?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мысли о Сущем.

В значительной мере этот текст является продолжением темы, затронутой  мной в материале «Строение Мироздания. Продолжение разговора. Свет и Тьма». В итоге размышлений я пришел к еще одному на первый взгляд удивительному, но логичному выводу. Еще одна пара употребляемых мной понятий Любовь – Инферно четко ложится в аналоги предыдущих.

Любовь=Свет=Хаос. Инферно=Тьма=Порядок.

То, что Любовь это Хаос довольно очевидно каждому, кому посчастливилось хоть раз в жизни по-настоящему испытать это чувство. Это фантастическое безумие, которое делает человека равного по силе богам, а через миг совершенно беспомощным. Возносит к небесам и тут же бросает в пропасть. Описать это чувство для любого, кому оно незнакомо, просто невозможно. Но, как ни странно, одно описание в известных текстах все же нашлось. В известном наборе рун есть такое описание руны Гебо (Руна Любви):
 «Появление этого знака показывает, что единство, объединение или участие – в какой-либо форме – совсем рядом. Но действительное партнёрство может существовать только между отдельными друг от друга и целостными личностями, которые не теряют своей обособленности даже в единстве и единении. Пусть между ними пляшет небесный ветер. У этого знака нет перевёрнутой позиции, потому, что он обозначает дар свободы, от которого проистекают все остальные дары». Это описание не только своеобразный гимн Любви, это еще и настоящий гимн Хаосу.

В Любви в принципе нет ничего упорядоченного, она бесконечно ревнива и занимает всего человека целиком, не давая ему заниматься никакими делами. И, разумеется, я совершенно не имею в виду формально холодное состояние, выражающееся в редких объятиях родителей, дежурный поцелуй жены или ласковое поглаживание по голове ребенка. Хотя все это мы тоже называем любовью. Как называем любовью к Богу некий набор ритуалов и молитв, хотя ни то, ни другое не имеют к Любви никакого отношения. Как не имеет отношения к Любви и выбор партнера по постели по длине ног, красоте лица или прочим атрибутам, оцениваемым нашим разумом.

Мы, люди, вообще удивительные и противоречивые существа. Думаем, что верим в Бога, который есть Любовь, но именно только думаем, хотя сама любовь раздумий не приемлет. А Вера не приемлет ни рациональности, ни планов, ни страха. Между тем, мы тратим свою жизнь на то, чтобы максимально упорядочить свое существование в этом мире, исключить из него любую непредсказуемость, поиметь независимость от любых внешних обстоятельств. Даже наша страсть к материальному обогащению и накопительству нужных и не очень материальных предметов служит именно этому. Мы как бы мысленно отгораживаемся ими от мира, наивно полагая, что при необходимости они спасут нас от нас самих же. Мы пытаемся взять свою жизнь под плотный контроль, выстраиваем четкие отношения с другими людьми, детально представляем себе их предполагаемое поведение в различных обстоятельствах и пытаемся использовать это представление в своих интересах.

Вера в Бога, это прежде всего вера Богу, то есть абсолютная свобода, ограниченная только нашей внутренней совестью, то есть самим Богом в нас. И абсолютная готовность к любым неожиданностям.

Между тем на эту тему существует множество пословиц, четко определяющих ценность всех этих трепыханий. «Человек полагает, Бог располагает», «Хочешь посмеяться, расскажи Богу о своих планах». Их множество и все на одну и ту же тему.

Мы любим день (Свет) и боимся темноты ночи (Тьма), но лишь потому, что нам кажется, что во тьме могут подстерегать неизвестные опасности, а свет дня дарит нам иллюзию контроля внешней среды в непосредственной близости от нашей тушки. Потому вечером большинство людей запирается в своих домах и или собирается в публичных местах, где замок на двери и стены в одном случае и обилие народа в другом создает у нас иллюзию безопасности.

И все это мы называем Верой в Бога, который есть Свет и Любовь? Да мы сами, всей своей жизнью выстраиваем чистое Инферно в себе и вокруг себя.

Часто в диалогах в этом журнале, особенно на философско-религиозную тематику всплывает идея противостояния Бога и Дьявола. Да, нас так учили, что две могущественные силы, не покладая рук ведут борьбу за наши бессмертные души. И обе эти силы по отношению к нам совершенно внешние и бесконечно активные. Но реальность гораздо проще. Оба полюса в нашем мироздании действительно существуют. И действительно взаимодействуют, приводя этот мир в движение. Но ни той, ни другой Силе до нас с Вами нет никакого дела. Более того, ни одна из них не имеет никакого отношения к выдуманным нами Богу и Дьяволу. Их обоих мы создаем сами. И отнюдь не только в своем воображении, как полагают атеисты. Своими мыслями, своей жизненной энергией мы действительно создаем надмировые энергоинформационные сущности, которых питаем, и которых именно мы делает разумными. Мы создаем множество эгрегоров, которые по тому или иному типу преобладающей в них энергии действительно объединяются в могущественные сущности, способные оказывать на нашу жизнь очень сильное влияние. Особенно, если мы это позволяем.

Вот только если все наши мысли и действия направлены на упорядочивание собственной жизни и увеличению порядка в мире, то какую из этих сущностей мы на самом деле питаем больше? Кому поклоняемся и могуществу кого содействуем изо всех сил и изо дня в день? А кто получает от нас энергию по остаточному принципу? Да и то, совершенно не ту, которая требуется. Даже в Церковь при всех ее недостатках люди по большей части идут с бедами и горестями, а не поделиться радостью. Да и сама Церковь (в любой конфессии, название условно) есть четкая упорядоченная пирамидальная структура инфернального типа. Как и любая другая организационная структура, созданная человечеством.

Мы мечтаем о Рае, но каждый день творим Ад. В самих себе и вокруг себя.

Но даже на этом пути мы ведем себя как последние идиоты. Развитие человеческой души это в первую очередь процесс накопления энергии. То, что Кастанеда называл накоплением личной Силы. Источников этой энергии всего два. Внутренний – расход отпущенной нам на воплощение жизненной энергии. И внешний – то, что нам позволяет получить окружающий мир и дарят люди своим вниманием и воспоминаниями о нас в процессе общения. Но внутреннюю энергию мы по большей части расходуем на то, чтобы обставить свою жизнь бесчисленными материальными вещами и побрякушками, не отдавая себе отчет в том, что в каждую из них вкладываем толику своих невеликих жизненных сил. А в отношении внешней мы всю жизнь пестуем свое Эго, делая все, чтобы максимально отделить себя от мира и других людей. То есть мы сознательно делаем все, чтобы не накопить, а бессмысленно растратить свою энергию.

Вместо того, чтобы развиваться самим, мы работаем батарейками для созданных нами Бога и Дьявола. Причем, в основном для последнего. Мечтая о лестнице в Небо, мы камнем падаем в пропасть, сотворенную собственной жизнью.

Безусловно, наш материальный мир не случайно назван предками Срединным. Материлаьная жизнь в принципе не может существовать ни на одном из полюсов. Чистый Свет Хаоса столь же губителен, как и абсолютный порядок Инферно. Хаос жизнетворен, но мимолетен. Все процессы в нем настолько быстротечны, что набор опыта и развитие невозможны. А Порядок безжизненен и неизменчив. Жизнь возникает там и только там, где действия обоих Сил примерно равны. Точно так же и опыт, который мы полчаем в процессе жизни не может и не должен быть односторонним. Но ведь и баланс должен быть. В противном случае нас неизбежно затянет в одну из ловушек сознания, что равносильно гибели и прекращению развития.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 277 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
realconspiracy
Oct. 26th, 2015 12:48 pm (UTC)
Фатальное заблуждение безбожников: "Любовь=Свет=Хаос. Инферно=Тьма=Порядок."
zakroite_cirk
Oct. 26th, 2015 12:59 pm (UTC)
Будет любопытно взглянуть на Вашу версию логически обоснованного опровержения.
(no subject) - realconspiracy - Oct. 26th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 26th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realconspiracy - Oct. 26th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 26th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realconspiracy - Oct. 26th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 27th, 2015 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - realconspiracy - Oct. 26th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 26th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luckymanbest - Nov. 6th, 2015 01:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - realconspiracy - Nov. 6th, 2015 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kedrovy_ruchey - Oct. 26th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realconspiracy - Oct. 26th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kedrovy_ruchey - Oct. 26th, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
nagorelov
Oct. 26th, 2015 01:06 pm (UTC)
И почему все мистики от пера и бумаги забывают про лингвистическую относительность онтологических вопросов?))
ну ржавые же ведра все эти: Любовь=Свет=Хаос. Инферно=Тьма=Порядок.
Прикручивай свой смысл и путай людей.))
_hero_
Oct. 26th, 2015 01:07 pm (UTC)
Заблуждение считать это одной стороной.
Это соты. Просто они стоят с разных сторон. А в середине рождается душа.
Разбивая границы, она выходит дальше и становиться уже полноправным творцом миров.
chipstone
Oct. 26th, 2015 01:11 pm (UTC)
Для разбития границ требуется та самая накопленная энергия Души.
leha_torpeda
Oct. 26th, 2015 01:10 pm (UTC)
Страсть это хаос. Вы смешали любовь как таковую с инстинктом размножения и приравняли ее к хаосу. Любовь это желание единения с объектом любви. Мать прижимает ребенка, когда обнимает. Любовь объединяет. Хаос рушит связи.
Хаос дробит мир на все более мелкие части, в то время как любовь соединяет всех и все.
Не думаю, что вы ощущали любовь и радость без причин. Только гордый эготипичный ум может сказать такое.
Любовь растет из достатка, а что вы привели в пример, растет из нехватки. Это страсть.
realconspiracy
Oct. 26th, 2015 01:13 pm (UTC)
Присоединяюсь!
(no subject) - chipstone - Oct. 26th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 26th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
mumbailakshmi
Oct. 26th, 2015 01:13 pm (UTC)
В хаос загоняет страсть, а не любовь. Любовь дает жизни стержень, некоторым образом упорядочивает ее, заставляя вертеться другие сферы вокруг себя.
Свобода - осознанный выбор правил взаимодействия с миром, а не отсутствие их вообще. То есть тоже структура.
chipstone
Oct. 26th, 2015 01:14 pm (UTC)
Нет в Любви упорядоченной структуры. От слова совсем. Правила, это уже не Любовь.
(no subject) - tverdy_znak - Oct. 26th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 26th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Oct. 26th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 26th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Oct. 26th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 26th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Oct. 26th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 26th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Oct. 26th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 26th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Oct. 26th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 27th, 2015 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Oct. 26th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumbailakshmi - Oct. 26th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 26th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumbailakshmi - Oct. 26th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 26th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumbailakshmi - Oct. 26th, 2015 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 26th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kedrovy_ruchey - Oct. 26th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gallija Gallija - Oct. 26th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_vv - Oct. 27th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mria_ts - Oct. 27th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Oct. 26th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 26th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumbailakshmi - Oct. 26th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 26th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumbailakshmi - Oct. 26th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 26th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumbailakshmi - Oct. 26th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_faraon - Oct. 29th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ritanikolaeva - Oct. 26th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Oct. 26th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumbailakshmi - Oct. 26th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Oct. 26th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumbailakshmi - Oct. 26th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Oct. 26th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumbailakshmi - Oct. 26th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Oct. 26th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumbailakshmi - Oct. 27th, 2015 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 27th, 2015 03:43 am (UTC) - Expand
starkov_blues
Oct. 26th, 2015 01:16 pm (UTC)
То, что вы тут описали, относится не к Любви, а к буйству половых гормонов помноженных на человеческий эгоизм и себялюбие.

То, что относится к Любви - имеет совершенно иное значение. Подробнее можно ознакомится у Апостола Павла.
tverdy_znak
Oct. 26th, 2015 01:17 pm (UTC)
Поскольку то, что вы описали любовью не является, то все дальнейшие выкладки не имеют смысла.
Любовь - это не влюблённость и страсть, в основе которой лежит самолюбие, а нечто другое. То, что сделал Христос ради людей. То, о чём пишет апостол Павел в посланиик "К коринфянам"...

chipstone
Oct. 26th, 2015 01:18 pm (UTC)
Вам так хочется думать? Я не против.
(no subject) - tverdy_znak - Oct. 26th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ritanikolaeva - Oct. 26th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ritanikolaeva - Oct. 26th, 2015 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 28th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 26th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Oct. 26th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 26th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 26th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 26th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 26th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 26th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 26th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Oct. 26th, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 27th, 2015 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Oct. 27th, 2015 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 27th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tverdy_znak - Oct. 27th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 27th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 28th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 29th, 2015 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 29th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 29th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 29th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 29th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 29th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Oct. 29th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dmitrymeister
Oct. 26th, 2015 01:25 pm (UTC)
Мой опыт любви связан с ощущением гармонии и единства мира. А то, о чем Вы говорите, сотонизм какой-то. Любовь - это хаос, страдание - это наслаждение и прочие ништяки от кмс. На кого работаешь, товарищ? :)
(Deleted comment)
(no subject) - realconspiracy - Oct. 26th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tverdy_znak - Oct. 26th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrymeister - Oct. 26th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Oct. 26th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrymeister - Oct. 26th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_faraon - Oct. 29th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitrymeister - Oct. 29th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - spiknn - Nov. 2nd, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
leovasiljev
Oct. 26th, 2015 01:56 pm (UTC)
Чуть конкретики
Поиск это хорошо, видно что вы, chipstone,ищите. Но, увы, невозможно познать Бога и/или дьявола, не сделав себя интересным для одного из них.
Вот наш мир - что это? Действительно, ведь "матрица". Есть силы, кто генерирует условия для людей, а они чаще всего принимая их, живут в придуманной для них "матрице"(и отнюдь не виртуальной).
Как вырвался Нео? Он сделал выбор и встал на одну из сторон.
По христианской теологии, сатана работает на Бога, действуя в чётко заданных рамках (смотреть, например, Ветхозаветную "книгу Иова").
В книги описывается праведник, которого разрешил испытать Бог.
А если человек не выбрал сторону, то что там испытывать?
Почему сатана, работающий на Бога, тоже сила? Именно потому что рамки его силы касаются вида людей в целом (как там вне нашей планеты, это не известно). Задача сатаны, чтобы вид был зачищен. Какие для того нужны условия? Когда люди сами изменят свою сущность (душу и дух) так, что развитие указанной субстанции станет невозможна. Вот уже 100 лет (примерно) фактом является то, что большинству уже не вырваться из "матрицы". "Дурное семя", так называемое. Это когда поколения людей, имея беспорядочность в связях, рождают на свет человеков, с маркерами тех партнеров, с кем имели связь "до".. . Добавьте сюда личностные грехи индивида, что накоплены за жизнь и на выхлопе и будет полный бесперспективняк.
Изменить это можно. Но для этого нужно выбрать закон Бога, как развитие для себя. Но тут придется пахать и отвечать за выбор - а люди этого не любят.
Так что сатана - враг людям. Работая с огоньком, он ведёт людей "верным курсом".

Ну, а есть ли у Бога более мощный антипод, это вопрос открытый, правда для нас всех он не имеет значения, мы можем оперировать только тем, что нам доступно.

Все эти темы имеют конкретику и поддаются изучению только тогда, когда человек сделает выбор и будет иметь плоды от него в своей жизни. До этого, увы, это только рассуждения. Многие-многие пытались, толку было чуть, не открываются темы без надобности их применения.

Edited at 2015-10-26 02:09 pm (UTC)
chipstone
Oct. 26th, 2015 02:24 pm (UTC)
Re: Чуть конкретики
Самое интересное, что проблемы выбора как таковой нет. В Пределе То, что мы называем Бог и Сатана едины. Разделение из одного источника и условно. Разные задачи, не более. Можно придти к Творцу через Бога, можно через Дьявола, но это бессмысленно, поскольку итогом станет развоплощение, слияние с тем или иным полюсом. Выйти за предел и сохранить себя можно только в полноте и единстве, впитав в себя абсолютно все, что есть в мире. Этот путь действительно самый трудный, но единственный, ведущий к успеху в финале.
Re: Чуть конкретики - leovasiljev - Oct. 26th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
Re: Чуть конкретики - chipstone - Oct. 26th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
ignat_firsof
Oct. 26th, 2015 02:36 pm (UTC)

Как должен вести себя человек, чтобы двигаться к полюсу света и хаоса? Ведь даже новорожденный младенец, оповещая своим криком своих родителей, что он хочет кушать, уже стремится к порядку своевременного и регулярного питания. Любые действия человека, так тли иначе, пускайиопосредованно, все равно ведут к упорядочиванию.

chipstone
Oct. 26th, 2015 02:45 pm (UTC)
Вы путаете в голове материальную сторону жизни и духовную. В материи абсолютный хаос невозможен в принципе, как и абсолютный порядок. Да и биологическая жизнь тоже только на стыке. А духовный Путь только через веру и саморазвитие. РАЗ-ВИТИЕ - спрямление жизни, лишение ее лишних витков.
(no subject) - ignat_firsof - Oct. 26th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 26th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_vv - Oct. 27th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
vaselina5
Oct. 26th, 2015 02:51 pm (UTC)
мысли о сущем
Ещё после материала «Строение Мироздания..." хотела у вас спросить, что лично вам как человеку дают эти знания? Для чего они? Как они могут изменить человеческую жизнь? Но не решилась, вы такими материями оперируете. А сейчас спрашиваю - что эти знания дают вам лично?
Согласитесь, что все наши фантазии на тему жизни и мироздания ничего не стоят, потому что в самой жизни всё гораздо проще. И Христос пришёл не к "мудрым" фарисеям, а к простым рыбакам и мытарям. Можно к Православию относится по разному, кто-то там видит одни обряды и всякие материальные интересы, несчастных людей, которым некуда больше пойти. Но за Православием стоит 2000 летний путь Святых Отцов, это те кто поверил Христу и пошёл по этому пути. Они оставили нам свой опыт, своё понимание мира. Основная мысль очень проста: когда первые люди пали, вкусив плодов от Дерева познания добра и зла,человечество очутилось в мире падших духов. Наша Земля и есть мир падших духов, но Бог нас пожалел и лишил нас возможности видеть этих духов, за что ему отдельное Спасибо! Но они рядом с нами и мы в полной их власти. Величайший смысл прихода в мир Иисуса Христа как раз в этом и состоял, чтобы рассказать нам как всё есть на самом деле и почему нам так не очень весело живётся. И самое главное что же нам надо делать. Как видите это всё очень просто и наверно большинству не очень интересно, не даром постхристианский мир всё увеличивается и увеличивается и ИГИЛ также увеличивается и расползается
chipstone
Oct. 26th, 2015 03:01 pm (UTC)
Re: мысли о сущем
А для чего вообще Знания? Наверное для того, чтобы пришло понимание смысла жизни и целей Пути. Да и сам Путь еще найти не каждому удается.
Остальное в Ваших словах комментариев не требует. Но спрошу. А что Вам лично дает опыт Иисуса?
Re: мысли о сущем - vaselina5 - Oct. 26th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
Re: мысли о сущем - chipstone - Oct. 26th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
Re: мысли о сущем - vaselina5 - Oct. 26th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
Re: мысли о сущем - chipstone - Oct. 26th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
Re: мысли о сущем - vaselina5 - Oct. 26th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
Re: мысли о сущем - chipstone - Oct. 26th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: мысли о сущем - vaselina5 - Oct. 26th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: мысли о сущем - chipstone - Oct. 26th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
Re: мысли о сущем - leovasiljev - Oct. 27th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
Re: мысли о сущем - chipstone - Oct. 27th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
Re: мысли о сущем - leovasiljev - Oct. 27th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
Re: мысли о сущем - chipstone - Oct. 27th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: мысли о сущем - leovasiljev - Oct. 27th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 26th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 26th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 26th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 26th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 09:48 pm (UTC) - Expand
мысли о сущем - vaselina5 - Oct. 26th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaselina5 - Oct. 26th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaselina5 - Oct. 26th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaselina5 - Oct. 26th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
_jedi
Oct. 26th, 2015 03:07 pm (UTC)
Здесь вы вывернули всё наизнанку, до этого, с моей точки, зрения очень глубоко и мудро анализируя реальность и её метазаконы. И вдруг в этом тексте такая резкая подстановка Дьявола вместо Бога (можно использовать и другие термины). В таких случаях я обычно подозреваю намеренный злой умысел по сбиванию духовных ориентиров у людей. В отношении вашего вывода я всё-таки надеюсь что это просто ошибочный вывод, внезапно (на фоне остального качественного интуитивно проработанного материала). Сейчас нет времени, как освобожусь, постараюсь аргументировать свою позицию. Обычно это занимает много букв и времени.
chipstone
Oct. 26th, 2015 03:10 pm (UTC)
Да, постарайтесь. Возможно недоразумение исчезнет.
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _jedi - Oct. 26th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _jedi - Oct. 26th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _jedi - Oct. 26th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _jedi - Oct. 26th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _jedi - Oct. 26th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _jedi - Oct. 26th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _jedi - Oct. 26th, 2015 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 27th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - liotcheg - Oct. 26th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 26th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liotcheg - Oct. 26th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 26th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 26th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
sergienkodi
Oct. 26th, 2015 03:08 pm (UTC)
Чип, по Каббале что-нибудь мыслил?
chipstone
Oct. 26th, 2015 03:11 pm (UTC)
Нет, не углублялся.
(Deleted comment)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 277 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek