?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По поводу военной операции России в Сирии кипят страсти. Не берусь судить о том, как распределяется аудитория по оценке этих событий, но диапазон необычайно широк. От демонстрации геополитической мощи России до ее чуть ли не последней попытки заставить мир с собой считаться. Что же это такое на самом деле, проявление Силы или выражение крайней слабости? Попробуем разобраться.

Буквально вчера Обама в очередной раз за последние дни выступил по этому поводу, заявив, что своими силовыми действиями Россия в Сирии демонстрирует слабость. Он, конечно, имеет право на любое мнение, как и мы мнение заведомого недоброжелателя и геополитического конкурента иметь, скажем, в виду. Но в любом утверждении должна быть хоть какая-то логика и здравый смысл. А то получается, что когда США со товарищи вбомбили Ливию в каменный век, когда они по сути инициировали гражданскую войну в Сирии, которая до определенного момента была самой стабильной страной в регионе, и все это проделали в полном пренебрежении международным законодательством, это было проявление силы. А вот действия России, находящиеся в точном соответствии с нормами международного права, это проявление слабости. Выходит, что именно следование букве закона и есть проявление слабости по версии Обамы. Но ведь вряд ли он имел в виду именно этот момент.

Вообще реакция американских политиков и высокопоставленных военных на действия России в Сирии выдают если не панику, то крайнюю нервозность. И это не мое, никому не известного блогера, мнение. Это мнение самих американских политиков. Вчера в газете «Взгляд» опубликована статья, рассказывающая о начале разбирательств Конгресса с американской разведкой по поводу ее очевидных для законодателей провалов в прогнозировании и оценке возможных действий нашей страны. И не только в Сирии. Вспомнили и Украину, и многое другое.

Однако, дело не только в реакции американского Конгресса или президента. Все это не более, чем часть общей картины. Просто у политиков в наибольшей степени развито чувство опасности и инстинктивное желание публичными выступлениями отвести удар от себя. На самом деле все куда серьезнее и глобальнее. Речь идет о глобальных сдвигах в геополитической карине мира. Приведу недавнее высказывание израильского бригадного генерала в запасе, бывшего пресс-секретаря израильской армии Аве Бнайаху. На конференции в Вильнюсе под названием «Как отвечать на антизападную информационную войну: стратегическая коммуникация во время кризиса» он показал собеседникам фотографии Владимира Путина и Барака Обамы из своего смартфона. Путин гладит тигренка, а Обама пуделя.

«Так кто из них лидер?» - спросил собеседник. «Обама ушел из региона, а Путин пришел. Он направил военные силы в Сирию. И весь регион наблюдает, как Путин занимает место Обамы. И нам всем нужно переосмыслить, что происходит, где настоящая сила, кто лидер», - сказал Бнайаху.

И ведь  это не бредни одинокого престарелого генерала в отставке. В эти выходные Путин будет присутствовать в Сочи на российском этапе Формулы-1, где к нему присоединятся сразу два наследных принца из Ближневосточного региона. Принц Саудовской Аравии и принц Абу-Даби. Причем, первый еще до визита в Сочи заявил, что хотя у России и КСА имеются определенные разногласия по видению желаемого будущего на БВ, но стороны находятся в процессе конструктивных переговоров и близки к разумному компромиссу.
На самом деле, если добавить сюда сближение России и Ирана, а также явный разворот в сторону нашей страны Ирака, при всем том, что действующее правительство посажено американцами, то мы увидим, что события в регионе действительно вертятся именно вокруг России. И покидание в эти дни Персидского залива последней авианосной группой США это как вишенка на торте, окончательно подтверждающая мнение израильского генерала. «Обама ушел из региона, а Путин пришел».

Самое удивительное в этом то, что стороны, судя по всему, действуют достаточно согласованно. Сокращение проецирования американской силы в мире и такое же увеличение проецирования российской происходит достаточно синхронно и относительно бесконфликтно.

США сейчас стоят перед совершенно иными задачами. Они готовятся вернуться к полузабытой доктрине Монро и всячески готовят под это благоприятную почву. Поскольку сами по себе США уже не самодостаточны, то этот процесс максимально растянут во времени, а его активный запуск упирается сразу в несколько проблем. В политической области это необходимость любыми средствами не допустить победы Хиллари Клинтон, которая в противном случае способна быстро погрузить мир в хаос глобальной войны. В экономической области это необходимость заранее обрасти необходимым для выживания сателлитами, эксплуатация которых на период ухода из большой политики позволит США восстановиться и вновь претендовать  на статус геополитической державы в будущем. В идеале это два региональных союза, именуемых Транстихоокеанским и Трансатлантическим. О создании первого уже объявлено, второй пока буксует, поскольку Европа даже в текущих условиях еще находит силы бороться за свою экономическую самостоятельность. Впрочем, это ненадолго.

Другое дело, что «реалполитик» всегда и везде не то же самое, что политика публичная. Для последней необходимо постоянно принимать горделивые позы, уверенно произносить слова, радующие обывателя и если приходится убеждать его в чем-то неприятном, то находить для этого убийственные и очевидные инструменты. Страх при этом великолепная возможность донести до людей реальное положение вещей.

Казалось бы, не самый мощный залп из 26-ти крылатых ракет из Каспийского моря по позициям ИГИЛ в Сирии вызвал бурную реакцию в США и стал отличным поводом для проецирования страха на американского избирателя. Давно известные в экспортном исполнении российские ракеты Калибр или по НАТОвской классификации Club вызвали настоящий фурор. По международным соглашениям экспортный вариант ракет не должен иметь дальность полета больше 300 км. Исходя из этих данных, американцы полагали, что «родной» вариант будет иметь дальность от 400-т до 600-т км. Но неожиданно выяснилось, что 1500 км для них это вполне рабочая дистанция, а прозвучавшие данные определяют базовые характеристики дальности от 2600 до 4000 км. А это уже совсем иной коленкор.

Вдруг всем стало понятно, что подавляющее преимущество США в военно-морском флоте не имеет никакого значения. А вместе с этим как по мановению волшебной палочки растворилось казавшееся стратегическим преимущество США в обычных видах вооружения. По сути все эти многомиллиардные по стоимости авианосцы превратились в плавающие памятники американскому бюджетному дефициту. Их уничтожение теперь возможно по сути безнаказанно прямо из территориальных вод России. По крайней мере в Северной Атлантике и на Тихом океане вплоть до Гавайев. Параллельно генералы НОРАД вдруг озаботились тем, что их еще большая по совокупной стоимости система обороны территорий США и Канады тоже никуда не годится. Запуск Калибров в авиационном исполнении может быть произведен прямо из воздушного пространства РФ, а заметят их американцы лишь при непосредственном приближении к целям.

Если суммировать все и сразу, то в один день 7 октября 2015 года рассыпались все иллюзии США о возможности успешной войны против России, как и любые мысли о допустимости первого удара с прогнозом на победу.

С учетом того, что последние десятилетия внешняя политика США строилась именно по принципу «всех нагнем и не вспотеем», они сумели нажить себе немало «доброжелателей» в разных частях света.   И столь кардинальное изменение реальности является автоматически крахом мировой гегемонии США и проявляться этот крах будет под радостные вопли и улюлюканье всего мира.

Даже Европы, которой в ближайшее время предстоит пережить очень немало неприятностей.

Давайте сопоставим несколько фактов из мировой экономики.

Центробанки приступили к активному сбросу американских долговых бумаг. С июля 2014 по июнь 2015 чистые продажи (в основном это Китай, Россия, Тайвань и Бразилия) составили 123 млрд. А в июле этого года стало известно, что всего за три месяца продажи составили 143 млрд, из которых на Китай приходится более 100 млрд.

Этот массированный удар по госдолгу США уже привел к существенному снижению фондовых индексов во всем мире. И это только цветочки. Ягодки в виде второй намного большей по мощности волны обвала фондовых рынков стоит ждать в течение ближайших двух недель. Об этом говорят данные анализа ведущих фондовых индексов.

Одновременно США наносят мощные удары по европейской финансовой системе, даже не дожидаясь, пока проблемы с беженцами сами создадут необходимый фон для бегства капиталов из ЕС. 10 дней назад стала известна проблема с крупнейшим немецким автопроизводителем Фольксваген. Только в США его судебные издержки и компенсации могут составить более 18-ти миллиардов долларов. Но и это лишь начало. На очереди куда большая напасть. Под угрозой банкротства оказался крупнейший банк Германии – «Дойче банк». Его уже начинают сравнивать с печально известным «Леман Бразерс», почившем в 2008-м и ставшем предлогом для запуска самого мощного кризиса последних десятилетий. Если нечто подобное произойдет с «Дойче банк», то вся финансовая система ЕС окажется под угрозой. Перезатаренность банка мусорными деривативами хорошо известна. 75 триллионов долларов, такова величина навеса, подверженного рискам списания. Подобных масштабов экономика ЕС физически не выдержит.

А тут еще очень «вовремя» подоспело наводнение в Южной Франции, принесшее по слухам европейским страховщикам  совокупный убыток в 600 млрд. евро. Если бы этого наводнения не было, то США точно стоило бы его придумать. В существующих условиях ЕС зажат в углу, и по всей видимости ему придется соглашаться на участие в ТТИП, хотя этот шаг окончательно похоронит независимость европейской экономики от США с крайне печальными средне- и долгосрочными последствиями. Но одновременно для самих США это отличная и одна из немногих оставшихся возможность пережить грядущий коллапс глобальной мировой экономики с собой в центре.

Времени у США остается все меньше и меньше. Именно потому последние их шаги и заявления вызывают ощущения инстинктивной непродуманной реакции.
Китай давит все сильнее и сильнее. Народный банк Китая (НБК) провел в четверг первый зарубежный денежный перевод в юанях с помощью новой национальной системы международных платежей China International Payment System (CIPS).  Самое главное в этой новости то, что отныне переводы между странами могут осуществляться вне контроля американских спецслужб, имевших доступ к системе SWIFT. Что в свою очередь резко подстегнет юань в его движении к статусу мировой валюты нового времени.
В итоге, если суммировать все сказанное, то мы фактически имеем следующее.

«Король умер, да здравствует король». Гегемон устал, он покидает свой пост на перезагрузку и реабилитацию после тяжелого многолетнего труда. На его место мир не будет выдвигать единственную силу. Она будет разделена. Россия станет контролером мира в силовой области, основываясь при этом на принципиально иных принципах контроля, нежели до этого США. А в мировой экономике роль «главного» исполнит Китай. При этом управление мировыми финансами по всей видимости останется у клана Ротшильдов. Они же обеспечат представление будущей системе интересы англосакских кланов. С финансами такое положение дел сохранится на какое-то время. На более долгосрочный период вариант коллективного контроля за денежной сферой, как и основа денежной стоимости на золоте более вероятны. А США со всем этим придется смириться. И уже судя по всему смирились, получив определенные гарантии со стороны России, Китая и Ротшильдов.

Конечно, узнаем мы о закреплении такого расклада сил не сегодня и даже не завтра. Мировое общественное мнение необходимо подготовить, а заодно и плавно обрушить устоявшийся миропорядок. Обрушить так, чтобы процесс не перетек в неуправляемую стадию. И этот процесс отнюдь не будет гладким и беспроблемным. Все его участники до последнего времени будут искать любые возможности укрепить собственные позиции и ослабить положение «партнеров». Но на принципиальном уровне вопрос уже кажется решенным.
promo chipstone 一月 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 336 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alexey43
Oct. 10th, 2015 10:18 am (UTC)
Личные наезды Обамы на Путина похожи, скорее, на элемент стратегии по давлению...
Что касается денег, то ... какая разница рублю под кем быть? Свою эмиссию надо иметь.
(no subject) - drrnrornrn - Oct. 10th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xtrm_survival - Oct. 10th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_3334715 - Oct. 10th, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
dobriy_vasya
Oct. 10th, 2015 10:20 am (UTC)
в интересное время живем..
lamantyn
Oct. 10th, 2015 01:56 pm (UTC)
Это такое китайское проклятие - "Чтоб ты жил в интересные времена!"
(no subject) - ya_zloj - Oct. 10th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - appendics - Oct. 10th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
kerzak_1
Oct. 10th, 2015 10:21 am (UTC)
все хорошо но оч много слов
текст можно ужать раза в три
и в перечне игроков вы забыли Египет который уже очевидно наш
chipstone
Oct. 10th, 2015 10:22 am (UTC)
Согласен. А это и контроль Суэца
(no subject) - kerzak_1 - Oct. 10th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - А. Петровский - Oct. 10th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - digitman - Oct. 10th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - А. Петровский - Oct. 10th, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Oct. 10th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Oct. 10th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Oct. 10th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Oct. 10th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Oct. 11th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Oct. 11th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Oct. 11th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius - Nov. 4th, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
нифига - uran2000 - Oct. 10th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
Re: нифига - volklarson - Oct. 10th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
Re: нифига - amico_di_amici - Oct. 10th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Миру Мир - Oct. 11th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius - Nov. 4th, 2015 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 10th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Oct. 10th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 10th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Oct. 10th, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 10th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Oct. 10th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 10th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trampeador - Oct. 10th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Борис Шварцкройн - Oct. 10th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kerzak_1 - Oct. 10th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Миру Мир - Oct. 11th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
uran2000
Oct. 10th, 2015 10:32 am (UTC)
Обаму покусал Порошенко
и поэтому Обама начал нести куйню
yabarmalei
Oct. 10th, 2015 12:30 pm (UTC)
Re: Обаму покусал Порошенко
да!?и за какую часть тела?
amur_shanibov
Oct. 10th, 2015 10:43 am (UTC)
Полностью и абсолютно согласен! Я высказывался в таком ключе( http://amur-shanibov.livejournal.com/243876.html ) ,- Россия сила и гарант от беспредела, а Китай мировой экономический локомотив!

(Deleted comment)
illiquidum
Oct. 10th, 2015 11:05 am (UTC)
Гладко у Вас получается. Только давно ли мы сидели с Украиной и Минскими соглашениями в дыре, ну ниже некуда? Сейчас события в Сирии только развиваются и пока удача на нашей стороне, но американцы тупые и упёртые. Достаточно их фильмы посмотреть, чтобы понять, какую психологию они взращивали последние 50 лет. Так что я бы не спешил с предположениями о достигнутых договоренностях.
chipstone
Oct. 10th, 2015 11:15 am (UTC)
Конечно, упертые. Будут долго и упорно гадить исподтишка, если найдут способ. Но это все в рамках общей игры. С Украиной и Минскими соглашениями вопрос тоже можно рассматривать с разных сторон. Если как дебил Гирькин ратовать за кавалерийскую атаку на Киев, то да. Если думать, что Россия стремилась оторвать Донбасс от Украины, то все тоже выглядит странно. А если представить, что с самого начала Путин утверждал, что (за вычетом Крыма) Украина должна оставаться единой, то все несколько иначе. Главное, что никто не сможет отрицать, он добился того, что сегодня на Донбассе почти не стреляют. И это самое важное. А какой будет Украина и ее власть к марту следующего года, это огромный вопрос. Слишком много событий в мире и Украине в частности еще произойдет до этого момента.
(no subject) - illiquidum - Oct. 10th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Oct. 10th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Oct. 10th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 10th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Oct. 10th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 10th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Oct. 10th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 10th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Oct. 11th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 11th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Oct. 11th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 11th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Oct. 11th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 11th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Oct. 11th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Oct. 10th, 2015 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Oct. 11th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Oct. 11th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Oct. 11th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Oct. 12th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - natsunoshishi - Oct. 10th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Oct. 10th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bartolommeo - Oct. 10th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - illiquidum - Oct. 10th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bartolommeo - Oct. 11th, 2015 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - naitedj - Oct. 10th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
wurafey
Oct. 10th, 2015 11:15 am (UTC)
Что с рублем?
И это только цветочки. Ягодки в виде второй намного большей по мощности волны обвала фондовых рынков стоит ждать в течение ближайших двух недель. Об этом говорят данные анализа ведущих фондовых индексов.

Я подозреваю, что рубль снова начнет валиться, ведь он обычно валится вслед за ведущими индексами. Правильно я понимаю?
chipstone
Oct. 10th, 2015 11:18 am (UTC)
Re: Что с рублем?
Насчет рубля я бы не был столь уверен. Слишком много встречных процессов. Потенциал бегства капиталов уже практически (пусть и на время) исчерпан. Наоборот, имеется весьма существенный приток денег из-за рубежа. Нефть после сирийских событий смотрит вверх. А что начнется с обвалом фондовых рынков сказать сложно. Но учитывать главный принцип - "деньги бегут в места своего происхождения" - стоит
Re: Что с рублем? - wurafey - Oct. 10th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
Re: Что с рублем? - halftime_result - Oct. 10th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Oct. 10th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
goering
Oct. 10th, 2015 11:27 am (UTC)
Перевооружиться мы пока ещё не успели.
chipstone
Oct. 10th, 2015 11:34 am (UTC)
Уверены?
(no subject) - goering - Oct. 10th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamantyn - Oct. 10th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavian_slavian - Oct. 10th, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamantyn - Oct. 10th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Oct. 10th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rbinzon - Oct. 10th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Oct. 11th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
halftime_result
Oct. 10th, 2015 11:34 am (UTC)
Т.е. европейская экономика валится и на этом фоне она будет вынуждена заключить трансатлант, чтобы окончательно погибнуть?)
chipstone
Oct. 10th, 2015 11:35 am (UTC)
Да, вот такой парадокс. Чтобы сохранить независимость, нужно иметь силу. А если ее нет, просим на кладбище.
(no subject) - halftime_result - Oct. 10th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - halftime_result - Oct. 10th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 10th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tommylove64 - Oct. 10th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 10th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
na6ludatelb
Oct. 10th, 2015 11:38 am (UTC)
это же надо быть такими идиотами!
чтобы тратить ресурсы самой потенциально богатой в мире страны на создание орудий убийства ...
chipstone
Oct. 10th, 2015 11:49 am (UTC)
Re: это же надо быть такими идиотами!
Увы, но этот мир воспринимает только силу. К сожалению, в нем огромное количество различных противоречий. И кому-то надо контролировать, чтобы эти противоречия не переходили определенных рамок. На данную роль Россия действительно годится лучше всех остальных. Как бы мне не был противен тот факт, что нашим ребятам придется наводить порядок далеко от дома. Но другой страны, кроме России, которой не понаслышке знакомо понятие справедливости, в мире нет.
что за бред?! - na6ludatelb - Oct. 10th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
Re: что за бред?! - chipstone - Oct. 10th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Литвинов - Oct. 10th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Литвинов - Oct. 10th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
Re: что за бред?! - robitus - Oct. 10th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
мне наплеват ьна США! - na6ludatelb - Oct. 10th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
Re: мне наплеват ьна США! - anisiya_12 - Oct. 10th, 2015 08:22 pm (UTC) - Expand
dartii
Oct. 10th, 2015 11:42 am (UTC)
при много полярном мире нагрузка на каждого члена не столь велика , а омерикосы решили стать единственным Титаном подпиравшим небо и жестоко переоценили свои силы..А про возврат к доктрине Монро говорили уже давно и похоже что все к этому и и идет
(Deleted comment)
(no subject) - teniente_rey - Oct. 10th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
chipstone
Oct. 10th, 2015 11:51 am (UTC)
Принципиально разные типы ракет. Указанные Вами в принципе не предназначены для использования с обычной боевой частью. Слишком дорого.
(no subject) - teniente_rey - Oct. 10th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Oct. 10th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpongle38415 - Oct. 10th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shpongle38415 - Oct. 10th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01eg0ff - Oct. 10th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Завьялов - Oct. 10th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01eg0ff - Oct. 10th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
sergei_piputkin
Oct. 10th, 2015 11:51 am (UTC)
Главная ошибка автора в том, что он думает что с США возможно договориться. Как только отбросить этот фантазийный фактор, вся теория сыпется как карточный домик.

Повторюсь - единственное, что сейчас позволяет кремлю вести себя так, как там считают нужным, это то что между демократами и республиканцами идёт схватка за трон в США и они усиленно Обаму толкают к столкновению с Россией в Сирии попутно поливая его помоями как терпилу, а он с броневичка трибуны белого дома ведёт бравурные речи и бьёт себя пяткой в грудь пытаясь отбиться. Выбран удачный момент для включения в борьбу за БВ - США никак не могут отреагировать, т.к это похоронит шансы демократов к следующему президентству, а республиканцы не могут открыто пойти против воли нынешнего президента т.к это в свою очередь обнулит их шансы. Вот Путин и пользуется моментом, а Штаты усиленно толкают свои марионеток в пекло чтобы они гибли за интересы США. Вот всякие шавки вроде Турции и получают теракты, а генералы НАТО спешат к Эрдогану с соболезнованиями и рекомендациями как действовать дальше.
До выборов в США амеры не рискнут что либо сделать открыто, но их "союзникам" достанется прилично если они не будут активно подчиняться Госдепу. Как-то так :-)
chipstone
Oct. 10th, 2015 11:55 am (UTC)
В чем вы правы, так это в том, что выборы в США действительно накладывают на ситуацию мощный отпечаток. Правы и в том, что за терактами в той же Турции стоят эти же ребята, которые бегут с соболезнованиями. Как и в Европе по части инициирования и организации орд беженцев.
И тем не менее все обстоит именно так, как у меня написано. При этом Обама не столько отбивается, сколько реально действует из чисто патриотических американских интересов. Он пытается сохранить целостность страны. А в остальном следует разделять ГУЦ и чисто американскую элиту, которые между собой вошли в жесткое противоречие.
(no subject) - sergei_piputkin - Oct. 10th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_piputkin - Oct. 10th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
3d_modeller
Oct. 10th, 2015 11:55 am (UTC)
По морским целям летают другие калибры - 350 км. Но расковырять причалы вполне можно и с 2600.
chipstone
Oct. 10th, 2015 11:58 am (UTC)
Ну вообще-то "Калибр" одного калибра. Ориентирован на диаметр торпедного аппарата подлодок. А вариации этой ракеты есть любые. Наземного, корабельного и мобильного (контейнерного) базирования. И ориентированы они на любые цели, включая морские.

Edited at 2015-10-10 11:58 am (UTC)
(no subject) - 3d_modeller - Oct. 10th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Bob Crezi - Oct. 10th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Bob Crezi - Oct. 10th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01eg0ff - Oct. 10th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
Алексей - nik4950 - Oct. 11th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
dom3d
Oct. 10th, 2015 11:56 am (UTC)
Ага, Россия будет защитником Китая.
Китай проглотит немножко Сибири с целью защиты.
chipstone
Oct. 10th, 2015 11:59 am (UTC)
Как же вам в хохляндии хочется, чтобы Россию кто-то развалил. Свою страну уже добили почти, а все туда же.
(no subject) - dom3d - Oct. 10th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Oct. 10th, 2015 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Литвинов - Oct. 10th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Oct. 10th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Oct. 10th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mindforms - Oct. 10th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Oct. 10th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01eg0ff - Oct. 10th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 10th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 10th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 10th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - А. Петровский - Oct. 10th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Литвинов - Oct. 10th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 10th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luanda - Oct. 10th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
какой год заморожено? - anisiya_12 - Oct. 10th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Oct. 10th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik4950 - Oct. 11th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1966danila - Oct. 11th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Oct. 10th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artsn00p - Oct. 10th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Oct. 10th, 2015 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Oct. 10th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_kob - Oct. 10th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Oct. 10th, 2015 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Литвинов - Oct. 10th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
sazhin64
Oct. 10th, 2015 11:57 am (UTC)
Сильный человек, как правило, нападает не из-за угла. А слабак сзади, как шакал.
0lezhik
Oct. 10th, 2015 08:37 pm (UTC)
Сильный предупреждает- буду бомбить. Прямо и четко!
Слабый собирает стаю т.н. союзников и кучей нападают на одного.

Угадайте с 3-х раз,- кто есть ху?=)
(no subject) - sazhin64 - Oct. 11th, 2015 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0lezhik - Oct. 11th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
alejorojas
Oct. 10th, 2015 12:15 pm (UTC)
все чотко, плюсую!
ни добавить, ни убавить )
alecsvan
Oct. 10th, 2015 12:16 pm (UTC)
Извините. Но в абзаце про «Дойче банк» 75 триллионов долларов, подверженных рискам списания - не ошибка ли.
chipstone
Oct. 10th, 2015 12:17 pm (UTC)
Вроде бы нет. Пройдите по ссылке. Да и до этого такая информация часто мелькала.
(no subject) - alecsvan - Oct. 10th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Oct. 10th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alecsvan - Oct. 10th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caith_sith - Oct. 11th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alecsvan - Oct. 12th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Oct. 10th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 01eg0ff - Oct. 10th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Oct. 10th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Oct. 10th, 2015 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Oct. 10th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leon_rumata - Oct. 10th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - disponible2 - Oct. 10th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - disponible2 - Oct. 10th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - disponible2 - Oct. 10th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
kapri_milk
Oct. 10th, 2015 12:17 pm (UTC)
Король не умер, а будет переизбран
Bob Crezi
Oct. 10th, 2015 01:09 pm (UTC)
переизбран )))
dimon_73
Oct. 10th, 2015 12:21 pm (UTC)
"Самое удивительное в этом то, что стороны, судя по всему, действуют достаточно согласованно. Сокращение проецирования американской силы в мире и такое же увеличение проецирования российской происходит достаточно синхронно и относительно бесконфликтно."
----
мой вывод - процесс управляемый. Просто "добрый следователь" приходит на место "злого".
naitedj
Oct. 10th, 2015 02:12 pm (UTC)
тоже думаю что мы смотрим один, большой спектакль
(no subject) - anisiya_12 - Oct. 10th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Oct. 10th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Oct. 10th, 2015 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 09:17 pm (UTC) - Expand
ivan_ruban
Oct. 10th, 2015 12:23 pm (UTC)
Давно не дискутировали
А Вы всё рассуждаете... Всё ждёте что мы за вас сделаем всю грязную работу? Но вполне может статься так, что и Вы попадёте в поле нашего зрения, как чуждый элемент.

У нас в Коми всё началось с моей аналитики которая была опубликована 5 августа 2015. Меня пригласили для разговора на верх(в Коми), но выводов не сделали, решили что блефую.
Итог: был ГРОМ на всю страну.
Сейчас вот отработаем всё до конца и примемся за следующий регион.

Записка о политической ситуации в Республике Коми
Позиция Гайзера
Сегодняшняя политическая ситуация в Республике Коми характеризуется низким уровнем динамики политической жизни. На протяжении последнего года расстановка политических сил не изменилась. С политического поля убраны все одиозные фигуры (Истиховская, Зенищев, Леонов, Казарцев и другие). Политической оппозиции не существует. Она отчасти дезориентирована умелыми действиями команды Гайзера – Чернова:
1. Создан безликий и ручной Госсовет;
2. Практически все СМИ перетянуты, переломлены и перекуплены действующей властью;
3. Кандидатуру Гайзера постоянно водят по верхам – Президиум Госсовета, различные контакты на высоком уровне, что говорит о лоббировании его интересов, в том числе и в Администрации Президента.


Политическая оппозиция в Республике Коми не имеет финансовой подпитки (местные «олигархи» не в счёт). Все несогласованные действия оппозиции играют только на «руку» действующей власти. Бюджет исполняется; Госсовет спокойно работает; отдельные горлопаны орут; СМИ, депутаты Госдумы, члены Совета Федерации молчат; народное недовольство (шахтёры, бюджетники, льготники…) умело перенаправлено на федеральный центр. Общая картина на фоне кризиса, санкций и продуктового эмбарго вполне приемлема. Для Администрации Президента на данном этапе государственного строительства любая стагнация важней любой динамики развития. Все состоявшиеся выборы губернаторов на новый срок как раз об этом и говорят. Делается всё для успокоения элит, способных хоть на какие-то действия…
Другими словами, учитывая всё вышеперечисленное, вероятность победы «ЕР» на предстоящих выборах близка к 100%.


Сценарий развития ситуации.
Инструментами для достижения поставленной цели на предстоящих выборах являются уже существующий бренд «Партия власти» и пресловутый административный ресурс. Эти два бренда позволяют власти чувствовать себя спокойно и не опасаться активного противодействия оппонентов. Но, ни что не вечно под луной.… Для подстраховки были вытащены на свет старые - новые лидеры: Пасечник, Вологин, Лазицкий.
Главная цель стратегии компании по выборам в Госсовет РК для команды Гайзера, это сохранение влияния на экономическую и политическую жизнь в республике. Для этого необходимо:
1. Свой Председатель Госсовета Коми. (Связка Ковзель – Родов).
2. Прохождение 100% одномандатников от «ЕР» и списочное большинство.
3. Начало выборного процесса в Госдуму РФ. (В случае ухода Ковзеля в Госдуму, происходит плавная замена на функционера Родова, выходца из Коми).
Вторичная цель – влияние на муниципалитеты.
В случае получения успешного для себя результата на выборах в республике в целом позволит команде Гайзера - Чернова повлиять на мнение Кремля по распределению мест в будущей Государственной Думе, продолжить лоббирование своих интересов в верхах и спокойно дожить до выборов 2018 года.


Edited at 2015-10-10 12:23 pm (UTC)
chipstone
Oct. 10th, 2015 12:32 pm (UTC)
Re: Давно не дискутировали
Я конечно не знаю этого наверняка, но что-то мне подсказывает, что в Коми спокойно обошлись бы и без Вашей аналитики. Дело по Гайзеру готовилось много месяцев.
(no subject) - isidorobaltazar - Oct. 10th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
О главном - ivan_ruban - Oct. 10th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
Re: О главном - chipstone - Oct. 10th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
Re: О главном - ivan_ruban - Oct. 10th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
mvladimir2010
Oct. 10th, 2015 12:24 pm (UTC)

Чепуха какая-то.

mindforms
Oct. 10th, 2015 12:32 pm (UTC)
Россия станет контролером мира в силовой области

Голожопым королем с советским оружием, ага.
Автор не понимает, что в США - демократия. По большому счету, Америке не нужен был Ирак, как не нужна Сирия, но в США есть идиоты, которые считают, что имея тотальное превосходство на прочими странами, нужно непременно демонстрировать его и встревать в все конфликты... Это при куче проблем в самих США.
chipstone
Oct. 10th, 2015 12:39 pm (UTC)
Вообще-то США не демократия, а давным-давно Олигократия. Просто в ней сейчас очень существенный и видимый раскол, что производит впечатление демократических дебатов.
(no subject) - mindforms - Oct. 10th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 10th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mindforms - Oct. 10th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isidorobaltazar - Oct. 10th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Литвинов - Oct. 10th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
yabarmalei
Oct. 10th, 2015 12:32 pm (UTC)
хороший пост,спасибо...
arhellay
Oct. 10th, 2015 12:33 pm (UTC)
ниасилил
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 336 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek