтернативу "красному" проекту? Понятно, что речь не о буквальной копии СССР, но на каких альтернативных принципах сегодня и завтра можно построить крупную страну миллионов на 300?
В имеющейся капиталистической системе места суверенной России нет, а чтобы выстраивать свою систему, нужны эти самые 300 млн.
elcor_prime
Mar. 4th, 2016 11:58 am (UTC)
Мне кажется, достаточно поменять название...
ullar
Mar. 4th, 2016 11:56 am (UTC)

Кампания.

chipstone
Mar. 4th, 2016 11:58 am (UTC)
Спасибо. Постоянно на автопилоте ошибаюсь.
arsagera1
Mar. 4th, 2016 11:57 am (UTC)
Спасибо, отличный пост и анализ ситуации.
eat_mee
Mar. 9th, 2016 05:13 am (UTC)
присоединяюсь
olga_di
Mar. 4th, 2016 11:58 am (UTC)
спасибо. очень хорошо сформулировали тенденцию
dfedbees
Mar. 5th, 2016 12:45 am (UTC)
ПАТРИОТИЗМ против ПСЕВДОПАТРИОТИЗМА
Думается будет несколько сил,которые сольются в финале
Примерно как майДАУНЫ и титушки делали одно дело уничтожения Украины

Будут и либерасты
И псевдопатриоты-монархисты-власовцы гиркина-фёдорова-Одессит-щёневмерлик (ава в ЖЖ в позе Сала украине) владимир александрович кучеренко(максим калашников)работавший и обнимавшийся с березовским,чубайсом и теперь свергающий Путина по их заветам-квачков и фашисты дугина просвирина

И да,красный проэкт кургиняна
Возможно выскачит ещё чёрт из табакерки под псевдопатриотическими лозунгами

Потому что всем врагам России страшнее всего ПАТРИОТИЗМ ,который Путин объявлиил национальной идеей
И да,только ПАТРИОТИЗМ сможет объединить и спасти Россию
Именно поэтому его будут извращать и переворачивать с ног на уши,превращая в ПСЕВДОПАТРИОТИЗМ,который кстати и Украину унитожил
А пендосы не меняют сработавших схем
sergej725
Mar. 4th, 2016 12:03 pm (UTC)
Трэш и угар.
Хорошая шутка пригодится и тяжёлое время.

ВИА Cannibal Bonner - Вождь

https://youtu.be/hsDdCzYcpG0
yuberion
Mar. 4th, 2016 12:08 pm (UTC)
Всегда интересно почитать альтернативную точку зрения, хоть и с налётом путинизЪма.

Мне кажется, народу просто путинское воровство и кумовство надоело. Надоели орды чинуш и прочего, надоело падение уровня жизни.

Поэтому сталинизмЪ- не самый худший выход. И тогда уже не СССР 2.0, а конфедерация.
vchernik
Mar. 4th, 2016 05:09 pm (UTC)

>>Мне кажется, народу просто путинское воровство и кумовство надоело.

Огласите весь список, пжлста. (c)

Это те 84%, которые Путина поддерживают или те 70%, которые хоят за него голосовать на ещё один срок?
(no subject) - yuberion - Mar. 6th, 2016 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vchernik - Mar. 7th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
www_dikinet
Mar. 4th, 2016 12:09 pm (UTC)
Интересно! Нас ждёт "весёлая" осень?
yuberion
Mar. 4th, 2016 12:10 pm (UTC)
Она в любом случае будет весёлой. Полюбас стабфонд разворовывается и конец близится.
heruvim1981
Mar. 4th, 2016 12:18 pm (UTC)
примерно то же самое ощущаю
tialval
Mar. 4th, 2016 12:18 pm (UTC)
Стрелков и компания, скоро себя проявят
dfedbees
Mar. 5th, 2016 01:10 am (UTC)
гиркина сливают за тупость,но псевдопатриотизм на кон
гиркина сливают за тупость
Называйте правильно фамилиё,он продал не только род свой заменив фаилию с гиркина на стрелков но и отца,сменив отчество с всеволодович на иваныч
А вы знаете что он у либерастов Венедиктов и Афанасенко учили бородая и гиркина http://dfedbees.livejournal.com/447082.html
И с ними же учился секретарь гогенцолерна лезущего на престол России

как и Одессит-щёневмерлик (ава в ЖЖ в позе Сала украине) владимир александрович кучеренко(максим калашников)работавший и обнимавшийся с березовским,чубайсом и теперь свергающий Путина по их заветам...

Но вы правы-тема псевдопатриотизма будет основной
Я жду нового чёрта из табакерки
jan_y
Mar. 4th, 2016 12:20 pm (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=YHdHiNsYMB8
свежее интервью о Сталине
ghost_7046
Mar. 4th, 2016 12:20 pm (UTC)
Все же поспорю, что предпосылки к развалу СССР создали хрущевские реформы.
Например, отрасли имевшие большое количество артелей и ориентированные на производство одежды, обуви и другого ширпотреба были ликвидированы. Поскольку все производство ширпотреба стало жестко плановым с отчетом в штуках и полным наплевательством к качеству, появились ключевые проблемы: дефицит и цеховики, которые порождали эррозию закона, коррупцию, криминализацию структур власти в государстве. В результате цеховиками и начальством была накоплены значительные незаконные капиталы, которые было невозможно легализовать или вложить в бизнес. Одной из главных причин развала СССР стала попытка элит реформировать систему с целью легализации теневых доходов и частной собственности. Одновременно народ хотел перемен, поскольку был вусмерть задолбан дефицитом, очередями и бессмысленным маразмом распределения товаров.
o_kolo
Mar. 4th, 2016 12:57 pm (UTC)

Соглашусь с Вами. Достижения до и послевоенного времени сталинского так и остались  уникальными и неповторимыми.

(no subject) - botya - Mar. 4th, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Mar. 5th, 2016 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_7046 - Mar. 5th, 2016 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Mar. 5th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
gonzass
Mar. 4th, 2016 12:21 pm (UTC)
вот жеж. Западу всё равно, под какими знамёнами произойдёт майдан в РФ Красные тоже сойдут, для разрушения страны. Кунгуров и Верола вангуют и призывают к одному и тому же - случайно ли?
ouyep
Mar. 4th, 2016 12:24 pm (UTC)
..именно ошибки принципов построения социальной пирамиды при Сталине в конечном итоге привели к краху советского проекта и разрушению СССР.

А можно кратенько, тезисами, раскрыть.

И еще:

Одна часть (условные Ротшильды) выступает за регионализацию мировой политики, создание нескольких центров влияния примерно равной геополитической силы, а себе планирует оставить место единого финансового регулятора и обменного центра.

А Вы уверены, что можно совместить регионализацию мировой политики и единый финансовый центр?

Edited at 2016-03-04 12:33 pm (UTC)
chipstone
Mar. 4th, 2016 12:36 pm (UTC)
Это очень емкий вопрос, в двух словах не опишешь.
А по второму вопросу ответ утвердительный. Если деньги будут иметь реальную независимую основу, то единый независимый финансовый центр возможен, его власть будет ограничена именно этой реальной основой денег.
(no subject) - ouyep - Mar. 4th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 4th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ouyep - Mar. 4th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 4th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ouyep - Mar. 4th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Mar. 7th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
хрущ либераст - dfedbees - Mar. 5th, 2016 01:23 am (UTC) - Expand
igo300let
Mar. 4th, 2016 12:31 pm (UTC)
Сегодня не возможно быть сталинистом, ни умеренным, ни оголтелым. Сталина просто нет.

Я давно уже задаю себе вопрос - сам Сталин был бы он сегодня сталинистом? То, что я о нём знаю, даёт мне основание думать, что он был прежде всего реалистом.

И СССР2.0 не возможен, потому что СССР существовал на единой советской идеологии. Возможно ли такое единство в обозримом будущем? Наверное нет. Сосуществование различных стран (ранее входивших в СССР) вполне возможно в рамках единого экономического союза, но нужно быть очень аккуратными с созданием наднациональных структур.

Кстати очень интересен в связи с этим опыт ЕС.
vetrov2
Mar. 4th, 2016 12:49 pm (UTC)
Правильно, нужно сначала новую идеологию разработать и такую, чтобы все (многие) ее приняли.
(no subject) - mria_ts - Mar. 4th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vetrov2 - Mar. 5th, 2016 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mria_ts - Mar. 5th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
Это что за чушь? - dfedbees - Mar. 5th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
Re: Это что за чушь? - vchernik - Mar. 5th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
К убийце на Вы? - dfedbees - Mar. 5th, 2016 10:23 pm (UTC) - Expand
Re: К убийце на Вы? - vchernik - Mar. 6th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
Патриотизм Путина - dfedbees - Mar. 5th, 2016 01:28 am (UTC) - Expand
Re: Патриотизм Путина - vetrov2 - Mar. 5th, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
Re: Патриотизм Путина - dfedbees - Mar. 5th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igo300let - Mar. 6th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
ivan_ruban
Mar. 4th, 2016 12:38 pm (UTC)
Умеренному сталинисту
Я обычный Патриот своей Отчизны, так вот, когда мы возьмём власть в свои руки, то всем, в том числе и Вам, придётся держать ответ.
И нам будет абсолютно без разницы, какой вы сталинист или либерал, это касается всех прихлебателей действующей власти и всяких - разных либералов, предателей нашей Родины.

Edited at 2016-03-04 12:42 pm (UTC)
chipstone
Mar. 4th, 2016 01:27 pm (UTC)
Re: Умеренному сталинисту
Что-то мне подсказывает, что не возьмете.
(Deleted comment)
(no subject) - dad_bear - Mar. 5th, 2016 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_ruban - Mar. 5th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Mar. 5th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_ruban - Mar. 5th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Mar. 5th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
Правильно! - ivan_ruban - Mar. 5th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01eg0ff - Mar. 5th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
Упоротость - dfedbees - Mar. 5th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01eg0ff - Mar. 5th, 2016 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01eg0ff - Mar. 5th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01eg0ff - Mar. 5th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 01eg0ff - Mar. 5th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 413 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek