?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В начале текущего года я написал собственный прогноз, каким образом вижу основные событийные тренды на ближайшее время. Как это и случается со всевозможными прогнозами, в чем-то оказался прав, в чем-то ошибся. Сегодня, за несколько дней до окончания этого и наступления следующего года соме время подвести некоторые итоги и составить новый прогноз с учетом изменившихся мировых реалий.

В принципе большая часть предположений, сделанных в начале года, подтвердились. В первую очередь в том, что касается краха единого проекта Нового Мирового Порядка. Западный мир действительно раскололся на две принципиально разные модели – американскую и британскую. Не хочу сейчас повторять все сказанное в том прогнозе, но нарастание противоречий внутри англо-саксонского мира становится все более очевидным и выползает на поверхность. Из ключевых событий, отражающих этот процесс можно отметить следующее:

1.    Бескомпромиссная борьба между кланами США в рамках первичной предвыборной президентской гонки. Накал и напряжение этой борьбы между группами, являющимися носителями американской и британской модели будущего мироустройства таковы, что не только финальный список участников борьбы за президентское кресло, но и сам факт проведения выборов таковых пока находятся под определенным вопросом. Главный претендент от демократов Хиллари Клинтон постоянно находится под дамокловым мечом уголовного преследования. А ее лидирующий оппонент от республиканцев Дональд Трамп на грани снятия с дистанции за немыслимые для политика жесткие и откровенные высказывания. Впрочем последнее вполне может оказаться постановкой с целью замены этой игровой фигуры на реального противника Клинтон – Джебба Буша. Если Клинтон является креатурой Рокфеллеров, то Буш есть политическое лицо Ротшильдов в США.

2.    Обама всячески старается дистанцироваться от внутриполитической борьбы в собственной стране и остаться над схваткой до конца своего президентского срока. Поскольку его собственная администрация, как и все прочие военно-политические органы США представляют из себя адскую смесь из сторонников обоих противоборствующих кланов, то вся политика США в 2015-м году представляла из себя безумный противоречивый танец из разряда «шаг вперед – два шага назад».

3.   Как я и предполагал, 2015-й стал годом создания полноценной альтернативной финансовой инфраструктуры, способной поколебать незыблемые позиции доллара и тем самым привести к закату всей гегемонии США. Лидером в создании этой инфраструктуры при полной поддержке Лондона является Китай. Создание АБИИ и банка БРИКС. Разработка и тестирование независимой от США системы международных финансовых расчетов. Активнейшая на протяжении всего года скупка золота и подготовка к массовому выходу на рынок китайских бондов, номинированных в юанях, все это элементы новой финансовой инфраструктуры. По большому счету на сегодня все подготовительные мероприятия уже завершены, но поскольку сам старт создания альтернативной финансовой модели есть акт неприкрытой войны против США, дата этого старта пока откладывается, ибо способен привести к неконтролируемым последствиям. Китай как обычно действует по принципу, потенциальная угроза сильнее по воздействию, чем она же реализованная.

4.    Политическое и экономическое сближение Китая и Британии до уровня геополитического союза получило наглядное подтверждение в виде триумфального визита Си в Лондон в конце этого года.

Не ошибся я и в предположениях, когда прогнозировал на этот год усиление активности США по созданию хаоса по всему миру. США пока еще в силах оказывать на событийность в различных регионах планеты достаточно весомое влияние.

Самым конкретным попаданием в точку является прогноз снижения курса доллара в диапазон 45-50, но с последующей динамикой курса вышла промашка. Курс рубля к доллару к концу года фактически вернулся к максимумам 2014-го. Эта непредвиденная мной динамика стала следствием успехов США по сдерживанию начала гиперинфляции у себя в стране. Но эти усилия самим США обходятся все дороже и дороже. Сила доллара сегодня покоится на тотальном обрушении всех остальных рынков и на постоянных провокациях нестабильности в Азии, Европе и России.  И даже в этих условиях ресурсов явно остается все меньше и меньше. В декабре ФРС пришлось после 7-милетнего перерыва прибегнуть к повышению ключевой ставки, а ЗВР США сократились до небывало низкой отметки в 191 млрд. долларов (с более чем 400-т) при том, что номинальные золотые резервы в весовом выражении остались неизменными. Это свидетельствует о том, что для укрепления позиций доллара США пришлось прибегнуть к массовой распродаже иностранной валюты.

Прогноз относительно Европы (хаос и деградация или возрождение нацизма) хоть и не проявился в полной мере, но в целом оказался совершенно справедливым. Указанная в начале года альтернатива хоть и сохранилась, но все больше обретает конкретные черты. Летнее нашествие в Европу мусульманских беженцев из Африки и стран Ближнего Востока существенно проявило негативные тенденции, сделав перспективу жесткого противостояния и хаотизации общей обстановки фактически неизбежной.

В отношении России главная ошибка новогоднего прогноза на 2015-й с моей стороны состояла в том, что я предположил идеологическое самоопределение страны в качестве средства противостояния нарастающим внешним угрозам. И эта ошибка принципиальная. Сейчас становится понятным, что власть избрала совершенно иную тактику действий. С учетом того, что Россия даже в условиях неблагоприятного развития мировой ситуации обладает существенным запасом прочности, власть приняла решение о фактической заморозке текущего состояния. Решение не бесспорное, но осмысленное тем, что в текущем положении все возможные риски известны и позволяют провести полноценную подготовку к их купированию. Любое изменение статус-кво всегда создает не только новые возможности, но и новые риски, которые способны обрушить управляемость ситуацией со стороны власти. Видимо, последнее оказалось неприемлемым.

Ну а теперь собственно прогноз на год грядущий.

1.   Нарастание внутриполитической борьбы в США и попытка одновременно сохранить влияние на мировые события выльется в увеличение противоречивости и непоследовательности действий США во внешней сфере. Американская политика будет представлять собой этакую чехарду наездов на любые страны, в действиях которых США будут видеть угрозу своему господству. Это будет проявляться как по отношению к России, так и по отношению к Европе, Китаю и поведению на Ближнем и Среднем Востоке. Но одновременно, если лихой кавалерийский наскок не приведет к немедленному успеху, будет следовать откат, предложение компромиссов и частичная сдача позиций.

В итоге за год США потеряют часть своего могущества и способности влиять на мировую обстановку. Из наиболее ярких событий на этом фоне проявится попытка усиления давления на Россию в области экономики и финансов, но по итогам произойдет фактическая сдача Украины, тотальный компромисс в Сирии, в которой ситуация до конца не разрешится. Вероятна эскалация военного конфликта с Китаем в Южно-Китайском море, но до полноценной войны дело не дойдет. Максимум будут взаимные провокации с возможными отдельными инцидентами военного характера. В итоге США уберутся из региона, по умолчанию признав его зоной китайского влияния.

2.    В Европе будет происходить нарастание хаоса и экономических проблем. Весной возможны вспышки национализма, но в данном случае история повториться в виде фарса. Создать полноценный Рейх и подавить активность мусульманских переселенцев окажется невозможным. Европу ждет нарастающая ислаимизация, в результате чего Ватикан окажется на пороге краха. Католическая церковь будет предпринимать попытки побега из Европы. Основных возможных направления два – Латинская Америка с сохранением самостоятельного статуса или объединение с Православием. Вероятность того или иного исхода пока определить не могу. С одной стороны, по предсказаниям сохранение католицизма возможно только при слиянии с Православием, но конфликт амбиций и неопределенность статусов возможно приведет к иному варианту. Согласно тем же предсказаниям текущий папа – последний. В итоге всех событий в Европе мы будем наблюдать массовое бегство капиталов в США, что позволит временно укрепить позиции доллара.

ЕС окажется под угрозой полного развала и недееспособности противостоять исламистскому нашествию.  Этому будет в частности способствовать и взрыв ситуации в Турции. С большой долей вероятности в этой стране начнутся внутренние конфликтные процессы, способные полностью похоронить турецкую государственность. Поводом к началу таковых может стать попытка военного вмешательства Турции в Сирию.

3.  Китай временно приостановит финансовую экспансию юаня. Точнее она продолжится в пока бесконфликтном варианте. Получение юанем в ноябре 2015-го года статуса резервной валюты с 10%-й квотой позволит Китаю на практике внедрять юань в международные расчеты, до поры не претендуя на кардинальное изменение положения. В следующем году решающая атака на доллар маловероятна из-за его временного усиления за счет процессов распада Европы.

4.  Цены на нефть, золото и другие основные биржевые активы останутся низкими до середины года, пока проблемы в Европе не вызовут масштабного перетока средств за океан и не позволят ослабить давление на рынки. Во второй половине года рост цен на нефть и начало многолетнего цикла роста цен на драгоценные металлы.

5.   В мировой экономике оживления ждать не стоит. И это касается на только России, но и всего мира, который уже полностью вступил в полосу многолетней рецессии, если не сказать жестче.

6.   Что касается России, то ситуация неоднозначна. Внешняя политика несмотря на мощное давление Запада будет радовать периодическими успехами и укреплением роли России в международных делах. С другой стороны, это давление извне будет многосторонним до тех пор, пока либо Китаю (+ Британия), либо США не удастся склонить Россию полностью на свою сторону. Россия же до последнего будет стремиться к сохранению максимальной самостоятельности в политике и независимости от жестких альянсов. Никого из наших «партнеров» эта ситуация не устраивает, как саму Россию не устраивает та роль, что ей отводится в рамках любого из альянсов.

Проблемы во внешней политике не позволят успокоить и внутриполитическую ситуацию. И дело здесь не только в грядущих парламентских выборах, которые будут традиционно вялыми. Власти объективно придется приступить к закручиванию гаек и жестким мерам к любым нарушителям равновесия, хотя она до последнего этому сопротивляется. Будет несколько громких коррупционных скандалов с посадками, будут жесткие меры против несанкционированной активности оппозиции.

В экономике продолжится спад и разрушение раздутых паразитарных секторов – торговля и финансы. Первая будет страдать от сокращения импорта и падения платежеспособного спроса населения, вторые продолжат подвергаться плановой зачистке, идущей уже два года. Следует ожидать кратного роста безработицы (в том числе скрытой), поскольку реальные рабочие места будут только в производственном секторе. Если суммировать, то продолжится сжатие экономики с точками роста только в целевых производственных отраслях и крупных госпроектах.

На курс доллара будет давить две разнонаправленные тенденции. Многократное падение внешних выплат с марта как и существенное падение импорта фактически ликвидируют финансово-корпоративное давление на курс рубля, но рост доллара по отношению ко всем валютам способен вызывать ажиотажный спрос у широких масс населения (впрочем, зря). В итоге курс будет вяло колебаться в диапазоне 60-78 с нижним пределом в районе лета. В перспективе курс должен вернуться к 45-ти и ниже. Но скорее всего не в следующем году.
Санкции в обоюдном варианте останутся на протяжении всего года.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 339 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
IlyichP
Dec. 24th, 2015 09:43 am (UTC)
Спасибо, интересно.
А что Вы думаете о европейской валюте, ее возможная судьба в 2016 ?
chipstone
Dec. 24th, 2015 09:51 am (UTC)
При плохом раскладе может прекратить свое существование.
(no subject) - IlyichP - Dec. 24th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vedaveta - Dec. 24th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
zerg1777
Dec. 24th, 2015 09:52 am (UTC)
во второй половине года цирк в штатах затмит весь мир. роль доллара и прогноз на вторую половину могут существенно скорректироваться.

зы. в чем причина "падения платежеспособного спроса населения" России?
(при вялом колебании курса новых сильных скачков цен не должно быть)

Edited at 2015-12-24 10:00 am (UTC)
chipstone
Dec. 24th, 2015 10:29 am (UTC)
Причина падения платежеспособного спроса очевидна. Сжатие экономики и ликвидация множества бизнесов. Плюс более бедные страдают быстрее и больше, а их доля в общем потреблении выше.
(no subject) - zerg1777 - Dec. 24th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zerg1777 - Dec. 24th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizoon - Dec. 24th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - srazyda - Dec. 24th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bizoon - Dec. 24th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zerg1777 - Dec. 24th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
вектор понятен- его нет. - ana_nerba - Dec. 24th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
annchutk
Dec. 24th, 2015 09:57 am (UTC)
Благодарю!
Конечно, трудно говорить о всяких неожиданностях - типа природных катаклизмов и пр. "черных лебедях", рукотворных и не рукотворных, но как Вы рассматриваете климатические и, скажем, вулканические тенденции?
И -животрепещущий вопрос про эскалацию конфликта на Б.Востоке?
(no subject) - sansei213 - Dec. 24th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - annchutk - Dec. 24th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
wild_honey_ru
Dec. 24th, 2015 09:59 am (UTC)
Объединение Католиков с Православием в принципе невозможно. Католики б.м. и хотели бы, да Православная Церковь с этим никогда не согласится. Они могут объединиться разве что с Униатами. Понтифика так и не пустили в Россию.

ЗЫ: бакс медленно катится вниз, что будет к НГ - неведомо никому.
zerg1777
Dec. 24th, 2015 10:02 am (UTC)
рождественские каникулы, и больше ничего.
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_honey_ru - Dec. 24th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_honey_ru - Dec. 24th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fierytigra - Dec. 24th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_honey_ru - Dec. 24th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopopp - Dec. 24th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_honey_ru - Dec. 24th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_fadeewa - Dec. 27th, 2015 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Якимова - Dec. 24th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodnyk - Dec. 24th, 2015 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wild_honey_ru - Dec. 25th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rodnyk - Dec. 25th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_honey_ru - Dec. 25th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_honey_ru - Dec. 24th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Dec. 24th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luanda - Dec. 24th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annchutk - Dec. 24th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
Фотошоп - Добромудр Храбрый - Dec. 24th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wild_honey_ru - Dec. 24th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grinbergev - Dec. 24th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_honey_ru - Dec. 24th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Dec. 24th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wild_honey_ru - Dec. 25th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Dec. 25th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Dec. 25th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
schernov
Dec. 24th, 2015 10:13 am (UTC)
То есть полной жопы не будет.
ivanshilovivan
Dec. 24th, 2015 10:28 am (UTC)
У кого?
))
(no subject) - schernov - Dec. 24th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - fierytigra - Dec. 24th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - schernov - Dec. 24th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
komarov21
Dec. 24th, 2015 10:14 am (UTC)
Больше всего в грядущем году достанется быдлорашке. Испускаемая ею вонь становится нестерпимой для окружающих. Крышку выгребной ямы, куда она добровольно залезла, и оттуда брызгается дерьмом, захлопнут. Санкционного потенциала Запада хватит для этого с лихвой.
uaoff
Dec. 24th, 2015 10:19 am (UTC)
Че гнида...., страшно становится? Ничего...., скоро на территории страны по кличке украина станет весело! Жалко людей простых..., которые к таким как ты отношения не имеют.

Edited at 2015-12-24 10:21 am (UTC)
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Якимова - Dec. 24th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Dec. 24th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Dec. 24th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Dec. 24th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Dec. 24th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Dec. 24th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Dec. 24th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Dec. 24th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Dec. 24th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Dec. 24th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elnitskiy - Dec. 24th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustang_er - Dec. 24th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mustang_er - Dec. 24th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mustang_er - Dec. 25th, 2015 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 25th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mustang_er - Dec. 25th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 25th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Литвинов - Dec. 24th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Dec. 24th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_bear - Dec. 24th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
arcver
Dec. 24th, 2015 10:15 am (UTC)
Перепостил с комментом:
Согласен с большей частью предположений уважаемого Аналитика. Кроме конспирологической гипотезы о слиянии католичества и православия. Это уже из области сказок, с моей точки зрения – абсолютно исключено. Ну, и, как мне кажется, автор напрасно забыл о КСА. Там процесс деградации государства идёт быстрее, чем в Турции и с куда меньшими шансами его остановить. А обрушение этого ублюдочного, несмотря на богатство, образования, тряханёт весь мир. Может, не в 16, а в 17 или 18, но неизбежно.
chipstone
Dec. 24th, 2015 10:35 am (UTC)
КСА, согласен, на грани развала, и деградация продолжится. Но участие КСА в глобальных процессах под вопросом, потому и не стал писать.
(no subject) - bizoon - Dec. 24th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizoon - Dec. 24th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bizoon - Dec. 24th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
helen_pr
Dec. 24th, 2015 10:21 am (UTC)
Очень похоже на правду. Но, моё мнение:
- альянс Православия и Ватикана невозможен, тут не в амбициях дело. Скорее всего Ватикан полностью уйдет в Латинскую Америку, это вполне логично и давно готовилось.
- Россия и дальше будет балансировать между США и Китаем, но если и союз будет, то это, как ни странно, то с США, с целым рядом оговорок.
(no subject) - vctkporr - Dec. 24th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
flusspferd17
Dec. 24th, 2015 10:26 am (UTC)
> объединение с Православием

Полагаю, что объединение с культом Деда Мороза или с растафарианцами более вероятно.
amakh
Dec. 24th, 2015 11:05 am (UTC)
Относитесь ко всему с юмором. И жизнь покажется проще...

(no subject) - flusspferd17 - Dec. 24th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deathtiny - Dec. 24th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
ivanshilovivan
Dec. 24th, 2015 10:27 am (UTC)
Вот после этого я дальше читать не стал
> Западный мир действительно раскололся на две принципиально разные модели – американскую и британскую. Не хочу сейчас повторять все сказанное в том прогнозе, но нарастание противоречий внутри англо-саксонского мира становится все более очевидным и выползает на поверхность.

По итогам прошедшего, 2015 года США практически полностью завоевали весь мир без выстрелов. Путем создания Азиатской и Атлантической зон свободной торговли. Утвердив этот миропорядок, подчинив себе "промышленную зону" и "зону сбыта товаров" на ближайшие 80 лет.
Нет в нем, в соглашении, Китая, который раздирается на противоречиях (Развитое побережье и отсталая материковая часть) нет России с ее стремительно стареющими основными фондами, разваливающейся экономикой на фоне системного кризиса.

О чем можно говорить далее?
chipstone
Dec. 24th, 2015 10:39 am (UTC)
Re: Вот после этого я дальше читать не стал
США ничего не создали, не тешьте себя иллюзиями.
Что касается атлантического ТТИП, то они УЖЕ не успели, потому и приходится валить Европу окончательно.
Относительно ТТП посмотрите после конфликта между США и Китаем в ЮКМ в следующем году. Очень сомневаюсь, что после него кто-то на что-то подпишется. Пока это все только громкие хотелки без реального наполнения и смысла.
nagorelov
Dec. 24th, 2015 10:31 am (UTC)
Что год грядущий вам готовит, зависит от здоровья
От навыков, умений, знаний, от скотопоголовья
От графиков, курсов валют зависит настроение
Печально, если лишь оно формируЕт намеренье
burokio
Dec. 24th, 2015 10:46 am (UTC)
Цены на нефть
>Во второй половине года рост цен на нефть и начало >многолетнего цикла роста цен на драгоценные металлы.

Забудьте о высоких ценах на нефть на ближайшие лет 20-25. В США закончилась кампания массированного бурения - количество буровых там сейчас составляет всего 38% от прошлогоднего значения (http://tass.ru/ekonomika/2553267). Финансирование таких кампаний возможно только за счет роста мировых цен на нефть. Таким образом издержки воспроизводства капитала американской нефтяной промышленности перекладываются за счет повышения цен на весь мир.
20-25 лет - это средний срок жизни нефтяной скважины. Так что когда через четверть века всежевыбуренные скважины выработают свой ресурс "все опять повторится сначала".
chipstone
Dec. 24th, 2015 10:48 am (UTC)
Re: Цены на нефть
Все эти сланцевые скважины обанкротятся еще до середины года. Остальные будут скуплены "правильными пацанами" Бушами за бесценок.
Re: Цены на нефть - burokio - Dec. 24th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
Re: Цены на нефть - chipstone - Dec. 24th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
Re: Цены на нефть - burokio - Dec. 24th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zerg1777 - Dec. 24th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: Цены на нефть - bizoon - Dec. 24th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
Re: Цены на нефть - bitte_zahlen - Dec. 24th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
Re: Цены на нефть - burokio - Dec. 24th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zerg1777 - Dec. 24th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burokio - Dec. 25th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zerg1777 - Dec. 25th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
bizoon
Dec. 24th, 2015 10:55 am (UTC)
Я чего-то про гиперинфлю в США не просек. Если обрушение начнется с банкротства джанков, там скорее жуткая дефля будет, а излишняя долларовая масса будет сожжена в дефолтах и банкротствах. Гиперинфля возможна при сильном росте ставок, но бабка на это не пойдет, она ссыкуха. Делеверидж субъектов амер. эк-ки продолжается. Автор, поясните, если можно, как вы видите механизм развития гиперинфляции в США.
chipstone
Dec. 24th, 2015 11:49 am (UTC)
Сейчас пока будет продолжаться период дефляции. Но его смысл в удержании от падения в гипер, из которого подняться уже никто не позволит.
(no subject) - fatheralex - Dec. 24th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fatheralex - Dec. 24th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fatheralex - Dec. 24th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plumber_ivanov - Dec. 24th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fatheralex - Dec. 24th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plumber_ivanov - Dec. 25th, 2015 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - fatheralex - Dec. 25th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - plumber_ivanov - Dec. 25th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bizoon - Dec. 24th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bizoon - Dec. 24th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
kast113
Dec. 24th, 2015 10:59 am (UTC)
А что скажете по поводу украины
deathtiny
Dec. 24th, 2015 12:37 pm (UTC)
404 - более не будет поводом для разговоров...
закуклятся, отгородятся ото всех Великим Украинским Валом и будут строить за ним свой автаркический бандеро-рейх, каждый день празднуя очередной полный крах России...
bizoon
Dec. 24th, 2015 10:59 am (UTC)
А вы не рассматриваете в качестве одного из осн. рисков перегрев кредит. пузыря в Китае? И как не крути, Китай, даже весьма резво переориентировав эк-ку на внутр. потребление, все же от экспорта зависим, и падение мир. экспорта добавит масла в огонь кред. пузыря существенно.
chipstone
Dec. 24th, 2015 11:45 am (UTC)
Не стоит мерить ситуацию деньгами. Да, снижение темпов роста как минимум и абсолютная рецессия как максимум Китаю грозит. Но если не брать в расчет стоимостную оценку, то она пойдет на пользу Китаю. Основной источник кредитов государство. Оно просто заберет себе (увеличив долю) интересные производства, а неинтересные просто сгинут, расчистив рыночное поле. То есть экономика физически оздоровится.
(no subject) - zaphrail - Dec. 24th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bizoon - Dec. 24th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
dartii
Dec. 24th, 2015 11:07 am (UTC)
про Трампа написано точно , мне тоже кажется он клоун , который в последний момент снимет свою кандидатуру в чью то пользу , а истинный кандидат от республиканцев пока благоразумно держится в тени ..
ifleo3212
Dec. 24th, 2015 04:24 pm (UTC)
bizoon
Dec. 24th, 2015 11:09 am (UTC)
И мне все же не совсем понятен резкий тормоз Китая в развитии альтернативной системы. Потратить столько сил и денег только ради угрозы? Да не, запуск системы принесет огромные барыши. Не, объяснение, мне кацца, более материально. Во-первых, он является заложником США на трежерях. И как он будет выкручиваться, мне не понятно. А во-вторых, мне кацца, Россия не определилась и пытается играть на 2 лагеря. Чему подтверждением служит весьма существенное потепление отношений с США. А почему Россию не устраивает альтернативная система? В системе США для нас места нет вообще, в чем мы и убеждались все эти 20 лет. Чего хочет Россия? Она то, в отличие от Китая, от трежерей ничего не потеряет, там же копейки. Но мне кацца, тормозит как раз Россия. Что она может получить от этого торга?
chipstone
Dec. 24th, 2015 11:37 am (UTC)
Не в этом дело. Удар наносить надо, когда противник и так слабеет, чтобы подтолкнуть. А в следующем году за счет высасывания Европы США будет временно укрепляться. Нет смысла тратить удар на реализацию угрозы, который может не дойти до цели (не добить окончательно)
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bizoon - Dec. 24th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
zoghozzerofive
Dec. 24th, 2015 11:18 am (UTC)
А если США в германии повторить фортель с гитлером? Опять милитаризация, военное порабощение европы - только уже с экспансией в мусульманский мир, после чего опять торжественно побеждаем и имеем выбитых арабов и европу.
chipstone
Dec. 24th, 2015 11:32 am (UTC)
Попытка нацистского возрождения, как и написал, будет. Но обернется фарсом. Для нее нет ни денег (США наоборот нужны деньги из Европы, а не ее финансирование), ни человеческого потенциала. Вся аристократия Европы (воины) выбиты в войнах или разложились в торговцев. Так что просто еще и некому.
(no subject) - deathtiny - Dec. 24th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Dec. 24th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dryorick - Dec. 24th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deathtiny - Dec. 24th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dryorick - Dec. 24th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovan_sm - Dec. 24th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efremoff_igor - Dec. 24th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - efremoff_igor - Dec. 24th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Jeremy Loonysquirrel - Dec. 26th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dryorick - Dec. 24th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Dec. 24th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dryorick - Dec. 24th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Dec. 24th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 24th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dryorick - Dec. 24th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoghozzerofive - Dec. 24th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dryorick - Dec. 24th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Dec. 24th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
yan_kor
Dec. 24th, 2015 11:24 am (UTC)
Похоже на правду в общих чертах. В мелочах, будь то сговор англокитайский, роль РФ, судьба украины, угадать точно всёравно невозможно.

Врятли только всё будет так резко происходить, что в следущем году мы увидим всё описанное.
Абсолютно все решающие шаги произошли в этом году. Вскрылось большинство карт после 30го сентября и выявились возможные рычаги.

Далее всё будет по утихающей, ибо всё проблемы решены и проставлены :) Да и американцы будут всё на "послевыборов" перетягивать.

Edited at 2015-12-24 11:26 am (UTC)
Denis Kosenkin
Dec. 24th, 2015 11:25 am (UTC)
Ко 2му пункту прогноза
Здравствуйте!

А почему вы не рассматриваете переезд Папы в США?

Рассматривая текущие высказывания и бумаги, опубликованные в интернете: я замечаю приближение Папы к сионистам/сатанистам (так мне кажется). А те получают очень большую поддержку в США.
chipstone
Dec. 24th, 2015 11:29 am (UTC)
Re: Ко 2му пункту прогноза
Ему там физически нечего делать
zaykas
Dec. 24th, 2015 11:25 am (UTC)

Вымышленная реальность.

botya
Dec. 24th, 2015 11:39 am (UTC)
А как можно переехать из Рима? Что такое Папа без Ватикана?
И главное, что это должны быть за события, чтобы заставить его физически бежать? Уничтожение католиков по всей Европе за один год?

Столь же нереально выглядит прогноз по объединению с Православием. Поскольку тогда придётся прекратить папскую ересь, что тоже совершенно невозможно ни по каким причинам.
chipstone
Dec. 24th, 2015 11:52 am (UTC)
События иногда начавшись, очень быстро развиваются.
(no subject) - Gallija Gallija - Dec. 24th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
anga_raido
Dec. 24th, 2015 11:45 am (UTC)
Китай и Британия... я все же не думаю, что китайцы забыли про Опиумные войны, да и про много чего еще. Интересно, сколько продлится союз?
chipstone
Dec. 24th, 2015 11:50 am (UTC)
Там в не очень отдаленном будущем могут быть очень интересные варианты, о которых пока рано говорить.
der_appetit
Dec. 24th, 2015 11:48 am (UTC)
А я вот даже прогнозы погоды не читаю. А политические, да ещё на целый год - тем более)
tommylove64
Dec. 25th, 2015 01:59 pm (UTC)
А вот и соглашусь с Вами! Чем меньше грузишь голову прогнозами-шмаргнозами всякими - тем быстрее на ней засыпаешь и тем больше в неё влазит водки...
kirillustinov
Dec. 24th, 2015 11:59 am (UTC)
Даже если нефть вернётся к 100, доллар за 45 рублей никто не увидит. Здесь и цена нефти в рублях, которую скоро поднимут в район 4000-5000; и напечатанный миллиард в декабре, и рейтинги страны, и санкции (которые никто не снимет - не для того вводили)... Рубль обесценился бесповоротно.

Но даже 100 за нефть ближайшие два-три года точно не будет. Готовьтесь лучше к доллару под 80-90.
basilian_ray
Dec. 28th, 2015 10:37 am (UTC)
100-110 будет к марту, 150 к лету, бочка выше 28 (если не 25) не будет ни в каком разе на грядущем росте доллара.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 339 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek