?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После серьезно раздутой интриги по типу «быть или не быть» МВФ продекларировал реформу, позволяющую ему кредитовать «при определенных условиях» страны, находящиеся в состоянии дефолта. Больше всего по данному поводу возбудились укропитеки, посчитавшие сие решение в качестве индульгенции не платить России ее 3 млрд. 20 декабря.

Собственно ничего странного или удивительного в данном факте нет. Каждый хочет считать себя самым-самым, без которого мир не существует, даже если давно по факту лишился статуса государства. То, что Украина не будет платить ничего в декабре, было ясно давно точно так же, как то, что в итоге ей придется заплатить намного больше. А сейчас, как ни надувай щеки, просто нечем.  Да и решение МВФ никоим образом не освобождает от почетного статуса банкрота. Как ничего и не обещает.

Реформа МВФ никоим образом не относится к Украине или желанию насолить России с этими 3-мя млрд.

Если бы дело было в этом, куда проще было бы не терять лицо, а признать украинский долг коммерческим. А потом можно было бы долго спорить и судиться по факту этого решения. Однако в том случае МВФ проявил принципиальность и признал долг суверенным. А по суверенным долгам чем быстрее, тем дешевле. Украинским наперсточникам от финансов можно только посоветовать изучить историю Аргентины. Она за 20 лет убедилась в этом на практике.
Решение МВФ в принципе о другом. Не об Украине, а о Европе, которая после продавленного США варианта реформы, оказалась в положении едва ли не хуже украинского. Так что соседям действительно есть хороший повод  поднять стопку горилки. Они в дерьме не одиноки, а вместе со всем ЕС, куда так долго и отчаянно стремились.

Если не вдаваться в подробности, то вчерашнее решение МВФ о том, что теперь никто никому ничего автоматически платить в принципе не должен. А тонуть или не тонуть после этого будут решать США. Причем, их всего лишь блокирующего пакета в капитале МВФ для этого будет более, чем достаточно. Вместе с голосами тех, кто не хочет утонуть вслед за дефолтными должниками, наберется гораздо больше контрольного пакета.

Еще проще – Европу поимели до полной потери политической самостоятельности. В ответ на любой взбрык теперь немедленно прилетит ответка с неплатежами по долгам от той же Греции, Португалии, Испании, Италии и далее по списку. А обрушение долгового рынка Европы, это не Украина. Та уже почти совсем исчезла с экономической карты мира, а мир того даже не заметил. Долги Европы это существенная часть мировой финансовой системы. Стоит чихнуть, говорить «будь здоров» будет уже некому.

Так что налицо достаточно мощная пусть и вынужденная консолидация Европы вокруг США.  Все ожидаемо, но фактор надо будет учитывать. Особенно всем тем, кто еще лелеял надежды на возможное сотрудничество с Европой против гегемона. Даже отодвинутое в сторону соглашение ТТИП теперь для США не проблема. Было бы желание. Европе осталось только наигрывать «бубенцами» ту мелодию, что заказана из-за «пруда». А что еще делать, если правый зажат Турцией с ее маршами в сторону Европы колонн мускулистых и воинственных «беженцев», а левым побрякивают американские банкиры?

  Так что ход американцы сделали сильный и (для них) правильный. Он посильнее даже турецкой провокации с нашим самолетом. И не стоит, не подумав, радоваться. Надо просто до конца осознать, что в идущей войне стоит рассчитывать только на самих себя. И в противостоянии возможно не только с Турцией. Нам это, правда, не впервой. И итог всегда один и тот же.  

У принятого вчера решения есть и еще одно следствие, которое можно образно назвать «лучше ужасный конец, чем ужас без конца». Фактически дана  отмашка разрушению глобальной мировой финансовой системе в том виде, каком мы ее знаем. И это тоже ответ США. На сей раз Китаю, который до последнего использовал механизмы существующей системы для своего усиления и перехвата власти у доллара. И ведь почти до финала дошел. Вся теоретическая и технологическая подготовка завершена. Статус резервной валюты юанем получен, выпуски суверенных бондов и их распространение через Лондон подготовлены. Взаимные валютные свопы уже не с одним десятком стран заключены. Международные банки (БРИКС и АБИИ) в работу запущены.

В этой ситуации США больше не могли ждать у моря погоды. Счет пошел даже не на месяцы, на недели. Вчерашним решением США показали, что есть еще «ягоды в ягодицах». Отныне вся Европа будет дружно и упорно чесать затылок прежде чем решится на покупку юаневых бондов больше, чем символически или в рамках той самой 10-ти процентной квоты. Одновременно такое развитие ситуации вызовет и обратную реакцию со стороны Лондона, Пекина и возможно (точнее - надеюсь) Москвы. Это массовый и согласованный выход из трежерис с попыткой подключения к процессу всей Азии. А там сейчас денег (живых) как бы не больше, чем в Европу. И все перечисленное фактически станет началом глобальной валютно-финансовой войны за господство. Итог подобной драки пока сложно определим. Погибших в ней наверняка окажется куда больше, чем выживших (экономически).

Но посмотреть на процесс будет любопытно. Даже сидя в «окопе», ибо на «диване» не получится ни у кого.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 162 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fatheralex
Dec. 9th, 2015 12:34 pm (UTC)
В 2016-м будет интересно
aleks_road
Dec. 10th, 2015 07:45 am (UTC)
Так писали и про 2015, особо интересного не было.
(no subject) - schlau123 - Dec. 10th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
domosedun
Dec. 9th, 2015 12:34 pm (UTC)
Как пример какой нибудь приведи, а то не очень понятно.
chipstone
Dec. 9th, 2015 12:54 pm (UTC)
Пример чего именно? Того, как США могут позвенеть европейскими колокольцами?
(no subject) - domosedun - Dec. 9th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 9th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Dec. 9th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 9th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Dec. 10th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 10th, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Dec. 10th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 10th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - domosedun - Dec. 10th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 10th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Dec. 9th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 9th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Dec. 9th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 9th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Dec. 9th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
zerg1777
Dec. 9th, 2015 12:39 pm (UTC)
ну вот, а то всё чужими руками

зы. финиш долговому рынку

Edited at 2015-12-09 12:53 pm (UTC)
corokoc
Dec. 9th, 2015 12:43 pm (UTC)
Экономически - можно из скобок вынести и зачеркнуть...
npoctobetep
Dec. 9th, 2015 12:44 pm (UTC)
Движемся к горячей фазе...
andersen_kavkaz
Dec. 9th, 2015 12:44 pm (UTC)
Не знаю. Со стороны видится, что даже 3 млрд зеленых - это уже слишком неподъемная проблема для своры Белых богов.

Впрочем, погубят их не з млрд., а закостенелая привычка господ не слушать блеянья холопов. Которые давно стали и сильнее, и умнее.

Edited at 2015-12-09 12:46 pm (UTC)
hlody
Dec. 9th, 2015 12:46 pm (UTC)
А могут ли Китай, Россия, страны БРИКС выйти из МВФ? Или это никакого влияния не окажет? Или это не возможно?

Edited at 2015-12-09 12:46 pm (UTC)
chipstone
Dec. 9th, 2015 12:51 pm (UTC)
Теоретически да. А практически слишком все неопределенно
(no subject) - eugene771 - Dec. 9th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 9th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vita_fishing - Dec. 9th, 2015 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Шатрова - Dec. 9th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rakafon - Dec. 9th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hlody - Dec. 9th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
akurochkin
Dec. 9th, 2015 12:55 pm (UTC)
Было бы интересно услышать прогноз ближайшей событийности в связи с этим событием. Кажется Катасоновым или Пякиным было сказано, что после того как б/Украина откажется платить по долгам, то нам заплатит Британская биржа. Что-то в этом роде... Просьба отразить и разъяснить.
chipstone
Dec. 9th, 2015 01:04 pm (UTC)
Не все так просто, как у тов. Пякина. Никакая Ирландская (а не Британская) биржа нам не заплатит. Тот, кто размещает, не несет прямой ответственности за эмитента. Но с момента дефолта ни одна украинская облигация на бирже не появится. То есть отрезание от частных инвестиций стопроцентное. Останется только теоретическая возможность кредитования через МВФ, но именно теоретическая, в практической плоскости будут копейки (у МВФ очень серьезные лимиты на страны даже без дефолта, просто на всех не хватает денег). А поскольку экономика Украины не самодостаточна, без внешнего финансирования, это полный и розовощекий песец.
Так что основное веселье будет гораздо западнее. Начнет, думаю, традиционно Греция.
(no subject) - zaphrail - Dec. 9th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 9th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Dec. 9th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 9th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwaxx - Dec. 9th, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
rurixx
Dec. 9th, 2015 12:57 pm (UTC)
Это не реформа, а приговор для МВФ. Никакого смысла состоять (и вносить туда взносы) в такой организации нет, если она будет раздавать деньги (твои, в том числе), которые никто отдавать не планирует. По итогу там останутся только откровенные вассалы США, после чего этот МВФ самоликвидируется.
eugene771
Dec. 9th, 2015 01:01 pm (UTC)
также как и Большая семерка фактически самоликвидировалась. Аналогично мы можем провернутьт и с ПАСЕ, только почему-то окончательно их не добиваем.
(no subject) - rurixx - Dec. 9th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
andrei_gavrikov
Dec. 9th, 2015 01:04 pm (UTC)
а может всё таки США?
Я, прочитав эту новость, про США подумал, а не про Европу.
Долгов США набрало много. Отдаёт уже с трудом.
Этот закон позволит брать новые не отдавая старые.
chipstone
Dec. 9th, 2015 01:12 pm (UTC)
Re: а может всё таки США?
США пока своих платежей не пропускали. Хотя уже бродят где-то на грани. Но их с их проблемами даже МВФ не спасет.
Re: а может всё таки США? - mrscorcene - Dec. 9th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
Re: а может всё таки США? - chipstone - Dec. 9th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
Re: а может всё таки США? - mrscorcene - Dec. 9th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
Re: а может всё таки США? - chipstone - Dec. 9th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
Re: а может всё таки США? - flayverr - Dec. 10th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
tmin162
Dec. 9th, 2015 01:05 pm (UTC)
Значит - все в золото?
torkvemad
Dec. 9th, 2015 01:20 pm (UTC)
да, но только в физическое, покусанное на очень маленькие кусочки - штоб можно было на краюху хлеба поменять.
(no subject) - torkvemad - Dec. 9th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Dec. 10th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
krokobil
Dec. 9th, 2015 01:06 pm (UTC)

А значит ли это что Киеву обязательно дадут денег? Просветите что же там за некоторые условия при соблюдении которых страна банкрот может денежку получать?



Edited at 2015-12-09 01:06 pm (UTC)
chipstone
Dec. 9th, 2015 01:11 pm (UTC)
Нет, не значит. Значит только, что теоретически дать могут. А условия там сплошь неконкретные. Выполнить все условия МВФ (для каждой страны разрабатывается свой перечень).
(no subject) - starkov_blues - Dec. 9th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
starkov_blues
Dec. 9th, 2015 01:09 pm (UTC)
Я вчера нечто подобное писал на Афтершоке, где вас частенько репостят.
http://aftershock.su/?q=node/355614
torkvemad
Dec. 9th, 2015 01:25 pm (UTC)
да, но там-то каменты стали уже давно менее интересны - одни и те же персонажи с известными лозунгами.
сам был постоянным читателем афтершока, но сейчас заглядываю туда не чаще раза в неделю - афтершок стал банальным новостным порталом, коих немеряно.
(no subject) - torkvemad - Dec. 9th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garda824 - Dec. 9th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starkov_blues - Dec. 9th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garda824 - Dec. 10th, 2015 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatinka125 - Dec. 10th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
salut_pionier
Dec. 9th, 2015 01:09 pm (UTC)
Китай
Совпадение ли то, что реформа была сделана после того, как юань приняли в качестве резервной валюты? Китайский голос купили? Как это можно связать?
chipstone
Dec. 9th, 2015 01:16 pm (UTC)
Re: Китай
Нет. Просто после того, как юань запустили в список резервных валют, риски для доллара стали запредельны. И началась игра на опережение.
(no subject) - krokobil - Dec. 9th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_s_yan - Dec. 9th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 9th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Мамойленко - Dec. 10th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Dec. 10th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Dec. 10th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Мамойленко - Dec. 10th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jeremy Loonysquirrel - Dec. 11th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Мамойленко - Dec. 11th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
Сергей Фомин
Dec. 9th, 2015 01:19 pm (UTC)
Неужели не понятно было, что Запад по-любому не позволит укропии утонуть до тех пор, пока она будет способна гадить России, и или не допустит дефолта укропии, или же продолжит её кредитовать и в случае дефолта? Так оно и случилось, и отнестись к этому отнестись надо философски - да, укропии сдохнуть не позволят, да, деньги России она не вернёт, но этого следовало ожидать. Так пусть же это история послужит очередным уроком нашим властям. Пусть они, наконец, поймут, что в мире давно уже не существует никакого права, кроме права сильного; что сейчас законно только то, что выгодно США; что нельзя садиться играть с шулерами по их правилам, которые они к тому же постоянно меняют в ходе игры; и что верить никому нельзя - ибо получишь удар в спину…
chipstone
Dec. 9th, 2015 01:23 pm (UTC)
На самом деле реальности иная. Для того, чтобы ополчить Украину против России ее сначала надо экономически доить, чтобы создать невыносимые условия жизни внутри страны.
(no subject) - Сергей Фомин - Dec. 9th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Jeremy Loonysquirrel - Dec. 11th, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
ed_dantes
Dec. 9th, 2015 01:21 pm (UTC)
готовится грандиозный кидок , а заявления МВФ к 404 имеет косвенное отношение .
arcver
Dec. 9th, 2015 01:44 pm (UTC)
Перепостил с комментом:
Ещё весной 14 я написал, что в отрыв Западной Европы от заокеанских хозяев не верю. Нельзя сказать, что танцы с бубном вокруг ЕС прошли зря - затормозить формирование чисто антироссийской коалиции Кремлю удалось. Но, как в начале 19 века, или 40х годах 20, мы опять стоим перед коалицией объединённой Европы. Китай, если дадим слабину, немедленно ударит в спину, но, если будем держать удары, будет (вынужденно) верным союзником. Радует то, что мощной военной машины врагам уже не организовать, слишком мало у них осталось времени, да и англосаксы всегда были мастерами удара отравлинным кинжалом в спину, а не рубки один на один. Абсолютно неизбежна попытка взбаламутить Москву или организовать переворот. А Старый мир обрушается с нескольких сторон и обречён. Нас, действительно, ждут интересные времена. Однако, не только нас, пиндостанцев и еврогейцев ещё в большей степени.
imenem_serafima
Dec. 9th, 2015 01:49 pm (UTC)
Год назад, Вованыч сказал, что нужно потерпеть пару лет. Год прошёл. Прошёл не бесследно. Походу ВВП знает чуть больше чем мы. Остался ещё год.
evgeniy_ya
Dec. 9th, 2015 02:00 pm (UTC)
Я всё понял!..
Вот теперь у меня картинка сложилась!
Теперь я знаю логику наших действий в Сирии.
Право сильного!
Демонстрация эффективности нашей авиации.
Дальность и точность наших ракет.
Возможность запуска с неба, земли, воды и из под воды, всё это, демонстрация решимости и готовности к изменениям в мировых правилах выживания наций, где во главе теперь доминирует не ЗАКОН, а ПРАВО СИЛЬНОГО...
chipstone
Dec. 9th, 2015 02:04 pm (UTC)
Re: Я всё понял!..
По большому счету верно. Право умерло, осталось право сильного.
Re: Я всё понял!.. - evgeniy_ya - Dec. 9th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
Re: Я всё понял!.. - tatinka125 - Dec. 10th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
Re: Я всё понял!.. - salut_pionier - Dec. 9th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
Re: Я всё понял!.. - chipstone - Dec. 9th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
када я был маленький - alejorojas - Dec. 10th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
да, верно - alejorojas - Dec. 13th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
Re: Я всё понял!.. - curiosis2015 - Dec. 10th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
Re: Я всё понял!.. - anisiya_12 - Dec. 9th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
Re: Я всё понял!.. - olegm06 - Dec. 9th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
Re: Я всё понял!.. - evgeniy_ya - Dec. 9th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
Re: Я всё понял!.. - garda824 - Dec. 10th, 2015 05:10 am (UTC) - Expand
Re: Я всё понял!.. - sf1206 - Dec. 9th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
Re: Я всё понял!.. - sf1206 - Dec. 9th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
Re: Я всё понял!.. - Jeremy Loonysquirrel - Dec. 11th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
akitos
Dec. 9th, 2015 02:02 pm (UTC)
Керри едет в Москву торговаться на новых условиях?
Halima Fedotova
Dec. 9th, 2015 02:04 pm (UTC)
Алексей,
Каково Ваше видение, как все эти ,,телодвижения,,отразятся на Таможенном союзе?
chipstone
Dec. 9th, 2015 02:12 pm (UTC)
Я его пока вообще не рассматриваю, как нечто цельное.
Сергей Фомин
Dec. 9th, 2015 02:36 pm (UTC)
Россию ждут годы судебных разбирательств для того, чтобы вернуть одолженные средства. По большому счету это провал наших финансовых властей, которые не смогли до конца просчитать всю цепочку событий и их последствий. Россия могла бы требовать дефолта еще почти год назад, когда уровень долга к ВВП Украины превысил 70%. Причем требовать крайне настойчиво, активно используя право досрочного истребования в торговле с западом. Но этого не произошло, видимо у представителей финансовых властей России была какая то уверенность, что все само собой рассосется, да и процентов побольше накапает. В общем, "жадность фраера сгубила". Еще более усугубляет ситуацию то, что Россия скорее всего уже заложила эти деньги (или их часть) в бюджет будущего года, а значит его придется пересматривать в сторону урезания.
Думаю, что Путину нужно сделать соответствующие выводы из этого провала. России уже пора научиться работать на опережение, а не реагировать на случившееся. В свою очередь работа на перспективу потребует и новых кадров, способных видеть на два-три шага вперед.
chipstone
Dec. 9th, 2015 02:56 pm (UTC)
Глупость. Деньги здесь вообще не при чем. Они свою роль по большому счету уже сыграли. И уж точно никто о процентах не думал. Вы просто не хотите понять, что деньги это не более чем инструмент
(no subject) - Сергей Фомин - Dec. 9th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravda_papa - Dec. 9th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Dec. 9th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicodimus_canis - Dec. 9th, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
fiberline
Dec. 9th, 2015 02:52 pm (UTC)
Последнее предложение обнадеживает)
(Deleted comment)
drsemyon
Dec. 9th, 2015 05:05 pm (UTC)
Прекрасный комментарий!
(no subject) - Дмитрий Михайлов - Dec. 9th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doncunita - Dec. 9th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - digitman - Dec. 9th, 2015 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Dec. 10th, 2015 05:01 am (UTC) - Expand
Сергей Фомин
Dec. 9th, 2015 04:11 pm (UTC)
То, что Украина допустит дефолт это уже ясно как божий день. Но то, что это событие приведет к каким то негативным последствиям для Украины, далеко не так очевидно.

Во-первых, ситуация на Украине в плане денег и так уже хуже некуда.
Во-вторых, это вовсе не означает, что Украина не сможет продать последующие выпуски своих облигационных займов. Запад вполне может принять и политическое решение.
В третьих, Украина сможет вздохнуть свободно, по крайней мере, пока не будет решения Лондонского суда по российским трем миллиардам, так как с остальными кредиторами соглашение уже подписано.
Если взглянуть на ситуацию с позиции фонда,то все выглядит в высшей степени логично. Они просто защищали свои ранее выданные займы. Как известно большая часть средств МВФ идет на реструктуризацию ранее выданных, а теперь представьте себе ситуацию, когда они не смогут этого сделать, так как Украина допустила дефолт перед Россией. Значит не только российские деньги переходят в подвешенное состояние, но и ранее выданные займы МВФ, а их гораздо более чем три миллиарда. И будем справедливы в том, что Россия и МВФ находятся в несколько разных политических весовых категориях и допустить чтобы Россия диктовала свои условия по своим несчастным 3-м лярдам самому МВФ, они конечно не могли.
chipstone
Dec. 9th, 2015 04:33 pm (UTC)
С во-первых согласен, но не стоит мерить ситуацию только одним днем. Рано или поздно платить придется. И чем позже, тем дороже. Пени и штрафы могут накрутить долг в разы.
Во-вторых, просто исключено. Ни одна бумага в условиях дефолта не может быть эмитирована.
В-третьих, верно, но смотрим пункт первый
(no subject) - Сергей Фомин - Dec. 9th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_yorick - Dec. 9th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Dec. 9th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 162 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek