?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Безрадостные прогнозы.

Совершенно не хотел затрагивать тему авиакатастрофы нашего самолета в Египте. Даже выражение сочувствия к погибшим и соболезнования всем близким жертв катастрофы казались мне непристойными на фоне того информационного хаоса, который вот уже неделю бушует по всему миру. И если бы дело касалось только этой катастрофы, я так бы и продолжил хранить молчание.
Разбирать само событие и пытаться анализировать причины произошедшего без владения истинной информацией, которая всегда тщательно прячется за информационным шумом, представляется мне делом крайне неблагодарным. Если вообще уместным. Но то, как развиваются внешние события после катастрофы заставляет сделать несколько прогнозов, способных очень сильно изменить всю привычную картину мира.

Я не буду выкладывать логику моих размышлений на эту тему. Не буду говорить о том, какая из версий катастрофы кажется мне наиболее близкой к реальности. Все это не имеет значения. Крушение нашего самолета по моему глубокому убеждению относится к категории событий, правду о которых мы не узнаем никогда или узнаем через множество лет, если не десятилетий. Точно так же, как на официальном уровне до сих пор не озвучена правда о потоплении нашей подлодки «Курск» или о крушении башен-близнецов в Нью-Йорке.

В настоящее время намного важнее другое. Какие именно глобальные события в мире станут следствием этой катастрофы. И как именно они отразятся на его состоянии. И здесь мне видятся два крайне важных момента.

1.                       В ближайшие месяцы будет произведена кардинальная перестройка всего Ближнего Востока. Скорее всего нам следует ожидать создание широкой международной коалиции по тотальной зачистки любых негосударственных вооруженных формирований   радикального толка, а также самих государственных режимов, оказывающих им широкую поддержку. В первую очередь среди пострадавших окажется Саудовская Аравия. С большой долей вероятности территория «зачистки» затронет сразу почти все страны региона – Египет, Сирию. Ирак, Саудовскую Аравию, Турцию, Йемен. В других странах вероятны отдельные локальные спецоперации.

2.                       В этот же самый период нам стоит ожидать масштабный внутриполитический кризис в США. Вид этого кризиса пока полностью предсказать невозможно. В лучшем случае дело закончится публичным «распятием» некоторых козлов отпущения и зачисткой их сторонников в органах государственной власти. Но такой вариант слишком оптимистичен. Куда вероятнее масштабный конфликт вплоть до локального противостояния со стрельбой и попыткой государственного переворота. Итоги этого конфликта пока также трудно предсказуемы.

3.                       Все вышесказанное приведет к еще двум последствиям. Одно касается Европы, где крайне вероятно начало открытого противостояния местных радикалов с толпами беженцев. Второе касается открытого усиления Китая и перехода к нему статуса главной мировой державы, что выразится и в признании этого факта со стороны Европы.
Самое печальное, что весь этот период, пока ситуация не прояснится, особенно на территории США, весь мир будет находится в подвешенном состоянии и крайне близко к началу глобальной войны с применением всех имеющихся видов вооружения. А прояснится ситуация не ранее конца весны следующего года.

Храни нас всех Всевышний.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 362 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
fzeulf
Nov. 9th, 2015 07:25 am (UTC)

А кто восток зачищать то будет ? Там и так все вовлечены, а Темнейший обещал войска не вводить, что и хорошо наверное.



Edited at 2015-11-09 07:34 am (UTC)
Алексей Павлов
Nov. 9th, 2015 09:12 am (UTC)
И желание и возможности у местных игроков имеются, вопрос в том, что действующие спонсоры их целенаправленно сдерживают - перманентный кризис в нефтяной кладовой мира это прекрасный рычаг, чтобы регулировать биржевые отношения. Учитывая всё, что накипело со времён холодной войны, Темнейшему ещё придётся решать вопрос о (не)вводе миротворцев, когда все настреляются. А пока торопиться не надо, надо успевать. Вроде справляемся)))
ванговать легко... - ikszao - Nov. 9th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ogon_777 - Nov. 9th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Nov. 9th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmoshnik_3 - Nov. 22nd, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Nov. 23rd, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmoshnik_3 - Nov. 23rd, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Nov. 23rd, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmoshnik_3 - Nov. 24th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Nov. 25th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmoshnik_3 - Nov. 25th, 2015 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Nov. 25th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmoshnik_3 - Nov. 25th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Nov. 26th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmoshnik_3 - Nov. 27th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
elina_3103
Nov. 9th, 2015 07:26 am (UTC)
Спасибо за прогноз.
Прогноз всегда дает надежду. Все остальные аналитики, которых обычно читаю, отмалчиваются
wbuey
Nov. 9th, 2015 08:02 am (UTC)
Прогноз всегда дает надежду.
И даже не важно что он не сбудется, главное чтобы была надежда. Спасибо за надежду.)
Re: Спасибо за прогноз. - rastoperkin - Nov. 9th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
lenalinke1
Nov. 9th, 2015 07:27 am (UTC)
Да уж, точно : "Храни нас всех Всевышний."
dragon_dances
Nov. 9th, 2015 09:53 am (UTC)
Прогноз вполне традиционный. Его дают всякие мудаки в интернетах вот уже лет 15. США рухнет, Россия - в мировые лидеры. Но у слейвз память как у золотых рыбок 3 часа и они каждый раз ведутся.))
(no subject) - zakroite_cirk - Nov. 9th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Nov. 9th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_dances - Nov. 9th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Nov. 9th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_dances - Nov. 9th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Nov. 9th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Nov. 9th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Nov. 9th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Nov. 9th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Nov. 10th, 2015 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Nov. 10th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Васька М - Nov. 10th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Nov. 10th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Васька М - Nov. 10th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Nov. 12th, 2015 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Nov. 10th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Nov. 10th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Nov. 10th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inhabitant09 - Nov. 10th, 2015 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_dances - Nov. 10th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inhabitant09 - Nov. 10th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_dances - Nov. 10th, 2015 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inhabitant09 - Nov. 11th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_dances - Nov. 11th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inhabitant09 - Nov. 11th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_dances - Nov. 11th, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inhabitant09 - Nov. 12th, 2015 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dragon_dances - Nov. 12th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
А Обама знает? - inhabitant09 - Nov. 11th, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
Sergey Alfyorov
Nov. 9th, 2015 07:30 am (UTC)
Плюс закрытие границ России
(4) Закрытие границ РФ или СНГ...
chipstone
Nov. 9th, 2015 09:31 am (UTC)
Re: Плюс закрытие границ России
Возможно и вероятно.
(no subject) - tmin162 - Nov. 9th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
domosedun
Nov. 9th, 2015 07:37 am (UTC)
Встречи на высшем уровне главных лидеров Евросоюза с главой Китая в течении всего 10 дней многозначительно говорят о том, куда смещается центр глобальной политики.
chipstone
Nov. 9th, 2015 09:31 am (UTC)
И с какой скоростью.
(no subject) - domosedun - Nov. 9th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
o_kolo
Nov. 9th, 2015 07:38 am (UTC)
Буквально вчера читала об "успехах хуситов, захвативших город а Саудовской Аравии"
strategia_22
Nov. 9th, 2015 10:33 am (UTC)
Не фиг было
саудитам в Йемен лезть. Вы фотки саудовских военов видели? Погуглите в инете - оборжётесь.
Re: Не фиг было - asintez - Nov. 9th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
Re: Не фиг было - o_kolo - Nov. 9th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
Re: Не фиг было - kvae2013 - Nov. 9th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
mustang_er
Nov. 9th, 2015 07:38 am (UTC)
угораздило же жить в "интересное время"...
(no subject) - stahl_hans - Nov. 9th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - mustang_er - Nov. 9th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Светлана Якимова - Nov. 9th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Nov. 9th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
не из Германии он - inhabitant09 - Nov. 10th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grey_croco - Nov. 9th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - NATASHA6113 - Nov. 9th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luanda - Nov. 12th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Nov. 12th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luanda - Nov. 12th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Nov. 13th, 2015 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - luanda - Nov. 13th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Nov. 14th, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ptiza_elli
Nov. 9th, 2015 07:45 am (UTC)
Ой, про Порошенко я только за: ненавижу алкоголиков.

В целом Ваш прогноз не противоречит прогнозу автора.
(Deleted comment)
(no subject) - americola - Nov. 9th, 2015 09:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - americola - Nov. 9th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - americola - Nov. 9th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
О! Началось.) - imenem_serafima - Nov. 9th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Васильев - Nov. 9th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - americola - Nov. 9th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psich_o - Nov. 10th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Рогов - Nov. 10th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктория Ярош - Nov. 9th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sovich18 - Nov. 9th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - puritanin01 - Nov. 9th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mashingun - Nov. 9th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
byrnas
Nov. 9th, 2015 07:46 am (UTC)
Китай никогда не станет главной державой вместо Америки, так как китайцы не вояки, а торгаши, руководство КНР никогда не решится на кардинальные силовые меры, в экономике, да, самые первые, тут вопросов нет.............
Ольга Шатрова
Nov. 9th, 2015 09:13 am (UTC)
лидером в мире станет россия.китайцы скорее трусы,чем торгаши.если бы советская армия их не освободила в 1945,то японцы их бы просто вырезали(гоняли 10 миллион.армию китая по всей стране,она не знала куда спрятаться от японцев)
(no subject) - mans626262 - Nov. 9th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - uusge - Nov. 9th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Шатрова - Nov. 9th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Nov. 9th, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Шатрова - Nov. 10th, 2015 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Васильев - Nov. 9th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Nov. 9th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byrnas - Nov. 10th, 2015 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Nov. 14th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
jugado
Nov. 9th, 2015 07:49 am (UTC)
Знающие люди говорят, что с декабря по февраль на Ближнем Востоке бывает крайне неблагоприятная погода с постоянными сильными песчаными бурями, затрудняющими не только наземную войну, но и воздушные операции. Так что "зачистка" должна начаться либо прямо сейчас, либо уже весной. Даже война в Сирии должна в декабре затихнуть.
Впрочем, если вы под "зачисткой" подразумеваете устранение определённой части элиты, то для этого песчаные бури не помеха.
strategia_22
Nov. 9th, 2015 10:35 am (UTC)
Кто составит коалицию?
Кроме РФ никто в неё не войдёт. Саудия - ближайший союзник США, в Катаре - штаб центрального командования и т.п.
"Кто ж его посадит, он же памятник!"(с)
(no subject) - jusshake - Nov. 9th, 2015 10:07 pm (UTC) - Expand
sv_korchanov
Nov. 9th, 2015 07:49 am (UTC)
> В этот же самый период нам стоит ожидать масштабный внутриполитический кризис в США.

1. Идея распада на отдельные штаты (например, в виде отделения Техаса) детабуирована
2. Принципиальная политика России поддержки работы только в правовом поле позволяет рассчитывать на воссоединение Аляски с Россией.
elnitskiy
Nov. 9th, 2015 12:19 pm (UTC)
Аляска? Можно ли сейчас экономически это потянуть? И захочет ли Аляска?

Edited at 2015-11-09 12:20 pm (UTC)
(no subject) - Дмитрий Васильев - Nov. 9th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
Чингиз Михайлов
Nov. 9th, 2015 07:49 am (UTC)
Мир переформатировался 1 марта 2014 года,все,кто хотел услышать - услышали.
Печально, что глухим остался народец из правительства. Этим как с гуся вода.
Живут надеждой, что всё рассосётся само собой, не надо будет с Китаем никаких отношений налаживать, продолжать в Европу кататься.
Пидарьё в правительстве, реально задолбало. Ставка на голубых себя не оправдала.
strategia_22
Nov. 9th, 2015 10:37 am (UTC)
Ставить на голубых отстой
Ставить надо только на красное или чёрное. Иногда на зеро.
neiris_linn
Nov. 9th, 2015 07:53 am (UTC)
Страшный прогноз. Не означает ли это начало давно прогнозируемого противостояния "мусульманских" и "христианских" стран с переходом в глобальную войну? У "христианских" положение не очень, учитывая огромное количество мусульман, давно граждан этих стран, подпитываемых вновь прибывшими свежими силами.
cbx550f
Nov. 9th, 2015 08:56 am (UTC)
больше всего мусульман в Индонезии, Индии и Бангладеш. вы что-то слышали об участии этих государств во всех широко обсуждаемых разборках?
(no subject) - natalia_mind1 - Nov. 9th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
root097
Nov. 9th, 2015 07:57 am (UTC)
Согласен. Именно к этому всё и идёт. А теракт это не причина закрытия авиасообщения, скорее наоборот, причина теракта - необходимость эвакуации из Египта 80 тыс. россиян (это не главное) и 20 тыс. англичан (это главное). Провокацию с крушением нашего самолёта вполне могли провести сотрудники британской МИ-6, чтобы была причина для срочной эвакуации своих граждан. А поскольку РФ сейчас с Британией союзники (по устройству нового мирового порядка), то часть сведений Камерон передал Путину в телефонном звонке. На следующий день после проверки данных, сообщённых в звонке, ФСБ подтвердила их достоверность, после чего Россия тоже закрыла авиасообщение с Египтом и начала эвакуацию своих граждан.
А теракт МИ-6 сделали так, чтобы подозрения пали на Саудовскую Аравию или Катар, эту версию сейчас по СМИ раскручивают агенты влияния. Скажите бред? Может и так, но логика развития событий всё-таки говорит, что в вышеизложенной версии что-то есть.
comandder
Nov. 9th, 2015 08:45 am (UTC)
Зачем эвакуировать таким безумно сложным и опасным (в случае провала0 способом 20 000 "чавов"? В чем их сакральное значение для 63 миллионного королевства?
(no subject) - root097 - Nov. 9th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - comandder - Nov. 9th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - comandder - Nov. 9th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - larasdvatri123 - Nov. 9th, 2015 09:46 pm (UTC) - Expand
ucmok_peku
Nov. 9th, 2015 07:59 am (UTC)
Рано еще бабочке крыльями махать
Мир еще не настолько перегрет, чтобы взрыв самолета запустил лавину событий. Уж во всяком случае, у ЖИД*о-англосаксов обвал ситуации наступит не сегодня.
Логика происходящего такова - в Египте братцы-мусульманцы решили дать с ноги по яйцам свергнувшим их воякам - подорвали тристические бизнес.
У себя в Египте а заодно и в России.
Параллельно лизнули присягнули ИГовцам.

* ЖИД - жадный инфантильный Делец
Виктория Ярош
Nov. 9th, 2015 08:23 am (UTC)
Ваш прогноз по украине. Что - опять военные действия? Уже неспокойно , начались столкновения.
chipstone
Nov. 9th, 2015 08:33 am (UTC)
Еще одно (последнее) столкновение имеет достаточно высокую вероятность.
(no subject) - datnh - Nov. 9th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 9th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - astralgin - Nov. 9th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктория Ярош - Nov. 9th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
smsdoc
Nov. 9th, 2015 08:34 am (UTC)
Россия рассчитается за А321, возможно, вместе с Египтом. А Китай всех купит, а потом уж продаст...Китай становится воином и дёргает за усы американцев.
a_zaxar
Nov. 9th, 2015 08:42 am (UTC)
Пора бункер рыть или уже поздно?
chipstone
Nov. 9th, 2015 09:35 am (UTC)
Скорее бессмысленно
(no subject) - a_zaxar - Nov. 9th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - engurevich - Nov. 9th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_zaxar - Nov. 9th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - engurevich - Nov. 9th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_zaxar - Nov. 9th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - engurevich - Nov. 9th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_zaxar - Nov. 9th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - engurevich - Nov. 9th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Nov. 12th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - engurevich - Nov. 12th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jeremy Loonysquirrel - Nov. 10th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Васильев - Nov. 9th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annchutk - Nov. 9th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_zaxar - Nov. 9th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eat_mee - Nov. 10th, 2015 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - fawn7 - Nov. 10th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Nov. 10th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fawn7 - Nov. 10th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kortique
Nov. 9th, 2015 08:46 am (UTC)
Что за больная логика?
(no subject) - v_lechenko - Nov. 9th, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
kortique
Nov. 9th, 2015 08:46 am (UTC)
К сожалению не слежу за инфополем в должной мере. Какие вбросы позволяют делать вывод о начале радикальных перемен и как с этим связано крушение самолёта? За последний год их уже достаточно попадало, почему вдруг именно этот случай является особенным?
chipstone
Nov. 9th, 2015 09:36 am (UTC)
Тем, что лопнуло терпение. Кризис долго назревает, но очень быстро развивается.
zerg1777
Nov. 9th, 2015 08:53 am (UTC)
1. причина (или следствие чего)? коалиция уже была, зачистки не было.
и, исходя из 2, наоборот требуется большая война, дабы было меньше 2.

с чего вдруг такой всемирный переворот?
a011kirs
Nov. 9th, 2015 08:54 am (UTC)
Да. Вы написали грустные слова. Но - по большому-то счёту - нам предстоящие события в ы г о д н ы. Поэтому на будущее смотрю оптимистично.

"...Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник..."
danushonok
Nov. 9th, 2015 09:04 am (UTC)
Не думаю, что все так безрадостно. События в мире ускоряются.
1) Кардинальная перестройка Ближнего Востока уже давно ведется. США подпаливали по всему миру и на Востоке у них получилось лучше всего. И пожар там ведется уже давно. Россия только-только начала наводить там порядок. Чем дело кончится? - Ну, скорее всего порядок мы там наведем - когда и каким образом точно сказать нельзя, но, думаю, наведем.
2) Закат США уже чувствуется, как, кстати, и возрождение России. Сейчас США еще не штопоре и активно борются. Когда будет штопор - опять же неизвестно.
3) Европа, конечно, же ведомое образование и несамостоятельное. И никогда им не была. Как, кстати, и Китай. Поэтому, так как Европа ведома в данный момент США, ее итог предсказуем - развал, раскол и перетряска. Что, касается, Китая - он никогда не был и не будет мировым лидером. Китай - тысячелетняя страна и выживать умеет. Вот и сейчас его положение куда как более выгодное, чем Европы. Он отвязывается от США и потихоньку присматривается к России.
4) Что касается России. Это тема особая. И говорить про это не хочется, т.к. Россия - последняя надежда мира.
wild_friend
Nov. 9th, 2015 03:15 pm (UTC)
Утренний обход был уже?
Алексей Павлов
Nov. 9th, 2015 09:04 am (UTC)
По Ближнему Востоку - очень на то похоже. Весь вопрос в темпах развития кризиса. В зависимости от интересов внешних участников взрыв может последовать как зимой, так и растянуться на годик (если собаке начнут рубить хвост кусочками).
По США информацией не владею даже в первом приближении. Общее впечатление - всё зависит от того, у кого первого "там" сдадут нервы... и какой частью госаппарата ему будет проще маневрировать. Вот только как учит история, в том числе и российская, дворцовые перевороты штука хаотическая и труднопредсказуемая, в том числе и по последствиям... попадалась мне лет пять назад переводная блог-статья с продолжением "День когда доллар рухнул"...
По третьему пункту - продолжение достаточно очевидное, но триггер пмсм здесь завязан на США, а БВ скорее симптом проблемы и повод для поворота оверштаг

Edited at 2015-11-09 09:15 am (UTC)
artur180963
Nov. 9th, 2015 09:15 am (UTC)
стоит ожидать кризис в США.
а в РФ не будет кризиса?
Алексей Павлов
Nov. 9th, 2015 09:19 am (UTC)
Re: стоит ожидать кризис в США.
Неточная формулировка. Кризис будет везде, только где-то пройдёт эхом, куда-то докатится через несколько лет. А где-то будет его центр, и в силу современной политико-экономической ситуации это точно будет не Россия...
(no subject) - videoavtomat - Nov. 9th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - americola - Nov. 9th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegm06 - Nov. 9th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rostov_fotosale - Nov. 9th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 362 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek