?

Log in

Previous Entry | Next Entry

На днях просматривая известный сайт «pravosudija.net»  наткнулся на любопытную статью, посвященную перипетиям начавшейся президентской гонки в США. Автор на основе анализа финансовых вливаний трех главных претендентов Клинтон, Буша и Трампа, а также частоты их упоминания в различных СМИ и социальных сетях Америки делает интересный вывод о том, что Америка «устала» от финансовых кланов, которые олицетворят собой Клинтон (Рокфеллеры) и Буш (Ротшильды) (прим. - указание на принадлежность к кланам мое) и потому ставит теперь на независимого кандидата Дональда Трампа. Он при минимальных финансовых вложениях умудрился намного обойти своих конкурентов в популярности и частоте медийного упоминания.

Я бы не стал обращать на это особого внимания, если бы не столкнулся с этой же идеей еще раз, теперь в недавнем видео-интервью Михаила Хазина.  Он делает точно такие же выводы, только основываясь на совершенно иных предпосылках. В его логике И Трамп теперь не одинок, пару ему у демократов составляет недавно вошедший в список кандидатов Байден.

Оба автора основываются на том предположении, что финансисты завели США и весь мир вместе с ней в такой тупик, из которого найти выход практически невозможно. При этом финансисты по словам Хазина платить по долгам и отвечать за свои действия не привыкли, а потому обязательно постараются устроить глобальный форс-мажор, который может стоить США и планете в целом слишком дорого. Некие неназванные патриоты США, выставляя в кандидаты на президентство внеклановых персонажей (Трамп и Байден) пытаются тем самым перехватить управление и избежать чрезмерно драматических последствий.

Мысль безусловно интересная и достойная размышлений, но представляется мне слишком оторванной от реальности.

Первое, что вызывает множество вопросов, это откуда взялись те самые независимые от финансистов патриоты, имеющие достаточно сил и средств, чтобы бороться за власть в США, а по сути и не только в США. Да, ситуация в современных Штатах далека от излишней простоты. И там действительно нет простого разделения на всего два полюса власти, собранных в две политические партии. Тот же финансовый конгломерат, который госпожа Волкова именует «Спрутом» - холдинг «Vanguard», не является собственностью ни Ротшильдов, ни, как выяснилось, Рокфеллеров. Это некая нейтральная зона, капиталы которой консолидированы силовиками и спецслужбами США. Это инструмент, который может быть использован любой властью, но при сохранении финансовых интересов этих самых силовиков. И в какой-то мере этот холдинг с финансовой точки зрения является «третьей силой». Но лишь с финансовой, поскольку не имеет собственного концептуального видения будущего США. В качестве некоего подобия силы можно рассматривать и бюрократический класс США, обладающий в определенной степени единым самосознанием, основанном на элементарном инстинкте самосохранения. Но и это лишь именно подобие силы, а не она сама. Есть, наконец, и довольно мощное и влиятельное еврейское лобби, которому совершенно не нравится ни действующая политика Обамы, ни перспективы, озвученные не так давно «Стариной Генри», чья политическая карьера на всем протяжении была связана с именем Рокфеллера, ни идея самоизоляции по версии Бушей, за которыми видны уши Ротшильдов. Ведь в любом из вариантов Израиль должен прекратить свое существование. Но и силы этого лобби не беспредельны, последний раз оно оказалось способным продвинуть своего кандидата в президенты еще во времена Никсона.

В качестве главных противников как было раньше, так и сейчас выступают Две ветви мировой финансовой олигархии, условные Ротшильды и условные Рокфеллеры. Первые с учетом реалий и неспособности оставить мировую финансовую систему в неприкосновенности на территории США выступают за добровольную самоизоляцию Америки в масштабах двойного континента. Вторые до сих пор настаивают на глобальной роли США в мире, которую готовы отстаивать всеми силами и средствами вплоть до терроризма, революций, локальных конфликтов по всему миру и даже глобальной войны в масштабах всей планеты.

Противоборству этих сил в президентской гонке вряд ли способны помешать какие-либо сторонние кандидаты с любым количеством денег. В таком случае должно быть иное разумное объяснение тем фактам, которые послужили основанием для выводов в указанной выше статье. И тому, что в президентскую гонку с большим опозданием, но был вынужден подключиться и действующий вице-президент Джозеф Байден. И они действительно есть. Хотя вполне допускаю, что это лишь мое субъективное восприятие реальности, которая на деле совершенно иная.

Участие в президентской гонке для любого из кандидатов это ходьба по канату. В процессе дебатов и выражения своей позиции в стремлении завоевать голоса избирателей, и в первую очередь многочисленных политических и государственных функционеров всех рангов и уровней, кандидату приходится постоянно отвечать на многочисленные каверзные вопросы, проявляя не только свою силу, но и свою слабость. Особенно в ситуации, когда крайне сложно, если вообще возможно называть вещи своими именами и демонстрировать то, что он собирается предпринимать в случае избрания на самом деле. То есть в процессе борьбы кандидат неизбежно проявляет свою уязвимость, которую охотно используют его оппоненты против него же. И чем активнее кандидат борется за свой пост, тем больше уязвимостей он демонстрирует. До определенного момента справедливо утверждение, что чем раньше кандидат начал проявлять активность, тем сложнее ему удержать ситуацию на решающей стадии гонки.

У Клинтон не было особого выбора. Восемь лет назад для обеспечения победы своей партии ей пришлось пойти на компромисс и поддержать Обаму, сняв свою кандидатуру. А фактически Рокфеллеру пришлось идти на компромисс с Кеннеди, чьим ставленником и был Обама. По итогам этих лет компромисс проявил свою неэффективность. Обама в своей политике всячески старался дистанцироваться от установок Рокфеллеров, чем очень сильно разочаровал последних и существенно ослабил их позиции. В этих условиях Клинтон была вынуждена попытаться сразу же заявить о себе как о единственном фактическом лидере от демократической партии, имеющем шансы на успех. И эта политика принесла с собой не только высокие рейтинги, но и ту самую высокую уязвимость. Чем и стал активно пользоваться Дональд Трамп, активно критикуя «своего» главного потенциального оппонента и набирая самостоятельные очки, которые сегодня сделали его самым популярным кандидатом.

На мой взгляд Трамп фигура не самостоятельная, он действует по договоренностям с Бушем, которому на финальной стадии праймерис уступит свое лидерство. В спорте есть такое понятие «пейсмейкер», человек, который на определенном участке в беге на средние и длинные дистанции играет роль временного лидера, чтобы в решающий момент уступить место настоящему кандидату, сохранившему благодаря ему силы для финишного спурта. Вот примерно таким политическим «пейсмейкером» для Буша и выступает сегодня Трамп. На это же указывают и собранные факты. Минимальное финансирование, ибо другого не нужно по рациональным соображениям. А вот самое серьезное финансирование Буша наряду с его минимальной на сегодня раскруткой в СМИ говорит о том, что он использует предоставленное время и финансы не на пока ненужную публичную популярность, а на создание эффективных выборных организационных механизмов. Как только дело приблизится непосредственно к праймерис, с большой долей вероятности мы увидим драматический взлет рейтинга Буша, проседание до нужных величин рейтинга Трампа и, как вишенка на торте, итоговое братание кандидатов перед камерами с признанием Трампом Буша в качестве партийного лидера на финальную гонку. С передачей ему в наследство списка всех выявленных уязвимостей Клинтон. И такая тактика  имеет все шансы на успех. Если еще несколько месяцев назад в победе Клинтон из политологов и экспертов мало кто сомневался, то сегодня ситуация уже не столь однозначна. Популярность Клинтон начала снижаться.

Возможно, именно это вызвало неожиданное появление Байдена среди претендентов. Однако, достоверно говорить о б этом пока сложно. Здесь может быть два принципиальных варианта. Первый – Байден вступил в игру, чтобы исполнить ту же роль, которую Трамп играет при Буше. Перевести на себя основной огонь критики республиканцев и тем самым дать Клинтон передышку перед решающим раундом борьбы. Но есть и второй вариант. Перед выдвижением Клинтон Рокфеллерам удалось убедить клан Кеннеди на этот раз поддержать их кандидата. Добровольно или вынужденно, но удалось. Но по мере того, как перспективы Клинтон на избрание становятся сомнительнее, возможно Кеннеди изменили свое мнение и решили попытать счастья самостоятельно. Или реальные планы Рокфеллеров после избрания Клинтон в президенты перестали казаться Кеннеди адекватными. И этот второй вариант кажется мне более обоснованным.

В целом складывается впечатление, что большая часть политической элиты США независимо от партийной принадлежности задалась целью не допустить до власти именно Клинтон, с которой в Белый Дом могут придти неконтролируемые риски для всех. Так это или иначе, увидим в следующем году. Если ситуация через год вообще позволит провести американцам привычные выборы президента.
promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
pantv
Sep. 9th, 2015 11:46 am (UTC)

Говно на говно меняют... фарс а не выборы.

pesdouglas
Sep. 9th, 2015 12:57 pm (UTC)
россия и этого не имеет
не так ли?
Re: россия и этого не имеет - doc_7 - Sep. 9th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: россия и этого не имеет - pantv - Sep. 9th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
рад за вас - pesdouglas - Sep. 9th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
малыш, расслабься - pesdouglas - Sep. 9th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
veryfairytale
Sep. 9th, 2015 11:48 am (UTC)
Во второй строчке исправьте Баша на Буша.
chipstone
Sep. 9th, 2015 11:49 am (UTC)
Спасибо
(no subject) - nevohudonecar - Sep. 10th, 2015 05:46 am (UTC) - Expand
lite1k
Sep. 9th, 2015 11:55 am (UTC)
удал.

не дочитал)



Edited at 2015-09-09 11:59 am (UTC)
fatheralex
Sep. 9th, 2015 12:05 pm (UTC)
Последнее предложение самое оптимистическое.
morsikoff
Sep. 9th, 2015 12:21 pm (UTC)
Вы полагаете,что на этих выборах будет решаться курс по попытке выхода США из того тупика,куда они упорно вгоняли свою финансовую пирамиду последние десятилетия?То есть выбор между добровольной самоизоляцией или масштабными региональными военными конфликтами?
chipstone
Sep. 9th, 2015 12:54 pm (UTC)
Если они до этого момента доживут.
(no subject) - morsikoff - Sep. 9th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
bornikk
Sep. 9th, 2015 12:26 pm (UTC)
когда выборы приблизятся к финишной прямой, и ни у кого из кандидатов не окажется необходимого для явной победы перевеса, готовьтесь, что кто-то из них будет бороться и продемонстрирует решающую поддержку Путиным.
emptyform
Sep. 9th, 2015 12:45 pm (UTC)
Напишите про Сирию, к чему там все идет
Petr Vasilev
Sep. 9th, 2015 01:14 pm (UTC)
Обама - ставленик клана Кеннеди?
Обама - ставленик клана Кеннеди? Что за бред. Кеннеди давно под Рокфеллерами.
Пора забыть сказку про только демократы и респы.
Трамп - согласен. Похоже Буши применяют фокус Клинтонитов на выборах 1992 с Росом Перро отобравшем у них голоса Латиносов.
chipstone
Sep. 9th, 2015 01:22 pm (UTC)
Re: Обама - ставленик клана Кеннеди?
Фокус с Перро заключался в использовании однопартийца. А здесь более тонкий троллинг.
Bishop Stroke
Sep. 9th, 2015 01:18 pm (UTC)
Да доживут они. По плану апогей перестройки в штатах в 21м году+-. Про бушей и "ротшильдов" можно подробней. Как я понимаю у них взаимовыгодное сотрудничество, а не реальное братание. Буши ж это,согласно с апокрифами реалполитик Башкуева, гэбисты местные с латиносами в качестве вотчины.
chipstone
Sep. 9th, 2015 01:21 pm (UTC)
Буши связаны с Ротшильдами, как ни странно через клан демократов - Морганов-Гарриманов.
(no subject) - Bishop Stroke - Sep. 9th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 9th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
Petr Vasilev
Sep. 9th, 2015 01:49 pm (UTC)
Разрушение сказки про демократов и республиканцев похоже один из симптомов краха самой идеологической системы США. Рокфеллеры - традиционно ассоциировались с респами (тод же Макейн), а через ветвь Нельсона (Арканзас) -создали Клинтонитов. Буши с дружественными кланами - респы, но именно они поставили похоже Обаму.
vityurok
Sep. 9th, 2015 02:20 pm (UTC)
Позволю себе сделать несколько иное предположение.. А если Трамп всё же НА САМОМ ДЕЛЕ самостоятельная фигура? В том смысле, что управляемость его гораздо более сложна, чем Ротшильды-Рокфеллеры. Ну или так - это фигура управляется из вне и на определённом этапе либо станет компромиссной для всех учасников, либо "взрывной" для всей системы американского"выбора".
artimage_su
Sep. 9th, 2015 03:57 pm (UTC)
На днях просматривая известный сайт...

0__О

ну нельзя так бросаться словами.
trittonjuice
Sep. 9th, 2015 04:18 pm (UTC)
Недавно со знакомым американцем обсуждал, на кого он ставит — он говорит, что с вероятностью в 90% победит Буш, так как его единодушно поддерживает испаноязычное население. Я так и не понял почему латиносы играют такую важную роль, но для обычного американца обсуждать по теме выборов уже нечего — практически однозначно Буш, что бы там не писали сми, какие бы теории не строились в интернетах и какие бы спектакли не разыгрывались на публике.
swamp_lynx
Sep. 9th, 2015 05:17 pm (UTC)


"Разумеется, кого-то кризис XXI в. зацепит больше, кого-то меньше. Однако избежать его полностью не удастся никому. Ни в одной отдельно взятой стране не только не удастся построить светлое будущее, но ни одной отдельно взятой стране не удастся в одиночку выскочить из ловушки под названием «глобальный капитализм/ капиталистическая глобализация». И ещё: не удастся выскочить без борьбы с частью Хозяев мировой игры ( с частью – потому что другая часть может оказаться союзником, по крайней мере, тактическим). Теоретически больше шансов позже других упасть в кризис, дольше отсидеться – у США. У них больше материальных, финансово-информационных и военно-технических средств и возможностей отсрочить кризис. Уже ясно, как это будет делаться. Во-первых, путём создания хаоса на максимальном пространстве планеты, которые американцы не могут полноценно (т.е. в качестве государств, даже проамериканских) контролировать и откуда вынуждены уходить, переходя к глобальной стратегической обороне (ср. Римская империя эпохи Траяна и после). Речь идёт о решении своих проблем путём осложнения жизни другим – Европе, Китаю, РФ и Индии. Во-вторых, США, по-видимому, всё больше будут превращаться в большой (глобальный) и по возможности, единственный офшор. Для этого нужно вскрыть и уничтожить или экспроприировать офшоры, владельцев размещённых там средств – заставить перевести их в США. В итоге мы получим офшорную крепость «Америка» в море хаоса. Штука, однако, в том, что хаос - «чужой» – уже поселился в американском теле, он зреет в нём с 1960-х годов («бразилианизация» Америки), и по иронии истории этот «чужой», это «нечто» может прорвать плоть и появиться на свет, забрызгивая кровью господ в белых костюмах именно тогда, когда защитники крепости будут праздновать победу. Другой вопрос – чем может стать этот «чужой», это «нечто» для всего мира. Вряд ли чем-то хорошим. Но сначала он сожрёт хозяина." (Андрей Фурсов).
extlann
Sep. 9th, 2015 08:04 pm (UTC)
Автор сайта правосудия.нет абсолютная популист и казуист.
Популистка и казуистка, если хотите.
Доверять информации с того сайта нужно с оглядкой.
annchutk
Sep. 9th, 2015 08:14 pm (UTC)
Интересен гороскоп Байдена, есть там удача на ближайшее время . Хотя, это может быть и то, что он опять жив останется, в отличии от других...
gor_kazenas
Sep. 9th, 2015 08:51 pm (UTC)
Спасибо. Для себя отметил много познавательного, тем более, несколько лет читая Башкуева, волей не волей начнёш разбираться в нюансах. Но. Именно только нюансы и будут отличать любого из вставшего "у руля", я в кавычках для себя всегда держу это, ведь вставший не больше куклы на руке Кукловода. Нет, я понимаю кажущуюся разновекторность кланов, интересов групп и мегагрупп, даже знаю трансфизическую подоплёку этого, какие инфернальные чудища плавают там, на глубине, отражаясь в нашем с вами Слое такой клановой деятельностью. Но именно это и позволяет мне не особо следить, кого главный ( из Тёмных ) планетарный Кукловод вынесет на вершину. Нет никаких выборов, а есть выборы. Выборы - это тщательно, за гранью нашего разума, режиссируемый спектакль, с интригой, накачкой, чуть ли не с драматическо-трагической составляющей, разыгрываемый с одной целью - многократного, в разы, увеличения притока энергетической пищи, подпитывающей Государственность как сущность. Планомерно, раз в четыре года, на протяжении года-полтора, с увеличивающейся к окончанию интригой, начинающей аж звенеть в конце, как струна, происходит как бы добровольное взвинчивание населения. Все эмоции, составляющие весь комплекс государственных чувств,"фонящии" в сторону Сущности Государственности, многократно увеличивают приток его сил. Остальная сторона, нами разбираемая - спектакль. Вспомните, как, по моему, на позапрошлых выборах в одном из округов это противоборство "нанайских мальчиков" достигло абсурда, когда пересчитывали, пересчитывали и объявили перевес в один голос. В ОДИН ГОЛОС, КАРЛ! Я понимаю, что там не прямые списки, а представители, но их же не десять и не двадцать! Тоесть обыватель, сидевший на диване, должен был до нутра почувствовать, как он нужен, как он желанен, он, и именно он с его голосом, может решить всё. Голливуд. И так во всём. Другого и не дано для Америки, всё давно "усушено и утрушено", устоено и отстоено. Если же говорить про выборы, как мы тут говорим, то следуя от общего к частному, зря в корень, легко поймём, что при вручении Планетарным Противобогом, этим Князем Мира сего, Американской Государственности общепланетарной Тёмной Миссии, никакие шаг влево, шаг вправо уже не канают. Всё равно, какой бы Петрушка не нарисовался у её руля, будет проводиться линия на обьединение мира под её эгидой. Всё равно всё будут пытаться склеить экономическими путами ( транс-атлантическими, евро-атлантическими, какими-то ещё тическими через время....), демократическими ( как навязываемая, удобная для гегемона модель, убирающая суверенитет), военными, ценностными (педорастия и другие филии по списку), и всем прочим, что уже придумали и ещё придумают.
Ну пришёл Обама. Что-то хоть на йоту поменялось? Возразят, что мол украинские события при другом клане прошли бы жёсче или мягче, нужное подчеркнуть. Да нет же, уверяю вас, что произошло то, что и должно было произойти, как результат инфрофизической борьбы Государственных Сущностей, и не только их, кто бы не стоял у руля. На поверхности, в нашем земном Слое, мы не наблюдали бы другого результата, кто бы не пришёл из трёх-четырёх могущественных группировок, всё равно неумолимо будет действовать "государственная логика", тоесть то, что диктует эта Сущность. Если клинтониха, так почти гарантированно мир в труху, ядрёная война, как пророчат некоторые? Всё может быть, но только если неумолимо внутри почувствует, что действовать надо так, а не иначе, тоесть будет посыл от этого существа. Человек, оказавшийся в таком кресле сразу же получает канал инвольтации. Эти "сигналы", конечно, проходят через его качества, через его человеческие особенности, но результат, с некоторыми отклонениями влево-вправо, всё равно будет на лицо. Человекоорудие - есть меткий термин. За Бушами подразумеваем некий курс на "самоизоляцию"? Да как же, будут переть, согласно этой самой логике, пока зубы не обломают, кто бы не рулил, до нью-маккартизма дойдут, до закручивания гаек, но переть будут. Тут надо знать характер этих существ, этих государственных монстров, их "повадки", вот что вносило бы в анализ весомые поправки.
Но с другой стороны, есть нюансы, детали, а Дьявол, как известно, в них. Но и рассчитывать на них особо не стоит. Вектор то у них задан, и задан самим Сатаной.
chipstone
Sep. 10th, 2015 08:27 am (UTC)
Приветствую. На этот раз у меня не очень однозначное отношение к Вашему, без сомнения очень содержательному, комментарию. Вы слишком воспринимаете все происходящее (как мне показалось) сквозь призму христианской морали и противоборства между Светлой и Темной стороной Мироздания. На самом деле процесс намного сложнее. До какого-то момента действительно все происходящее с выборами в США можно и нужно было воспринимать исключительно как шоу, в котором куклы, подвластные воле кукловода, устраивали показательные баталии на потеху очарованной публике. В настоящее время очень многое изменилось. Процесс стал менее однозначным.
Сегодня на территории США есть сразу несколько мощных влияний. Первая активная сторона, это глобальный УЦ, который уже полностью отыграл идею доминирования США в мире и теперь стремится перенести центры принятия решений в другие регионы планеты. Причем, уже с разделением полномочий и ответственности по направлениям между несколькими. Для ГУЦ в этом плане единственное, что его реально заботит это сохранение полной управляемости переходного процесса, все, что будет происходить с государством США и на его территории вторично и малозначимо. Тем более, что любые массовые жертвы, не влекущие за собой потери управляемости будут только приветствоваться.
Но помимо ГУЦ есть и страновые элиты, преследующие собственные цели, а именно сохранение управляемости процесса в рамках своей зоны ответственности. В США сегодня национальная элита, зная о стратегии ГУЦ, стремится максимально обезопасить саму себя и найти такой выход из положения, который позволит именно ей сохранить себя в грядущих переменах, по возможности обезопасить себя и свои капиталы, а в идеале еще и попытаться встроиться в будущую мировую конфигурацию сил с сохранением хотя бы доли влияния на мировые процессы. И в этом смысле элита очень четко раскололась на несколько групп, которые так или иначе объединяются в две противостоящие группы. Их и олицетворяют Клинтон и Буш с разными предполагаемыми моделями поведения, с разной стратегией и разными целями. Если Клинтон (Рокфеллеры) стремится действовать максимально силовыми методами, опираясь на оставшуюся военную мощь США, пытается шантажем заставить ГУЦ сохранить глобальное влияние и доминирование США, то есть действует по принципу "пан или пропал", то Буши исповедуют другую логику - перестроить США с глобальной до региональной державы, контролирующей американские континенты, и за счет этого вписаться в новое мироустройство в качестве полноправного партнера, а одновременно и сохранить собственную дееспособность национальной элиты.
И если первый вариант для ГУЦ неприемлем в принципе и способен привести к полному коллапсу США вплоть до физического устранения активной части элиты и тотального разрушения государственности США, то второй оставляет всем заинтересованным сторонам пространство для маневра и компромиссов.
Потому эти выборы так важны и выходят далеко за рамки простого шоу по накачке государственного эгрегора США.
Теперь о борьбе Света и Тьмы. Тут тоже все не столь однозначно. Мир ведь един и Свет с Тьмой его равноправные части, обеспечивающие динамику и развитие. Без одного нет и другого. А потому борьба ведется не на уничтожение, а лишь за доминирование в определении стратегии этого развития. Это и есть та самая борьба за Души людей и человеков.
В этом плане тем силам, которые по нашему представлению являются Светом или его отражением (что правильнее в формулировке), приходится идти не только на компромиссы, но и на тактический союз с ГУЦ, который сам по себе явно не светлый. Да и пользоваться при этом отнюдь не христианскими принципами. Просто для удержания всей ситуации от тотального коллапса. Так что сегодня все слишком смешанно и запутанно, чтобы однозначно трактовать положение, как священную войну между Светом и Тьмой.
zaphrail
Sep. 9th, 2015 10:32 pm (UTC)
"от финансовых кланов, которые олицетворят собой Клинтон (Рокфеллеры) и Буш (Ротшильды) (прим. - указание на принадлежность к кланам мое)"

- Как вам удается "условных Ротшильдов" - европейских банкиров-евреев, которые весь 20 век рулили событиями преимущественно из Лондона и через демпартию Штатов, - и всю их политику и традиционные связи, связать с Бушами, а "условных Рокфеллеров" - Ватикан и старую аристократию континентальной Европы, которых эти банкиры-евреи и отодвигали от руля, и которые весь 20 век рулили преимущественно через американских республиканцев (на континенте их очень сильно подвинули в 1945), - связать с Клинтонами?

Это до такой степени ставит все с ног на голову, что походит на анекдот или стеб :)
chipstone
Sep. 10th, 2015 06:40 am (UTC)
Если не поленитесь и найдете возможным прочитать мой пост "хитросплетения мировой геополитики", ссылку я тут уже давал, то все эти видимые казусы получат свое разрешение.
(no subject) - zaphrail - Sep. 10th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
_hero_
Sep. 10th, 2015 06:27 am (UTC)
еще год до выборов
Думаю все же спишут всех собак на Обаму, и сменят вообще принцип управления.
Странно, что летом в активную фазу не перешло.
salut_pionier
Sep. 10th, 2015 09:49 am (UTC)
Мирный развал государственности США.
Что думаете по поводу такого варианта?
Некоторые видят это именно так, причем в ближайшее время.

Раздел сфер влияния между кланами и так далее.

А то как-то черно-бело все, так не бывает.
chipstone
Sep. 10th, 2015 11:11 am (UTC)
Re: Мирный развал государственности США.
Один из основных вариантов это и есть распад США по типу СССР.
skaarjjden
Sep. 10th, 2015 11:04 am (UTC)
та же примерно, картина, но не соглашусь с:
1. с чего уверенность в силе Кеннеди - этот клан вырезали самым изощренным образом на протяжении 3х поколений.. (после выходки Джона)
2. не уверен, что за Бушем торчат уши Рокфеллеров - скорее со времен "Китайского инцидента" совпадают интересы
chipstone
Sep. 10th, 2015 11:14 am (UTC)
1. Клан Кеннеди это не семья Кеннеди. Это итальянская и ирландская католические диаспоры США. И они никуда не делись.
2. Я нигде не писал, что Буши связаны с Рокфеллерами. Они связаны с Ротшильдами через банкиров Морганов-Гарриманов, откуда и образовались исходные капиталы семьи Бушей.
(no subject) - skaarjjden - Sep. 10th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 10th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Sep. 10th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipstone - Sep. 10th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
redgaim
Sep. 21st, 2015 10:02 pm (UTC)
Алексей, а доживут ли вообще США до выборов ??? Вон Хазин утверждает, что мировая финансовая система может рухнуть ещё до конца этого года. Да вроде и пророчество было, что последним президентом США будет 44-й и он будет темнокожим. Как-то ни то ни другое, сейчас абсолютно не кажется чем-то совсем уж невероятным...
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek