?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь постоянно преподносит уроки. Только сложится в голове какая-то картинка, кажущаяся достаточно адекватным отражением реальности, как происходит нечто, заставляющее в этом серьезно усомниться. Я как-то давно привык к тому, что массовый интерес в моем блоге представляют исключительно тексты, посвященные какой-нибудь злободневной проблеме типа политических баталий или на худой конец битве среди невидимых сил мировой закулисы. На такие тексты вполне ожидаемо помимо традиционных читателей блога с разных сторон слетается масса троллей          всех мастей и устраивают в комментах локальные битвы на грани, а то и за ними приличий. Любые же тексты, оторванные от сиюминутного и посвященные философским проблемам Мироздания вызывают лишь скромный интерес немногих заинтересованных читателей.

И вдруг к моему несказанному удивлению недавний пост «Глобальные энергоинформационные основы происходящего» не только выбивается в топ ЖЖ, он выбивается в топ Рунета и набирает в обсуждении более 350 комментариев. И ладно бы основная масса комментов затрагивала тему структуры ГУЦ, которую я попытался описать в том виде, каком ее представляю. Нет, огромная доля обсуждения оказалась посвящена чисто умозрительно-теоретической части, описывающей мое представление об  основных энергетических потоках в нашей галактике. Это означает, что я серьезно недооценивал интерес, проявляемый людьми к столь оторванным от сиюминутных проблем темам духовного представления о мире, в котором живем. Это неожиданно, но это прекрасно. И дает надежду на продолжение столь увлекательного и содержательного разговора.

Не знаю, как для кого, но состоявшийся обмен мнениями оказался лично для меня крайне полезным. Во-первых, он заставил меня самого внимательнее посмотреть на собственное представление представленной модели и найти в нем возможные ошибки. Но об этом чуть позже. Во-вторых, со всей очевидностью стало понятно, что зачастую собеседники имеют в виду одинаковые или близкие друг другу понятия, но пользуются совершенно различным терминологическим аппаратом, что вызывает взаимное непонимание. Более того, даже одинаковая терминология зачастую несет в себе у различных людей совершенно разную смысловую нагрузку. Это вызывало у меня желание вернуться к обсуждению, но начать с попыток договориться о едином понятийном аппарате, способном существенно улучшить взаимопонимание и совместными усилиями немного продвинуться по пути поиска истины.
Давайте возьмем одну из часто употребляемых в разговорах пару понятий Свет и Тьма. При всей кажущееся ясности понятий, стоящих за этими словами, на проверку это оказывается совершенно не так.

Кто-то этой парой понятий подменяет другую пару Добро-Зло или в более религиозном смысле Бог-Дьявол. Кто-то считает Тьму простым отсутствием Света, что позволяет вообще заменить понятие Тьмы на понятие Пустоты. Я ловлю себя на мысли, что иногда путаю эту пару с парой Любовь – Инферно, то есть парой двух противоположных типов энергий. Чтобы попытаться договориться, предлагаю рассмотреть дуальность Свет – Тьма более внимательно. И начну с выражения собственного представления об этих понятиях.
Для начала посмотрим на Свет и Тьму на чисто физическом уровне, каковы их наиболее явные видимые свойства.

Если вдуматься, то кардинальное отличие выражается в том, что Свет излучает, а Тьма поглощает. То есть Свет выступает как активное начало, обращенное вовне себя, а Тьма, наоборот, как пассивное, обращенное внутрь. Причем, даже в духовном смысле эти понятия проявляют себя аналогичным образом. Свет выступает как нечто жертвенное, отдающее себя всему миру ьез каких-либо исключений, а Тьма выглядит хищником, поглощающим все вокруг, этаким «супер-эго», замкнутым исключительно на  себя.

Такое представление о Свете и Тьме кажется довольно адекватным, но страдает одним существенным недостатком. На практике Тьма отнюдь не является пассивной. Выражения «Свет разгоняет Тьму» и «Тьма пожирает Свет» выглядят равноправными с точки зрения активности, а итог зависит напрямую от насыщенности того и другого Начала в момент соприкосновения. То есть Тьма выступает в данном случае столь же активным началом, как и Свет.

Идем дальше. Если Свет только излучает, а Тьма только поглощает, значит энергия, которую излучает Свет, должна постоянно откуда-то браться, а та, что поглощается Тьмой, куда-то деваться. И каким бы бесконечно могущественным не представлялся нам Творец Мироздания, подобная модель выглядит крайне неэффективной. В ней само Мироздание представляется исключительно неким транзитным пунктом для потоков энергии, возникающей в Свете из ниоткуда (из-за пределов Мироздания) и утекающей через Тьму в никуда (за пределы мироздания). Возможно так оно и есть, но выглядит все же крайне сомнительно. С куда большей вероятностью Должен существовать канал перетока энергии от Тьмы после поглощения к Свету для дальнейшего излучения.

Другой момент, ощущаемый даже на физическом уровне, заключается в том, что Тьма интуитивно представляется плотной, а Свет разреженным, даже эфемерным. Это интуитивное ощущение заставляет задуматься о том, что мы имеем дело с различным частотным спектром некоего общего явления. В нем Свет находится на гране между материальностью и волной, а Тьма олицетворяет чистую твердую материю, полностью или почти полностью лишенную волновых колебаний.  И это представление находит подтверждение с другой стороны, а заодно объясняет, почему Тьма выступает идеальным поглотителем, а Свет – излучателем.

Вспомним другую пару понятий Порядок – Хаос.

Абсолютный порядок это некая структура, в которой все элементы жестко связаны между собой определенными связями, не допускающими двойственности. Но любая связь между элементами это всегда трата энергии на ее поддержание. Эта энергия может впитываться извне или генерироваться внутри, но только за счет разрушения уже существующих связей. Поскольку абсолютный порядок в принципе не предусматривает ни разрушения имеющихся, ни образования новых связей, то единственным источником энергии для его поддержания является внешний источник. Это и делает Тьму идеальным поглотителем энергии.  При избытке этой энергии Порядок способен не только поддерживать свое существование, но и увеличивать объем и сложность своей структуры. При недостатке начинается обратный процесс разрушения структуры и ее упрощение вплоть до полного  распада. И этот распад должен сопровождаться выделением энергии, ранее связанной в существовавших связях.

В противовес Порядку Хаос олицетворяет собой свободную энергию, не задействованную в образовании прочных долгоживущих связей между элементами. А потому эта энергия свободно испускается (излучается) в пространство. Но даже при этом процесс либо конечен, либо Хаос должен иметь нескончаемый ресурс из материальных структур, за счет разрушения которых может образовываться новая свободная энергия.

Если вышеописанная логика не нарушена, то мы приходим к целому ряду любопытных выводов.

1.                       Тьма – низкочастотное материальное явление на грани Сверхматериальности (жесткая упорядоченная структура, не имеющая движения внутренних связей и элементов). Свет высокочастотное материальное явление на грани Нематериальности (иллюзорная изменчивая структура, скорость взаимного движения элементов которой не позволяет четко фиксировать саму структуру).

2.                       Тьма солидаризируется с абсолютным Порядком, а Свет со свободным Хаосом.

3.                       Тьма и Свет представляют собой равные по силе активные начала, взаимодействие между которыми имеет двойственный итог, в зависимости от силы того или иного начала в точке соприкосновения. Если сила Тьмы больше имеет место поглощение Тьмой Света с одновременным увеличением ее объема и (или) усложнением ее внутренней структуры. Если сила Света больше, то наблюдается противоположный эффект – разрушение структур Тьмы с выделением дополнительного Света.

Но есть и еще один интересный куда менее очевидный вывод.

4.                       В плоскостном представлении Тьма и Свет находятся на двух противоположных полюсах некоего диапазона, а область их соприкосновения занимает среднюю часть этого диапазона. В определенном мыле это так и есть. И жизнь, как мы ее знаем, возникает именно в этой области за счет взаимодействия двух противоположных Начал. Ибо жизнь это бесконечная череда создания упорядоченных энергоинформационных структур и их разрушение с одновременным созданием новых. Но высказанное выше соображение о том, что энергия, поглощенная Тьмой, должна куда-то деваться, а энергия Света откуда-то браться заставляет нас усложнить эту модель до объемной, в которой парадоксальным образом полюса Света и Тьмы сосредотачиваются в одной точке пространства или в непосредственной близости друг от друга.

Последнее предположение (вывод) дает нам возможность найти аналоги в уже познанной официальной наукой реальности.

Возьмем, например, любую звезду. Насколько я, человек, бесконечно далекий от физики, смог составить себе представление о протекающих в недрах звезды процессах, они выглядят следующим образом. На периферии (поверхности) звезды находятся наиболее легкие химические элементы, постоянный распад которых и вызывает ее свечение. То есть на поверхности звезды царит абсолютный хаос. С другой стороны, чем дальше от поверхности к центру звезды, тем более тяжелые элементы образуют ее тело, которые под воздействием гравитации все более уплотняются к центру, который состоит из сверхтяжелых элементов Периодической таблицы. Та же самая гравитация рано или поздно побеждает, звезда максимально уплотняется, а затем сначала звезда тухнет (то есть поверхностные процессы распада ослабевают), далее следует гравитационный коллапс, схлопывание звезды и ее распад в явлении сверхновой. При этом на месте самой звезды остается либо нейтронная звезда (которую вполне можно считать символом той самой свехматериальности и праха), либо образуется черная дыра, означающая переход в другие слои пространства.

Второй пример, это все та же наша галактика, в центре которой имеется массивная черная дыра, а вокруг которой присутствует максимально плотный световой кокон, образованный притянутых этой черной дырой звезд. То есть наблюдается то самое сосредоточение Тьмы и Света в одной области пространства.

То, что получается, очень похоже на описанную мной в указанном выше поста картинку. Но прошедшее после него обсуждение заставило меня задуматься о том, правильно ли я оценил направление потоков энергии и информации. Теперь с учетом данного рассмотрения темы предлагаю вашему вниманию несколько измененное видение.

Если изменить потоки на противоположные, то необходимость в двойном торе фактически исчезает. Выброс из черной дыры энергии происходит не по центральной плоскости галактики, а через два полюса. В дальнейшем эта энергия впитывается поверхностью тора и дальше, насыщаясь информацией, энергия течет от поверхности тора к ее центру, поглощаясь все той же черной дырой. Информация считывается, а энергия идет на «второй круг». Разделение тора на две половинки, в каждой из которых «царствует» один из типов энергии (Любовь и Инферно) обеспечивается прокладкой в плоскости эклиптики галактики, роль которой исполняют пылевые облака. А единство тора обеспечивается центростремительными потоками энергии от поверхности к центру. В таком виде картинка действительно приобретает куда большую законченность и гармоничность. (J - интересно, что скажут критики). При этом самое активное бурление жизни и противоборство энергий Любви и Инферно наблюдается именно в плоскости эклиптики, в процессе которой пылевые облака становятся строительным материалом для образования новых звездных систем в той или иной половинке галактики. Процесс возникновения новых пылевых облаков тоже «автоматизирован» в процессе поглощения звезд черной дырой остается материальный прах, уже не содержащей ни информации (поглощенной ЧД), ни энергии (которая пошла через полюса ЧД на новый виток кругооборота). Этот прах постепенно распространяется от центра к периферии галактики по плоскости эклиптики, восстанавливая слой «прокладки».

promo chipstone январь 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 286 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
siyanie
Oct. 7th, 2015 11:32 am (UTC)
1. Кмк, Вы неправильно расставляете связку Свет-Тьма и Хаос-Порядок, из чего следуют неправильные оценки взаимодействия.
2. Если добавить в схему энтропию, она гораздо лучше бьется.

Edited at 2015-10-07 11:33 am (UTC)
chipstone
Oct. 7th, 2015 11:35 am (UTC)
Хотелось бы помимо критики пояснений, в чем именно Вы видите ошибку. А энтропию я воспринимаю исключительно как проявление распада в виду дефицита энергии для поддержания внутриструктурных связей. И никак иначе.
(no subject) - alexwind12 - Oct. 7th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siyanie - Oct. 7th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zalomov_lib - Oct. 7th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Oct. 7th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - siyanie - Oct. 7th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siyanie - Oct. 7th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siyanie - Oct. 7th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - popuren1974 - Oct. 7th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - popuren1974 - Oct. 7th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
realconspiracy
Oct. 7th, 2015 11:52 am (UTC)
Я рассматриваю свет только лишь в качестве вторичного эффекта.
Первичным, в моем понимании, является Единая Воля, активная и вечнотворящая.
Эта Воля пронизывает Пространство, инертное и холодное изначально.
Воля распространяется мгновенно и не зависит ни от расстояния ни от свойств Пространства.
Мы не можем ни видеть ни как-либо чувствовать ни эту Волю, ни направление Её приложения. Единственное, чему мы становимся свидетелями, - это физический свет, который является по сути треком по аналогии с цепочкой мелких пузырьков в пузырьковой камере.
Воля горяча и пронизывает Пространство мгновенно, а Пространство, обладая внутренне присущей Ему инертностью, нагревается (не может быть мгновенным) и светится (может быть продолжительным).
При обратной конденсации прошитого Волей Пространства возможно возникновение элементов материального мира.
Скорость распространения обнаруживаемого света (любой э/м волны, в общем случае) ограничена свойствами пространства (здесь - с маленькой буквы, как признак локальности) и варьируется от 0 до известной величины, примерно равной 3,0Е+5 км/с.
Таким образом, Тьма - это та часть Пространства, о которой мы просто не знаем ничего и которая не желает, чтобы Её обнаружили. Но, с другой стороны, Тьма наполняет то Пространство, которое либо пока отдыхает, поскольку на неё не направлена созидающая Воля, либо настолько плотное, что свет не успевает образоваться (аналогия с пузырьковой камерой: жидкость настолько плотна, что пузырьки схлопываются, так и не развившись и не породив видимого трека).

Кратенько, но не исчерпывающе...
chipstone
Oct. 7th, 2015 12:17 pm (UTC)
Вы ушли в совершенно иной пласт проблемы, который здесь вообще не рассматривался. Воля - это проявление Разума Творца Мироздания. А в данном посте рассматриваются инструменты его управления и механизмы функционирования, созданного Разумом творца Мироздания.
(no subject) - realconspiracy - Oct. 7th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
Станислав Рост
Oct. 7th, 2015 11:56 am (UTC)
Очень сильно напоминает лист Мебиуса:где две стороны- одна сторона. То есть напрашивается что пространство тора, может быть еще и перекручено.

Edited at 2015-10-07 11:57 am (UTC)
chipstone
Oct. 7th, 2015 12:12 pm (UTC)
В каком-то смысле так оно и есть. Ведь даже на физическом плане видны закрученные рукава галактики. В энергетическом плане картинка еще сложнее. Если представить себе траекторию движения той же солнечной системы в галактике, то увидим очень любопытную картинку. Траектория Солнца представит собой замкнутую синусоиду, а траектории планет образуют вокруг нее своеобразный кокон, напоминающий оплетку вокруг стержня. И ведь таких систем в галактике миллиарды. И все они образуют траекториями такие же множественные "оплетки" вокруг центра галактики.
(no subject) - Станислав Рост - Oct. 7th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
citizen_rusfed
Oct. 7th, 2015 11:59 am (UTC)
Верно мыслите. Опуская детали, в начале процесса стоит центробежная сила, а на втором этапе - центростремительная. Это и есть цикл. Сфера с точкой в центре - это символ Мироздания. Точка в центре - это и начало, источник, и конец - черная дыра.



Edited at 2015-10-07 12:03 pm (UTC)
(no subject) - ornwkinor - Oct. 7th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
sterlikov
Oct. 7th, 2015 12:01 pm (UTC)
Рука-лицо
"На периферии (поверхности) звезды находятся наиболее легкие химические элементы, постоянный распад которых и вызывает ее свечение." -
1. На то они и лёгкие, чтобы энергия выделялась не в ходе распада, а в результате синтеза;
2. Для синтеза необходимо изрядное давление. В связи с этим процесс происходит не на поверхности.
chipstone
Oct. 7th, 2015 12:14 pm (UTC)
Re: Рука-лицо
1. А тут процесс взаимный. Легкие элементы преобразуются в более тяжелые, но с потерей части элементов, которые и образуют излучение и свечение.
2. Давление обеспечивает гравитация более тжелых элементов, сосредоточенных в ядре.

Edited at 2015-10-07 12:15 pm (UTC)
Re: Рука-лицо - dimmortus - Oct. 7th, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
prezion
Oct. 7th, 2015 12:05 pm (UTC)
даже не понял, чё эт за бред?! но, учитывая текущий уровень школьных знаний, не мудрено насобирать кучу каментов и лайков от таких же чуднЫх...
direkt_mashin
Oct. 7th, 2015 03:40 pm (UTC)
понимаете.. тут разговор скорее ФИЛОСОФСКИЙ.. вот как "натур-философы" древности рассуждали. а "понятийный аппарат" смешеный
(no subject) - prezion - Oct. 7th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - НИКОЛАЙ ШАМРАЕВ - Oct. 7th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prezion - Oct. 7th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chipstone
Oct. 7th, 2015 12:56 pm (UTC)
1. С первым соглашусь.
2. Второе - правильное уточнение. Потому и писал, что Свет это на грани материальности, одновременно на грани Хаоса, но уже с элементами упорядоченности.
3. Для меня очевиден, но здесь возможна любая точка зрения.
4. Крайне сомневаюсь, что Свет и Тьма в принципе способны существовать друг без друга. И если Свет может светить без Тьмы в никуда, ему все равно нужен механизм возврата потраченной энергии, который и образует Тьма. А Тьма в принципе не может существовать без Света. Неоткуда брать энергию для поглощения. А самоедство заканчивается почти мгновенно.

Рад, что энергетическая модель галактики понравилась.
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 06:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Oct. 8th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
Опять лажа. - dimmortus - Oct. 8th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
Re: Опять лажа. - chipstone - Oct. 8th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
Re: Опять лажа. - dimmortus - Oct. 8th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
Re: Опять лажа. - chipstone - Oct. 8th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
Re: Опять лажа. - dimmortus - Oct. 8th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 8th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chipstone - Oct. 8th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
А можно поподробнее? - dimmortus - Oct. 8th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
А можно поподробнее? - dimmortus - Oct. 8th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - teshtigo - Oct. 9th, 2015 03:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - teshtigo - Oct. 9th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
ASSA
Oct. 7th, 2015 12:11 pm (UTC)
Для себя в абсолюте я воспринимаю ЗЛО и ДОБРО как:
- противостояние энтропии и порядка. Хаоса против - Соразмерной гармонии разновеликих частей. В этом и цель всей жизни. Остановить расширение вселенной и распространить гармонию и жизнь на всё вокруг.
При этом дойдя до максимума, всё превращается в свою противоположность,
абсолютный порядок превращается в мёртвое.
Абсолютное гармоничное разнообразие дойдя до своего пика в количестве разнообразия, начинает самораспадается и превращается в хаос. Надеюсь наша вселенная разовьётся до абсолютного гармоничного всецелого,
которое и станет-(есть) Сверхбогом.
И ТОГДА - цикл замкнётся и всё начнётся сызнова. )))




Edited at 2015-10-07 12:15 pm (UTC)
siyanie
Oct. 7th, 2015 12:19 pm (UTC)
Re: Для себя в абсолюте я воспрÐ
Добро и зло - чисто человеческие моральные категории.
(no subject) - leovasiljev - Oct. 7th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
dartii
Oct. 7th, 2015 12:19 pm (UTC)
хоть и мудренно написано , но суть верна .Без тьмы не будет света а без света не будет тьмы , все взаимосвязано и такая связка и дает энергию для развития .Если одна из этих половин будет доминировать то будет пустота ...
rol999
Oct. 7th, 2015 12:27 pm (UTC)
совершенно не затронута тема "СЛОВА", которое, как известно, было в начале.
mumbailakshmi
Oct. 7th, 2015 12:32 pm (UTC)
Ммм.. По ходу чтения возникли вопросы...
А четкая и однозначная, хотя и очень сложная структура человеческого организма, к примеру, это проявление Тьмы? Или там все-таки порядка недостаточно?
А превращение умения в навык, то есть структуризация хаотического движения организма в удобное и легкое, опять-таки к примеру, это трата энергии на поддержание?
Почему структура должна тратить энергию на свое поддержание? Ее что-то внешнее заставляет рассыпаться?
chipstone
Oct. 7th, 2015 01:05 pm (UTC)
1. Человек, это проявление взаимодействия Света и Тьмы, Порядка и Хаоса. Именно это взаимодействие и обеспечивает существование и изменения организма. Сам организм упорядоченная структура с достаточно большим объемом хаоса. Если говорить о биологическом теле, то вначале идет активное строительство организма, которое сопровождается в том числе и эгоцентризмом, затем наступает баланс, потом организм начинает стареть. А в духовном плане эгоцентризм смещается в сторону заботы о близких и обращение внимания на внешний мир.
Любая связь между элементами это энергетически затратный процесс. Разумная система отличается в этом плане от неразумных только одним. Разум, как управляющий центр такой системы способен не только получать энергию извне или внутреннего распада. Он способен оптимизировать имеющуюся систему за счет принудительного разрыва устаревших и ненужных связей с использованием энергии для формирования новых. более эффективных. Именно к этому процессу и относится приведенный Вами пример. А более подробно эти вопросы были рассмотрены в серии статей "неклассическая теория систем".
(no subject) - mumbailakshmi - Oct. 7th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumbailakshmi - Oct. 7th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumbailakshmi - Oct. 7th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mumbailakshmi - Oct. 7th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _jedi - Oct. 7th, 2015 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 8th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
nagorelov
Oct. 7th, 2015 12:52 pm (UTC)
Ах если бы автор знал, что фотон, попадая на рецептор сетчатки, не включает механизм передачи сигнала дальше по нейронным сетям мозга, а выключает рецептор.))
popuren1974
Oct. 7th, 2015 02:02 pm (UTC)
С этого места поподробнее ..)
(no subject) - nagorelov - Oct. 7th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - popuren1974 - Oct. 7th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 7th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in100gn - Oct. 7th, 2015 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 7th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - popuren1974 - Oct. 7th, 2015 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 7th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - popuren1974 - Oct. 7th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 7th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - popuren1974 - Oct. 8th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nagorelov - Oct. 8th, 2015 08:56 am (UTC) - Expand
host8
Oct. 7th, 2015 01:00 pm (UTC)
Вообще то свет и тьма - это стихии. Свет есть порядок и хаос. Тьма является источником всего и одновременно библиотекой всего произошедшего. Именно в тьме вы можете узнать кем вы были 150 жизней назад и восстановить утерянные или украденные навыки. Это не в компетенции понятий добро и зло.
carriers00
Oct. 7th, 2015 01:16 pm (UTC)
Мы трёхмерная тень четырёхмерного мира. Как выглядит в нашем мире тень от трёхмерного объекта? Правильно, она плоская и чёрно-белая. Вот так и мы видим чётырехмерный мир. Мы даже сами себя не воспринимаем полно, какая-то говорят аура есть , не? ;) А есть ещё выше градации, поэтому чего тут описывать.. свет-тьма, луч сознания-пустота.. Надо не объяснять мир, и не менять его, а меняться самим. То есть стремиться преодолеть узость нашего мира.Все эти объяснения неполны и неистинны, потому что загадка мира очень, очень загадочная и не такая как мы её плоско представляем.
chipstone
Oct. 7th, 2015 01:30 pm (UTC)
Вы противоречите сами себе. Стремление преодолеть узость нашего мира возможна только через попытки осознания реальности. И в этом любая попытка уже продуктивна и ведет к истине. И неважно, насколько долго этот путь.
(no subject) - carriers00 - Oct. 7th, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 7th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Oct. 7th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipin_alex - Oct. 7th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carriers00 - Oct. 7th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
ucmok_peku
Oct. 7th, 2015 01:27 pm (UTC)
Дуальная картина всегда останется плоской
Исход борьбы дуальной антагонистической пары, борьбы ДВУХ противоборствующих сил всегда предопределен. Стоит одной силе начать брать верх в этой борьбе – и она будет наращивать свое преимущество до тех пор, пока не сомнет конкурента, приводя к гибели систему их совместного существования.
Но свято место пусто не бывает, на смену поверженному противнику (из внешней среды, или из внутренней) обязательно придет новый, борьба продолжится – но уже в новой системе, пришедшей на смену старой.

Когда мы рассматриваем дуальную пару, мы всегда должны помнить о существовании некоей третьей силы, которая, оставаясь за кадром (в "нулевой точке"), ждет своей очереди принять участие в происходящих событиях. А точнее, незаметно осуществляет непрямое управляющее воздействие на исход борьбы. Чтобы по ее завершении заменить в конфликте выбывшую проигравшую сторону и в следующем дуальном противоборстве вступить в борьбу с выигравшим предыдущий раунд противником.

Таким образом, дуальный конфликт является лишь фрагментом триадного взаимодействия - а диалектика есть частный случай триалектики.


Edited at 2015-10-07 01:27 pm (UTC)
chipstone
Oct. 7th, 2015 01:33 pm (UTC)
Re: Дуальная картина всегда останется плоской
Вы совершенно правы. Третьей стороной выступает Разум Творца Мироздания. Который и породил все рассматриваемые дуальности. И именно этот факт позволяет ему генерировать нового "бойца" взамен погибшего старого, продолжая Игру.
(Deleted comment)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 286 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek