?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кто-то недавно посмеялся над моими ощущениями? Назвал их паникерством или даже «сменой флага»? Флаг в руки, барабан на шею. Хотя того, что события начнут развиваться столь стремительно и драматично, я тоже не ожидал. Это я о сбитом турками Су-24. Ну что же? Ставки стремительно растут.

И скажу сразу. Я допускаю, что наш самолет действительно пролетел над территорией Турции, пересекая аппендикс, врезающийся в границы Сирии. (См. картинку) Но это совершенно не было реальной причиной или даже значимым поводом его сбивать. Никакой угрозы самой Турции это пересечение (если оно было) на пару минут ее границ не несло.

Не могу доказать свою точку зрения, но для меня очевидно, что Турцию подставили. Подставили лично Эрдогана. Причем, таким образом, что у него не было ни единого шанса заявить о своей непричастности. Его власть, отнюдь не незыблемая, держится во многом на силе военных. Стоило ему откреститься от происшествия, его участь была бы предрешена. Она и так незавидна. Но все же в более длительной перспективе. Как и участь самой Турции.

И это не первая подствка. Если вспомнить, что подрыв опор ЛЭП, обесточивших Крым осуществили боевики крымских татар-националистов, которых финансирует все та же Турция, можно понять, что кому-то крайне важно с максимальной скоростью развязать полноценный российско-турецкий конфликт. В нем ведь так легко спрятать хвосты любых тайных операций. И если мы к тому же вспомним о перехваченном не так давно монологе Саакашвили со своим грузинским конфидентом, том, где речь как раз шла о провокациях в Сирии, то и торчащие из тумана уши этого кого-то покажутся подозрительно знакомыми.

Никаких немедленных ответных действий со стороны России ждать, безусловно, не стоит. Месть, как известно, лучше всего вкушать из холодильника. Да, прекратится массовый туризм из России, это очевидно. Многочисленные «инвесторы» в турецкую недвижимость вырвут из себя какой-то количество волос. Попытаются выскочить, а кто решит пересидеть. Позавидует успевшим. Все дружно забудут про «Турецкий поток», который Европе нужен на порядок больше. чем самой России. Отчего Европа чем дальше, тем с большим недовольством будет взирать на Турцию, из-за которой станет мерзнуть. Но все это очень растянуто во времени и даже не до конца очевидно. Да, с большой степенью вероятности от Турции отщипнут сначала Курдские провинции, а там и едва ли слабее еврейской, проснется международная армянская диаспора и вспомнит о Великой Армении и о геноциде столетней давности. Все это будет, но существенно позже.

Пока же драматизм будет нарастать, и ему вряд ли стоит радоваться с любой стороны прицела. Турцию медленно, но верно будут выдавливать в сторону однозначной поддержки ИГИЛ. И это давление существенно поменяет весь расклад на Ближнем Востоке. Вообще говоря о терроризме, стоит понимать, что как такового неизвестно откуда взявшегося терроризма не существует в природе. Терроризм это всегда инструмент в руках тех, кто дает на него деньги и преследует свои интересы. Интересы могут быть государственными или корпоративными, но они всегда есть. Исламский терроризм тоже не взялся из ниоткуда. На протяжении десятилетий это был способ заявлять о своих интересах на Ближнем и Среднем Востоке и противостоять чужим интересам без непосредственного государственного вмешательства. Играл в эти игры в свое время и СССР. Это сегодня Россия в силу своей слабости, в первую очередь финансовой и государственной, надолго выключилась из процесса и вынуждена отстаивать свои интересы с помощью армии. А все прочие «интересанты» никогда не выпадали из процесса.

И Турция это один из таких «интересантов», претендующих на влияние даже далеко от собственных границ. Это я к тому, что финансирование «повстанцев» в Синцьзян-Уйгурском округе Китая имеет очевидные турецкие корни. А следы становящихся уже традиционными терактов в Таиланде тянутся именно в этот регион.    
В свою очередь Китай очень плотно связан с пакистанскими военными кланами, а через них с Талибаном и прочими борцами против присутствия США в Афганистане. США активно влияет на Ближний Восток через КСА и Катар, на деньги которых создана Аль-Каеда и ИГИЛ. Иран стоит за шиитскими группировками в Ираке и Хезболлой в Ливане и Сирии. И все вместе, включая Россию через Асада, стараются перетянуть на свою сторону курдов, мечтающих о независимости. Тот еще клубок интересов и противоречий.

 Но Турция даже на этом фоне выделяется. Я уже много раз писал, что она попала в крайне сложное и противоречивое положение. Внешне Турция как член НАТО и союзник США в регионе должна бороться против ИГИЛ. С другой стороны, Именно ИГИЛ позволяет Турции сдерживать активность курдов без обвинений в государственном геноциде. К тому же это большой бизнес, поддерживающий на плаву не столь устойчивую турецкую экономику. Именно Турция, а по слухам чуть ли не клан самого Эрдогана, является главным бенефициаром нефтяного бизнеса ИГИЛ. Такой бизнес позволяет Турции финансировать ИГИЛ без излишнего напряжения собственной финансовой системы. В этом смысле недавние массовые удары по транспортным колоннам, перевозящим нефть из Сирии в Турцию, это болезненный удар по финансовой стабильности целостного процесса. А ведь речь идет не только о поддержке боевиков ИГИЛ, это и средства на содержание многотысячных лагерей беженцев на территории самой Турции.

Несомненно, на внешнем плане удар по российскому самолету выглядит турецкой «ответкой» за уничтожение нефтяного бизнеса. Но только с внешней.
На самом деле мы имеем дело с очень многослойной операцией, имеющей далеко идущие последствия. И в этой операции далеко не одна действующая сторона. Причем, повторюсь, сама Турция в лице Эрдогана здесь уже не Игрок, а заложник.

Я не стану приводить аргументов и доводов, не буду писать, чего именно и в какой последовательности я ожидаю после случившегося, назову лишь три ключевых момента, которые определят весь дальнейший ход событий в регионе и мире.

1.                       Обострение внутриполитической борьбы в США. Ее результаты пока предсказать сложно, но Обаме совершенно точно не суждено спокойно и тихо дожить до конца своего срока. Он будет вынужден либо привлечь Хиллари Клинтон к уголовной ответственности и тем самым снять ее с президентской гонки, либо полностью консолидироваться с теми силами из Демпартии, которые стоят за ее спиной. Не знаю, что он предпочтет или будет вынужден сделать, но процесс будет нескучным.  А также очень многое определяющим в дальнейших событиях.

2.                       В ближайшие месяцы нас ожидает увеличение потока беженцев в Европу. Главным образом из турецких лагерей. Эта интенсификация процесса исламизации Европы приведет к усилению противоречий между странами и положит начало публичному расколу в ЕС. Впрочем, после закрытия границ Францией и объявления в ней ЧП, этот раскол уже начал проявляться. Я пока не верю, что Европа найдет в себе силы что-либо существенное противопоставить тому нашествию и собственному погружению в хаос. Очень многое будет зависеть от позиции и действий Германии.

3.                       Вопрос пока не решен, но с большой долей вероятности в Сирии могут проявиться военные подразделения Китая. Если это произойдет, то они вольются в конфликт на стороне России, Сирии и Ирана. Но не стоит спешить радоваться этому факту. Разве что это приблизит закат Турции как региональной державы и ускорение формирования независимого курдского государства. Влияние самой России в регионе ослабнет. Ей придется поделиться управлением в переформатировании всего Ближнего Востока. Но одновременно включение в активный процесс «борьбы с ИГИЛ» Китая будет означать определенность в дальнейшей судьбе этого многострадального региона.

А вообще нас ждет крайне непростой и очень напряженный следующий год. Год, когда фактически будет решаться судьба мира. И это не громкие слова. Война, причем, если не глобальная, то многосторонняя, в каком-то виде уже, увы, стала неизбежна. Но ее масштабы пока до конца не определены. Именно они и будут определяться в следующем году.  
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 375 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
dobriy_vasya
Nov. 25th, 2015 10:11 am (UTC)
что делать?
hlody
Nov. 25th, 2015 10:43 am (UTC)
Варианта два, купить пиво или пойти в армию по контракту.
(no subject) - leha_torpeda - Nov. 25th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - hlody - Nov. 25th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - leha_torpeda - Nov. 25th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonimous_73 - Nov. 25th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - hlody - Nov. 25th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagodra103 - Nov. 25th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunnerminer - Nov. 25th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hlody - Nov. 25th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdane - Nov. 26th, 2015 07:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hlody - Nov. 25th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hlody - Nov. 25th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hlody - Nov. 25th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leha_torpeda - Nov. 25th, 2015 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Iam Gold - Nov. 26th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leha_torpeda - Nov. 25th, 2015 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luanda - Nov. 26th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Nov. 25th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Nov. 25th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jornali - Nov. 25th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Nov. 25th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Iam Gold - Nov. 25th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leha_torpeda - Nov. 25th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Iam Gold - Nov. 26th, 2015 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - leha_torpeda - Nov. 25th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Nov. 26th, 2015 12:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - gunnerminer - Nov. 25th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fagimasad - Nov. 26th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_lisichka - Nov. 25th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
ЗЫ - dfedbees - Nov. 26th, 2015 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Nov. 25th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - terrator011 - Nov. 26th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
Не в силе Бог,а в Правде! - dfedbees - Nov. 29th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zilib_oba - Nov. 25th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Nov. 26th, 2015 12:48 am (UTC) - Expand
kop4eniy77
Nov. 25th, 2015 10:13 am (UTC)
"Он будет вынужден либо привлечь Хиллари Клинтон к уголовной ответственности....."
А основания для привлечения есть?
fatheralex
Nov. 25th, 2015 10:35 am (UTC)
найдут значит
(no subject) - shur_ik - Nov. 25th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 25th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Nov. 25th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Миру Мир - Nov. 25th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Nov. 25th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Миру Мир - Nov. 25th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Миру Мир - Nov. 25th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Миру Мир - Nov. 25th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanov_maks - Nov. 25th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
zoghozzerofive
Nov. 25th, 2015 10:13 am (UTC)
А коли турков прижмут, ихнюю прокладку в РФ, азербайджанские разной степени законности сообщества, попятят например таджиками или нукерами Р.Кадырова (как это было с грузинскими "бизнесменами" во времена Мишыко Саакашвилле) или до такой степени патриотизм властей не распространится?

Также есть всякие там прямые турецкие бизнеса в России, к ним как, доктора отправят, или?
gunnerminer
Nov. 25th, 2015 05:36 pm (UTC)
-А коли турков прижмут-

Кто решится на такое?Прижималку экономическую и военную соотвественно надо лет 50 наяривать.
(no subject) - Миру Мир - Nov. 25th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunnerminer - Nov. 25th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Миру Мир - Nov. 25th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunnerminer - Nov. 25th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Миру Мир - Nov. 26th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunnerminer - Nov. 26th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
tulenev
Nov. 25th, 2015 10:14 am (UTC)
Толщина этого "аппендикса" по карте - 2.5 км.
Если самолет его и пересекал, то примерно за 12 секунд. Как за это время можно успеть сделать 10 предупреждений?
ioann_86
Nov. 25th, 2015 10:51 am (UTC)
Скорость бомбера на высоте 6000 около 1600-1800 км/ч, т.е. примерно с 400-500 м/с. Пролетит не более 7-8 секунд.
(no subject) - ko_s_yan - Nov. 25th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ioann_86 - Nov. 25th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ko_s_yan - Nov. 25th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - axell68 - Nov. 25th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasjad - Nov. 25th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_lisichka - Nov. 25th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ranmod - Nov. 25th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ledy_lisichka - Nov. 25th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ranmod - Nov. 25th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seli_s - Nov. 25th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Ivanov - Nov. 25th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Миру Мир - Nov. 25th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
jager_uhu
Nov. 25th, 2015 10:16 am (UTC)
Никакой пары минут быть не может. Минимальная скорость СУ-24 в горизонтальном полете порядка 400км/ч, самая большая ширина у аппендикса 5км, машина физически не могла преодолевать это расстояние дольше 45 секунд. Более того турки направили обращение в адрес генсека ООН в котором говорят о 17 секундном нахождении самолета в воздушном пространстве Турции...
moroz_na
Nov. 25th, 2015 12:24 pm (UTC)
Не имеет значения. Факт незаконного пересечения границы был? Был. Некоторые государства сбивают даже гражданские самолёты на своей территории и не реагирующие на предупрежедения, а уж военные- и подавну.
(no subject) - allshism - Nov. 25th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moroz_na - Nov. 25th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Nov. 25th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dka - Nov. 25th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - srazyda - Nov. 25th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jager_uhu - Nov. 25th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moroz_na - Nov. 25th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jager_uhu - Nov. 25th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samodumov - Nov. 25th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Nov. 25th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moroz_na - Nov. 25th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eggen - Nov. 25th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Luka Mudishev - Nov. 25th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - multiplybyzero - Nov. 25th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotofrant - Nov. 25th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
kortique
Nov. 25th, 2015 10:19 am (UTC)
"Никакой угрозы самой Турции это пересечение (если оно было) на пару минут ее границ не несло."

Какой там пары минут, этот аппендикс пересекался за 9 секунд, и за это время Турки успели 10 раз предупреждение вынести, самолёты F-16 подогнать, сбить СУ, и всё на своей территории.
astralgin
Nov. 25th, 2015 11:57 am (UTC)
Думаю,что операция была подготовлена. Самолет ВВС Турции должен был находитьс уже на подлете и иметь приказ сбивать. А вн зу уже должны были стоять люди с камерами,нацеленными на определенный квадрат неба,чтобы снять все от начала до конца. Так что никакого инцидента там быть не может. Есть спланированная операция со стороны турков. И есть предательство в российском генштабе. Кто-то же отдал приказ летать без сопровождения, при том, что турки неоднократно предупреждали. Кто-то же проложил такой провокационный маршрут.
(no subject) - 1_4all - Nov. 26th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - moroz_na - Nov. 25th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirang - Nov. 25th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moroz_na - Nov. 25th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kortique - Nov. 25th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djmylo - Nov. 25th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
aviktorovich
Nov. 25th, 2015 10:20 am (UTC)
"А вообще нас ждет крайне непростой и очень напряженный следующий год. Год, когда фактически будет решаться судьба мира."

Думаю, все основные события произойдут ещё в этом году.
toskapingvina
Nov. 25th, 2015 10:22 am (UTC)
Это уже понятно всем. Вы другое скажите: -Вы Израиль там видите, как государство ? В перспективе нескольких лет.
(no subject) - aviktorovich - Nov. 25th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - serpion - Nov. 25th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ndochp - Nov. 25th, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serpion - Nov. 25th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ndochp - Nov. 25th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serpion - Nov. 25th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ndochp - Nov. 25th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serpion - Nov. 25th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ndochp - Nov. 25th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serpion - Nov. 25th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ndochp - Nov. 25th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serpion - Nov. 25th, 2015 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aviktorovich - Nov. 25th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
В тему: - vologodski - Nov. 26th, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
Re: В тему: - aviktorovich - Nov. 26th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fatheralex - Nov. 25th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
corokoc
Nov. 25th, 2015 10:20 am (UTC)
С предпосылками согласен полностью, а вот выводы весьма сомнительны, любые имена в омериканском истеблишменте не играют особой роли, а уж имена президентов тем более. Да и Китаю, прежде чем лезть в пекло, нужно потренироваться... на кошках, хотя бы. Беженцы - да, но это процесс неизбежный...
mergenius
Nov. 25th, 2015 08:38 pm (UTC)
Афган-2 на подходе для РФ.
причина одна: вова влез в Сирию зачем? - чтобы замазать/забыть Украину и стать полезным Западу --- но и влезши туда за мифическими интересами страны там - далеко стал бомбить вместо ИГИЛа вполне умеренных оппонентов его союзника мясника-Асада;

У Турции армия не слабее российской, абсолютно. И сбили они самолёт, ибо достало им посылать 501-е предупреждение о "недопустимости нарушения границ", на которые российские лётчики-покуисты плевали. Теперь те покуисты получили ответку - вообще перестанут бомбить ИГИЛ, а сосредоточатся на бомбардировке приграничных туркменах - за что, не сомневаюсь, однозначно получат от турков в сопла двигателей ещё и ещё.

А результатом будет ввязывание раши в войну за морем по-уши - Афган-2, потеря внутренней стабильности и х.з. что-то более ужасное дальше на примере распада Союза, в сравнении с которым РФ - нечто бессильное.
(Deleted comment)
djljdjhjnbr
Nov. 25th, 2015 10:21 am (UTC)
Разве Эрдоган держится на силе военных??? Я думал что он с военными не ладит, он же исламист, а военные со времен Ататюрка за светскую власть, он военных пачками сажает, с чего бы военным за него вставать?
chipstone
Nov. 25th, 2015 10:52 am (UTC)
Там все очень переплетено. Исламисты это внешний фон. А власть всегда у жестко организованных структур.
unlimmobile
Nov. 25th, 2015 10:23 am (UTC)
Вы абсолютно правы - чем дальше в лес, тем яснее, что игилышей создали и питают США, при поддержке НАТО и всего цивилизованного мира. Но этот факт нужно скрыть, и назначить виновного, лучше одного, козла. Им и станет турция и эрдоган.
Сергей Фомин
Nov. 25th, 2015 10:26 am (UTC)
astralgin
Nov. 25th, 2015 12:01 pm (UTC)
Да, сейчас поедет туда только совершенно безмозглый. Турки способны вырезать в одну ночь как поосят весь туристический состав отелей.
(no subject) - gunnerminer - Nov. 25th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Фомин - Nov. 25th, 2015 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunnerminer - Nov. 25th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Фомин - Nov. 25th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gunnerminer - Nov. 25th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Фомин - Nov. 25th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
allowerdy
Nov. 25th, 2015 10:27 am (UTC)
Сначала - это не Эрдоган, а потом 100 причин, почему Эрдоган не мог поступить по другому. У Эрдогана лично, а не у Турции , сейчас проблемы - гипс снимают, клиент уезжает. Прикинув то самое к носу , решил - покажу какой я бравый парень, Россия авось долбить по Н члену не будет. А там переговоры - заговоры, введение бесполетной зоны и пр. А финансовые и прочие потери - они потом, а земля горит сейчас. А амеры сами в шоке, поэтому пол дня ни заявлений ни реакции. Как и в случае с боингом. Если бы все было по плану... а сейчас все скатилось в неуправляемый хаос, где все подстраиваются под события.
(Deleted comment)
(no subject) - giorg5 - Nov. 25th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
ufologistic
Nov. 25th, 2015 10:32 am (UTC)
"на пару минут ее границ" ???
- 10-20 секунд, ширина "аппендикса" в том месте 2,5 километра.
невозможно за это время захватить цель и сбить ее в таком коротком промежутке.
svetka_pizikova
Nov. 25th, 2015 10:34 am (UTC)
эта теперь бой курантов воспринимать,как команду "Пли"?
amur_shanibov
Nov. 25th, 2015 10:34 am (UTC)
Недавно, до сбитого истребителя, я написал короткий пост о том, что в Турция заигралась в региональную силу, и непременно за это расплатится,-http://amur-shanibov.livejournal.com/247908.html

Сейчас, когда маски сброшены, я в этом абсолютно уверен!
ascandiuzzi
Nov. 25th, 2015 02:11 pm (UTC)
Я также подозревается с самого начала.
fatheralex
Nov. 25th, 2015 10:39 am (UTC)
Вот так вот война и начинается. Вначале ее никто не хочет, потом она неизбежна... (с)
moroz_na
Nov. 25th, 2015 12:30 pm (UTC)
Ничего не будет. Россия не может воевать с НАТО и даже портить с блоком отношения сейчас очень несвоевременно, поэтому просто замнут инцидент да и всё
(no subject) - fatheralex - Nov. 25th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moroz_na - Nov. 25th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kortique - Nov. 25th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lorksets - Nov. 25th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Nov. 25th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_kazenas - Nov. 25th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
бесплатный совет - tvoifriend - Nov. 26th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovich18 - Nov. 25th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Jeremy Loonysquirrel - Nov. 26th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
ivanov_maks
Nov. 25th, 2015 10:49 am (UTC)
Тоже на днях задумался об участии Китая на ближнем востоке. На первый взгляд это кажется очень маловероятным, так как Китай до не давней поры имел интерсы в основном лишь в своём регионе - юго-восточная Азия. Но так как назрели времена решения глобальных проблем, то Китаю в стороне не остаться, причем Китай уже подписался играть с Россией в одной команде (и это для них оптимальное решение). И даже если отставить в сторону вопрос глобальных переделов мироустройства (где Китай один из игроков) и рассмотреть только вопрос с ИГИЛом, то Китай заинтересован в решении этого вопроса, хотя бы потому что ИГИЛ угрожает своими планами расширения Халифата на юго-восточную Азию (зону прямых интересов Китая): Индонезию и Малайзию.
Поэтому Китай мог бы вполне участвовать в сухопутной операции против ИГИЛ в Сирии и Ираке. Единственно, что эффект от этого будет в случае введения большого контингента китайских войск и тут могут быть трудности с переброской и матобеспечением (это не корейский конфликт).
dyusham
Nov. 25th, 2015 03:28 pm (UTC)
На счет интересов - вы сильно ошибаетесь. У Китая интересы и в Африке и в Ю.Америке, да и в центральной тоже - про Никарагуанский канал не забыли? Так что...
(no subject) - ivanov_maks - Nov. 26th, 2015 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jeremy Loonysquirrel - Nov. 26th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanov_maks - Nov. 26th, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jeremy Loonysquirrel - Nov. 26th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
chura24
Nov. 25th, 2015 10:50 am (UTC)
Боюсь, что "многослойность" операций участников конфликта вокруг Сирии несколько преувеличена, во всяком случае пока. Пока идет чистой воды импровизация - со стороны всех участников, в рамках их частных стратегий, конечно, - но импровизация, в которой Путин силен. "Многослойность" однако формируется, и времени для Путина (слабого в налаживании системы компромиссов)остается все меньше. Как и для Эрдогана, который по своей сути и характеру очень похож на нашего президента, и не будь за их спиной исторического противостояния двух империй, Эрдоган вполне мог бы стать для Путина этаким турецким Берлускони. А по существу вашего анализа, в целом согласен.
greiders
Nov. 25th, 2015 10:51 am (UTC)
судьба мира будет решена
Ещё в этом году. В следующем уже потечет по накатанной без шанса свернуть.
kuigoroj
Nov. 25th, 2015 10:57 am (UTC)
"Все дружно забудут про «Турецкий поток», который Европе нужен на порядок больше. чем самой России. Отчего Европа чем дальше, тем с большим недовольством будет взирать на Турцию, из-за которой станет мерзнуть."

http://rusanalit.livejournal.com/1967967.html

Напоминаю. На моей малой родине газа нет. Потому что в Европу трубы есть, а к нам нет.
ponarter
Nov. 25th, 2015 11:27 am (UTC)
Это Брежнев виноват, не бросил вам трубу. С печкой надёжнее.
(no subject) - kuigoroj - Nov. 25th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - Nov. 25th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jeremy Loonysquirrel - Nov. 26th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
kerzak_1
Nov. 25th, 2015 11:02 am (UTC)
лирика
чесслово
schernov
Nov. 25th, 2015 11:15 am (UTC)
Отступать некуда, позади Москва! (с)
sergei_piputkin
Nov. 25th, 2015 12:41 pm (UTC)
Гиркин до Хабаровска добежит и не вспотеет. А он уже готов возглавить "Русский мир без Путина", вопрос когда хозяева дадут команду и броневичек )))
(no subject) - schernov - Nov. 25th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - respect_youself - Nov. 25th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
Сергей Бор
Nov. 25th, 2015 11:17 am (UTC)
Год, когда фактически будет решаться судьба мира
Да уж, 2016 год это и подведение итогов и сдача тестов цивилизации на дальнейшее существование. В интересное время живём, товарищи.
respect_youself
Nov. 25th, 2015 03:27 pm (UTC)
В тесте 2 полоски
(no subject) - zegna - Nov. 25th, 2015 09:56 pm (UTC) - Expand
zlobniy_d
Nov. 25th, 2015 11:20 am (UTC)
Отличным маркером будет изменение интенсивности бомбежки "автомобильного нефтепровода".
И это касается не только ВКС.
gunnerminer
Nov. 25th, 2015 05:39 pm (UTC)
+100!
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 375 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek