?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и закончился самый тревожный месяц года – август. Месяц, на который все недруги России традиционно прогнозировали для нашей страны всевозможные бедствия, катастрофы, бунты и даже смену власти. Сказать, что все это были глюки болезненного сознания отдельных экзальтированных индивидуумов проще всего. Но это означало бы погрешить против истины. Попытки провоцирования напряженности и социальных взрывов были, но справедливо и то, что все они носили какой-то вялый, я бы даже сказал, обреченный характер. Если разобраться, то не так уж много реальных методов воздействия на нашу страну у наших «партнеров», чтобы иметь хоть какие-нибудь приличные шансы на успех.

России раз за разом удается сдерживать военную активность на Донбассе. Санкции откровенно провалились, накал проблем, ими созданных, даже минимально не тянет на причину реального социального взрыва. И чем дальше, тем больнее эти санкции бьют по самим инициаторам. Даже самый значимый и зримый «успех» с драматическим ростом курса доллара вызвал скорее глухое раздражение и отнюдь не теми, против кого был направлен. «Разорванная в клочья российская экономика» по версии Обамы продолжает демонстрировать жизнеспособность, а основной удар пришелся, как ни странно, по отраслям, наиболее завязанным именно на тесное сотрудничество с Западом, то есть по потенциальным сторонникам.

Если смотреть на происходящее с точки зрения геополитики, то все замыслы расшатать Россию настолько, чтобы ее обрушить и вновь, как в начале 90-х, за ее счет  продлить собственную агонию провалились.

А время не ждет и очень активно давит на ситуацию. В этой связи основная активность США, как главного геополитического Игрока, стоящего под главным ударом и максимально заинтересованного в отсрочке коллапса, переместилась в России на другие регионы мира. Основных направлений этой активности три. Китай, Ближний Восток и Европа. И действия США во всех регионах очень похожи на завершающие гастроли уходящего геополитического лидера.

Что касается Китая, то сам факт того, что конфликт между странами откровенно перетек в открытую фазу, говорит о катастрофическом положении мировой экономической и финансовой системы. На протяжении всех последних десятилетий именно Китай являлся главным спонсором мировой экономики, главным поставщиком «живых» (обеспеченных реальными активами) денег и главным драйвером роста экономики и гарантом ее стабильности. Противостояние началось с попытки резкого надувания фондового пузыря с целью последующего шантажа властей Китая угрозой его обрушения. Но Китай вместо испуга сам перехватил инициативу, усилил скорость обрушения собственного рынка и взял под контроль протекающие на нем процессы, используя низкие цены для выдавливания с рынка внешних спекулянтов и внутренние оппозиционные группы, как и для увеличения доли государства в основных компаниях.

Но одним фондовым рынком Китай не ограничился. Он начал наступление на валютном фронте. Долгие годы Китай безуспешно добивался резервного статуса юаня в валютной корзине  МВФ. Последняя провальная попытка была этим летом. Главным поводом для отказа со стороны МВФ служил тот факт, что юань слишком плотно привязан к доллару и фактически является тем же самым, а увеличивать долю доллара в корзине валют нецелесообразно. Китай намек понял и объявил о девальвации собственной валюты в качестве первого шага в полной отвязке юаня от доллара. Паника, тут же разразившаяся в Европе и США показала, что удар оказался болезненным и намек понят правильно. И что бы сейчас не говорили различные финансовые аналитики о том, что начало краха фондовых рынков Запада спровоцирована обрушением такового в Китае, это не так. Рынки Европы и США совершенно безучастно больше месяца наблюдали за обвалом китайского коллеги, продолжая вялый рост или колебания на уровнях. Обрушение этих рынков последовало именно как реакция на отвязку юаня от доллара. Именно этот факт способен полностью перевернуть всю финансовую систему, произвести полную переоценку имеющихся на рынке ценностей. И что самое интересно, никаких упреков Китаю в данном случае быть не может. Он делает именно то, к чему его все давно призывают – старается стимулировать собственную экономику, предотвратить дальнейшее падение темпов ее роста и тем самым стабилизировать экономику мировую. Другое дело, что все это никого не обманывает.

Всего видов рычагов давления у США три. Финансовое давление (как показала практика борьбы Китая с фондовым кризисом, неэффективно), Дестабилизация внутреннего положения в стране (как показала «революция зонтиков» в Гонконге, неэффективна) и силовое давление, включая военное. Простое давление в виде рейда кораблей США в зону спорных островов в Южно-китайском море выглядело смешно. И США решились на прямые теракты. Серия взрывов, особенно в Тяньцзине, должна была стать серьезным намеком на возможные негативные последствия непослушания. Но Китай и на этот раз не испугался, а показал, что не хуже оппонента владеет и такими средствами борьбы. Причем ответ был показательно симметричным и строго ограниченным.

Но одной симметрией Китай не ограничился. Параллельно Председатель СИ великолепно воспользовался возможностью укрепить в стране собственную власть и смести с доски остатки и так уже полуразгромленной оппозиции. Фактически Китай полностью консолидировался перед решающими событиями. А недавний военный парад поставил для всех сомневающихся в силе Китая последнюю точку. Великолепная выучка, продемонстрированная на параде участниками, как и огромное количество военной техники вплоть до баллистических ракет не оставляет никаких сомнений в способности Китая к любому развитию событий.

Таким образом, можно констатировать, что и на китайском направлении у США получилось не лучше, чем с Россией. А то и хуже. И объявленные Обамой санкции против ряда китайских компаний, это уже откровенная паника от безысходности.

Второе направление активности это Ближний Восток. Здесь два главных вопроса – ИГИЛ и Саудовская Аравия. С ИГИЛ пока все непросто, но откровенная поддержка прообраза халифата  со стороны США очень сдерживается мировым общественным мнением и упорством самых различных региональных сил, для которых в ИГИЛ имеется непосредственная угроза. С Саудовской Аравией все более откровенно. Снятие санкций с Ирана и развязывание гражданской войны в Йемене должны были помочь ИГИЛ добить Королевство. Зачем, спрашивается, добивать своего главного и самого последовательного союзника в регионе? Во-первых, основная масса капиталов КСА размещена именно в США. Ликвидация кредитора во все времена была излюбленным способом уклонения от долгов со стороны накачавших мускулы должника. Во-вторых, сейчас идет скрытая нефтяная война, где на одной чаше весов судьба всей нефтяной сланцевой отрасли США, а на другой стабильность рынков традиционных экспортеров нефти, среди которых КСА главный и наиболее крупный после России. Падение КСА и возобновление стабильного роста нефтяных цен позволит США не только вернуть прибыль своей нефтедобычи, но и поставить под свой контроль потребителей нефти в Европе.

Но и с политикой в отношении КСА у США не все ладится. Сауды прекрасно понимают, чем им грозит противостояние с США и среагировали очень быстро, обратившись за помощью, а фактически за «крышей» к России. И недавние слухи о многомиллиардных инвестициях вполне могут оказаться не слухами, а предложенной платой за эту «крышу». Обращение к России было вызвано двумя факторами. Во-первых, у стран общие интересы в отношении нефти. Во-вторых, у России есть некоторое влияние на Иран, что способно помочь в разрешении кризиса в Йемене минимальными жертвами. И, судя по всему, эти расчеты оправдываются. Иран пока проявляет в отношении Йемена показательную сдержанность, отказываясь лезть в полномасштабный конфликт с КСА. Правда, Королевству пришлось пожертвовать и своей активностью в Сирии против Асада, что уже начало сказываться на положении в этой стране.

Каких-либо серьезных выводов относительно результатов противоборства на БВ пока делать рано, ситуация далека от разрешения и стабилизации, но то, что как минимум процесс затягивается и грозит перейти в вялотекущую долгосрочную фазу, несомненно. И недавнее вхождение частей КСА на территорию Йемена косвенно говорит о том, что с Ираном определенные позиции согласованы.

А теперь посмотрим на Европу, самые интересные события разворачиваются именно там. И, как ни прискорбно, наибольшие шансы на успех у США именно в Европе. В первую очередь потому, что все механизмы практического политического управления в Европе слишком запутаны, противоречивы и медлительны. Собственно, такими они специально и создавались.

Может показаться странным, что США начинают убивать своего главного и последовательного сторонника в мире. Но странным это кажется только на первый взгляд. Когда денег для поддержания стабильности на всех не хватает, когда главные поставщики этих денег извне стали в откровенную оппозицию, выбирать приходится из двух зол – кто умрет первым. Цель США заставить максимальное количество денег сбежать из Европы в США. Точно так же они действовали и во времена ВМВ. Европа сегодня осталась единственным емким рынком, который еще можно ограбить и продлить собственную агонию.

Началось все с давления на Грецию и провокации через нее общеевропейского долгового кризиса. Понять, кто за этим стоял, очень просто, даже не обращаясь к недавней истории возникновения долговой проблемы Греции при активном содействии Голдман Сакс. Достаточно просто посмотреть, где нашел пристанище главный греческий борец с еврокредиторами – бывший министр финансов Греции. А нашел он его на преподавательской работе в США. Но каким-то чудом и огромным давлением со стороны Германии греческий кризис удалось если не купировать, то отсрочить, сняв его текущую остроту. Германия нашла в себе силы не прогнуться и не согласиться на частичное списание долгов, что угрожало обвалом всему долговому рынку Европы. Более того, Германии удалось настоять на своем и пусть частично, но конвертировать долги в относительно приличную собственность – некоторое количество греческих необитаемых островов. Приглушение греческого кризиса уже привело к тому, что первый страновой дефолт в этом долговом коллапсе пришелся на зону ответственности самих США. Рвануло в Пуэрто-Рико, фактически находящемся под прямым протекторатом США.

И тогда за Европу взялись всерьез. Проблема беженцев готовилась давно и тщательно. Не будет большим преувеличением сказать, что вся арабская весна, война в Ливии и Сирии одной из главных целей имели именно нашествие беженцев на еще пока благополучную Европу. До определенного момента проблема тихо накапливалась, но благодаря медленному ползучему характеру фактически Европой не решалась. И вот наконец операции перешла в открытую фазу. Поток тщательно организованных, проинструктированных и мотивированных беженцев рванул в Европу полноценной лавиной. Ходят слухи, что за организацией этого нашествия стоят спецслужбы США. Если так, то это совершенно неудивительно. Скорее было бы удивляться обратному.

То, что из-за беженцев уже сегодня происходит в Европе, фактически полностью и прямо на глазах меняет наше представление о тихой и благополучной европейской жизни. И политики Европы оказались к такому совершенно не готовы. Все разговоры о справедливом распределении беженцев по странам, о придании процессу управляемого характера, это не более чем «песнопения» политиков с целью вывести лично себя из-под удара все более звереющего европейского обывателя. И именно политическая импотенция представляет для Европы главную опасность. Все больше и больше европейское единство начинает забываться. Страны приходят к мысли спасаться в одиночку. Идут разговоры о ликвидации Шенгена, о закрытии границ, о применении армий. А тем временем поток беженцев нарастает. И рвутся они в двух основных направлениях – в Британию и Германию. В две страны, еще сохраняющих относительный внутренний порядок и имеющих силу для противоборства. Рухнет они, окончательно и бесповоротно рухнет вся Европа. И финансово, и политически, и организационно.

Фактически Европе не оставлено шансов на спасение. Выбор крайне плох и жесток. Варианта всего три.

Первый – полностью лечь под США и тогда возможно США поспособствуют ликвидации проблемы беженцев. Силовым путем. Но это означает колониальный статус и фактическую военную оккупацию, уже без шансов на возрождение.

Второй – погибнуть в хаосе полноценных гражданских конфликтов, бойни на улицах. С довольно печальными итогами. Нынешний еврообыватель как нельзя хуже подходит для самозащиты. И вероятность полной исламизации Европы, превращения ее в бандитский халифат более, чем реальна.

Третий – установление по всей Европе жесткой диктатуры фашистского типа. Но такое возможно только под руководством Германии. Этакое создание Четвертого Еврорейха. Это может спасти Европу, хотя и обернется для нее большими проблемами в отдаленном будущем.

Что выберет Европа, пока не понятно. И сможет ли сделать осознанный выбор в принципе? Пока происходящее выглядит как паникующий «сплав по течению». А это автоматически ведет к выбору номер два.

Спасет ли падение Европы США? Нет. Спасти США уже невозможно. Но вот выиграть немного времени для собственной эвакуации сильных мира сего способно вполне. Примерно год, максимум два.

При всем этом необходимо учитывать еще один немаловажный момент. Наличие глобального УЦ или Предиктора, как его называет КОБа. И его отношение к происходящему и планы на будущее. А он (УЦ) уже совершенно откровенно не на стороне США. Именно потому так спокойно ведут себя Россия, Китай. Да и другие страны, еще недавно даже голоса не подававшие в присутствии США.  УЦ сливает США, потому любые активные мероприятия Америки оборачиваются против нее же самой, лишь ухудшая положение. В этом плане самое интересное, что УЦ уготовил Европе. И пока по тому как идут дела видно, что ничего хорошего не приготовил. Скорее всего пусть ограниченный, но все же хаос в этом регионе интересен и глобальным управленцам тоже. Вопрос лишь в том, до какого уровня хаоса планируется дойти, и в каком направлении будут двигаться бегущие из Европы капиталы. А вот здесь все очень неоднозначно. И может быть не случайно китайский рынок обрушался на два месяца раньше всех, падает быстрее всех, и уже довольно скоро это падение придет к своему логическому завершению. Придет тогда, когда все остальные рынки будут еще лишь в начале своего бесславного пути в пропасть.

promo chipstone january 25, 2012 09:41 16
Buy for 10 000 tokens
Совершенно не думаю, что кому-либо стоит это делать. Но если вдруг окажется невтерпеж, то это очень дорого. 10800 жетонов сразу. Просто, чтобы не было дурных идей.

Comments

( 450 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
numach
Sep. 4th, 2015 09:27 am (UTC)
Да, будет хаос, как же без него
dgs58631183
Sep. 4th, 2015 01:52 pm (UTC)
­
I need a dollar, dollar
A dollar that's what I need
maxi_funy
Sep. 4th, 2015 09:30 am (UTC)
1) А можно шрифт нормальный, пжалста!
2) Всё ещё впереди, ближе к ноябрю
chipstone
Sep. 4th, 2015 09:40 am (UTC)
Не получается изменить размер шрифта. Или слишком маленький или слишком крупный.
(no subject) - alexwind12 - Sep. 4th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxi_funy - Sep. 6th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Насонов - Sep. 4th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 4th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Насонов - Sep. 5th, 2015 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ershooff - Sep. 5th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - harmfulgrumpy - Sep. 6th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
шрифт - Николай Завьялов - Sep. 4th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jagodra103 - Sep. 4th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zerg1777 - Sep. 4th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodvin_vu - Sep. 4th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aldegrase - Sep. 5th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersun2001 - Sep. 6th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_faraon - Sep. 6th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bersun2001 - Sep. 6th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dtds - Sep. 4th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pifour - Sep. 4th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sleebot - Sep. 4th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rex_lockheart - Sep. 5th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volynko - Sep. 7th, 2015 07:02 am (UTC) - Expand
pavlovskiy70
Sep. 4th, 2015 09:32 am (UTC)
Санкции может и не сильно коснулись основного населения, но имея у нас такое правительство - врагов не нужно. Причиной реального социального взрыва может стать совсем другое. Например - увеличение стоимости платного образования в колледжах. Вчера во многих учебных заведениях прошли родительские собрания, где ошалевшим родителям новоявленных учеников объявили об изменениях стоимости оплаты. Причем существенном - при выборе учебного заведения многие ориентировались на заявленную на сайтах учебных заведений. Речь не идет об МГУ и прочих элитных. Гораздо прозаичнее - захудалый колледж, который стоил 18тр/семестр поднимает цену до 40тр/семестр (80тр/год). Объяснений - никаких, догадайтесь сами. И вроде бы не импортные учителя, не зависим от курса валюты, все отечественное, родное - а вот поди ж ты...
chipstone
Sep. 4th, 2015 09:33 am (UTC)
Печально, конечно, но никакого взрыва не будет. Все это фантазии.
(no subject) - pavlovskiy70 - Sep. 4th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavlovskiy70 - Sep. 6th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Nazarov - Sep. 6th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
Пендосы в восторге - dfedbees - Sep. 8th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
Бла бла бла - dfedbees - Sep. 11th, 2015 12:23 am (UTC) - Expand
Поздравляю соврамши! - dfedbees - Sep. 15th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jager_uhu - Sep. 4th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavlovskiy70 - Sep. 4th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - jager_uhu - Sep. 4th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Насонов - Sep. 4th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annchutk - Sep. 4th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Насонов - Sep. 5th, 2015 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tot Pimen - Sep. 6th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - her7her - Sep. 4th, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Helli Anthus - Sep. 5th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pmpm - Sep. 7th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloody_pu - Sep. 4th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Васильев - Sep. 6th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persignal - Sep. 4th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - her7her - Sep. 4th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persignal - Sep. 5th, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - her7her - Sep. 5th, 2015 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - persignal - Sep. 5th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - her7her - Sep. 5th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - persignal - Sep. 5th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - her7her - Sep. 5th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - her7her - Sep. 5th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - persignal - Sep. 5th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - her7her - Sep. 5th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - persignal - Sep. 5th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - her7her - Sep. 5th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - totentot - Sep. 8th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - her7her - Sep. 8th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - totentot - Sep. 9th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - her7her - Sep. 5th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pmpm - Sep. 7th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Орлов Павел - Sep. 4th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1684788 - Sep. 4th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavlovskiy70 - Sep. 4th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1684788 - Sep. 4th, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik4950 - Sep. 4th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sleebot - Sep. 4th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aps12 - Sep. 4th, 2015 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiglupost - Sep. 5th, 2015 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavlovskiy70 - Sep. 5th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvinj - Sep. 10th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvinj - Sep. 10th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pavlovskiy70 - Sep. 10th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
jager_uhu
Sep. 4th, 2015 09:49 am (UTC)
ИМХО создание четвертого еврорейха единственный вариант, потому что второй вариант это пиз**ц, а первый вариант просто неосуществим, как американцы умеют наводить "порядок" можно посмотреть на примере Вьетнама, Ирака, Афганистана итд, ни разу США не удалось создать даже подобие какого то порядка военной силой.
pand2015
Sep. 4th, 2015 09:59 am (UTC)
За Вьетнам не скажу- давно это было.
Почему Вы решили, что целью США в Ираке, Афганистане, Ливии и т.п. был именно "порядок"?
Широко распространенный взгляд типа "США хотели установить контроль над регионом/ресурсами и т.д." страдает излишним упрощением. Возможно, в качестве задачи максимум, такие цели и ставились. В случае недостижимости задачи максимум, предусматривался и вариант погружения региона в хаос с возможностью извлечения пользы и из этого. Что и наблюдаем.
(no subject) - jager_uhu - Sep. 4th, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - totentot - Sep. 8th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - jager_uhu - Sep. 8th, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: +много... - dazdranagondur - Sep. 4th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - stil_rambler - Sep. 4th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sleebot - Sep. 4th, 2015 08:33 pm (UTC) - Expand
_hero_
Sep. 4th, 2015 09:51 am (UTC)
Самое печальное, что сценарий с беженцами и гастарбайтерами готовили и для нас. И в потенциале он все еще велик.
На счет сроков я бы сказал 5 лет.
И активная фаза начнется, когда людей уровня Обамы и чуть ниже начнут физически устранять.



boniella
Sep. 4th, 2015 10:07 am (UTC)
Для нас? А откуда беженцы? Из Средней Азии? Их и так много. И в России огромные территории и только 140 млн. жителей. И пособия беженцам не дают. Они вынуждены работать и зарабатывать себе сами.
И границы у нас хорошо охраняются.
(no subject) - annchutk - Sep. 4th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boniella - Sep. 4th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алёна Ерёмина - Sep. 5th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvinj - Sep. 10th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimstipatis - Sep. 4th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boniella - Sep. 5th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimstipatis - Sep. 5th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - boniella - Sep. 5th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Tot Pimen - Sep. 6th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abakumovmaxim - Sep. 5th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
smsdoc
Sep. 4th, 2015 09:52 am (UTC)
Да, старт мигрантам был дан в июле, чтобы полностью "загрузить" ими ЕС в октябре-ноябре. Ведь зима- она и в Европе зима...
Плохо то, что наши "правители" не чешутся по теме экономики, миграции, социума... Хотя ведь могут делать хуже, чтобы в Россию никто не стремился. А мы привычные-мы выдюжим...
alexwind12
Sep. 4th, 2015 09:55 am (UTC)
Не готов анализировать деятельность правителей, бо никогда им не был)). С позиций управления очень легко замылить глаза и загрузить руководство мелочами, якобы требующими вмешательства. Это не про то, что Путин - хороший. Это про то, что в колоде кандидатур ебанат на ебанате и ебанатом рекомендуемый. И все искренне хотят, чтобы Россия была могучей.
(no subject) - kh_sugutskiy - Sep. 4th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Sep. 4th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Sep. 4th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexwind12 - Sep. 4th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - drsemyon - Sep. 4th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - annchutk - Sep. 4th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abakumovmaxim - Sep. 6th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
higarka
Sep. 4th, 2015 09:56 am (UTC)
Для моего глаза у вас лучший шрифт! Второй вариант развития событий может подтолкнуть как раз Германию к обособлению и, соответственно, к принятию решений, помогающих сугубо и только Германии. Хотя бы пересмотр оснований для предоставления убежища. Что повлечёт и ужесточение пограничной зоны. И пересмотр статуса беженца. Меркель наверняка станет первой канцлершой из всех канцлеров послевоенного времени, которую законопатят в тюрьму. Выборы у них в следующем году, кажется. Вот "уйдёт по болезни", значит немцы начали свою игру...
boniella
Sep. 4th, 2015 10:04 am (UTC)
Пока что Меркель собирается на четвертый срок. И кто ее "уйдет"? Кто может сейчас возглавить в Германии хоть что-то - партию, народное движение? Вы там лидеров видели? Там же как кто-то рот открывает, на него сразу же компромат находят или "стряпают".
(no subject) - higarka - Sep. 4th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - veryfairytale - Sep. 4th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - higarka - Sep. 4th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - boniella - Sep. 4th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veryfairytale - Sep. 4th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boniella - Sep. 4th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veryfairytale - Sep. 4th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - flayverr - Sep. 4th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Sep. 4th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boniella - Sep. 4th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flayverr - Sep. 4th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boniella - Sep. 5th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sleebot - Sep. 4th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boniella - Sep. 4th, 2015 09:04 pm (UTC) - Expand
boniella
Sep. 4th, 2015 10:01 am (UTC)
Да, если Германия решится на выход из Шенгена, закрытие границ и создание Четвертого рейха со всеми его атрибутами, то может быть, и выживет. Но для этого нужна политическая воля и соответствующие лидеры. А их в Германии, увы, в настоящее время нет.
irina_max_usa
Sep. 4th, 2015 10:32 am (UTC)
Мне кажется, что в Германии все такое есть (и воля, и апломб, и мессианские настроения), но не на видимой картинке с Ангелой Меркель.
Но германский мессия это такой мессия...
(no subject) - ziel ziel - Sep. 4th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
romzz
Sep. 4th, 2015 10:06 am (UTC)
"Лидеры Евросоюза начали смягчать свою позицию по кризису с мигрантами на фоне «душераздирающих фотографий, на которых запечатлены страдания людей», пишет Financial Times. По данным издания, Брюссель готовит план, согласно которому члены — государства ЕС должны будут вчетверо увеличить число принимаемых беженцев.
Франция уже заявила, что поддержит предложение Брюсселя об увеличении квоты на мигрантов, и пообещала, что в ближайшие дни обсудит это предложение с Германией. Премьер-министр Дэвид Кэмерон также заявил о готовности принять большее число мигрантов, отмечает издание.
Президент Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер на следующей неделе собирается призвать страны — члены ЕС принять 160 тыс. мигрантов из Греции, Италии и Венгрии, в то время как двумя месяцами ранее звучала цифра в 40 тыс. человек.
План Юнкера будет представлен в среду перед Европарламентом. Он также будет включать новую, постоянно действующую схему переселения мигрантов в случае резкого увеличения потока беженцев."
swamp_lynx
Sep. 4th, 2015 05:37 pm (UTC)
(no subject) - broks_broks - Sep. 7th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
vredina999
Sep. 4th, 2015 10:06 am (UTC)
Учитывая склонность пиндосов, уходя, разрушать свои площадки до состояния пустыни, нас ждут весёленькие времена.
handoshkin
Sep. 4th, 2015 10:58 am (UTC)
так август прошел, и всё получилось. курс рубля, цены, ввп, промышленность, санкции.

это только начало. доллар по 100 и талоны на еду - ближайшее будущее. чо дифирамбы то петь? 70% страны уже на еде занищебродило.
(no subject) - vredina999 - Sep. 4th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - handoshkin - Sep. 4th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - welteislehre - Sep. 4th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dusya4927 - Sep. 4th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - handoshkin - Sep. 4th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dusya4927 - Sep. 4th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - handoshkin - Sep. 4th, 2015 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dusya4927 - Sep. 5th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - isidorobaltazar - Sep. 4th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - handoshkin - Sep. 4th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Georgy Leontiev - Sep. 7th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3lobotryasov - Sep. 4th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - handoshkin - Sep. 4th, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trololoshew - Sep. 5th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geom_servant - Sep. 10th, 2015 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvinj - Sep. 10th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
tatyana_ech
Sep. 4th, 2015 10:06 am (UTC)
И американскую базу в Германии расконсервируют ... для сдерживания "российской угрозы"....
А если и с Европой не прокатит?... то йеллоустонится????
donnecio
Sep. 4th, 2015 10:07 am (UTC)
Странно, почему беженцы не хотят поехать в СоединенныеШтаты?
Транспорт есть, вон Мистрали под парами стоят...
shelepiha
Sep. 4th, 2015 10:08 am (UTC)
Спасти США уже невозможно.

США цветёт и пахнетъ. Гегемон, властелин мира.

Я вот, действительно, не понимаю, от каких таких опасностей надо их спасать ? Коротко, тезисно, можно ответить ?

Edited at 2015-09-04 10:08 am (UTC)
kh_sugutskiy
Sep. 4th, 2015 10:22 am (UTC)
Дебет кредит все дела
расходы нечем покрыть
(no subject) - shelepiha - Sep. 4th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Sep. 4th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - shelepiha - Sep. 4th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Sep. 4th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - shelepiha - Sep. 4th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Sep. 4th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - magulbek - Sep. 4th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magulbek - Sep. 4th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shelepiha - Sep. 4th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magulbek - Sep. 5th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - shelepiha - Sep. 5th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - magulbek - Sep. 5th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - steeler_1970 - Sep. 4th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - shelepiha - Sep. 4th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ivan Nazarov - Sep. 6th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shelepiha - Sep. 6th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
nagorelov
Sep. 4th, 2015 10:09 am (UTC)
Интересное гадание по новостным лентам. А как оно на самом деле а разрезе денежных потоков?
dartii
Sep. 4th, 2015 10:13 am (UTC)
со странами Залива начинает происходить тоже самое что произошло с колониальной африкой , покупать сырье у колониальных стран дещево не получается , а вот покупать его у диких племен за копейки всегда можно..Так же как сейчас ИГИЛ продает нефть за треть от текущей цены и кто то неплохо на этом зарабатывает ..И скорей всего разгром стран Залива позволит штатам покупать нефть у тех же шейхов которые быдут кортролировать отдельные скважины по любым ценам ..
Про то что страны Залива вечно купатся в роскоши не будут, писали еще 15 лет назад в 90 годы , но тогда эта тема как быстро ушла на второй план и интернет был не так развит ..
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 450 comments — Leave a comment )

Profile

chipstone
chipstone

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek