?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я искренне благодарю всех, принявших участие в обсуждении вчерашней философской темы.  В том числе и всех своих критиков. Куда важнее сам факт неравнодушия к подобной тематике, существенно отдаленной от сиюминутных забот и потребностей.
Когда я вчера писал «Мысли о Сущем», я предполагал, что обсуждение сложится примерно так, как оно и произошло. Это было ожидаемо. Причем, столь жесткую терминологию я применил совершенно осмысленно.

Вот представим себе, что вместо слова «ХАОС» я бы употребил применительно у Любви термин иррациональность. Уверен, диспут сложился бы совершенно иначе. В этом определении совершенно бы не было какого-то вызова. Любовь, это чувство, чувства иррациональны по своей природе и именно этим отличаются от мыслей, которые рациональны и логически обоснованы. Все просто и понятно. А Хаос пугает. От него веет чем-то настолько далеким и чуждым, что вызывает безотчетный страх своим упоминанием. А уж применительно с столь знакомому и родному понятию как Любовь, это действительно вызывает ощущение, образно названное gor_kazenas «разрывом шаблона».

Можете считать это провокацией с моей стороны, но осознанно организованной. Когда мы читаем что-то нам полностью понятное и знакомое, то даже в случае неполного согласия с автором текст практически не заставляет включаться мыслительному процессу. Идет в лучшем случае легкая эмоциональная реакция. Здесь же по словам того же уважаемого gor_kazenas «чисто по человечески» приуныли многие, не взирая на лица, звания и саны».

Такая реакция связана с полнейшим нашим непониманием того, что такое Хаос. В лучшем случае в голове возникает образ этакого броуновского движения в замкнутой сфере. Кто-то даже употребил термин «какафония» в качестве звукового примера. И даже наша «всезнающая» Википедия нам здесь не помощник.  Но все относительно. Как и сами термины. На самом деле Хаос это не больше и не меньше, чем некая нелинейная упорядоченность, которая не может быть замечена наблюдателем в силу отсутствия у него способностей или возможностей к обнаружению этой упорядоченности.

Самое интересное, что на фоне баталий, развернувшихся вокруг соотношения Любви и Хасоа, все остальные моменты, включая принципиальные, отмеченные в тексте, остались практически без должного внимания. Были проглочены спокойно, как будто в виде молчаливого согласия.

Но прежде, чем вплотную перейти к обсуждению Хаоса, позволю себе еще одну маленькую провокацию. Как вы думаете, каким является условно «последний круг Ада»? По моему внутреннему мироощущению даже гений Данте в его божественной комедии не смог осознать этого. У него в девятом последнем кругу ада вмерзший в лед Люцифер терзает предателей типа Иуды со товарищи. На самом деле последний (уж не знаю, какой по счету) круг ада это вечное и абсолютное одиночество. Это предел того пути, по которому идет любой Индивидуализм ведомый Эго. Представьте себе только эту картинку. Вы совершенно один в пустоте, даже льда, чтобы вмерзнуть, и того нет. И это навсегда. Нет никакой возможности это изменить. Может быть что-либо ужаснее этого?

А теперь представьте себе реальность Всевышнего. Не нашего понятного и близкого образа Бога, который читал проповеди, а потом был распят неблагодарными слушателями. И не его Бога-Отца. Даже не Демиурга, управляющего галактикой Млечный Путь или Творца всей нашей Вселенной. Всевышнего, являющегося создателем всего Древа миров-Вселенных. Того, который во всем и нет ничего, кроме Него. Единственная реальность Всевышнего это вечное и бесконечное одиночество. И единственное, что отличает положение Всевышнего от положения узника в последнем круге «Ада» это наличие свободной энергии для постоянных попыток это одиночество разрушить.

И разрушить его можно единственным образом – вырастить из самого себя партнера, друга, «собеседника». Но обязательно своего уровня. Разумеется, это не более, чем «взгляд снизу», но тем не менее такой вывод выглядит наиболее логичным и естественным. По каким-то причинам Всевышний не в состоянии сделать это простым разделением себя надвое в абсолютной реальности. В том числе и потому, что плохо представляет себе самого себя. Для Него весь процесс создания бесконечного Древа Миров выглядит процессом самопознания и одновременно отвлечения от ощущения собственного одиночества. Все это Древо Миров иллюзорно и существует только внутри Разума Всевышнего.
Мне очень долго не удавалось представить себе образ, который был бы понятен в первую очередь мне самому, хотя бы в первом приближении. В какой-то момент такой образ нашелся. Представим себе глухонемого человека, лежащего в глубокой коме и к тому же страдающего полной амнезией. Но внутри себя он по-прежнему способен мыслить.  Для такого человека не существует ни пространства, ни даже времени в привычном нам понимании. Ибо нет никакой точки отсчета. Все, что у него есть. Это внутренний мир его собственного разума. Но в этом мире он может все. Может быть, пример и не совсем адекватный, но он кажется мне наиболее близким к тому, как себя может ощущать Всевышний в его положении.

Еще один момент. Источником создания всего Древа миров является фантазия и внутренняя энергия самого Всевышнего. Поскольку внутренний мир замкнут, то энергия в нем никуда не исчезает и ниоткуда не появляется. Она лишь перетекает из одного состояния в другое, повинуясь Воле Всевышнего, в процесс Творения.

Представить себе полноценно Разум Всевышнего мы не в состоянии по определению. Но некоторые моменты осознать можем. В первую очередь это способность к практически бесконечному распараллеливанию мыслительных потоков. Примерно так, как существуют компьютеры, обладающие способностью к многозадачным параллельным расчетам. Это одновременная возможность представления всех времен сразу, ибо все происходящее во всех мирах Древа для самого Всевышнего это здесь и сейчас, как и в прошлом и в будущем.
А теперь вернемся к Хаосу. В той же Википедии сказано, что первоначальное понимание Хаоса совершенно не соотносилось с беспорядком. «Понятие возникло от названия в древнегреческой мифологии изначального состояния мира, некой «разверзшейся бездны» (а не беспорядочного состояния), из которой возникли первые божества. Лишь в раннехристианские времена этому слову стали приписывать значение беспорядка». Если учесть, что во времена самой Древней Греции уже было частично утрачено Знание о единстве и полноте мира, как и об изначальном единстве Всевышнего, то такое описание «бездны» довольно неплохо соотносится с «родительской Вселенной большей мерности и сложности», которая изнутри нашей не может быть объективно познана в силу ее ограниченности. А сам момент «раскрытия бездны» есть момент Творения нашей Вселенной.
То есть, говоря о дуальности Порядок – Хаос мы всегда должны иметь в голове третий элемент Системы – Разум, способный или не способный осознать ту или иную упорядоченность наблюдаемого процесса или явления и на этом основании относящий этот процесс или явление к Порядку или Хаосу.

Следующая группа упреков касалась Любви. Как я посмел ассоциировать ее с Хаосом и не попутал ли я ее со страстью или влюбленностью. Нет, не попутал. Начнем с простого. Есть хоть кто-то в истории человечества, кто сумел дать полноценное и всеобъемлющее определение того, что такое Любовь? И не надо здесь снова ссылаться на апостола Павла. Посмотрел. Даже близко не пожходит под понятие определения. Описание, да, имеется. Как и описание того, чем Любовь не является. Так таких описаний за человеческую историю миллиарды. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Но полноценного определения нет ни у кого. И причина здесь проста. Любовь можно пережить, испытать, но невозможно определить. Это чувство более высокого порядка, чем те, что позволяет анализировать наш Разум. И уже только по этому Любовь это Хаос с позиции человеческого Разума.

Уважаемый _jedi попытался описать это чувство с позиции различных человеческих тел. Отлично. Но давайте разберемся, что мы имеем в каждом из них.

Физическое тело – это буйство гормонов, химических процессов, существенно влияющих на весь организм и трудно поддающихся описанию. Точнее каждый процесс мы описать можем и довольно легко. Известно, что на что действует и как именно. Но в совокупности, а тем более в части источников и причин инициации этих процессов – полнейший Хаос.
Эфирное тело – совершенно хаотичный процесс то переполнения энергией, то спонтанные ее выплески. Эйфория сменяется бессилием и все повторяется. Причем совершенно неупорядоченным образом. Это Хаос.

Астральное тело (эмоции) – здесь наверное даже особо разжевывать не надо, сплошная мешанина, резкая смена настроения и так далее. Хаос.

Ментальное тело (разум) – вот уж казалось бы здесь все должно было бы быть упорядоченным. Однако, ничего подобного. Мысли скачут так, что целостный образ получает лишь одна из десятка в лучшем случае. Происходит реальная попытка мыслить одновременно несколькими потоками, ни один из которых не выглядит стройным и полноценным. В итоге тот же Хаос.

Тело Души – то поет, то рыдает, то расширяется, чуть ли не охватывая весь мир, то сжимается в точку. Хаос.

Кармическое тело – мы его работу своим разумом в принципе не ощущаем и не воспринимаем, но оно тоже в смятении и сложнейших попытках разобраться как именно единение этих двух любящих субъектов отразится на их судьбе, да и судьбе всего мира.

Наконец Атман. Та частичка Всевышнего, что живет в каждом из нас. Вот уж кто ловит свой звездный час. В обычной жизни сигналы Атмана до нашего сознания не добираются или добираются сильно искаженными, проходя через фильтры более низких тел. И каждое работает своего рода барьером, перестраивая сигнал Атмана под свои представления и потребности. Но в состоянии любви, когда в каждом из указанных тел царит Хаос, эти барьеры исчезают или истончаются. Потому сигнал доходит до нашего сознания практически без искажений. Именно это и делает Любовь столь особенным чувством, не поддающимся полноценному описанию и определению. Ибо мы в Любви духовно поднимаемся на несколько порядков над собой обычными. А описывать пытаемся уже с позиций обыденности.

Теперь пару слов о том, что же я все-таки имел в виду, страсть, влюбленность или то, что мы называем любовью. Не страсть однозначно. Страсть в принципе имеет с любовью только поверхностное сходство. Она, страсть, движима всегда собственным эго. Для страсти важно обладать, а не дарить, она даже имеет очень опосредованное отношение к объекту своей направленности. Объект не имеет значения, важно лишь ублажение своего Эго, своего внутреннего Я. Как не имеет значения и взаимность чувств.

С влюбленностью сложнее. Безусловно, все описанное и ранее и выше наиболее ярко проявляется именно во влюбленности. Но давайте задумаемся, а что мы тогда называем любовью, разделяя это понятие. Нам очень хочется думать, что Любовь, это некое перманентное чувство, которое мы носим в себе постоянно. Ведь в любой день, в любом возрасте мы готовы на вопрос о любви к родителям, супругам, детям уверенно подтвердить, что да, любим. И действительно носим в себе по отношению к родным это светлое чувство. Но является ли это чувство полноценной любовью? Или только ее отголоском, который всплывает в сознании в лучшем случае, когда наши мысли обращены к объекту любви. Проще говоря, когда мы о любимых думаем и их вспоминаем. А в остальное время мы заняты тысячей более важных дел. Зарабатываем деньги, делаем карьеру, отдыхаем с книжкой в руках или перед зомбиящиком, выпиваем с друзьями. Можем ли мы уверенно сказать, что во все эти моменты мы испытываем к нашим родным полноценное чувство любви, если они даже не присутствуют в этот момент в нашем сознании? И уж точно в эти моменты наша жизнь не напоминает безумство любовного хаоса. Она, как правило, вяло и размеренно течет в русле устоявшегося вокруг нас порядка вещей.

И в заключение еще одна маленькая, но осознанная провокация. Насчет особого положения России в мире. Помните «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить. У ней особенная стать, в Россию можно только верить»? А ведь так все и есть. Россия страна-богоносец, и она же страна вечного Хаоса. Страна с непредсказуемым прошлым, еще менее предсказуемым будущим и постоянной перестройкой в настоящем. И это не случайно. Все очень тесно взаимосвязано. Росси живет не Разумом и порядком. Россия живет Верой, чувствами и вечным поиском Царства Божьего на Земле. А поскольку для этого поиска брать энергию просто неоткуда, кроме как из самой себя, вот и приходится постоянно ставить над собой крайне дорогостоящие эксперименты, примеривая на себя то одну, то другую модель и практически сразу (по историческим меркам) в ней разочаровываясь, но находя в себе силы и Волю продолжать пробовать и искать.  Даже наша элита по сравнению с другими элитами ведет себя  хаотично и непредсказуемо. То она считала Духовной Аристократией,  потом стала Аристократией светской, потом переквалифицировалась в Крестьян. То опять захотела быть Аристократией, только «рабочей», но быстро разочаровалась и решила попробовать себя в Буржуазии. Но и это быстро надоело, сейчас всего спустя 25 лет на повестку дня опять выходит Аристократия.  Пока с буржуазным запашком, но он довольно быстро испаряется. Но при всем этом хаосе Россия неизменна близка к Богу. А может быть именно вследствие этого Хаоса в собственной Душе и теле?
promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 152 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
goodbye_america
Oct. 27th, 2015 11:15 am (UTC)
Хаос слово неправильное.. Непредсказуемость.

(no subject) - sckosnr - Oct. 27th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_vv - Oct. 28th, 2015 07:05 am (UTC) - Expand
kirtanbird
Oct. 27th, 2015 11:26 am (UTC)
Ха! В том-то и дело, что Всевышний не одинок! Это христианский (авестийский) шаблон (подлог). Всевышний - это пара. Любящий и Возлюбленная / Любящая и Возлюбленный. Их любовь именно такая, как вы описали - буйная, вечноновая, неистощимая, разнообразная. Из этой любви постоянно рождается всё новые и новые энергии; всё новые желания, которые тут же исполняются; всё новые придумки, как же сделать приятное объекту любви; всё новые души, тут же начинающие служить Их любви в блаженстве.
Наши миры - это просто побочное явление. Темноватый закоулок бесконечного царства любви. В него попадают души, пожелавшие отдохнуть от блаженных игр и почувствовать себя немножко одиноким и слегка главным ;)
chipstone
Oct. 27th, 2015 11:35 am (UTC)
Разные уровни восприятия. Вы даже не о Творце нашей Вселенной, а о его разделении на мужскую и женскую ипостась. Что же касается иных миров-вселенных, то мы даже не знаем, есть ли там в принципе женское и мужское начало.
(no subject) - cr4zyr0m - Oct. 27th, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ashyday - Oct. 27th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirtanbird - Oct. 28th, 2015 03:19 am (UTC) - Expand
drugaya_doroga
Oct. 27th, 2015 11:27 am (UTC)
Я тоже вчера хотела прокомментировать, но было поздно уже :)

Действительно, иррациональность и непредсказуемость - звучит лучше. Еще я бы охарактеризовала это как Невозможное. Невозможное - это почерк Творца. Мир соткан, как невозможность.

veryfairytale
Oct. 27th, 2015 11:28 am (UTC)
хм... то ли в воздухе витает, то ли неделя такая (Хеллоуин скоро), меня одолевают мысли на ту же тему.
Тоже удивило, что многие ассоициируют Хаос не со Светом. А как же постулат, что Жизнь родилась из Хаоса ?
Кстати, раз пошла такая пьянка, а знаете ли Вы, что только по-русски можно сказать "жить на белом свете".
Перевела "жить на белом свете" на славянские языки: чешский, словацкий, болгарский, польский - получилось "жить на том свете". Однако... Возможно, трудности перевода, но для проверки я также перевела тем же переводчиком на французский, английский, итальянский и испанский и получила ожидаемое "жить в этом мире".
Так что, похоже, на белом свете живем только мы. А "белый свет" - штука непростая. Мы-то уж привыкли, ну подумаешь, белый свет - это просто "мир". Не знаю, не знаю.
В ведизме (индийском, к примеру) белый свет - это ни много, ни мало - сам Бог, т.е. Творец, из которого возникло все сущее.
Ну и для бодрости, главная интрига христианства за последние сто лет, как минимум - это конец Света, не мира, прошу заметить, а Света.
chipstone
Oct. 27th, 2015 11:33 am (UTC)
Удивительно тонко подмечено.
(no subject) - _jedi - Oct. 27th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
velirav
Oct. 27th, 2015 11:33 am (UTC)
В полностью упорядоченном мире нет места для чуда и тайны. Поэтому любовь несомненно находится где-то на неосвещённой стороне, на стороне хаоса.
vittar
Oct. 27th, 2015 11:39 am (UTC)
Как мне представляется, отождествлять хаос и эмоции вкорне неверно. Хаос это отсутствие системы, отсутствие причинно-следственных связей. Как это можно соотнести в эмоциями, тем более с высшими эмоциями, к которым относится любовь? По моему мнению - никак. В эмоциях причинно-следственные связи полностью сохранены.
chipstone
Oct. 27th, 2015 11:44 am (UTC)
Для начала Любовь это не эмоция. Эмоциями заправляет у нас совершенно отдельное тело - астральное. А Любовь пронизывает все тела. Во-вторых осознание причинно-следственных связей неизменно завязано на саму способность осознавать, что есть величина очень относительная в контексте Мироздания. Вот представьте себе, что две любившие друг друга в прошлом воплощении Души нашли друг друга в этом воплощении и "вспомнили". Для нашего Разума это будет простая случайность и из ниоткуда вспыхнувшее чувство.
(no subject) - vittar - Oct. 27th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 27th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vittar - Oct. 27th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 27th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie__ - Oct. 29th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 29th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angie__ - Oct. 29th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
zloy_dog
Oct. 27th, 2015 11:43 am (UTC)



Вслед за Министерством финансов, обьявившим (устами самого министра Силуанова) что 2016 год может стать последним для Резервного фонда
см. news.mail. ru/politics/23768220/?frommail=1

дарагих росеянчегов решило "порадовать" и Министрество экономического развития, в котором допустили «повторный шок» для российской экономики

см. www.rbc. ru/economics/27/10/2015/562f46139a7947307c0bee85
_jedi
Oct. 27th, 2015 11:43 am (UTC)
Всё-таки, останусь при своём мнение. Хаос слишком неподходящий термин для Любви. Не знаю что задумывалось изначально для смысловой нагрузки данного слова, то значение, которое он сейчас имеет в русском языке, коробит очень сильно. Свастика тоже символ древний солярный, обладающий множеством глубоких значений. Но после его использования фашистами он обрёл для наших людей дополнительные смыслы, которые хочешь или не хочешь приходится учитывать если хочется донести информацию до людей.

Любовь это стремление разделенных форм к соединению. Только и всего. На разных уровнях реальности этому соответствуют разные проявления, от тварных до духовных, в зависимости от диапазона. И важно здесь понимание нелокальности Источника Любви, его нетварности. Термин хаос тут может быть применен отчасти и только запутать человека, привыкшего к восприятию классической реальности и физики. Нелокальность же характерна возможностью существования чего бы то ни было в неразделенном состоянии. В суперпозиции различных состояний одновременно. "Шредингер шаркал тапками по квартире в поисках нагадившего котенка, а тот сидел под креслом ни жив ни мёртв" :)

И Россия, менталитет людей её населяющих имеет склонность к оперированию суперпозициями состояний. Это отражается в конструкциях русского языка, в сказках, поговорках и прочих проявлениях народного творчества. То есть мы ментально возможно в большей степени оперируем частью реальности находящейся в суперпозиции состояний, нежели народы имеющие Западный менталитет. Этим и пугаем. Да для Запада это выглядит непредскуаземо и _хаотично_. но именно потому, что их ментальность более тварная, более детерминированная, оперирующая материализованными, реализованными событиями. Поэтому да, видимо мы для них - проявление Хаоса. В то же время наша ментальность оперирует суперпозициями, потенциалом. А материализовать, родить из ничего из пустоты нужное событие, схлопнуть в нужный момент суперпозицию в нужную тебе реализацию - это и есть магия, творчество, сотворчество. Создание реальности из нелокальной "пустоты".

Но мы то находимся в нашем ментальном поле, в котором слово Хаос чуждо понятию любви. И используя его вы не будете поняты нашими людьми. Это (знак равенства между любовью и хаосом) может подойти для людей, у которых западная ментальность, но будет чуждо русским людям. Моё такое скромное мнение.





chipstone
Oct. 27th, 2015 11:53 am (UTC)
Соглашусь, что для сегодняшней России после тысячелетия царствования Православного христианства слово Хаос звучит чуждо. Более того, инстинктивно отторгается сознанием, как любая опасная неизвестность и непредсказуемость, очень явственно ощутимая в этом слове. Но для меня. например, не менее чуждо и непонятно звучит слово "суперпозиция". Я его даже инстинктивно не понимаю и не ощущаю.
С терминологией при рассмотрении подобных вопросов вообще беда, какой термин не возьми, нет однозначного понимания сути. Или давно утрачено.
flusspferd17
Oct. 27th, 2015 11:47 am (UTC)
Поробую угадать - это Psilocybe semilanceata.
Обычно помогает ответить на Главный вопрос Жизни, Вселенной и Всего Остального.
Я же думаю, что все-таки 42.
chipstone
Oct. 27th, 2015 11:56 am (UTC)
Не гадайте, прогадаете.
(no subject) - flusspferd17 - Oct. 27th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 27th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flusspferd17 - Oct. 27th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
beluy_iney
Oct. 27th, 2015 11:58 am (UTC)
в параллель...
leovasiljev
Oct. 27th, 2015 12:30 pm (UTC)
Ну и намешали....., и даже о России не забыли. )
Знания должны иметь такую структуру и концентрированную суть, чтобы на этом базисе развиваться.
Говоря языком аллегорий - есть стакан, вода и чай. Мы заполнены водой, а надо бы чаем. Вот если наши действия ведут к заполнению чаем, то путь наш верен. Постичь природу Бога, кем бы мы Его не представляли, не возможно без личных действий по простым и понятным законам развития. Или есть факт принятия, или его нет.

Вот так и с Россией. Да, имеет милость от Бога, но пока не примет Его закон, как путь развития для себя, будут метания и много крови. Слишком много.
Не национальная идентичность порождает движение общности, а консолидированная Вера общности, определяет скорость в развитии.
chipstone
Oct. 27th, 2015 12:32 pm (UTC)
Re: Ну и намешали....., и даже о России не забыли. )
И снова соглашусь. Даже удивительно :-)))
ljarul
Oct. 27th, 2015 12:43 pm (UTC)
В буддизме Любовь ранжирована:
1 уровень. Эгоизм. Ради любви к самому себе человек способен пожертвовать близкими, своим народом, своей страной, всем населением Земли
2. Любовь к своим близким. Ради этого чувства, человек может принести в жертву себя, свой народ, страну, все человечество
3. Национализм. Любовь к своему народу. С одной стороны может принести в жертву себя и своих близких, с другой - свою страну, все человечество
4. Патриотизм. Любовь к своей стране ....(логика понятна)
5. Космополитизм. Любовь ко всему человечеству. Тут приносится в жертву всё и сам и близкие и народ и страна!
chipstone
Oct. 27th, 2015 12:50 pm (UTC)
Логика понятна. Но это опять же не определение Любви. Это ранжирование ее следствий.
dmitriy_62
Oct. 27th, 2015 12:44 pm (UTC)
Алексей, возражу, пожалуй. Любовь вполне поддается описанию. Мне удалось вывести несколько лет назад конкретные и, как мне кажется, вполне логичные определения любви и влюбленности - это, кстати, две совершенно различные категории.
Если желаете, можем обменяться мнениями, тем более что Ваша точка зрения не так уж и далека от моей. Только, если Вас заинтересует предложение, нужно будет определить формат дискуссии. Дело в том, что определения, как и полагается, короткие, но вот сам "вывод теоремы" занимает больше места, чем выдержит обычный комментарий.
chipstone
Oct. 27th, 2015 12:48 pm (UTC)
Я только "за". Формат обмена комментами любой длины вполне подходит. Да и другим будет интересно.
(no subject) - dmitriy_62 - Oct. 27th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 27th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_62 - Oct. 27th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_62 - Oct. 27th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 27th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_62 - Oct. 27th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 27th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_62 - Oct. 27th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 27th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_62 - Oct. 27th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_62 - Oct. 27th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 27th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 27th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriy_62 - Oct. 27th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
dmitrymeister
Oct. 27th, 2015 12:45 pm (UTC)
- На самом деле Хаос это не больше и не меньше, чем некая нелинейная упорядоченность, которая не может быть замечена наблюдателем в силу отсутствия у него способностей или возможностей к обнаружению этой упорядоченности.

В этом высказывании отсутствует содержание. И никого это не смущает. Забавно.
пс
Отсутствует содержание - это значит вы не можете ни в каком случае доказать истинность или ложность высказывания. Например: На самом деле где-то есть нечто невидимое, неслышимое и неощущаемое никаким образом.
chipstone
Oct. 27th, 2015 12:47 pm (UTC)
Если Вы что-то не можете доказать, это не означает, что этого не существует.
(no subject) - dmitrymeister - Oct. 27th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
citizen_rusfed
Oct. 27th, 2015 01:08 pm (UTC)
ХА - это поток Вселенской положительной энергии (Х - Вселенская гармония)
ОС - основа в стадии формирования
ХАОС - поток Космической энергии, создающий основу для формирования нового творения
ЛЮ-БО-ВЬ - люди Бога ведают, состояние, при котором человек приближается к пониманию сути Божественного
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 152 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek