?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По итогам традиционной годовой пресс-конференции Путина в Сети и СМИ ожидаемо множество откликов совершенно разной направленности. Но в целом обсуждение оставляет ощущение вялости и уныния. Как и ожидалось, больше всего возбудились многочисленные оппозиционеры различного толка. Попытавшись буквально высосать что-нибудь критичное из собственного пальца, они с недостижимых высот своей «мудрости» постарались представить ответы Путина как совершенно неадекватное их представлению о реальности. Один, небезызвестный la mudil, даже не стал дожидаться окончания конференции, настрочил о своем возмущении прямо по ходу пьесы. А ведь на самом деле это была одна из лучших пресс-конференций Путина за последние годы.

Но чтобы это понять, требуется для начала осознать, что это вообще за формат общения президента с обществом и для чего им применяется. Для чего далеко не самый свободный в этой стране человек тратит три-четыре часа своего времени, чтобы попытаться ответить на вопросы тех, кто еще до их задавания уже знает правильные ответы лучше Путина?

Один из комментаторов пресс-конференции назвал ее сеансом массовой психотерапии. В кокой-то мере это так и есть. Но смысл все же в ином, продемонстрировать российскому обществу, что власть спокойна и полностью контролирует ситуацию. И Путину это явно удалось. Он вообще в этом году выглядел гораздо более уверенным в себе и положении дел, чем в прошлом году. Не просто выглядел, а на самом деле был более расслабленным и спокойным. В прошлом году Путин был гораздо напряженнее и куда более нервно реагировал на неудобные вопросы.

Смешно обвинять президента в том, что он иногда уклонялся по мнению журналистов от прямых ответов на вопросы или отвечал на них не так, как того ожидала аудитория или ее некоторая часть. Что же это за политик, который не может отвечать на вопросы таким образом, чтобы не сказать ничего лишнего? А уж кого-кого, но Путина к неопытным политикам не отнести. Вообще подобный формат общения со смысловой точки зрения всегда и во всех странах служит только двум вещам. Донести до общества определенную информацию и сделать это в правильном ключе. Если это требуется. И убедить общество в стабильности ситуации, находящейся под полным контролем власть предержащих. Обе задачи Путин выполнил на сто процентов.

Если кто заметил, то на конференции большая часть вопросов задавалась именно критически настроенной частью журналистского сообщества. Причем не только традиционных центральных СМИ, но и региональных. Единственный вопрос об Украине задавал откровенный «свидомый». Вопрос о Турции – националистка из Татарстана. То же самое касательно вопросов о дальнобойщиках, коррупции чиновников и прочих «животрепещущих» тем. И куда более показательными, чем ответы самого Путина на эти вопросы, были многозначительные лица и кивки вопрошавших по ходу ответов. Говори-говори, но мы-то знаем истину.

Самое удивительное, но практически на протяжении всего времени конференции Путин говорил правду. Иногда обтекаемо, иногда уклончиво, но правду. Другое дело, что эта правда далеко не всегда благожелательно воспринималась критически настроенной аудиторией. И даже когда говорил о прохождении пика кризиса, Путин не случайно привел анекдот про черно-белые полосы. Хуже конечно будет. Но может ли президент говорить об этом открыто? И какую реакцию кроме панической это может вызвать в обществе? А оно ему надо? А так все, кто не стал задумываться, успокоились. Для остальных намек был дан совершенно определенный. Другое дело, что хуже будет не только у нас. Хуже будет везде, важен не сам этот факт, а относительная скорость ухудшения положения в разных странах. Мы, Россия, начали ощущать ухудшение раньше. Но плавно и медленно спуститься с холма на своих двоих, пусть и дольше, но куда безопаснее, чем до последнего момента стоять на вершине, а потом кубарем катиться с обрыва.

И последнее. Знаете, почему конференция закончилась так резко и не стала претендовать на рекордное время, которое было существенным фактором таких встреч еще пару лет назад? Закончились интересные для президента, да и общества в целом, вопросы. Уже последние полчаса вопросы были крайне мелкими и незначительными. Удивительно, но если бы уровень подготовки журналистов был выше, а вопросы профессиональнее, то разговор мог бы продлиться куда больше. Но началось переливание из пустого в порожнее, и президент совершенно понятным образом отказался от участия в этом маразме. И ведь не скажешь, что хоть одного животрепещущего для оппозиции вопроса не было задано или на него не был получен в том или ином виде ответ.

У пресс-конференции Путина была (по моему скромному мнению) еще одна важная задача. Не секрет, что в последнее время вся наша доморощенная фронда возбудилась как на последний и решительный. Если уж дело дошло до прямых указаний на революцию по каналу РБК от Ленина нашего времени олигарха Ходорковского, то сомневаться в этом выводе не приходится. Что-то происходит сейчас такое, что заставляет всех оппозиционеров терять остатки адекватности и даже инстинкт самосохранения и выливать в информационное поле помои ушат за ушатом.

А власть на этом фоне ведет себя показательно нейтрально и спокойно. Чем больше возбухает фронда, тем спокойнее власть. И общение Путина с прессой на этом фоне является этакой вишенкой на торте. Ситуация проста. Слишком сильно Россия сейчас надавила на больную мозоль своими действиями в Сирии и стойкой позицией по Украине. Слишком много нарушила планов. И слишком опасно развивается ситуация с созданием альтернативной доллару финансовой системой. А Россия во всем этом является наиболее слабым звеном. По крайней мере внешне.
Чем спокойнее сейчас власть, тем меньше шансов на взрыв ситуации в России и разрастание у нас хаоса. Именно это и бесит больше всего, кто от такого развития положения рискует потрять если не все, то многое.

Все сказанное отнюдь не означает, что «в Багдаде все спокойно». Нет, и не может быть спокойно в мире, сидящем на пороховой бочке. Не может быть спокойно в стране, которая одна из немногих способна стать запалом к этой бочке на погибель себе и на радость врагам. Но чем не спокойнее в мире, тем спокойнее и увереннее должна быть власть.
И Путин это прекрасно продемонстрировал.
promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 221 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nagorelov
Dec. 19th, 2015 08:45 am (UTC)
==И Путину это явно удалось. Он вообще в этом году выглядел гораздо более уверенным в себе и положении дел, чем в прошлом году==
Вы явно не смотрели даже начало этого шоу.))
Более неуверенного начала трудно себе и представить.
chipstone
Dec. 19th, 2015 08:54 am (UTC)
Смотрел от начала и до конца в прямом эфире. Он был именно расслаблен.
(no subject) - nagorelov - Dec. 19th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - isidorobaltazar - Dec. 19th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Dec. 19th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lordtheviking - Dec. 19th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Dec. 19th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - otchizny_syn - Dec. 19th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Dec. 19th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sf1206 - Dec. 19th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
вопрос от КП (Гамов) - ultra_epifan - Dec. 19th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
как вы не заметили - triphtazinum - Dec. 19th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: как вы не заметили - nagorelov - Dec. 19th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
Re: как вы не заметили - flayverr - Dec. 19th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Dec. 19th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
Марина Аристова
Dec. 19th, 2015 09:03 am (UTC)
Согласна
ext_3310831
Dec. 19th, 2015 09:49 am (UTC)
У некоторых проблемы с оперативной памятью.
В.В.Путин стал покашливать после простуды, полученной во время инспекции Дальнего Востока во время БОЛЬШОГО наводнения ... видимо повредил голосовые связки, общаясь с местными рукоЙводителями во время простуды.
(no subject) - Светлана Якимова - Dec. 19th, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_mishin - Dec. 19th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaff_13 - Dec. 19th, 2015 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jaff_13 - Dec. 19th, 2015 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Миша Rascvet - Dec. 21st, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
ideolog14
Dec. 19th, 2015 09:05 am (UTC)
Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья.
За что им Платят - то и Мямлят, такой уж видно их Удел!

Посланник Света, Наставник.
nagorelov
Dec. 19th, 2015 09:12 am (UTC)
Re: Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья.
У вас ошибка. Посланник Светы - так правильно.
citizen_rusfed
Dec. 19th, 2015 09:05 am (UTC)
Вы это серьезно? Или это такой закамуфлированный сарказм?
chipstone
Dec. 19th, 2015 09:06 am (UTC)
Насчет чего именно?
(no subject) - citizen_rusfed - Dec. 19th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 19th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - citizen_rusfed - Dec. 19th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 19th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - citizen_rusfed - Dec. 19th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikkto59 - Dec. 19th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
С чем именно не согласны? - arcver - Dec. 19th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
astronavigators
Dec. 19th, 2015 09:10 am (UTC)

Все в точку

(Deleted comment)
chipstone
Dec. 19th, 2015 09:14 am (UTC)
Спасибо
mish_kaa
Dec. 19th, 2015 09:15 am (UTC)
Самая слабая статья
на мой взгляд. Потому как называть кого угодно можно как угодно, кто ж спорит. Однако для этого требуются аргументы. А в статье выше окромя воды (льющейся на нужную мельницу :^) ничего и нету...
Мне кажется, честнее было бы написать прямо - ради спокойствия граждан России Путин вынужден врать им всем, поголовно. А не писать что-то вроде "Но может ли президент говорить об этом открыто? И какую реакцию кроме панической это может вызвать в обществе? А оно ему надо?"
А о том, что он именно врёт - об этом и были конкретные аргументы, приводимые другой стороной.
Уверенность должна опираться хоть на что-то...
chipstone
Dec. 19th, 2015 09:18 am (UTC)
Re: Самая слабая статья
А в чем именно соврал? В том, что пик кризиса пройден? Так кризис для любого человека свой и разный. Вполне допускаю. что для Путина это кризис управления или перенастройки той же экономики. И он вполне мог быть пройден. А вот пик кризиса как нижняя точка ВВП, да еще посчитанного в долларах не будет пройден еще года два точно.
(no subject) - mcjabberwock - Dec. 19th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 19th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mcjabberwock - Dec. 19th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - papanya77 - Dec. 19th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
Re: Самая слабая статья - mish_kaa - Dec. 19th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
Re: Самая слабая статья - dr_yorick - Dec. 19th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mcjabberwock - Dec. 19th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_yorick - Dec. 19th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mcjabberwock - Dec. 19th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_yorick - Dec. 19th, 2015 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mcjabberwock - Dec. 19th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_yorick - Dec. 19th, 2015 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mcjabberwock - Dec. 19th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_yorick - Dec. 19th, 2015 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mcjabberwock - Dec. 19th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mcjabberwock - Dec. 19th, 2015 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_yorick - Dec. 20th, 2015 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mcjabberwock - Dec. 20th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
Re: Самая слабая статья - mcjabberwock - Dec. 19th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
Re: Самая слабая статья - lediplyus - Dec. 19th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
ext_3310831
Dec. 19th, 2015 09:42 am (UTC)
" ... Счас от меня всё зависит ... "
Судя по реакции Китая после визита "сосланного" на время пресс-конференции "НеДимона" в Поднебесную ... В.В.Путин ставит жёсткие условия и Си Цзиньпиню.
Видимо "Большой Вэ" погладил против шерсти и Китай, раз итоги визита миньона-"Димона" вызвали такую агрессивную реакцию.

" ... И тут вдруг — материал в «Синьхуа» с говорящим названием «Сможет ли Россия выдержать испытание на прочность на фоне сложного кризиса?»

«Россия переживает нелегкий период. Нефтедоллары, как раньше, так и сейчас, являются важной составляющей экономики РФ. Минэкономразвития рассчитало, что при цене в 40 долларов ВВП страны упадет на 5%. При этом, по оценкам Минфина, бюджет не досчитается более 3 трлн. рублей. Однако самые серьезные вызовы заключаются не в этом. По мнению аналитиков, одна из главных причин финансово-экономической нестабильности 2014−2015 годов в России — это структурный кризис экономики, который начался еще в 2012 году. Его суть состоит в деиндустриализации экономики и упадке сельского хозяйства, а после его окончания, как правило, наблюдается невозможность быстрого восстановления обрабатывающей промышленности и аграрного сектора»

P.S. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ позиция на войне требует особого психофизиологического настроя: "Чего бояться мне
За злато отвечает
Честной булат ... "
inhabitant09
Dec. 19th, 2015 10:15 am (UTC)
Re: " ... Счас от меня всё зависит ... "
Мне понравилось миньон-Димон ))

Китайцы к слову весьма дружелюбно статью закончили:
«Таким образом, опираясь на собственные силы и разум, а также на эффективное сотрудничество с другими странами, россияне способны преодолеть существующий непростой кризис».

Запоминается именно последнее слово.
(no subject) - deeper72 - Dec. 19th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
v_v_matveev
Dec. 19th, 2015 09:44 am (UTC)
У меня знакомый, когда откровенную дичь несет, точно так же откашливается, как Путин на прессухе
mcjabberwock
Dec. 19th, 2015 09:58 am (UTC)
Фу-у. Какие мерзкие аллюзии, однако.
Президент не может нести дичь, тем более откровенную, он просто обязан её хоть как-то маскировать.

(no subject) - citizen_rusfed - Dec. 19th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sf1206 - Dec. 19th, 2015 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - citizen_rusfed - Dec. 19th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sf1206 - Dec. 19th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - citizen_rusfed - Dec. 19th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sf1206 - Dec. 19th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikkto59 - Dec. 19th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
t1ourist
Dec. 19th, 2015 09:46 am (UTC)
В стране еще остались умные и порядочные люди, которые не лгут самому себе. Но почему то по телеку каждый день из года в год показывают вот это, я извиняюсь, уже покрытое нафталином недорозумение случайно оказавшееся у власти.
nagorelov
Dec. 19th, 2015 10:00 am (UTC)
Умные и порядочные люди знают, что случайностей в этом мире не бывает.
(no subject) - mashingun - Dec. 19th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Николай Прищепов - Dec. 19th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sf1206 - Dec. 19th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
boroda_v_nature
Dec. 19th, 2015 09:50 am (UTC)
ВВП ушел от главного вопроса, о смене курса. И это при том,что кадровая политика продолжает хромать на три ноги.
И это воленс неволенс подмывает политику внешнюю. То, что он это видит, и к гадалке не ходи. Но ведь про пенсии, пенсионеров и пенсионный возраст - это заведомое и гомерическое вранье. И тут даже сИцилизЪмом и не пахнет. А крайних с другого края трогать и не думает. И для того, чтобы это разглядеть мелкоскоп не нужен.

Edited at 2015-12-19 09:53 am (UTC)
chipstone
Dec. 19th, 2015 10:29 am (UTC)
А Вы уверены, что настал момент для смены курса? И Вы уверены, что способны просчитать все последствия от таковой смены?
(no subject) - boroda_v_nature - Dec. 19th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - citizen_rusfed - Dec. 19th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
inhabitant09
Dec. 19th, 2015 10:02 am (UTC)
Сложно ВВП. Выйти на ставшую традиционной пресс-конференцию надо (а то искать будут, как 2 года назад, "куда пропал Путин?"). Особенно хорошего ни в стране, ни в мире не происходит, ДАИШевский гондурас по-прежнему беспокоит, с нарывами в виде Тюрции, ВВП с инфляцией соревнуются за чемпионство: кто быстрее упадет, а кто быстрее вырастет. Цены на нефть традиционно к концу года падают под явным действием "внешних недружественных сил".

И что? Майдана в России по-прежнему не видать, несмотря на старание в том числе "голоса свободы" РБК и свидомого эха; Укроина сама себя активно закапывает, ни еврозоны, ни безвизового режима, опять войну пора начинать на Востоке, чтобы вагон печенек прислали из-за океана что ли; в Сирии плохеет ДАИШу и их спонсору №1 Тюрции, аж до провокации дошло. О'банни чудит к концу своего срока, уже Эрдогана отчитывает за Ирак. Так что согласен с Автором, нормально ответил ВВП. За это и получает свои проценты поддержки.
(no subject) - bmrkp - Dec. 19th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
tsume_wr
Dec. 19th, 2015 10:10 am (UTC)
сhipstone,

Как вы думаете, что мешает США открыть третий фронт в Средней Азии? Контингент в Сирии? Китай и силы ШОС? Крепость узбексеого и казахского режимов?
chipstone
Dec. 19th, 2015 10:35 am (UTC)
Многое. Подобные наезды имеют смысл только, когда есть единый фронт и отсутствуют внутренние противоречия. Таковой "южная огненная дуга" и подразумевалась. От Афганистана до Турции. Но устоял Иран, держится Сирия, далеко не проста ситуация в Ираке. Достаточно прочна власть в Чечне. В Турции сейчас проявляется огромное количество внутренних проблем. В этих условиях прямая атака заведомо обречена на поражение.
eleema
Dec. 19th, 2015 10:14 am (UTC)
Алексей, замечательный пост!
Ненавидящие Россию и Путина непременно увидят и неуверенность, и нерешимость, и лживость, и прочие огрехи, невидимые остальным.
Пусть их. Мечутся, все же чувствуя возрастающую мощь страны, нарушающую поставленные им задачи по разрушению и ослаблению этой мощи.
Путин forever!
nagorelov
Dec. 19th, 2015 10:21 am (UTC)
толстовато, не?
(no subject) - vantela - Dec. 19th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - eleema - Dec. 19th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Dec. 19th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Прищепов - Dec. 19th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
_jedi
Dec. 19th, 2015 10:26 am (UTC)
Однако сколько здесь возбудившихся :)
jerry_1983
Dec. 19th, 2015 10:39 am (UTC)
Вы мой коммент украли!!! Фу таким быть!!(((
(no subject) - _jedi - Dec. 19th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_1983 - Dec. 19th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
yan_kor
Dec. 19th, 2015 10:31 am (UTC)
Про то, что путин говорил в основном правду, сглаживая острые вопросы, соглашусь.
Но так называемые "оппозиционеры" всеравно же в любом слове слышат только "коррупция" и "чайка" :)

Но оппозиционеры слабенькие сейчас совсем. Дальше лозунга вообще ничего не могут возразить.

А девочка которая про чайку спрашивала настолько независимая журналистка, что даже в своей газете пропускает только восторженные комментарии типа "молодец", а вопрос "что ей не понравилось" не пропускает )))) Это же вроде называется независимые СМИ, если я не ошибаюсь.
(Deleted comment)
(no subject) - yan_kor - Dec. 19th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
domosedun
Dec. 19th, 2015 10:52 am (UTC)
О спокойствии Путина
Если он спокоен, значит все идет по плану и намеченному маршруту. Намеченному им и его командой.
Если кому-то не нравится этот маршрут и план, которого ни кто не знает, кроме узкого круга лиц, то это их проблемы, тех кому что-то не по нраву. Их проблемы, видимые им с их маленькой кочки, которые абсолютно не интересны тем, кто на Олимпе и решает свои олимпийские планы и задачи.
Примерно так воспринял все последние речи гаранта.
chipstone
Dec. 19th, 2015 10:53 am (UTC)
Re: О спокойствии Путина
Совершенно верно воспринял. Проблема в том, что наше отношение к чему-либо это всегда отражение нашего собственного внутреннего мира и восприятия действительности. Отсюда и вся шумиха.
Re: О спокойствии Путина - domosedun - Dec. 19th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
Re: О спокойствии Путина - chipstone - Dec. 19th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
Re: О спокойствии Путина - domosedun - Dec. 19th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
Re: О спокойствии Путина - chipstone - Dec. 19th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
Re: О спокойствии Путина - domosedun - Dec. 19th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
Re: О спокойствии Путина - chipstone - Dec. 19th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
Re: О спокойствии Путина - domosedun - Dec. 19th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: О спокойствии Путина - chipstone - Dec. 19th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
Re: О спокойствии Путина - domosedun - Dec. 19th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
Re: О спокойствии Путина - chipstone - Dec. 19th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: О спокойствии Путина - domosedun - Dec. 19th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Dec. 19th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
Re: О спокойствии Путина - mes_polq - Dec. 21st, 2015 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Dec. 19th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Якимова - Dec. 19th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 19th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Dec. 19th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
rickardonavarro
Dec. 19th, 2015 10:54 am (UTC)
Я рад за власть, если ей спокойно, однако ни мне, ни всем, кого я знаю, это выступление спокойствия и уверенности не добавило.
Отвратительное окончание года.
domosedun
Dec. 19th, 2015 10:57 am (UTC)
Их проблемы, видимые им с их маленькой кочки, которые абсолютно не интересны тем, кто на Олимпе и решает свои олимпийские планы и задачи.
(no subject) - rickardonavarro - Dec. 19th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Dec. 19th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
flowmasterrus
Dec. 19th, 2015 11:00 am (UTC)
действительно, верно подмечено
в то время как либерасты безуспешно путаются высосать хоть что-то из собственного пальца, путинодрочеры с успехом отсасывают у вождя, поднимающего россиянию с колен.
И как мы видим, припали они к щедрому источнику - написано много и хоть и бестолково.
(no subject) - botulin_eden - Dec. 19th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
micoff
Dec. 19th, 2015 11:18 am (UTC)
Согласен с автором, что это была лучшая пресс-конференция за последние годы. Путин был спокоен и уверен, от ответов не уклонялся. Про молочные реки и кисельные берега не рассказывал, а четко сказал, что будет еще трудней, а это означает, что уверен в понимании и поддержке.

Понравилось, что дал слово всем оппозиционерам - это тоже показатель того, что полностью владеет ситуацией.
radonezhskij
Dec. 19th, 2015 02:05 pm (UTC)
???
Это была одна из самых коротких прессух.
От прямых ответов уклонялся, про свою дочь вообще слился.
Всё скомкано в одну кучу.
</b>Ни одного внятного ответа, кроме пахабщины нечего вспомнить.</b>
nezhnyhab
Dec. 19th, 2015 11:22 am (UTC)
Не согласен с Вами в корне. Завравшийся и не видящий реалий политикан нес хрень. Полную. Особенно пытаясь впихнуть в наши головы невпихуемое - то, что в России все ништяк. Мы-то видим эти ништяки. Видим и его вранье, и то, что его предыдущие прогнозы опровергнуты жизнью.
Ничтожество, не имеющее смелости сказать (в первую очередь себе самому) главное - что идет война на уничтожение России. Под его мантры про "наших партнеров" и про то, что капитализм ведет к развитию и процветанию, нас скоро перестанет быть (с).
mish_kaa
Dec. 19th, 2015 11:39 am (UTC)
так эта война всё время идёт. Она же никогда не прекращалась. Это вот начиная с Горбачёва нам стали втюхивать про белых и пушистых капиталистов, про дружественные Штаты и т.д...
И вот до сих пор втюхивают. Партнёры ж ихние, куда деваться...
andersen_kavkaz
Dec. 19th, 2015 11:23 am (UTC)
Какой умный текст)) Оппозицию пожурили, Путина опытным фуфлыжником выставили.

Только зияет чуть-чуть в одном месте, после сравнения поведения Путина на двух пресс-конференциях - почему же он так нервничал в прошлый раз? Что, Россия не была в те времена таким неоспоримым поджигателем, как нынче?

И еще мне интересно, почему так индифферентен был Обама, говоря свою речь из Овального кабинета.

Дежурно--отрешенно. Что это значит? Он устал? Все так хорошо в Штатах, что не надо эмоций? Все так плохо у Обамы лично, что страна - на последнем месте для него?

Как эти две личные позиции двух лидеров согласуются и в чем они взаимозависимы?
chipstone
Dec. 19th, 2015 11:37 am (UTC)
Отличные вопросы, на которые можно дать только предположительные ответы.
В прошлом году в разгар атаки на Россию, видимо, у Путина была толика сомнений в нашей способности выстоять. В первую очередь экономически. Сейчас сомнения исчезли.
С Обамой наоборот. Он сделал попытку и проиграл, теперь приходится многое отыгрывать назад.
Homo Virus
Dec. 19th, 2015 11:30 am (UTC)
...что же будет всё таки с Россией? ..и что же будет с нами россиянами...?
rashport
Dec. 19th, 2015 12:19 pm (UTC)
Мух от котлет отделите и всё поймёте. Начиналась-то прессконференция с анекдота про чёрную и блую полосу, да? Теперь я Вам расскажу анекдот из СССР. Диалог с партноменклатурщиком. Вопрос: "Вот я понимаю, что мы идём к коммунизму, но в магазинах минимум продуктов и хочется кушать." Ответ: "Что вы товарищ? Кто же на ходу ест?"
(no subject) - Homo Virus - Dec. 19th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashport - Dec. 19th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Homo Virus - Dec. 19th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Dec. 19th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashport - Dec. 19th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Dec. 19th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
Это шутка юмора такая? - rashport - Dec. 19th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashport - Dec. 20th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Dec. 19th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
sabir_bulgarson
Dec. 19th, 2015 12:03 pm (UTC)

далеко не самый свободный в этой стране человек

это про Путина штоле?
я худею с вас, дАрагая редакция
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 221 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek